Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0.
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон. Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин. Большинство заказов поступило из Швейцарии и Германии.
Microlino 2. Он оснащен двумя различными вариантами батарей 8 или 14,4 кВт-ч , которые могут обеспечить расстояние до 125 или 200 км 77 или 124 мили. Стоимость электрокара около 13 600 долларов США или 900 000 в переводе на рубли. Но наряду с анонсом Microlino 2.
Базовый аккумулятор позволяет проехать 100 км на одном заряде. Электромобиль весит около 600 кг. Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина.
В движение миниатюрный автомобиль приводится 11-киловаттным электродвигателем. Пробег автомобиля равен всего 25 700 км. В качестве силового агрегата у машины 298-кубовый мотор.
Производство Microlino начнется в сентябре
Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем.
В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот. Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
Модель уже привлекла внимание общественности, так как её могут купить и подростки от 14 лет, у которых есть право управлять мопедами, — передает издание «Sterlegrad. Модель в длину порядка 2,5 метра с массой всего 600 кг. Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях.
В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы. Объём багажника при двухместной конфигурации достигает 300 л. Можно будет заказать второй ряд сидений для детей.
Одна из ключевых особенностей компактного кара — это экономичность и простота парковки. Авто занимает минимум места. А компактные размеры и малый вес делают автовокзале крайне экономичным к заряду батареи в сравнении с полноразмерными электрокарами.
Электромобиль Microlino: очень современная Isetta
Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра. Купить машину можно будет в лизинг за 156 евро в месяц около 16 тысяч рублей при аренде на 4 года с ограничением пробега.
Его дизайн во многом обязан оригинальному Isetta, но это ни в коем случае не копия. Он выглядит как футуристическое переосмысление классического дизайна, с передними и задними световыми полосами во всю ширину, мощными светодиодными фарами и колесами, которые отлично сочетают в себе современность и классический шарм. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт 16,7 лошадиных сил , приводящим в движение задние колеса. Microlino весит около 500 кг и в Европе классифицируется как квадрицикл L7a. Это означает, что это не совсем автомобиль, поэтому он лишен многих функций, таких как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, гидроусилитель руля и усилитель тормозов. Microlino можно считать скорее четырехколесным скутером, который не даст промокнуть под дождем. И, если сравнивать его с автомобилем, то Microlino не сможет конкурировать по комфорту и возможностям.
Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам. Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года. RU Поддержи Бугага.
⚡️НОВОСТИ,
Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм. Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0.
Microlino — это современная электрическая Isetta
Фирма Micro Mobility показала новую модификацию своего электрокара Microlino, считающегося современной интерпретацией легендарной Isetta. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля.
Please wait while your request is being verified...
Мировые новости Microlino — «дутый» электромобиль из Швейцарии Самый милый микроавтомобиль в мире, наконец, вошел в стадию производства, и поставки начнутся в скором времени. Компания Microlino открыла на своем сайте конфигуратор для своего электрического микроавтомобиля на резерв до 30 000 штук. Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке.
Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Электромобиль весит около 600 кг. Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина. Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра.
Все они были электрическими и спроектированы как «тяжелые квадроциклы» L7e, и, за исключением Twizy, все они впоследствии были похоронены. Их легко парковать и они практичны, но слишком медленны для большого городского движения и не допускаются на автомагистрали. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Имея длину 250 см и ширину 145 см, он немного меньше, чем Smart Fortwo, впервые полученный в Штатах в 2008 году. Но Microlino — это другое животное. В то время как Smart был крепким и безопасным автомобилем, способным развивать скорость до 160 км в час и подвергаться строгим краш-тестам, Microlino — это всего лишь квадроцикл.
Microlino привносит много изысканности в области стиля. Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху. Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны. Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное.
Бельгийская компания выпустила в продажу компактный городской электромобиль
Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам. Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года. RU Поддержи Бугага.
Базовый аккумулятор позволяет проехать 100 км на одном заряде.
Электромобиль весит около 600 кг. Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина.
Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione.
Такая машина и показана на официальных фотографиях. Спереди и сзади использованы стойки McPherson. Масса автомобильчика без аккумуляторов — 435 кг.
О самих батареях информации немного. В обычном режиме электромотор генерирует 17 л. Они обеспечат дальность хода 95 км, 175 и 230 соответственно. Интересно, что способности к зарядке у аккумуляторов разные — средний заряжается дольше остальных. Вероятно, подробности о них появятся позже. Продвинутых систем безопасности модели не положено. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.