Новости марина краснова

Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы.

Краснова Марина – все о персоне

«ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем. В кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала редактору «Телеспутника» Арине Синицыной о том. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию, сообщает ТАСС в своем Телеграм-канале. Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию.

Новым гендиректором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова

CEO ВКонтакте, VK Звонки и VK Видео. Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь

Основной профиль деятельности — розничная торговля напитками в специализированных магазинах. Также компания специализировалась на торговле продуктами питания, табачными изделиями и алкоголем. На конец 2022 года выручка составила 136,2 миллиона рублей, а чистая прибыль — 3,7 миллиона рублей. Основной профиль деятельности этой конторы совпадает с «Самарашнапсом».

Кроме того, фирма занималась техоблсуживанием и ремонтом автотранспорта, оптовой торговлей продуктами, напитками и табачными изделиями, перевозками, а также куплей и продажей недвижимости. На конец 2022 года выручка составила 112,6 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,2 миллиона рублей.

Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.

То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы.

Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения. Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк. Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента.

Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами.

Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным».

Там за семь лет она выросла от технического писателя до руководителя отдела. Тогда профессия продакт менеджера только зарождалась. После этого Краснова перешла в компанию Yota уже на позицию продакт-менеджера — присоединилась к лаборатории StarLab. Компания создавала мобильные приложения. Рогозов работает в Mail.

Марина Краснова - главные новости

Социальная сеть «ВКонтакте» уволила Андрея Рогозова с должности генерального директора, назначив вместо него Марин Краснову. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»

3 июля 2023 года компания «ВКонтакте» сообщила об уходе Марины Красновой с позиции генерального директора. В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. В понедельник, 3 июля, стало известно, что гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке холдинга. В гостях у Анжелики Сулхаевой СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова рассказывает о стереотипах про «айтишников» и насколько это направление актуально для женщин, какие. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании.

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию

До этого мы запускали поддержку клипмейкеров, около 100 млн рублей на это направили, а также поддержку сообществам, и вот совсем недавно анонсировали поддержку стримеров, потому что это растущий формат. Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов. Насколько выросла аудитория «ВКонтакте» на фоне запрета западных соцсетей? На данном этапе мы фиксируем рост вовлеченности и времени в онлайне, несмотря на то, что сейчас не сезон. Пользователи стали больше времени проводить в сервисах ВКонтакте. В феврале в среднем пользователь ВКонтакте проводил в соцсети 45 минуты, в мае — 47,3 минуты. Это огромная цифра для роста потребления! Прирост обусловлен приходом новой аудитории, за март мы зафиксировали свыше полутора миллионов новых авторов.

До этого она была директором по продукту в социальной сети, а еще раньше руководила сервисом Видео в Одноклассниках. Александр Тоболь присоединился к VK тогда Mail. В ноябре 2019 года он стал техническим директором ВКонтакте, а в декабре 2022 года был назначен вице-президентом VK по технологиям и разработке.

Чарт альбомов будет формироваться по количеству прослушиваний на платформе. Таким образом, в топе всегда будет актуальная информация. В чарте треков иконки теперь будут показывать, как изменилась позиция песни, а также указывать на новичков. Михаил Колокольцев.

Могу лишь сказать, что в социальной сети «ВКонтакте» и в целом в экосистеме VK есть сервисы, такие как VK Donut, которые позволяют пользователям добровольно жертвовать свои средства в поддержку авторов, и не только видеоконтента. До этого мы запускали поддержку клипмейкеров, около 100 млн рублей на это направили, а также поддержку сообществам, и вот совсем недавно анонсировали поддержку стримеров, потому что это растущий формат. Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов. Насколько выросла аудитория «ВКонтакте» на фоне запрета западных соцсетей? На данном этапе мы фиксируем рост вовлеченности и времени в онлайне, несмотря на то, что сейчас не сезон. Пользователи стали больше времени проводить в сервисах ВКонтакте. В феврале в среднем пользователь ВКонтакте проводил в соцсети 45 минуты, в мае — 47,3 минуты. Это огромная цифра для роста потребления!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий