Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширяет международное партнерство
Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации. Высшая школа бизнеса ВШЭ1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадр. Наконец, специалисты Высшей школы бизнеса фиксируют сокращение доли внешних провайдеров в общем объеме образовательных услуг, предоставляемых университетами.
Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Российский бизнес успешно справился с ограничениями во время глобальной пандемии и сегодня эффективно адаптируется к сложным вызовам внешней среды. Контент обновленных программ обобщает всё то новое, что сегодня происходит в современном менеджменте и российской экономике: новые бизнес-модели; цифровая трансформация и цифровое развитие; управление организационными изменения в условиях турбулентной внешней среды; инструменты управления, основанные на Big Data и бизнес-аналитике; развитие гибких управленческих компетенций, эмоционального интеллекта и лидерства в условиях неопределённости. Выстроена система интегральных междисциплинарных модулей — мастерских. Это позволит отработать конкретные навыки на материале реальных бизнес-кейсов российских компаний из Коллекции Национального ресурсного центра учебных кейсов ВШБ.
Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс.
Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет.
Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата.
Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков.
Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне.
Итоги его пилотной фазы были изложены издании «Корпоративные университеты России 2022» и вызвали большой интерес профессионального сообщества. Значимость корпоративных университетов растет как на фоне кадрового дефицита в экономике страны, так и в связи с осознанием компаниями роли КУ в развитии бизнеса. Новое исследование экспертов ВШБ позволило увидеть важные тренды в эволюции российских КУ, продолжить систематизацию знаний о их деятельности, а также выборку объектов изучения.
ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ | Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев. |
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA | Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. |
Ключевые показатели факультета
- Правила комментирования
- Другие города Московской области
- Бизнес - школы и рейтинги
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования
Читать больше 27. Сбер победил в номинации «Лучшая программа по работе с молодыми специалистами»... Читать больше 06. Читать больше 01. Читать больше 25. Мы верим в мечту каждого студента. Учись, развивайся, реализовывай самые смелые идеи и помни — мечты...
Читать больше 26. Сыграй в «Крокодила» с командой Сбера! Читать больше 07. Читать больше 19. Читать больше 31.
В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова.
Это очень значимый для нас проект, и мы считаем его флагманом российского бизнес-образования». ЦИТАТА Виталий Глибин, сооснователь и технический директор системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу», слушатель программы MBA: «Этот модуль позволил понять, как мыслит китайский предприниматель и как выглядит его инновационное мышление в постковидную эпоху, а также особенности поведения китайских потребителей. Мы изучили разные аспекты китайской экономики — от принципов построения ключевой ставки до последних тенденций продвижения товаров и услуг на рынке электронной коммерции. На нем основным инструментом стали стримы — с ними мы познакомились вплотную в ходе визита в одну из компаний.
Мы изучили разные аспекты китайской экономики — от принципов построения ключевой ставки до последних тенденций продвижения товаров и услуг на рынке электронной коммерции. На нем основным инструментом стали стримы — с ними мы познакомились вплотную в ходе визита в одну из компаний. ВШБ стала для меня бизнес-школой первого выбора именно из-за уникальных знаний и возможностей, которые предоставляет программа. Отдельная благодарность — за качественно организованные выезды в компании, это очень ценный опыт».
«Корпоративные университеты России 2023» — исследование ВШБ НИУ ВШЭ
Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь.
Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт.
В рамках соглашения, заключенного между ведущим университетом и российским разработчиком ПО, для обучения студентов будут предоставлены необходимые лицензии. Сотрудники департамента Бизнес-информатики ВШБ к новому учебному году проведут адаптацию учебных материалов под новую платформу, а для преподавателей уже предоставлены различные возможности знакомства с Visiology. Образовательные программы Высшей школы бизнеса, связанные с анализом данных и BI-системами, в последние годы пользовались неизменно высоким спросом.
Читать больше 21. Читать больше 20. Читать больше 17. Читать больше 16. Читать больше 14. Читать больше 09. Читать больше 08.
Читать больше 05. Читать больше 04. Читать больше 12. Ты мож... Читать больше 13.
Индийский технологический институт Бомбея обладает наработанной научной базой, высококвалифицированными учеными и современными методами работы по интересным направлениям для всех кампусов Вышки,» — Анна Тышецкая, директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. ИТИ Бомбея, основанный в 1958 году и признанный институтом национальной важности, занимает ведущие позиции в области инженерии и компьютерных наук, и является высоко оцененным в международных рейтингах. В рамках нового сотрудничества вузы планируют запуск совместной магистерской программы по анализу данных и социологии, а также проведение совместных исследований в области физики, космонавтики и других научных дисциплин.
Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Как Бизнес-клуб ВШЭ устраивает встречи студентов с миллиардерами? Презентация нового справочно-аналитического издания «Корпоративные университеты России 2023» прошла в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). Григорий Баев, руководитель кейс-чемпионата, доцент Высшей школы бизнеса ВШЭ, к.э.н. Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве. Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев. Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ приглашает 17 июля в 18:10 на авторский вебинар Дмитрия Огнева, старшего преподавателя Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, директора по развитию бизнеса ТЕКОРА.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! Программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для руководителей высокого ранга стартует осенью этого года. Высшая школа бизнеса в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Образовательные программы Высшей школы бизнеса, связанные с анализом данных и BI-системами, в последние годы пользовались неизменно высоким спросом.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Скорее всего, тот же Илон Маск стал таким, какой он есть, потому что шёл против. Но можно ли предположить, что какой-то выход за рамки правил современной школой поощряется? Нет, чаще всего она бьет по рукам. И поэтому, мне кажется, нужно придумать ситуации, когда у детей были бы возможности проявлять себя нестандартно. Ну или чтобы хотя бы наказания за это не было. На мой взгляд, важно инициировать сумасшедшие проекты. На любую странную, авантюрную идею современным школьникам обычно говорят: «Ну это нереально, возьми проект попроще, тебе же это потом довести до оценки, у тебя сроки», и так далее.
Но даже если вы понимаете, что ребенок, скорее всего, не сумеет воплотить свою идею, надо дать ему шанс попробовать это сделать. И при этом все равно поддерживать, не высмеивать, помогать. Тогда дети перестанут бояться мыслить нестандартно, выходить за рамки, сами будут искать необычные решения. Школа зачастую занимает позицию противостояния с родителями. Но важнее с родителями сотрудничать. И ни в коем случае не обесценивать родителей, не пугать ими детей «Завтра в школу с отцом» и так далее.
Родитель — это не человек, который всё время шпыняет, заставляет что-то делать, придирается. Это человек, с которым нужно быть заодно, который может помочь и поддержать. Именно так надо родителей показывать ребенку. Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей.
И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса.
Документы можно подать до 15 сентября.
Поступить на программу могут выпускники российских и зарубежных программ бакалавриата и магистратуры в области социальных, экономических или управленческих наук, а также смежных областей. Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации.
Платформа размещается в облаке по уже привычной для сотрудников и студентов модели и к началу нового учебного года будет доступна для всех участников учебного процесса вместе с необходимыми материалами и поддержкой. Заметили неточность или опечатку в тексте?
В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса. Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях. Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний. На программе слушатели Бизнес-школы узнают об актуальных инструментах управления продуктом и продуктовом мышлении в решении бизнес-задач. Этот мастер-класс будет полезен менеджерам продуктов, исследователям клиентского опыта и начинающим продактам. Эта дискуссия будет полезна руководителям среднего и высшего звена малого и среднего бизнеса. Программа помогает действующим руководителям медицинских организаций узнать об актуальных направлениях развития бизнеса в области здравоохранения, а также получить необходимые навыки для эффективной работы в должности руководителя. HR На презентации Бизнес-школы мы представим блок курсов и программ для HR-менеджеров и руководителей. Участники презентации познакомятся с преподавателями Бизнес-школы, услышат экспертные мнения по обсуждаемым вопросам, а также узнают о реальных запросах бизнеса по организации HR-деятельности.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства
Защиты всех команд очень высокого уровня. Итоговая разница в оценках призеров на уровне десятой доли балла». Также авторы кейса отметили решение команды УГМК: за проработку технологических задач участники удостоились специального приза — поездки в Мончегорск с целью изучения всей технологической цепочки. Перспективные и талантливые «Молодые звезды» из разных региональных филиалов, как мы называем молодых сотрудников с высоким потенциалом, представили проект «Стратегия антихрупкости. Как сохранить конкурентоспособность в условиях турбулентности». Его признали лучшим кейсом. Но всегда есть куда развиваться.
В рамках открытой презентации Наталья Шумкова, заместитель директора ВШБ по корпоративному обучению, представит результаты второго этапа данного проекта.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ формирует площадку открытого диалога для обсуждения лучших бизнес-моделей и управленческих практик, обмена опытом и развития экспертного сообщества. К обсуждению приглашены руководители и эксперты корпоративных университетов, руководители HR-подразделений и Edtech-компаний, а также специалисты, интересующихся развитием корпоративных университетов в России.
Кейс представил первый заместитель генерального директора, главный инженер предприятия Максим Рябушкин: «Это абсолютно реальная ситуация.
Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена — мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно. Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении. Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата».
В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления. Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК.
Всё это позволит слушателям получить компетенции и навыки, эффективные инструменты менеджмента, которые можно внедрять в практику параллельно с процессом обучения. Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев, готовых быстро и эффективно адаптироваться к самым кардинальным изменениям в экономике и жизни». Инфраструктура кампуса позволяет применять современные офлайн и цифровые инструменты обучения.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ. По мнению профессора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаила Акима, таким образом на рынке появились «ободранная Лада» и разговоры об электромобилях.