Рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по русскому языку (2020 г.). ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице. В пользу такого экзамена говорит то, что ЕГЭ позволяет оценить знания ученика более объективно, стимулирует подготовку к экзамену, позволяет избежать коррупции и блата при поступлении.
Люблю читать люблю писать дзен итоговое сочинение
Таким образом она стала первой мультистобалльницей 2023 года в Республике Коми. Пресс-служба Минобрнауки Коми взяла интервью у отличницы. Расскажи, что помогло тебе добиться такого результата? Помню, что первое сочинение по русскому языку я написала на 18 баллов, совершила множество речевых ошибок, по невнимательности или незнанию пропустила несколько запятых, да и многие задания выполнила неидеально. В тот момент я решила, что во что бы то ни стало я должна научиться писать лучше сочинение, превзойти свой результат. Именно упорство не давало мне сдаваться и мотивировало продолжать стремиться к высоким баллам. Поэтому я терпеливо тренировалась, иногда неделями повторяла одну и ту же тему по русскому, чтобы запомнить правило или заучивала сложное стихотворение по литературе, чтобы наконец его понять. Самое главное в подготовке на высокие баллы — это умение идти до конца, не сдаваться на полпути.
Большинство правил русского языка либо уже были изучены на протяжении всех прошлых лет, либо были интуитивно понятны мне, я предпочитала отрабатывать их в процессе решения заданий. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Именно её уроки значительно облегчили мою подготовку, создали основу, которую я оттачивала на протяжении всего года. Писать сочинения по структуре ЕГЭ я начала еще в 10 классе. На мой взгляд, очень важно научиться писать их заранее, чтобы не тратить драгоценное время в выпускном классе.
Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать?
А по шее?.. Разве так ездят? Хлобысни-ка ее кнутом! Но, чёрт! Хорошенько ее! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем.
Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезет? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч?
Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Таперя у меля одна жена — сырая земля... Могила, то есть!.. Сын-то вот помер, а я жив... Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава богу, они, наконец, приехали.
Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в темном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь еще с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдется ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но, тем не менее, ее не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что ее не увидишь днем с огнем...
Иона надеется, что его кто-то услышит, выслушает, но ему не с кем разделить своё горе, седоки равнодушны и даже жестоки по отношению к старику. Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдается тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дергает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой грязной печи.
На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почесывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий свое дело... На здоровье...
И хорошо, если вашу статью напечатают. А если нет? А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н.
Вернувшись на волю, Н. Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н. Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна. Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму. Он просто запил. Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!..
Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут? Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика. Она спросила водителя, как его имя, отчество. Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович». Оказалось, что во время войны, в сутолоке эвакуации, он, пятилетний мальчик, потерял родителей. Он ничего не помнит, кроме случайных, неясных подробностей. Одно он знает твердо: он из Ленинграда. Двадцать лет кряду человек искал своих родителей и не мог найти.
Равнодушные люди отвечали ему: нет. Не значится. Следов не найдено. А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью. Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте. И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар. Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке.
Но это — полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко. События побледнели, образы людей увяли. Как это случилось? Кто в этом виноват? Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события. Трудное дело — журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых.
Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза. Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме. И подкараулил. Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой. У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек».
Эти варианты были в числе тех, что были предложены участникам досрочного периода ЕГЭ. Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант.
Преподаватель рассказала, можно ли подготовиться к ЕГЭ за неделю
Люблю читать, люблю писать | «Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор». |
Онлайн-школа «Фоксфорд» | Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. |
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку… | Готовимся к ЕГЭ, несмотря на то, что у нас лапки. |
Онлайн-школа «Фоксфорд» | Ярлыки: видеокурс подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ РЯ, Подготовка к ЕГЭ РЯ. |
Мультистобалльница из Воркуты Полина Богинская рассказала, как готовилась к ЕГЭ | Комиинформ | На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. |
«Лень переросла в апатию»: как я пытаюсь подготовиться к ЕГЭ
людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ.
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года
Эти же преподаватели объединились в профессиональное сообщество и разработали курсы подготовки к ЕГЭ «ЕГЭбург» для тех, кто по разным причинам не поступал в профильные классы города либо желает дополнительно систематизировать знания и восполнить пробелы перед экзаменом. Записаться на курсы можно, посетив день открытых дверей «ЕГЭбурга» 22 или 23 апреля. Регистрация на сайте ekb.
Но я так и не понял как сесть и делать изо дня в день. Ленивый трудоголик Я не считаю себя слабым человеком.
В 16 лет я устроился во Вкусно и точка, что заработать себе на карманные расходы, занимался графическим дизайном, старался открыть свою студию, монтировал видео, увлекался маркетингом, стримил около года, качался, но каждый раз забрасывал все это из-за плохой учёбы. К 17 годам я бросил курить, бросил алкогольную зависимость, слез с таблеток. В середине 11 класса работал курьером, чтобы залатать на репетитора и лечение. На всё это у меня есть много энергии, но никогда не мог найти её на школу, а сейчас на подготовку к ЕГЭ.
Я не теряю надежды найти выход из своей ситуации. Все это время я старался и искал выход из этой ситуации. Я старался, я боролся с собой, но каждый раз одерживал неудачу. Буду рад, если кто-то захочет помочь, поделится своим опытом или дать совет.
Материалы теперь можно прослушать в аудиоформате, также внедрена первая версия рекомендательной системы на основе прочитанных зарегистрированным посетителем страниц. К уже открытым 11 разделам на языках народов России также добавились бурятский, вепский, ингушский, калмыцкий, коми, коми-пермяцкий, ливвиковский и хакасский языки. Портал "Рувики" заработал в июне 2023 года.
Вряд ли… Злой человек склонен более к разрушению, чем к творчеству, и нельзя путать вдохновение созидателя с геростратовским… Подлинный художественный образ всегда нов, то есть стыдлив, словно невеста, целомудрен и чист. Свежесть его ничем не запятнана. Настоящий художник, как нам кажется, тоже стыдлив, ведь и само творчество требует уединения, тайны. Вынашивание и рождение образа не может совершаться публично, у всех на виду. Публичным, известным всем или множеству должно стать впоследствии творение художника, но отнюдь не он сам.
Не потому ли гениальные творения древних русских живописцев не подписаны? Древние художники и архитекторы предпочитали остаться безвестными. Ведь значит же что-то это известное и совсем не случайное обстоятельство. Василий Белов Сочинение по тексту Д. Лихачева Текст Любите читать! Что нам дает чтение? Как правильно выбирать книги? Насколько важно читать книгу «бескорыстно», с интересном?
Академик Дмитрий Лихачёв предлагает нам поразмышлять над проблемой правильного чтения. В тексте речь идёт о том, что книги и чтение могут стать образом жизни каждого человека, стоит только подобрать правильную книгу, ведь она, по словам Лихачёва, служит «проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей». Литература имеет огромное значение в жизни людей, она даёт нам «колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни», несёт мудрость, обогащает внутренний мир человека, воспитывая его. Лихачёв призывает нас читать книги осмысленно, вдумчиво, вникая в каждую мелочь, ведь именно в мелочах кроется самое интересное и загадочное. Погружаться в чтение нужно не ради кого-то, а для себя. Автор считает, что наиболее важной является классическая литература, выдержавшая испытание временем, но он не отвергает и современную литературу, ведь на многие вопросы нашего времени может ответить только она. А для того чтобы по-настоящему понять и полюбить книгу, необходимо неоднократно её перечитать. Я хочу поддержать точку зрения Д.
Лихачёва: литература развивает в нас «чувство красоты и понимание жизни». Читая классику, я тоже чувствую, что «автору есть что сказать, есть чем … поделиться и он умеет это сделать». Для меня нет ничего более прекрасного, чем взять в руки хорошую книгу и погрузиться в мир героев. Татьяна Ларина, главная героиня романа в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин», питала к книгам такую же сильную любовь, какую питаю и я. Незабываемые минуты я провела с романом—эпопеей Л. Толстого «Война и мир». Переживая за Андрея Болконского, волнуясь за судьбу Марьи Болконской, удивляясь поступкам Пьера Безухова, я читала страницу за страницей.
Княжна Марья сразу же полюбилась мне, и я не могла оставить книгу закрытой: переживания за княжну заставляли меня вновь и вновь открывать полюбившийся мне роман. А какую радость я испытала, когда узнала, что Марья обрела наконец счастье с Николаем Ростовым, нельзя передать словами. Чем больше книг я читаю, тем чаще нахожу «свои» книги, тем больше понимаю слова Лихачева: «есть много книг, без которых жить нельзя». Каждого выпускника мучает вопрос, как писать сочинение ЕГЭ. Понятно, что нужно готовиться. Но как делать это эффективно? Хочу поделиться своим планом, рассказать несколько лайфхаков и принципов. В конце статьи вас ждет приятный бонус, чтобы начать подготовку прямо сейчас!
Как писать сочинение ЕГЭ? Главная сложность Каждого ученика ждёт итоговое сочинение и сочинение по русскому. Многим придётся сдавать экзамены по литературе, обществознанию, истории и т. За год надо готовиться к 2, 3, 4 и более сочинениям! Хорошо это или плохо — не нам судить. Учеников я разделяю на 2 типа. Первые любят или способны хорошо писать. На листе бумаги они готовы излить все свои эмоции и размышления.
И если вы один из таких людей, то не надейтесь, что максимальный балл так просто попадет вам в карман — ведь свободных тем на экзамене не будет. В большинстве случаев наши размышления не помогут. Второму типу приходится куда сложнее. Сочинение для таких людей — наказание, о котором лучше и не думать. Зато они точно не заблудятся в своих размышлениях. Мы учим писать сочинения по всем предметам на онлайн-курсах по подготовке к ЕГЭ.
Люблю читать, люблю писать
"Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. материалы ФИПИ. Подготовка к тестам ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020 по математике, русскому языку и другим предметам. На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ.
Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл
Прошло два-три месяца и я решил проверить чего я достиг. Тогда я понял, что тема «Прочитать и законспектировать», как нас учили в школе, не работает. Я напрочь ничего не помнил. Прошла треть времени, а у меня память чиста, как белый лист. Способы подготовки После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ. Minute after minute, hour after hour, day after day, week after week, month after month я искал новые способы подготовки к экзамену: разные тактики, стратегии, подходы. Что-то помогало, что-то не очень, что-то вообще не про меня. Прошло половина учебного года, я кое-как уже нащупал тактику подготовки к ЕГЭ, которая будет подходить под меня. Этого ещё не хватало Но главную причину я не замечал — лень.
План подготовки был готов, меня он полностью устраивал, оставалось 3-4 месяца до «самого важного события в моей жизни».
Литература, на самом деле, совершенно несложный предмет, если его правильно преподносить. Татьяна просто замечательный учитель не только потому, что все доходчиво объясняет, даёт высказать любое мнение насчёт произведения, отвечает на сообщения даже в 3-4часа ночи!!! Я настоятельно всем рекомендую Татьяну, она невероятная.
Я набрала 82 балла, но могла бы гораздо больше, если бы лучше слушала: планирую пересдавать и точно иду к ней! Татьяна за год стала мне ещё и другом. Она всегда была готова выслушать кучу голосовых и дать совет. Выбирайте Татьяну Сашину!!!!!!!
Anastasia G. В 11 классе я серьезно настроилась сдавать экзамен по литературе, однако знаний, полученных из школьного курса, было явно недостаточно. Первое время ошибок и речевых недочётов было много, но с каждым разом результат был всё выше и выше. Поэтому я однозначно рекомендую Татьяну как лучшего наставника и замечательного репетитора!
Anna P. Я была не уверена из-за неумения писать сочинения и недостатка знания. Тогда я повстречала Татьяну Сашину.
Надеяться на то, то вы посмотрите на баллы ЕГЭ и решите — не вариант.
Я получила хорошие баллы, но куда подавать документы, всё равно не знала. Не стоит выбирать бакалавриат, основываясь на уровне зарплат выпускников, лучше выбрать его максимально интересным для себя, а, добравшись до магистратуры, ориентироваться на то, какое направление будет востребовано на рынке: по этому поводу хорошо написал Д. Носов в рубрике «для поступающих» в ВШЭ; прочтите также исследование профессий будущего , подготовленное «Сколково». Много информации это не даст, но примерное представление сформирует.
Как правило, студенты с радостью отвечают на все вопросы. Я, например, спрашивала, нравится ли им факультет в целом, что для них самое трудное в обучении, какие отношения с преподавателями, стажировки, задавала бытовые вопросы про университет. Нужен ли репетитор? Безусловно, брать или не брать — выбор только ваш.
Однако если возможности позволяют, лишним это не будет. Репетиторы точно знают, как «натаскать» на ЕГЭ, знают все тонкости, критерии, за несоблюдение которых снимают баллы, будут акцентировать внимание на особенностях, разбирать ошибки. Приведу пример. Моей знакомой поставили 1 из 3 именно из-за несоблюдения критерия.
Задание было следующее: «подтвердите на конкретных примерах ограниченность такого фактора производства, как труд», она написала: «Ограниченное количество трудоспособного населения, низкая рождаемость-высокая смертность, приоритеты современных работников, приоритеты по интересам». И к каждому из этих аргументов привела примеры, только не смоделировала ситуацию, иными словами, если бы она написала то же самое, добавив «в городе N», «в стране Z», получила бы 3 из 3. В идеале лучше попробовать заниматься с несколькими репетиторами по одному и тому же предмету, так будет проще увидеть свои слабые места. Чем раньше вы начнете готовиться к экзаменам, тем лучше: в идеале начинать за 2 года до сдачи Как готовиться самостоятельно 1 Напишите выпускникам и спросите их про учебные материалы ниже — несколько мнений выпускников.
Упорство и желание дают отличный результат! Они разбирают материалы, решают тесты, там же можно найти огромное количество полезного материала. Так вы сможете сосредоточиться на том, что вам нужно, и получить гораздо более высокие баллы! Мне известны случаи, когда человек сдавал 7 экзаменов, ко всем готовился, и по каждому получил 50 баллов.
Стоит ли стараться ради корочек? На оценки в вузах особенно не смотрят.
Проведение занятия На занятии присуствуют ученики, которые уже прошли наши курсы то есть они имеют представление о качественных занятиях , которые после занятия выставляют оценки репетитору. Кроме того, на занятии присутствует руководитель центра или разработчик курса. Типы репетиторов Нет 100-бальников за прошлый год Репетитор не вошел в рейтинг ТОП-7 репетиторов по среднему баллу ТОП Наличие 100-бальников за прошлый год Репетитор вошел в рейтинг ТОП-7 репетиторов по среднему баллу Та и интенсивы Тема для Алины Практика, которая включает в себя решение заданий первой части в формате бота на платформе.
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение
В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. Люблю читать, люблю писать. Дата создания: 24 июня 2019 г. Подготовка к тестам ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020 по математике, русскому языку и другим предметам.
Как запустить в VK школу по подготовке к ЕГЭ по литературе: история Кристины Митряйкиной
Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: То, чего все так долго ждали, свершилось: на сайте ФИПИ опубликованы материалы "Навигатора самостоятельной подготовки". Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Мои варианты ЕГЭ по русскому языку приведены в соответствие с демоверсией 2024 года.
Сайт люблю читать люблю писать готовимся к итоговому сочинению
До первого экзамена — литературы — остается месяц. Я открыла для себя 25-й час в сутках. За неделю до экзамена ежедневно смотрю шестичасовые литературные вебинары и много плачу - то ли от страха, то ли от усталости. Вроде все повторила, вроде все знаю. Наконец день X. Я не могу поверить, что сегодня я увижу свой вариант, что сегодня наконец произойдет то, к чему я усердно шла весь этот год.
Вооружившись 5-ю черными ручками, литром воды, шоколадом и паспортом, я держу путь в школу. Внешне я спокойна, но внутри - ураган. Тревога слабеет, я смирилась. На парту ложатся мои заветные, еще горячие после принтера, варианты. Я быстро пробегаю по ним глазами, вчитываясь в предложенные темы сочинений.
Я все знаю. Я могу расписать любую предложенную тему, с легкостью. Следующие 15 минут сижу с глупой улыбкой до ушей, пялюсь в листочек и мысленно благодарю всех своих учителей. Через 3,5 часа скрупулезно проверяю исписанные шесть бланков. Все отлично, я довольна, сдаю.
Звоню репетитору, голос дрожит от счастья. Докладываю, какие были задания, что я написала. Всю следующую неделю, пока жду результаты, мне не дает покоя лишь одно задание. Присутствует ли в том стихотворении такое средство выразительности как «гротеск»? Я отметила, что да, но у всех были сомнения и однозначного ответа никто не дает.
Пришли результаты. Мои одноклассницы уже получили свои баллы - 96, великолепный результат. А вот моих баллов нет. Пятый раз обновляю страницу Госуслуг - ничего. Слезы, радостные возгласы, шок.
Я опять обновляю: «А вдруг это какая-то ошибка?
На портале школьники могут найти 746 статей для подготовки к ЕГЭ и 705 статей для подготовки к ОГЭ", - говорится в сообщении. Как уточнили в пресс-службе, все материалы были рецензированы Российской академией наук и содержат структурную и достоверную информацию. С 1 апреля "Рувики" стала доступна в обновленной версии.
Всегда ли поступки, совершённые во имя любви, благородны? В чём проявляется любовь к Родине? Когда любовь становится испытанием? В чём проявляется любовь к жизни? Любовь — это счастье или страдание? Камю: «Не быть любимым — это всего лишь неудача, не любить — вот несчастье»? Помогает ли любовь понять себя? Любовь как путь самопознания. Андреева: «Настоящую любовь можно узнать по тому, насколько от неё человек становится лучше…» май 2016 342. Помогает ли любовь справляться с жизненными трудностями? Способна ли любовь изменить человека? Какую любовь можно назвать настоящей? Почему первая любовь опоэтизирована человечеством? Чем отличаются два чувства: влюблённость и любовь? Справедлива ли поговорка: «любовь слепа»? Какие «чувства добрые» пробуждает в человеке любовь? Что такое самоотверженная любовь? Согласны ли Вы с утверждением писателя К. Льюиса: «Главный враг любви — равнодушие, а не ненависть»? Он и она: два полюса или единство? Возможно ли равенство мужчины и женщины? В чём, по-вашему, истинное предназначение мужчины? В чём, по-вашему, истинное предназначение женщины? Может ли любовь к человеку стать главным смыслом жизни? Что мешает счастливой любви? Какие черты характера могут помешать человеку сохранить любовь? Верно ли, что сохранить любовь бывает труднее, чем её обрести? Что необходимо для прочного супружеского союза? Идеальная семейная пара: как Вы её себе представляете? Как любовь помогает справиться с отчаянием? Помогает ли любовь лучше понять самого себя? Что мешает взаимопониманию между любящими? В чём заключается рыцарское отношение к женщине? Всегда ли он достоин её? Нужны ли подвиги во имя любви? Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз? Он и она: в чём причины непонимания? На какие жертвы способны он и она ради любви? Какое значение в любви имеет взаимопонимание? Что может привести к разрушению любви? Он и она: искусство понимать друг друга. В чём секрет гармоничных отношений между мужчиной и женщиной? К каким последствиям может привести ревность? Почему говорят, что сила женщины — в её слабости? Что нужно, чтобы любовь между мужчиной и женщиной не иссякла? Согласны ли Вы с утверждением героя романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»? Какие качества характера ценятся больше всего в мужчине, а какие — в женщине? Что Вы вкладываете в понятие «женственность»? Что Вы вкладываете в понятие «мужественность»? В чём сила фронтовой дружбы? Дружба в жизни человека. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах? Может ли дружба принести человеку разочарование? Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды? Какими качествами должен обладать настоящий друг? Почему человек стремится обрести друзей? Является ли разница характеров препятствием для дружбы? В чём причины вражды между людьми? Что разрушает дружбу? Правда ли, что легче простить врага, чем друга? Может ли быть неравенство в дружбе? Познается ли друг в радости? Можно ли сохранить дружбу на годы? Какое значение в дружбе имеет бескорыстие? Можно ли дружить с эгоистом? Что важнее в дружбе: получать или отдавать? Можно ли уважать врага? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя Вольтера: «Глаза дружбы редко ошибаются»? Чем различаются дружба и приятельство? Может ли дружба обернуться враждой? Зачем человеку друзья? Чем различаются настоящая дружба и приятельские отношения? В чём разница между другом и приятелем? Можно ли прожить без дружбы? Согласны ли Вы с утверждением Печорина, героя романа М. Лермонтова: «Из двух друзей всегда один раб другого»? Какие качества раскрывает в человеке дружба? Что может помешать дружбе? Как отличить истинную дружбу от ложной? В каких обстоятельствах проверяется дружба? Что значит уметь дружить? Кого можно назвать верным другом? Как настоящий друг может помочь в минуту отчаяния? Какие отношения между друзьями Вы считаете гармоничными? Нуждается ли истинная любовь во взаимности? Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде? Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»? Когда непонимание между людьми приводит к вражде? Почему важно уметь контролировать свои эмоции? Почему человек не должен быть рабом своих чувств? Возможно ли в жизни следовать только чувствам? В чем причины вражды между народами? Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что фальшь и ложь ведут к разобщению и вражде? Познание человеком самого себя Размышления о судьбе 001. Имеет ли смысл человеку спорить с судьбой? Лермонтова декабрь 2014 003. Спорить с судьбой или принимать её? Лермонтова декабрь 2014 106. Как противостоять ударам судьбы? Лермонтова декабрь 2014 531. Почему человек решается идти наперекор судьбе? Можно ли утверждать, что вера в судьбу отрицает личную ответственность? Какова судьба гордого человека в обществе? Что значит брать на себя ответственность за свою судьбу? Как Вы понимаете утверждение Н. Заболоцкого: «Душа обязана трудиться»? Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»? Чем путешествия обогащают личность? Какой опыт даёт человеку война? Как влияет на сущность человека война? Что значит «учиться на горьком опыте»? Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту? Какие уроки можно извлечь из поражения? Почему для человека важны не только победы, но и поражения? Только ли горечь несут человеку поражения? Согласны ли Вы с утверждением Э. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»? Нужно ли анализировать свои ошибки? Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта». Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь? Каким путём человек идёт к самому себе? Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути? От каких ошибок может предостеречь жизненный опыт? Всегда ли опыт уберегает от жизненных ошибок? Какой опыт важнее: собственный или чужой? Чем читательский опыт отличается от жизненного? Почему многие люди считают необходимым делиться своим жизненным опытом? Важно ли осмысливать совершённые ошибки? Можно ли прожить жизнь, не совершив ошибок? Согласны ли Вы с тем, что «на ошибках учатся»? Всегда ли лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих? Помогает ли чужой опыт не совершать ошибок? Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок? Почему важно уметь признавать свои ошибки? Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений? Какие ошибки можно считать непоправимыми? Согласны ли Вы с пословицей: «Тот больше ошибается, кто в своих ошибках не кается»? Всегда ли можно оправдать свои ошибки пословицей: «Не ошибается тот, кто ничего не делает»? Можно ли учиться на чужих ошибках? Какие ошибки можно назвать ценными? Без каких ошибок невозможно движение по жизненному пути? Измена близкого человека как горький жизненный опыт. Разделяете ли Вы убеждение героя романа «Война и мир» в том, что «гораздо благороднее осознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого»? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что воспитание души невозможно без падений и ошибок? Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам? Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»? Чему человек может научиться у других? Меняется ли человек под влиянием других людей? Почему важно понимать чужое мнение? Что значит — заблудиться на дорогах жизни? Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок? Нужно ли стремиться к познанию самого себя? Каким может быть путь к познанию самого себя? Хорош ли жизненный принцип — действовать методом проб и ошибок? В чём различие между ошибкой и преступлением? Путешествие — способ познания себя и мира. Важно ли уметь признавать собственное поражение? Что важно победить в самом себе? Что можно и нужно побеждать в самом себе? Что значит победа над самим собой? Когда поражение закаляет характер человека? Как Вы понимаете слова героя Ф. Достоевского: «Если хочешь победить весь мир, победи себя»? Всегда ли измена своим убеждениям — это измена самому себе? Согласны ли Вы с Н. Заболоцким: «Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому»? Согласны ли Вы с мнением Пьера Безухова, что внешние трудности жизни углубляют внутреннюю душевную работу в человеке? Как Вы понимаете мысль одного из героев романа «Война и мир»: «Источник блаженства не вне, а внутри нас…»? Верно ли, что надеяться можно только на себя? Как найти своё место в обществе? Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе? Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом? В чём польза и опасность компромисса? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»? Что труднее: подчиняться или подчинять? Почему порой трудно признать чужую правоту? Что лучше: быть как все или выделяться из толпы? Помогает ли разговор с собой понять других людей? Чем опасна завышенная самооценка? Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе? Что для Вас является жизненным успехом? Зачем человеку нужно сравнивать себя с другими? Почему люди обманывают себя? Трудно ли всегда оставаться самим собой? Можно ли требовать от других того, на что не способен сам? Что значит быть самим собой? Можно ли обмануть самого себя? Какие вопросы нужно задавать самому себе? Что значит быть честным с самим собой? В чём разница между самопознанием и самосовершенствованием? Как Вы понимаете, что такое «ложный стыд», и как к нему нужно относиться? Важно ли осмысливать свои стремления и поступки? Нужно ли стремиться понять себя? Как нужно относиться к собственным слабостям? Когда человек нуждается в разговоре с самим собой? Важен ли для человека опыт других людей? Бывает ли так, что один прав, а все ошибаются? Стоит ли бояться изменений в своей жизни? Плохо ли быть несовременным? Зачем анализировать поступки, которые уже нельзя исправить? Что значит изменить себе? Почему стыд бывает ложным, а совесть нет? Важно ли анализировать свои удачи и промахи? Чем опасна заниженная самооценка? Когда важно забыть о себе и о своём? Всегда ли человек применяет к другим и к себе одинаковые правила? Как общение с другими людьми помогает лучше понять себя? Нужно ли современному человеку вести дневник? Что значит «быть в ладу с самим собой»? Нужно ли странствовать по свету, чтобы найти дорогу к себе? Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон? Как Вы понимаете утверждение, что главное условие исправления преступника — осознание своей вины? Какую жизнь можно считать прожитой не зря? Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор? Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь? Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути? Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь? Путь к самому себе: взлёты и падения. Почему важно осмысление пройденного пути? Согласны ли Вы с утверждением, что безвыходных положений не бывает? Что значит «идти по жизни своим путём»? Выбор пути как жизненная проблема. Что помогает человеку не сбиться с жизненного пути? Почему говорят: «дорогу осилит идущий»? Почему на жизненном пути важны не только уверенность, но и сомнения? Что может исказить жизненный путь человека? Как характер человека влияет на его жизненный путь? Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути? Что значит идти путём самосовершенствования? Возможен ли жизненный путь без ошибок? Когда победа не приносит радости и удовлетворения? Как характеризует человека способность признавать свои ошибки? Бывают ли в жизни непоправимые ошибки? Может ли достижение заветной цели привести человека к разочарованию? Каково Ваше отношение к выражению «цель оправдывает средства»? Все ли средства хороши для достижения цели? Какие средства для достижения целей осуждаются обществом? Важно ли осмысливать свои жизненные цели? Какую роль в достижении целей играет чтение книг? Нужны ли в жизни человека недостижимые цели? Как характеризуют человека средства, которые он выбирает для достижения своих целей? Какие жизненные цели Вы считаете ложными? Какую жизненную цель можно назвать благородной? Какие цели могут стать смыслом жизни? Возможно ли счастье, построенное на несчастье других? Какую мечту можно назвать благородной? Всегда ли мечта возвышает человека?
Но есть люди, которые думают, будто труд журналиста, к примеру, очень легок: человек много ездит, многое видит, а потом рассказывает о том, что увидел. Вот об этой работе, которая стала моей любимой работой, я тоже хотела бы сказать несколько слов. Вы хотите стать журналистом? Если вы собираетесь всю жизнь писать так: «Вчера в Колонном зале состоялся бал выпускников средних школ. Бурными аплодисментами встретили собравшиеся выступление отличницы учебы такой-то…», вас, конечно, никакие особые огорчения не ждут. Но если вы хотите вступиться за невиноватого, или разоблачить подлеца, или просто помочь человеку — тогда легкого не ждите. Вы вступитесь за человека, а вас спросят: «Да кто он вам, собственно? Вы готовы к этому? Есть журналисты, которые, если предложить им трудное задание, если надо спасти, вступиться, говорят: а почему я должен этим заниматься? Но они не журналисты. Настоящий журналист не только там, где радостно и легко. Он и там, где трудно, где безвыходно. И хорошо, если вашу статью напечатают. А если нет? А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н. Вернувшись на волю, Н. Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н. Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна. Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму. Он просто запил. Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!.. Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут? Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика. Она спросила водителя, как его имя, отчество. Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович». Оказалось, что во время войны, в сутолоке эвакуации, он, пятилетний мальчик, потерял родителей. Он ничего не помнит, кроме случайных, неясных подробностей. Одно он знает твердо: он из Ленинграда. Двадцать лет кряду человек искал своих родителей и не мог найти. Равнодушные люди отвечали ему: нет. Не значится. Следов не найдено. А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью. Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте. И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар. Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке. Но это — полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко. События побледнели, образы людей увяли. Как это случилось? Кто в этом виноват?
Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение
На сайте «Могу писать» начался традиционный бесплатный курс по подготовке к сочинению ЕГЭ. Люблю читать, люблю писать. С вами репетитор по русскому языку Юдина Елена Александровна. Новый цикл онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ объединил тематические программы с участием разработчиков экзаменационных материалов. "Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн. Сайт люблю читать люблю писать подготовка к егэ задание 8 и 15 по литературе.