Насосные станции XP с латунной крыльчаткой.
Насосная станция стала громко гудеть и снизился напор. Как исправить?
17: Как Снять Крыльчатку Насоса И Торцевой Уплотнитель (Сальник) Насосной Станции Вихрь Асв-800, 20. Крыльчатка MARINA (насосная станция САМ 100), 007101876 007101876 по цене 1 593 ₽. Актуальное наличие, быстрая доставка по России. Импортный инструмент в Череповце. Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20. В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса.
Ремонт насосной станции ДЖИЛЕКС ДЖАМБО 60/35 П24
Мембрана гидроаккумулятора повреждена. Потребуется заменить резиновую мембрану. К сожалению, ремонту насосная станция в данном случае не подлежит, только замена мембраны. Возможны утечки в системе водоснабжения. В первую очередь обязательно следует проверить исправность обратного клапана, который обязательно должен быть установлен перед насосной станцией. Возможно, именно из-за того, что обратный клапан «не держит», вода и уходит обратно в трубопровод. Неправильно выставлено давление в насосной станции. Чтобы решить подобного рода проблему, следует проверить нижний и верхний порог давления, и при необходимости его подкорректировать. О том, как выполняется регулировка насосной станции , читайте здесь. Важно — чем больше по значению будет разница между нижним и верхним порогом давления, тем реже по времени будет включаться насосная станция. Гидроаккумулятор насосной станции слишком маленького объёма.
К сожалению, это еще одна довольно распространенная причина, из-за которой насосная станция постоянно включается. Просто водоразбор в доме происходит интенсивно, и воды которая накапливается в гидроаккумуляторе, попросту не хватает. Решить проблему можно заменой гидроаккумулятора на другой бак, с большей емкостью, или подключением параллельно к нему, ещё одного гидроаккумулятора. Почему насосная станция не включается Насосная станция может не включаться по целому ряду причин. Самыми распространенными из них, являются: 1. Неправильно отрегулировано реле давления. Другими словами, выставлено слишком большое значение, из-за чего слабомощный насос просто не в силах набрать требуемое давление. Для решения данной проблемы, и ремонта насосной станции своими руками, нужно выставить меньшее давление или произвести замену насоса на более мощный агрегат.
Если клапан целый, то промыть, собрать и поставить обратно; на протяжении трубы нет герметичности.
Тщательно осмотреть все стыки, последовательно разбирая трубу. Обратить внимание на целостность резиновых колец, заменить, если они изношены. Еще раз определяем герметичность подающей трубы, налив воду. Чтобы исключить подающую трубу, можно проверить его с коротким патрубком вместо трубы, опустив его в бочку. Если давление не поднимается, переходим к следующему этапу; воздух в самом насосе. Чтобы его удалить, нужно открутить пробку наверху камеры крыльчатки и через воронку налить воды, пока не польется через верх. Перепустить станцию; воздух травит через сальниковую набивку на валу насоса. Нужно подтянуть или добавить новый, сняв фланец на валу; порвана мембрана. Если после всех этих проверок давление на манометре все равно не поднимается, проверяем целостность груши.
Принцип работы насосной станции с реле давлением примерно выглядит так: когда давление в системе водоснабжения понижается до нижнего значения, реле дает команду насосной станции на включение, после чего производится наполнение жидкостью гидроаккумулятора. После того, как давление дойдет до верхнего значения, реле отключает насосную станцию. Как правило, заводские настройки насосной станции на давление воды выставлены в пределах 1,4-3 атм. При этом, гидроаккумулятор призван поддерживать необходимое давление в системе, путем установленной в него резиновой мембраны, в которую закачивается часть воды для водозабора, в том случае, если отсутствует электричество в доме. Поэтому чаще всего, ремонт насосной станции связан именно с гидроаккумулятором и мембраной или с реле, которое отвечает за требуемый уровень давления воды в системе водоснабжения. Ниже будут приведены самые распространенные причины поломки насосных станций. Выход из строя мембраны гидроаккумулятора Возможно, вы нередко замечали, что вода из крана льётся вперемешку с воздухом, или такую ситуацию, когда насосная станция слишком часто включается. Так вот, проблемы в данном случае могут быть вызваны из-за повреждения резиновой мембраны внутри гидроаккумулятора. Кроме того, иногда причинами поломки может стать и отсутствие требуемого давления в гидроаккумуляторе.
Чтобы накачать гидроаккумулятор воздухом, следует взять обычный насос и довести объем воздушной массы в мембране до значения, которое бы превышало на 0,2 атм. Из-за чего вода может не поступать из насосной станции Если вода не идет из насосной станции, то прежде чем относить её в мастерскую, можно попробовать решить проблему самостоятельно. В данном случае, ремонт насосной станции своими руками, следует осуществлять последовательно: 1. Сначала потребуется проверить, поступает ли к насосной станции электричество, и не слишком ли занижено напряжение. Если проблема именно в низком напряжении, то потребуется осуществить его стабилизацию, осуществив подключение стабилизатора напряжения. Если насосная станция гудит, а вода из неё не идет. Самая распространенная причина — это скопление большого количества воздуха в насосной станции просто станция завоздушена. Чтобы стравить воздух, следует открутить болт сверху насосной установки, и дождаться пока из отверстия не начнёт поступать вода. Также, проблемы могут наблюдаться и вследствие неправильного монтажа.
О том, как подключить насосную станцию правильно, читайте в другой статье сайте. Остальными причинами, являются: выход из строя насоса, заклинивание двигателя, вследствие поломки подшипников. Кроме того, нередко после длительного простоя, в насосной станции образуются слишком толстые солевые отложения, из-за чего не может нормально вращаться ротор или крыльчатка обдува. Чтобы отремонтировать насосную станцию в данном случае, нужно попробовать повернуть её ротор вручную. Читайте также: Токарная приставка своими руками 4. Если насосная станция включается и слышно как работает двигатель, но вода из неё все равно не поступает, нужно проверить, если требуемый объем воды в емкости или колодце. Также, возможно, сильно засорился фильтр тонкой и грубой очистки, возможен порыв подающего трубопровода. Что делать, если насосная станция часто включается? Причины, из-за которых насосная станция всё время включается, могут быть следующими: 1.
В гидроаккумуляторе насосной станции нет давления из-за повреждения мембраны или по причине разгерметизации. Следует накачать гидроаккумулятор. Мембрана гидроаккумулятора повреждена. Потребуется заменить резиновую мембрану. К сожалению, ремонту насосная станция в данном случае не подлежит, только замена мембраны. Возможны утечки в системе водоснабжения. В первую очередь обязательно следует проверить исправность обратного клапана, который обязательно должен быть установлен перед насосной станцией. Возможно, именно из-за того, что обратный клапан «не держит», вода и уходит обратно в трубопровод. Неправильно выставлено давление в насосной станции.
Чтобы решить подобного рода проблему, следует проверить нижний и верхний порог давления, и при необходимости его подкорректировать. О том, как выполняется регулировка насосной станции, читайте здесь. Важно — чем больше по значению будет разница между нижним и верхним порогом давления, тем реже по времени будет включаться насосная станция.
Поэтому их нужно будет периодически ремонтировать. Итак, разберемся в теме — ремонт насосной станции своими руками. Ремонт насосной станции Причины неисправностей и их устранение В состав насосной станции помимо насоса и гидроаккумулятора входят также другие агрегаты и изделия. Прежде всего, необходимо сказать о системе автоматизации, благодаря которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным. Обычно это реле давления, которое контролирует давление воздуха внутри гидравлического бака. Сегодня в агрегатах этого типа нередко устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при повышении которого электродвигатель отключается автоматически. И третий элемент системы автоматики — датчик сухого хода.
Реагирует на недостаток воды в рабочей камере помпы отключением ее от электросети. Еще одно дополнительное устройство — обратный клапан, который может быть установлен как на конце трубы, опускаемой в воду, так и на входе в насос. В некоторых марках насосных станций устанавливается эжектор, увеличивающий глубину забора воды. Как и обратный клапан, он может быть установлен в воде или быть составной частью насосной группы. Следовательно, все эти компоненты и детали могут вызвать неисправность насосных станций. Поэтому стоит относиться к ним отдельно. Разбираем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать помпу своими руками не так-то просто. Это все еще прибор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долгое время не работала, например, на зимний период консервация, поэтому иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор не вращается. Основная причина этой неисправности — заклинивание подшипников электродвигателя из-за попадания в них влаги.
После длительного хранения на опорных поверхностях образовалась коррозия. Именно она мешает им повернуться. Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — переместить его ротор. Что с этим делать. Вы можете попробовать покрутить крыльчатку вручную. Если он поддался, то даже вручную необходимо открутить вал электродвигателя, после чего включить сам насос, нажав кнопку «Пуск». Если вручную повернуть не удалось, необходимо будет снять крыльчатку с вала мотора и попробовать повернуть разводным ключом, а лучше газовым ключом. Конечно, лучше бы мотор помпы открыть и смазать подшипники. Но своими руками, если вы никогда этого не делали, лучше ничего не открывать и не разбирать конструкцию устройства. А уж тем более позаботиться о замене подшипника водяного насоса.
Замена крыльчатки Точно такая же ситуация, то есть двигатель гудит и не вращается, может возникнуть из-за заедания крыльчатки, которую еще называют крыльчаткой. Он расположен внутри рабочей камеры и между ним и корпусом насоса очень небольшой зазор. Именно после длительного хранения рабочего агрегата в этом зазоре скапливается ржавчина, которая вызывает заклинивание ротора. Проблему можно решить, открутив вал, как в случае с подшипниками. Но если это не помогло, значит, крыльчатка надежно прикреплена к корпусу. И лучше заменить на новый. Как заменить крыльчатку насосной станции? Рабочая камера насоса состоит из двух частей, соединенных между собой четырьмя болтами. Поэтому их нужно откручивать и отсоединять из стороны в сторону Рабочее колесо установлено на валу двигателя. Для его снятия необходимо открутить стопорную гайку, которая его удерживает.
Поскольку вал вращается в подшипниках, болт просто не откручивается. Необходимо закрепить сам ротор. Поэтому необходимо снять заднюю крышку и крыльчатку вентилятора. Затем заблокируйте задний конец вала, например, тем же газовым ключом, а с другой стороны открутите гайку разводным ключом. Слегка постучите по крыльчатке молотком, отсоедините ее отверткой и снимите с вала. На его место устанавливается новая крыльчатка и все операции производятся в обратном порядке. Вот как можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Сразу скажем, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации крыльчатка может прилипнуть к валу. Поэтому перед его разборкой необходимо смазать место подключения, например, техническим маслом или обычной водой. Между двумя частями рабочей камеры насоса имеется резиновое уплотнение.
Он должен точно входить в паз. Его цель — герметизировать соединение. Ремонт сальника Кстати, при замене крыльчатки необходимо в обязательном порядке отремонтировать сальник насосной станции. Если рабочая камера уже открыта, стоит внимательно ее проверить. Слабым местом этой детали является сальник, отделяющий рабочую камеру от отсека, в котором расположены электрические части электродвигателя насоса. Он состоит из двух частей: одна находится внутри рабочей камеры, другая — в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего необходимо снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник. Сам резиновый элемент снимается вручную. Вторая часть посложнее. Нам нужно будет извлечь ротор двигателя из статора.
Для этого откручиваем четыре болта с задней части двигателя, снимаем крышку вместе с ротором. Просто потяните его на себя, удерживая за крышку.
Ремонт насосной станции своими руками: типичные неисправности и способы их устранения
- Обратная связь
- Разборка И Ремонт Поверхностного Вихревого Насоса - смотреть онлайн
- Как выбрать станцию водоснабжения для дома?
- Крыльчатка насоса (водяного): как снять?
- Как обеспечить стабильную работу системы водоснабжения
- Как обеспечить стабильную работу системы водоснабжения
крыльчатка для насосной станции
Устанавливается обычно на конце трубы, опущенном в воду. Из чего состоит насосная станция Гидроаккумулятор или мембранный бак. Металлическая герметическая емкость, разделенная на две половины эластичной мембраной. В одной находится под давлением воздух инертный газ , в другую, до создания определенного давления, закачивается вода. Гидроаккумулятор необходим для уменьшения количества включений насоса, продления срока его службы. Создает и поддерживает требуемое давление в системе и небольшой резервный запас воды на случай неработоспособности станции. Блок контроля и управления насосной станцией. Обычно это манометр и реле давления , устанавливается между насосом и гидроаккумулятором. Манометр — контрольный прибор, который позволяет оценить давление в системе. Реле давления управляет работой насоса — подает команды на его включение и отключение. Включение насоса происходит при достижении нижнего порога давления в системе обычно 1-1,6 атм , отключение при достижении верхнего порога для одноэтажных зданий 2,6-3 атм.
Каждая из частей отвечает за определенный параметр, но один тип неисправности может быть вызван выходом из строя различных устройств. Принцип работы насосной станции Теперь давайте рассмотрим, как все эти устройства работают. При первом запуске системы насос накачивает в гидроаккумулятор воду до тех про, пока давление в нем и в системе не сравняется с выставленным на реле давления верхним порогом. Пока нет расхода воды, давление стабильно, насос выключен. Каждая из частей выполняет свою работу Где-то открыли кран, спустили воду и т. Какое-то время вода поступает из гидроаккумулятора. Когда ее количество уменьшается настолько, что давление в гидроаккумуляторе падает ниже порога, реле давления срабатывает и включает насос, который снова накачивая воду. Отключается он снова-таки реле давления, когда достигнут верхний порог — порог отключения. Это периодически происходит даже при открытых всех кранах, так как насос подает воды меньше, чем вытекает из всех точек разбора. После того, как расход прекратился, станция еще некоторое время работает, создавая в гироаккумуляторе требуемый запас, потом отключается и включается после того как снова появляется расход воды.
Проблемы и неисправности насосных станций и их исправление Все насосные станции состоят из одинаковых частей и поломки у них, в основном, типичные. Не имеет разницы, оборудование это Грундфос, Джамбо, Алко или каких-либо других фирм. Болезни и их лечение одинаковое. Разница в том, насколько часто эти неисправности случаются, но их перечень и причины обычно идентичны. Варианты установки насосной станции Не отключается насосная станция не набирает давление Иногда вы замечаете, что насос работает уже долго и никак не отключится. Если смотреть на манометр, то видно, что насосная станция не набирает давление. В этом случае ремонт насосной станции дело длительное — придется перебрать большое количество причин: В колодце или скважине нет воды. Если это действительно так, называется такая ситуация «сухой ход» и грозит тем, что мотор перегорит. Вода, которую качает насос используется для охлаждения мотора. Воды нет, он перегревается и сгорает.
Для защиты от такой ситуации нужна специальная защита : датчики уровня воды поплавковый и электрические. Большое сопротивление всасывающей магистрали большая протяженность при малом диаметре труб или подсос воздуха негерметичность соединения. Чтобы устранить влияние магистрали, опустите всасывающий патрубок в бочку рядом с насосом. Если давление поднимается нормально, виновата трасса и ее вам надо либо герметизировать на стыках, либо прокладывать более толстые трубы или спрямлять существующую меньше колен и соединений. Чтобы проверить герметичность всасывающей магистрали, после отключения станции некоторое время понаблюдайте за манометром.
Датчик давления, запускающее оборудование при снижении напора в системе. Спускной кран. Каждый из перечисленных узлов выполняет свою задачу, и при неисправности любого из них устройство выходит из строя. Перечень неисправностей, как и вариантов их ремонта, примерно одинаков для насосного оборудования различных производителей. Разберём наиболее характерные поломки насосной станции. Станция работает долгое время, не отключаясь, а манометр показывает низкий уровень давления Вероятные причины поломок и способы их исправления: Отсутствие воды в питающей скважине. Подобная «сухая» работа чревата выходом мотора насоса из строя. Динамическое сопротивление внутри магистрали. Возможно при большой протяжённости внутридомовой сети при малом диаметре водопроводных труб. Устранение — демонтаж магистральных труб и замена их на более толстые. Не герметичность стыковочных швов или сантехнического оборудования. В результате в магистрали возникает подсос воздуха, становящийся причиной падения давления. Выход — обнаружить протечку и устранить её. Фильтры или клапаны забиты механическим мусором. Следует их вынуть, промыть и испытать на работоспособность. Вышедшие из строя комплектующие следует заменить. Неправильно выставленные показатели на реле давления. Следует снизить на реле минимальный предел давления в водопроводной сети, при котором станция должна отключаться. Не срабатывает датчик давления. Для исправления ситуации можно попробовать зачистить контакты, или заменить прибор. Показатель давления выставлен на минимальном уровне, а насос не создаёт нужное давление, и работает непрерывно. Возможно, просто стёрлась крыльчатка и КПД насоса упал. Выход — заменить крыльчатку на новую. Низкий показатель электросетевого напряжения. Насосное оборудование ещё работать, а вот датчики давления —не срабатывают, либо оборотов насоса бывает недостаточно для создания нужного напора. Малый объём бака гидроаккумулятора при большом количестве водоразборных точек. Выход — замена мембранного бака на другой, больших размеров, либо установка ещё одного, параллельного гидроаккумулятора. На реле выставлен слишком малый промежуток между минимальным и максимальным показателем напора. Нужно увеличить этот «коридор» до стандартных 1,5 атм. Забился обратный клапан, в результате чего он перестал перекрывать обратный поток. При выключении насоса, вода уходит обратно в колодец, и напор в сети падает. Следует прочистить клапан или заменить его на новый. Повреждение мембраны аккумуляторного бака. При потере её герметичности, вода проникает во вторую, «воздушную» половину бака и он перестаёт функционировать в заданном режиме. Как следствие, вся «ответственность» за поддержку давления в водопроводной системе ложиться на насос. Выход — замена мембраны гидробака. Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника. В результате он начинает «травить» воздух из воздушной камеры бака, не позволяя создать в нём необходимое давление. Нестабильное давление в водопроводе, в результате чего краны смесителей начинают «плеваться». Причина — завоздушивание трубопровода, в результате чего в ней появляются пробки. Способ исправления ситуации — найти и заделать точку разгерметизации трубопровода. Если же насос вообще отказывается работать, то есть, при подаче электропитания не подаёт признаков жизни, причина — неполадки в электрической части. Для выявления точной неполадки следует провести диагностику электрической цепи. Когда мотор станции гудит, но крыльчатка не вращается, причиной этому может быть либо низкое напряжение на двигателе, либо некие механические препятствия. В первом случае возможно перегорание конденсатора клеммы. Во втором — «зарастание» ротора или крыльчатки известняковыми отложениями или окислами в результате долгого простоя станции. Ремонт здесь заключается в разборе станции и прочистке её внутренних деталей. Замена сальника — ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу: Ремонт насосной станции ALKO HW3500 не качает : Как разобрать насосную станцию Разбирать самостоятельно насосную станцию следует, исходя из инструкции производителя. В общих же чертах схема разборки аппаратуры выглядит так: Первым делом следует отключить прибор от электросети, и слить с трубопровода воду. Затем отсоединяется бак-расширитель и демонтируется насос. Откручиваются все болты на корпусе, после чего внешний кожух насоса снимается. С задней части двигателя снимаем крышку и крыльчатку вентилятора. Снимаем крепёжный винт крыльчатки насоса, после чего она снимается с вращающего вала. После снятие крыльчатки можно демонтировать сальник. Для этого следует снять крепёжное кольцо и вытащить одну его часть. Затем отсоединяется двигатель от консоли и демонтируется вторая половина сальника. После замены вышедшей из строя детали, следует собрать насос и запустить его. Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосной станции. Замена мембраны гидроаккумулятора. Отключаем электропитание и сливаем воду. Далее частично откручиваем фланец внизу гидробака, спуская с него оставшуюся воду. На больших баках, ёмкостью свыше 100л, вверху имеется особая гайка держателя, которую следует открутить. После этого мембрана вынимается через специальное отверстие в нижней части гидробака. Малые по объёму ёмкости состоят из двух частей, скреплённых болтовым соединением. Взамен удалённой мембраны вставляем новую, и крепим её к корпусу штуцером. Далее натягиваем горловину, и прижимаем её фланцем. Последним шагом закручиваем болты, скрепляющие половинки корпуса. Далее подключаем гидроаккумулятор к системе, и проверяем его работу. Замена или чистка крыльчатки. Первым шагом отделяем гидробак и откручиваем крышку насоса. Далее отделяем направляющую, находящуюся с торца аппарата. Отвинчиваем крепёжную гайку со шкива и снимаем крыльчатку насоса. При необходимости зачищаем все минеральные отложения на ней и на вращающихся частях. Если же деталь слишком изношена, рекомендуется заменить её на новую. Обслуживание насосных станций Чтобы избежать проблем в работе оборудования, следует производить своевременное техническое обслуживание насосных станций. Монтаж и эксплуатация должна производиться в строгом соответствии с требованиями техинструкции. Например, для гашения вибрационных колебаний, устанавливать станцию следует на ровном и упругом основании — коврике из плотной резины, или с использованием специальных прокладок. Регулярно следите за работой оборудования: увеличение шума или вибрации, скачки давления — прямой сигнал к появлению некой неисправности. В процессе эксплуатации станция должна находиться в помещении с рекомендуемым в инструкции диапазоном температур. В ситуации, когда насосная аппаратура используется лишь сезонно, например, на даче, то в месяцы простоя её следует периодически включать на 10-20 минут. Это необходимо во избежание «прикипания» подвижных частей оборудования вследствие отложения солей, извести и ржавчины. Как убрать основные неисправности погружного насоса Погружным насосам приходится работать в сложных условиях. Они постоянно находятся под воздействием воды, вибрации, низкой температуры, абразивных частиц и т. Но несмотря на то, что агрегаты изготавливаются из деталей с большим запасом прочности, в них со временем появляются различные неисправности. Чтобы проводить ремонт водяных насосов своими руками, необходимо ознакомиться с основными симптомами, указывающими на те или иные поломки в оборудовании. Основные неисправности погружных насосов Если в работе погружного насоса замечены сбои, то не всегда его нужно извлекать из скважины для осмотра. Эта рекомендация касается только насосных станций, в которых установлено реле давления. Именно из-за него аппарат может не включаться, не отключаться или создавать плохой напор воды. Поэтому сначала проверяется работоспособность датчика давления, а уже после этого, в случае необходимости, насос извлекается из скважины. В случае с погружными насосами, работающими без гидроаккумуляторов, их всегда следует извлекать из шахты при появлении малейших признаков поломки. Неисправности водяного насоса будет легче диагностировать, если сначала ознакомиться с наиболее часто встречающимися поломками данного агрегата. Насос не работает Причины того, что насос не работает, могут быть следующие. Сработала электрическая защита. В таком случае следует отключить аппарат от сети и снова включить автомат. Если его снова выбьет, то проблему следует искать не в насосном оборудовании. Но при нормальном включении автомата, насос больше не включайте в сеть, нужно сначала найти причину, по которой сработала защита. Перегорели предохранители. Если после замены они снова перегорят, то нужно искать причину в силовом кабеле агрегата или в месте его подключения к электросети. Произошло повреждение кабеля, находящегося под водой. Следует извлечь аппарат и проверить шнур. Перед запуском аппарата убедитесь, что он погружен в жидкость на необходимую глубину. Также причина того, что аппарат не включается, может крыться в неправильной работе реле давления, установленного в насосной станции. Необходимо отрегулировать давление пуска двигателя насоса. Насос работает, но не качает Причин того, что устройство не качает воду, также может быть несколько. Перекрыт запорный вентиль. Следует отключить аппарат и медленно открыть кран. В дальнейшем не следует производить запуск насосного оборудования при закрытой задвижке, в противном случае оно выйдет из строя. Уровень воды в скважине опустился ниже насоса. Необходимо высчитать динамический уровень воды и погрузить устройство на необходимую глубину. Залип обратный клапан. В таком случае требуется разобрать клапан и прочистить, при необходимости заменить его на новый. Засорился впускной фильтр. Чтобы прочистить фильтр, гидромашина извлекается и проводится чистка и промывка фильтрующей сетки. Низкая производительность аппарата частичное засорение клапанов и вентилей, установленных в системе водоснабжения; частично засоренная подъемная труба аппарата; разгерметизация трубопровода; неправильная регулировка реле давления относится к насосным станциям. Частые включения и выключения аппарата Данная проблема встречается, если погружной насос работает в паре с гидроаккумулятором. В таком случае частые запуски и остановки агрегата могут провоцироваться следующими факторами: в гидробаке произошло снижение давления ниже минимального по умолчанию оно должно быть 1,5 бар ; произошел разрыв резиновой груши или диафрагмы в баке; реле давления работает неправильно. Вода подается с пульсацией Если вы заметили, что вода из крана течет не постоянной струей, то это признак снижения уровня воды в скважине ниже динамического. Необходимо опустить насос глубже, если расстояние до дна шахты позволяет это сделать. Агрегат не отключается Если не срабатывает автоматика, то насос будет работать без остановки, даже если в гидробаке создастся чрезмерное давление видно из показаний манометра. Всему виной является реле давления, вышедшее из строя или неправильно отрегулированное. Нюансы поломок в зависимости от марки насоса При эксплуатации насосов разных производителей было замечено, что некоторые марки аппаратов часто подвергаются одним и тем же поломкам. Из этого следует, что данные модели агрегатов имеют свои отличительные особенности в плане появления неисправностей. Если устройство вышло из строя, то его проще выбросить, чем ремонтировать. Grundfos Большинство моделей данного производителя имеют систему клапанов. Также вокруг двигателя имеется специальная теплоизоляция. Иногда сбои в работе насоса происходят из-за выхода из строя перечисленных деталей. Поскольку теплоизоляционная прокладка находится вокруг двигателя, его потребуется извлечь из корпуса для проведения ремонта. Стоимость ремонта агрегатов этой марки не высока, и большую часть поломок владельцы аппаратов устраняют собственноручно. Основная поломка, часто встречающаяся в данном насосе — это возникновение сильного шума при работе гидромашины без откачивания жидкости. Такое поведение аппарата означает, что произошел разрыв центральной оси, удерживающей якорь и мембрану. Поэтому частой поломкой данных агрегатов является вытекание масла из двигателя. Долить его можно только в сервисном центре. Многие в интернете советуют вместо оригинального масляного наполнителя использовать трансформаторное масло или обычный глицерин. Делать это крайне не рекомендуется, конечно же, если вы не поставили перед собой цель необычными способом испортить технику. Объясняется это особенностью их конструкции, отвечающей всем нормам евростандартов. Но несмотря на это, аппарат подвергается перегреву также, как и насосы других производителей. Как разобрать агрегат для диагностики поломки При поломках насоса, требующих замены деталей, расположенных внутри его корпуса, потребуется разборка агрегата. Погружной насос состоит из отсека для двигателя и отсека с одной или несколькими крыльчатками, предназначение которых — захват воды. Ниже приведена схема устройства той части центробежного насоса, где установлены крыльчатки. Как видно из рисунка, крыльчатки установлены на валу агрегата. Чем их больше, тем выше давление, создаваемое насосом. Во втором отсеке гидромашины расположен роторный двигатель. Он находится в герметичном корпусе, и чтобы открыть его, нужно знать некоторые нюансы. Итак, чтобы перейти от теории к практике и разобрать насос, выполните следующие действия в зависимости от производителя конструкция агрегата может отличаться. Открутите 2 винта, удерживающих сетку аппарата. Снимите сетку и проверните вал двигателя вручную. Если он не крутится, то проблема может находиться либо в отсеке двигателя, либо в насосной части аппарата. Сначала потребуется разобрать насосную часть аппарата. Открутите 4 винта, удерживающих канал силового кабеля, и отсоедините его от корпуса аппарата. Далее, следует открутить 4 гайки, удерживающих фланец насоса. После откручивания крепежа отделите от двигателя насосную часть аппарата. На данном этапе можно определить, в какой секции произошло заклинивание. Если вал насосного отсека не вращается, значит, необходимо разобрать данный узел. Окрутите весь крепеж, удерживающий нижний фланец насосной части агрегата. В штуцер, расположенный в верхней части блока, необходимо вкрутить переходник, который поможет сохранить резьбу от повреждений. Зафиксируйте насос в тисках. Подобрав подходящий инструмент, открутите нижний фланец. Теперь можно вытянуть блок крыльчаток и осмотреть его для выявления неисправностей.
Особенности конструкции Когда участок расположен в отдалении от магистрального водопровода, владельцы своего коттеджа находятся перед выбором — устанавливать обычный насос в колодце или обустраивать скважину. Если вопрос касается дачного домика, то может хватить небольшого объема воды, но для постоянного круглогодичного проживания семьи из 3-5 человек этого будет недостаточно. Тогда потребуется установка, включающая: Сам погружной или поверхностный электронасос. Это основной конструктивный узел, который отвечает за подъем жидкости из скважинного забоя на поверхность. К нему подключаются водопроводные трубы — ее край входит в один из отверстий пятивыводного штуцера. Его также называют накопительным баком. Это металлический резервуар, который разделен мембранной грушей или диафрагмой. С одной стороны — воздушный клапан, в котором поддерживается 1,5 атмосферы, со второй — происходит закачка воды. И чем больше жидкости, тем выше давление воздуха. Обратный клапан. Он отвечает за то, чтобы вода, попавшая в насос, при его отключении не спускалась обратно вниз, в забой. Блок управления. Его также называют автоматикой, она состоит из реле и манометра. Два этих прибора контролируют уровень жидкости в гидробаке и давление в системе. Подвод электрического питания.
В КНР около 210 фабрик по производству насосного оборудования из них 170 это сборочные цеха то есть сборка на коленке и закупка запчастей откуда получится. Это тот самый дешевый Китай, который продается ценой и не дает никаких гарантий. Что следует понимать: 1 Всё Китай, но есть топовые фабрики, которые делают для Европы, США, Австралии 2 Китайцы не откажут понизить цену, но продукция будет хуже. На второй раз они должны хотя бы попробовать наедать лаовая иначе могут "потерять лицо". Или с ними надо бухать. Очень много бухать и дружить при каждом заказе. Или иметь под жопой свою фабрику 4 Импортеры заказывают с разных фабрик и видят только цену. Какие им покажут образцы не имеет значения. Чувствуете какая лотерея? Ряд импортеров имели своих бухарей закупщиков в КНР, но из-за пандемии не знаю ни одного кто бы остался. Качество основных брендов скатилось в самый эконом и криминальное качество. Я их не ругаю. Большинство дают качество соответствующее цене. Что вы хотели за 7 баксов?
Насос AL-KO JET F 1000 - возможные проблемы с крыльчаткой
Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто.
Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять.
Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести.
Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями.
Кстати, определить, что она порвалась, очень легко. Нужно открыть ниппель, и если из него полилась вода, то причина ясна.
В ремкомплект для насосных станций мембрана не всегда входит. Поэтому ее надо выбирать по паспортному объему гидроаккумулятора. После чего можно переходить к замене. Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака. Она легко снимается, а под ней и располагается груша. Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую.
Крышка устанавливается на место и прикручивается все теми же болтами. После чего необходимо закачать воздух внутрь бака. Это делается с задней стороны через ниппель. Давление отслеживается манометром, установленным у передней крышки. Замена мембраны Внимание! Заменяя мембрану, необходимо проверить, в каком состоянии находится внутренняя полость гидроаккумулятора.
При длительной работе в таком состоянии в баке может собраться грязь, песок и так далее. Поэтому рекомендуется его перед установкой новой груши промыть и просушить. Ремонт других узлов Конечно, перед тем как отремонтировать насосную станцию, надо понять, в чем причина неисправности. Может оказаться и так, что ни насос, ни гидроаккумулятор здесь ни при чем. К примеру, насос включается и отключается очень часто. Причина может оказаться банальной — сбилась настройка реле давления.
Поэтому надо проверить настройку по манометру, то есть, при каких его показаниях агрегат включается и отключается. Если, к примеру, он включается при давлении 1,0 атм, а по паспорту это должно быть 1,5 атм, то значит, нижняя критическая точка сбилась. Ее надо просто восстановить. Современные насосные станции снабжаются новыми реле давления, на крышке которых есть головка винта. Вращая ее по часовой или против часовой стрелке, можно поднять или опустить критические величины давления воздуха внутри гидробака. Если ничего не изменилось в работе установки, то реле придется заменить новым.
Заключение по теме Вообще, обнаружить в насосной станции причины неисправностей очень легко. Сам агрегат подскажет, где и что не так работает или вообще не работает. Надо просто постоянно обслуживать прибор, вслушиваться в его работу. Итак, были разобраны некоторые неисправности насосной станции и способы их устранения. Но, как показывает практика, от покупки до ремонта срок длинный.
Для продления срока эксплуатации в конструкцию крыльчатки насоса вводят специально подготовленные наплавки. Листовая сталь. Если возникает потребность в подготовке лопастей, отличающихся небольшой толщиной, применяется именно это сырье. Эти лопасти невозможно сделать закругленными.
Именно поэтому не во все насосы можно внедрять подобный вид лопастей. Хотя лопасти из этого сырья выделяются прочностью и коррозионной стойкостью, используют алюминий нечасто. Ведь изделия из него выделяются высокой ценой. Некоторые производители для изготовления крыльчатки центробежного насоса применяют специальные виды пластмассы. Такой тип сырья обладает отличными механическими свойствами, а также стойкостью. Какие неисправности крыльчатки могут возникать? Чтобы обеспечить длительный срок службы крыльчатки центробежного насоса, важно знать, какие поломки могут возникать, как правильно действовать в той или иной ситуации. Вот несколько рекомендаций: При длительном хранении насоса без рабочей жидкости и смазки крыльчатки центробежного насоса может прилипать к корпусу. Это происходит из-за окисления вала.
Чтобы снизить вероятность возникновения этой проблемы, следует правильно подготавливать насос к длительному хранению. Клин колеса возникает в случае, если внутрь насоса попадает грязь, песок либо другие загрязнители. Чтобы избежать этой неприятности, на входе нужно устанавливать фильтр для грубой очистки. Кавитация или «холодное кипение» провоцирует нарушение целостности лопастей. Снизить вероятность возникновения кавитации можно, если контролировать уровень давление. При неправильной установке лопасти рабочего колеса будут быстро деформироваться и разрушаться. Именно поэтому в процессе установки нужно учитывать все советы производителей.
Чугунные лопасти толще, чем лопасти из других материалов. Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях. Для увеличения износостойкости применяются специальные наплавки. Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными. Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал. Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причины поломок Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса. Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой. Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи. Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение. Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски. Смещение рабочего колеса насоса. При сильном износе нарушается балансировка, последствия — повышенная нагрузка на подшипники, их износ, смещение и трение колеса о всасывающий патрубок, что ведет к износу не только колеса, но и корпуса. Важно отметить, что крыльчатка из нержавеющей стали, латуни выходят из строя достаточно редко. Пожалуй, единственная причина для их замены — сильное охлаждение воды при сильном морозе и деформация колеса льдом.
Что делать – насосная станция не качает воду
Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Крыльчатка / рабочее колесо насосной станции Patriot PW 1200-24 P. Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов. Литая чугунная головка насоса GRANDFAR с несколькими крыльчатками, автоматическая бустерная система, насосная станция высокого давления с резервуаром 24 л.
Как выбрать станцию водоснабжения для дома?
Взамен удалённой мембраны вставляем новую, и крепим её к корпусу штуцером. Далее натягиваем горловину, и прижимаем её фланцем. Последним шагом закручиваем болты, скрепляющие половинки корпуса. Далее подключаем гидроаккумулятор к системе, и проверяем его работу. Замена или чистка крыльчатки. Первым шагом отделяем гидробак и откручиваем крышку насоса. Далее отделяем направляющую, находящуюся с торца аппарата. Отвинчиваем крепёжную гайку со шкива и снимаем крыльчатку насоса. При необходимости зачищаем все минеральные отложения на ней и на вращающихся частях. Если же деталь слишком изношена, рекомендуется заменить её на новую.
Обслуживание насосных станций Чтобы избежать проблем в работе оборудования, следует производить своевременное техническое обслуживание насосных станций. Монтаж и эксплуатация должна производиться в строгом соответствии с требованиями техинструкции. Например, для гашения вибрационных колебаний, устанавливать станцию следует на ровном и упругом основании — коврике из плотной резины, или с использованием специальных прокладок. Регулярно следите за работой оборудования: увеличение шума или вибрации, скачки давления — прямой сигнал к появлению некой неисправности. В процессе эксплуатации станция должна находиться в помещении с рекомендуемым в инструкции диапазоном температур. В ситуации, когда насосная аппаратура используется лишь сезонно, например, на даче, то в месяцы простоя её следует периодически включать на 10-20 минут. Это необходимо во избежание «прикипания» подвижных частей оборудования вследствие отложения солей, извести и ржавчины. Всё о сантехнике Разборка насоса, определение причины поломки, замена подшипника. Навигация Рейтинг публикации: Ремонт насосной станции: разборка насоса CAM 88 Предысторию этой насосной станции можно прочесть в материале.
Так же, какие трудности при разборке могут возникнуть, если насос проработал много лет, и в агрессивной среде постоянная сырость. После замены гидроаккумулятора, насос стал работать ещё громче. Появились посторонние звуки, «плавающий» звук при работе насоса. В конце концов, насос начал работать рывками, и затем «поймал клина», или заклинил. Так как это было в моём присутствии, сгорание электродвигателя удалось избежать. Открыв борно электродвигателя, из него выходила ржавая металлическая пыль. Внутри клеммной коробки был налёт этой пыли. Всё это только подтвердило то, что скорее всего, вышел из строя подшипник, или оба. Вскрытие покажет … Естественно, делать какие-то выводы, можно только после разборки насоса.
Чтобы определить, возможно ли восстановить насосную станцию, надо пытаться её разобрать. Почему именно пытаться? Как вы думаете, легко ли разобрать оборудование, проработавшее более 10 лет, в сырости? Вот, вот! Разборка насоса Демонтировал насосную станцию целиком, и вытащил из подвала дома. Теперь можно в удобной обстановке разбирать её. Я не стал сразу снимать насос целиком, с гидроаккумулятора, а сначала, снял всё что можно. Сначала, снял защитный кожух вентилятора охлаждения электродвигателя. Он снимается не сложно.
Просто аккуратно поддевая его понемногу, от двигателя, прокручивая вал, чтобы не было перекоса. Это удобно делать «плоской» отверткой, или металлической пластиной.
Если клапан целый, то промыть, собрать и поставить обратно; на протяжении трубы нет герметичности. Тщательно осмотреть все стыки, последовательно разбирая трубу. Обратить внимание на целостность резиновых колец, заменить, если они изношены. Еще раз определяем герметичность подающей трубы, налив воду. Чтобы исключить подающую трубу, можно проверить его с коротким патрубком вместо трубы, опустив его в бочку. Если давление не поднимается, переходим к следующему этапу; воздух в самом насосе. Чтобы его удалить, нужно открутить пробку наверху камеры крыльчатки и через воронку налить воды, пока не польется через верх. Перепустить станцию; воздух травит через сальниковую набивку на валу насоса.
Нужно подтянуть или добавить новый, сняв фланец на валу; порвана мембрана. Если после всех этих проверок давление на манометре все равно не поднимается, проверяем целостность груши.
Да, забыл сказать - блок контроля потока стоит тоже AL-KO. Собственно, вброс: эти алконавты на самом деле такое г... Если второе, то мембранный бак литров на 5-10 спасет места в приямке валом? Если не угадал ни одной буквы в проблеме - ткните в мое грызло, куда копать. Плз, покупать нормальный насос не предлагать - сам знаю, что в следующий раз за грюндфосом пойду уже, а пока надо за этот кредит погасить.
Латунь — самый распространенный материал для рабочего колеса помпы. Прочный и антикоррозийный. Нержавеющая сталь обладает отменными механическими свойствами и коррозийной стойкостью, но ее литейные качества низкие, что обуславливает изготовление нержавеющих моделей методом сварки. Чугун традиционный материал для изготовления рабочего колеса, но только для тех насосов, которые работают в среде с низкой коррозийностью. Чугунные лопасти толще, чем лопасти из других материалов. Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях. Для увеличения износостойкости применяются специальные наплавки.
Листовая сталь позволяет сделать тонкие лопасти, обладает высокой стойкостью к коррозии, но не позволяет сделать лопасти закругленными. Алюминий — прочный, коррозийно стойкий, но дорогой материал. Современная насосная крыльчатка, например для отопителя все чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причины поломок Выход из строя рабочего колеса является наиболее частой причиной поломки насосного оборудования. В данном случае требуется замена крыльчатки насоса. Быстрая выработка ресурса агрегата объясняется сложными условиями работы рабочего колеса: воздействие жидкости, вибрация, перепады температур, трение абразивных частиц. Именно от этой детали в большей степени зависит срок эксплуатации насосного оборудования. Например, если агрегат гудит и не подает воду, это явный сигнал, что проблемы с крыльчаткой.
Причинами неисправности крыльчатки могут быть: Из-за долгого хранения насоса «в сухую» крыльчатка прилипла к корпусу, произошло окисление вала электродвигателя. Колесо заклинило из-за ила, песка, грязи. Кавитация — происходит «холодное кипение» на поверхностях колеса, вызывающее его повреждение. Неправильная установка крыльчатки не выдержаны размеры, допуски.
Разновидности запчастей для насосов
- Крыльчатка для поверхностного насоса/станции Belamos 09
- Ремонт насосной станции ДЖИЛЕКС ДЖАМБО 60/35 П24 — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
- Принцип работы
- Как снять крыльчатку с водяного насоса – Замена крыльчатки на насосной станции
Принцип работы
- Ремонт насосной станции, как осуществить своими руками
- Как выбрать станцию водоснабжения для дома?
- Проблема с насосной станцией. Заменил крыльчатку, диффузор, а так же мембрану в гидробаке.
- Актуальные новости и статьи
- Насосная станция не качает. Причины и способы их устранения
- Состав водяной насосной станции
Крыльчатка насосной станции
Ремонт насосной станции своими руками: причины поломок, устранение | При выборе крыльчатки для насосной станции следует обратить внимание на несколько основных характеристик. |
Ремонт насосной станции ДЖИЛЕКС ДЖАМБО 60/35 П24 — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2 | Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов. |
Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса? | Я такое уже видел, и даже видел съеденный вал--такая беда происходит если на входе воды в насос не стоит фильтр, и если в процессе эксплуатации (несколько лет) не проводилась очистка насоса от накипи и отложений--вот онито и съли крыльчатку. |
Крыльчатка для насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020
Крыльчатка насоса (водяного): как снять? | Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) — не самый простой процесс. |
Замена крыльчатки насосной станции своими руками | Мембрана для насосной станции может вызывать учащенные включения и рывковую подачу водного ресурса. |
Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20 | Купить запчасти для бытовых насосных станций в магазине запчастей «РемКомплект». |
Насосная станция Вихрь АСВ 800/24 / крыльчатка / 11985 | Между корпусом насосной станции и крыльчаткой увеличился зазор, что возможно вследствие истирания деталей абразивными частицами, имеющимися в перекачиваемой жидкости. |
Крыльчатка насосной станции – Вода в доме | Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. |
Крыльчатка насоса (водяного): как снять?
Как снять крыльчатку с насоса станции. Покупатели, которые приобрели Крыльчатка насоса/станции Belamos 09, также купили. Заменил крыльчатку, диффузор, а так же мембрану в гидробаке. Тегиотклеился диффузор динамика от мембраны, насосная станция без гидробака. Как самим произвести ремонт насосной станции Если владелец включил станцию, крыльчатка насоса начала вращаться, при этом вода в трубопровод не поступает, то происходить это может по причине отдельных факторов. Мембрана для насосной станции может вызывать учащенные включения и рывковую подачу водного ресурса.
Крыльчатка насоса
В КНР около 210 фабрик по производству насосного оборудования из них 170 это сборочные цеха то есть сборка на коленке и закупка запчастей откуда получится. Это тот самый дешевый Китай, который продается ценой и не дает никаких гарантий. Что следует понимать: 1 Всё Китай, но есть топовые фабрики, которые делают для Европы, США, Австралии 2 Китайцы не откажут понизить цену, но продукция будет хуже. На второй раз они должны хотя бы попробовать наедать лаовая иначе могут "потерять лицо". Или с ними надо бухать. Очень много бухать и дружить при каждом заказе. Или иметь под жопой свою фабрику 4 Импортеры заказывают с разных фабрик и видят только цену. Какие им покажут образцы не имеет значения.
Чувствуете какая лотерея? Ряд импортеров имели своих бухарей закупщиков в КНР, но из-за пандемии не знаю ни одного кто бы остался. Качество основных брендов скатилось в самый эконом и криминальное качество. Я их не ругаю. Большинство дают качество соответствующее цене. Что вы хотели за 7 баксов?
Такой подсос может произойти в сегменте, который располагается на участке от всасывающего патрубка с фильтром до выходного патрубка станции. Для устранения этого недостатка необходимо обеспечить герметичность трубопроводов и их соединений. Кроме этого, нужно добиться более глубокого погружения всасывающего патрубка в скважину. Другие неисправности В процессе эксплуатации насосной станции можно столкнуться и с иными неполадками, которые тоже можно ликвидировать самостоятельно. Насос постоянно без отключений качает воду Чаще всего такая неисправность возникает по причине плохой регулировки реле, посредством которого обеспечивается фиксация уровня давления в системе трубопроводов. Две разные пружины используются для регулировки реле: пружина маленького размера служит для регулировки разницы показателей давления между минимальным значением и максимальным; пружина большого размера устанавливает максимальные и минимальные пределы для включения и отключения насоса. Если узел автоматики насосной станции используется продолжительное время, то может происходить растягивание пружин, следствием чего становится сбивание показателей, установленных при начальной регулировке. Помимо этого установка может не отключаться при длительной эксплуатации станции происходит износ движущих частей насоса, а максимальные показатели создаваемого давления уменьшаются. Кроме этого, после долгой работы следует уменьшить максимальный показатель давления, для чего следует выполнить регулировку положения большой пружины. Это должно позволить устройству периодически отключаться. Также нарушения в работе регулировочного реле могут возникать по причине сужения его выходного отверстия, которое при продолжительной эксплуатации станции может забиваться отложениями, содержащимися в перекачиваемой жидкости. В этом случае, чтобы аппарат мог отключаться, необходимо снять реле и прочистить его. Станция не включается Если вы столкнулись с такой проблемой, то ее причиной может быть либо отсутствие электричества в сети, либо падение напряжения в системе. Поэтому необходимо выполнить проверку электричества в цепи и напряжения, для чего следует использовать тест. Если насосная станция подключена правильно, а в сети есть электричество, то поломка может быть связана с пробоем обмотки электрического двигателя. Если это имеет место быть, то происходит остановка электродвигателя и появляется характерный запах горелой изоляции. Если именно эта неисправность стала причиной невозможности включения станции, то для ее устранения необходимо заменить электродвигатель новым. Насосное устройство издает гул, но при этом не вращается При длительном простое насосной станции владельцы чаще всего сталкиваются с такой проблемой. Когда станция некоторое время не используется, то колеса ротора могут прикипеть к внутренней поверхности насоса. В этой ситуации необходимо попробовать вручную провернуть вал насоса. Если своими силами вы не можете стронуть ротор с текущего положения, то в этом случае придется разобрать корпус прибора и ликвидировать дефект крыльчатки - ее застревание. Причиной такой неисправности может быть и выход из строя конденсатора, который располагается в клеммной коробки насоса. Такая проблема характерна не для всех двигателей,а только для тех, подключение которых происходит по трехфазной схеме. Для выявления неисправности и устранения используют тест электрики. Заключение При использовании насосной станции неисправностей может быть довольно много, однако все они не такие сложные и вполне могут устранены своими силами. Вам не придется обращаться к специалистам, что выльется в неплохую экономию денежных средств. Достаточно ознакомиться с видео инструкциями, как правильно устранять неисправности насосной станции, и вы сможете вернуть его к жизни своими силами, потратив немного своего времени.
Работая рывками, можно наблюдать, как показатели манометра могут изменяться, поднимаясь до больших величин, а потом резко падая. Причиной такого недостатка могут быть повреждения, возникшие в мембране в гидроаккумуляторе. Добраться до мембраны можно через ниппель, который находится на тыльной стороне корпуса гидроаккумулятора. Нажав на эту деталь, из него должен поступать воздух. Если же вместо воздуха из него идет вода, то это говорит о том, что пора сменить мембрану гидроаккумулятора. Чтобы выполнить эту операцию, необходимо разобрать корпус гидроаккумулятора, для чего раскручиваются болты, а потом выполняется замена мембраны. Еще одной причиной работы станции скачками может являться падение давления в воздушной подушке, расположенной за мембранной частью гидроаккумулятора. Производитель обычно в эту часть устройства накачивает воздух под давлением 1,8 атмосфер. Если герметичность нарушена, то воздух будет уходить и гидроаккумулятор перестанет выполнять свои функции. Под действием ниппеля, расположенного под задней частью устройства, можно повысить давление. Если возникли следы от ржавчины или микротрещины в корпусе устройства, то единственным выходом здесь будет заделывание швов. Для выполнения этой операции необходимо использовать холодную сварку. Или же можно потратиться и заменить корпус или гидроаккумулятор. Эта неисправность может возникать еще и по причине поломки автоматического блока регулировки. Ремонту он не подлежит, поэтому придется заменить неисправное устройство новым. Насосная станция работает, но вода в систему поступает рывками, с перебоями Такая проблема может возникнуть, если в трубопровод частично поступает воздух. Такой подсос может произойти в сегменте, который располагается на участке от всасывающего патрубка с фильтром до выходного патрубка станции. Для устранения этого недостатка необходимо обеспечить герметичность трубопроводов и их соединений. Кроме этого, нужно добиться более глубокого погружения всасывающего патрубка в скважину. Другие неисправности В процессе эксплуатации насосной станции можно столкнуться и с иными неполадками, которые тоже можно ликвидировать самостоятельно. Насос постоянно без отключений качает воду Чаще всего такая неисправность возникает по причине плохой регулировки реле, посредством которого обеспечивается фиксация уровня давления в системе трубопроводов. Две разные пружины используются для регулировки реле: пружина маленького размера служит для регулировки разницы показателей давления между минимальным значением и максимальным; пружина большого размера устанавливает максимальные и минимальные пределы для включения и отключения насоса. Если узел автоматики насосной станции используется продолжительное время, то может происходить растягивание пружин, следствием чего становится сбивание показателей, установленных при начальной регулировке. Помимо этого установка может не отключаться при длительной эксплуатации станции происходит износ движущих частей насоса, а максимальные показатели создаваемого давления уменьшаются. Кроме этого, после долгой работы следует уменьшить максимальный показатель давления, для чего следует выполнить регулировку положения большой пружины. Это должно позволить устройству периодически отключаться. Также нарушения в работе регулировочного реле могут возникать по причине сужения его выходного отверстия, которое при продолжительной эксплуатации станции может забиваться отложениями, содержащимися в перекачиваемой жидкости.
Съемная мембрана заменяется новой и крепится к корпусу с помощью коннектора. Затем затяните горловину и прижмите ее к фланцу. Наконец, затяните винты, соединяющие две половины корпуса. Затем подключите батарею к системе и проверьте ее работу. Замена или очистка крыльчатки. Сначала снимите напорный бак и ослабьте крышку насоса. Затем отсоедините отвертку на конце машины. Ослабьте крепежную гайку на шкиве и снимите крыльчатку насоса. При необходимости очистите крыльчатку и вращающиеся компоненты от минеральных отложений. Если компоненты сильно изношены, рекомендуется заменить их на новые. Обслуживание насосных станций Во избежание проблем в работе насосного агрегата необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. Монтаж и эксплуатация должны осуществляться в соответствии с техническими инструкциями. Например, для поглощения вибраций устройство должно быть установлено на устойчивом, плоском, упругом основании. Используйте сплошной эластичный слой или колонну. Регулярно проверяйте работу машины. Повышенный шум, вибрация или колебания давления являются прямыми признаками неисправности. Во время работы станция должна находиться в помещении в пределах рекомендуемого температурного диапазона, указанного в инструкции. Если насосная установка используется только сезонно, например, в коттедже, ее следует регулярно включать на 10-20 минут в те месяцы, когда она не используется. Это необходимо для того, чтобы избежать «залипания» движущихся частей из-за отложения соли, извести или ржавчины. Водные станции часто оснащены поверхностными насосами, название которых указывает на их местоположение. Они устанавливаются в специально оборудованных ксеноновых или жилых помещениях. Используются насосы большой мощности, поскольку они необходимы для откачки воды из колодца и транспортировки ее в дом. Как правильно разобрать После отключения электричества развязываются и разрезаются все трубы для подачи и слива жидкости. Демонтаж производится поэтапно. Этап 1. Отделение насосного агрегата от электродвигателя. Двигатель соединен с четырьмя винтами, которые крепят фланец устройства. После откручивания винтов двигатель снимается легким постукиванием по фланцу. После снятия петель становится видна вращающаяся втулка. Это создает две части устройства. Крыльчатка с дозатором с одной стороны и двигатель с другой. Осторожно снимите резиновое уплотнение и протрите его влажной тканью. Чтобы определить, вращаются ли все подшипники, необходимо прокрутить вал двигателя. Шаг второй. Снимите крышку реле стартера. Муфта обычно состоит из одного или двух винтов, которые можно затянуть крестовой отверткой. Под крышкой вы найдете все необходимое. Два маховика с пружинами для регулировки давления. Реле управления для подачи питания на устройство. Снимите защитный кожух вентилятора охлаждения двигателя. Часто щит вообще не устанавливается, а просто располагается на задней части двигателя. Иногда есть несколько маленьких винтов, которые можно легко открутить. Третий шаг. Ослабьте гайку зажима рабочего колеса и снимите диск с вала. При снятии вала необходимо слегка постучать молотком по боковым сторонам крыльчатки. Вал выйдет вместе с вентилятором охлаждения и подшипниками. Четвертый шаг. Разборка распределительной камеры насоса. Корпус изготавливается из чугуна или стали; нержавеющая сталь встречается очень редко. Благодаря разделению станции на две части, вся внутренняя часть смесительной камеры уже видна. Все соответствующие резьбовые соединения ослабляются, а резьбовые соединения очищаются. Результатом проведенной работы является полностью демонтированный агрегат. Теперь каждый компонент можно диагностировать и устранять неисправности по отдельности. Важно: Перед сборкой все соединения и стыки необходимо очистить от ржавчины и грязи, а шины смазать силиконом. Ремонт своими руками Давайте рассмотрим некоторые этапы процесса ремонта. Замена груши воздушного аккумулятора. Часто ремонт осуществляется путем замены мембраны. Для этого необходимо снять аккумулятор давления и сам уплотнительный элемент. Замена мембраны в насосной станции.
Крыльчатка для насосной станции
Насосная станция стала громко гудеть и снизился напор. Как исправить? | Расскажем, что такое крыльчатка водяного насоса, какие бывают типы, из чего изготавливают и варианты посадок. Объясним, как снять, отремонтировать или заменить и установить ее обратно на насосную станцию. |
Запасные части к насосам | Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) — не самый простой процесс. |
Крыльчатка для насосной станции DAEWOO DAS 3500-19 2020 | Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов. |