Новости михалок биография

Михалок Сергей. Биография: Вокалист, автор музыки и текстов, актер, режиссер, поэт. биография, новости, личная жизнь. Пост автора «Царьград» в Дзене: Солист «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок, спонсирующий ВСУ, пролетает с концертами Группа. Ударил зрителя на концерте. белорусский рок-музыкант и актер. Биография Сергея Михалка. Будущий фронтмен нескольких популярных музыкальных коллективов, Сергей Михалок, появился на свет 19-го января 1972-го года.

Сергей михалок тогда и сейчас. Раньше был алкаш и торчок, а теперь боксёр и качок

Михалок, который ненавидел Лукашенко за репрессивную политику, теперь просит у Порошенко украинское гражданство. Сергей Михалок, биография которого началась в ГДР, стал известным в определенных белорусских кругах. Сергей Михалок и Павел Булатников в эфире перед концертом в Орле. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Михалок слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Михалок Жёстко Обратился к Белорусским военным.

Ляпис Трубецкой

биография, новости, личная жизнь. Коллектив бурно эволюционировал и сильно трансформировался за годы своего существования, и очень долго казалось, что его фронтмен Сергей Михалок — лидер бессменный, который. биография Ляписа Трубецкого в мейнстриме. Рубрика. Биография певца Сергея Михалка: личная жизнь, жена, в молодости, рост. биография, новости, личная жизнь Сергей Михалок Сергей Владимирович Михалок. Родился 19 января 1972 года в Дрездене (ГДР). Биография белорусского рок-музыканта Сергея Михалка: личная жизнь сейчас, развод сбывшей супругой Светланой Зеленковской, рождение детей от разных женщин. Конфликт с Павлом.

Сергей михалок тогда и сейчас. Раньше был алкаш и торчок, а теперь боксёр и качок

Биография певца Сергея Михалка: личная жизнь, жена, в молодости, рост. Сергей Михалок, биография которого началась в ГДР, стал известным в определенных белорусских кругах. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Серге́й Влади́мирович Михало́к — белорусский и украинский певец, поэт и автор песен, лидер панк-рок-группы Brutto. Один из основателей и лидер белорусской панк-рок-группы «Ляпис.

Лидер группы «ляпис трубецкой»: где сейчас живет сергей михалок

Серге́й Влади́мирович Михало́к — белорусский и украинский певец, поэт и автор песен, лидер панк-рок-группы Brutto. Один из основателей и лидер белорусской панк-рок-группы «Ляпис. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Коллектив бурно эволюционировал и сильно трансформировался за годы своего существования, и очень долго казалось, что его фронтмен Сергей Михалок — лидер бессменный, который. Коллектив бурно эволюционировал и сильно трансформировался за годы своего существования, и очень долго казалось, что его фронтмен Сергей Михалок — лидер бессменный, который. Сергей Владимирович Михалок — известный рок-музыкант белорусского происхождения, основатель популярного коллектива «Ляпис Трубецкой».

Сергей Михалок возродил группу «Ляпис Трубецкой»

Михалок обвинял российских рок-музыкантов, не поддерживающих идеи политического протеста, в работе на Кремль и называл их «скурвившимися». полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. заявил Сергей Михалок.

Уже уходите?

Историком Сергей Михалок так и не стал, а вот в историю попал. Причем не в одну. Когда родители приехали в Минск через год, то они застали сына в психиатрическом отделении после передозировки джеффа — распространенного в 80-е и крайне опасного наркотика на основе эфедрина. Знаешь, черти все-таки рисуют и рассказывают более занимательные и детективные истории. У ангелов все красиво и предсказуемо — у них все сны такие интересные, с рыцарями, но больше похожие на детские сказки. Я видел много интересных снов, после которых просыпаешься и еще дрожишь несколько минут». Передозировка привела в реанимацию: Сергей пережил клиническую смерть. Но в данном случае поговорка «все, что ни случается, — к лучшему» сработала на 100 процентов. После пребывания в специализированной клинике Сергей Михалок забывает об инъекционных наркотиках навсегда. В том же 1989 году Сергей собирает свою собственную команду и дает ей название «Ляпис Трубецкой», в честь литературного героя-поэта из культовой книги Ильфа и Петрова «12 стульев».

Как и большинство отечественных коллективов, в первые годы группа была широко известна лишь в узких кругах поклонников и время от времени давала концерты в белорусских клубах.

В нем он объяснил свое агрессивное поведение. Сергей Михалок, солист группы «Ляпис Трубецкой»: «Он начинает материться, я понимаю, что он вообще никакос. А на сцене мой сын. Я что-то начинаю ему говорить, понимаю, что он что-то хамит, матерится. Он хаманул, что-то дерзкое сказал.

Я увидел запись зимой.

Смотрю — в озере, в жиже, плавает чудовище! Я не понял, что это я! При этом чудовище вело себя непосредственно, показывая «косатку» с голой жопой. Издевались, ну да. А в душе он — панк. Или косатка. Со временем у Сергея, долго сидевшего на наркотиках, выявились и структурные повреждения участков мозга.

Я вернулся жить в Минск, потому что родился второй сын Макар, потому что у меня новая группа. И какого черта я вообще должен бегать? Я устал бегать! И совершил главную ошибку — решил, что меня не будут трогать в Белоруссии, так как я уже не «ляпис», а Brutto. В общем, наши фанаты в органах предупредили, что против нас проводится операция КГБ, и я в течение дня перебрался из Минска в Киев. Зачем за «музыкантом протеста» охотятся спецслужбы? Ну как, он же серьезно расшатал несколько режимов бескомпромиссным свежим творчеством группы BRUTTO, которую почему-то называл панковской а, точно, забыл, у нас же панки — это рекламирующий шампунь Дудь и его кумир Чача из группы «Наив», что живет в Калифорнии.

Песнями «12 обезьян», «Телевизор», «Гарри», «Партизан-рок» и др. Михалок заслужил пулю снайпера. Как решил сам. И вот спасение нашлось. Разумеется, в Киеве. Туда Михалок и переехал. Но счастья это не прибавило.

Аудитории — тоже. Быть воином света с этой песней интересно — она была написана на Доминикане до Майдана, потом стала его гимном, потом реквиемом по «небесной сотне», и потом он уже сам хвалился, как пел ее на «Нашествии» в России, прекрасно понимая, каким стал контекст, ведь вокруг были люди с флагами «Крым — наш! Принял это как новую веру. И опять обратился в Ляписа.

Родители уломали поступать на истфак БГУ в Минске. Я ехал с твердым намерением провалить экзамены и пойти служить в армию. Но за одно минское лето 1989-го познакомился с хиппанами и панками». Историком Сергей Михалок так и не стал, а вот в историю попал. Причем не в одну. Когда родители приехали в Минск через год, то они застали сына в психиатрическом отделении после передозировки джеффа — распространенного в 80-е и крайне опасного наркотика на основе эфедрина. Знаешь, черти все-таки рисуют и рассказывают более занимательные и детективные истории. У ангелов все красиво и предсказуемо — у них все сны такие интересные, с рыцарями, но больше похожие на детские сказки. Я видел много интересных снов, после которых просыпаешься и еще дрожишь несколько минут». Передозировка привела в реанимацию: Сергей пережил клиническую смерть. Но в данном случае поговорка «все, что ни случается, — к лучшему» сработала на 100 процентов.

Что за скандал с солистом группы «Ляпис Трубецкой»?

И собирать ее назад — это очень плохо. Потому что современные россияне не видят в белорусах, украинцах или молдаванах отдельный, достойный и равный им народ. Они считают нас какими-то «недорусскими», как они говорят. У них имперское мышление, они считают, что таких наций нет, что у нас нет своей истории, своего языка, своей культуры, что мы все должны петь под дудку кремлевского руководства… Поэтому я сейчас живу в Украине и помогаю украинцам строить то общество, которое, возможно, станет моделью и примером и для Беларуси, и для Молдавии, и для Казахстана». Об этом же он говорил и в интервью 15 мая 2015 года «Украинской правде»: «Мы сейчас сидим в Одессе, в Украине, и это уже будущее Минска». В Одессе, в мае!.. Но вот, как я и говорил в предыдущей статье, примерно в середине 2016 года в кабинетах высшей власти Белоруссии начинается идеологический разворот. Начинается массовое внедрение вышиванок, откровенно копирующее Украину. И не только… Очевидно, заманить уже не раз пуганого Михалка домой было не так-то уж легко.

Но, тем не менее, со временем его удалось убедить, и 29 октября 2016 года в Гродно для начала состоялся первый за много-много лет концерт BRUTTO в Белоруссии. В зале гродненского Ледового дворца — пять тысяч зрителей, съехавшихся со всей страны. В толпе мелькают футболки и красно-бело-красные флаги Белорусской народной республики с гербом «Погоня», принятые у националистов.

В 2000 году, вместе с Алексеем "Хацоном" Хацкевичем Сирожей основали дуэт "Cаша и Cирожа", в рамках которого выступал в разговорном жанре на Телевидении и Радио. В 2005 был выпущен альбом Саши и Сирожи "Cка-ты! В 2001 году стал основателем творческого объединения "Дети Солнца". В 2007 году во время концертов группы "Ляпис Трубецкой" стал выступать под псевдонимом Юзик Kилевич. Сентябрь 2014 — группа «Ляпис Трубецкой» по инициативе Сергея Михалка прекратила свое существование.

Это твой папа? Шухер, граждане, на сцене психопат! Михалок традиционно размахивал микрофоном и ловил его «самым беспонтовым» безымянным пальцем - зал радостно аплодировал, Михалок в шутку противопоставлял свое творчество высокому искусству и извинялся за грехопадение и вульгар - зал радостно аплодировал. Много Михалок противопоставлял себя и другим музыкантам, вспомнил Александра Солодуху в белых штанах, который мог бы быть нормальным врачом, а любовь к белому цвету у него так и осталась, Светлану Лободу, Касту. Обычно к этому моменту все уходят». Для тех, кто не знает манеру Михалка и не услышит эту цитату его голосом, сообщаем: с концерта никто не ушел и вряд ли собирался. А Сергей похвалил дым в Доме культуры «я бы продавал». В ДК рассказали, как Михалка ждали. Да и мы сами его в молодости слушали.

Но счастья это не прибавило. Аудитории — тоже. Быть воином света с этой песней интересно — она была написана на Доминикане до Майдана, потом стала его гимном, потом реквиемом по «небесной сотне», и потом он уже сам хвалился, как пел ее на «Нашествии» в России, прекрасно понимая, каким стал контекст, ведь вокруг были люди с флагами «Крым — наш! Принял это как новую веру. И опять обратился в Ляписа. Того самого, когда яблони цветут и увезу тебя, увезу в Сочи. И теперь поет старую добрую лирику в составе группы «Ляпис-98», выступает в самом сердце кровавой чекистской Белоруссии в том числе. Его никто не запрещает и пока не убивает. Была масса концертов и в русском Крыму. Русский человек — незлобивый, хоть и вспыльчивый. Улыбнется артист, поблагодарит быдловату за поддержку. Кто еще, кроме русских людей, заблукавшего дуремара приголубит? Однако отсутствие конфликта напрягает и даже раздражает «буддиста» Михалка. В душе он все тот же белорусский гопник. Словно постоянно нарывается, ждет разборки «Если на мне набит дерущийся лепрекон, то я дерусь». И поэтому его частенько заносит. Иногда откровенно сочиняет на ходу — в порыве азарта. Если я пою «Убей в себе раба! Так было на концерте в Полтаве 20 октября — никаких автоматчиков на сцене не было. Зато на сцену старенького ДК, где Михалок пел как раз старые песни «Ляписа Трубецкого», выполз пьяненький тщедушный мужичишка с гитарой. Вероятно, он просто хотел получить пять минут славы. А получил с головы от солиста «Ляписа-98». Видимо, мужчина не совсем понимал, что на сцене проходит концерт, и позволил себе усомниться в гениальности Михалка. Интересно, что на сцену барда завел сам Сергей. Ну ты ж залупился, давай. Вот тебе гитара, микрофон.

Лидер группы «ляпис трубецкой»: где сейчас живет сергей михалок

Из-за этого у него неоднократно были проблемы с властями. Однако нельзя отмести в сторону тот факт, что именно за силу характера и прямоту взглядов так уважают певца и автора его преданные поклонники. Он - отражение своей эпохи и голос своего народа. Беда в том, что известна она не за то, за что следовало бы. Песни-пародии например, «Ау», «Ты кинула», «Серый», «Голуби» и «Сочи» и дурашливые кавер-версии «Зеленоглазое такси» и «Крошка моя» , записанные группой, были приняты за чистую монету и стали народными хитами. Шутку поняли не так, и к панк-группе, таким образом стебавшейся над дворовой и эстрадной культурой, приклеился образ нелепых поп-клоунов. Свалившаяся на группу популярность дезориентировала музыкантов, и к 2004 году Сергей Михалок был вынужден признать, что он сам и его детище находятся в плачевном состоянии.

Михалку достало сил вылезти из мертвого угла выпуском мускулистого ска-панк-альбома «Капитал» 2007. В конце сентября этого года «Ляписы» выпустили продолжение «Капитала» под названием «Manifest» , предоставив всем желающим возможность бесплатно скачать ее в сети, а две недели назад весело и бодро презентовали «Manifest» в Москве, показав, что находятся в отличной форме и лучше всех играют ска на русском языке. Предыдущий альбом, «Капитал», ты вроде бы называл в интервью попыткой развенчать образ группы «Ляпис Трубецкой» как исполнителей этакого поп-шансона. Не отказываешься от своих слов? Конечно, это был целенаправленный удар. До «Капитала» у нас была пластинка «Золотые яйцы», где были представлены разные ипостаси группы «Ляпис Трубецкой».

На ней поп-пародийная часть нашего творчества - всякие «Почтальоны» и «Раиньки» - перетянула одеяло на себя. И я понял: чтобы окончательно уничтожить этого толстого мужичка с гармошкой, которого мы породили но не мы растили и воспитывали , надо записывать только ту музыку, которая нам нравится и которая на сто процентов соответствует нашему мировосприятию. Однако у нас не было маркетинговой задачи - «разбить стереотипы» и т. За всю историю группы мы дали сотни хороших концертов , но у нас не было ни одной пластинки, которую можно было без доли сожаления слушать самому или подарить знакомому. Вот и хотелось ее записать. То есть вы себя нашли, вам теперь не стыдно за свои песни и от этого хорошо?

Это, конечно, интересный вопрос : стыдно нам или нет? В полемике, которую я развернул в интервью про вивисекцию образа и про то, что я стыжусь своих песен, есть доля художественного вымысла. Ведь я отношусь к интервью как к перформансу и не собираюсь выворачиваться в них наизнанку. Но что бы я ни говорил в интервью, за нас говорят прежде всего дела. Метаморфозу, произошедшую с «Ляписом Трубецким», сформулировать можно просто: был алкаш и торчок, а стал - боксер и качок. Вы на новом альбоме поете: «Старые песни загонят меня в гроб».

Так есть у «Ляписа» песни, которые не стоило бы записывать, или это художественное преувеличение? Верх непонятой песни, которая принесла мне больше всего жизненного позора и унижения, - это, конечно, «Сочи». Если «Ау» и «Яблони» вменяемые люди еще воспринимали как элемент искусства, то в «Сочи» и «Голубях» пародист абсолютно слился с объектом насмешек. В общем-то, такие шансонные песни есть у любого ска-исполнителя, взять того же Ману Чао. Но в нашем случае эти песни стали визитной карточкой группы. Мы стали веселым клоунским фоном, и наше место было возле попсовой кормушки.

Мы играли только заказные концерты и веселые праздники городов. Еще эта ситуация была стремна тем, что в таких условиях ничего нового сочинять не надо: у тебя есть старые заслуги, три-четыре хита, и ты имеешь сто концертов в год. Конечно, остались же гадкие видеоклипы «Юность» и «Спорт прошел» - можно посмотреть. Я набрал массу и потерял силы для борьбы. Я был в тупике. Мне ничего не хотелось делать - я существовал в рамках предлагаемых обстоятельств: несколько преданных людей , сформировавшийся имидж вульгарного человека и латентного алкоголика, который, даже когда не пьет, говорит бессвязно.

Я всегда относился к миру с долей «хейта». У меня осталось много друзей из анархических 1990-х, которые называют меня по старым погремухам - Михалыч, Миха. Которые помнят совместные концерты с «ДК» и «Веселыми картинками» и совместные попойки со Свином из «Автоматических Удовлетворителей». Легче, конечно, было новую группу сделать. Но мне не хотелось, чтобы про меня говорили: «А, это Михалок, который играл в говняной группе "Ляпис Трубецкой"». То есть твоя история - это история Рокки Бальбоа, когда он, забытый и растолстевший, возвращается в форму, а потом на ринг.

Черт его знает. Про это тяжело говорить серьезно, чтобы не быть осмеянным. Но факт: если ты очень четко сформулировал, что ты хочешь от этого мира, то ты всегда это получишь. Другое дело, что я мог захотеть стать певцом Сергеем Трофимовым или Александром Маршалом - надеть кожаную куртку и стать уважаемым в другой среде. Но я хотел делать музыку для других людей. Что это мне принесет - хаос и безденежье или стадионные концерты, - меня тогда мало интересовало.

Внимания больше, чем когда-либо в жизни, даже когда в 1998-м мы были примовыми поп-звездами. Половину людей интересует, как произошла эта трансформация, - с помощью каких технологий и какой имидж-конторы. Многие смотрят на меня с недоверием и начинают говорить, что называется, по пацанам. Мы, истинные крастеры, боремся на улицах, а тут какой-то попсовый жлоб про это говорит - наверное, он это читает где-то на наших модных форумах. Я знаю, что такое общественная лупа. И я к ней готов - я аккумулирую свою энергию, не переезжаю в Москву, отказываюсь от половины предложений, которые ко мне поступают - меня не увидишь в программе Малахова или « Главный герой » канала НТВ.

Я знаю, что такое выйти в тираж. В нашем обществе важно еще не только как ты что-то делаешь, но и сколько всего этого ты делаешь. Мне всегда была приятна группа «Ляпис Трубецкой» оберткой иронии и самоиронии, в которую вы заворачивали почти каждую свою песню. И сейчас вы произносите плакатные лозунги, но доводите их до такого гротеска, что это звучит живо и интересно. Так я ж и говорю: дикий пафос и нарциссизм как элемент творческого дао. Но самоирония - это самое главное.

Потому что Люцифер - тщеславие, гордыня - это самый опасный демон. А если ты можешь выдержать пощечину, которую даешь сам себе, то тогда уже можешь щелкать по носу других. Многие этого не понимают; например, в роке очень много дикого пафоса. Особенно в русском. Однако за твоими шутками и самоиронией порой теряется послание - мне кажется, люди его до конца не считывают. Пусть не считывают - нельзя быть прямолинейным.

Мы все-таки работаем в сегменте поп-культуры - нам надо успеть рассказать историю за три минуты. Так что форма должна быть веселая и красочная, как карусель.

Обсудить Редактировать статью Некоторые музыканты навсегда останутся для слушателей чем-то большим, чем просто носителями культуры и рока. Некоторые из них имеют активную гражданскую позицию, открыто выражают свое мнение и делают то, во что верят. Это можно смело сказать о таком человеке, как Сергей Михалок. Детство музыканта Из-за того, что его отец был военным, семья переехала в Германию. Сам Сергей родился в столице Саксонии, Дрездене, в 1972 году. Позже они вместе жили в Сибири и лишь в конце 80-х вернулись в Белоруссию. С самого детства Михалок-младший начал участвовать в различных творческих конкурсах.

Сергей Михалок, биография которого началась в ГДР, стал известным в определенных белорусских кругах. Еще его учителя отмечали удивительную способность мальчика к музыке при отсутствии дисциплины. Несмотря на это, он был явным любимчиком преподавательского состава. Как и ожидалось, он поступил в университет культуры и искусств и окончил его. Название коллективу было дано по имени героя «12 стульев». Сначала играли любительски, затем стали участвовать в серьезных фестивалях. Переломным моментом стала встреча группы с будущим директором — Колмыковым. После этого они стали получать гонорары и ездить на гастроли в автобусах. В то же время Сергей Михалок занялся сотрудничеством с театром «Бамбуки».

Сначала кассеты группы расходились маленьким тиражом. Все изменилось после записи на студии под руководством Кравцова, посоветовавшего расширить группу еще несколькими музыкантами для улучшения звучания. Вскоре коллектив выпустил свой первый альбом. Белорусская публика весьма благоприятно оценила его, что проявилось при вручении наград на белорусских конкурсах рок-исполнителей. Однако в середине 90-х годов творчество угасает. Рождение для российской публики Взрыв популярности наступает для группы Михалка, когда его кассеты попадают в Россию.

Артист добавил, что избитый им мужчина остался на концерте, а когда приехали полицейские, не стал предъявлять никаких претензий.

Напомним, что инцидент произошел 21 октября на концерте в Полтаве. Там Сергей Михалок ударил головой зрителя, который вышел на сцену. Кроме того, он попытался подраться с еще одним мужчиной, но его остановила охрана. Картина дня.

В 2007 году во время концертов группы "Ляпис Трубецкой" стал выступать под псевдонимом Юзик Kилевич. Сентябрь 2014 — группа «Ляпис Трубецкой» по инициативе Сергея Михалка прекратила свое существование. С сентября 2014 года - лидер музыкального коллектива «Brutto». Прозвище: Михалыч.

Две жены Сергея Михалка, дети

В 2001 году стал основателем творческого объединения "Дети Солнца". В 2007 году во время концертов группы "Ляпис Трубецкой" стал выступать под псевдонимом Юзик Kилевич. Сентябрь 2014 — группа «Ляпис Трубецкой» по инициативе Сергея Михалка прекратила свое существование. С сентября 2014 года - лидер музыкального коллектива «Brutto». Прозвище: Михалыч.

В 1990 году пережил клиническую смерть.

В дальнейшем сумел избавиться от пороков с помощью спорта. Занимается боксом и регулярно посещает спортивный зал. В зрелом возрасте и на момент начала творческого пути в группе «Ляпис Трубецкой» Сергей проживал в городе-герое Минске. В дальнейшем, по мере роста популярности коллектива перебрался в Россию. После запрета белорусскими властями выступлений Михалка в родной стране, музыкант поселился в Москве, где прожил несколько лет.

Однако после начала украинских событий 2014 года, приняв сторону майдана, посчитал невозможным оставаться жить в России. В январе 2015 года Сергей Михалок и продюсер Антон Азизбекян обратились к правительству Украины с просьбой предоставить им право на постоянное проживание в этой стране. Учитывая проправительственную позицию, подкрепленную критикой российских властей, а также горячую поддержку майдана, 25 мая оба получили постоянный украинский вид на жительство. Помимо политических взглядов, правительством был отмечен вклад музыкантов в развитие современной украинской музыки. Политические взгляды Сергей Михалок называет себя анархистом.

Некоторые из них имеют активную гражданскую позицию, открыто выражают свое мнение и делают то, во что верят. Это можно смело сказать о таком человеке, как Сергей Михалок. Детство музыканта Из-за того, что его отец был военным, семья переехала в Германию. Сам Сергей родился в столице Саксонии, Дрездене, в 1972 году.

Позже они вместе жили в Сибири и лишь в конце 80-х вернулись в Белоруссию. С самого детства Михалок-младший начал участвовать в различных творческих конкурсах. Сергей Михалок, биография которого началась в ГДР, стал известным в определенных белорусских кругах. Еще его учителя отмечали удивительную способность мальчика к музыке при отсутствии дисциплины.

Несмотря на это, он был явным любимчиком преподавательского состава. Как и ожидалось, он поступил в университет культуры и искусств и окончил его. Название коллективу было дано по имени героя «12 стульев». Сначала играли любительски, затем стали участвовать в серьезных фестивалях.

Переломным моментом стала встреча группы с будущим директором — Колмыковым. После этого они стали получать гонорары и ездить на гастроли в автобусах. В то же время Сергей Михалок занялся сотрудничеством с театром «Бамбуки». Сначала кассеты группы расходились маленьким тиражом.

Все изменилось после записи на студии под руководством Кравцова, посоветовавшего расширить группу еще несколькими музыкантами для улучшения звучания. Вскоре коллектив выпустил свой первый альбом. Белорусская публика весьма благоприятно оценила его, что проявилось при вручении наград на белорусских конкурсах рок-исполнителей. Однако в середине 90-х годов творчество угасает.

Рождение для российской публики Взрыв популярности наступает для группы Михалка, когда его кассеты попадают в Россию. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий.

Позже, параллельно с работой в группе, был арт-директором минского регги-клуба «Аддис-Аббеба». В 1990-х перенес клиническую смерть от передозировки популярного наркотика джефа [3]. В 2000 году вместе с Алексеем «Хацоном» Хацкевичем основал комический дуэт « Саша и Сирожа », в рамках которого выступал в разговорном жанре на ТВ и радио. В 2001 году стал одним из основателей творческого объединения «Дети Солнца». В 2007 году во время концертов группы « Ляпис Трубецкой » стал активно выступать с поэзией, написанной под псевдонимом Юзик Килевич. За неделю до официального распада группы в сети появился первый клип нового проекта Михалка Brutto. В начале лета 2016 года Михалок, желая не потерять русских поклонников, запустил проект « Ляпис-98 ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий