Новости летчик снайпер

Многие годы его службы были связаны с Оренбуржьем. Фото: Светлана МАКОВЕЕВА. В Оренбурге ушел из жизни военный летчик-снайпер Сергей Захаров. Последние новости. Напомним, что Валерий Рукобратский одним из первых взял интервью у лётчика Ивана, благодаря которому штурм аэродрома Гостомеля закончился полной победой.

⚡️ Подвиг военного ЛЕТЧИКА на СВО !

После продолжительной болезни скончался гвардии полковник, ветеран боевых действий, лётчик-снайпер из Волгограда Петр Иевлев, которого не взяли на СВО из-за пожилого возраста. Летчик-снайпер, полковник авиации Сергей Лобода. Мероприятием руководил командир авиационного соединения, заслуженный летчик РФ, летчик-снайпер гвардии полковник Андрей Малышев. Умер военный летчик-снайпер, президент Ассоциации Совета российских ветеранов авиаполка NORMANDIE-NIEMAN Анатолий Фетисов. По данным РЕН ТВ, он долгое время боролся с. Последние новости Витебска. Фоторепортажи, видео, аналитика, афиша, анонсы мероприятий, происшествия, блоги, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Заслуженный военный летчик РФ пытался совершить суицид из‑за расставания с возлюбленной

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

А может, они превращаются в больших сильных птиц и крыльями укрывают свою землю, свою страну, свой народ от горя и невзгод», — мурашками по коже звучат слова из памятного фильма о полковнике, Герое России Василии Клещенко. Он сам — высокий и серьезный — смотрит с экрана, а за его спиной верный боевой друг — вертолет Ка-52 известный как «Аллигатор». На нем он отправился на боевое задание, в нем и остался на поле боя — навсегда. На школе в селе Среднебелая, где когда-то учился Василёк — так зовут своего единственного сына родители — появилась памятная доска. До сих пор эти стены помнят, как мальчишка первый раз сел за штурвал вертолета на экскурсии и понял: это — судьба.

То, что со слезами на глазах, настоящее, не ради галочки. Имя человека, которое написали на доске памяти, не просто имя — это настоящий, живой и удивительный человек. Его помнят учителя, о нем знают дети — еще до своей трагичной гибели Василий Клещенко прославил имя малой родины. Он окончил Среднебельскую школу-восьмилетку, и настойчиво отправился за мечтой — стать летчиком. И родилась эта мечта именно здесь, в родном селе. Он рос рядом с вертолетным полком, и машины в небе так и манили парня. И Василёк сел тогда за штурвал, сидел и не мог оторваться, рассматривал все. И она спросила его: «Нравится, Василек? Василек был хозяином своего слова.

И он стал вертолетчиком, — рассказывает папа героя Петр Николаевич. Василий Клещенко окончил Уссурийское суворовское военное училище и Сызранское авиационное училище. А затем вернулся домой. Десять лет служил в родном селе в вертолетном полку летчиком Ми-24 — того самого, с которого началась мечта. Но потом освоил самые разные машины.

В 1985 году Родобольский был переведён сначала в Нерчинск Забайкальский военный округ а затем в Узбекистан, где готовили вертолётные экипажи для отправки в Афганистан. В 1986 году лейтенант Родобольский откомандирован в состав ограниченного контингента советский войск в Афганистане. Молодой пилот совершил более 200 боевых вылетов, большинство из них — в сложных метеоусловиях, под ураганным обстрелом врага. Именно в «Афгане» пригодилось доскональное знание машины, приобретённое Родобольским в годы обучения. Родобольский возвращался на базу с изрешечённым корпусом, с пробитым бензобаком, с оторванными лопастями несущего винта, но возвращался всегда, блестяще выполнив задание — доставив боеприпасы, эвакуировав раненых, забрав десантную группу из, казалось бы, безнадёжного окружения. За доблесть и мужество Родобольский был награждён тремя орденами. В 1989 году Афганская война закончилась — советские войска были выведены из страны. После «Афгана» Родобольский служил в различных военных округах, в течение 8 месяцев выполнял гуманитарную миссию в Камбодже. Тем временем, неспокойно стало в самой России. Радикальные мусульманские группировки на Кавказе призывали к отделению от страны и созданию исламских теократических государств. Назревал вооружённый конфликт. Игорь Олегович до последнего не верил, что дело дойдёт до войны. Боевой офицер не понаслышке знал, что такое боевые действия и меньше всего хотел видеть войну в родной стране. Но политики не смогли договориться, заговорили пушки. В условиях чеченского конфликта вертолётчики с опытом полётов в условиях горной местности были буквально на вес золота, Игоря Олеговича откомандировали в Чеченскую республику одним из первых. Родобольский воевал в составе 55-го отдельного вертолётного полка Северо-Кавказского военного округа, прошёл и первую, и вторую чеченскую войну.

Если бы боевая часть ракеты разорвалась на расстоянии трех — пяти метров от «боинга», о чем говорят специалисты, от того вообще ничего не осталось бы, — пояснил Балабанов. Кроме того, по его словам, отсутствовал и инверсионный след, который появляется при сжигании ракетного топлива — по крайней мере, ни российские, ни украинские специалисты его не зафиксировали. При благоприятной погоде такой след держится в течение часа, а в тот день была лишь небольшая облачность. Эти самолеты не используются на высоте семи тысяч метров и не могут там маневрировать. К тому же и летчик не был подготовлен для выполнения таких задач, — резюмировал Сергей Балабанов. Напомним, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур «боинг-777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии» потерпел крушение на территории Украины 17 июля 2014 года.

Не смог жить без неба: подвиг Героя России летчика Канамата Боташева

В ВКС сообщили о значительном росте количества летчиков-снайперов в России Число летчиков-снайперов ВКС РФ увеличилось, заявил замглавкома ВКС по военно-политической работе генерал-майор Александр Максимцев.
Не смог жить без неба: подвиг Героя России летчика Канамата Боташева - Российская газета Лётчик-снайпер Игорь Родобольский – о чувстве долга, спасении 500 солдат и ЧМ-2018.
В Челябинской области вертолету Ми-26 присвоено имя летчика-снайпера - Доступ Он скончался в возрасте 69 лет. Павлович был летчиком-снайпером, начал карьеру обычным пилотом и дорос до командира бомбардировочного авиационного полка.
В ВСУ сообщили о гибели летчика-снайпера генерала Павловича Боташев – самый высокопоставленный летчик, о гибели которого стало известно, отмечает BBC, он имел класс летчика-снайпера.

В Минобороны рассказали о подвиге летчика, старшего лейтенанта Перепелкина

Герой РФ, заслуженный военный лётчик РФ, лётчик-снайпер РФ Дубовой Виктор Викторович Летчик-снайпер, полковник авиации Сергей Лобода.
Эксперт: у ВСУ могут появиться пилоты-наемники для управления истребителями F-16 Известно, что 65-летний Станислав Павлович был летчиком-снайпером, он начал карьеру обычным пилотом и дослужился до командира бомбардировочного авиационного полка.
На 86 году умер рязанский военный летчик-снайпер Альберт Чугунов | На счету ветерана 5500 часов полётов и 9000 посадок. После увольнения в запас военный лётчик-снайпер стал частью спортивной и общественной жизни Рязани.

В Амурском авиационном соединении дальней авиации состоялись командирские полеты

Пальцем в небо: выдуманный «рекорд» украинского стрелка Ветеран войны в Афганистане и военный лётчик-снайпер 65-летний Сергей Анохин совершил попытку суицида после расставания с Еленой.
Бывший полковник ВСУ считает, что малайзийский «боинг» был сбит МиГ-29 Украинского летчика-снайпера и экс-главу воздушного командования «Запад» генерал-лейтенанта Станислава Павловича похоронили на Украине, сообщили в командовании ВСУ.

Алексеев Андрей Анатольевич

В этой работе теперь уже генералу Воробьеву удалось не просто воспитать лучших пилотов, но создать жемчужину российской авиации - группу высшего пилотажа на боевых вертолетах. Генерал смог доказать, что виражи, от которых захватывает дух, имеют шанс на боевое применение против вражеских ПВО - попросту не дают оператору противника прицелиться. К тому же были в создании пилотажной группы и важные пропагандистские элементы. А молодежь чем завлекать в училище авиационное? Есть аэроклубы, строевые части, есть центр, есть суперэлита, которая на глазах всего мира показывает, чего можно достичь в области авиации», - сказал об этом экс-глава Управления армейской авиации ВВС РФ, заслуженный военный летчик России Анатолий Сурцуков. С первого же выступления группа, получившая название «Беркуты», приковала к себе внимание зрителей, а ее выступления стали гарантией успеха любого парада и авиашоу по всему миру. В процессе работы в центре генерал вместе с единомышленниками из управления армейской авиации добился, чтобы для войсковых испытаний были предоставлены образцы перспективных вертолетов. Именно тогда Воробьев встретил любовь всей своей жизни - «Черную акулу» Ка-50.

Помимо достаточно инновационных технических решений в работе боевой машины, вертолет также впервые в мире получил собственную систему катапультирования, способную спасти пилота на любой высоте и при любой скорости.

По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник. Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества.

К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения. Кроме того, МИД Украины велел не оказывать консульские услуги мужчинам призывного возраста за границей, им можно будет только оформить документы для возвращения на родину. Таким образом офис Зеленского планирует выманить потенциальных солдат из-за границы. На этом фоне среди граждан страны стали набирать популярность видеоролики «ухилянтов», которые уехали из страны, а теперь язвительно отзываются о ВСУ и службе. Были сбиты украинские беспилотники над несколькими населенными пунктами региона и пунктом пропуска «Крупец» Рыльского района. Также ВСУ нанесли удар по двум селам Брянской области, в результате повреждения получили машина, бульдозер и трактор, сообщил губернатор региона Александр Богомаз. На месте происшествия работают оперативные и экстренные службы. По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости».

Высшим пилотажем занимается с 2001 года. Выполняет полеты в качестве ведущего, а также внешнего, внутреннего и хвостового ведомого. Андрей Анатольевич является командиром авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи».

Уникальность данный группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса «тяжелый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов. Отношения в команде нечто большее, чем просто дружба.

Чтобы попасть в группу, мало являться просто профессионалом, необходимо еще обладать отличными душевными качествами.

Мой двоюродный брат с раннего детства мечтал стать морским офицером, поэтому его любимой книгой была "Дети капитана Гранта" Жюля Верна. Мог запросто переплыть холодную горную речку Теберду, с интересом конструировал корабли, был храбрым и решительным. После окончания школы поступил в Астраханскую мореходку. Однако, когда побывал на сборах по набору курсантов в Ейское высшее военное авиационное училище имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР Владимира Комарова, то решил стать пилотом. С дипломом "мореходки" Канамат поступил в летное училище и окончил его в 1981 году, - рассказывает Азрет. О своем решении Канамат сообщил отцу и тот ему написал: "Ты можешь быть кем угодно: моряком, дворником, летчиком, такелажником, но ты должен быть лучшим". Держать удар О том, как Канамат Боташев следовал наставлению отца лучше всего говорит его послужной путь: в 1981 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище; в 1995 году - военно-воздушную академию имени Юрия Гагарина, в 2010 году - академию Генерального штаба РФ.

В 1981 году Канамат Боташев окончил Ейское высшее военное авиационное училище. Фото: Их архива семьи Боташевых За время службы освоил семь типов самолетов. Налетал более 2500 часов. В 1999 году приказом Министра обороны РФ получил квалификационную категорию "летчик-снайпер", а в 2007 году признан лучшим пилотом Забайкальского военного округа. В 2011 году выполнил юбилейный 1000-й прыжок с парашютом. В 1986 году награжден медалью "За боевые заслуги", в 1999 году - орденом "За военные заслуги", также 10 ведомственными медалями Минобороны СССР и России. Однако летом 2012 года в карьере Канамата Боташева произошел крутой поворот.

Летчик-снайпер Опалев рассказал о новинках морской авиации РФ

Российский лётчик рассказал, что его командира пытался ликвидировать украинский снайпер. Отметим, летчик-снайпер является высшей квалификацией в летном составе ВКС России. После нее идут летчики 1-го класса, 2-го класса и так далее. РИА Новости летчик-снайпер полковник запаса Сергей Екимов.

Томенко напомнил о гибели в Сирии алтайского летчика-снайпера Пешкова

Морская ракетоносная авиация — это Ту-22М3, вертолетная противолодочная — Ка-32, Ми-8 и транспортная авиация — Ан-12, Ан-26, Ан-73 и Ан-140", — отметил военный эксперт. В настоящее время идет работа над поставками Бе-200 — летающая реактивная лодка, рассказал Опалев: "Это перспективный проект. Еще сейчас разрабатывают Ту-204 для дальнего морского патрулирования". Ранее военный эксперт Сергей Хатылев раскрыл политические нюансы проведения внезапной проверки войск.

Гвардии полковник. Начальник Центра показа авиационной техники. Член авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, Миг-29, Су-2. Налетал более 2100 часов.

Андрей Алексеев родился 23 мая 1973 года в городе Виттшток, Германия. С детства проявлял интерес к самолетам, так как отец мальчика являлся летчиком.

Украинские активисты сообщают, что он скончался от сердечного приступа, однако, как пишут СМИ, летчик мог погибнуть во время ракетного удара по военному аэродрому Украины. Кроме того, сообщается о похоронах во Львове еще двух военных, которые тоже были связаны с авиацией. Напомним, в начале этого года на Украине погиб 23-летний.

Мне очень повезло, что я стал военным. Люди тратят огромные деньги, чтобы путешествовать по стране и миру. А у меня был бесплатный военный туризм.

А мне ближе низкие полёты и зависания, которые возможны на вертолёте. Пока летишь, успеваешь налюбоваться картинами, открывающимися внизу. Юрий Гагарин полетел в космос — почему бы и вам не полететь? Дерзайте, идите вперед! У меня была мечта, и я её осуществил. У военных летчиков есть классная квалификация: военный летчик 3-го, 2-го, 1-го класса и летчик-снайпер. Я шёл вперед и закончил службу подполковником, летчиком-снайпером, командиром авиабазы. Конечно, для этого нужно было приложить усилия.

Например, я говорил своему товарищу по эскадрилье: Андрюш, есть керосин, есть место, вертолёт, давай позанимаемся, отработаем элементы! А он отвечает — да нет, сегодня сериал интересный. И оставался на базе. А я всю ночь занимался. Старался, набивал руку. Я не родился со звездой во лбу. Тем, кто я есть, меня сделали эпоха, окружающие люди и я сам. Что вы им советуете в первую очередь?

Ставить себе цель и идти к ней. Когда меня бабушка учила не бояться темноты, она говорила — иди в темноту и не бойся. Так же идите вперёд и ничего не бойтесь. Есть хорошие поговорки — глаза боятся, а руки делают, а ещё — дорогу осилит идущий. Ими и руководствуйтесь! Отслужив почти 40 лет, подполковник Валерий Чухванцев вышел в отставку, подготовив себе смену, его дети решили идти по стопам отца.

Бывший полковник ВСУ считает, что малайзийский «боинг» был сбит МиГ-29

Ранее Кирби заявил, что еще не закончилась разработка программы обучения украинских летчиков пилотированию F-16.

Об этом сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Полеты проводились на предельно малых высотах при минимуме погоды, обусловленном боковым ветром, осадках, низкой облачности и ограниченной видимости.

Помимо погодных условий основной сложностью данных полетов является проведение их ночью.

Я морально был готов к тому, что рано или поздно попаду в экстремальную ситуацию. Тут же произошла полная мобилизация всего организма, думать стал чётко и конкретно — что нужно сделать, чтобы и наших бойцов спасти, и машину. Это было моей обязанностью: я командир, отвечаю за свои решения и за операцию. Чухванцев полетел на минимальной высоте с одним полноценно работающим двигателем хотя до того дня считалось, что на одном двигателе Ми-8 не летают и одним пробитым, но не заглушённым. Вывел вертолёт из-под обстрела, а затем 8 километров вёл «спотыкающуюся» на одном двигателе машину над лесистыми горными хребтами в сторону нашей базы. Боец Александр Курченко так и висел под брюхом вертолёта в спасательном кресле на надёжно закреплённом тросе. В это время экипаж вертолёта тушил пожар на борту, но огонь был сильным: сперва дым, а вскоре и языки пламени начали проникать в кабину пилота.

Чухванцев вывел Ми-8 к расположению российской воинской части в районе села Тандо. Решил сажать машину на заброшенную комендантскую площадку, но тут не только повреждённый двигатель замолчал, но и второй, рабочий, начал отказывать. А внизу — линия электропередач. Если бы раненый боец, висящий под вертолётом на стальном тросе, коснулся проводов, замыкания и взрыва было бы не избежать. На авторотации лётчик дотянул вертолёт до площадки. Вместе с экипажем Чухванцев помог эвакуировать раненых с борта, а потом присоединился к бортовому технику и штурману в тушении пожара. Когда машина перестала дымиться, исправил наиболее опасные повреждения и благополучно привел вертолёт на свой аэродром. Уже там умельцы-механики окончательно привели многострадальный Ми-8 в порядок, вернули его в строй.

Все трое эвакуированных спецназовцев получили необходимую помощь в госпитале и со временем вернулись в строй. За нарушение инструкции Чухванцев должен был получить выговор. Но победителей не судят. Он спас и людей, и машину. Так и вышло, что вместо выговора Чухванцеву присвоили звание Героя России, а членам экипажа бортовому авиационному технику, старшему лейтенанту Юрию Головнёву и лётчику-штурману, старшему лейтенанту Валерию Евдокимову дали по Ордену Мужества. Портрет героя Единственный живущий ныне Герой России родом из Удмуртии, подполковник в отставке Валерий Николаевич Чухванцев говорит: — Я с детства мечтал быть военным. Правда, не летчиком, а моряком. Так что вместе с приятелем после окончания школы мы поехали поступать в морское училище.

Но не доехали. Уже в поезде по дороге на моего друга напали хулиганы, я стал его защищать и заработал несколько синяков.

Он известен своим боевым опытом. Генерал начинал карьеру обычным пилотом. Спустя время он стал командиром бомбардировочного авиационного полка. А затем — одним из лучших летчиков-снайперов Украины.

На 86 году умер рязанский военный летчик-снайпер Альберт Чугунов

Один из его командиров летчиков после ухода на пенсию в 45 лет переучился на пилота гражданской авиации и летал на боингах в том числе за границу. Через некоторое время он стал командиром экипажа и рассказывал, что самое большое офигевание испытывали иностранцы, когда по громкой связи на английском объявляли, что командир экипажа летчик-снайпер Иванов Иван не помню как его зовут.

Для ЛЛ выдержка из Википедии: Военный лётчик-снайпер — военный лётчик 1-го класса, имеющий повышенный налёт на всех типах самолётов вертолётов и выполнивший определённое количество полетов на боевое применение подряд с оценкой «отлично». Классная квалификация присваивается приказом Министра обороны.

После её присвоения офицеры получают существенную надбавку к окладу и соответствующий нагрудный знак отличия. В его композицию входят развёрнутые золотистые крылья, два скрещённых под щитом меча, дубовые и лавровые листья по бокам, силуэт боевого самолёта и пятиконечная звезда. Также по теме Лидерство в воздухе: как проходит перевооружение российских ВВС Более 60 единиц авиатехники, включая истребители пятого поколения Су-57, поступят на вооружение в Военно-воздушные силы РФ до конца... Квалификация «лётчик-снайпер» появилась ещё в 1959 году. Правда, спустя два года её упразднили и вернули уже в 1971-м по инициативе первого заместителя командующего ВВС Московского военного округа, легендарного лётчика, генерал-полковника авиации Ивана Кожедуба. В советское время, чтобы стать лётчиком-снайпером, требовалось не менее 1,5 тыс.

После распада СССР критерии получения квалификации «лётчик-снайпер» остались примерно те же — безупречное знание теории, высокий уровень владения практическими навыками, не менее 1,5 тыс. Заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов считает, что получить значок лётчика-снайпера «в каком-то смысле стало тяжелее». По его мнению, современные офицеры управляют более сложной техникой, что автоматически повышает требования к теоретическим знаниям и практическим навыкам. Далее идёт её практическое освоение, которое занимает ещё несколько лет», — рассказал Попов в беседе с RT. Но только участие в реальных боевых действиях помогает лётчику раскрыться в профессиональном плане.

Член Экспертного совета Общероссийской организации "Офицеры России", ветеран авиации ВМФ РФ Алексей Кулаков в беседе с корреспондентом "ПолитЭксперта" рассказал, что в авиации ВМФ используются различные виды техники: "Имеются стратегические бомбардировщики и ракетоносцы, палубные самолеты и вертолеты, транспортные лайнеры — для перевозки грузов и личного состава и, конечно же, беспилотные летательные аппараты". Летчик-снайпер, заслуженный военный летчик, подполковник Александр Опалев отметил, что существует несколько разновидностей авиации. Самолеты выполняют различные функции в зависимости от поставленных задач. Так, в настоящее время целям палубной авиации служат Су-33 и Су-25.

Пальцем в небо: выдуманный «рекорд» украинского стрелка

В ходе полетов летчики выполнили тактическое десантирование с малых высот, заход на посадку по приборам без визуальных ориентиров, уход на второй круг и посадку. Павлович был летчиком-снайпером, начал карьеру обычным пилотом и дорос до командира бомбардировочного авиационного полка. По данным местных СМИ. Лётчик-снайпер — это высшая квалификация офицеров лётного состава Воздушно-космических сил России, на которую могут претендовать пилоты 1-го класса. Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. Летчик, который 23 мая управлял штурмовиком Су-25 и попал под атаку ПЗРК [переносных зенитных ракетных комплексов], представлен к награде за мужество и отвагу, сообщили в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий