Кто такие бумеры, зумеры и думеры, и почему они никак не могут понять друг друга, подробнее разберемся ниже. Рамблер/новости. Чем отличаются бумеры, миллениалы, поколение X и поколение Z - Афиша Daily. Зуммер (бумер, думер, блумер) - это кто такой. это слова для обознаяения в мире поколения людей, родившихся примерно в период с 1997 по 2012 годы Как понять слова поколения Z (зет)? В мемах с бумером много фигурирует зумер (zoomer) — представитель поколения Z; людей, рождённых после тысяча девятьсот девяносто пятого года. Главными ценностями зумеров называют самостоятельность, достижения, гедонизм и доброту.
Кто такие бумеры? А зумеры?
Взгляды зумеров по преимуществу либеральные: они поддерживают однополые браки, выступают за гендерное равенство, озабочены проблемой глобального потепления и другими экологическими вопросами. Кто такие зумеры — определение, отличие поколения Z от других, их характерные черты и как они живут. Если все бумеры и зумеры относятся к теории поколений, то к думерам просто относят людей с определенным типом мышления, идеями.
Почему дети называют вас бумером? И кто такие думеры, блумеры и зумеры?
Зумер: У зумеров есть зацикленность на своем личном комфорте. Думеры слушают спокойные, почти медитативные композиции российских музыкантов, которые грустно поют о жизни, любви и окружающей действительности. Бумеры и зумеры — явления уже привычные, а вот как понять, думер вы или нет? Ведь российский бумер вырос на советских фильмах и раздражается поверхностными или вовсе отсутствующими знаниями думеров и зумеров по данной теме. теория поколений.
Кто такие зумеры, простыми словами
Бумеры и зумеры — сленговое название представителей разных поколений («бумеры» — от поколения бэби-бум, «зумеры» — от поколения Z). поколение людей, рожденных в послевоенное время. Зумерам приписывают такие характеристики, как заинтересованность искусством, экономией, устойчивым развитием. Кто такие зумеры — определение, отличие поколения Z от других, их характерные черты и как они живут. Кто такие зумеры и как они инвестируют.
Чем отличаются бумеры, миллениалы и зумеры?
как определить поколения людей. поколение людей, рожденных в послевоенное время. В нашем материале мы разберёмся, кто такие бумеры, зумеры, миллениалы и кто будет после поколения альфа. Главными ценностями зумеров называют самостоятельность, достижения, гедонизм и доброту. По мнению зумеров и миллениалов, бумер — это любой, кто осуждает молодёжь, просто потому что может, и твердит, что раньше точно было лучше. Бумеры и зумеры — сленговое название представителей разных поколений («бумеры» — от поколения бэби-бум, «зумеры» — от поколения Z).
Если вы родились в 50-е или 60-е, то вы бумер. А кто такие зумеры?
это сленговые названия для представителей разных поколений. Разбираем, правда ли зуммеры не любят работать, вечно сидят в интернете, живут напоказ и совсем не похожи на миллениалов. Зачастую вне нововведения, направленные на работу с миллениалами и зумерами воспринимаются бумерами как инновации, которые также имеют положительный эффект при работе с более возрастной аудиторией. Кто такие зумеры — определение, отличие поколения Z от других, их характерные черты и как они живут.
Бумеры против зумеров: как за последние 30 лет изменились подростки
Теплые воспоминания о советском детстве не успели трансформироваться в привычный уклад, перестройка и последующие события способствовали пробуждению коммерческой жилки в незасорённой устоями голове. Отличительные черты: Широкая улыбка и оживленное общение при встрече слегка напоминают образ обывателя из американских кинофильмов. Нацеленность на конечный результат и уверенность в том, что деньги не пахнут, счастье однозначно заключается в их количестве. Легок на подъем, если это действие принесет ожидаемое удовольствие.
Традиционная шкала ценностей приветствуется, но в случае надобности запросто перешагнет через признанный обществом фильтр условностей. У создателей мемов похож на добродушного плюшевого мишку с блаженной улыбкой. Думеры Поколение спада, рожденное в смутные 90-е.
Основные тяготы легли на плечи родителей, но сумели оставить свой отпечаток на неокрепших детских душах. В результате сформировалось мировоззрение не позволяющее сформировать дружный плоченный коллектив, но и не позволяющее проявить яркую индивидуальность, двумя словами — потерянное поколение. Отличительные черты: Равнодушен к жизни, уверен в отсутствии возможностей проявить способности не важно в какой сфере, потому, что все теплые места давно заняты.
Выражает мысли коротко ввиду склонности к некоторой маргинальности, каждый последующий день считает равнозначным вчерашнему. Местами ленив, двигается быстро только в надежде получить сиюминутную прибыль. Графическое изображение не выглядит привлекательным — плотная шапочка, наушники, сигарета и щетина.
Иду, смотрю по сторонам и ничего не вижу. Зумеры Дата рождения нулевые годы нашего столетия и по сей день, граница окончания периода еще не определена. Отличительные черты: Циник и максималист, не определившийся во взрослой жизни отчасти из-за возраста.
Насколько постоянное пребывание в интернет-пространстве полезно для интеллекта бумеров и их здоровья — вопрос спорный. Психологи говорят о клиповом мышлении этого поколения и тотальном дефиците внимания. Что еще свойственно поколению зэтов: — стремление и умение зарабатывать с юных лет, преимущественно в интернете; — меньший интерес к вредным веществам и алкоголю, чем у предыдущих поколений; — толерантность; — частые депрессии; — дистанцированность от старшего поколения, неумение вести диалог. Юное поколение читает все меньше, а зря: Как привить ребенку любовь к чтению: 6 работающих способов Поколение альфа с 2011 г. Сегодня дети-альфы, так же, как и молодежь-зумеры, не мыслят жизни без гаджетов и интернета. Их родители-миллениалы слушают и читают детских психологов, поэтому воспитывают в детях чувство собственного достоинства, уверенность в себе, учат избегать агрессии и грамотно вливаться в новые коллективы. Что еще можно сказать о поколении альфа: — они с детства склонны отстаивать свое мнение; — их кумиры не певцы и актеры, а звезды соцсетей; — их трудно чем-то удивить: игрушки, мультфильмы, одежда — все есть, всего много; — они быстро вникают во все новое и быстро адаптируются.
Из-за неспособности найти работу старшее поколение считает их ленивыми, не учитывая, что начало их карьеры выпало на экономический кризис. Годы рождения поколения: с 1980 года до середины 1990-х — по данным словаря Merriam-Webster; с 1980-х до 1990-х — по данным оксфордского словаря; 1981-1996 годы — по данным исследовательского центра Pew. Отличительные черты поколения: Активно пользуются технологиями, с подросткового возраста имеют смартфоны.
Потребляют информацию через интернет, а не через традиционные медиа, предпочитают стриминговые сервисы телевидению; Закончили университеты или колледжи во время экономического кризиса 2008 года. В начале 2010-х годов среди миллениалов возросла безработица, они стали позже выходить на первую работу и дольше жить с родителями. Из-за этого их называют «поколением Питера Пена»; Из-за отсутствия стабильной работы реже женятся и заводят детей, чем предыдущие поколения; Имеют социально-либеральные политические взгляды, поддерживают легализацию однополых браков и наркотиков. Самый популярный кандидат среди миллениалов — Берни Сандерс. Стереотипы о поколении: ленивые, не имеют постоянного дохода, привилегированные, эгоистичные, чувствительные, избалованные. События, которые повлияли на миллениалов: финансовый кризис 2008 года, развитие интернета, террористические акты 11 сентября. Поколение Z — зумеры Дети представителей поколения X и миллениалов успешнее всего обращаются с технологиями, активно используют соцсети и выступают за политические изменения. Их критикуют за зависимость от интернета и гаджетов. Штраус и Хау называли зумеров хоумлендерами. Годы рождения поколения: с 2000 года по настоящее время — по Штраусу-Хау; с конца 90-х до начала 2000-х — по данным словаря Merriam-Webster; люди, которые повзрослеют ко второй декаде 21 века, — по данным словаря Oxford; 1997-2012 годы — по данным исследовательского центра Pew.
Отличительные черты поколения: Родились , когда технологии стали использовать повсеместно, редко используют традиционные медиа. С детства пользуются смартфонами и компьютерами. Старшие поколения считают , что из-за этого у зумеров падает зрение; Пьют алкоголь и употребляют наркотики в меньших количествах, чем предыдущие поколения; Страдают от депрессии и стресса сильнее, чем предыдущие поколения; Начинают зарабатывать в подростковом возрасте через соцсети, многие начинают карьеры ещё в школе, но при этом тратят меньше денег, чем их родители; Придерживаются левых взглядов, голосуют за демократов, поддерживают однополые браки, гендерное равенство и права трансгендеров; Обеспокоены изменением климата; Самое этнически разнообразное поколение — в США молодых белых стало меньше, чем азиатов, латиноамериканцев, темнокожих и коренных американцев вместе взятых.
Многие молодые люди отдают предпочтение классике 80-х годов — творчеству группы «Кино» и Виктора Цоя. Думеры слушают спокойные, почти медитативные композиции российских музыкантов, которые грустно поют о жизни, любви и окружающей действительности.
Также в подборках часто можно встретить каверы на известные поп-треки или советские песни, оригиналы которых, видимо, пришлись по вкусу думерам, но оказались недостаточно депрессивными. Российские панельки — основа думерской эстетики Особое место в субкультуре отводится романтике грустной России. Думеры надевают наушники, запускают готовые плейлисты и идут бродить по улицам провинциальных городов или спальным районам столицы. Они любуются серыми панельными домами, заводскими трубами и светом вечерних фонарей, запечатлевая окружающую действительность на фото и видео. Ценители думерской эстетики, романтизируя городские пейзажи, создают группы в соцсетях, которые часто получают название «естетика [провинции]», и запускают хештеги думерэстетика, думерскаяэстетика и панельки, с помощью которых делятся своими снимками.
В тиктоке появилось так много видео с кадрами городской России, что впору говорить о появлении особого жанра — думерского пейзажа, который часто снимается в сумерках и пестрит огнями фонарей на фоне панельных домов. Для правильного думерского пейзажа не нужен профессиональный фотоаппарат, достаточно обычной камеры телефона, которая даже лучше передаст атмосферу.
Кто такие зумеры и бумеры
Зумеры 1996-2010 Люди, которые родились в мире развивающихся технологий, появления iPhone, производительных консолей и всё более плоских телевизоров. Пользуются компьютерами и смартфонам большую часть своей жизни, поэтому обладают клиповым мышлением. Доверяют интернету и быстро усваивают всю информацию. При этом, правда, ненужную информацию могут так же быстро отсеивать и забывать. Им сложно сконцентрироваться на одной и той же вещи. Зумеров заботят глобальные проблемы: экология, глобальное потепление, выбросы парниковых газов. Информацию о мире получают не из СМИ, а из социальных сетей и мемов. Стремятся завоевать популярность и обрести аудиторию. Формальные модели вроде «взрослый — значит авторитет» для них ничего не значат. Куда важнее стать популярным и транслировать свои идеи, влиять на умы, запускать тренды. Доходы зумеров Те зумеры, которые зарабатывают, получают зарплату около 30 тысяч рублей в месяц.
При этом половина из них считает, что это необходимый минимум для аренды квартиры, покупки еды, дешевой техники и одежды. Большинство зумеров считает необходимым минимумом 64 тысячи в месяц, а достойным заработком — 100 тысяч рублей ежемесячно. Как продать Используйте короткие и эмоциональные видео; Решайте социальные проблемы; Используйте нестандартные форматы и экспериментируйте с VR и 3D; Продвигайте бренд в социальных сетях и предоставьте возможность оплаты онлайн. Альфа с 2010 Поколение, которое родилось вместе с развитыми технологиями. Для них искусственный интеллект, машинное обучение и нейросети — это вполне обычно. Только вдумайтесь: поколение альфа оставило цифровой след ещё до своего рождения! Ещё рано судить, какими потребителями они будут. Мы может только гадать. И, скорее всего, они будут похожи на родившихся в 00-х зумеров.
Они ничего не могут себе позволить, следовательно и содержать партнёра. Девушки-ровесницы, в это время уже ищут себе богатых состоявшихся мужчин, так как понимают, что молодость уходит, отсюда у парней-думеров открывается мода на вчерашних школьниц-зумерш, ибо они весьма прошаренные и умные, а ещё весьма красивы. Те, в свою очередь, не против интереса взрослых молодых парней. Правда обилие измен со стороны вчерашних школьниц из-за возраста также бьют по парням-думерам. Им свойственна тотальная безысходность положения, завести трактор они себе не могут, ибо не готовились к этому, а отчаяние подкралось незаметно. В большинстве своём негативно относятся к власти. Имеют проблемы с самоиндификацией себя как поколения, ибо тайтлы их юности GTA, Наруто, Сталкер и прочее популярны и у зумеров, и у блумеров с бумерами. Думер — представитель «по-настоящему потерянного поколения». Думер — тот, кто родился с 1993 по 1999 год. Еще в колыбели застал СССР и теперь представляет собой самый редкий, вымирающий вид, на пути к бумерству. Прошёл стадию уныния, больше позитивен, чем негативен. Играл в dandy, собирал наклейки и делал всё то, что делали дети в девяностых. Ныне уехал или каким-то образом пробился в люди в России. Пытается строить серьёзные отношения, настроен уверенно, хочет семью. Ипотека, кредиты, ЗОЖ, сильное государство. Хочет стабильности. Зарплата варьируется от 40, до 70 тысяч рублей. Всё больше становится биороботом NPC , не против пары детей.
Нил Хоув Neil Howe называет представителей поколения «хоумлендерами» [ кем? Исследовательский центр Rugenerations определяет поколение Z как рождённых в 2003—2024 годах в России и странах СНГ [9]. Традиционно люди поколения Z рассматриваются как дети родителей из поколения X [10] [11] родителей детей, ставших впоследствии поколением Z, называют цифровыми иммигрантами, так как в их детстве подобных технологий не было [12] , иногда даже поколения Y. Это первое по-настоящему цифровое поколение.
Потребительские привычки Большую часть сбережений тратят на жилье, транспорт, продукты, здоровье, страховку и пенсию; Не склонны к эмоциональным тратам, ко всем покупкам подходят рационально и расчётливо; Не рубят с плеча при выборе. Могут долго обдумывать покупку и сравнивать продукты, чтобы получить лучший; Ценят экспертное мнение и прислушиваются к нему; Активно пользуются банковскими услугами; Делают онлайн-покупки, но не оплачивают товар в Сети. Привыкли расплачиваться за продукт уже после доставки. Как им продать Бумеры любят разговаривать с живыми людьми, которые могут ответить на их вопросы. Им нужны живые продажи; Они доверяют традиционным СМИ, поэтому стоит купить рекламу на радио и телевидении; Могут долго покупать продукты одного бренда. Остаются верными хорошим производителям; Сделайте акцент на качество продукта. Бумеры готовы потратиться, чтобы получить лучший товар на рынке. Поколение X 1968-1981 Иксы — это те люди, которые успели провести сознательную жизнь в мире, в котором ещё не было Интернета. Они появились на свет в период спада рождаемости и очередных мировых кризисов: увидели холодную войну, перестройку, распад СССР, войну в Афганистане, появление на улицах наркотиков. Иксов ещё называют самостоятельным поколением. Всё потому, что они росли в одиночестве, пока их родители зарабатывали на жизнь. Поколение Х — это расчётливые люди, которые привыкли полагаться только на самих себя. Они знают, что мир нестабилен, поэтому относятся ко всему менее оптимистично. Но прагматично. Доходы иксов Иксы очень стараются прилично зарабатывать. Зарплата, которая могла бы обеспечить им спокойную жизнь — это 120 тысяч рублей в месяц. При этом половина иксов зарабатывает 42 тысячи рублей в месяц и мечтает удвоить доходы. Потребительские привычки Главные затраты иксов — это продукты, коммуналка, аренда, проезд; Не склонны тратить деньги на развлечения и походы в кафе; Любят экономить, а значит, акции и рассрочки; Не любят подолгу изучать ассортимент. Часто точно знают, что будут покупать. Как им продать Любят купоны и скидки.
Кто Такие Думеры, Бумеры, Зумеры и Блумеры + Кумеры, Simp, Chad | AlexRed
Новые поколения появляются каждые 20-25 лет и их ценности и воззрения разнятся со взглядами родителей. Основная задача теории выявить эти различия и объяснить их, чтобы облегчить коммуникацию. Сразу отметим, что классификация, обозначенная ниже, в определенной мере условна. Но определённые тенденции она подмечает верно. Тем, кто родился в этот промежуток времени, довелось формироваться в крайне неспокойное время. На долю этого поколения выпала Великая Отечественная война, репрессии, голод, необходимость много и тяжело работать.
Представители поколения редко высказывают свое мнение вне семьи. Цензура, война и репрессии научили детей не выделяться из толпы. Именно поэтому поколение и называется «молчаливым». Они ответственны, трудолюбивы и бережливы. Основные черты: терпеливость, уважение к закону и социальным нормам, умение трудиться, нежелание открыто высказывать собственное мнение, бережливость, доверие к врачам.
Поколение бэби-бумеров 1944 — 1967 Своё название поколение получило из-за послевоенного всплеска рождаемости.
Как правило, зумеры с ранних лет жаждут уехать из России, по уже обсосанным сто раз причинам. Отличаются большей толерантностью. Молодёжь перенимает западный уклад жизни. Ведут себя по большей части уверенно и нагло.
Очень перспективны, всё дальше от СССР в сторону капитализма. Пали жертвами моды на рэп-культуру. Если «Окей, бумер» вас обижает, то ваша цель — опережение. Пока вас не назвали «бумером» объявляйте эйджистскую войну первым и на что-то зумерское «циничное и молодежное» отвестьте новому поколению снисходительное «Окей, зумер». Зумер — тот, кто родился после 2000 года.
Застал тогда ещё относительно адекватного президента в своём относительно сознательном возрасте. Возможно успел на такие многозначительные ивенты как субкультуры, аниме сходки, свободный интернет, упячка, активное развитие рунета, Болотная площадь и прочее. Остальные же в большинстве своём опоздали всюду, все стартапы созданы до них кроме лихорадки по биткоинам и телеграма , для пабликов и блогерства в актуальное время были слишком малы, к детям девяностых их не причислить. Ныне окончили все учебные заведения и ищут свой путь в жизни. Путь в жизни думеров начинается с огромной жопы.
Они ничего не могут себе позволить, следовательно и содержать партнёра. Девушки-ровесницы, в это время уже ищут себе богатых состоявшихся мужчин, так как понимают, что молодость уходит, отсюда у парней-думеров открывается мода на вчерашних школьниц-зумерш, ибо они весьма прошаренные и умные, а ещё весьма красивы. Те, в свою очередь, не против интереса взрослых молодых парней. Правда обилие измен со стороны вчерашних школьниц из-за возраста также бьют по парням-думерам.
Считаются наименее самостоятельным поколением.
Это современная молодёжь и подростки. Имеют смелый взгляд на жизнь, их видение часто разнится с общепринятыми устоями. Они более толерантны в отношении чего бы то ни было, не приемлют нарушения границ. Зумеры легко разбираются в современных тенденциях, потребляют большое количество информации. Конечно, единых возрастных рамок для этих групп нет.
Да и в целом теория не универсальна: современные исследователи критикуют её за излишнюю обобщённость. Однако отрицать наступление эпохи зумеров невозможно. Поэтому ловите наш словарик — он поможет быть с ними на одной волне! Байтить Провоцировать на совершение чего-либо, заниматься плагиатом чаще используется в музыке. Интересно, что это слово никак не связано с байтом в информатике.
Bite — единица измерения информации, а сленговые выражения возникли от английского bait. Буллинг Травля, агрессивное поведение в адрес одного из членов коллектива. С развитием интернета появилось и слово кибербуллинг, которое означает травлю в интернете. Кстати, ещё есть моббинг — это нападки в адрес сотрудника в рабочем коллективе. Изначально образовалось от английского «vibe» — вибрация.
Свой вайб может быть у эпохи, места, момента из жизни, это слово обозначает спектр эмоций. Это мобильные приложения для обмена сообщениями. С помощью них происходит общение с друзьями, коллегами и семьёй.
Мы не сработаемся. Все время будут конфликты! А как я поставлю задачу дедушке? Он же меня веником отходит! Если банк, где вы брали кредит на развитие бизнеса, резко изменил условия не в лучшую для вас сторону, рефинансируйте долги. Финансовая нагрузка по кредитным картам стала непосильной?
Рефинансируйте долги с помощью Халвы! Погасим ваши задолженности и дадим до 24 месяцев на выплаты без процентов. Платежи равномерно распределятся на весь срок. Наглядный график выплат — успешное закрытие долгов. Еще раз напомним, как звучит теория: каждое поколение выросло и повзрослело в определенных социальных и экономических условиях. Именно эти моменты сформировали их отношение к жизни. Мы решили разобрать на героях из всем, надеемся, известных книг и фильмов про волшебника Гарри Поттера, как мотивировать сотрудников разного возраста. Взяли три поколения: бумеров, иксов и миллениалов.
Миллениал, бумер или зумер?
Она выражает некоторую снисходительность к нравоучениям и претензиям от бумеров. В интернет-мемах бумеры изображаются в виде немолодого мужчины с усами, залысинами и в темных очках. В американской версии в его руках банка с энергетиком известной марки, а в российской, как правило, бутылка пива. Думеры и блумеры Думер и блумер — это две стороны одного поколения, поколения X. Часто их еще называют миллениалами. Как правило, под представителями этого поколения понимаются люди, рожденные в 80-е и 90-е. Блумеры — это жизнерадостные люди, нацеленные на результат. Они приветливы, оптимистичны и, зачастую, успешны. Ну, либо же считают себя таковыми.
Их ничего не гнетет, будущее для блумеров — это сплошная радость. Поколение думеров немного младше поколения блумеров. Если вторые были рождены до развала СССР, то первые уже после. Их детство тоже пришлось на депрессивные 90-е, но основное различие между думером и блумером состоит в том, что думер приобрел мрачный взгляд на жизнь в силу некоторых обстоятельств.
Интернет, персональные компьютеры, смартфоны — всё, без чего не могут представить свою жизнь зумеры и поколение альфа, — было популяризировано поколением икс. Хотя придумано всё это было куда раньше: «отцами» интернета стали представители «молчаливого поколения» те, что рождались еще до бэби-бумеров — Роберт Эллиот Кан и Винтон Серф. Интересно, что Стив Джобс, Стив Возняк и Билл Гейтс по времени рождения относятся к поздним бэби-бумерам, но расцвет их карьеры пришелся на эпоху иксов, вместе с которыми они и творили новейшую историю.
Советские бумеры тоже внесли свою лепту в развитие технологий. Игра до сих пор хит и часть культуры 1990-х годов: без нее детство миллениалов трудно представить. Миллениалы: блогинг и инфлюенсеры Поколение Y люди, родившиеся с 1981 по 1995 годы — первое, представителей которого начали называть цифровыми аборигенами. Оно не только создало, но и восприняло идею технологий как социальных по своей сути. Главное, в чем преуспели миллениалы, — создание социальных сетей. Фейсбук основан в 2004 году , «ВКонтакте» 2006 , тикток 2016 , инстаграм 2010 и множество других платформ обрели жизнь благодаря своим создателям и популяризаторам — миллениалам Павлу Дурову и Марку Цукербергу и менее известным Чжану Иминю , Майку Кригеру и Кевину Систрому. Ютуб и фейсбук, основанные в 2000-х, достигли своего пика в 2010-х, тогда же были запущены инстаграм и снэпчат.
Все четыре сети стали платформами для блогеров и знаменитостей, положив начало индустрии инфлюенсеров. Соцсети открыли возможности для рекламы продуктов и онлайн-торговли, а блогерство стало вполне понятной профессией. Когда зумеров людей, которые родились после 1996 года спрашивают, кем они хотят стать, их первый ответ — блогерами. Экономика и промышленность Бумеры: образовательные кредиты и неравенство Что означает популярная в Америке фраза «Бумеры убили экономику США»? Дело в том, что во времена бумеров ввели новые правила, ограничивающие занятость молодежи следующих поколений, — например, обязательную сертификацию знаний: для определенной работы нужно было иметь «корочки» и степень. При этом основная часть этих правил касалась вовсе не сложных областей вроде медицины или строительства, где подтвержденные знания действительно важны, а таких профессий, как флорист и дизайнер интерьера. Из-за бумеров случился своеобразный «эффект бабочки»: молодым людям до сих пор трудно найти высокооплачиваемую работу, потому что они не получили необходимого диплома, который стоит денег в США образование платное — а их нет.
В России похожий феномен наблюдался в 1990-х и 2000-х годах, всем важно было иметь диплом университета — и тогда на этот огромный спрос возник целый рынок поддельных «корочек». А в США это вылилось в образовательную «гонку вооружений» и распространение кредитов на обучение, с которыми до сих пор не могут расплатиться миллениалы и которые всё еще вынуждены брать нынешние зумеры-студенты. Всё это не только не сделало следующие поколения богаче, но и увеличило экономическое неравенство и дискриминацию по возрасту. Вот так легко и непринужденно бэби-бумеры разрушили американскую экономику. Научный сотрудник Института исследования семьи Лиман Стоун говорит , что именно бумеры ужесточили контроль государства за людьми по части землепользования: появились правила парковки и высадки зеленых насаждений, ограничения высоты застройки, стали важны эстетика окрестностей и сохранение исторических памятников. Всё это придумано во благо, но затрудняет новое строительство для их потомков — миллениалов. В результате жилья на всех не хватает, и молодым американцам всё чаще приходится оставаться в родительском доме.
А потом все удивляются, откуда взялся кидалтинг — когда молодежь не стремится к сепарации и предпочитает оставаться вечными подростками. Важные события взрослой жизни типа вступления в брак и рождения детей сдвигаются во времени или совсем не происходят, в результате население неминуемо стареет и теряет работоспособность. Государству приходится заботиться о пожилых и вводить новые налоговые правила для молодых, чтобы разделить с ними заботу о предыдущих поколениях. Читайте также Миллениалы: крах материального В угасании целых отраслей не преминули обвинить новых потребителей: за последние несколько лет миллениалам приписывали убийство всего подряд — от пива до салфеток. Например, в 2016 году поколение Y «придушило» легкие йогурты — так назвала ситуацию на рынке журналистка Business Insider Кэти Тейлор. Отраслевые эксперты говорили, что виноваты миллениалы. Кстати, и сейчас индустрия легких йогуртов в плачевном состоянии — возможно, зумеры заколотят последний гвоздь в крышку их гроба.
Кроме того, миллениалам приписывают отказ от владения автомобилем и убийство автомобильной культуры.
Самый популярный кандидат среди миллениалов — Берни Сандерс. Стереотипы о поколении: ленивые, не имеют постоянного дохода, привилегированные, эгоистичные, чувствительные, избалованные. События, которые повлияли на миллениалов: финансовый кризис 2008 года, развитие интернета, террористические акты 11 сентября. Поколение Z — зумеры Дети представителей поколения X и миллениалов успешнее всего обращаются с технологиями, активно используют соцсети и выступают за политические изменения. Их критикуют за зависимость от интернета и гаджетов. Штраус и Хау называли зумеров хоумлендерами. Годы рождения поколения: с 2000 года по настоящее время — по Штраусу-Хау; с конца 90-х до начала 2000-х — по данным словаря Merriam-Webster; люди, которые повзрослеют ко второй декаде 21 века, — по данным словаря Oxford; 1997-2012 годы — по данным исследовательского центра Pew. Отличительные черты поколения: Родились , когда технологии стали использовать повсеместно, редко используют традиционные медиа. С детства пользуются смартфонами и компьютерами.
Старшие поколения считают , что из-за этого у зумеров падает зрение; Пьют алкоголь и употребляют наркотики в меньших количествах, чем предыдущие поколения; Страдают от депрессии и стресса сильнее, чем предыдущие поколения; Начинают зарабатывать в подростковом возрасте через соцсети, многие начинают карьеры ещё в школе, но при этом тратят меньше денег, чем их родители; Придерживаются левых взглядов, голосуют за демократов, поддерживают однополые браки, гендерное равенство и права трансгендеров; Обеспокоены изменением климата; Самое этнически разнообразное поколение — в США молодых белых стало меньше, чем азиатов, латиноамериканцев, темнокожих и коренных американцев вместе взятых. Стереотипы о поколении: зависимы от технологий, редко общаются вживую, чувствительные, иронично шутят о своём самоубийстве, не верят в будущее. События, которые повлияли на зумеров: появление смартфонов и соцсетей, финансовые проблемы их родителей, борьба с терроризмом. Известные представители: правозащитница Малала Юсуфзай, эко-активистка Грета Тунберг. Кто следующий У преемников зумеров пока нет названия. Учёный отметил, что в науке часто переходят к греческому алфавиту, когда заканчиваются латинские буквы. Он считает, что «Альфа» станут самым богатым, технологически развитым и образованным поколением в истории.
Главное отличие культуры следующего поколения зумеров — это юмор. В то время как десять лет назад он был сильно проще и прямолинейнее отсюда и бесконечные кривляния миллениалов , юмор зумеров стал заложником быстро сменяющихся трендов и алгоритмов. Поэтому юмор двадцатилетних скатывается в нигилизм, сюрреализм и абсурд, а контент — в шитпостинг. Один из самых популярных видов шуток над зумерами — это сленг, который за пределами тиктока не имеет смысла. В англоязычном сегменте часто можно услышать выражение slay которое, кстати, уже устаревает — так люди выражают свой восторг. При этом ролики часто не имеют смысла: главное, насколько хорошо он выглядит и насколько сложно его повторить. Каждый месяц на ютубе появляются новые туториалы таких переходов.