Новости ночь вознесения пророка мухаммеда

إسراء ومعراج — ночное путешествие и вознесение) — ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Ночное путешествие (аль-исра’) и вознесение (аль-ми‘радж) 2 важных события в жизнеописании (сире) пророка Мухаммада.

Когда отмечают ночь Мирадж в 2023 году

  • Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему |
  • Что означает ночь Ми‘раджа
  • Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо
  • Ночь Мирадж (Небошествие пророка) в 2024 году

Ночь Мирадж (Небошествие пророка)

Это праздник в ознаменование. ночь вознесения пророка Мухаммеда. Читать онлайн в ленте новостей праздники: все о праздниках в украине. Согласно Корану, в ночь с 26 на 27 день лунного месяца Раджаб с Пророком произошло два чуда: аль-Исра («ночное путешествие») и Мирадж («вознесение»). В Миградж кичасе (Ночь вознесения в небо пророка Мухаммеда) мусульмане, правда, их было всего несколько человек, собрались в мечети села Фёдоровка вечером накануне наступления священной ночи.

События Мираджа. Вознесения на небеса

  • Ночь Вознесения (Мирадж)
  • Какого числа отмечают ночь Мирадж
  • Вознесение Пророка Мухаммеда на Небеса из Мечети Аль Акса Иерусалим: Учение и Значение
  • Ночь Вознесения Пророка мир ему - NNTTV

Исра и Мирадж. Ночь Вознесения.

Мавлид ан-Наби основные течения в исламе празднуют в разные дни месяца Раби-уль-авваль — сунниты - 12-го числа, а шииты — 17-го. Пророк Мухаммед не только родился в Раби-уль-авваль, но и скончался, поэтому этот месяц занимает особое место в мусульманском календаре. Посланник АллахаРодился будущий пророк, по григорианскому календарю, в священном городе Мекке Саудовская Аравия в 570-м по другим источникам в 571. Точная дата рождения пророка Мухаммеда неизвестна, поэтому праздник рождения приурочен к дате его смерти. По исламу, смерть — это рождение для вечной жизни. Мухаммед родился через несколько месяцев после смерти отца.

Матери будущего пророка — Амине, ангел сообщил во сне, что она носит особенного ребенка. Само рождение пророка, как рассказывала его тетя Сафия, сопровождалось необыкновенными событиями — Мухаммед появился на свет уже обрезанным, сделал поклон и, подняв голову, ясно произнес: "Нет Божества кроме Аллаха, я его посланник". Мухаммад рано осиротел - опекуном шестилетнего мальчика стал дед Абдуль Муталиб — глава Хашимитского клана. А после смерти деда, Мухаммеда воспитывал дядя Абу Талиб, которой обучал его искусству торговли. В 25 лет будущий пророк женился на богатой вдове Хадидже, которая старше него была на 15 лет.

Как уже было сказано выше, он выбрал молоко, а не воду, что говорит о традиции на запрет алкогольных напитков в исламе. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования. Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в 10 раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день. Читайте также Ночь Рагаиб: когда родители пророка Мухаммеда стали мужем и женой Когда Мухаммеду показывали Рай и Ад, он увидел, как люди разбивали свои головы о камни, затем оживали и снова разбивали. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо, — это были прелюбодейцы, которые изменили своим женам.

Здесь же в аду мучились грешники, которые не платили закят и жадничали, не отдавая милостыню. Что надо делать в Ночь Мирадж В первую очередь, мусульмане стараются проводить эту ночь в молитвах. За одно только это верующих ждет награда, как принято считать в исламских традициях. Но богословы дают и другие советы о том, как провести ночь Мирадж. Следует возносить молитву «Салават», посвященную пророку Мухаммеду, чем больше, тем лучше. Следует читать Коран, причем не просто произносить вслух, а научиться понимать его. Ничего плохого, если в эту же ночь вы будете учиться читать его в оригинале.

Об особенностях этого эпохального для всего человечества события и об основных связанных с ним фактах читайте в нашем материале. Возле источника Зам-Зам ангел Джибриль рассёк ему грудь без боли и крови , вытащил сердце и промыл его три раза, после чего наполнил его мудростью и верой, и поставил на нём печать пророчества. Затем сердце вложили обратно и сжали грудь — и стало оно биться, как прежде. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула.

Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Над скалой, на которую спустилась лестница с неба, впоследствии возвели мечеть «Купол скалы» Куббат ас-Сахра.

Они вместе сели верхом на белое верховое животное по имени Бурак его изображают в виде коня и из мекканской мечети были перенесены в Хеврон и Вифлеем, а затем в Иерусалим это событие называется Исрой. После этого он вознесся с Храмовой горы на небеса к престолу Аллаха. Например, Исра и Мирадж стали утешением нашему пророку после больших и долгих печалей в его жизни, что напоминает нам: воистину, после каждой тяжести наступает облегчение! Также мусульмане узнали о таком великом счастье, как Рай, и таких бесценных подарках Всевышнего как намаз и заступничество пророка за свою умму», — приводит слова главы Духовного управления мусульман Татарстана Камиля Самигуллина официальный сайт муфтията.

Мусульмане отмечают Миградж

В Маулид ан-Наби в мечетях верующие восхваляют и благословляют пророка Мухаммеда, вспоминают о его посланнической миссии, читают Коран. Согласно рассказам, Пророк Мухаммед был взят с Мекки на крыльях ночью и доставлен к Мечети Аль-Акса, где провел некоторое время, совершая молитву. ответил Пророк (ﷺ) и начал рассказывать о своем ночном путешествии, Абу Джахль и другие люди, собравшиеся послушать Посланника Аллаха (ﷺ), удивились: "Как за одну ночь возможно добраться до Иерусалима и вернуться обратно в Мекку?". В эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса. Пророк встал и исполнил ночную молитву, когда исчезли закатные блики, и наступила темнота. Находясь в Иерусалиме, пророк Мухаммед совершил молитву вместе с другими пророками, там же ангелы рассекли ему грудь и омыли его сердце.

Ночь Вознесения (Мирадж)

Ночь Мирадж мусульмане должны проводить в бдениях, чтении Корана и молитвах, а также они пересказывают друг другу предание о вознесении пророка Мухаммеда. Ныне ночное путешествие пророка Мухаммеда и его вознесение к небесному престолу Аллаха мусульмане считают большим чудом и в честь этого события ежегодно отмечают Исрав-аль-Мирадж. В эту ночь случилось чудо прижизненного вознесения пророка Мухаммеда на небеса. В 619 году, в ночь на 27 день этого священного месяца пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) совершил ночное путешествие в Иерусалиме. Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. светлая дорога, манит в путь, не свернуть, Я.

Ночь вознесения Пророка Мухаммада ‎ﷺ

Несколько тысяч человек собрались в Джума мечети Махачкалы, чтобы тем самым выразить свою любовь к На такие мероприятия в Джума МечетиМахачкалы приезжают со всех уголков Дагестана, но и в своих районах и городах так же проводят маджлисы в честь ночи Исра валь Миърадж. Так мавлиды проводились в г. Каспийске, Избербаше иДербенте, в Магарамкентском, Курахском Агульском Казбековском Унцукульском районах, и даже в мечети Аль-Акса, палестинцы собрались, чтобы восхвалить Пророка Мухаммада и ночь, когда Всевышний повелел нам всем совершать пять намазов в день Дети вместе с родителями приехали в Джума Мечеть.

Поистине, Он [Господь миров] все слышит и все видит». Согласно тафсирам под «неприкосновенной мечетью» имеется в виду одна из самых почитаемых мечетей в исламе — Масджид аль-Харам, находящаяся в Мекке, а «отдалённейшей мечетью» называют знаменитую Масджид аль-Акса, расположенную в Иерусалиме. Мирадж Помолившись, он вновь предстал перед Джабраилом, который предложил ему на выбор чашу молока и чашу вина. Мухаммад выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознесся на небеса. Находясь в Иерусалиме пророк Мухаммад совершил молитву вместе с другими пророками, там же ангелы рассекли ему грудь и омыли его сердце. Событие мираджа описано в аятах 53:6-18 суры «Ан-Наджм». И он — на высшем горизонте [встав во весь свой величественный натуральный рост в день получения пророком Мухаммадом первого Откровения.

Пророк рассказывал, что всемогущий Аллах создал человека, а с ним все живое и неживое на земле и призывал соплеменников к праведной жизни - соблюдать заповеди и готовиться к грядущему божьему суду. Влиятельные жители Мекки увидели в проповедях Мухаммеда угрозу власти и планировали против него заговор. Поэтому соратники уговорили пророка переехать из Мекки в Ясриб названный позже Мединой. Переселение происходило поэтапно - последним переселился пророк Мухаммед, и прибыл в Медину в день, соответствующий 22 сентября 622 года. Переселение спасло множество верующих людей от гнета язычников и позволило наладить безопасную жизнь. С этого события и начинается отсчет мусульманского летоисчисления. Новый 1444 год по Хиджре — Рас-ас-Сана День хиджры , наступил в первый день священного месяца Мухаррам — по григорианскому календарю этот день в 2022-м выпал на 30 июля. Пророк Мухаммед вернулся в Мекку в 630-м - спустя восемь лет после изгнания он торжественно въехал в священный город, где его встретили толпы почитателей со всей Аравии. С этого времени Ислам стал распространяться по всему миру. Окрестные племена в результате кровопролитных войн признали пророка Мухаммеда и приняли Коран - он стал повелителем Аравии и создал сильную арабскую державу. Скоропостижная кончина сына подкосила здоровье пророка - Мухаммед скончался в ночь на 8 июня 632 года.

Этой дате в текущем году соответствует дата с 7 на 8 февраля. Традиции в Ночь Мирадж В течение всей ночи в память о вознесении пророка Мухаммада, мусульмане молятся, вспоминая при этом чудеса, исполнением которых он запомнился. В течение ночи принято читать по 5 намазов.

Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада

Когда Пророк вернулся к земной Каабе, то обнаружил, что его постель еще не остыла, а из опрокинутого кувшина не успела вытечь вода. Этой ночью Пророку открылись правила мусульманской молитвы, которые стали средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман. Чудесное ночное путешествие Лейлят аль-Мирадж очень утешило и укрепило Пророка, добавило уверенности в том, что Аллах не покинул его и не оставил наедине с печалями. В Мекке рассказ Мухаммада был встречен насмешками, что привело к его окончательному разрыву с язычниками. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Обычно слово «джаннат» переводят как «Рай». А здесь перевели как «сад». Нам говорят, что пророк физически находился в Раю. Но найдите хотя бы одно упоминание этого события в Коране. Я крайне сомневаюсь, что пророк побывал в Раю будучи живым. У меня две версии относительно того, что говорится в этих аятах. Начнем с первой. Слово «сидр» в форме «садрата», «сидрун» означает «лотос», «лотус». Есть еще варианты: «христов терн» крыжовник и «дикая ююба». В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении». В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай». Все просто. А 16 аят переводить так: «и покрыло смятение то, что покрыло». То есть, пророк получил Откровение от Аллаха, и его смятение исчезло. Эта версия мне кажется менее правдоподобной. Я же больше склоняюсь ко второй версии. К ней и перейдем. Слово «сидр» упоминается в Коране 4 раза. Читаем два других аята: «Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов» 56:28. Первый аят описывает Рай, в котором верующие будут пребывать. Тут уже лотосов много. Не один. Как я понял, слово «лотос» переводчиками применяется не в современном понимании. Читаем Википедию: «Под этим именем др. Скорее всего, в аяте 56:28 говорится о плодоносящих растениях. В аяте 34:16 упоминается и слово «джаннат» и «сидр». Но люди, о которых там говорится, не находились в Раю. Всевышний наделил их плодоносящими садами. Плоды могут символизировать знания Аллаха. По сути, Коран — это и есть Его знания. Или конечный предел знаний, как об этом сказано в аяте 79:44: «К твоему Господу конечный предел знания о нем». Поэтому все логично. Йусуф Али, кстати, комментируя аят 53:14, так и говорит: «Крайнее дерево сидра символизирует пределы открытого человеку небесного знания, которое не могут превзойти ни ангелы, ни люди». Читаем далее: «Не уклонилось его зрение и не зашло далеко» 53:17. Большинство толкователей понимают эти слова слишком буквально. Дарйабади дал наиболее точное, на мой взгляд, толкование: «то взор его не блуждал и не переходил границы дозволенного [Во время этого единственного в своем роде события пророк оставался тверд и спокоен в полном сознании своей роли]. И последний аят: «Он действительно видел из знамений своего Господа величайшее». Толкователи говорят, что под знамениями подразумеваются увиденное им на небесах, в Раю, встреча с Аллахом, Джибрилом и пророками. Но давайте прочитаем правильный перевод: « Клянусь Я что действительно видел он из аятов Господа своего величайших». Слово «айат» переводят и как стихи из Корана, и как какое-либо событие. По моему же мнению, слово вообще не должно переводиться как «событие». Точный перевод этого слова я не могу сказать. Возможно, оно означает «аргументы», или «доказательства». Об этом говорил Азамат Эльдаров. Ну а в основе своем слово подразумевает аяты Корана. Я уже приводил выше доказательства, что в начальных аятах этой суры говорится о Коране. На нем же эта история и закончилась. И все же остался вопрос: так где описана история ночного переноса? Прочитаем аят 17:1 вновь, только в правильном переводе: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из места преклонения неприкосновенного в место преклонения отдаленнейшее, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших аятов. Поистине, Он - Слышащий, Видящий! Его можно понимать и как физический поклон, например, в молитве, так и в значении «служения». Если понимать это только в первом значении, аят 22:18 пришлось бы понять буквально: «Неужели ты не видишь, что перед Аллахом падают ниц те, кто на небесах и на земле, солнце, луна, звезды, горы, деревья, животные и многие люди» 22:18. Здесь стоит слово «суджуд». Толкователи не понимают аят буквально. Они говорят, что все подчиняется Аллаху. Слово «суджуд» употреблено именно в этом значении. Так и слова из аята 17:1 должно пониматься не буквально. Аллах перенес пророка не в мечеть, а в какое-то место. Неприкосновенное место поклона означает, вероятно, Мекку. Хотя есть мнение, что оно означает всю Землю, так как она запретна для совершения грехов. Возможно, так и есть, так как в аяте не упоминается сама Мекка. Ну а как понимать «отдаленнейшее место поклона»? Вспоминаем слова из суры 53 — «Сад прибежища». А сад этот состоит из плодовых растений. Это — знания от Аллаха. Или то, что строго подчинено законам Всевышнего. Сура 17:1 является аллегорией. Всевышний одарил обычного человека по имени Мухаммад своими знаниями, даровал ему Коран и сделал пророком. Он показал ему не знамения, а аяты.

В достоверных хадисах не говорится о том, в какую именно ночь это произошло. Нет слов ни о том, что это событие было в месяц раджаб, ни иной даты. Предания, в которых упоминается дата этой ночи от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, достоверно не передаются, как отметили ученые-хадисоведы. Великая мудрость того, что точная дата этой ночи осталось неизвестной, ведома лишь Аллаху. Однако, даже если бы она была известна, мусульманам нельзя выделять ее какими-либо особыми видами поклонениями, нельзя отмечать ее и праздновать, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не поступал подобным образом, так же, как и его сподвижники, да будет доволен ими Аллах. Они не отмечали эту ночь и не выделяли ее поклонением или иным особым действием. Если бы празднование и отмечание этой ночи было узаконенным и утвержденным в Шариате, то Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разъяснил это своей общине или на словах, или показал действиями. А если бы что-то из этого произошло, то сообщения об этом были бы нам известны, а предания об этом были бы переданы от сподвижников, да будет доволен ими Аллах. Ведь сподвижники передали от Пророка, мир ему и благословение, все сведения, в которых нуждается мусульманская умма, не упустив ни один аспект религии, и более этого, они опережали других во всех благих делах. Если бы празднование и отмечание этой ночи было утвержденным и верным в Шариате деянием, то они бы раньше нас стали отмечать ее.

Углубляясь в учение Корана, примеры пророка Мухаммада мир ему и хадисы, мы можем найти ответы на многие жизненные вопросы и руководство в нашем стремлении к благочестивой и моральной жизни. Вопросы о Исламе: расширьте свое знание с нашими ответами Какое влияние может оказывать окружение на мусульманскую веру? Окружение и люди, с которыми мы общаемся, могут оказывать сильное влияние на нашу веру. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Человек поступает вслед за своей верой, поэтому каждый из вас должен обращать внимание на то, с кем он дружит». Из этого следует, что мы должны стремиться к общению с верующими, чтобы окружить себя положительным средой, способствующей укреплению нашей веры. Как мнение других людей может влиять на мою веру и деятельность? Mнение других людей может оказывать сильное влияние на нас, и иногда мы можем чувствовать себя обескураженными или замедлить свой прогресс в духовном росте из-за страха перед осуждением. Однако, следуя учениям Ислама, мы должны помнить, что наша вера и деятельность должны быть направлены на угоду Аллаху, а не на угождение другим людям. Как говорится в Коране 49:13 : «O люди! Мы создали вас из мужчин и женщин и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга. Поистине, предвзятость перед Аллахом — это та, кто находится у него в исламе. Воистину, Аллах — это всеобъемлющий, все знающий». Мы должны стремиться угодить Аллаху, а не зависеть от мнений других людей. Как можно справиться с негативным влиянием окружения на мою веру? Если мы сталкиваемся с негативным влиянием окружения на нашу веру, важно принять решительные меры, чтобы защитить нашу веру. Как пророк Мухаммад мир ему сказал: «Что касается религии, то я свободен от всякой ответственности. Никто не должен заступаться за другого в религии, потому что религиозные вопросы — это личное дело каждого человека». Это означает, что мы должны брать на себя ответственность за нашу веру и не позволять негативному окружению склонять нас от пути Ислама. Какое влияние имеет окружающая среда на мусульманскую веру? В окружении, в котором мы находимся, есть огромное влияние на нашу веру и поведение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий