В Telegram скоро появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель соцсети Павел Дуров на своем канале. Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков. Владельцы каналов Telegram с более 1000 подписчиков смогут воспользоваться функцией монетизации. Сразу же сообщаем важную новость: есть все шансы, что в 2023 году в Telegram появится официальная монетизация.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
Мы выбрали карту, процесс подтверждения много времени не занял — об этом расскажем ниже. Кому подойдет создание платного телеграм-канала По факту владелец любого канала может сделать его платным и предлагать всем вступать. Но чтобы люди покупали доступ, им должно быть интересно или полезно. Завести канал с ограниченным доступом актуально, например: блогерам — закрытый канал для блогера из любой сферы для общения с подписчиками или, например, распространения информации только для фанатов; экспертам — каналы с подробными советами, инструкциями, гайдами от специалистов в той или иной области: психологов, терапевтов, фитнес-тренеров, коучей, мастеров по питанию, маркетологов, таргетологов и т. Тема должна быть достаточно широкой, чтобы заинтересовать много людей, и при этом не самой доступной, чтобы информацию было не так просто найти или структурировать. Ранее мы изучили 19 телеграм-каналов для бизнеса — полезных, с интересной подачей и стратегией. Посмотрите — может, появится идея, как и на какие темы готовить материалы для своего канала.
Где взять подписчиков Вам будет легче, если у вас уже есть публичный канал с большой аудиторией. Создайте новый и публикуйте там полезный контент, доступный только для оплативших подписку. Например, вы ведете канал о продвижении бизнеса — заведите платный телеграм-канал, где вы будете давать аналитику и помогать найти IT-решения под текущие нужды бизнеса. Вас научат работать с аудиторией, готовить посты, оформлять канал и заниматься продвижением. Расскажут, зачем и какому бизнесу нужно развиваться в соцсетях, как это делать в Телеграме и какие у подобного продвижения особенности. Записывайтесь, узнаете много полезных фишек — есть что изучить даже продвинутым авторам каналов.
Прежде чем искать подписчиков, рекомендуем уделить внимание подготовке. Вы должны: Стать экспертом в своей области. Тема канала должна быть подобрана так, чтобы автору было легко и интересно вести канал. Автор должен разбираться в ней намного лучше подписчиков и регулярно давать что-то полезное для аудитории. Обратить внимание на ЦА. Если хотите, чтобы канал приносил прибыль, выберите тематику, которая касается не только вашего ближайшего окружения.
Контент должен быть полезен для потенциальной аудитории более 1000 человек. Например, не каждый будет платить деньги за подписку, если на канале автор рассказывает, как ловить рыбу с помощью ментоса и колы. Обратите внимание на конкурентов и изучите, что они предлагают и как. Если вы выбрали тематику, а на просторах Телеграма уже десятки подобных каналов, проанализируйте свой выбор. Ваш канал могут просто не заметить и не понять, за что платить. Либо придется преподносить контент настолько оригинально, чтобы он завлекал аудиторию и был для нее ценным.
Например, с экспертной оценкой, аналитикой, гайдами. Создаете канал с нуля и не знаете, о чем писать и как продвигать? Рекомендуем прочитать статью « Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика ». А чтобы правильно собирать целевую аудиторию — « Как определить и собрать целевую аудиторию в Телеграме ». В ней изучаем, как и зачем определять ЦА для своего канала, как и где анализировать конкурентов и зачем от них отстраиваться. Что публиковать в платном канале Существует много тематик, но публиковать в платном канале нужно то, что будет ценно для большой аудитории.
Если вы выбрали узкую тематику, будьте готовы, что больших охватов и миллионов за подписку вы не соберете. Платный доступ в телеграм-канал оплатят, если материалы в нем будут ценными. Это может быть то, что в интернете с ходу не найти, в чем много нюансов, а разбираться не хочется. Многим проще подписаться и читать готовые посты с малодоступной информацией.
Ваш канал могут просто не заметить и не понять, за что платить. Либо придется преподносить контент настолько оригинально, чтобы он завлекал аудиторию и был для нее ценным. Например, с экспертной оценкой, аналитикой, гайдами. Создаете канал с нуля и не знаете, о чем писать и как продвигать?
Рекомендуем прочитать статью « Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика ». А чтобы правильно собирать целевую аудиторию — « Как определить и собрать целевую аудиторию в Телеграме ». В ней изучаем, как и зачем определять ЦА для своего канала, как и где анализировать конкурентов и зачем от них отстраиваться. Что публиковать в платном канале Существует много тематик, но публиковать в платном канале нужно то, что будет ценно для большой аудитории. Если вы выбрали узкую тематику, будьте готовы, что больших охватов и миллионов за подписку вы не соберете. Платный доступ в телеграм-канал оплатят, если материалы в нем будут ценными. Это может быть то, что в интернете с ходу не найти, в чем много нюансов, а разбираться не хочется. Многим проще подписаться и читать готовые посты с малодоступной информацией.
Например, могут быть интересны такие тематики: Прогнозы и аналитика. Не каждый способен проанализировать нишу для закупки партии товара. Или разобраться в прогнозах рынка для приобретения ценных бумаг. Советы и рекомендации эксперта. Рекомендации по подготовке бумаг от юриста, виды обследований и расшифровки анализов от врача, советы по типам телосложения от фитнес-тренера. Актуальные образцы документов. Пользователи могут заплатить за готовые шаблоны, в которые останется только вбить персональные данные. Не каждый хочет искать тот или иной документ или шаблон в интернете, проверять его актуальность и тратить на это время.
Руководства и инструкции. Подписчик будет рад, если в канале ему дадут пошаговые алгоритмы настройки рекламы, проведут за ручку по этапам рекламной кампании. Читатели будут смотреть, как владелец канала в прямом эфире что-то настраивает, вяжет, рисует, лепит. Особенно ценно, если он будет параллельно комментировать свои действия и объяснять, почему иначе это не работает. Подойдет для тех, кто ведет крупный публичный канал и готов делать контент не для всех. Например, показывать подготовку к эфиру, запись уроков для курса, борьбу с нежеланием работать, когда очень надо и т. Для подобного контента можно завести отдельный платный канал и делиться закулисными историями из жизни автора публичного канала. Обучение и видеоуроки.
Давайте уроки, помогайте своей аудитории разобраться в сложных темах, проводите консультации. Это могут быть даже уроки иностранного языка с обратной связью и разбором ошибок. Серийный контент. Первый пост можно опубликовать в публичном канале, а продолжение сделать доступным только после оплаты подписки. Не всем понравится такой вариант, но если тематика уникальная и подходит под интересы ЦА, это может сработать. Обзоры и сравнения. Обзоры на технику, приложения, игры, софт, сервисы для работы в определенной сфере.
Отмечается, что платить за рекламу и выводить средства, начисленные аккаунту, пользователи мессенджера будут с помощью блокчейна TON. В ближайшие недели вывод вознаграждений станет доступен владельцам каналов на платформе Fragment. В феврале создатель мессенджера Павел Дуров объявил, что владельцы каналов начнут получать деньги за рекламу на платформе, и эта опция официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах.
Некоторые каналы могут зарабатывать около 5 000 рублей в месяц, в то время как успешные и крупные каналы имеют потенциал зарабатывать сотни тысяч или даже миллионы рублей ежемесячно. Статистика за 2 квартал 2023 года Telega In - крупнейшей биржи по продаже рекламы в Telegram: Примерно столько заработали за 2 квартал топ каналы. Но стоит учитывать, что это заработок только через биржу, ведь многие рекламодатели связываются с авторами или менеджерами напрямую. В зависимости от тематики, цена за CPM сильно отличается. Средние показатели: 200 рублей — юмор, эротика, кулинария, развлечения 400 рублей — бьюти, политика 600 рублей — IT, новости 1200 рублей — маркетинг и PR, бизнес и финансы, недвижимость. Стоит учитывать, что тематика означает не только дорогую рекламу при продаже, но и при покупке. То есть раскрутить канал с кошкам и мемами намного дешевле, чем канал про маркетинг. При этом отдача в виде денег будет тоже с большой разницей. Если вы будете пиарить каналы про маркетинг в каналах про юмор, то рекламодатели будут об этом знать и цена за рекламу резко снизится. Также на цену рекламу сильно влияет авторство канала. Если канал авторский, и у владельца есть авторитет в своей нише популярный политик, маркетолог, инфлюенсер и т. Если вы не политик, но ведете популярный канал про политику, то цена за рекламу будет все равно ниже, чем у авторитетного автора. Почему в Telegram такие дорогие подписчики? В Telegram одна из самых дорогих аудиторий. Это с одной стороны мешает многим авторам начать вести свои Telegram-каналы, а с другой стороны наоборот, дает возможность зарабатывать большие деньги. Вот несколько причин, объясняющих такой подход: Отсутствие ленты рекомендаций: В отличие от многих других социальных сетей, в Telegram нет автоматически создаваемой ленты рекомендаций, которая могла бы привлечь новую аудиторию. Это означает, что каналам и ботам приходится продвигаться самостоятельно, что может потребовать больших усилий и ресурсов. Уверенность в результате: Рекламодатели в Telegram могут более точно оценить ожидаемые результаты своей рекламной кампании. Они имеют более четкие данные о том, сколько просмотров и взаимодействий может получить их реклама, что делает рекламные места более предсказуемыми и, как следствие, более дорогими. Качественная аудитория: По статистике, пользователи Telegram часто являются более платежеспособной и богатой аудиторией по сравнению с пользователями других соцсетей. Это делает Telegram более привлекательной площадкой для рекламодателей, которые ценят доступ к более обеспеченным пользователям. Способы заработка на Telegram-канале Реклама: Размещение рекламных постов: Основной способ заработка на Telegram-каналах и ботах. Вы можете предложить размещение рекламы в своем канале через прямое сотрудничество, рекламные агентства или биржи. Обычно, это включает в себя создание специального рекламного поста с информацией о продукте или услуге, ссылками и контактами рекламодателя. Оплата за просмотры: Некоторые рекламодатели могут предлагать оплату за количество просмотров и взаимодействий с рекламным контентом например, клики по ссылкам или действия, такие как регистрация или покупка. Но лучше обходить такие варианты стороной или совмещать со скидкой на размещение. Также стоит учитывать, что в крупных каналах, где реклама стоит достаточно больших денег, рекламодателями чаще всего выступают не другие каналы, а компании, бренды и различные мероприятия. Цена рекламы также зависит от формата. Вы можете договариваться на любое количество часов в топе и не удалять рекламный пост. Нативный пост - также один из самых дорогих вариантов. Пост не призывает к действиям напрямую, но может включать в себя положительный отзыв о рекламодателе или гиперссылку в тексте. Нативный пост обычно остается навсегда в ленте, поэтому является одним из самых дорогих вариантов. Зачастую крупные каналы сами предлагают написать нативный пост по вашему описанию, и это еще сильнее повышает цену за рекламу.
На старте монетизации
- Похожие новости
- Другие новости
- 5,5 способов монетизации авторских Telegram-каналов
- Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы
- Монетизация в Телеграм: как сделать канал с платной подпиской | Postium
Как я зарабатываю в Телеграме
А ваш блог будет презентацией услуг, своего рода портфолио. Как, например, этот канал Если вы готовы вложиться в продвижение, можно давать и платную рекламу в чужих каналах. Так о вас узнает еще больше людей и аудитория будет шире. Но начинать платную кампанию стоит только при условии, что вы уверены в её окупаемости, а ваши услуги востребованы. Читайте также: Всё, что нужно знать, чтобы зарабатывать на таргетированной рекламе Продажа курсов Заработать на Телеграм-канале можно и в сфере инфобизнеса. Пик популярности различных платных курсов уже прошел, но если вы знаете что-то лучше других и готовы поделиться этими знаниями, курсы будут востребованы. Особенно если они на актуальную тему. В первую очередь, людей интересует все, что связано с заработком, финансовой грамотностью и ведением бизнеса. Курсы по психологии и саморазвитию тоже всегда популярны. В Telegram зарабатывают на любых курсах — от уже традиционных маркетинга и саморазвития до продажи лекций по эмиграции и релокации Для начала целевую аудиторию нужно заинтересовать, подогреть интерес к контенту.
Регулярно выкладывайте заметки и посты на вашу тематику. А когда аудитория канала будет уже прогрета, можно начать продвижение курсов. Кстати, первый урок лучше сделать бесплатным. Читайте также: САС стоимость привлечения клиента : что это и как рассчитать Перепродажа телеграм-каналов Еще один способ заработка — покупать телеграм-каналы, а потом перепродавать их подороже. На первый взгляд, способ монетизации лёгкий. Ведь не придется развивать блог с нуля, искать актуальную тему, набирать подписчиков. Но все равно понадобится приводить купленные каналы в «товарный вид». Многие из дешевых пабликов давно заброшены, поэтому нужно будет обновлять контент, раскручивать площадку заново. Только тогда вы сможете выгодно перепродать канал.
Цена при продаже будет складываться из нескольких факторов: возраст паблика, охваты и активность пользователей; тема канала — про самые дорогие тематики мы рассказали выше; наличие монетизации, например продажа рекламы в паблике; платежеспособность аудитории. Еще одна сложность — выбор площадки для закупки telegram-каналов. Главные критерии, которыми вы должны руководствоваться, — соответствие цены качеству паблика и гарантия сделки. Лучше всего искать предложения на биржах фриланса и у селлеров с репутацией. Например, биржа Мартенса в Telegram — одна из самых надежных площадок для перепродажи Заработок на донатах Способ подойдет, если у вас есть активная аудитория, которая готова регулярно донатить вам за контент. Для этого вы должны быть по-настоящему интересным блогером и регулярно выдавать что-то уникальное. Сразу предупредим, что собирать донаты в Telegram — не слишком прибыльный метод заработка. Мало кто из читателей готов платить большие деньги автору канала. Но его вполне можно использовать как дополнительную монетизацию.
Сбор донатов легче всего организовать при помощи ботов. Их много, но пока что известен только один верифицированный бот Телеграм для этой цели — donate. Он берет комиссию, зато все платежи через него защищены. Возможно, со временем появятся и другие официальные боты для донатов.
Как создать платный Телеграм-канал и настроить ежемесячную подписку: 8 шагов По своему опыту знаю, что проект по подписке можно запустить всего за сутки, если есть классная идея. Но вот какие шаги я рекомендую сделать, чтобы запуск был по уму. Подумайте, какие боли своей аудитории вы можете закрыть продуктом по подписке. Важно: это не должно быть разовое решение, это будет то, за что подписчик будет платить в течение нескольких месяцев. Чтобы не попасть пальцем в небо, проведите опрос в соцсетях или сделайте несколько глубинных интервью с представителями ЦА. Расскажите об идее проекта в соцсетях и рассылке. Попросите поддержки и вопросов. Возможно, не всем будет понятна механика работы закрытого проекта по подписке. Пока вы будете отвечать на вопросы пользователей, сами лучше для себя сформулируете ценность своих идеи и продукта. Продумайте подачу контента в канале, форматы и частотность, с которой вы будете делать публикации, давать задания, выходить в эфиры или вести вебинары. Проект не должен вас выматывать, ведь кроме монетизации в Телеграме у вас есть основная деятельность: заказы, консультации, рекламные контракты и так далее. Например, я в закрытом канале делала 8 разборов в месяц. На подготовку контента уходило 2-4 часа в неделю. Были недели, когда я тратила чуть больше времени и делала разборы впрок, потому что впереди был сложный для публикаций период: много заказов, корпоративный тренинг или, наоборот, отпуск. Оцените стоимость подписки и продумайте уровни доступа к контенту. Посчитайте, сколько участников с минимальным тарифом вам нужно в канале, чтобы ваши усилия окупились. Создайте закрытый канал в Телеграме, подключите к нему бота, который обеспечит приём рекуррентных платежей и возьмёт на себя административную рутину и статистику. Приступайте к созданию контента для прогрева и продаж. Это может быть посадочная страница, лендинг или просто серия сторис, продающих постов для соцсетей или писем email-рассылки. Запасите контент для закрытого Телеграм-канала впрок. Этот шаг не обязателен, но он поможет вам справиться с волнением первого запуска и делать все публикации вовремя. Считайте всё. Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени. Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход. Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5.
Данные о доходности канала. Нужно перепроверить владельца: посмотреть, сколько рекламных публикаций было в канале за месяц, сосчитать их примерную стоимость и сравнить эти данные со словами владельца. Монетизация бота в Telegram за счет продажи рекламы В Telegram-ботах тоже можно публиковать рекламные посты. Боты можно разместить на тех же рекламных биржах, что и Telegram-каналы, а еще можно добавить контакт для связи в описание бота. Реклама будет стоить примерно столько же, сколько и в Telegram-канале. Как и Telegram-канал, бота нужно будет продвигать, но если его сервис будет полезный, он может «завируситься» и стать популярным. Один из таких ботов я нашел в статье про ChatGPT — скорее всего этот бот собрал многотысячную аудиторию благодаря переходам из актуальной статьи. Создатели бота пишут, что за полтора месяца им воспользовалось 200 тысяч человек. Благодаря такому ажиотажу разработчики завели Telegram-канал, в котором рекламируют разработку Telegram-ботов под заказ В сравнении с Telegram-каналом, бот даже проще в поддержке — бот делается один раз, а посты пишутся постоянно. Единственное, для функционального бота потребуются навыки программирования. Вы можете создать задачу для разработчиков на Workspace — на нашем сайте зарегистрировано более 2 000 специалистов. Придумайте хорошую идею для бота и выберите наиболее подходящего исполнителя. Создание Telegram-бота с платным функционалом Телеграм-бот может быть платным продуктом, который будет монетизироваться через оплату сервиса. Оплата услуг Telegram-бота может быть разовой или тарифной, это будет зависеть от продукта. Если вы планируете создать уникальный продукт, конструктором ботов не отделаешься — понадобится полноценный программист. Язык программирования может быть любым, но лучше нанять кодера, который пишет на популярном языке, например Python. Проще будет найти менее дорогого специалиста и дорабатывать продукт другими силами. Хорошие программисты есть на нашей бирже фрилансеров. В зависимости от функционала бота, стоимость его разработки может быть разной — простые Telegram-боты стоят в районе 5 000-10 000 рублей. Еще для самописного бота понадобится собственный сервер — для старта хватит хостинга за пару тысяч рублей в год. Хостинг нужно подбирать исходя из планируемой нагрузки на бота и совместимости с языком программирования, на котором планируется писать бота. При росте подписчиков можно будет переехать на более производительный хостинг. Например, бот Sleepy содержит онлайн-курс, который доступен после разовой оплаты Создание Telegram-канала с платной публикацией объявлений Отдельный подвид монетизации Telegram-каналов — продажа объявлений. Это могут быть рабочие вакансии, резюме или предложения какого-нибудь товара.
Но важен не только размер аудитории, но и ее качество. Конкуренция среди каналов в Телеграмм действительно большая: в российском сегменте их насчитывается более 87 тысячи. Но также стоит учитывать, что большинство пользователей мессенджера подписывается на несколько десятков каналов. А еще, несмотря на действительно большой поток информации, рекламы в Телеграм пока относительно немного. Так почему же, основываясь на этих данных, стоит сделать свой канал? Давайте сделаем выводы, почему канал — лучший заработок в Телеграмме: Основная аудитория — образованные платежеспособные люди со средним и высоким уровнем дохода; В Телеграмм множество каналов. Но и большая аудитория, которая может заинтересоваться темой именно вашего; Люди готовы подписываться на большое количество каналов; Рекламы в мессенджере немного по сравнению с другими соц-медиа. А заработок с такого вида публикаций получают только сами пользователя мессенджера; Хорошее вовлечение аудитории. Заработок в Телеграмме в цифрах А теперь вам наверняка интересно, сколько же действительно можно заработать с канала в мессенджере? Для этого обратимся к реальным цифрам: По данным Т—Ж , канал с 11 000 подписчиками получает 7000 рублей за один рекламный пост. А 44 000 читателей увидят публикацию за 17 000 рублей. В месяц владелец канала может публиковать 10-15 рекламных постов. Получаем от 70 000 до 170 000 рублей заработка; По тем же данным, продать канал с 44 000 подписчиками можно стоимостью от 1 до 3 миллионов рублей; Публиковать рекламу можно, даже не имея нескольких десятков тысяч последователей. Достаточно хотя бы 500 человек. За какие суммы сейчас можно продать рекламу? Познакомимся с расценками биржи Telega. А теперь умножайте эти цифры минимум на 10 — именно такой ежемесячный заработок получают создатели каналов. А что насчет продажи каналов? Давайте посмотрим на цифры от биржи Salegroup на ней можно купить и продать канал : Небольшой канал в 20 000 подписчиков с мемами можно продать за 150 000 рублей; Канал о животных с 50 000 человек продается за 700 000 рублей; А музыкальный канал с ботом, на который подписано более 200 000 человек, будет стоить уже 2 000 000 рублей. Все это значит, что ваш заработок на Телеграмме может составить более 500 000 рублей в месяц. А при желании выйти из бизнеса, получить за продажу канала можно несколько миллионов рублей. Итак, вдохновились созданием канала? Если вы никогда этим не занимались, познакомьтесь в первую очередь с этой статьей. В ней вы найдете подробную инструкцию по созданию канала, вдохновляющие идеи и примеры. Заработок на Телеграмме, даже большой — реальность. Но она требует много усилий, времени и проявления вашей экспертности. Заработать миллионы легко невозможно. Если вы готовы принять этот очевидный факт, давайте суммируем 5 факторов, которые помогут вам создать прибыльный канал. Ваш канал — отображение вашей экспертности. В науке или мемах, сортах пива или видах косметики, сериалах или финансах. Найдите ваши сильные стороны, темы, которые вас искренне увлекают. И пишите именно о них; Уникальность — все. Воровать контент, как десятки создателей пабликов Вконтакте, не получится. Готовьтесь делать исследования, писать оригинальные тексты и рисовать собственные мемы. Одному — сложнее, чем кажется. Когда ваш канал перевалит за несколько десятков тысяч подписчиков, точно понадобится помощник для создания качественных публикаций, общения с рекламодателями и поиска новых идей для контента. Поэтому лучше обзавестись им как можно раньше — создавать хороший канал получится гораздо быстрее. Будьте готовы много общаться. Многие любят Телеграмм за анонимность, возможность не общаться с подписчиками и отсутствие комментариев. Но если вы нацелены на заработок в телеграмме, общаться придется.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
При этом Telegram не будет использовать личные данные пользователей для таргетирования объявлений. Правда, все эти рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Германию, Палестину и Израиль — причины подобного не пояснили. В прошлом в Telegram ввели платную подписку и разные дополнительные функции — вроде «Историй» для обладателей Premium.
Сделать это можно с помощью специальных СРА-сетей например, Admitad. Затем продвигайте на своем канале определенные продукты, товары или услуги по партнерским ссылкам. Ваша аудитория будет по ним переходить и выполнять поставленные цели регистрироваться, совершать заказы и т. За каждое полезное действие вы будете получать фиксированную оплату или процент со сделки. Продвигайте свои товары и услуги. Реклама на собственном канале гораздо эффективнее, так как вы не просто кидаете рекламный пост, но в начале подогреваете аудиторию ежедневными постами и повышаете лояльность клиентов, доказывая свою экспертность в данной области. Идея будет наиболее актуальна для продаж в интернет-магазинах, инфопродуктов, консалтинговых услуг.
Как заработать в "Tелеграм" размещая видео Вы можете размещать на своем телеграм-канале различные ролики и зарабатывать на этом. Все, что вам нужно: Зарегистрироваться на сервисе Viboom; Затем в настройках личного кабинета выбрать свой телеграм-канал в качестве площадки для заработка. Сервис допускает к участию только те каналы, аудитория которых не меньше 15 тыс. После успешной регистрации можно выбирать понравившееся видео из доступной подборки и размещать у себя на канале. Оплата начисляется за просмотры от вашей аудитории. Данный сервис платит в среднем 0,4 рубля за каждый просмотр ролика. Минимально можно вывести 100 рублей. Выплаты обрабатываются автоматически один раз в месяц. По сути, вы создаете сервис, который работает по типу подписки или одноразовым платежом за вступление.
Такие платные каналы предлагают авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то создает модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной области. Как заработать в "Tелеграм" на Донатах, Patreon При помощи сторонних сервисов в телеграм-канале можно добавить функцию донатов — пожертвований от подписчиков. Таким образом у пользователей есть возможность отблагодарить админа за его труд. Особенно это актуально для авторских каналов, где мало или почти нет рекламы. Например, платформа Patreon помогает авторам получать заработок от своих читателей. Здесь можно подключать несколько видов подписки с разными функциями по разным ценам. Читатель сам выбирает подходящий вариант и получает дополнительный, уникальный контент. Если у вас недостаточно опыта для продвижения и ведения своего канала или хотите получать доход уже сегодня, то можно воспользоваться следующими идеями.
Плюсы: не нужно ничего дополнительно подключать к каналу. Минусы: занимает много времени автора, сложно уследить за всеми подписчиками, не подойдёт для крупного канала. Подключить бот внутри Телеграма. С его помощью можно полностью автоматизировать платную подписку и свой заработок в Телеграме. Плюсы: бот находится прямо в мессенджере, легко подключить. Комиссия у некоторых ботов невысокая: например, боты Nemilin или Toolsy бесплатны при обороте до 5000 рублей в месяц, свыше — 1500 рублей в месяц, а при обороте больше 60 000 тысяч оплата составит 2500 рублей. Минусы: мало инструментов, нельзя настроить UTM-метки или подключить метрику.
У ботов для крупных каналов от 100 подписчиков обычно много различных комиссий. Воспользоваться специальным сервисом. В этом варианте автор подключает оплату не внутри Телеграма, а на отдельной странице. Например, наш Paywall позволяет создать полноценный бизнес на базе платного телеграм-канала. Плюсы: есть рекуррентные платежи, техподдержка для авторов и их подписчиков. В отличие от платёжных ботов в Телеграме, в которых нельзя отследить статистику и проанализировать трафик, в сервисах трафик идёт на отдельную страницу проекта. Авторы могут анализировать конверсии, следить за ROI своих рекламных кампаний, смотреть, сколько времени подписчики проводят на странице, где задерживаются.
При необходимости можно добавить свой счётчик, Яндекс Метрику. Какие типы каналов наиболее популярны Упаковать свою экспертизу можно по-разному. Расскажу о четырёх основных типах каналов, которые подходят для разных тематик. В каждом из них уместны любые форматы контента: можно писать тексты, записывать аудио- и видеосообщения, вести прямые трансляции, общаться с подписчиками в комментариях, проводить опросы. Консультации эксперта. Учитель, психолог, финансист — любой эксперт в канале по подписке может продавать консультации, давать полезные советы по профильной теме и отвечать на вопросы подписчиков. Схема подходит для компаний и экспертов, которые консультируют в B2B и B2C.
Если вас заваливают вопросами в соцсетях, переводите аудиторию в Телеграм. Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор». Разбирает главные темы, создавая важную для родителей энциклопедию детского здоровья. Обучающие курсы. Если вы планировали запускать небольшой авторский курс, можно разместить его прямо в Телеграме и набирать учеников потоками.
Продажа своего инфопродукта, услуги Лояльной аудитории своего канала можно продавать инфопродукты и услуги. Часто это делают через запуски. Запуск — это технология, во время которой аудитория плавно подогревается и подводится к покупке определенных товаров или услуг. Запуски хорошо работают в блогах — там, где автор преподносит себя, как эксперта в определенной области.
Условно запуск делится на четыре этапа: Подогрев и знакомство. Автор рассказывает о себе, делится кейсами и наработками; Вебинар. Текстовый или видео формат, во время которого автор отвечает на вопросы аудитории и максимально показывает свою экспертность; Продажа. На этом этапе автор показывает подогретой и вовлеченной аудитории свой продукт курс, обучение, услуги ; Дожим. На этом шаге автор дожимает сомневающихся и подталкивает к покупке сегодня первым 10 со скидкой, завтра цена вырастет и пр. Запуски работают и продать свой продукт можно даже в небольших каналах, а прибыль получить в разы больше чем с рекламы. Пример Вася эксперт в области инвестиций. Он ведет свой блог, где рассказывает куда и как вкладывать деньги. На блоге 10 000 подписчиков.
Вася проводит вебинар, на котором делится кейсами из сферы инвестиций, отвечает на вопросы пользователей. В конце вебинара Вася предлагает подогретой аудитории свое персональное обучение по правильной работе с деньгами. Цена обучения 10 000 руб. На вебинар пришло 2000 человек, из них 100 купили обучение. Вася заработал 1 000 000 рублей. Огромный профит. Плюсы и минусы Выделю плюсы и минусы разобранного способа монетизации. Из плюсов: Высокие доходы при грамотном подходе. Монетизировать канал через инфопродукты, услуги возможно достаточно рано.
При наборе 500-1000 подписчиков. Из минусов: Нужны профильное знания в какой-либо области. Необходимо уметь работать с аудиторией: писать подогревающие и продающие посты, отрабатывать вовлечение и пр. Выгорание аудитории. Сложно продать инфопродукты, услуги той же аудитории повторно, требуются свежие вливания трафика в канал. Зарабатывать на каналах в Телеграм с помощью инфопродуктов — крайне сложно и этот способ далеко не для всех. Нужна стратегия и правильный подход. Продажи приватных доступов Один из способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это продажа доступа к различной информации. За доступ может взиматься как единоразовая, так и повременная оплата.
Такой прием широко практикуется в порно и эро каналах. Там продают доступы к слитым фото знаменитостей, приваткам молодых девушек из соц. В сливах курсов, кино и музыкальных каналах также иногда применяют такой вид монетизации. Здесь пользователям продают доступ к эксклюзивному контенту: новинкам кино, свежим трекам и образовательным материалам. Продавать контент в закрытых Telegram-каналах с платным доступом по подписке легко с помощью Paywall. Сервис поможет создать красивую страницу оплаты, соберет платежи от пользователей, выдаст статистику. Полный обзор сервиса здесь. Иногда продают доступ различные блогеры, инфобизнесмены и просто специалисты. Например, доступ в свои приватные каналы, где делятся опытом и наработками или личные чаты.
Вот интересный кейс о монетизации канала специалистом. В остальных тематиках я редко встречал такой вид монетизации, наверно из-за того, что продавать доступы довольно сложно. Однако, если у вас есть материал, который закрывает потребности ваших подписчиков, это хороший способ заработать. Пример Вася имеет канал с порно фильмами в 10 000 подписчиков. Дополнительно Вася открывает отдельный приватный канал, куда собирает фото голых знаменитостей. Вася создает пост в основном канале с порно, где выкладывает рекламу своего отдельного приватного канала.
Павел Дуров: Мы сможем с 2021 года ненавязчиво монетизировать Telegram
Эксперты полагают , что неполадки могут быть связаны со сбоями технических средств противодействия угрозам ТСПУ и экспериментами Роскомнадзора. Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачёв заявил , что проблемы возникли на фоне проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора РКН. Также депутат отметил, что в ходе проверки специалисты ведомства пытались выявить "узкие места", которые в будущем могут стать причиной возможной разблокировки "какого-то шлюза или канала". Лента новостей.
Так ли это на самом деле? Меня зовут Аня, расскажу о своем личном опыте. В поисках идеи До начала 2023 года я пробовала себя в разных сферах: работала копирайтером, создавала сайты и даже занималась продажами у меня был интернет-магазин детских товаров. О своем Telegram-канале думала долгое время, но никак не могла определиться с нишей. Пока однажды она не нашлась сама. Я живу в Питере и хорошо знаю этот город, его настроения, ракурсы и секретные места.
Тема рассказов об СПб меня заинтересовала, и я решила прощупать конкуренцию. Кроме стандартных городских путеводителей и новостных каналов о происшествиях или политике ничего интересного не нашлось. Тогда я поняла, о чем хотела бы рассказывать своим подписчикам. Я хотела знакомить их с историей города, рассказывать о его тайнах и легендах, показывать места, где практически никогда не бывает туристов. Так появились мои « Петербургские истории ». Канал был создан в феврале 2023-го. И сейчас, на конец того же года, я стала автором и создателем еще пяти каналов. Сейчас все они уже не только окупили вложения, но и начали приносить прибыль. Первый доход Но вернемся в начало.
Первое время я занималась ведением канала одна. Перед официальным запуском наполнила канал, добавила около 30 публикаций, пригласила в него несколько своих друзей и сразу же начала закупать рекламу. О том, что боты — зло, я знала уже давно, поэтому ни разу не задумалась о накрутке фейковых аккаунтов. Если вы хотите, чтобы вас действительно читали, а канал приносил доход, раз и навсегда забудьте о накрутках. Специальные сервисы легко расскажут потенциальным рекламодателям о качестве аудитории вашего канала. И вряд ли кто-то захочет рассказывать о своем продукте людям, которых в реальности не существует. В набор первых 2000 подписчиков я вложила порядка 80 тыс рублей. На первом этапе, буквально за месяц на меня вышли первые рекламодатели. Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят.
За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает.
Считаем, что реклама в личных и групповых чатах неприемлема.
Общение между людьми не должно прерываться на рекламу. Помимо обмена сообщениями, в Telegram есть социально-сетевая составляющая. Во многих странах владельцы таких каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы.
Рекламные объявления, которые они публикуют, выглядят как обычные сообщения и нередко навязчивы. В этой связи мы предложим нашу собственную рекламную платформу для каналов, которая обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность, а нам позволит покрывать расходы на серверы и трафик. Монетизация Telegram должна приносить пользу не только нам, но и всему сообществу.
Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату. Или, если — вдобавок к текущим бесплатным стикерам — появятся платные стикеры с расширенными возможностями, художники этих стикеров также получат часть дохода. Мы хотим, чтобы создатели контента и предприниматели в Telegram процветали, обогащая всех наших пользователей за счёт повышения качества сервиса.
Таким мы видим путь Telegram.
Все сервисы Telegram, связанные с обменом сообщениями, останутся свободными от рекламы. Считаем, что реклама в личных и групповых чатах неприемлема. Общение между людьми не должно прерываться на рекламу. Помимо обмена сообщениями, в Telegram есть социально-сетевая составляющая. Во многих странах владельцы таких каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы. Рекламные объявления, которые они публикуют, выглядят как обычные сообщения и нередко навязчивы. В этой связи мы предложим нашу собственную рекламную платформу для каналов, которая обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность, а нам позволит покрывать расходы на серверы и трафик. Монетизация Telegram должна приносить пользу не только нам, но и всему сообществу. Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату.
Или, если — вдобавок к текущим бесплатным стикерам — появятся платные стикеры с расширенными возможностями, художники этих стикеров также получат часть дохода. Мы хотим, чтобы создатели контента и предприниматели в Telegram процветали, обогащая всех наших пользователей за счёт повышения качества сервиса.
Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году
Спешите тестировать, пока бонус актуален! Как сделать платный телеграм-канал Нужно создать канал, закрыть его и набрать аудиторию. Об этом мы уже говорили в других статьях, например, « Как создать и монетизировать закрытый канал в Телеграме ». Поэтому сейчас на этом останавливаться не будем. Перейдем сразу к вопросам превращения канала в платный. Есть 2 основных варианта подключения платной подписки: с помощью официального телеграм-бота ; Ниже подробно разберем способ, которым мы воспользовались, — через бота для платного канала в Телеграме. Как сделать платный канал или чат с помощью Vipsub Основные преимущества данного сервиса — функциональность и простота подключения. Вся настройка занимает в среднем 20—30 минут. Деньги поступают сразу же на привязанные платежные системы без комиссии сервиса. В дополнение к боту вы также получите лендинг. В боте есть базовый функционал для контроля оплат и состава участников и более 180 функций, которые могут потребоваться владельцу платного канала или чата.
С этим всем можно ознакомиться и на бесплатном тарифе бота. Есть чат для обратной связи, где пользователи могут задавать вопросы. Вы можете делать гибкие рассылки, выгружать таблицы в формате xlsx. Есть большой перечень доступных платежных систем и многое другое. Vipsub — отличное функциональное решение для создания клубов по подписке в Telegram. Перейдите в botfather и создайте бот для платной подписки. Потом отправьте никнейм — это ссылка на вашего бота. Настройте созданный бот. Перейдите в созданный бот и добавьте закрытые каналы или чаты, к которым будет продаваться доступ. После этого создайте тарифы и привяжите платежные системы.
Процесс настройки довольно прост и займет еще 15—20 минут — на каждом этапе пошаговой настройки бот подсказывает, что необходимо сделать. Когда закончите настройку, можете размещать ссылку на бот там, где будете предлагать платную подписку. Пользователи будут переходить по ней, оплачивать тариф и получать доступ к платному каналу или чату автоматически. Дальнейшее пребывание пользователей будет контролировать бот. Как сделать платный канал с помощью официального телеграм-бота Находим бота, нажимаем «Старт» и выбираем режим «Автор». Как создать платный телеграм-канал — кликаем по режиму автора После смены режима нажмите «Гид», чтобы перейти к следующему шагу. Далее настраиваем права бота на администрирование канала. Бот не будет ничего публиковать и удалять без вашего разрешения. После настройки возможностей администратора — нажмите «Сохранить». Подробно о таких настройках мы уже говорили в статье « Гайд: как подключить готового бота к чату или каналу в Телеграме ».
Настройка возможностей администратора Возвращаемся в чат с ботом. Бот проверит ваш канал и пришлет сообщение, что канал подходит. Теперь нужно предоставить свои персональные данные и подтвердить личность — пройти регистрацию. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация».
Напомним, что в начале июня 2022 года, Павел Дуров представил Telegram Premium, который быстро набрал свыше 1 миллиона подписчиков и стал «одним из самых успешных примеров плана подписки в социальных сетях, когда-либо запущенных». Платная подписка, по-прежнему составляет лишь часть общего дохода Telegram. Возможно в будущем Telegram Premium будет конкурировать с рекламой, которая является основной частью дохода, ведь её популярность растет с каждым днем. Эксперты уверенны, что впереди Телеграм ждёт светлое будущее. Новые способы монетизации, о которых говорили создатели в предыдущих постах, уже успели принести плоды, а функционал, над которым неуклонно ведётся работа, позволит заложить прочный фундамент для дальнейшего финансового роста и развития Telegram в 2023 году.
Из минусов: Высокая конкуренция, продавать много рекламы сложно. Чтобы продавать рекламу дорого, нужно зайти в серьезную тематику бизнес, крипта, блоги и пр. Чем чаще продается реклама в канале, тем быстрее он выгорает: растет число отписок и падает вовлеченность. Необходимо делать реинвест, иначе сообщество умрет. Есть зависимость спроса от статистики. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно. Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр. Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный. Если планируете возвращать вложенные в канал деньги только через продажу рекламы, рассчитывайте на долгую окупаемость от 6-8 месяцев и больше. Поэтому не лишним будет использовать партнерские программы. Партнерские программы Еще один из рабочих способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это партнерские программы. Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ, детально рассказывал в этой статье. Партнерская программа — вид взаимодействия партнера и продавца, где партнер получает вознаграждение за клиентов, привлеченных продавцу. По сути, партнер выступает в виде посредника между продавцом и клиентом, ему нужно представить продукт продавца так, чтобы добиться продажи или целевых действий скачиваний, регистраций, и т. Партнерские программы при правильном подходе дают неплохую монетизацию Телеграм-канала, но, чтобы здесь зарабатывать, нужно учитывать несколько важных критериев: Партнерская программа точно подобрана под интересы аудитории. Вам нужно знать, кто ваша аудитория в канале, какой у нее примерно возраст и потребности. Если этого не знать, заработать ничего не получится; Канал должен быть со взрослой и платежеспособной аудиторией. В развлекательных тематиках работать с партнерками тяжело, так как там аудитория неплатежеспособная. А большинство партнерок платит за покупки, оплату премиума, абонентов, депозитов и пр. То есть подписчика, пришедшего по обычной рекламе в канал, который ему нравится. Если подписчиков загонять в канал через кликбейт , то и подобрать партнерку под канал будет сложно. С кликбейтов часто приходит нецелевая аудитория; Аудитория должна иметь подходящее Гео. Большинство партнерских программ работают с трафиком из РФ, а вот подобрать партнерку под аудиторию, например, Узбекистана будет очень сложно. Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают. Но Вася умный, он использует партнерские программы. Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала. В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб. В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный. Тем не менее, работать с партнерками нужно обязательно, канал не должен монетизироваться только на прямой продаже рекламы. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм с помощью партнерских программ сложно. Из плюсов: Высокие возможные доходы при работе с жирными партнерками: казино, банков и пр. Есть партнерские программы практически под любую тематику. Из минусов: Некоторые партнерские программы доступны не всем, а только каналам, подходящим под условия: имеющим определенное кол-во подписчиков, тематику и пр. Чтобы много зарабатывать на партнерках, часто нужна взрослая и платежеспособная аудитория Многие партнерки шейвят. Шейв — это обман партнеров. Если простым языком — сама партнерская сеть или рекламодатель забирает часть ваших доходов себе. Партнерские программы — хороший способ монетизации канала. Но для больших доходов здесь нужно много трафика и взрослая аудитория с деньгами. В остальных случаях рассчитывать на большие доходы с партнерок не стоит. Продажа своего инфопродукта, услуги Лояльной аудитории своего канала можно продавать инфопродукты и услуги. Часто это делают через запуски.
Нина Егоршева Telegram запустил программу монетизации - теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тыс. Важный момент: указанное правило не распространяется на Россию и ряд других стран. Отмечается, что для обеспечения оплаты рекламы и вывода средств, Telegram будет использовать криптовалюту на базе блокчейна TON.
Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас?
Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Сразу же сообщаем важную новость: есть все шансы, что в 2023 году в Telegram появится официальная монетизация. Павел Дуров в своем англоязычном Telegram-канале Du Rove's Channel объявил о предстоящем запуске монетизации в мессенджере.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Telegram представил новую программу монетизации для владельцев каналов. 31 марта Telegram представил монетизацию для авторов каналов. Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. На фоне снижения эффективности монетизации во ВКонтакте, Telegram для многих стал спасательным кругом, а новая монетизация от Яндекса помогает ещё больше. Павел Дуров опубликовал в своем Telegram-канале большой пост, посвященный планам по монетизации и дальнейшему развитию Telegram. Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков.
Как зарабатывать на каналах в Телеграм
Telegram запустил монетизацию для авторов каналов — 01.04.2024 — В мире на РЕН ТВ | в среднем стоит один подписчик в телеграм-канале с хорошим авторским контентом. |
Как зарабатывать на каналах в Телеграм | Telegram официально представил программу монетизации для владельцев каналов, а также позволил рекламодателям оплачивать рекламу в TON. |
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
Как я уже говорила, механика монетизации в Telegram простая: в закрытом канале автор выкладывает эксклюзивный контент, доступ к которому есть лишь у тех, кто оплатил подписку. Разберёмся какие именно каналы смогут подключить монетизацию от телеграмм и получить за это выплаты в ton. Как я уже говорила, механика монетизации в Telegram простая: в закрытом канале автор выкладывает эксклюзивный контент, доступ к которому есть лишь у тех, кто оплатил подписку. Еще вчера Павел Дуров объявил о том, что в Телеграм будет запущена программа монетизации каналов. На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость криптовалюты TON выросла почти на 12%.