Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса. Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео конкурс чтецов 2022. лекарство от контрольной. марина дружинина онлайн которое загрузил Иван Котлов.
Внимание! Мошенники!
- Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!
- Всероссийский финал
- Душераздирающие рассказы на живую классику
- Популярное
- Конкурс юных чтецов «Живая Классика»
- Лекарство от контрольной
Всероссийский финал
Среди произведений также оказался яркий калейдоскоп отрывков из сказок, притч, романов, научно-фантастических рассказов и так далее. Классические и современные произведения в исполнении юных чтецов обретали новое звучание - заставляли собравшихся задуматься. Конкурсанты сумели показать свои способности — в течение всего мероприятия оказывали эмоциональное воздействие на слушателей. Рассказывали отрывки из произведений так, что все сопереживали литературным героям, а во время чтения прозаических произведений даже искренне смеялись. Хочется отметить, что это старания и самих педагогов. Они провели большую работу в подготовке к конкурсу чтецов. Ведь декламация — это не презентация отрывка из произведения. Прежде всего, необходимо соизмерить свой опыт с опытом литературного героя.
По выступлениям конкурсантов было видно, что учителя сумели им это донести - подсказали суть своим ученикам и направили в нужном направлении. Порадовала жюри правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов, за исключением случаев, когда речевые ошибки являлись особенностью речи героев произведений. Выступления участников оценивались по нескольким критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое и интеллектуальное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В итоге жюри выбрало десять номинантов, это: «Эрудит» - шестиклассница Ангелина Апкаликова из школы деревни Елышево учитель Ж. Яметова , «За верность классике» - семиклассница Светлана Николкина из марийской гимназии села Чураево И.
В нашей школе конкурс проводится уже 10 лет. Вот и сегодня ребята проникновенно прочитали отрывки из произведений российских авторов, стараясь передать не только содержание рассказов, но и эмоции, переживания своих героев. С большим интересом присутствующие на мероприятии учащиеся и педагоги слушали конкурсантов, победителей классного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».
Членам жюри очень сложно было оценивать выступления таких талантливых ребят, ведь огромных трудов стоит не только заучивание прозаического текста, но и передача всего спектра чувств и эмоций своего героя.
А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть.
Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорее к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился!
Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий!
Классические и современные произведения в исполнении юных чтецов обретали новое звучание - заставляли собравшихся задуматься. Конкурсанты сумели показать свои способности — в течение всего мероприятия оказывали эмоциональное воздействие на слушателей. Рассказывали отрывки из произведений так, что все сопереживали литературным героям, а во время чтения прозаических произведений даже искренне смеялись. Хочется отметить, что это старания и самих педагогов. Они провели большую работу в подготовке к конкурсу чтецов. Ведь декламация — это не презентация отрывка из произведения. Прежде всего, необходимо соизмерить свой опыт с опытом литературного героя.
По выступлениям конкурсантов было видно, что учителя сумели им это донести - подсказали суть своим ученикам и направили в нужном направлении. Порадовала жюри правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов, за исключением случаев, когда речевые ошибки являлись особенностью речи героев произведений. Выступления участников оценивались по нескольким критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое и интеллектуальное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В итоге жюри выбрало десять номинантов, это: «Эрудит» - шестиклассница Ангелина Апкаликова из школы деревни Елышево учитель Ж. Яметова , «За верность классике» - семиклассница Светлана Николкина из марийской гимназии села Чураево И. Кичук , «За глубину проникновения в образ» - семиклассница Надежда Денисова из школы села Новотроицкое А.
А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» ( Глава 4. С острова на остров)
- Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!
- Лучшая рецензия на книгу
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
- МБОУ СОШ № 6 Краснодарский край, Крыловский район, станица Октябрьская
- Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! – РУССКАЯ ШКОЛА
Лекарство от контрольной
Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». «Живая классика» – как неоднократно подчеркивалось организаторами – не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. Горлушко Андрей, 7Ж, ина «Лекарство от контрольной» (преподаватель Данильчук С.А.). «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина.
Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" (читает Ярослав Шаров)
Региональный этап конкурса "Живая классика-2024" | Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной. |
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст | Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». |
Живая классика 2021. Илья Смиян читает рассказ М. Дружининой "Лекарство от контрольной"
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. «Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению. Сахаров Михаил ((МОУ СШ №10) — Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Дикая Надежда (МОУ ОЩ №8) — евич «Цинковые мальчики». 17 февраля в МБОУ ООШ с. Большой Умыс состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». забавный рассказ Марии Дружининой, который научит ребят задумываться о последствиях своих поступков.
конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой
Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Ивана Шмелёва «Рождество», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Николая Носова «Фантазёры», Бориса Васильева «А зори здесь тихие. Ручкине и Семечкине. Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» прошёл 24 марта 2023 года в центральной библиотеке села Корткерос. В ее исполнении прозвучал рассказ «Шиворот на выворот», а учащийся средней школы №6 города Котово Данил Махонин прочел произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»
Это возможно только при условии осмысленного чтения и глубокого анализа прочитанного. Участники конкурса представили разные тексты: отрывки из произведений И. Пивоваровой " О чем думает моя голова", А. Гайдара "Тимур и его команда", В. Карасева "Маленькие ленинградцы", Ч.
Ардона, Марина Дружинина «Звоните, вам споют». Учитель: Тимофеева Светлана Викторовна Старшая возрастная группа. При цитировании обязательна ссылка на www.
В составе жюри присутствовали: Е. Колесникова, заведующая отделом обслуживания детской библиотекой структурного подразделения Межпоселенческой центральной библиотекой Дубовского муниципального района», Н. Никленко, главный методист Межпоселенческой центральной библиотеки Дубовского муниципального района, И. Корнилова, специалист Отдела по образованию. Перед ними стояла сложная задача: определить тройку лучших чтецов, кому предстоит отстаивать не только честь своей школы, но и района в региональном этапе конкурса «Живая классика».
Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании. По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее. У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка? И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду. Правда, я лучше умею нянчить детей. У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует. У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер. Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой. Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной. Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда. Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами. Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер. А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их. Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее. Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам! Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой! Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так? И так тяжело удержаться и не полюбить, правда? Вот почему я была так рада, когда думала, что останусь здесь. Я думала, что здесь так много всего, что можно полюбить, и ничто не помешает мне. Но этот краткий сон миновал. Теперь я примирилась с моим роком, так что мне лучше не выходить. Иначе, боюсь, я не сумею снова с ним примириться. Как зовут этот цветок в горшке на подоконнике, скажите, пожалуйста? Я имею в виду имя, которое вы ей дали. Вы не дали ей имени? Тогда можно мне это сделать? Можно, я назову ее… о, дайте подумать… Милочка подойдет… можно мне называть ее Милочка, пока я здесь? О, позвольте мне ее так называть! Но какой же смысл в том, чтобы давать имя герани? Это делает их больше похожими на людей. Откуда вы знаете, что не задеваете чувства герани, когда называете ее просто «герань» и никак больше? Ведь вам не понравилось бы, если бы вас всегда называли просто женщиной. Да, я буду называть ее Милочкой. Я дала имя сегодня утром и этой вишне под окном моей спальни. Я назвала ее Снежной Королевой, потому что она такая белая. Конечно, она не всегда будет в цвету, но ведь всегда можно это вообразить, правда? Я уже чувствую, как меня занимает, что еще она скажет. Она и на меня напускает чары. И уже напустила их на Мэтью. Этот взгляд, который он бросил на меня, когда выходил, снова выражал все, о чем он говорил и на что намекал вчера. Лучше бы он был как другие мужчины и говорил обо всем открыто. Тогда было бы можно ответить и переубедить его. Но что сделаешь с мужчиной, который только смотрит? Когда Марилла вернулась из своего паломничества в подвал, она застала Аню снова впавшей в мечтательность. Девочка сидела, опустив подбородок на руки и устремив взгляд в небо. Так Марилла и оставила ее, пока обед не появился на столе. Мэтью кивнул и печально взглянул на Аню. Марилла перехватила этот взгляд и сказала сухо: — Я собираюсь поехать в Уайт Сендс и решить этот вопрос. Я возьму Аню с собой, чтобы миссис Спенсер могла сразу отправить ее обратно в Новую Шотландию. Я оставлю тебе чай на плите и вернусь домой как раз к дойке. И опять Мэтью ничего не сказал. Марилла почувствовала, что зря тратит слова. Ничто так не раздражает, как мужчина, который не отвечает… кроме женщины, которая не отвечает. В положенное время Мэтью запряг гнедую, и Марилла с Аней сели в кабриолет. Мэтью открыл пред ними ворота двора и, когда они медленно проезжали мимо, сказал громко, ни к кому, кажется, не обращаясь: — Здесь был утром один паренек, Джерри Буот из Крик, и я сказал ему, что найму его на лето. Марилла не ответила, но хлестнула несчастную гнедую с такой силой, что толстая кобыла, не привыкшая к подобному обращению, возмущенно рванула галопом. Когда кабриолет уже катил по большой дороге, Марилла обернулась и увидела, что несносный Мэтью стоит, прислонившись к воротам, и печально смотрит им вслед. Сергей Куцко ВОЛКИ Так уж устроена деревенская жизнь, что если и до полудня не выйдешь в лес, не прогуляться по знакомым грибным да ягодным местам, то к вечеру и бежать нечего, всё попрячется. Так рассудила и одна девушка. Солнце только поднялось до верхушек елей, а в руках уже полное лукошко, далеко забрела, но зато грибы какие! С благодарностью она посмотрела вокруг и только собралась было уходить, как дальние кусты неожиданно вздрогнули и на поляну вышел зверь, глаза его цепко следили за фигурой девушки. Где-то недалеко паслись коровы, и знакомство в лесу с пастушьей собакой не было им большой неожиданностью. Волки медленно подступали, впереди шла волчица. Бывает так у этих зверей — волчица становится во главе стаи. Только у неё глаза были не столь свирепы, сколь изучающи. Что ты сделаешь сейчас, когда нет в твоих руках оружия, а рядом нет твоих сородичей? Осеняя себя крёстным знамением, она просила Матерь Божию, словно свою маму, в последней надежде на заступничество и спасение. Впереди не спеша, опустив голову, шла волчица. Канун Рождества. С залива дует холодный, пронизывающий ветер. Сыплет мелкий колючий снег. Цокают копыта лошадей по булыжной мостовой, хлопают двери магазинов — делаются последние покупки перед праздником. Все торопятся побыстрее добраться до дома. Только маленький мальчик медленно бредет по заснеженной улице. Он то и дело достает из карманов ветхого пальто озябшие покрасневшие руки и пытается согреть их своим дыханием. Затем снова засовывает их поглубже в карманы и идет дальше. Вот останавливается у витрины булочной и разглядывает выставленные за стеклом кренделя и баранки. Дверь магазина распахнулась, выпуская очередного покупателя, и из нее потянуло ароматом свежеиспеченного хлеба. Мальчик судорожно сглотнул слюну, потоптался на месте и побрел дальше. Незаметно опускаются сумерки. Прохожих становится все меньше и меньше. Мальчик приостанавливается у здания, в окнах которого горит свет, и, поднявшись на цыпочки, пытается заглянуть внутрь. Немного помедлив, он открывает дверь. Старый писарь сегодня задержался на службе. Ему некуда торопиться. Уже давно он живет один и в праздники особенно остро чувствует свое одиночество. Писарь сидел и с горечью думал о том, что ему не с кем встречать Рождество, некому делать подарки. В это время дверь отворилась. Старик поднял глаза и увидел мальчика. Мальчик, теребя в руках шапку, сделал шаг назад. И тут одинокий писарь вспомнил, что сегодня канун Рождества и что ему так хотелось сделать кому-нибудь подарок. Но тут увидел в глазах ребенка слезы и вспомнил, что сегодня канун Рождества. Ему стало стыдно за свой гнев, и уже потеплевшим голосом он спросил: — А что ты хочешь написать Иисусу? Она сказала, что Бога зовут Иисус Христос. Дома нет даже хлеба, мне так хочется есть, — он ладонью вытер набежавшие на глаза слезы. Их охранял надёжный сторож — умный пёс Уран. Он зря никогда ни на кого не лаял, зорко следил за незнакомцами, радовался хозяевам. Но вот этот дом попал под снос. Его обитателям предложили благоустроенную квартиру, и тут возник вопрос — что делать с овчаркой? Как сторож Уран уже был им не нужен, становясь лишь обузой. Несколько дней шли ожесточённые споры о собачьей судьбе. В открытое окно из дома до сторожевой конуры частенько долетали жалобные всхлипывания внука и грозные окрики деда. Что понимал Уран из доносившихся слов? Кто знает… Только заметили невестка и внук, выносившие ему еду, что миска собаки так и оставалась нетронутой более суток. Уран не ел и в последующие дни, как его ни уговаривали. Он уже не вилял хвостом, когда к нему подходили, и даже отводил взгляд в сторону, словно не желая больше смотреть на людей, предававших его. Невестка, ожидавшая наследника или наследницу, предположила: — А не заболел ли Уран? Хозяин в сердцах бросил: — Вот было бы и лучше, если бы пёс сам издох. Не пришлось бы тогда пристреливать. Невестка вздрогнула. Уран посмотрел на сказавшего взглядом, который хозяин потом долго не мог забыть. Внук уговорил соседа ветеринара посмотреть своего любимца. Но ветеринар не обнаружил никакой болезни, только задумчиво сказал: — Может быть, он о чем-то затосковал… Уран вскоре умер, до самой смерти чуть шевеля хвостом лишь невестке и внуку, навещавших его. А хозяин по ночам часто вспоминал взгляд Урана, преданно служившего ему столько лет. Старик уже пожалел о жестоких словах, убивших пса. Но разве сказанное вернуть? И кто знает, как ранило озвученное зло внука, привязанного к своему четвероногому другу? А кто знает, как оно, разлетясь по миру подобно радиоволне, повлияет на души ещё не родившихся детей, будущие поколения? Слова живут, слова не умирают… В старинной книжке рассказывалось: у одной девочки умер папа. Девочка тосковала о нем. Он всегда был ласков с ней. Этой теплоты ей не хватало.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал.
Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице.
Пермяк «Счастливый прибор» и другие произведения. Продолжительность выступления участников не превышала 5 минут. Декламируя произведения, учащиеся реально «вживались» в образ, старались выразительно преподнести главные мысли автора. Все ребята очень старались искренне и проникновенно декламировать произведения русских писателей. Малокурильское» Юрий Лепский «Жизнь и смерть по приказу».
Чтение ребят отличалось правильностью речи, красотой, выразительностью, артистичностью и проникновенностью.
Победителями конкурса в возрастной категории 5-7 классов стали: Иван, ученик 6 класса, «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина, учитель Ахметова Л. Ребята представят свои выступления на муниципальном этапе международного конкурса «Живая классика».
Целых полгода ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними — членов жюри. В ходе конкурсных состязаний ребята могли использовать отрывки из любых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Ребята подготовились к конкурсу основательно.
Конкурс "Живая классика"
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст | 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! – РУССКАЯ ШКОЛА | «Живая классика» – как неоднократно подчеркивалось организаторами – не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. |
Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс)
«Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению. Она будет участвовать в муниципальном этапе конкурса "Живая классика". Обучающиеся МБОУ "Дракинская средняя общеобразовательная школа" приняли участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!
14 марта под звуки музыки и аплодисменты Центр развития творчества встречал конкурсантов муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Анисимов Дмитрий, МБОУ «Гимназия № 5» М. Дружинина «Лекарство от контрольной». школьники Ручкин и Семечкин. — Игнатьев Андрей, ученик Бежаницкой средней школы — 2 место, (произведение Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»), руководитель Тимофеева Н.В. Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». "Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе. Марина Дружинина.