«Новый логотип Lamborghini переосмыслен благодаря более широкому шрифту, чем его предшественник, и минимальным, но смелым цветам», — заявили в компании.
Lamborghini’s logo has been updated for the first time in more than 20 years
The Lamborghini logo font has changed a little over the years, with a few iterations appearing in sans-serif variations. В быстро меняющемся контексте Automobili Lamborghini смотрит в будущее с обновленным логотипом, воплощающим инновации и решимость. Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый.
Ferruccio Lamborghini в Автомобильном зале славы
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Lamborghini logo» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Логотип LAMBORGHINI история бренда с момента основания и до наших дней. Полный путь к статье: Actualidad Motor» Легковые автомобили» Любопытство» Lamborghini обновляет логотип и фирменный имидж. The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol.
Lamborghini’s logo has been updated for the first time in more than 20 years
Добавление желтого и нового оттенка золота призвано добавить акцентов в дизайн. Особенно интересно, что Lamborghini планирует использовать изображение своего легендарного быка без щита, но такое решение будет применяться исключительно в цифровом пространстве. Это обновление подчеркивает стремление Lamborghini к минимализму, но при этом сохранению смелого образа.
Others, such as Fiat and Citroen , have looked to their heritage. Others have gone for a more drastic change still — see Peugeot. Versus the old logo, it gets a slightly different typeface, while the shield and the bull have been given a more minimalist, less detailed treatment.
The emblem was slightly changed in color until it received the final version — a golden fighting bull on a black background. Afterwards, all logos were connected with the image of bull. The founder of the brand was a Taurus by horoscope and a big fan of bullfighting. In addition, the founder of the company was a long-time fan of bullfighting. The three small triangles were now colored in plain black, while the letters got thicker and were set in white. Another thing about the logo is the wide gray outline of each small segment and the main shape. It was a red shield with a black-and-white bull in the middle. There was also the name of the make below. This logo existed 9 years. The bull symbolized the zodiac sign of the creator of the company.
Кроме того, впервые узнаваемый бык будет использоваться отдельно от классического щита в цифровых продуктах марки. Lamborghini обновила эмблему впервые за более чем два десятилетия, приурочив это событие к реализации Direzione Cor Tauri — плана развития итальянской компании, намеченного на ближайшие годы.
Логотип Lamborghini - фото, как выглядит
Discover the heritage and power symbolized by the Lamborghini logo—an emblem of luxury and performance in the iconic Italian supercars. Automobili Lamborghini. Driving Humans Beyond. Brave. Unexpected. the pictures, images, photographs, video are the property of Automobili Lambo. Lamborghini логотип. Компания Automobili Lamborghini, основанная Ферруччо Ламборгини в 1963 году, базируется в городе Сант'Агата-Болоньезе, Италия. Компания Lamborghini представила обновленную версию своего логотипа, и произошло это впервые за более чем 20 лет. Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила фирменный логотип
Фото: Lamborghini Переосмысленный логотип стал проще и сдержанней, хотя и сохранил ключевые черты, об этом говорится на сайте производителя. Ожидается, что первым автомобилем, который примерит модернизированную айдентику, станет суперкар, идущий на смену Huracan. Логотип Lamborghini сохранил геральдический щит, знаменитого «разъярённого быка» и название марки вдоль верхнего края. При этом шрифт надписи стал чуть шире, а весь рисунок утратил рельеф и стал более плоским и аскетичным.
Но увидеть это можно будет лишь на официальном сайте, в соцсетях, на форумах и т. Причем шрифт теперь немного шире, изображение утратило рельеф и стало более плоским и аскетическим. Основные расцветки обновленного значка Ламборгини — черные и белые так называемый символ ясной идентичности бренда , а желтый и золотой станут акцентами. Причем золотистый оттенок немного приглушен — теперь он менее яркий и блестящий. Стоит отметить, что кроссовер, с которым дебютирует автомобильный вариант нового значка, компания начала испытывать уже почти год. При этом 5,2-литровый V10 от Huracan сменят га гибридную разработку на основе V8.
Модернизированный символ также будет на новой версии суперкара Urus.
Black is a bold and distinctive color that is often used as a symbol of power and status. It is also linked to both luxury and simplicity. Of all the colors that Ferruccio Lamborghini could have chosen to represent the fact that his company manufactured luxury cars, gold was the obvious choice as this is the color most typically linked to luxury. The gold is not just one block color on the design, however, as there are several shades used to give a 3-D effect to the design. The shield is outlined in a darker gold with an inner line of paler gold. Ther4e are approximately four shades of gold on the bull design and these highlight the shape of the animal and the contours of its muscles. They also define the features of the bull, such as its horns, eyes, and flared nostrils. When Ferruccio Lamborghini first introduced his Lamborghini logo, it caused controversy and he faced criticism. This was because there were many similarities between the logos of Lamborghini and their rival company Ferrari.
Автопробег завершился праздничным ужином в ресторане «Подмосковные вечера». Гости мероприятия широко отметили открытие летнего сезона и познакомились с новинками. Программа этого мероприятия всегда разрабатывается таким образом, чтобы участники получили максимальное удовольствие от посещения интересных маршрутов и локаций. Автопробег Lamborghini не только объединяет единомышленников и поклонников уникального известного мирового бренда.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила фирменный логотип
Отмечается, что главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов. При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год.
Следуя современным трендам, логотип получился более плоским. Также впервые итальянская марка будет использовать свой символ Raging Bull без традиционного щита, однако он появится только на цифровых каналах. Кроме того, будет новый набор значков, разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile.
Стоит отметить, что кроссовер, с которым дебютирует автомобильный вариант нового значка, компания начала испытывать уже почти год. При этом 5,2-литровый V10 от Huracan сменят га гибридную разработку на основе V8. Модернизированный символ также будет на новой версии суперкара Urus. Обновлять его будет компания Dartz Латвия. Несколько недель назад в сети опубликовали информацию о том, что производитель авто Dartz, который известный своими универсальными разработками, выпустит новую модель на базе Ламборгини Urus. Завод называет такую машину «вершиной изысканности, мощи, новизны и триумфом величия в мире, где стремление к совершенству не имеет границ». Также стало известно, что кузов авто будет сделан из карбона, а мотор — от Lamborghini Urus.
Помимо обновленного шрифта, еще одним важным изменением является то, что разъяренный бык теперь впервые будет стоять один на цифровых каналах Lamborghini, отделенный от щита. Кроме того, будет «новый набор значков», разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile. Это первый за более чем два десятилетия редизайн логотипа и фирменного стиля Lamborghini, что совпало с периодом трансформации автопроизводителя. Компания стремится лучше воплотить свои ценности «смелости, неожиданности и аутентичности» посредством новых визуальных эффектов. Это обновление является частью проекта трансформации Direzione Cor Tauri, в котором приоритетом являются устойчивое развитие и декарбонизация.
Ламборгини эмблема (49 фото)
Визуальные изменения включают в себя незначительное расширение шрифта названия бренда. Цветовая палитра остается традиционной — черный и белый цвета подчеркивают идентичность марки, а желтый и новый оттенок золота добавляют акценты. Заметным нововведением станет представление изображения быка без традиционного щита, которое будет использоваться в онлайн-контенте компании, пишет SPEEDME. Логотип приобретает минималистичный и смелый облик.
Others have gone for a more drastic change still — see Peugeot.
Versus the old logo, it gets a slightly different typeface, while the shield and the bull have been given a more minimalist, less detailed treatment. It also swaps the rich, bright yellowy-gold colour for a more muted tone, and loses some of the shine that was incorporated into the old version.
При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год. Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto.
The shield is outlined in a darker gold with an inner line of paler gold.
Ther4e are approximately four shades of gold on the bull design and these highlight the shape of the animal and the contours of its muscles. They also define the features of the bull, such as its horns, eyes, and flared nostrils. When Ferruccio Lamborghini first introduced his Lamborghini logo, it caused controversy and he faced criticism. This was because there were many similarities between the logos of Lamborghini and their rival company Ferrari. The similarities are the shield shape of the logo, the use of gold and black, and the fact that both logos feature an animal, although the Ferrari logo is a horse, not a bull. Despite the criticism, the log has remained unchanged since the company was founded. This logo is now instantly recognizable to car enthusiasts and those who are fans of the luxury sports cars produced by Lamborghini.
Достижения
- Lamborghini logo evolution
- The new Lamborghini logo will be much simpler
- Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
- Lamborghini Logo - Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol
- Logos by Letter
- Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип | Пикабу
Lamborghini logo has changed! Here is the new version
Цветовая гамма логотипа осталась прежней: черный и белый цвета символизируют четкую идентичность марки, а желтый и новый оттенок золота добавлены в качестве акцентных цветов. Интересной особенностью станет использование изображения быка без щита, что планируется реализовать на веб-сайте компании, в соцсетях и прочих цифровых каналах. Эти изменения призваны придать логотипу Lamborghini минималистичный, но выразительный вид.
There was also the name of the make below. This logo existed 9 years. The bull symbolized the zodiac sign of the creator of the company. This symbol of aggressiveness was depicted in black and white on a red shield with a black outline. A calligraphic inscription with the name of the company was placed under the logo.
The inside of the logo was in black color and the bull was depicted in yellow. This led to minor changes. The logo was in black and white, and as an addition, another company name appeared, but this time under the logo. The combination of classic black aristocracy, dignity, restraint and, consequently, reliability and gold has made it possible to emphasize the nobility of the brand. The new badge got flat and switched its color palette to a calmer one, replacing the yellow-orangy gold with the grayish one, the lettering got lighter, while the frame of the black crest — was thicker.
На кузове будут предусмотрены активные аэродинамические элементы, даже 23-дюймовые колёсные диски при всей своей вызывающей форме максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. В салоне будет достаточно напечатанных на 3D-принтере элементов, часть деталей отделки будет изготавливаться из углеволокна.
Пластиковые и нейлоновые элементы будут получены из материалов вторичной переработки, даже кожа и шерсть будут имитироваться при помощи материалов, максимально оберегающих окружающую среду. Динамические характеристики или запас хода Lanzador не уточняются, но до 2028 года у Lamborghini появится достаточно возможностей сделать это. До тех пор экологическая повестка будет достигаться при помощи существующих моделей спорткаров с гибридными силовыми установками. Отмечено лишь, что Lanzador получит тяговую батарею нового поколения, обеспечивающую большой запас хода. Ещё в прошлом году она пообещала сделать свой первый электромобиль более практичным, и на этой неделе она продемонстрировала силуэт данной машины, которая может быть представлена к пятнице. Источник изображений: Lamborghini Изображение появилось на странице Lamborghini в социальной сети X, ранее известной как Twitter. Силуэт машины с предполагаемым приличным пространством для размещения в салоне четырёх пассажиров очень напоминал представленный ранее концепт Estoque, который обещал стать «дальнобойной» машиной класса GT, позволяющей с комфортом преодолевать большие расстояния на высокой скорости.
Электрический вариант такой машины должен быть продемонстрирован Lamborghini на этой неделе, а в серию он пойдёт не ранее 2028 года, к 60-летнему юбилею классической модели Espada. В основу электромобиля ляжет платформа SSP Sport, которую сейчас разрабатывает родственная марка Porsche. По словам представителей Lamborghini, электромобили могут дарить не меньше эмоций, чем машины на базе мощного ДВС. В июле этого года компания продала свой последний суперкар, оснащённый исключительно ДВС. Все прочие продажи будут осуществляться уже с участием гибридных силовых установок. Первый электромобиль марки выйдет на рынок в 2028 году, к тому времени на гибридную платформу окончательно переберутся и три существующие ныне модели Lamborghini: Aventador, Huracan и Urus. Разномастная команда специалистов компании, которые трудятся над этой инициативой, недавно пополнилась ветераном отрасли с 20-летним опытом работы в Lamborghini.
Источник изображения: Lamborghini Как сообщает Bloomberg , в Apple из этой итальянской компании перешёл Луиджи Тараборрелли Luigi Taraborrelli , который в последнее время руководил разработкой шасси и доводкой ходовых качеств суперкаров известной марки. При непосредственном участии этого специалиста были созданы модели Urus, Huracan и Aventador, а также мелкосерийные версии этих суперкаров. По всей видимости, в Apple Луиджи Тараборрелли будет руководить совершенствованием ходовых качеств машин, если ему суждено сохранить специализацию на новом месте работы. При этом Apple приходится сталкиваться с высокой текучкой кадров на данном направлении. Например, в 2018 году ряды специалистов автомобильного направления пополнил Дуг Филд Doug Field , перешедший из компании Tesla, но недавно он уволился из Apple ради должности в Ford Motor.
Экскурсионная программа продолжилась в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре в Истре — одной из самых живописных локаций Московской области. Участники пробега познакомились с архитектурой и историей монастыря, который был основан патриархом Никоном в 1656 году. Автопробег завершился праздничным ужином в ресторане «Подмосковные вечера». Гости мероприятия широко отметили открытие летнего сезона и познакомились с новинками.