Новости мультсериалы старые

Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной.

СОВЕТСКИЕ мультфильмы / ЗАБЫТЫЕ мультсериалы СССР

Эпизод никак не намекает на концовку в истории утиного семейства. Его еле растянули на 3 сезона. Ничего общего с оригинальным проектом новинка не получила. Зрителей особенно расстроила «топорная» графика — у персонажей были квадратные головы, и это вызывало удивление. Да и истории в каждой серии оказались не настолько интересными.

IMDb: 7,6. История о похождениях селезня Кряка Лапчатого. Никто не подозревает, что приветливый и добродушный сосед ведёт двойную жизнь: по ночам он надевает супергеройский костюм, превращаясь в Чёрного плаща. Прямо из дома он попадает в тайное логово, откуда наблюдает за городом.

Со своей приёмной дочерью Гусёной и верным помощником Зигзагом он защищает вымышленный Сэнканар от опаснейших преступников. Мультсериал сделан с явной отсылкой на Бэтмена и откровенной сатирой над детективными романами. История Чёрного плаща заканчивается неожиданным сюжетным поворотом. В последнем эпизоде мультсериала супергероя вызывают осмотреть обескураживающую находку в городской музей.

Это место повергает его в шок — сложно не удивиться, когда видишь свою копию. Таинственная находка оказывается вторым Чёрным плащом, замурованным в янтарь. Желая докопаться до истины, супергерой отправляется в прошлое. IMDb: 7,9.

Каждый мальчишка в девяностых был фанатом этого анимационного сериала. Четвёрка непоседливых мутантов обитала в канализации Нью-Йорка. Под началом своего сенсея Сплинтера братья с ранних лет обучались искусству ниндзя. Отважная четвёрка в разноцветных масках сражалась со злодеями, защищала город, а порой даже предотвращала катастрофы планетарного масштаба.

Всё это сопровождалось остроумными шутками и любовью к пицце пеперони. Финальная серия мультсериала о Черепашках Ниндзя демонстрирует абсолютную победу зелёных героев над главными злодеями Шредером и Крэнгом, а также их подручными Бибопом и Рокстеди. В эпизоде появляется и новый антагонист — лорд Дрегг. Впрочем, Черепашки сражают и его.

Для полной и безоговорочной победы братья разрушают «Технодром», который был главной базой врагов. После этого выходило множество продолжений и переосмыслений истории о Черепашках Ниндзя — это же именно концовка того самого сериала из детства. Мультсериал о команде отважных спасателей: бурундуках Чипе и Дейле, мышах Гаечке и Рокфоре, а также мошке по имени Вжик. Они живут все вместе и постоянно попадают в разные истории, выпутаться из которых им помогает дружба и находчивость.

Главный враг Спасателей — кот Толстопуз. Однако не все эпизоды посвящены борьбе именно с ним. В сериале множество колоритных антагонистов: крысы-гангстеры, сумасшедший гений Нимнул, мышь-сектант Буль-буль и так далее. Также за помощью к спасателям часто обращаются другие животные.

Мультсериалы, ставшие лидерами по просмотрам у детской телеаудитории, были созданы при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Показ первого сезона начался в апреле 2018 года, в настоящее время зрители смотрят второй сезон. Все «детские» роли озвучивают сверстники персонажей — юные таланты, прошедшие кастинг на киностудии «Союзмультфильм».

Вас слышу! Тем не менее сохранилась важная идея: даже за самой сухой и шаблонной информацией из учебника скрывается богатая, насыщенная и не такая уж простая история — стоит лишь проявить к ней искренний интерес. Анкор задумали развить новый для советской мультипликации жанр — фильм-гипотезу. В фильме, очень богатом на разнообразные цитаты и аллюзии, есть в том числе вставные эпизоды, отсылающие к произведениям Марка Твена и Герберта Уэллса.

Но стоило ему сорвать цветок, как перед ним появился хозяин острова — страшное чудовище, которое вначале хочет погубить купца за то, что последний сорвал его любимый цветок. Но, услышав историю путешественника, пообещал отпустить его, если одна из дочерей приедет на остров. Каштанка 1952 Мультфильм снят по рассказу Антона Чехова «Каштанка».

Премьера состоялась в 1952 году. История о собачке, которая, потерявшись, попадает к клоуну-дрессировщику. Так Каштанка оказывается в цирке, где на одном из представлений узнает своих прежних хозяев. Мишка-задира 1955 История о медвежонке-задире, с которым никто не хотел дружить. Он считал себя самым сильным в лесу и всех обижал. Но однажды на него напал кабан, и ему на помощь пришли те, кого он обижал. Так косолапый понял, что был неправ. История про зайца-трусишку, который всегда всего боялся. Но однажды ему надоело, что все считают его трусом, и он решил всем доказать, что он смелый. Храбрец стал хвастаться своей отвагой перед лесными жителями, которые только смеялись над ним.

Как-то на поляну пришел злой волк, которого заяц случайно напугал, испугавшись сам. Снят по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена. История о маленьком утенке, который, вылупившись из яйца, оказался не похож на своих братьев и сестер.

6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР

Умер Ларри Дэлримпл, один из старейших персонажей мультсериала «Симпсоны». "Крот и метро". Чехословакия, мультфильм. Режиссер Зденек Милер. Ссылка в Живом Журнале. талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером. Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство!

Мультсериалы, созданные на «Союзмультфильме», стали лидерами по просмотрам у детской телеаудитории

Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Как известно из мультика, Вовка сумел сделать выводы из своего сказочного путешествия. Телевизионные мультсериалы из 90-х и начала 2000-х вызывают неподдельные тёплые чувства. 2000 годов. Старые мультсериалы которые мы смотрели по утрам перед школой, список любых мультиков.

Заставки мультсериалов 90-х (almost ultimate collection) :))

С другой стороны, в мультфильме присутствует черный юмор и довольно оригинальный антагонист Чеснок причем в буквальном смысле — чеснок у него вместо головы. The Dreamstone Британский мультсериал 1990 года. Также известен как «Камень сновидений». Действие сериала происходит в фэнтезийном мире, который разделен на страну снов и страну кошмаров. Первую населяют собакоподобные нупы и долговязые вупы, вторую — урпнеи похожие на динозавров. Злой властелин Зордрак мечтает завладеть камнем сновидений, но из серии в серию у него ничего не выходит. Изначально они были персонажами комиксов — в 1945 году художник Хосе Кабреро Арналь придумал Пифа, а через два года появился и Геркулес. Что интересно, у нас сегодня можно купить замечательные детские книжки о Пифе и Геркулесе, написанные Г. Остером и проиллюстрированные В. Denver, the Last Dinosaur В конце 80-х и начале 90-х тема динозавров была популярна.

Можно вспомнить отличные полнометражные анимационные фильмы «Земля до начала времен» и «Мы вернулись! История динозавра», мультсериал «Динозаврик Динк» и, конечно, культовое кино «Парк Юрского периода». Это сериал 1988 года совместного производства США и Франции, который рассказывает о динозавре, очутившемся в нашем времени. Теперь Денвер дружит с компанией подростков и живет у них в гараже. Стоит отметить, что сериал имеет образовательную направленность — ребята могут узнавать о жизни древних рептилий, прикасаясь к скорлупе яйца, из которого вылупился их друг. К слову, в 2018 году вышел перезапуск с тем же названием. По «Останкино» показывали относительно свежую на тот момент версию 1990 года, хотя есть и более старые мультфильмы еще с 60-х. The Real Ghostbusters Субъективно это один из лучших мультсериалов, который транслировался в 90-х. Сюжетно мультсериал продолжает события предшествующих фильмов и значительно расширяет лор вселенной.

Смотреть его интересно даже сейчас, хотя по-настоящему испугаться, как в детстве, уже вряд ли получится. Более того, обладая определенным багажом знаний о массовой культуре, можно обнаружить множество отсылок к различным произведениям, которые в детстве вы скорее всего не заметили есть, например, серии вдохновленные творчеством Лавкрафта и Конан Дойля. Интересно, что одновременно с «Настоящими охотниками» в США выходил и другой мультсериал о борцах с привидениями, основанный на телешоу 1975 года. Чтобы избежать путаницы авторы одного из сериалов и решили добавить пометку «Настоящие». Но у нас, разумеется, никакой путаницы не было, так как едва ли хоть кто-то в те годы видел другой мультсериал или его первоисточник. Это не совсем мультсериал, скорее сборник анимационных фильмов по мотивам произведений Уильяма Шекспира. Это совместный советско-британский а позднее российско-британский проект, в рамках которого вышло 12 эпизодов, исполненных в разной технике: от традиционной рисовки до кукольной анимации и живописи по стеклу.

Добрые, смешные, грустные, мудрые — советские мультфильмы сформировали нас и научили главным, правильным, самым важным вещам в жизни. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Самые любимые герои теперь станут любимыми и у нового поколения детей, ведь лучшие советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно можно на Tvigle.

Кинопоказы уже не приносили такие сборы, и аниматорам пришлось переключиться на телесериалы или считаться с маленькими бюджетами. Пионерами первого варианта стали Уилльям Ханна и Джозеф Барбера , а второй успешно применили Девид Департи и Фриз Флеренг, создав серию короткометражек про розовую партеру. Кодекс Хейса[ править ] В 1930 году был законодательно принят кодекс производства фильмов, также известный как « кодекс Хейса » по имени главного автора. Основные положения: Картины, подрывающие нравственные устои зрителей, недопустимы. Следовательно, нельзя изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадения таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории. Следует представлять нравственно правильные модели жизни Нельзя издеваться над законом, писаным или неписаным. Недопустимо склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников.

Из этих положений выводились другие, например запрет демонстрации внебрачных связей, «излишней страсти», запрет упоминания нетрадиционной ориентации. Многочисленные ограничения, наложенные кодексом Хейса, повлияли на всю последующую историю анимации и кинемотографии. Схожие проблемы в это же время испытывала индустрия комиксов. Только в формате книг оставалась действительная свобода сюжетов, допускающая оттенки серого, положительную окраску злодеев и противозаконные действия героев. Эпоха телевидения[ править ] Типичный кадр из « Где ты, Скуби Ду? Из-за необходимости производить огромное количество анимации и заполнять телеэфир активно применялись методы ограниченной анимации , и многие кадры повторялись из серии в серию. Первой студией, которая полностью перешла на производство телесериалов, была «Ханна Барбера».

В 1957—1960 годах они нащупали успешную нишу вечерних часов, когда перед телевизором собиралась вся семья, а также первые открыли утро субботы, всецело принадлежащее детям. Феноменальный успех « Где ты, Скуби Ду? Вскоре возникшее обилие утренних субботних мультиков , строго следовавших кодексу Хейса, изменило западные представления об анимации. В тот период она стала восприниматься как развлечение для детей и воспринимается так многими до сих пор [2]. Только Дисней продолжал делать полнометражные мультфильмы для большого экрана, однако в 1966 году он ушёл из жизни. Его коллегами было принято решение поддерживать стиль Диснея посмертно.

Одним из первых и самых необычных мультфильмов оттуда стал «Рассеянный Джованни» 1969 режиссёра Анатолия Петрова.

Сюжетно он придерживался безопасной зоны экранизаций — в его основу легла сказка «Как гулял один рассеянный» итальянского писателя Джанни Родари. Несмотря на лёгкую поучительность и кажущуюся беззаботность, мультфильм навевал неясную тревогу и дискомфорт. По сюжету Джованни, кукольный мальчик, гулял по городу и терял части своего тела, которые потом приносили его маме сердобольные прохожие. Короткометражка разительно отличалась от привычных сказок не только настроением, но и тем, что она стилистически лихо уехала в абстракционизм. Петров отчасти скопировал стиль французского художника Фернана Леже — достаточно одного взгляда на его знаменитые витражи, и становится понятно, откуда взялись такие смелые цветовые решения. За эту смелость аниматора обругали на пленуме кинематографистов — мол, негоже использовать детское кино как полигон для продвижения абстрактного искусства. Стоит ли говорить, что это стало для Петрова дополнительным творческим стимулом.

Режиссёр продолжил пробовать разные темы и стили в рамках всё той же «Весёлой карусели». В 1971 году он выпустил короткометражку «Голубой метеорит» по стихотворению детского поэта Романа Сефа. Мультик был задумчивым, вдохновляющим и чуть-чуть зловещим. Где-то в космосе летит безразличный ко всему голубой метеорит, но когда-нибудь ему суждено упасть, и зритель должен быть к этому готов для чего, по версии авторов мультфильма, нужно хорошо учиться. Здесь Петров вдохновлялся работами гиперреалистов и картинами Пабло Пикассо. Ещё одна его экранизация стихотворения Сефа, «Чудо» 1973 , подхватывала и развивала темы науки, благородных устремлений и надежд на светлое технологическое будущее. Одним из мультфильмов, на которые ощутимо повлияла «Жёлтая подводная лодка», стала «Синяя птица» 1970 Василия Ливанова.

Да-да, знаменитый артист не только играл Шерлока Холмса и озвучивал Карлсона, но и занимался режиссурой. С первых кадров становилось понятно, что шутки тут никто шутить не будет. Ломаными гротескными фонами и фотоколлажированием как в Eleanor Rigby! Мальчик спасает бездомную собаку, за что получает в подарок от феи Синюю Птицу, символ всеобщего счастья. Естественно, Птицу похищает Богач, но просто счастья ему недостаточно — Птица нужна ему, чтобы накормить Новую войну и стать повелителем всего мира. Если для взрослых это была неплохая метафора и любопытное с точки зрения эстетики произведение, то детей мультик просто-напросто пугал. Мультик стал вольным переложением сказки Владимира Одоевского «Городок в табакерке».

Это был мини-мюзикл о мальчике, который пытается разобраться в устройстве музыкальной шкатулки, засыпает и попадает внутрь неё. Герой задавался классическим вопросом любого ребёнка, хоть раз державшего в руках такую диковину, — как в ней, чёрт побери, получается музыка? Чтобы ответить на этот вопрос, детали шкатулки устроили психоделическое шоу под убийственную музыкальную тему. Песня, между прочим, до сих пор цепляет не хуже, чем при первом просмотре в детстве. Музыка была записана в Московской экспериментальной студии электронной музыки при участии ВИА «Орегон» и рок-группы «Оловянные солдатики». Угаров продолжил поставлять топливо для детских ночных кошмаров и в 1981 году выпустил мультфильм «Халиф-аист» 1981 , который многие считают одним из самых жутких анимационных произведений тех лет. В основу легла сказка Вильгельма Гауфа «Халиф-аист».

Гауф и без посторонней помощи справлялся с тоскливо-пугающими сюжетами, но Угаров вывел его историю на новый уровень притягательной хтони. Главному герою, халифу, очень скучно — богатства не радуют, визирь бесит, и единственным способом развлечься становятся эксперименты с опасной магией. Не без помощи злого колдуна халиф превращается в аиста, а вот обратиться назад уже не может, потому что забыл волшебное слово и это не «пожалуйста», а «мутабор». Мультфильм выделялся даже на фоне других авангардных собратьев какой-то особой глубинной жутью, чуть ли не лавкрафтовским подходом к хоррору и непривычными для СССР оккультными мотивами. На пыльных тропинках далёких планет Активное развитие космической программы СССР отчётливо ощущалось и в культурной жизни. Экранизации детских книг были не единственным направлением в советской мультипликации. Кино и анимация тех лет дышали мечтами о бескрайнем космосе, удивительных открытиях, неизведанных планетах и их причудливых обитателях.

Естественно, в истории об отважных космических исследователях и инопланетных технологиях режиссёры заворачивали собственные идеи, а способы передать их выбирали самые нестандартные. В 1985 году литовская художница Ниёле Валадкявичюте выпустила неординарный проект — мультфильм «Космическая сказка».

Мультфильмы давно минувших лет!, о мультиках, старых и новых и о детях

Вы можете посмотреть шоу из подборки Лучшие советские мультсериалы онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на сериалы. Просмотр мультфильмов был одной из главных вещей нашего детства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, детство, мультсериалы из детства на развлекательном. Тегимультсериалы 1955, мурзилка и великан 1960, документальные мультсериалы, самый первый мультик советский, мультфильм мурзилка на спутнике 1960.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий