Хочу быть Машенькой -- Коллекция серий про Машу. Смотреть онлайн все серии 5 сезона мультсериала Маша и Медведь (2009-2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Россия2009 — по н.в.0+комедия для детей семейный мультсериалы.
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
Российский мультсериал "Маша и Медведь" набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube. Parrot Analytics назвало мультсериал "Маша и Медведь" самым популярным проектом среди детских шоу во всем мире. В нашем онлайн-кинотеатре можно смотреть детский мультик «Маша и Медведь» в хорошем качестве и совершенно бесплатно.
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
Один дома Наконец-то вышла новая долгожданная 21 серия мультсериала «Маша и медведь». Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. Но мультик "Маша и медведь" формирует у маленьких детей неправильную модель поведения. Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. «Таймс» назвала мультфильм «Маша и медведь» частью пропагандисткой машины.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива.
Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.
Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным.
И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз.
Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.
Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».
Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному.
У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу.
Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям?
Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук. Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты. Так, например, еще в прошлом году «Российская газета» опубликовала мнение заместителя директора Института психологии РАН Андрея Юревича о том, что современные мультфильмы не несут в себе воспитательной функции и созданы исключительно для развлечения, от чего страдает и траектория развития нашего общества.
Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причем младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чем тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягченном виде. Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. На родительских форумах «Маша и медведь» тоже обсуждаются довольно активно. Правда, в основном, родителей тревожит только то, что детям мультфильм нравится настолько сильно, что они не могут от него оторваться.
И в отличие от психологов, родителей само поведение Маши и смысловая нагрузка серий вовсе не смущают, большинству даже мультфильм нравится тем, что он яркий и смешной. По сообщениям с форумов можно сделать вывод, что родители чаще не разрешают детям смотреть мультфильмы с насилием точнее с тем, что они под этим понимают : «Ну, погоди» или, например, «Том и Джери». Тем не менее, эксперты эти мультики не считают вредными, поскольку в них якобы заложена определенная мораль. К примеру, тот же Том — это герой отрицательный, а Джери вроде как положительный.
Кот ведет себя неправильно и агрессивно и весь мультфильм выстроен так, что ребенок болеет именно за мышонка, симпатизирует ему хотя нелишним будет отметить, что и он порой делает запредельно издевательские вещи и доводит кота. Здесь же стоит добавить, что в случае с «Ну, погоди» не все так однозначно. Недавнее исследование о влиянии мультфильмов на детей показало, что многие дети симпатизируют именно волку, потому что, по их мнению, заяц его постоянно обижает.
Коза Самый невозмутимый персонаж сериала. Любит быть подальше от любых событий. Ёжик Постоянный житель леса, дружелюбный и независимый зверёк. Любит яблоки. Колючий, но крайне милый. Тигр Лучший друг Медведя, в прошлом — коллега по арене.
Весельчак и фокусник. Даша Двоюродная сестра Маши. Очень вдумчивая, серьёзная и не по годам взрослая девочка. Медведица Утончённая натура.
Психологи утверждают, что этот мультфильм негативно влияет на детскую психику 02 ноября 2016, 10:26, ИА Амител Выскажись! И наши дети тоже! А тут выяснилось, что этот мультик, по мнению психологов, самый вредный.
Специалисты вдруг через пять лет с момента появления мультфильма заговорили об опасности "Маши и Медведя". Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ". Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. При этом далеко недетские проделки всегда девочке сходят с рук кстати, я и без мультика в детстве так делала. Тем самым у ребенка изначально формируется неправильная модель поведения, и впоследствии родители могут испытывать большие трудности при его воспитании. Медведь предстает в мультике добрым и мягким. В мультфильме Маша систематически издевается над ним.
А, по сути, за обличьем медведя стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться.
Маша и Медведь. Песенки [анонс]
Смотреть Серия мультфильмов «Маша и Медведь» онлайн в подборке на KION. Российский мультфильм «Маша и Медведь» набрал более 100 миллиардов просмотров на YouTube за 10 лет присутствия на сервисе. это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой хулиганки Маши, которая не дает скучать не только ему, но и всем лесным жителям. Российский многосерийный мультфильм «Маша и медведь» пользуется популярностью по всему миру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алина Кукушкина, биография, кино на развлекательном портале Серии «Маши и Медведя» длятся шесть с половиной минут – ровно столько ребенок удерживает внимание, актрису озвучки в первых двух сезонах, Алину Кукушкину, щекотали, чтобы она натуральнее смеялась. Помимо «Маши и медведя» среди них числятся мультики уже из нашего детства – «Том и Джери» и «Губка Боб».
Мультфильм «Маша и Медведь» стал первым в мире среди детского контента
Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов.
На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом».
А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом.
А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя».
Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь.
В «Анимаккорд» отмечают, что, несмотря на новые форматы, они останутся верны ценностям и особенностям оригинального сериала, который придумал мультипликатор Олег Кузовков. Детский дультсериал рассказывает о приключениях девочки Маши, которая оказывается в доме у Медведя, однако кроме них в эпизодах могут появляться и другие персонажи. Как отмечает аналитическая компания Parrot Analytics, «Маша и Медведь» находится в топ-5 среди самых популярных детских шоу, куда также входят «Щенячий патруль», «Губка Боб» и «Свинка Пеппа». Эпизоды шоу набирают много просмотров и на YouTube.
Эпизод также вошёл в Книгу рекордов Гиннеса как самый просматриваемый анимационный ролик.
Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей.
Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим.
Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет.
Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке.
В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.
Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона.
Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный.
Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу.
В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный.
Активен Самое популярное видео Маша и Медведь — популярный русский мультсериал, имеющий также и популярный канал на YouTube. Имеет 9 вариаций на разных языках. Биография[] Канал был создан 31 мая 2011, и уже 2 июня появилось первое видео — фрагмент из первой серии мультсериала.
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
Она повествует о неожиданном возвращении к Маши из города к сильно скучающему по ней и оттого тоскующему Медведю. А возвращение действительно получилось неожиданным, потому что отправившиеся в поездку Маша и её старшая сестра Даша, первоначально совсем не собирались в гости к Медведю. Но непоседливая Маша так наозорничалась в поезде, что сестрёнок просто-напросто высадили из состава «для верности» отцепив целый вагон, в котором они находились — как раз на знакомой станции, вблизи которой и живёт Медведь.
Эта большая дружба представляет собой трогательные взаимоотношения ребенка, только познающего мир, и мудрого родителя, наставляющего его в этом увлекательном, но очень ответственном путешествии в большую жизнь. Мультсериал полюбили маленькие и большие зрители всего мира благодаря его способности через развлечение и юмор обучать детей и взрослых вечным жизненным ценностям: настоящей дружбе, поддержке и заботе друг о друге.
Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала. Кроме того, в 2023 году Animaccord планирует серию кинотеатральных релизов для семейной аудитории в крупнейших сетях кинотеатров страны, детали которых раскроет в ближайшее время.
Мультсериал насчитывает более 130 млрд просмотров на видеохостинге, удостоен более 55 наград YouTube Creator Awards и транслируется более чем на 45 языках мира крупнейшими медиаплатформами.
Но не только «Маша и Медведь» вызвала вопросы у омбудсмена. После этого Митянина показала игрушки по мотивом роликов «Сибиди-туалет» с YouTube унитазы с человеческими головами — Прим. И спросила депутатов, хотели бы они, чтобы их дети и внуки с нетерпением ждали выхода такого контента. А он, к слову, набирает многомиллионные просмотры.
Маша и Медведь (сериал 2009 – ...)
Впрочем, указанная причина возобновления сериала — явно не единственная. Как бы там ни было, а стартовая серия нового сезона — 53-я по счёту — уже выпущена. Она повествует о неожиданном возвращении к Маши из города к сильно скучающему по ней и оттого тоскующему Медведю.
Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория.
Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену».
То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации.
А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую.
Когда 13 лет назад, в 2009-м, на экранах началась трансляция этого детского мультипликационного сериала, вряд ли кто-то подозревал, до каких масштабов проект вырастет в будущем.
Сейчас эта история о дружбе бывшего циркового мишки и маленькой веселой хулиганки измеряется в огромных цифрах, которые говорят сами за себя: у «Маши и Медведя» больше 31 миллиарда просмотров на YouTube, 39 версий на разных языках, третье место в списке самых популярных брендов на территории Европы, Африки и Ближнего Востока, около 20 миллионов долларов ежегодной выручки и место в Книге рекордов Гиннесса. Мало сказать, что это просто бренд, — это масштабный бизнес, давно вышедший за пределы России и пользующийся невероятным успехом даже Netflix назвал шоу русским феноменом. Но сказать, что такая удача необъяснима, нельзя, и это чувствуется даже по интервью директора по маркетингу компании «Анимаккорд», производящей сериал, которая говорит, что «Маша и Медведь» — это, во-первых, абсолютно универсальный проект, а во-вторых, сильная медиастратегия. Это легкая и предсказуемая история с главной героиней, в которой дети могут легко узнать себя — как минимум потому, что это настоящий человек.
Решение сыграть на противопоставлении характеров и бытовых конфликтах добавило мультсериалу лоска — так он стал игровым, веселым, способным увлечь ребенка, а премьера в программе «Спокойной ночи, малыши» обеспечила ему зрительское внимание на самом старте. Кроме того, «Анимаккорд» для вирусного распространения «Маши и Медведя» выбрали нетипичный путь: они не боролись с пиратством, более того, предоставляли свои видео нелицензионным сайтам бесплатно. Он же рассказывал, что изначально создателей привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, — это открыло большой простор для творчества. Планка качества обходилась дорого, и производство семиминутной серии стоило около 250 000 долларов, затем выросло до 350 000 долларов.
Мол, именно поэтому её видят только животные. Откуда «Алиса» взяла такую странную и жуткую версию, стало понятно позже: в «Яндексе» пояснили, что колонка обращается к «открытым источникам» в интернете, очевидно, не всегда проверенным. Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту. Между тем мультик про озорную девочку в косынке уже давно завоевал сердца зрителей во всём мире. В частности, он стал самым популярным современным мультфильмом в Италии, его обожают в Южной Корее, Турции и Индонезии, а родители в разных странах всё чаще называют дочерей Машами. Тем не менее, многие иностранцы критикуют этот добрый и смешной анимационный сериал.
Маша и Медведь (2009-2021): новости
- Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
- «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
- Маша и медведь – последние новости
- «Маша и Медведь»: самые смешные серии
- Рекорды и статистика
- Мультфильм Маша и медведь
Наши прекрасные животные
Чрезвычайно обрадовавшись внучке и накормив ее от пузика, старики уже через час выбиваются из сил и ложатся спать, строго указав малышке на недопустимость одиночных походов в лес. Но героиня немедленно пользуется нежданной свободой и уносится в чащу, подобно стремительной лани.
Премьера одного из его эпизодов прошла на Международной космической станции. Мультсериал перерос в крупную франшизу, включающую спин-оффы, видео- и настольные игры, игрушки и многое другое. По данным исследовательского агентства Kidz Global на весну 2021 года, «Маша и Медведь» — один из самых популярных развлекательных брендов для детей на европейском, ближневосточном и африканском рынках. Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры. Как отмечают в Animaccord, там в одном из парков аттракционов даже воссоздали мир «Маши и Медведя». Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши.
В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix.
Мультсериал полюбили маленькие и большие зрители всего мира благодаря его способности через развлечение и юмор обучать детей и взрослых вечным жизненным ценностям: настоящей дружбе, поддержке и заботе друг о друге.
Глава студии Клаус Томминг рассказал , что в дальнейшем «Анимаккорд» будет пробовать новые форматы с более длинным хронометражем, в том числе полноценный мультфильм про Машу и Медведя, который должен выйти в 2025 году. Для него создатели ищут партнёра, который будет отвечать за дистрибуцию по всему миру. Перед выходом полной ленты студия выпустит четыре специальных эпизода по 22 минуты, которые посвятят разным темам. Так, в конце 2021-го выйдет рождественский эпизод, в котором авторы представят 12 новых персонажей, в том числе мальчика по имени Январь.
Второй специальный эпизод расскажет об экологии, а детали остальных выпусков пока не уточняются.