Когда речь заходит о российских процессах о ритуальных убийствах, первым делом вспоминается дело Бейлиса (и другие, менее известные случаи кровавых наветов. Посол Израиля в РФ Симона Гальперин обвинила российские СМИ в распространении «кровавого навета» на Израиль.
Фальсификация истории: Кровавый навет на православных старообрядцев
История кровавого навета в США | Книга Бернарда Льюиса The Jews of Islam рассказывает о том, что кровавый навет был практически неизвестен в Османской империи начиная с 16 в. |
"Кровавый навет", оговорка по Фрейду или окно Овертона? | Подписаться на новости музея. Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве. |
Мародерство, кровавые наветы, санкции: история еврейских погромов в России | В истоках зарождения кровавого навета против евреев лежит фанатизм и невежество масс. |
Кровавый навет в России — Википедия | пишет Хайат в X, бывшем Twitter. |
Вот и кровавый навет вспомнили. Куда они так спешат?
Публичная критика дела Мултанское дело подсветило комплекс проблем государственного управления Российской империи, а широкая огласка привела к подъему волны разнообразной критики. Во-первых, критиковались одновременно провалы в политиках христианизации и само существование дифференциации населения по религиозным группам нехристианское население в Российской империи облагалось отдельными налогами. Во-вторых, недовольство авторов было направлено против неэффективной судебной системы, допускавшей пытки и давление со стороны прокуроров. В-третьих, возмущение прессы строилось на абсурдности идеи, что в обществе, которое называет себя просвещенным, всерьез обсуждают практики, сопоставимые с верой в Бабу-ягу. Напротив, исследователи утверждают, что в Советском Союзе КГБ активно использовал эти сюжеты, чтобы усиливать антисемитизм в те моменты, когда СССР находился в активной конфронтации с Израилем. Подстрекательство к ритуальному убийству было частью обвинения в подмосковном «антисектантском» деле против группы евангельских христиан-пятидесятников на рубеже 1950-1960-х, известном как «дело Федорова».
В этом случае кровавый навет использовался советскими властями в борьбе против религиозного диссидентства. Here are a few ways to support usSupport us [1] Avrutin E.
Пресс-конференция представителя Министерства обороны России генерала Конашенкова оглушила всех новостью, что самолёт был сбит не Израилем, а вовсе — сирийцами.
За этим последовали жесточайшие обвинения в адрес Израиля. Он поведал городу и миру, что четыре израильских F-16 прикрывались российским самолетом. Конашенков говорил о «преднамеренной израильской провокации».
Телеведущая усугубила свой лик устрашающей гримасой и с энергичным свирепием сообщила об «ужасной провокации Израиля». Вслед за ней запел красно-коричневый хор осуждения. Телесталинист прямо сказал, что «у них от природы такой наглый характер».
Телефрондёр призвал к разрыву дипломатических отношений. Так и в других СМИ. Трезвый в тот день телеполитик говорил сурово: «Не ошибка, а преступление!
Жириновский громил Израиль словесами и призывал к войне, ещё кто-то еле сдерживал ненависть и вторил Конашенкову. Израильский хвалитель Сталина и американоед Кедми согласился, что виноват в инциденте Израиль. То же заявил востоковед Сатановский.
В соцсети на меня накинулась с открытой бранью радиоведущая Н. Её поддержали телеведущий Д. Уважаемый знакомый профессор из МГУ выдал мерзейшую антисемитскую тираду.
Под моими беседами на YouTube появились комментарии, которые были бы перехлестом даже для бандеровцев или палачей атамана Краснова. Все это небольшая часть разыгравшейся «Санта-Барбары» лжи и ненависти. Накал был устрашающим, но обозначим сразу, что это не 1937-й год в СССР и наипаче — не 1942-й под немецкой оккупацией, а некий фарс, зыбко намекающий на прошлое.
Эта фальшивка использовалась для дегуманизации евреев, и в средние века были десятки случаев, когда евреи предавались суду по этому обвинению. Первый зарегистрированный случай клеветы произошел, когда тело ребенка, Уильяма Норвичского, было найдено в лесу в Англии. Еврей, обращенный в христианство, утверждал, что это было еврейское ритуальное убийство. Еще одним известным примером кровавого навета была смерть Симона Трентского в 1400-х годах, когда еврейская община была обвинена в ответственности за это, а несколько евреев были замучены и казнены.
Кровавый навет распространился на современном Ближнем Востоке. В 2019 году египетский ученый заявил, что практика выпечки мацы на Песах с человеческой кровью раньше была распространена среди евреев, но сегодня это делают только ультраортодоксы.
Единственный ребенок-святой в Русской православной церкви - шестилетний мальчик Гавриил Белостокский из села Зверки. Согласно легенде, поддерживаемой церковью, мальчика похитили из дома во время праздника Пасхи, когда его родители были в отъезде. Шутко, еврея из Белостока, обвинили в том, что он привез мальчика в Белосток, тыкал его острыми предметами и проливал кровь в течение девяти дней, а затем принес тело обратно в Зверки и сбросил на местном поле. Возник культ, и мальчик был канонизирован в 1820 году. Его мощи до сих пор являются объектом паломничества. Тисаэслар, Венгрия 1882 г. После бесплодных поисков распространился слух, что девушка стала жертвой еврейского религиозного фанатизма.
Венгерские агитаторы, лидеры которых, Геза Эноди, представитель Тисаэслара в венгерском парламенте, и Дьезо Источи, член парламента, который позже основал Антисемитскую партию, предложили изгнать евреев в Палате депутатов, возбудили общественность против местных евреев. Они распространили обвинение в том, что евреи убили девушку, чтобы использовать ее кровь во время приближающейся Пасхи 4 апреля. Последовало коррумпированное расследование, в ходе которого евреев принуждали и угрожали признать свою вину, что вызвало волну антисемитизма в Венгрии на десятилетия. Атланта, Джорджия, США, 1913 г. В аналогичном случае Лео Франк, еврейский менеджер местной карандашной фабрики, был обвинен в изнасиловании и убийстве 12-летней Мэри Фаган. Хотя его никогда не обвиняли в использовании ее крови в каком-либо ритуале, проводилась последовательная желтая журналистская кампания, изображающая Фрэнка извращенцем и садистом. После того, как губернатор помиловал его в 1915 году, Фрэнк был линчеван группой, называвшей себя Рыцарями Марии Фаган, которые стали ядром возрожденного Ку-клукс-клана. Погром в Кельце против выживших в Холокосте в Польше был вызван обвинением в кровавом навете. Однако основной причиной погрома в Кельце было то, что евреи, пережившие Холокост, вернулись, чтобы вернуть свои земли и собственность, украденные их польскими соседями.
Поляки не отказались от украденного имущества и вместо этого убили евреев. Современные кровавые наветы Обвинения в ритуальном убийстве выдвигаются разными группами по сей день. Истории о кровавом клевете неоднократно появлялись в спонсируемых государством СМИ ряда арабских и мусульманских стран, их телешоу и веб-сайтах. Книги, в которых утверждается о кровавых наветах евреев, не редкость. Маца Сиона была написана министром обороны Сирии Мустафой Тлассом в 1983 году. Книга концентрируется на двух вопросах: возобновлении обвинений евреев в ритуальных убийствах в деле Дамаска 1840 года и Протоколы сионских мудрецов. Этот сериал первоначально транслировался в Сирии и Ливане в конце 2003 года и транслировался компанией Аль-Манар, сеть спутникового телевидения, принадлежащая "Хезболле". Этот телесериал основан на антисемитском подлоге. Протоколы ученых сионских мудрецов, показывая, что еврейский народ участвует в заговоре с целью править миром, и представляет евреев как людей, которые убивают христианских детей, истощают их кровь и используют эту кровь для выпекания мацы.
Центр Кантора: Коронавирус возродил «кровавый навет» на евреев
- "Дело Бейлиса": 110 лет торжества справедливости - 29.10.2023 Украина.ру
- Все новости c тегом «Кровавый Навет»
- Поделиться
- История кровавого навета в США
- Канада совершила «антикатолический кровавый навет»
- Telegram: Contact @vestyisrael
Кровавый навет и европейская конспирология | СНО "Религиоведение"
В ответ на обращение Израиль обвинил Южную Африку в «кровавом навете», который «лишен фактической и правовой основы и представляет собой гнусную и дешевую эксплуатацию суда». Кровавый навет. Американская независимая журналистка, лауреат двух премий Эмми, рассказала о том, чем обернулась ее попытка разобраться в обвинениях. Подписаться на новости музея. Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве. В истоках зарождения кровавого навета против евреев лежит фанатизм и невежество масс. Утром 16 февраля в Иерусалиме были арестованы шестеро молодых палестинцев, протестовавшие против продолжения работ на мосту, который ведет к воротам Муграби. Массовые захоронения в больнице Хан-Юниса появились до входа ЦАХАЛа.
Что означает «кровавый навет»?
Наши мудрецы учат: «Эсав сказал: Я убью Яакова не стрелой из лука, я сам загрызу его и выпью его кровь». Поэтому слово ваишакегу следует читать несколько иначе буква «к» должна быть представлена еврейской буквой каф, а не куф — так, что оно означает не «целовал», а «кусал». С того дня, как появилось основанное Эсавом царство Эдом, поглотившее древние Вавилон, Мидию и Грецию, его главной задачей было преследование Израиля всеми способами, которые использовали его предшественники. Например, очевидно, что Рим — это духовный преемник Эдома на определенном этапе истории, и в римском мировоззрении присутствуют явные проявления идеологии Эдома, такие, как поклонение силе и страсть к завоеванию]. Эдом разрушил наш святой Храм , сжег Иерусалим и другие города Иудеи.
Большая часть нашего народа стала по его милости пищей для птиц небесных. Всех остальных евреев он изгнал и рассеял по всем концам света. С тех пор не было у нас ни одного дня покоя, ни одного дня передышки, ни одного дня, который не принес бы нам новой беды. Однако, этого нашим врагам было мало.
Они преследовали нас и такими способами, к которым не прибегали их предшественники. Увы, Эдом — самое гнусное, злодейское государство на свете, в отличие от древних держав не знающее, что такое достоинство, честь и слава. Ему недостаточно меча, копья и стрелы — оно вонзает в нас свои клыки, как дикое животное, и именно таким образом оно стремится нас уничтожить. В эпоху владычества Эдома возобновилось бедствие, которое мы называем «кровавым наветом».
Эдомитяне — вечно жаждущий крови народ, являющийся прямым потомком Эсава. Свои клыки он опробовал на Израиле — народе, питающем глубокое отвращение к крови. Именно на нас он возвел кровавый навет — обвинил нас в том, что мы похищаем его сыновей и дочерей, чтобы на их крови замесить свою мацу, свой пасхальный «хлеб бедности». Этот навет стоил нашему народу в течение многих поколений настоящих потоков крови.
Враги пытались превратить наш величайший праздник в величайшую трагедию. Всякий раз, когда евреи в изгнании, в странах Эдома, усаживались за праздничный стол, чтобы хотя бы на короткое время сбросить с себя цепи рабства и должным образом провести праздник освобождения, в их сердце гнездилась страшная мысль: что замышляют сейчас наши враги. Мы не прекратили праздновать свой праздник, радость освобождения не исчезла. А когда эти злодеи укрепились, мы приняли адские мучения и предпочли быть сожженными на костре, — только бы не прекратился наш праздник.
Таз — раби Давид аЛеви — выдающийся мудрец, комментатор Шулъхан Аруха , писал: «В наше время принято не использовать красное вино для четырех бокалов в Песах из-за наветов, возведенных на нас за наши многочисленные грехи». Однако, мы никогда не прекращали праздновать Песах и всегда выполняли заповедь о четырех бокалах вина. Много раз Всевышний обламывал зубы диким зверям — нашим врагам, спасал нас от них, так что они уходили посрамленными. Однако в большинстве случаев их зубы ломались лишь после того, как вонзались в наше тело и разрушали наши жилища в многочисленных странах изгнания.
Это бедствие — кровавый навет — распространялось из страны в страну и дошло даже до арабских стран. Кровь Эсава струилась в жилах всех народов, и все они жестоко нас преследовали. Враги избрали дни праздника Песах и, прежде всего, пасхальную ночь для осуществления своих злодейских замыслов. Они объединялись и устраивали «трапезы», пищей для которых были наша плоть и наша кровь.
Все — взрослые и дети, ученые и невежественные люди, цари и их министры, кардиналы и простые священники, и, конечно, сброд, который присоединялся к ним. Лишь немногие отваживались поднять голос против собственного народа и совершаемых им злодейств. Да не забудет Всевышний все то, что совершили злобные потомки Эсава, — и да не смолчит Он, видя нашу пролитую кровь! Тщетно пытались они уничтожить евреев-изгнанников, живших в их странах, унизить, разорить, измучить, довести их до отчаяния.
Но даже доведенные до рабского состояния, евреи оставались свободными людьми, а их гонители продолжали мучиться от зависти. Наше ощущение свободы достигает апогея в Песах, а также в дни, предшествующие празднику и следующие за ним, — ведь именно тогда вывел нас Всевышний из Египта и сделал свободными людьми — до самой глубины души. Самый страшный угнетатель может коснуться только тела, — душа остается при этом нетронутой. Еврей, попавший в беду, переводит свой взгляд с сиюминутной действительности, которая его окружает, на иную, истинную реальность, заново вспоминает, как Всевышний вывел его из Египта, — и это позволяет ему сбросить узы рабства.
Он усаживается за пасхальный царский стол в ночь Седера , лицо его излучает свет свободы, и он от всего сердца поет хвалу Царю Вселенной. Именно этому часу, когда еврей — всякий раз заново — вкушает истинную свободу, завидовали цари и вельможи, которым такой час никогда не выпадал. Одного этого часа было достаточно еврею, чтобы стойко переносить мучения в течение всего года. В повседневной горечи он улавливал вкус кануна Песаха и снова готовился вкусить пасхальной свободы.
Власть и могущество земных завистников имеют предел. Каждое государство имеет соседей, все они ненавидят друг друга и грозят друг другу уничтожением. Один царь побеждает другого, а затем сам оказывается побежденным. Свобода для одного всегда оказывается рабством для другого.
Иначе обстоит дело у нас. Наша свобода, наше царство не наносят ни малейшего ущерба другим людям. Чем больше свободных людей, тем более свободен каждый из них. Поэтому мы приглашаем всех без исключения разделить с нами нашу свободу — всех людей и все народы, чтобы один народ не поднял оружие против другого.
Ведь свобода изначально дана каждому человеку, и каждая душа благословлена Всевышним. Каждый, кто нуждается, — пусть разделит с нами пасхальную трапезу», — говорит Пасхальная Агада. Именно в этом призыве и состояла наша вина. Именно он и пробудил такие зависть и ненависть.
Именно так возник кровавый навет. Поскольку источником ненависти была зависть , ее разделяли с невеждами и мудрецы, и самые просвещенные люди. Более того, именно они становились инициаторами наших бедствий. Сброд и невежды только присоединялись к ним, привлеченные запахом крови.
Ибо мудрость и знание в сочетании с рабским сознанием становятся источником зависти и ненависти даже легче, чем глупость и невежество. После того, как греки были разбиты Хасмонеями , священниками, служившими Всевышнему, они изобрели этот навет. Римляне позаимствовали его у них так же, как заимствовали традиции других народов, распространили его во всех провинциях своей империи и передали его своим потомкам вплоть до нынешних поколений. Вот что рассказывали греки, разбитые Хасмонеями, о евреях рассказ приводится по книге Иосифа Флавия «Против Апиона» : «Антиох обнаружил во внутренней части Храма человека, возлежащего на ложе, и рядом с ним — накрытый стол со всякими лакомствами, деликатесами, приготовленными из рыбы и птицы… Евреи из года в год, в заранее установленные сроки, похищают грека, откармливают его всевозможными лакомствами, а затем отводят в город, умертвляют там и приносят в жертву согласно своим законам и обычаям при стечении ликующего народа.
Десятый канал израильского телевидения выпустил документальный сериал, изобличающий те невероятные масштабы, которые приняло движение за бойкот нашей страны в вузах США. Да, волна перекатилась через океан, теперь это не только Евросоюз «во главе» со шведским министром иностранных дел — яд и ненависть просочились к нашим американским друзьям. Всё больше политических лидеров, представителей академической элиты и ключевых фигур в различных областях свободно и открыто выражают враждебные, порой бескомпромиссные по отношению к Израилю взгляды. Без понимания причин происходящего не поможет никакая контрпропаганда. Жаль потраченных усилий и денег, распорядиться ими можно намного грамотнее. Лучшие специалисты — нулевой результат Кого только ни мобилизует Израиль на идеологический фронт: министров, ведущих бизнесменов, посланников из разных стран. Сколько бюджетных средств и пожертвований расходуется на всевозможные кампании, призванные дать отпор недоброжелателям. Однако, несмотря на все усилия и расходы, международный имидж страны не улучшается — и это еще оптимистичная оценка. К настоящему времени пройдена фаза под названием «Антисемитизм поднимает голову». Сегодня он гордо шествует по планете, прикрываясь полупрозрачными лозунгами либерального содержания.
Получается пикантно, вызывающе, правдоподобно — что, собственно, и требовалось. Так, понемногу, антиизраильская риторика подминает под себя общественное мнение в разных странах. Особенно подвержена этому западная молодежь с её естественным максимализмом: современное развитие и образование лишает её способности к здравому системному анализу, подменяя цельность и глубину отдельными яркими лоскутками, выхваченными из общего полотна и наскоро схваченными скрепками осмысленности. Так или иначе, антисемитизм снова и снова достается нам «по наследству». Каждое поколение еврейского народа, удивленно взирая на гримасы враждебности со стороны человечества, пыталось понять причины этой ненависти. И вот что странно: причин за тысячелетия было много, а ненависть — всё та же, неискоренимая и, по сути своей, иррациональная. Фактически, речь идет о всеобщем, отчетливом, сильнейшем чувстве: «Израиль и евреи виновны во всех бедах мира». Стремление к осуждению Израиля, потребность уничтожить его, избавиться от этой «заразы», очевидно, заложены в подсознании народов. И сегодня извергаются наружу — не только в среде маргиналов, но и из уст представителей мейнстрима, в том числе ведущих. Чего от нас хотят?
В 2019 году 7 евреев были убиты в антисемитских инцидентах. Комментируя цифры доклада, Вячеслав Моше Кантор констотировал, что в первые месяцы пандемии COVID-19 коронавируса отмечается рост числа проявлений антисемитизма, связанных с распространением инфекции, а также с экономическим спадом. Кантор с сожалением признал, что подобного рода инциденты говорят о продолжении тенденции последних лет к неуклонному росту антисемитизма, в особенности в пространстве всемирной сети.
Обвинения в том, что евреи совершают ритуальные убийства, считались доказательством порочности так называемой еврейской расы. В 1930-х и 1940-х годах Адольф Гитлер и его последователи использовали кровавый навет в качестве пропаганды. Хотя, возможно, они использовали навет для оправдания Холокоста — вот, дескать, если евреи позволяли себе уничтожать христиан, так и нам позволено уничтожать их. Что характерно — в истории, если были конкретные евреи-фигуранты, подозреваемые в убийстве христиан ради добычи их крови, используемой при проведения религиозных ритуалов, сразу обвинения сыпались на головы всех членов еврейской общины, а то и на весь еврейский народ.
Наверное потому, что все без исключения евреи на Пасху ели сдобренную христианской кровью мацу… Обвинения приводили к погромам в еврейских кварталах, к убийствам евреев и к смертным приговорам в отношении евреев. Это действительно трагично, особенно потому, что убедительная доказанность вины евреев практически не имела места. Кроме того, евреи были не похожими на других. Непохожесть часто вызывает неприязнь и враждебность хотя, разумеется, не дает права на навет. В статье How To Fight Anti-Semitism And Build Bridges, Part 1 написано [19]: «В глазах местных жителей мы были странным, чуждым, темным и примитивным посторонним присутствием, которое в основном держалось особняком и не было заинтересовано в ассимиляции. Мы продолжали тосковать по своей родине на Ближнем Востоке, от которой нас оторвали силой. Мы не выглядели и не одевались так же как и следовало ожидать от ближневосточной диаспоры в Европе, особенно тогда , мы отказывались есть свинину, мы не соблюдали христианство и молились на «странном» восточном языке, который местные жители не могли расшифровать.
Короче говоря, мы были опасны, и нам нельзя было доверять. Мифы, которые ранее были созданы Грецией и Римом, только развивались и росли. Наше нежелание отказаться от нашей культуры и идентичности и ассимилироваться в европейское общество через обращение в христианство все чаще интерпретировалось в зловещем и демоническом свете. Как они могли быть такими невосприимчивыми к разуму? Как они могли отвергнуть «свет» Господа Иисуса Христа? Они, должно быть, злые. Они, должно быть, состоят в союзе с самим сатаной.
Они, должно быть, являются его дьявольскими маленькими помощниками, посланными на Землю, чтобы сбить с пути «хороших христиан». Это был прямой и довольно простой путь от антисемитской концептуализации до первого «официального» кровавого навета в Норвиче, Англия. Широко распространенным мнением в Европе было мнение об использовании евреями христианской крови в медицинских и иных целях в частности, в целях предсказания. Характер обвинений евреев являлся мифическим и необоснованным, но очевидно, что они существенным образом повлияли на общества, в которых они произошли, причем как на еврейские, так и на не еврейские. Из статьи Bloody Libel; or, the Slaughter and Sacralization of Young William of Norwich [52]: «Евреи в христианской Европе средневековья могли быть идеальной мишенью для очернительства. Считалось, что они держатся отдельно от почти каждого сообщества, в котором они поселились; они были буквально «другими» в своей особой одежде, которая в последующие годы была наложена на них по указу папы, и их якобы узнаваемыми физическими характеристиками, которые, по слухам, часто преувеличивались из-за жестокости или страха, включая неприятный запах и дьявольские черты лица. Их изображение в Новом Завете и католических традициях как предателей и убийц Христа — повествование оживает каждую Пасху — определенно выделяло их для преследований и резни во время крестовых походов, когда некоторые крестоносцы считали, что убийство еврея освобождает их от всех грехов.
И когда единственной альтернативой было принудительное преобразование, Учитывая долгую историю антииудаизма и антисемитизма, которая уходит корнями гораздо дальше, чем крестовые походы, неудивительно, когда можно услышать диковинные оправдания, которые выдвигались в разное время, чтобы оправдать зверства, совершенные против них: например, откровенно абсурдное обвинение в попустительстве осквернения хозяина. Этот нелепый миф утверждал, что евреи настолько ненавидели Иисуса Христа, что сговорились украсть освященные облатки из церквей, чтобы нанести им физический вред, нанеся им удар. В статье «Польша-2. Часть вторая — «кровавый навет» ее автор Наталия Курнант nantik7 пишет следующее [7]: Польша-2. Часть вторая — «кровавый навет». Тело двухлетней девочки нашли в кладбищенской часовне или, по другим источникам, во дворе председателя еврейской общины Александра Берека. Мать девочки призвали, обвинили в неподобающем захоронении, удостоверились с её слов, что ребенок умер от болезни.
Был суд, на котором её пожурили и отпустили. Все это, совокупно с подробным описанием пыток, было рассказано кс. По сведениям Жуховского, первоначальный осмотр тела ребенка показал, что девочка Милегжена умерла естественною смертью, это на суде было подтверждено под присягой матерью ребенка. Однако краковский епископ не был доволен исходом дела и приказал повторно допросить мать, уже с применением пыток. Понятное дело, мать тут же призналась, что мертвое тело ребенка отдала во вторник на Страстной неделе еврею Береку. Тот доказал с помощью свидетелей, что во вторник его не было в городе, но мать заявила, что ошиблась под влиянием колдовства, что девочку она передала в четверг, причем живой, а получила назад изувеченный труп. Показания матери не выдерживали никакой критики, были полны бреда и прямых несоответствий.
Тогда трибунал Люблина, дабы устранить несоответствия, принял яркое решение: больше пыток. Берек, однако, несмотря на длительные и жестокие пытки, отказался признаться в содеянном. Это не помешало чудовищным образом казнить обоих. В 1710 году, через 12 лет, в Сандомире нашли тело ещё одного ребенка, мальчика Ежи. Местный раввин был обвинен в его смерти. Трое евреев казнили за соучастие, а сам раввин умер в ходе судебного разбирательства. Обращаю внимание на то, что на дворе начало 18 века, не глухое средневековье!
Католическая церковь решила увековечить «ритуальные убийства»: была заказана большая картина кисти итальянца Карла де Прево , которая представляет сцену продажи девочки матерью евреям и совершения убийства путем обескровливания в бочке на подкладке с гвоздями. Затем собаке скормили остатки тела. В общем, жуть кромешная. Католическая церковь решила увековечить «ритуальные убийства»: была заказана большая картина кисти итальянца Карла де Прево , которая представляет сцену продажи девочки матерью и совершения убийства путем обескровливания — в бочке на подкладке с гвоздями. Чтобы были понятны размеры картины, висящей в огромном Кафедральном соборе города, наполненного туристами, показываю фото издалека. В оправдание картины деятели Церкви приводят аргумент: она лишь одна из серии, цикла изображений, посвященных мучениям христиан от рук иноверцев.
ПОСЛЕДНИЙ КРОВАВЫЙ НАВЕТ
Целью кровавого навета было сделать евреев козлами отпущения и побудить целевую аудиторию от Лондона до Дамаска действовать в соответствии с этой ненавистью. Кровавый навет. Листовки воскрешали призрак кровавого навета, обвиняя евреев в том, что те убили Андрея в ритуальных целях.". Кровавый навет в Тисаэсларе оказался одним из самых громких дел подобного рода в Европе. В ответ на обращение Израиль обвинил Южную Африку в «кровавом навете», который «лишен фактической и правовой основы и представляет собой гнусную и дешевую эксплуатацию суда».
Кровавый навет. Вопли иудейские. Новости Хазарского каганата от Эдуарда Ходоса #41 от 26.09.2018
Мнение: Обвинения в военных преступлениях – это современный кровавый навет на Израиль со стороны ООН. Кровавый навет в России — обвинения в ритуальных убийствах в Русском царстве, Российской империи и впоследствии в СССР и Российской Федерации. Купить Вейнберг Роберт «Кровавый навет в последние годы Российской империи: процесс над Менделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве». Происхождение кровавого навета в средневековой Европе» (издательство «НЛО»), переведенной на русский язык Татьяной Ковалевской, медиевист Эмили Роуз заново.
Кровавый навет и европейская конспирология | СНО "Религиоведение"
Однако этот запрет практически не соблюдался, последовали новые обвинения. Как писал историк Михаил Штереншис, «людской молве Высочайшее повеление не указ» [36]. Велижское и саратовское дела[ править править код ] Несмотря на вышеуказанное распоряжение, в 1823 году в Велиже возникло очередное ритуальное дело , которое стало одним из самых известных, поскольку оно тянулось 12 лет и по нему было арестовано более 40 человек, четверо из которых умерли в тюрьме во время следствия. Обвинение активно поддерживал генерал-губернатор князь Николай Хованский. Решающую роль в разоблачении навета сыграл председатель департамента гражданских и духовных дел Государственного совета граф Николай Мордвинов. Подписав оправдание обвиняемых в 1835 году, император Николай I , тем не менее, отказался подтвердить запрет Александра I на обвинения в кровавом навете, поскольку сказал, что не уверен в том, что среди евреев не существуют такие секты [35].
Николай заявил, что [37] : сие тем более возможным казаться может, что к несчастию и среди нас, христиан, существуют иногда такие секты, которые не менее ужасны и непонятны; н. В 1853 году евреев Саратовской губернии обвинили в ритуальном убийстве двух школьников. Особенность саратовского дела была в том, что оно возникло за тысячи километров от черты оседлости , где евреев почти не было. В убийстве христианских детей были обвинены торговец мехами Янкель Юшкевичер, его крещёный сын Фёдор Юрлов и рядовой местного гарнизона Михаэль Шлифферман. Историк Владимир Хасин отмечает важный нюанс: Саратовская губерния была одним из лидеров по количеству проживавших в ней христианских сектантов [22].
Из-за огромного числа различных лжесвидетельств дело затянулось и дошло до рассмотрения Сенатом и Государственным советом. Министр юстиции Дмитрий Замятнин , высказался за безусловное оправдание евреев в связи с недоказанностью их вины. Однако большинство членов Госсовета высказалось за обвинение, хотя и было решено, что вопрос о «сокровенных догматах еврейской веры или тайных сект её» остаётся неясным и не принимается во внимание при вынесении решения [35] [37]. Кутаисское дело стало основой для одного из первых отражений кровавого навета в русской прозе — романе Фёдора Достоевского « Братья Карамазовы » в диалоге Лизы Хохлаковой и Алёши. Исследователи считают, что Достоевский читал отчёт Министерства внутренних дел « Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их » или книгу «Вопрос об употреблении евреями-сектаторами христианской крови» Ипполита Лютостанского [1].
В 1883—1884 годах состоялся так называемый люцинский процесс. На этом процессе в смерти найденной мёртвой служанки Марии Дрич, убежавшей с ворами, укравшими 150 рублей у её хозяев, обвинили соседа-еврея, сын которого якобы собрался на ней жениться, для чего планировал перейти в православие. На суде обвиняемые были полностью оправданы [39]. В марте 1900 года в Вильне фельдшер Давид Блондес был обвинён в попытке ритуального убийства своей кухарки-католички. На первом процессе 21 декабря 1900 года Блондес был осуждён за нанесение телесных повреждений, а затем 1 февраля 1902 года на кассационном рассмотрении полностью оправдан, а ранения присяжные признали нанесёнными самой женщиной [40].
Известен также ряд других менее громких обвинений, например сурамское дело 1850 [41] , шавельское 1861 [b] , ряд дел на территории современной Украины [42] [43] и др. Описывая ситуацию с ритуальными наветами XIX века, Хасин отмечает, что судебные дела почти всегда заканчивались оправдательными приговорами за отсутствием доказательств, что никак не мешало поддерживать в общественном сознании этот миф [44]. Особую роль, по мнению Хасина, играли массовые лжесвидетельства , которые воспринимались самими участниками фальсификаций «как благое дело, как доказательство непреложной истины, где методы её поиска не имели никакого значения» [8]. Розыскание об убиении евреями христианских младенцев[ править править код ] Обложка второго издания 1914 Основная статья: Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их Замечания императора Николая I по окончании велижского дела о возможности существования кровавого ритуала у евреев стало сигналом для Министерства внутренних дел. В 1844 году министерство представило императору «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их».
Документ был напечатан небольшим тиражом для внутреннего употребления. Авторство документа является спорным, часто его приписывают лексикографу Владимиру Далю или директору Департамента духовных дел иностранных исповеданий В. Скрипицыну [2] [35]. Автор «Розыскания» приходит к выводу, что обвинение в ритуальных убийствах христианских детей обоснованно, но к этому причастны не все евреи вообще, а конкретно секта хасидов. Как считает Панченко, по своему содержанию книга не представляет существенного интереса, так как является всего лишь рефератом, составленным по материалам нескольких десятков польских и немецких антисемитских изданий XVII—XIX веков [1].
Хасин называет «Розыскание» «небрежной компиляцией» полных средневековых предрассудков сочинений Пикульского и Серафимовича [22]. Сама книга, согласно Панченко, будучи изначально скорее антисектантской, трансформировалась в антисемитскую в период становления русского антисемитизма в 3-й четверти XIX века [1].
В марте 1911 года под Киевом было обнаружено обескровленное тело мальчика. Группы населения, тяготевшие к правым убеждениям, решили, что это было ритуальное убийство, и полиция, не имея прямых улик, арестовала еврея Менахема Менделя Бейлиса, который работал приказчиком на заводе неподалеку от места преступления. Суд над Бейлисом состоялся в 1913 году.
Оба умерли от насильственной смерти. Тело Шерстобитова настолько сгнило, что определить от чего он умер было просто невозможно.
Но было явно видно что ему сделали обрезание и кости черепа у мальчика были проломлены. Рядом с его телом была военная фуражка. У Маслова на голове были две раны -одна явно от тупого, вторая от острого предмета. На шее следы удушения. На руках и ногах синие пятна. А на правом плече вырезан кусок кожи. Мальчику тоже сделали обрезание.
В это время в Саратове был конфликт местного духовенства и евреев. Последние считали, что это с подачи священнослужителей было разрушенно еврейское кладбище. Следователи посчитали убийство мальчишек ответным действием со стороны евреев и стали разрабатывать эту версию.
Власти решили замуровать секретный подземный ход — туннель, ведущий к главной синагоге религиозной группы ортодоксов «Хабад-Любавич». Еще месяц назад пользователи соцсетей писали, что слышат из-под земли разговоры на идише. Зачем нью-йоркские евреи-ортодоксы рыли туннель и какие теории заговора строят вокруг этого сооружения — в материале «Газеты. Секретные лазы Бруклина Столкновения иудеев-ортодоксов с полицейскими в нью-йоркском районе Бруклин начались после того, как городские власти решили замуровать секретный подземный туннель, нелегально прорытый от главной синагоги религиозного движения «Хабад-Любавич» к штаб-квартире хасидов, известной как «770» — по адресу его расположения на Истерн Парквей, 770. Как сообщает газета The New York Times, драка началась, когда к месту, где нашли туннель, приехала бетономешалка с цементом — чтобы залить подземный ход. Молодые члены ортодоксальной общины оказали сопротивление рабочим и полицейским.
На видео с места событий видно, как молодые хасиды толкают полицейских и бросают в них молитвенники. Полиция применила слезоточивый газ и задержала десять человек.
Кровавый навет в последние годы Российской империи:процесс
По сведениям телеканала "Си-эн-эн" , в окрестностях "Шифы" обнаружили 380 тел. Многие из них были закопаны. При этом ВОЗ ранее сообщала, что при осаде этой больницы израильскими войсками, которая длилась с 18 марта по 1 апреля, погиб 21 пациент. До этого катарский телеканал "Аль-Джазира" , ссылаясь на сотрудников экстренных служб анклава, заявил, что во дворе медицинского комплекса "Насер" нашли 180 закопанных тел, среди которых есть пожилые женщины, дети и молодые мужчины.
Чтобы сделать их более правдоподобными, эти истории могли заставить имена родственников или даже отдаленных знакомых всплывать из туманов прошлого, из мест детства или юности обвиняемых или из мест, в которых они жили некоторое время. Невозможно поверить, что ритуальные убийства того же периода и в тех же географических границах, о которых мы говорили до сих пор, более надежны» с. Так, мало-помалу мы начинаем узнавать от автора, что никаких ритуальных убийств не было. Зато шестая глава «Магическое и лечебное использование крови» позволяет приоткрыть тайну крови в еврейском вопросе. В ней рассказывается, что высушенная кровь евреями использовалась в качестве коагулянта при обрезании.
Описывая данную оргию, Тоафф цитирует работу 1638 года известного раввина Венеции Леона да Модена: «моэль идет с тарелкой, на которой лежат инструменты и необходимые вещи, такие как бритва, вяжущие порошки, кусочки бинта с розовым маслом, а некоторые аналогичным образом используют миску с песком, в которую помещают крайнюю плоть, которую разрезают [... Моэль продолжает и ртом высасывает кровь из раны два или три раза и сплевывает ее в бокал с вином, после чего кладет на рану драконью кровь, коралловый порошок или что-нибудь прочное и кусок бинта, смоченного розовым маслом, и крепко перевязывает и перевязывает. Затем он берет бокал вина [... Еще один способ использования крови — остановка менструаций: «возьми менструальную кровь и куриное перо, которое ты погрузишь в менструальную кровь пациентки; когда кровь с пером будет хорошо взболтана, высуши ее перед огнем, сделав из нее порошок, который ты подашь женщине в вине» с. Согласно ему, «евреи, убийцы Христа, и их потомство, по слухам, страдали от ненормального кровотечения, менструаций, кровоточащего геморроя, гематурии крови в моче и изнурительных приступов дизентерии, которые они якобы пытались вылечить с помощью христианской крови в качестве кровоостанавливающего средства» сс. Но кровь обрезания также использовалась в ритуальных целях: «ритуальные ответы Геонимов, глав раввинских академий Вавилона, действующие между VII и XI веками, ссылаются на местный обычай кипячения благовоний и специй в воде, чтобы сделать их ароматными и пахучими, и обрезания детей, чтобы заставить их кровь хлестать в эту жидкость, пока цвета не смешивались. Именно в этот момент — продолжает раввинский ответ — все молодые мужчины омываются в этой воде в память о крови договора, который объединил Бога с нашим патриархом Авраамом» с. С обрезанием была также связана одна из форм «магического каннибализма: «Женщины, присутствовавшие на церемонии обрезания, но еще не благословленные потомством мужского пола, с нетерпением ожидали обрезания крайней плоти ребенка.
В этот момент словно по заранее установленному сигналу женщины бросились на этот кусок окровавленной плоти. Самая счастливая женщина, как утверждают, схватила его и проглотила немедленно, прежде чем она могла быть окружена толпой конкурирующих женщин, которые, должно быть, были не менее ожесточены и очень мотивированы. Торжествующая победительница не сомневалась в том, что гордый лакомый кусок будет безошибочно полезен в том, чтобы заставить желанный мужской член прорасти внутри оплодотворенного живота через симпатическое лекарство» сс. Высушенная кровь, разведенная в вине или воде, наносилась на глаза новорожденным, чтобы облегчить их открытие, и омывать тела умирающих, чтобы облегчить их вход в Эдемский сад. Кровь также использовалась в качестве ингредиента возбуждающих к любви и совокуплению афродизиакальных эликсиров. И все это совершалось, несмотря на однозначный запрет Торы на употребление крови. В качестве объяснения Тоафф приводит высказывания нескольких раввинов, которые проделывают типичный трюк, чтобы вывести объект из-под юрисдикции закона, объявив его не тем объектом, а именно: что высушенная кровь — это не кровь вовсе, а кусок дерева, и ее употреблять можно: «законность этого обычая должна быть поддержана потому, что он давно установлен. Это лекарство, очевидно, допустимо потому, что ясно, когда обычай становится широко распространенным среди евреев minhagh Israel , он должен рассматриваться на уровне самой Торы.
Ритуальный мотив разрешения основан, на мой взгляд, на том, что кровь высыхает до такой степени, что превращается в кусок дерева и не содержит влаги. Поэтому это не запрещено» с. Далее Тоафф утверждает, что существовал «неоднозначный и двусмысленный сектор продажи и покупки человеческой крови» изобиловавший мошенничеством и контрафактом с целью увеличения прибыли с минимальными усилиями с. Для борьбы с «контрафактом» клиенты требовали от перекупщиков сертификаты, подписанные раввинами, в которых указывалось примерно следующее: «Да будет известно всем, что все, что несет Дов, — это Кошер» с. Впрочем, за исключением одного неудачного случая изъятия части крови, закончившегося смертью ребенка, автор не указывает, каким же образом кровь бралась у «добровольных» христианских доноров, да еще в таких объемах, чтобы ее было достаточно для наполнения в высушенном виде купеческих «кожаных кошельков с вощеными и оловянными днищами». Об ответственности ашкеназских евреев за ритуальные убийства христиан Седьмая глава представляет собой опять нарративное описание случаев ритуальных убийств, общим свойством которых является нахождение трупов детей, часто имеющих следы истязания в форме распятия, в реках или колодцах. Как таковое это описание не представляет особого интереса, но интересен тот факт, где эти убийства происходили — в Англии и Франции, где, согласно теории Тоаффа, не было или было крайне мало евреев-ашкенази, и где ритуальных убийств по версии Тоаффа, необоснованных судебных обвинений евреев в ритуальных убийствах не должно было быть. Поскольку абсолютное большинство этих случаев описано именно в седьмой главе, глава является самой «подрывной» в книге с точки зрения гипотезы о локализации ритуальных убийств в местах проживания евреев-ашкенази.
Сам Тоафф не уточняет какие конкретно евреи — ашкеназские, сефардские, просто английские и французские или прочие — обвинялись в данных преступлениях, однако вскользь упоминает о неких «печально известных последователях еврейской секты» с. Следует сказать, что для более качественного тестирования гипотезы о связи ритуальных убийств христиан с евреями ашкеназской группы следовало бы собрать более точные данные о местах расселения ашкеназов, а также учитывать такой полностью неучтенный фактор как время. Дело в том, что евреи посредством массовых изгнаний были постепенно вытесняемы из Западной Европы на восток. В то время, как сефарды из Испании и Португалии расселились по территориям Северной Африки, Балкан и Османской империи, ашкеназы переместились в Восточную Европу. В этом плане исследование Тоаффа является незаконченным. Между тем, как следует из «Розыскания» В. Даля, уже с XVI века область ритуальных убийств перемещается существенно на восток вместе с потоком евреев-ашекназов , и уже с XVII века число убийств, совершаемых в странах Восточной Европы, начинает превосходить число убийств в Западной Европе. Иными словами, распространение ритуальных убийств христианских детей на восток совпадало с аналогичным процессом расселения евреев-ашкенази, что подтверждает гипотезу Тоаффа об ответственности ашкеназских евреев за ритуальные убийства христиан.
Но в то же время сложно согласиться с автором в том, что некая маргинальная секта внутри группы ашкеназов несет полную ответственность. В ином случае нам придется допустить, что эта секта полностью нераздельна с ашкеназами и следует с ними нога в ногу из одной страны в другую. Начиная повествование с того, что первые обвинения евреев в ритуальном каннибализме были известны еще до Рождества Христова, автор не очень складно переходит к тому, что боязнь евреев в средневековой Европе возникла до обвинений в ритуальных убийствах по Тоаффу, их началом был XII век и была связана с работорговлей, особенно в XI и X вв. В этой связи напомню читателю, что, согласно «Розысканию» В. Даля, первый случай распятия христианского ребенка в Страстную пятницу был зафиксирован в Римской империи еще в IV веке. Однако Тоафф упорно пытается связать юдофобию с работорговлей, а кастрацию с обрезанием: «если кто-то хочет интерпретировать значение и масштабы еврейского присутствия в работорговле и практике кастрации, то это факт, что страх, что христианские дети могут быть похищены и проданы, был довольно широко распространен и глубоко укоренился во всех западноевропейских странах, особенно во Франции и Германии, откуда эти евреи произошли и где действовала большая часть работорговцев. Представители духовенства питали этот страх, придавая ему религиозный оттенок с антиеврейским уклоном, не принимая во внимание тот факт, что рабство как торговля еще не вышло из моды морально и, как таковое, широко допускалось в экономической реальности того периода. С другой стороны, похищение и кастрация детей, часто неизбежно спутываемые с обрезанием [на мой конечно, гойский взгляд, кастрация могла неизбежно спутаться с обрезанием лишь в сознании автора данной книги], которого не меньше боялись и ненавидели, не могло не проникнуть в коллективное бессознательное христианской Европы, особенно французских и немецких территорий, вызывая тревогу и страх, вероятно, затвердевшие с течением времени, вероятно, чтобы в результате конкретизироваться в различных формах и в более или менее тех же местах, что и ритуальное убийство» сс.
То есть автор полностью оправдывает евреев, утверждая, что те принимали участие лишь в работорговле, которая якобы была модной и экономически допустимой среди христиан того времени, а страх, порожденный похищением детей для работорговли, возбуждал в больном воображении европейцев мысли о ритуальных убийствах этих детей, и страх этот с антиеврейским уклоном к тому же раздувался духовенством. Без намека на угрызения совести Тоафф открывает для гоев основы пуримского сатанизма евреев. Более того, Аман был убит, повешен, как и Иисус, и не было недостатка в экзегетическом материале, подкрепляющем этот образец. В греческом переводе Септуагинты, а также у Флавия Иосифа Муравей. XI, 267, 280 , виселица Амана была истолкована как крест, а казнь воинственного министра царя Агасфера была описана, в сущности, как истинное и надлежащее распятие. Уравнение между Амаликом, Аманом и Христом было самоочевидным. Такое отношение иудеев ко Христу выразилось в соответствующем «праздновании» Пурима. Поначалу они делали его объектом шуток и насмешек, но через некоторое время потеряли над собой контроль и так жестоко с ним обошлись, что убили.
Цитируя Джулио Морозини, принявшего крещение еврея, Тоафф гуманистически заявляет, что в Новое время празднества Пурима «окончательно утратили те качества агрессивности и насилия, которые были характерны для раннего Средневековья»: «во время чтения [мегиллы Есфири], когда бы ни было названо имя Амана, мальчики изо всех сил били молотками или палками по скамьям синагоги в знак отлучения, крича громким голосом: "пусть его имя будет стерто и пусть имя нечестивых сгниет". И все они кричали: "будь проклят, Аман, будь благословен, Мардохей, Будь благословенна Есфирь, будь проклят Агасфер". И так продолжается до вечера, как и утром первого дня, не переставая выражать свое оправданное презрение к Аману и врагам иудаизма того времени, тайно распространяя яд против христиан, под именем идолопоклонников... Тут следует отметить, что искупление иудеями понимается не как освобождение из рабства греху, а как мировое господство, выражающееся в истреблении всех врагов Израиля. В простонародье это понимается как возможность иметь рабов из числа гоев и отсутствие потребности работать и исполнять заповеди при машиахе см. Оказывается, не благодаря дарованию десяти заповедей через пророка Моисея и ради их исполнения, а «"Благодаря крови пасхального агнца и обрезания дети Израиля были спасены из Египта". В самом деле, евреи, как говорят, обрезали себя в первый раз именно в связи с их исходом из земель фараона. И в этом отношении, добавляет Мидраш, "Кровь Агнца смешивается с кровью обрезания"» с.
По этой причине ткань обрезания, запятнанная кровью, вешается на двери синагоги, чтобы указать знак, связанный с обрезанием, и сделать явным для всех заповедь, как сказано: "это будет знамением между тобой и мной"» сс. В условиях средневековья «кровь обрезания, пасхального агнца и тех, кто был убит в защиту своей веры, перемешивалась и смешалась, ускоряя окончательное искупление Израиля и убеждая Бога обрушить свою жестокую месть на детей Едома, христиан, ответственных за трагедии, перенесенные еврейским народом. Евреи в Германии, которые во время первого крестового похода принесли в жертву своих детей, "как Авраам принес в жертву своего сына Исаака", были совершенно убеждены, что их собственная кровь вместе с кровью двух других жертв — обрезания и пасхального агнца — все принесенные Богу в отречении, не будут потеряны, но составят мощный флюид, из которого будет бродить заслуженная и предсказанная месть и столь желанное Искупление» с. Далее автор переключается на описание ритуальных убийств, обвиняемые в которых свидетельствовали, что использовали кровь для приближения искупления: «кровь жертвы, собранная в чашу, обычно используемую для сбора крови еврейских младенцев после обрезания, как говорили, была вылита в замешанное тесто выпечки, состоящей из меда, груш, орехов, лесных орехов и других свежих и сушеных фруктов. Утверждалось, что все присутствующие на церемонии поспешно проглотили его с аппетитом, порожденным религиозным рвением. Чаросет [выпечка], согласно этим сообщениям, — в достоверности которых мы не склонны клясться, — был превращен таким образом в своего рода священную человеческую кровяную колбасу, способную чудесным образом обогатить список блюд пасхального обеда и, в то же время, принести к столу экзотический аромат искупления, которое скоро наступит» с.
Но скандал все-таки разразился. И рикошетом ударил по человеколюбивым единороссам, допустившим, что из их рядов выдвинулся активист с такими… опять подбираю слова… несовременными взглядами. Вроде бы обвинять евреев в том, что сломался водопровод, уже давно не в тренде. Я постарался передать то, как, видимо, было воспринято выступление людьми, которые имели сомнительное удовольствие его послушать. Но значит ли это, что человека со столько специфическими убеждениями, претендующего на то, чтобы представлять самую массовую и авторитетную политическую партию в стране надо «понять и простить»? Консенсусное мнение еврейского сообщества России по этому поводу сформулировал главный раввин России Берл Лазар в своем письме Дмитрию Медведеву — премьер-министру и председателю «Единой России», призвав его принять меры по поводу инцидента в Челябинске, а также гарантировать, чтобы российская политическая сцена раз и навсегда была очищена «от антисемитов и от тех, кто занимает по отношению к ним примиренческую позицию». И рав Лазар абсолютно прав. Еврей в России по-прежнему, оказывается, больше, чем еврей. Богатые традиции антисемитизма не стираются по приказу президентов. Мы научились относиться к антисемитам как к нездоровым несчастным людям, которым для оправдания своего жалкого существования необходимо назначить врага и повесить на него ответственность за все плохое, что происходит в их жизни.
Мы призываем Международный Суд и международное сообщество немедленно отвергнуть необоснованные претензии Южной Африки», — говорится также в заявлении израильского МИДа. Ранее сегодня ЮАР подала заявление в Международный суд в Гааге с обвинением Израиля в том, что «операции ЦАХАЛ против ХАМАС носят геноцидный характер, поскольку они совершаются с необходимым конкретным намерением уничтожить палестинцев в секторе Газа как часть более широкой палестинской национальной, расовой и этнической группы».
Мародерство, кровавые наветы, санкции: история еврейских погромов в России
Кровавый навет: зачем в России обвинили Израиль в гибели самолёта в Сирии | Опубликовавшие в СМИ обвинения Израиля в сотрудничестве с Россией являются "кровавым наветом". |
Кровавый навет в России — Википедия | Число насильственных происшествий, связанных с антисемитскими проявлениями, выросло за минувший год на 18. |
American Thinker (США): «системный расизм» — это новый кровавый навет | Кровавый навет в Тисаэсларе оказался одним из самых громких дел подобного рода в Европе. |
"Кровавый навет": как евреев обвиняли в ритуальных убийствах - YouTube | Самый известный случай «кровавого навета» в России, дело Бейлиса, имел несомненную политическую подоплеку. |
Мародерство, кровавые наветы, санкции: история еврейских погромов в России — Росбалт | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Кровавый навет: зачем в России обвинили Израиль в гибели самолёта в Сирии
Жестокость, как правило, иллюстрируют "кровавым" мифом под названием "Батуринская резня" о якобы имевшем место истреблении всего населения города Батурин русскими войсками в. Новости. Психология. Новости. Психология. Еще один кровавый навет. Ян СМИЛЯНСКИЙ, обозреватель «Новостей недели» для «Еврейского обозревателя» | Номер: 12/252 Декабрь 2013. Мнение: Обвинения в военных преступлениях – это современный кровавый навет на Израиль со стороны ООН.
Кровавый навет. Вопли иудейские. Новости Хазарского каганата от Эдуарда Ходоса #41 от 26.09.2018
Еще один кровавый навет. Ян СМИЛЯНСКИЙ, обозреватель «Новостей недели» для «Еврейского обозревателя» | Номер: 12/252 Декабрь 2013. Правая рука Блаженного хранится в церкви Св. Амброзия в его родном городке, а шоссе его имени ведет оттуда к месту предполагаемой гибели Блаженного, где построена часовня. Происхождение кровавого навета в средневековой Европе» (издательство «НЛО»), переведенной на русский язык Татьяной Ковалевской, медиевист Эмили Роуз заново. Их засудит фактически по кровавому навету, плюнув на двукратное оправдание судом присяжных.