Розничная компания «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. На сайте «Ленты» указано, что все товары бренда печенья Belvita, шоколада Toblerone и Alpen Gold, крекеров Tuc, пирожных «Барни» и леденцов Halls закончились. Американская Mondelez International отказалась от поставок своей продукции, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в гипермаркеты сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. Отсутствие шоколада Alpen Gold и Milka в «Ленте» эксперты объясняют отнюдь не геополитическими факторами, а элементарными денежными взаимоотношении.
Мурманский сладкоежка унес из «Ленты» 22 плитки шоколада
Экспорт российского шоколада в январе-сентябре в годовом исчислении вырос на 9%, что сделало страну 11-м крупнейшим поставщиком в мире, сообщило на этой неделе РИА Новости. Розничные продажи «Ленты» составили 199,7 млрд руб., увеличившись на 63,1% в годовом выражении. Компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, печенья OREO, отказалась поставлять свои товары в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным. Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети «Лента» из-за предложенных закупочных цен. Шоколад Dolce Albero изготовлен по заказу ООО "Лента" в Швейцарии. Американская Mondelez International отказалась от поставок своей продукции, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в гипермаркеты сети «Лента» по предложенным закупочным ценам.
В России из «Ленты» исчезнет культовая сладость
Шоколадные бренды Milka и Alpen Gold исчезнут из сети магазинов "Лента", так как компания Mondelez International приняла решение прекратить поставки своей продукции. В период с 5 по 26 апреля 2023 года покупайте акционную продукцию «Россия» — Щедрая душа!® и Goodmix® от 249 рублей в сети «Лента». Дорожное радио и сеть магазинов «Лента» отправляются в ГЛАВНУЮ КУЛИНАРНУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ ЭТОГО ЛЕТА «Узнавайте Россию.
Торговые сети России пытаются избежать резкого роста цен на шоколад
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Новокузнецку возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. В соответствии с санкциями инкриминируемой статьи, максимальная мера наказания составляет 20 лишения свободы. На время следствия фигурантка заключена под стражу.
Во-первых, они есть. А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет.
В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle.
По состоянию на 13 марта в «Ленте» еще остаются товары Mondelez. В русском офисе производителя сладостей и снэков заявили, что сохранили объем отгрузки товаров в остальные розничные сети. И это нормальный бизнес-подход к стандартной деловой проблеме переговоров.
Лента шоколад 5мм
Мороженое пломбир шоколадный «Лента» Экспертиза Роскачества → посмотрите оценки лучших товаров по результатам исследований. В период с 5 по 26 апреля 2023 года покупайте акционную продукцию «Россия» — Щедрая душа!® и Goodmix® от 249 рублей в сети «Лента». Розничная компания «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
В России выросло производство шоколада
Mondelez принадлежат три фабрики в России— фабрика «Большевик», производство в Покрове и фабрика в Великом Новгороде. Mondelez International работает в 160 странах мира.
Ретейлера не устраивают цены, и компания готова заменить товары больших брендов на своих полках. Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. Без конкретных имен. А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков. Во-первых, они есть. А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок.
На данный момент компания, производящая Alpen Gold и Milka, уходить окончательно из России не планирует. Они сокращают производство внутри страны, прекращают активную рекламу, но остаются на рынке. Хотя не в том объёме, что раньше, и скорее всего, с другими ценами. Ранее сайт Pravda-nn. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.
Об этом писало агентство Reuters со ссылкой на внутренние документы компании из США. Перестановки, как указывает издание, произошли после нескольких месяцев бойкотов и давления со стороны акционеров и активистов, которые требовали от Mondelez покинуть российский рынок. Местным бизнесом будет руководить новый генеральный менеджер — Алексей Блинов. Подчиняться он будет исполнительному директору европейского отделения Винсу Груберу, который назвал сотрудникам имя нового руководителя 13 февраля.
Гипер Лента
Как отметила заместитель председателя дегустационной комиссии Красноярского ЦСМ Надежда Воронкина, конфеты «Ассорти» должны иметь четкий рисунок и блестящую поверхность без сахарного или жирового поседения; не должны быть деформированными, иметь салистого или прогорклого привкуса. Вкус и запах должны быть характерными для каждого наименования, ясно выраженными. Twitter 2.
Еда и покупки 4 марта 2022 8:27 В преддверии 8 Марта Центр стандартизации, метрологии и испытаний провел рейтинговую оценку конфет «Ассорти», которые продают в Красноярске. Специалисты закупили в разных магазинах 10 образцов конфет известных торговых марок и исследовали их на физико-химические и микробиологические показатели, содержание токсичных элементов, а также сравнили по вкусу, запаху и внешнему виду. По результатам проверки в двух образцах выявили нарушения: Шоколадные конфеты с лесным орехом «О КЕЙ», изготовленные Кондитерской фабрикой «Верность качеству», не соответствуют по физико-химическому показателю — завышенной массовой доли золы нерастворимой в растворе соляной кислоты. Это небезопасно для потребителей.
Многие годы Mondelez ведет агрессивную промо-политику — шоколад и другие продукты под брендами компании регулярно продаются со значительными скидками. Аналогично работает и другая корпорация — швейцарская Nestle, которая привлекает покупателей систематическими промо-акциями. В России подорожает шоколад Milka и Alpen Gold Именно транснациональные корпорации ввели «моду» на уменьшение веса шоколадных плиток.
Как у Mondelez, так и у Nestle не осталось 100-граммовых плиток — их вес был уменьшен до 95-82 граммов.
Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе ретейлера в ответ на запрос о пропаже из ассортимента продукции Mondelez. Там уточнили, что в некоторых магазинах остатки товаров еще можно найти. РБК направил запрос в Mondelez и обратился за комментарием к представителю торговой сети «Лента».
Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo
Информацию о нарушителях передадут в областную прокуратуру для административного разбирательства.
При этом общий объем трат на эти цели остался на уровне прошлого года — 133 млн рублей. Средний чек вырос на четверть и достиг 960 рублей. Это объясняется ростом среднего чека на четверть к прошлому году — до 218 рублей.
На официальном сайте гипермаркета уже отсутствуют шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc, леденцы Halls, а также многие другие продукты Mondelez. Некоторые товары остались только в нескольких позициях.
Факт продажи просроченной продукции подтверждался кассовым чеком с наименованием товара и фотографией упаковки молочного шоколада. К тому же заинтересованность покупателя в оговоре предпринимателя не была установлена. В результате за продажу просроченного шоколада предприниматель был оштрафован на 30 000 рублей.
Производители шоколада отказываются от какао из-за рекордного роста цен
Alpen Gold и Milka не исчезнут с полок магазинов | ПРОДУКТ медиа | Сеть магазинов «Лента» перестала закупать продукцию у ООО «Мондэлис Русь», российской структуры международного производителя сладостей и снеков Mondelez. |
Лента представила новый бренд для любителей сладкого | 12 круглых конфет в двойном корпусе из премиального темного и молочного шоколада. 4 вкуса начинок из мягкого трюфеля по классической французской рецептуре. |
Лента шоколад 5мм | Лента новостей Калининграда. |
Золу и дрожжи обнаружили в шоколадных конфетах из красноярских магазинов
Причиной стали предложенные сетью закупочные цены, которые компания сочла невыгодными. Об этом сообщили в пресс-службе магазина. Несмотря на прекращение поставок, в некоторых магазинах сети «Лента» еще возможно приобрести оставшиеся в наличии товары Mondelez. Компания Mondelez International и ранее сталкивалась с проблемой выбора между коммерческими интересами и моральными соображениями при работе на российском рынке.
Генеральный директор Дирк Ван де Пут отметил, что инвесторов его компании не волнует моральный аспект ведения бизнеса в России.
Месяц назад стало известно, что поставлять товары в «Ленту» по предложенным ей закупочным ценам отказалась компания Mondelez шоколад Milka и Alpen Gold, а также печенье OREO. Картина дня.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В 2013 году компания начала открывать магазины нового формата — супермаркеты. В супермаркетах, также, как и в гипермаркетах, вы сможете найти каталог товаров Лента с наиболее выгодными интересными предложениями. Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей.
На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций. В будущем бренд планирует вместить более 450 наименований сладостей. Реклама на New Retail. Медиакит «Внимание ритейла направлено на развитие портфелей СТМ и эксклюзивных предложений, поскольку многие импортные А-бренды покинули российский рынок или значительно повысили свое ценовое предложение.