Сейчас в Курске действует всего четыре трамвайных маршрута. Всегда оперативное предоставление новостей в Курске и Курской области. Аварии и другие происшествия в Курске и области, свежие новости о происшествиях на сайте Новости Курска. В Курске запустили рабочее движение трамваев по реконструированному маршруту №1. На линии начали курсировать односекционные низкопольные трамваи "Львенок", изготовленные компанией "ПК Транспортные системы" специально для Курска. В Курске с рельсов сошел трамвай. В Курске случилась необычная авария.
Еще статьи на эту тему
- Трамвай загорелся на проспекте Солидарности — видео
- Появилось видео как школьник попал под трамвай вчера днем 27 ноября
- Мовиста Регионы Курск
- Трамвай загорелся на проспекте Солидарности — видео
«Куренок» и «Тимоня» выходят на маршрут: в Курске перезапустили трамвайную систему
Разговоры о непопулярности трамвая в Курске несостоятельны. Как показывает практика, в случае непогоды или заторов на улицах трамвай становится единственным видом транспорта, способным перевозить большое число пассажиров. Расширение дорог за счёт демонтажа трамвайных путей лишь вызовет феномен «спровоцированного спроса» и увеличит загруженность дорог автомобильным транспортом, породив замкнутый круг. Сейчас реконструкцию трамвайной инфраструктуры оценивают в 8 млрд рублей.
Если пути будут демонтированы, то их прокладка заново будет стоить городу уже в 80 млрд.
Одна из ключевых тем - представители партии в Курской области начинают подготовку к старту предварительного голосования. Состав регионального оргкомитета направлен в федеральный центр для утверждения. Обсудили вопрос обращений граждан по качеству дорог в Курске после зимнего сезона. Как сообщил заместитель секретаря регионального отделения партии, заместитель председателя Курской областной Думы Евгений Бартенев, в Центр управления регионом поступает большое количество обращений по этой теме.
Этот вид транспорта получает второе рождение, но став более комфортным. Гершман привел примеры городов, сохранивших и успешно развивающих трамвайное движение, таких как Краснодар. Было высказано несколько вариантов возрождения трамвайного движения, в том числе — поэтапного.
Прозвучало предложение пустить по Курску скоростные трамваи, сделать этот вид транспорта подземным, возобновить движение в центральной части города — по улице Дзержинского, проложить трамвайные пути по улице Ленина, а также — в новых густонаселенных районах Курска. Администратор сообщества «Курский трамвай» TmKursk ВКонтакте Константин Крупенин предложил дать трамваю движение по улице Бойцов 9-й дивизии — от бывшего кинотеатра Восток до проспекта Клыкова. Архитектор Михаил Заутренников рассказал о развитии сети общественного транспорта в рамках проекта «Курск-2032».
По результатам обследования произведут точные расчеты по объему инвестиций, сделают предпроектную документацию. В планах - полное обновление всего подвижного состава городского электротранспорта, включая троллейбусы, а также реконструкция и капремонт трамвайного депо и остановок. После ДТП с сошедшим с рельсов трамваем проведут внеплановый аудит технического состояния всего подвижного состава, а также аттестацию сотрудников курского электротранспорта.
Последние новости
- Курскому трамваю – быть!
- Еще статьи на эту тему
- Состоялась акция Курского обкома КПРФ «За сохранение курского трамвая»
- Новые рельсы, современные трамваи: в Курске открыли движение по трамвайному маршруту №1
- Еще статьи на эту тему
Первое курское
Как сообщили в социальных сетях очевидцы, на проспекте Солидарности загорелся трамвай. Действительно, последние десятилетия курский трамвай переживал не самые лучшие времена, но куряне надеются, что начавшаяся реконструкция трамвайных путей вдохнет новую жизнь в городской транспорт. Главная Наша деятельность Новости Курские единороссы поддержали инициативу по сохранению Курского трамвая через реформирование трамвайной сети. Как сообщили в группе ВКонтакте Работники ГУПКО Курскэлектротранс сегодня последний день работы трамваев марки «Татра» и маршрутов №2 и №3. В минтрансе региона сообщили, что с 1 апреля останавливается движение по трамвайным маршрутам №№2,3,4. Причем, по «двойке».
Сохраним курский трамвай!
Трамвай Львенок - Новости - Пресс-центр - Курскэлектротранс | Об истории курского трамвая в студии рассказал заведующий музея курского городского электротранспорта Александр Настенко. |
В Курске из-за обрыва контактной сети встали трамваи - МК Черноземье | В курском трамвайном депо ввели в эксплуатацию новую проходную Сегодня в Курске представили новый блок проходной в трамвайном депо. |
Трамвай 3 курск | Курск – первый среди других десяти городов-участников федеральной программы обновления городского электротранспорта полностью модернизировал трамвайный маршрут по концессии и начал перевозку пассажиров. |
Сегодня в Курске последний день работы трамваев марки «Татра» | Губернатор Курской области Роман Старовойт принял участие в торжественном мероприятии, посвященном 125-летию со дня открытия трамвайного движения в Курске. |
В Курске трамваи марки «Татра» проводили в последний путь | О компании: Новости Курска и Курской области, подробная афиша, курсы валют, погода и много интересной и полезной информации. |
Роман Старовойт принял решение сохранить курский трамвай
Новости: Одной строкой: В Курске: 2017 год: Июль: 28 28 июля 2017, 13:00ПечатьОтзывы. В Курске в районе Центрального рынка трамвай сошел с путей (фото). В Курске к ноябрю 2024 года планируют обновить 42,6 км трамвайных путей, восемь тяговых подстанций и депо, заменить около 100 остановок и запустить 22 односекционных трамваев. В Курске водитель трамвая, который допустил падение пассажира и покинул место ДТП, был лишен водительских прав.
Роман Старовойт принял решение сохранить курский трамвай
В Курске "четвертый" трамвай сошел с рельс. Это произошло утром 18 августа на улице Добролюбова у отделения полиции. Дмитрий Григоренко: Современные низкопольные трамваи запущены в Курской области. Появилось видео как школьник попал под трамвай вчера днем 27 ноября. Как сообщили в социальных сетях очевидцы, на проспекте Солидарности загорелся трамвай. Курские новости.
Отстояли курский трамвай
В Курске завершилась эксплуатация трамваев Tatra | Сами городские власти факт гибели курских трамваев констатировать отказываются и надеются на сохранение электротранспорта. |
В Курске на улице Энгельса трамвай врезался в многотонный фургон | Курск 24 | Последние новости Курска с фото и видео. Главные новости о регионе КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ на Будьте в курсе последних новостей: На нефтебазе в Курской области, где в результате атаки беспилотника. |
В Курске запустят новый трамвай «Львёнок»
И Курск не стал исключением, объявив о предстоящем значимом событии - в ближайшем будущем по городу будет курсировать совершенно новый трамвай "Львенок". Это событие обретает особую важность, так как оно сопровождается реконструкцией рельсов и обновлением транспортной инфраструктуры, что означает не только прибавление в комфорте для пассажиров, но и подчеркивает стремление к современности в городском общественном транспорте. Трамвай "Львенок": Симбиоз Комфорта и Инноваций Трамвай "Львенок" - это гармоничное сочетание передовых технологий и дизайна, ориентированного на комфорт и удобство пассажиров. Без сомнения, одной из ключевых особенностей нового трамвая является его название, которое носит символический характер и передает идею силы, надежности и элегантности - именно те качества, которые важны для устойчивого развития общественного транспорта.
Сначала, когда вагоны станут накатывать первые километры пути, их скорость будет невысокой. Но уже к лету, как предполагают в Минтрансе региона, она дорастет до 23 километров в час. Интервал движения с 12 минут сократится до шести-семи. Впрочем, все это только начало. Пока ни в компании-концессионере, ни в Минтрансе области не называют сумму произведенных вложений в трамвайную инфраструктуру. Александр Васильченко подчеркивает, что общий объем инвестиций - 12,9 миллиарда рублей - по маршрутам не разбивается. До конца года проект будет осуществлен полностью, но для этого совсем скоро закроют трамвайное движение по оставшимся трем маршрутам, заместив рельсовый транспорт автобусами. И чиновники, и представители компаний, от которых зависит дальнейший комфорт передвижения по городу, предупреждают: будет непросто, особенно когда на протяженной трамвайной ветке начнут менять рельсовое полотно. Параллельно продолжат монтировать и благоустраивать остановки, подключать их к единой электронной системе данных о расписании, благоустраивать территорию вокруг. Александр Замараев привел в качестве примера: пока на платформах нет плитки, уложили асфальт. Позже благоустройство будет выполнено плиткой. Впрочем, как отмечает генеральный директор компании "Строй Сервис" Иван Снитко, модернизировать один маршрут сразу и запустить по нему движение - редкий случай. И удалось это сделать по одной причине. Но, благодаря тому что на первый маршрут выйдут новые вагоны, люди смогут увидеть, как преобразятся и трамвайное движение, и улицы города.
Затем в порядок приведут рельсы на участке от трамвайного кольца на пересечении ул. Катукова и пр. Победы до кольца на ул. Всего в этом году заменят почти 14 километров путей. В начале июля в город прибыли два новых односекционных низкопольных трамвая модели 71-628. Вагоны произведены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, который входит в Госкорпорацию «Роскосмос». Первые трамваи будут использоваться для обучения водителей и ремонтного персонала. До конца года в Липецк поставят еще 26 трамваев, и 18 — в 2024 году.
Чем раньше начать развитие, тем меньше потребуется средств на это в дальнейшем. Трамвай является одним из символов Курска. Система городского трамвая в Курске открыта в 1898 г. Разговоры о непопулярности трамвая в Курске несостоятельны. Как показывает практика, в случае непогоды или заторов на улицах трамвай становится единственным видом транспорта, способным перевозить большое число пассажиров.
Мы в соцсетях
- Трамвай в Курске съехал с рельс на скорости и сбил пешехода. Видео | 360°
- Смотрите также
- В Курске запустят новый трамвай «Львёнок»
- Цена вопроса
Курскому трамваю — быть!
прошлое, настоящее, будущее.» на канале «Иван Шумахер 46» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2024 года в 9:07, длительностью 00:10:58, на видеохостинге RUTUBE. В Курске к ноябрю 2024 года планируют обновить 42,6 км трамвайных путей, восемь тяговых подстанций и депо, заменить около 100 остановок и запустить 22 односекционных трамваев. Действующим во втором полугодии этого года государственным контактом ГУП «Курскэлектротранс» предусмотрено обслуживание четырёх трамвайных маршрутов с выпуском на них 26 вагонов в будни и 18 в выходные дни.
Трамвай 3 курск
Мы делали подробный разбор с экспертами-транспортниками, почему так происходит. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Прекрасно известные курянам вагоны "Татра" из Чехословакии появились на маршрутах в конце 1966 года. Они восхищали всех тогда современным дизайном, плавностью хода, а особенно поражали лампами дневного света в салоне. В конце 80-х в Курск поступила партия модернизированных вагонов "Татра" угловатой формы, а с 1991 такие трамваи к нам не поставлялись.
Запретят майки и шлёпки Вместе с сокращением трамвайных маршрутов новая транспортная схема несёт и другие изменения. Курянам также обещают 50 новых автобусов на метане в 2022 году и 15 троллейбусов с увеличенным автономным ходом в 2023 по программе БКД. Среди возможных также рассматривается вариант проложить новые трамвайные пути в районе Северо-Запада — по Сумской, Клыкова, Хрущёва, Студенческой и Запольной. Ранее уже сообщалось, что транспорт на государственном контракте то есть весь городской будет льготным, проездные будут работать даже в небольших автобусах. Пересадки с подвозящих маршрутов на основные будут бесплатными. Но за наличные на пересадочных маршрутах проехать не получится. Александр Васильченко также верит в перспективы самостоятельной оплаты проезда с помощью валидаторов, без кондуктора: — Рано или поздно мы к этому придём. Посмотрите на опыт Москвы, Питера, Белгорода, Твери. Пойманным безбилетникам в Курске планируем предлагать альтернативу — либо оплатить штраф, либо купить проездной на месяц и ездить себе спокойно. Сколько проездной будет стоить, 1000 или 2000, это позднее подсчитаем. Из всего транспорта на контракте обещают убрать всю рекламу — выцветшие аляповатые объявления снаружи и налепленные на стекло листы А4 внутри. Вывески с маршрутами тоже собираются привести к единому формату. В планах — униформа для водителей. А уже в ближайшее время введут упрощённый дресс-код — водителям запретят ездить с голым торсом или в майке. Шорты и юбки — только ниже колена, под запрет также попадут шлёпанцы. С 1 июля изменения по рекламе и дресс-коду коснутся трамваев, троллейбусов и льготных автобусов. В дальнейшем с подписанием контрактов это распространят на весь городской транспорт. Изначально начало запуска новой транспортной схемы было запланировано на август-сентябрь 2021 года. Потом срок неоднократно сдвигали, хотя качество услуг перевозчиков остаётся прежним. Зимой 2022 года тариф за проезд подняли с 17 рублей до 25 20 при оплате картой. Потом запуск назначили на 1 июля 2022 года. Но в мае чиновники сообщили, что ввод новой маршрутной сети снова откладывается.
Участники слушаний больше всего интересовались, на какие средства планируется реализовать все пункты программы. Ведь только на развитие общественного электротранспорта Курска предполагается израсходовать 1,6 млрд рублей. Как пояснили представители городской администрации, кроме денег из местного бюджета к финансовому участию в развитии транспортной инфраструктуры планируется привлечение крупных бизнесменов. Опрос, проведенный нашим агентством, показал, что эта инициатива не находит широкой поддержки среди предпринимателей Курска. Так, респонденты в принципе соглашаются с необходимостью модернизации городского общественного транспорта, но вносить свои средства не собираются. Лично я не вижу, как инвестиции моей компании увеличат наш товарооборот, — ответил другой курский бизнесмен. Осталось два года, а маршруты пока только на бумаге». Опрос показал, что в перечислении денег в транспортную инфраструктуру могут быть заинтересованы разве что крупные девелоперы, которым это может сулить дополнительный поток покупателей в торговые центры. Примеры тому уже есть. Так, за счет частного инвестора были расширены и реконструированы улица Карла Маркса, Московская площадь и другие транспортные артерии, проходящие возле ТЦ. К сведению, в программе за счет средств внебюджетных источников планируют привлечь более 2,5 млрд рублей. Насколько такое возможно, покажет время. Впрочем, уже известно, что планируемое строительство дороги от проспекта Клыкова до улицы Энгельса за счет частного капитала переросло в долгострой из-за остановки реализации проекта очередного ТРЦ корпорации «ГРИНН». Еще один источник софинансирования реконструкции транспортной структуры — возможное участие Курска в специальной федеральной программе. Единственное и пока главное препятствие войти в нее — это численность городского населения.