Новости кто составляет бизнес план

Написать бизнес-план так, чтобы он был понятным, грамотным и с точными расчетами —для многих начинающих предпринимателей эта задача кажется невыполнимой. Бизнес-Планы для социального контрактасо 100% гарантией получения выплат. Благодаря этому, вы сможете составить полноценный бизнес-план всего за несколько простых шагов. Составлю бизнес-план для социального контракта. Дмитрий Соломников, директор по развитию «1Капиталь», рассказывает о том, как грамотно составить бизнес-план и кому он действительно нужен, а каким компаниями лучше использовать более простую альтернативу.

Как составить бизнес-план: какие в нём основные разделы и что в них писать

Чтобы составить бизнес-план, важно проанализировать рынок, собрать исходные данные и сформировать финансовую модель. Разработка бизнес-плана развития — неотъемлемая часть стратегического управления, позволяющая определить перспективные направления роста и добиться устойчивых результатов. Прежде чем заходить в Word и начинать составлять план для бизнеса, следует детально изучить рынок и собрать всю информацию. Как составить бизнес-план: какие в нём основные разделы и что в них писать. Правильно составленный бизнес-план является опорой для открытия и поддержки своего дела. Если же у вас родилась собственная необычная бизнес-идея, придется составить бизнес-план самостоятельно.

Бизнес-планирование: функции, стандарты, этапы

Узнайте, как составить бизнес-план и получить максимальную отдачу от процесса, в этом всеобъемлющем руководстве. Составление бизнес-плана базируется на трёх основных параметрах, которые вам нужно будет выделить, основываясь на той идеи бизнеса, которую вы выбрали. Составление бизнес-плана поможет привлечь к проекту инвесторов и определить главные сложности и риски. Узнайте, как составить бизнес-план и получить максимальную отдачу от процесса, в этом всеобъемлющем руководстве. Как составить бизнес-план: практические рекомендации, лайфхаки, необходимые шаги. Вы уже оценили жизнеспособность идеи, просчитали связанные с ней риски, написали бизнес-план и посчитали расходы.

Зачем нужен бизнес-план и как его правильно составить

Бизнес-план осуществления предпринимательской деятельности (далее — бизнес-план) имеет следующую структуру. Иногда бизнес-план составляют для уже существующих компаний, чтобы пересмотреть актуальную стратегию развития: учесть произошедшие изменения, просчитать рентабельность новой бизнес-модели и определить возможности масштабирования. В среднем, инвестиционный аналитик делает бизнес-план за неделю сугубо формально и по минимально проходному стандарту. Сделать бизнес-план можно самостоятельно, но для этого нужны обширные знания в разных областях предпринимательства. После разработки бизнес-плана по стандарту Ernst&Young рекомендуется составить план по удержанию ключевых сотрудников проекта, учесть риски их ухода из проекта[12]. Как составить бизнес-план, чтобы не прогореть?

Что такое хороший бизнес план?

Бизнес-план: как составить самому и какую информацию включить. Составить краткий бизнес-план можно в качестве первого подхода к написанию подробной стратегии. Таким образом, бизнес-план нужно обновлять: составлять на определенный период, а затем пересматривать. Благодаря этому, вы сможете составить полноценный бизнес-план всего за несколько простых шагов. Грамотно составленный бизнес-план способен как просто стать основой для организации бизнеса, так и помочь привлечь средства на развитие проекта, если окажется привлекательным для инвестора или кредитора.

Бизнес-план – первый шаг к своему бизнесу

Узнайте, как составить бизнес-план и получить максимальную отдачу от процесса, в этом всеобъемлющем руководстве. Прежде чем заходить в Word и начинать составлять план для бизнеса, следует детально изучить рынок и собрать всю информацию. Чтобы составить бизнес-план, важно проанализировать рынок, собрать исходные данные и сформировать финансовую модель.

Как написать бизнес-план, чтобы запустить успешный бизнес и получать хорошую прибыль

Как говорится, совершенству предела нет! Сложность масштабность самого проекта. Никого не надо убеждать в том, что бизнес-план касательно открытия автомойки или строительства и ввод в эксплуатацию кирпичного завода по сложности и масштабности - это «разные» бизнес-планы. В связи с этим, стоимость услуг может значительно разниться из-за несоизмеримых трудозатрат. В связи с этим маленькая ремарка. Некоторые заказчики считают, что стоимость бизнес-плана линейно или нелинейно зависит от суммы инвестиционных затрат.

Спешу огорчить или обрадовать, это не так! Доступность и наличие необходимой информации. Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что наличие объективной информации по бизнес-проекту — один из ключевых моментов, делающий бизнес-план ярким, информационным, конструктивным и запоминающимся. Согласитесь, что если необходимая информация для написания бизнес-плана уже имеется у заказчика, то это несколько снижает трудозатраты по написанию со стороны разработчика. Другое дело, если необходимой информации нет и её необходимо добыть… Возможно, купить.

Чувствуете разницу? Необходимость или отсутствие необходимости в серьезных маркетинговых или иных исследованиях. Описание рынка, на котором работает или собирается работать предприятие — это важная информация! Она должна быть достоверной и представлена в объеме, необходимом и достаточном для понимания общей «картинки» рынка.

Добавляйте в план графические элементы диаграммы, графики, схемы, иллюстрации , которые позволяют быстро разобраться с новой информацией, оценить и сравнить данные.

Планируйте достаточно времени на разработку бизнес-плана. Если подходить к этому процессу основательно, работа займет минимум 3 месяца. Перед составлением бизнес-плана ознакомьтесь с похожими документами других компаний, которые можно использовать в качестве образца. Применяйте современные инструменты для анализа рынка и бизнес-среды. Не стесняйтесь прибегать к помощи специалистов, имеющих знания и опыт в этой сфере.

После составления бизнес-плана дайте ему какое-то время отлежаться. Возможно, взглянув на документ через неделю, вы захотите что-то откорректировать. Составлять бизнес-план самому или заказать у профессионалов Начинающих предпринимателей часто волнует вопрос, как делать бизнес-план. А вернее — кто его будет делать. И здесь может быть два варианта: составить план самостоятельно; Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого решения.

Сделать или заказать Самостоятельное составление бизнес-плана Это идеальный вариант для всех случаев, когда бизнес-план разрабатывается для себя или для инвесторов. Если вы собираетесь самостоятельно управлять производством, важно глубоко погрузиться в нишу и идею, узнать нюансы производства продукта, технологии и другие тонкости. Однозначно стоит создавать свой бизнес-план, если: проект уникальный; предполагаются нестандартные бизнес-процессы или этапы реализации; возможны нетипичные риски для производства; есть специфические требования к формату бизнес-плана. Преимущества: в ходе создания бизнес-плана вы сможете выявить слабые места проекта; самостоятельно разработанный бизнес-план гораздо легче презентовать инвестору, показать его сильные стороны; инвесторы всегда стремятся работать с людьми, которые глубоко погружены в проект.

Предусматривает несколько собственников, ответственность по уставному капиталу, возможность осуществлять любые виды деятельности. Самый простой и популярный формат для малого бизнеса — ИП. Особенно, если речь идет о довольно ограниченных возможностях на старте в плане финансов. Его основное преимущество — минимум первоначальных затрат. К тому же, для создания интернет-магазина никаких специальных разрешений и лицензий не требуется.

Чтобы зарегистрировать ИП, достаточно подготовить паспорт и ИНН, заполнить заявление, оплатить госпошлину и подать документы в налоговую службу по месту прописки. Пройти процедуру можно также в онлайн через портал Госуслуг. Регистрация подтверждается в течение 3-х рабочих дней, после чего предпринимателю выдается выписка из ЕГРИП. Для некоторых видов деятельности, помимо заявления с пакетом документов, необходимо подавать дополнительное уведомление. Это касается сфер: общепита; ветеринарных и гостиничных услуг. Решаем вопросы с налогами и отчетностью Второй шаг после регистрации — выбрать схему налогообложения. От нее будут зависеть формы отчетности и объем налоговой нагрузки. По умолчанию применяется общая система. Но она невыгодна для ИП: на ней платится НДС, налог на доходы, ведется сложный учет и осуществляется много проверок.

Поэтому при открытии своего маленького бизнеса с нуля лучше переходить на спецрежим с одним налогом или льготной ставкой. Причем делать это нужно сразу. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит заранее проконсультироваться с бухгалтером, специалистом налоговой инспекции или изучить законы самостоятельно. Принять правильное решение без подготовки сложно, а ошибки чреваты высокими налоговыми ставками и штрафами. Варианты спецрежимов: упрощенная система. Налог платится с дохода либо разницы между прибылью и затратами. Декларация подается раз в году, есть ограничения на оборот, количество персонала, виды деятельности; патентная система. Патент покупается на год или несколько месяцев. Налог не зависит от дохода, отчетности нет, но право на патент могут забирать в случае просрочки очередной оплаты.

Подходит не для всех регионов и видов деятельности; единый налог, который платится от вмененного дохода. Этот режим можно применять с другими, декларация предоставляется каждый квартал.

Но вот писать бизнес-план всегда проще, чем все это воплощать в жизнь. Сразу, как откроетесь, поймете, что существует просто огромное количество обстоятельств всячески тормозящих развитие бизнеса. Я Вас ни коем образом не пугаю, просто предупреждаю, что нужно по максимуму все учесть, лучше даже с запасом непредвиденные расходы.

Лучшие бизнес планы 2024

Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы: какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на рынок; каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта; сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков; каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках; какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на неё повлияют конкуренты; какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта; каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить. Методы составления бизнес-плана[ править править код ] На международных инвестиционно-финансовых рынках выработаны свои определённые стандарты и методики подготовки бизнес-планов, технико-экономических обоснований и инвестиционных меморандумов. Общая структура бизнес-плана, в соответствии со стандартами UNIDO, должна иметь следующие параметры [10] : Резюме Общие исходные данные и условия.

Обычно здесь описывается внешняя среда проекта макроэкономические характеристики страны, региона, отрасли , микроэкономическое окружение конкуренты, возможные поставщики и покупатели, местный рынок труда , можно составить и SWOT-анализ внешней и внутренней среды того места и отрасли в этом месте, где планируется открытие бизнеса. Здесь же можно обратить внимание на возможность продвижения товаров и услуг, каналов продаж и т. Организационный план, где описывается то, как будет все организовано в проекте: организацонно-правовая форма и присущие ей особенности, включая и налоговоый режим, возможности распределения прибыли, занятия определенными видами деятельности , структура управления кто руководитель, как производится руководство, кто за что отвечает, какие структурные подразделения формируются, в чем их функции и какая численность персонала в них , бизнес-процессы желательно детально описать схему основных процессов: продажи, производство если есть , закупки, а также уделить некоторое внимание уже меньше вспомогательным бизнес-процессам , персонал кто и как будет работать, какова система рекрутинга, мотивации, какие заработные платы.

В организационном плане целесообразно рассмотреть и продукт, если Вы планируете что-то новое производить или продавать. Либо услугу но если речь об услуги - лучше это рассматривать в рамках рассмотрения бизнес-процессов. Инвестиционный план: что необходимо приобрести, какая сумма расходов на инвестиции, за счет каких источников инвестиции предполагается осуществить, дополнительно можно составить и график получения и погашения кредита, если привлекается он. Инвестиии - это не только вложения в основные средства, но и приобретение оборотных средств для начала деятельности поскольку они будут нужды до открытия бизнеса , вложения в рекламу и продвижения, часто и вложения в аренду до открытия бизнеса на время ремонта. Если привлекается кредит или используется лизинг, это тоже необходимо прописать с учетом актуальных ставок и условий, и далее использовать в рачетах в плане доходов и расходов. Эти планы обязательно взаимосвязаны. Следует учитывать, что часть оборотных средств приобрели на этапе инвестирования их надо исключить из закупок, но они войдут в расходы.

Соответственно, на основе этого формируются планы доходов без учета НДС в т. Результато планирования доходов и расходов становится плановая прибыль. Обычно бизнес-план планируют на 3-5 лет. Но по крупным проектам например, завод, покупка дорогостоящего оборудования и т. Просто планировать на больший срок смысла нет - за это время очень сильно может поменяться внешнее окружение.

Единственный выход, который я нашёл с течением времени и применяю его всегда в таких ситуациях — это тактично рекомендовал Михаилу обратиться к другим специалистам на рынке, которые предлагают разработку именно за такую цену, либо написать бизнес-план самостоятельно, что вообще позволит ему сэкономить 20К.

Я это называю: «Не договорились по цене». Основная проблема этой ситуации в том, что меня оценили как студента последнего курса финансово-экономического, при этом выдвинув условия, требующие именно экспертных знаний к разрабатываемому документу, ждут дальнейшего сопровождения и решения различных вопросов с аналитиками Инвестора. И это без учёта срочности работы. Так и хочется спросить: «Вы это серьёзно?.... Сами то готовы столько часов работать за эти деньги? Чаще всего, ответ отрицательный.

Михаил быстро сориентировался, что его предложение я воспринял прохладно и совместной работы может не получиться. Он плавно переходит на правильный вопрос: «Артур, какова Ваша оценка данной работы, чтобы Вы готовы были за неё взяться? Это значит, что придётся снизить детализацию и отказаться от срочности и некоторых других «плюшек» при этом бюджет нужно будет увеличить минимум в два раза. Михаил «закатывает» глаза и впадает в «кому», которая длится несколько минут. Дальше я спокойно выслушал рассказ о его разочаровании и негодование о том, что цена завышена в разы. На этой нейтральной ноте мы и прощаемся и Михаил исчезает сентября.

Уже забыв о нём, раздается телефонный звонок с незнакомого номера и дрожащим голосом Михаил просит о срочной встрече. На встрече, за чашечкой горячего кофе, Михаил рассказывает свою историю. Истории часто одинаковые, но со своими деталями… Михаил нашёл специалиста, который согласился сделать бизнес-план за 20К рублей за неделю. Прислал готовый документ и финансовую модель Михаилу, он, радуясь такому успеху: и бизнес-план есть, и бюджет сэкономил, начал рассылать свой бизнес-план потенциальным инвесторам. Но никто не проявил должного интереса в течении месяца. Михаил через знакомых выходит на представителя одного из инвесторов и договаривается о встрече.

Встреча проходит довольно компактно и совсем не так, как планировал Михаил, готовясь презентовать свой проект во всей красе. Представитель инвестора взглянув на бизнес-план, даёт несколько общих рекомендаций, которые Михаил быстро записывает на бумажке и через несколько минут, даже не допив кофе, прощается с Михаилом и кидает фразу из разряда: «Ну, как сделаете нормальный документ, приходите… Такое я даже руководителю отдела не могу показать - меня засмеют». Михаил, придя домой, сразу же написал большое «гневное» письмо своему специалисту с требованиями переделать бизнес-план, вываливает много фраз о сомнениях в его компетенциях и… получает лишь «ок» и новый счёт. После долгих дебатов и переписок, Михаил требует возврата своих «кровных» 20К за то, что документ сделан некачественно.

Аналогичным образом портрет ЦА составляется, если ваш бизнес относится к сегменту B2B и ваша аудитория — компании, предприятия. Описывайте не реальную уже работающую с вами ЦА , а ту, которую вы хотите получить. Такой подход к составлению портрета — дополнительный стимул для вас работать лучше, «гореть», выкладываться по-полной. Ваши интересы, предпочтения, проблемы могут не совпадать с ЦА, но бизнес вы должны строить, опираясь на ее мнение и делать его таким, каким его хотят видеть ваши клиенты. Для вашего удобства предлагаю скачать таблицу-шаблон по составлению портрета клиента.

Скачать шаблон ЦА Шаг 5. Анализируем бизнес-идею, товар по системе SWOT Методика SWOT — удобный инструмент анализа, позволяющий оценить сильные стороны Strengths , слабые стороны Weakness , возможности Opportunities и угрозы Threats бизнес-идеи, услуги или товара. По этим критериям также можно оценивать самого себя как руководителя компании. Анализируя свою бизнес-идею, спрашивайте себя о том, что уникального в ней, в чем ее актуальность, сила. Чтобы выявить слабые стороны, продумайте ответы на возможные возражения клиентов, оцените наполненность ниши на рынке в вашем городе или регионе, вложения в рекламную кампанию. Для оценки возможностей подумайте над перспективами развития бизнеса, над тем, как скоро вы сможете открыть новый филиал, расширить ассортимент. Угрозами для развития вашего дела могут выступать контролирующие органы, экономические и политические события в стране и мире. Шаг 6. Анализируем конкурентов Проанализируйте бизнес-путь 5 ваших прямых конкурентов.

Исследовать нужно все их сферы деятельности: от прямых продаж до активности в социальных сетях. В качестве исследования можно посетить офис компании-конкурента или сделать контрольную закупку товара. Обращайте внимание на всё: от приветствия продавца в магазине до скорости ответа на ваш вопрос в директе. Ошибочно анализировать конкурентов, опираясь только на стоимость их услуг или товаров. Намного ценнее для вас изучить их стратегию ведения дел, подход к работе с клиентами, персоналом, сотрудничество с поставщиками. Сравнивая их стиль ведения работы с вашим, поищите сильные и слабые стороны. Постарайтесь представить себя в роли клиента и в роли владельца этого магазина или компании. Шаг 7. Составляем стратегию бизнеса Стратегия — пути достижения поставленной цели.

Иными словами, это четкая последовательность действий, которые нужно выполнить для ее достижения. Прописать стратегию нужно для каждой цели, начиная от краткосрочных и завершая долгосрочными. Даже для самой «маленькой» краткосрочной задачи подробно распишите схему ее реализации. Это нужно не только для ускорения ее достижения, но и для контроля собственных действий. В составлении стратегии обязательно указывается название действия например, регистрация ООО , срок до 1 июля , ответственное лицо вы или бухгалтер. Удобно для составления стратегии использовать диаграмму Ганта. Это таблица в редакторе Excel, которая позволяет подробно расписать весь комплекс запланированных мероприятий, разметить их разными цветами, сделать примечания, отмечать сезонность и другие факторы. Здесь я оставлю готовую таблицу для скачивания и видео-пояснение по ее заполнению. Скачать таблицу Шаг 8.

Составляем финансовый план Финансовый план — таблица, по результатам заполнения которой предприниматель понимает, сколько ему денег нужно и в какой момент. По сути, это все, что касается финансов в бизнесе. Тем не менее, в финансовом плане нельзя подсчитать прибыль, выгоду.

Готовые бизнес-планы

Бизнес-план: как разработать самостоятельно Чтобы сэкономить, постарайтесь написать бизнес-план самостоятельно на основе статистических данных и фактов.
Бизнес-планирование: функции, стандарты, этапы Таким образом, бизнес-план нужно обновлять: составлять на определенный период, а затем пересматривать.
Как составить финансовый план для бизнеса на год Бизнес-Планы для социального контрактасо 100% гарантией получения выплат.

Что такое хороший бизнес план?

Универсального шаблона бизнес-плана не существует, но планы обычно включают следующие разделы: 1. Содержание Здесь представлены основные заголовки бизнес-плана и номера их страниц для удобства пользования. Завершайте этот раздел последним, чтобы убедиться, что все цифры верны. Резюме Резюме — это краткое изложение полного бизнес-плана. Он содержит основные моменты каждого раздела. Здесь также следует описать компанию, предоставить подробную информацию об управлении и его сильных сторонах, бизнес-целях и причинах его успеха, а также о том, нуждается ли компания во внешнем финансировании, в каком объеме и как оно будет окупаться. Резюме пишется последним и не превышает двух страниц. Общее описание компании Здесь вы делаете обзор компании и деятельности, которой она занимается.

Обзор включает в себя название компании, формулировку миссии, цели, задачи и сильные стороны. Если имеется зарегистрированное название компании, торговые марки, патенты или номер плательщика НДС, то включите эти данные в этот раздел. Возможность отрасли и рынка На основе исследования, проведенного вами до написания бизнес-плана, вы опишете найденную вами возможность, «пробел» на существующей рынке. Вам нужно объяснить, почему существует этот пробел, как вы его определили и как вы закроете его. При описании отрасли вы должны ответить на следующие вопросы: Порог входа — насколько легко или сложно будущим конкурентам выйти на этот же рынок и предложить тот же продукт или услугу, что и вы. Кто ваши клиенты и как они влияют на цены. Кто ваши поставщики и как они влияют на цены.

Именно о нем и пойдет речь. Основная цель создания бизнес-плана — оценить перспективы проекта и уже на первоначальном этапе обнаружить подводные камни, с которыми предстоит столкнуться и которые могут помешать реализации задуманного. Внешний бизнес-план необходим для того, чтобы привлекать средства извне. Он нужен для определения срока окупаемости проекта и его потенциальную прибыльность, а также отвечает на главный вопрос: стоит ли вкладываться в проект?

Хорошо составленный и всесторонне продуманный бизнес-план — основа для сделки. Разработка бизнес-плана — процесс, к которому надо подойти со свей ответственностью, а также потратить на него немало времени. Структура и содержание бизнес-плана Документ надо составлять таким образом, чтобы в нем можно было легко отыскать интересующую информацию. После титульных страниц стоит поместить в бизнес-план содержание с разделением на главы: не каждый захочет досконально разбираться во всех подробностях бизнес-проекта.

В состав стандартного бизнес-плана обычно входят следующие разделы: резюме проекта с четкими цифрами и данными: Цель — дать представление о проекте и заинтересовать. Также необходимо указать опыт работы в данной сфере, свои компетенции. Не забудьте описать свой опыт ведения бизнеса. Кратко опишите, имеются ли у вас управленческие навыки, в том числе работа на управляющих должностях.

В данном пункте стоит указать название сферы деятельности например, красота и здоровье. Направление деятельности например, массажный салон.

Понять свои конкурентные преимущества, сильные и слабые места. Решить, какие направления нужно развивать первыми и сколько это будет стоить. Просчитать риски и возможные пути выхода из сложных ситуаций. Бизнес-план поможет вовремя скорректировать свои действия. Просчитав все, вы можете понять, что вам не хватает собственных денег и нужно привлекать инвестиции или взять кредит. Или, например, выбрать другое помещение.

Вот из каких частей может состоять бизнес-план: сведения о проекте как, где, зачем и т. В плане нужно прописать заранее свои задачи и цели. Например, вы хотите открыть сеть пекарен.

Неудача большинства провалившихся коммерческих проектов связано именно со слабым изучением рынка и переоценкой ёмкости. Основные каналы и способы распространения рекламы таковы: - реклама на месте продажи оформлении витрин , упаковка товара, ярлыки, ценники, планшеты с рекламным текстом ; -наружная реклама планшеты, щиты, световые экраны, вывески ; -реклама в печатных изданиях газеты, журналы, книги, справочники ; -экранная и радиореклама телевидение, кино, видео, слайды, радио ; -реклама на движущихся носителях тексты и изображения на автобусах, трамваях, машинах и т. Это затраты на сырье и материалы, полуфабрикаты, топливо и электроэнергию на технологические цели, транспорт, зарплату работников, реклама, торговые издержки. Чем больше предприятие производит продукции, тем больше у него переменные затраты.

Заказать работу 10. Прямые налоги взимаются непосредственно с физического или юридического лица, обязанного выплачивать налог. Окончательный плательщик прямых налогов — тот, кто получает доход, владеет имуществом. Например, получая заработную плута или прибыль, предприниматель обязан платить соответственно подоходный налог на прибыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий