Налоговая, лк для самозанятых, как пользоваться? Налогоплательщики, за исключением отдельных категорий, могут отправлять налоговую и бухгалтерскую отчетность с электронной подписью через сайт ФНС в рамках соответствующего пилотного проекта. При этом налогоплательщики могут учесть указанные страховые взносы либо в полном объеме при уменьшении налога по ПСН в 2024 или 2025 году, либо частично в 2024 году, частично в 2025 году. Федеральная налоговая служба России считает, что идея о передаче обязанностей по уплате налогов за самозанятых цифровым площадкам занятости нуждается в доработке. При этом налогоплательщики могут учесть указанные страховые взносы либо в полном объеме при уменьшении налога по ПСН в 2024 или 2025 году, либо частично в 2024 году, частично в 2025 году.
Как зарегистрироваться самозанятым в личном кабинете ФНС
Но наличие довольно большого количества соответствующих жалоб редакции радиостанции подтвердил и партнер компании Taxadvisor Алексей Яковлев. Причем, по его словам, это было абсолютно предсказуемым явлением: Алексей Яковлев партнер компании Taxadvisor «Наступил 2023 год, и все российские налогоплательщики начали жить в режиме Единого налогового счета , Единого налогового платежа. Для этого, очевидно, Федеральная налоговая служба разработала или доработала то программное обеспечение, которые раньше работало несколько по-другому в части платежей, сроков, наверное, приема отчетности. И учитывая, что это слишком масштабные изменения, и их очень быстро вводили, слишком, может быть, даже быстро, то почти наверняка в этом и есть причина сбоев. У нас очень часто, когда даже форма декларации, допустим, меняется, не сразу она как-то корректно встает в программное обеспечение, возникают у людей проблемы. Поэтому мне кажется, это очередной такой случай. Масштабность, думаю, вызвана тем, что, по сути, революционные изменения у нас начали действовать с 2023 года — Единый налоговый платеж, Единый налоговый счет.
Поскольку они затрагивают практически всех налогоплательщиков, может быть, не хватает где-то и серверных ресурсов ФНС, чтобы все как-то функционировало». Единый налоговый платеж ЕНП — это перечисление денег единой платежкой для всех налогов сразу. Когда налогоплательщик вносит всю сумму целиком, а налоговая уже сама разбирается по каким реквизитам какие ее части направлять.
Но используют бланк декларации, который давно устарел.
Почему ошибка неочевидная? Например, в 2023 году форму декларации поменяли в апреле. И было очень много вопросов от тех, кто упустил это изменение. Также с этой ошибкой могут столкнуться те ИП, которые используют бухгалтерские программы на своем компьютере.
Вот как это сделать: Откройте приложение и нажмите кнопку «Стать самозанятым». В приложении доступны три способа регистрации: по паспорту, через личный кабинет физлица и с помощью учётки на Госуслугах. Для примера выберем третий. Пройдите авторизациб на Госуслугах. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение. При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца.
Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги ЕСИА », введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета. Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый».
Заполняют верно, налог посчитали корректно.
Но используют бланк декларации, который давно устарел. Почему ошибка неочевидная? Например, в 2023 году форму декларации поменяли в апреле. И было очень много вопросов от тех, кто упустил это изменение.
Шаг 2. Согласиться на обработку персональных данных
- ФНС России – Telegram
- Что такое приложение «Мой налог» и как оно работает
- Самозанятые: вопросы и ответы. Часть 2-я
- Появился временный порядок ведения личного кабинета налогоплательщика ИП
- Достаточно двух реквизитов
ЕНС для самозанятых в 2023 году — особенности единого налогового счета для НПД
Получать заработную плату «в конверте» не выгодно Что такое «теневая» заработная плата? Некоторые работодатели предлагают своим работникам схему оплаты труда, когда официально они получают лишь часть своей заработной платы, а остальную часть получают «в конверте». Таким образом, работодатели пытаются минимизировать расходы на уплату налогов и взносов в государственные внебюджетные фонды. Проблема выплаты «теневых» заработных плат наносит удар прежде всего по самому работнику.
Такие выплаты грозят работнику невозможностью получения в полном объеме отпускных выплат, пособия при увольнении, пособия по временной нетрудоспособности, имущественных и социальных налоговых вычетов и исключают наличие каких-либо социальных гарантий. Работнику могут отказать в выдаче необходимого ему кредита. Также нарушаются пенсионные права работников, поскольку размер пенсии напрямую зависит от сумм страховых взносов, поступающих на открытые в Социальном фонде Российской Федерации персонифицированные счета граждан.
Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области обращается к жителям области с предложением объединить усилия и напоминает, что о фактах выплаты заработной платы в «конвертах» можно сообщить в налоговые органы лично или через Интернет с помощью электронных сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Сдача отчетности за 2023 год - гарантия включения в реестр МСП В Оренбургской области более 60,6 тыс. Включение в реестр дает предпринимателям право на доступ к программам господдержки, право на применение налоговых льгот и пониженных тарифов на страховые взносы.
Реестр МСП обновляется ежегодно 10 июля на основании сведений, содержащихся в декларации и налоговом расчете. В случае непредставления отчетности за 2023 год субъект предпринимательства будет исключен из реестра МСП. Критерии для включения в реестр МСП: максимальная среднесписочная численность работников микропредприятия — 15 человек, малого предприятия — 100 человек, среднего — 250 человек; доход микропредприятия не должен быть больше 120 млн рублей, малого предприятия — 800 млн рублей, среднего 2 млрд рублей.
Как налогоплательщику получить детализацию по ЕНС Уточнить сальдо Единого налогового счета ЕНС можно, обратившись в налоговый орган по месту учета для проведения сверки. Юридические лица и индивидуальные предприниматели также могут заполнить запрос на официальном сайте ФНС России www. Понадобится указать ИНН, наименование организации или данные индивидуального предпринимателя и номер телефона.
По указанному номеру в кратчайшие сроки с заявителем свяжется специалист ФНС России. В этом случае переплату можно вернуть на свой счет или оставить на балансе и использовать в будущем для уплаты налогов. Номер для связи 8-800-222-2222.
Для этого достаточно зайти в подраздел «Рассрочка по налоговым платежам» в разделе «Каталог обращений» личного кабинета физического лица, подраздел «Изменить срок уплаты» в разделе «Жизненные ситуации» личного кабинета индивидуального предпринимателя или подраздел «ЕНС» в разделе «Заявления. Запросы» личного кабинета юридического лица и заполнить форму заявления.
Изменение региона ведения деятельности Поменять регион можно в настройках: В окне «Регион ведения деятельности» появится всплывающий список, из которого можно выбрать нужный пункт. Настройки В разделе можно посмотреть профиль, а также поменять паспортные данные при смене документа. В закладке «Платежная информация» вводятся банковские реквизиты налогоплательщика. В настройках можно сформировать справки, внести редактуру в форму при формировании чеков: добавить вид деятельности, профессию, номер телефона и электронной почты. Чтобы занесенная информация отражалась в чеке, нужно поставить галочки в соответствующие окна. Также здесь вводится любой текст для заказчиков, к примеру, «Спасибо за покупку», он также будет отражаться в платежном документе. В мобильном приложении настройки находятся в разделе «Прочее»: Что делать, если приложение «Мой налог» не работает При массовом сбое в работе системы налоговики не накажут за невыданный чек или несвоевременную оплату налога. Узнать о неполадках можно по ссылке.
Там будет дано пояснение о причинах возникшей проблемы. Если здесь все нормально, то существует телефон горячей линии, куда можно обратиться, а также возможность отправить запрос в техподдержку: 8-800-222-2222. Часто задаваемые вопросы Как быть, если невозможно зайти в мобильное приложение? Причина может крыться в сбое в работе, устранением которой занимается служба техподдержки, а также в проблеме работы смартфона. В первом случае нужно обратиться в службу техподдержки, но в первую очередь следует проверить работу гаджета: выключить устройство и провести перезагрузку и попробовать открыть «Мой налог» снова. Можно ли подключить функцию «автоплатеж» по уплате НПД? Да, для этого зайдите в «Настройки» — выберите «Платежная информация» — установите флажок на «Автоплатеж». По материалам.
Хотите посмотреть, сколько заработали и сколько нужно будет заплатить в бюджет? Второе есть прямо на центральном экране, первое — в «Статистике». Юридическое лицо, которому вы оказываете услугу, хочет получить документы? Формируете справку о регистрации. Хотите взять кредит, и банк требует справку о доходах? Формируете справку о доходах за необходимый любой период, отправляете в банк. Оплата налога тоже максимально упрощена — прямо в приложении можно привязать банковскую карточку или получить все реквизиты для банковского перевода. Пользование приложением Мой налог для самозанятых Сразу отметим, что весь функционал доступен именно в мобильном приложении сайт — «запасной вариант» , поэтому рассматривать будем именно версию для смартфонов. Как формируется чек в приложении Мой налог? Заходите в программу. Жмете на «Новая продажа» на главной странице. Если речь о юридическом лице — нужно его ИНН и название. Жмете «Выдать чек». На следующей странице перед вами встает выбор — завершить регистрацию чека или отменить его. В первом случае жмете «Отправить покупателю», во втором — «Аннулировать». Кстати, если нужно отменить операцию после того, как она финализирована, выберите ее в «Истории операций» внизу на главном экране и отмените. Контроль доходов и налоговых начислений С налоговыми начислениями все просто — узнать, сколько придется заплатить в следующем месяце, можно на главном экране, в разделе «Предварительный налог». Если хотите посмотреть, сколько нужно заплатить сейчас налог за прошлый месяц , перейдите во вкладку «Операции» внизу — откроется окно оплаты, по центру будет сумма к оплате. Внизу будут показаны все продажи — так вы можете контролировать свои доходы. Справка о доходах и регистрации самозанятого Обе справки можно получить в «Настройках». Для справки о самозанятости: 6. Нажмите на «Справка о постановке». Нажмите на «Отправить», отправьте туда, куда нужно. Справка о доходах: 8. Жмем на одноименный пункт. Указываем адрес получателя, выбираем период. Жмем «Сформировать». Справка приходит на указанный электронный адрес. Снятие самозанятого лица с налогового учёта Еще одно отличное свойство этой системы налогов — сняться с учета так же просто, как и зарегистрироваться. Перейдите в настройки, внизу нажмите на большую оранжевую кнопку, затем подтвердите операцию. После этого основной экран будет выглядеть так: Если хотите обратно стать на учет — нажмите на красный текст. Как оплатить налог? В «Операциях» нажмите на сумму задолженности. Откроется окно оплаты.
Квалифицированная электронная подпись проверяется только при первой авторизации. Налогоплательщики, за исключением отдельных категорий, могут отправлять налоговую и бухгалтерскую отчетность с электронной подписью через сайт ФНС в рамках соответствующего пилотного проекта. Используется сервис "Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме".
Платежей не видно. Когда заработают личные кабинеты на сайте налоговой
Пока в тестовом режиме индивидуальные предприниматели могут отправить через ЛК ИП следующие формы отчетности: - декларация по УСН КНД 1152017 ; - декларация по НДПИ КНД 1151054 ; - сведения о полученных разрешениях на добычу вылов водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов КНД 1110011. Сформировать указанные декларации можно бесплатно в программе "Налогоплательщик ЮЛ", после чего необходимо подписать декларацию квалифицированной электронной подписью и отправить файл. Узнать, как получить КЭП, можно здесь.
Юридическое лицо, которому вы оказываете услугу, хочет получить документы? Формируете справку о регистрации. Хотите взять кредит, и банк требует справку о доходах? Формируете справку о доходах за необходимый любой период, отправляете в банк.
Оплата налога тоже максимально упрощена — прямо в приложении можно привязать банковскую карточку или получить все реквизиты для банковского перевода. Пользование приложением Мой налог для самозанятых Сразу отметим, что весь функционал доступен именно в мобильном приложении сайт — «запасной вариант» , поэтому рассматривать будем именно версию для смартфонов. Как формируется чек в приложении Мой налог? Заходите в программу. Жмете на «Новая продажа» на главной странице. Если речь о юридическом лице — нужно его ИНН и название.
Жмете «Выдать чек». На следующей странице перед вами встает выбор — завершить регистрацию чека или отменить его. В первом случае жмете «Отправить покупателю», во втором — «Аннулировать». Кстати, если нужно отменить операцию после того, как она финализирована, выберите ее в «Истории операций» внизу на главном экране и отмените. Контроль доходов и налоговых начислений С налоговыми начислениями все просто — узнать, сколько придется заплатить в следующем месяце, можно на главном экране, в разделе «Предварительный налог». Если хотите посмотреть, сколько нужно заплатить сейчас налог за прошлый месяц , перейдите во вкладку «Операции» внизу — откроется окно оплаты, по центру будет сумма к оплате.
Внизу будут показаны все продажи — так вы можете контролировать свои доходы. Справка о доходах и регистрации самозанятого Обе справки можно получить в «Настройках». Для справки о самозанятости: 6. Нажмите на «Справка о постановке». Нажмите на «Отправить», отправьте туда, куда нужно. Справка о доходах: 8.
Жмем на одноименный пункт. Указываем адрес получателя, выбираем период. Жмем «Сформировать». Справка приходит на указанный электронный адрес. Снятие самозанятого лица с налогового учёта Еще одно отличное свойство этой системы налогов — сняться с учета так же просто, как и зарегистрироваться. Перейдите в настройки, внизу нажмите на большую оранжевую кнопку, затем подтвердите операцию.
После этого основной экран будет выглядеть так: Если хотите обратно стать на учет — нажмите на красный текст. Как оплатить налог? В «Операциях» нажмите на сумму задолженности. Откроется окно оплаты. Проще всего оплатить налог карточкой — вводите ее данные, подтверждаете транзакцию. При желании можно создать квитанцию и уплатить налог по реквизитам.
Взять регистрационную карту с логином и паролем для входа. Войти в ЛК налогоплательщика с устройства, набрав данные с полученного документа. Для создания подтвержденной записи на Госуслугах нужно заполнить анкетные данные на портале, указать СНИЛС и паспорт, после проверки введенных сведений обратиться лично с удостоверением личности в МФЦ или запросить код в почтовом отделении. Клиентам Сбербанка-Онлайн, банка Тинькофф или Почта-банка можно подтвердить учетную запись без личного обращения - через свой кабинет в онлайн-банке. Получить электронную подпись в удостоверяющем центре. Открыть Личный кабинет для работы можно с любого устройства — компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона приложение устанавливается через GooglePlay или AppStore.
Регистрация самозанятости Для регистрации по мобильному телефону скачивается приложение «Мой налог». Для стационарных компьютеров кабинет плательщика налога на профессиональный доход доступен без установки мобильной версии.
Ну и вообще, как потом будет происходить налоговый учет таких доходов? Федор Петров Не скачивается приложение Мой налог, постоянно вылетает ошибка. Какие есть альтернативные варианты?? Черепаха Тортилла 2023-06-22 08:20:28 Кодзаев, Регистрация в качестве самозанятого предполагает наличие определенных видов деятельности, которые утверждены Постановлением Правительства РФ.
Если ваш вид деятельности подходит под одну из указанных категорий, вы можете зарегистрироваться в качестве самозанятого. В случае работы с зарубежными клиентами, важно учесть следующее: все суммы дохода от самозанятой деятельности пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка РФ на дату поступления денежных средств на ваш счет или в день получения иного имущественного выгоды. Поэтому, при получении дохода в иностранной валюте, его необходимо будет перевести в рубли по указанному курсу для определения базы налогообложения. В приложении "Мой Налог" предусмотрено автоматическое внесение данных о доходах и уплате налога, что значительно облегчает учет.
С помощью приложения «Мой налог» самозанятые смогут вести ЭДО с компаниями-клиентами
Из такой справки можно узнать о сумме доходов и исчисленном налоге, а также о недоимке по налогу. Для получения этих справок в мобильном приложении "Мой налог" нужно во вкладке "Прочее" в веб-версии — во вкладке "Настройки" выбрать опцию "Справки", указать, за какой период сформировать справку, и нажать на кнопку "Получить" в веб-версии — "Сформировать". Достоверность сведений в справке подтверждается электронной подписью налогового органа, сформированной в соответствии с Федеральным законом от 06.
Заплатить указанную в нем сумму нужно до 25 марта. С 9-го по 12-е число месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, ФНС автоматически формирует квитанцию и направляет ее Вам в мобильное приложение «Мой налог» и в веб-кабинет «Мой налог». Если сумма налога не превышает 100 рублей, то он будет включаться в следующий налоговый период, пока размер налога не превысит указанную сумму. Если плательщик НПД решил платить через операторов электронных площадок и или банки, ФНС дополнительно направит уведомление оператору или в банк. Следовательно, пенсия в таком случае может быть только социальной. Однако самозанятый может добровольно отчислять денежные средства в ПФР для формирования своей будущей пенсии. Добровольные платежи по страховым взносам для формирования пенсии надо уплатить не позднее 31 декабря текущего календарного года Смотрите также.
Если хотите посмотреть отчётность не за текущий месяц, а за другой период, можно использовать раздел «Статистика». Она формируется по двум типам операций — доходы с разбивкой на поступления от физических и юридических лиц и налоги с разбивкой на оплаченные аннулированные и неоплаченные. Фильтр можно выставить по региону ведения деятельности и периоду, за который формируется детализация. Выставить счёт И приложение, и профиль на официальном сайте позволяют налогоплательщикам выставлять счета заказчикам и покупателям. По общему правилу это необходимо сделать в момент расчёта — при зачислении на карту или передаче наличных средств. Счета формируются в pdf-формате — их можно отправить клиенту в виде ссылки любым удобным способом. Сформировать и отправить чек Самозанятый обязан формировать чек, как только получает оплату от клиента. Сделать это можно так: в том же разделе, который называется «Новая продажа», заполните форму, указав наименование товара, сумму, статус получателя; внизу нажмите кнопку «Выдать чек»; если чек формируется для юрлица, нужно указать название компании и ИНН, если ИП — фамилию и имя вместо названия, как и для физлиц; нажмите кнопку «Выдать чек»; когда документ будет сформирован, внизу нажмите кнопку «Отправить чек покупателю»; выберите любой удобный способ, например, по электронной почте или в соцсетях. Клиент получает чек как ссылку на документ, при необходимости может его сохранить и распечатать.
Кроме того, вы можете скопировать его в виде изображения, а также сохранять на своём устройстве. Аннулировать чек Чеки можно аннулировать, например, если покупатель отказался от товара и вы возвращаете ему деньги. Кроме того, такой способ можно использовать для удаления неправильно оформленных продаж. Сумма дохода, подлежащая налогообложению, будет пересчитана автоматически. Дополнительно оповещать ФНС о ситуации не нужно.
Это сделано для защиты данных налогоплательщика. По сути, придется восстанавливать учетные данные, которые были задействованы при регистрации кабинета налогоплательщика на сайте ФНС. Это ИНН и пароль. Процесс восстановления зависит от того, была ли при первичной регистрации установлена возможность восстановления данных через электронную почту. Если функция изначально не была подключена, то восстановить данные можно только в местной ИФНС, имея на руках паспорт. Регистрация продажи товара или услуги После получения оплаты самозанятый обязан отразить ее в приложении. Это, вероятно, будет самая частая и рутинная процедура плательщика НПД. В мобильном приложении вносить выручку нужно через кнопку «Новая продажа»: Дальше нужно внести информацию о продаже и подтвердить ее: Как работает внесение данных: в веб-версии для этого нужно выбрать закладку «Выручка». Откроется форма, в которую следует занести данные о виде оказываемой услуги или проданного изделия и проставить сумму. В правом окне автоматически появляется указанная сумма и предлагается выбрать, кому производится оплата. Если это — физическое лицо, то введенной информации достаточно. При работе с юридическими лицами и ИП дополнительно нужно будет ввести ИНН и наименование получателя товара или заказчика услуги. ИНН не потребуется, если дать указание, что получателем является иностранная организация: Две кнопки внизу предназначены для получения документа: «Выдать счет» или «Выдать чек». Кнопка «Добавить позицию» нужна, когда в одном чеке имеется указание на несколько видов работ, услуг, товаров. По каждой можно ввести отдельную стоимость, тогда в чеке появятся две строки: Такие же данные появятся, если выбрать «Выдать счет».
Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»
Сейчас на сайте добавлена возможность зарегистрировать личный кабинет самозанятым. Сервис размещен на официальном сайте налоговой службы. Если гражданин уже пользовался ЛК налогоплательщика или у него есть доступ к Госуслугам — для регистрации нужно просто войти в сервис используя имеющийся пароль. Взять регистрационную карту с логином и паролем для входа. Войти в ЛК налогоплательщика с устройства, набрав данные с полученного документа. Для создания подтвержденной записи на Госуслугах нужно заполнить анкетные данные на портале, указать СНИЛС и паспорт, после проверки введенных сведений обратиться лично с удостоверением личности в МФЦ или запросить код в почтовом отделении. Клиентам Сбербанка-Онлайн, банка Тинькофф или Почта-банка можно подтвердить учетную запись без личного обращения - через свой кабинет в онлайн-банке.
Сумму долга прибавят к следующему платежу. Пени не начисляются.
Самозанятый платит налог через ЕНС Когда деньги поступают на ЕНС, инспекторы списывают суммы в определенной очередности: сначала деньги уходят на уплату долгов и недоимки, потом — на текущие платежи, пени, проценты и штрафы. Если денег на счете не хватает, а сроки платежей для нескольких налогов совпадают, долг равномерно распределят между ними. Через единый налоговый счет самозанятый может оплатить любые налоги — имущественный, земельный, транспортный и НДФЛ. Сроки уплаты этих налогов остались прежними — до 1 декабря. Для НДФЛ действует новая дата — до 28 числа следующего месяца. Достаточно открыть личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС. Это можно сделать тремя способами. В личном кабинете налогоплательщика.
Нужно перейти в раздел «Налоги» и выбрать функцию «Пополнить баланс». На открывшейся странице введите сумму платежа, согласитесь с обработкой персональных данных и укажите способ пополнения — банковской картой, через интернет-банк или скачать квитанцию для оплаты. В сервисе « Уплата налогов и пошлин ». На главной странице сервиса нужно последовательно выбрать «Физическим лицам», «Пополнить ЕНС» и «Согласен на обработку персональных данных».
Для примера выберем третий.
Пройдите авторизациб на Госуслугах. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение. При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца. Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги ЕСИА », введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета.
Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый». Кликните на «Зарегистрироваться». Поставьте галочки в пунктах об обработке персональных данных и правилах пользования приложением, дважды нажмите «Согласен».
Это сделано для защиты данных налогоплательщика.
По сути, придется восстанавливать учетные данные, которые были задействованы при регистрации кабинета налогоплательщика на сайте ФНС. Это ИНН и пароль. Процесс восстановления зависит от того, была ли при первичной регистрации установлена возможность восстановления данных через электронную почту. Если функция изначально не была подключена, то восстановить данные можно только в местной ИФНС, имея на руках паспорт.
Регистрация продажи товара или услуги После получения оплаты самозанятый обязан отразить ее в приложении. Это, вероятно, будет самая частая и рутинная процедура плательщика НПД. В мобильном приложении вносить выручку нужно через кнопку «Новая продажа»: Дальше нужно внести информацию о продаже и подтвердить ее: Как работает внесение данных: в веб-версии для этого нужно выбрать закладку «Выручка». Откроется форма, в которую следует занести данные о виде оказываемой услуги или проданного изделия и проставить сумму.
В правом окне автоматически появляется указанная сумма и предлагается выбрать, кому производится оплата. Если это — физическое лицо, то введенной информации достаточно. При работе с юридическими лицами и ИП дополнительно нужно будет ввести ИНН и наименование получателя товара или заказчика услуги. ИНН не потребуется, если дать указание, что получателем является иностранная организация: Две кнопки внизу предназначены для получения документа: «Выдать счет» или «Выдать чек».
Кнопка «Добавить позицию» нужна, когда в одном чеке имеется указание на несколько видов работ, услуг, товаров. По каждой можно ввести отдельную стоимость, тогда в чеке появятся две строки: Такие же данные появятся, если выбрать «Выдать счет».
Сегодня 13 января, а налог на самозанятого не пришёл. Что делать и куда обращаться?
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут стать самозанятыми без образования юридического лица. 3) Нарушение требований Федерального закона № 422-ФЗ также приводит к снятию с учёта в качестве самозанятого налогоплательщика. Кто может оформить самозанятость в 2024 году, в чем особенность этого налогового режима и какие изменения ждет статус в следующем году. "Самозанятому необходимо установить SoftPOS-приложение, после чего покупателю для оплаты услуги будет достаточно приложить свою банковскую карту или смартфон с NFC к телефону самозанятого (с версией Android не ниже 9). При этом налогоплательщики могут учесть указанные страховые взносы либо в полном объеме при уменьшении налога по ПСН в 2024 или 2025 году, либо частично в 2024 году, частично в 2025 году. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут стать самозанятыми без образования юридического лица.
Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц
• Каждый самозанятый получает бонус в размере 10 000 ₽ при регистрации, который используется для оплаты налога. Как зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина через ЛК налогоплательщика НПД или через сайты банков. После регистрации в качестве самозанятого гражданина вы сможете войти личный кабинет приложения «Мой налог» и ознакомиться с его функциями. Чтобы стать самозанятым в 2024 году, понадобится 10 минут и 10 действий. Чтобы разобраться с регистрацией в качестве самозанятого, читайте нашу подробную инструкцию. С 1 апреля 2024 года у индивидуальных предпринимателей появится возможность направлять отчётность через личный кабинет налогоплательщика.
Смотрите также
- Вход в личный кабинет налогоплательщика для самозанятых граждан
- Мой налог для самозанятых: личный кабинет приложения и веб-версии | BanksToday
- Способы регистрации
- Больше по теме
Какие налоги платит самозанятый в 2024 году
Единый портал государственных услуг. На портале госуслуг можно записаться к врачу, получить загранпаспорт, записать ребенка в детский сад, проверить и оплатить штрафы или судебную задолженность. Только самозанятые могут выбрать, переходить на ЕНС или платить по старинке. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ВТБ присоединился к сервису ФНС для безналичных расчетов самозанятых" в ленте новостей на сайте Регистрация самозанятого: пошаговая инструкция, через Госуслуги, личный кабинет, приложение «Мой налог» и банк. Только самозанятые могут выбрать, переходить на ЕНС или платить по старинке.