PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Crossout is the post-apocalyptic MMO Action game in which you can craft your unique battle vehicles from a myriad of interchangeable parts, ride them directly into combat and destroy your enemies in. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)
To make a dash, use the key binds for strafing left and right. The victory will go to the player who scored the most points in the allotted time. Destroy 20 opponents in the brawl. You will be asked to configure who will receive a link to the brawl subscribers or friends only , as well as to make a name for it from the tags that fit it best. At the exhibition, you can search for the brawls you are interested in by using the available filters and the search bar. You can subscribe to authors you are interested in, as well as vote for the brawls that you liked.
You can vote several times for the same brawl, but not more than once a day. Every day, one of the most highly rated brawls from the exhibition will be added to the brawl rotation on the world map. Important: the same brawl cannot be featured on the world map twice in a row, even if it is consistently at the top of the voting list. If the player deletes a brawl that has already been added to the world map, it is removed only from the exhibition, but not from the list of available brawls on the world map. If an automatically selected brawl violates the rules of the game in any way, it can be removed from both the exhibition and the world map.
In that case, another brawl from the exhibition will be selected for the world map. Added a leaderboard for likes for brawls created by players. You can see the detailed information on likes by hovering the cursor over the total amount of likes. Added the ability to view the brawls by a specific player via a context menu, which can be viewed by pressing the corresponding key on a nickname. Added a new daily challenge to rate 3 brawls from the exhibition.
The challenge will be available from April 19. Now it is a chain of challenges: Earn 8000 points for battles in brawls, including the active brawls of the Game center. Reward: 100 Engineer badges. Earn 10000 points for battles in brawls, including the active brawls of the Game center.
В количестве одной штуки одного Крафта бесполезны, требует грамотной командной работы по фокусу, тактических маневров и очень сильного слежения за картой, а так же знаний важных точек где можно кайтить 1-2 противников. III Автопушки. Терм и Джоуль, автопукалки для ближнего боя, но увы, слишком хлипкие имеют слишком жирную модель, для режима где крафты собираются с максимальной эффективностью брать крайне неосмотрительно. Звездопад в целом полезен, но из-за того что он требует 6 энергии, весьма проблематично собрать адекватный крафт на 9к ОМ. В количестве одной штуки бесполезен. IV Артиллерия. Не эффективно из-за своей сложности и долгого времени полета снарядов. Так же на это влияет ОМ на котором мы играем, крайне мобильные крафты с маленькой моделькой. Так же требует капканов, и иных миноукладчиков. V Однозарядные дробовики. Оружие под знаком вопроса, потому что оно КРАЙНЕ эффективно на ближней дистанции, но вот дотащить его на эту дистанцию большая проблема, так что использовать осторожно. Единственный представитель данного семейства, который можно рассматривать серьезно это Парсер. Бьёт относительно далеко и больно, а главное точно, играть только на ховере. VI Миниганы. Арбитр и Уравниватель, требуют ховер крафты с большим количеством модулей, что резко задирает ОМ, а сосиски уже давно не эффективны. Жнец тяжело собрать чтобы не взрывали жопу, так что используем крайне осторожно. Мельник просто используем, но об этом чуть позже. VII Курсовые ракетницы. Сверчки слишком долго стреляют и хлипкие, Оса и ее семейство тоже слишком ватное. Рекомендуется к использованию только Джедаям на ховерах. Так же проходят мимо. Хороших крафтов до 9 000 ОМ для данного вида вооружений тупо нет, по причине тогоя что половину этого ОМ будет составлять само орудиие.
Свежие новости Crossout появляются практически каждый день, разработчики пытаются активно выпускать обновления контента. Проект обрел огромную популярность, аудитория постоянно растет, а значит повышаются навыки игроков. Быть в лидерах реально только изучая последние данные и мгновенно приспосабливаясь к переменам в игровом процессе. Наш сайт активно публикуют новые данные: изображения, руководства, обзоры и видеоматериалы.
Good counter to armoured aircraft; Bomber: rocket APC with high damage and light armour; Armoured aircraft: aerial fire support. Vulnerable to precision anti-aircraft fire. The same blueprint can be selected at the same time by no more than 3 players. The mode has respawns. Before respawning, you need to choose one of the 5 vehicles on which you want to continue the battle. If you do not have time to change the vehicle in the allotted time, you will automatically be given the same armoured car as before. Your objective in the battle: fill the point scale earlier than the opposing team, or score more points before the time runs out. Points are awarded for the destruction of opponents and for assists. If the battle time is over, but the gap of 5 points between the teams is not reached, then the teams are given additional time. At the end of the additional time, the victory is awarded to the team that has more points at that moment. If at the end of the additional time the teams scored the same number of points, the battle ends in a draw. Leaderboard Attention! Quitting the battle before its completion is considered a defeat and leads to a loss of rating points, as in case of a defeat. If the player has not scored the minimum number of activity points in the mode 40 , it is also considered a defeat. The rating cannot get lower than zero. The minimum possible value is 0 points. For moving up the leaderboard and moving to the next league, you will get rewards: Iron: starting league, no rewards. Deal 15000 damage in the brawl. The brawl will be available from May 13 to May 22 inclusive! The battles take place on the legendary armoured vehicles of the past.
Новости о Crossout
Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй. 2023 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Свежие новости Crossout появляются практически каждый день, разработчики пытаются активно выпускать обновления контента. Crossout – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков.
Статьи на тему crossout
Не эффективно из-за своей сложности и долгого времени полета снарядов. Так же на это влияет ОМ на котором мы играем, крайне мобильные крафты с маленькой моделькой. Так же требует капканов, и иных миноукладчиков. V Однозарядные дробовики. Оружие под знаком вопроса, потому что оно КРАЙНЕ эффективно на ближней дистанции, но вот дотащить его на эту дистанцию большая проблема, так что использовать осторожно.
Единственный представитель данного семейства, который можно рассматривать серьезно это Парсер. Бьёт относительно далеко и больно, а главное точно, играть только на ховере. VI Миниганы. Арбитр и Уравниватель, требуют ховер крафты с большим количеством модулей, что резко задирает ОМ, а сосиски уже давно не эффективны.
Жнец тяжело собрать чтобы не взрывали жопу, так что используем крайне осторожно. Мельник просто используем, но об этом чуть позже. VII Курсовые ракетницы. Сверчки слишком долго стреляют и хлипкие, Оса и ее семейство тоже слишком ватное.
Рекомендуется к использованию только Джедаям на ховерах. Так же проходят мимо. Хороших крафтов до 9 000 ОМ для данного вида вооружений тупо нет, по причине тогоя что половину этого ОМ будет составлять само орудиие. Следовательно ХП и количество модулей будет порезано, что скажется не только на уровне, но в первую очередь на Вашей выживаемости.
Любой крафт даже на Бирюзовом вооружении не проиграет в эффективности, но ещё и окажется более живучим. Аннигиляторная Пушка или с чем катать. Собственно вот он, кроме пункта 1 играется все, просто подгоняется под 9к ОМ А теперь о том, что там не описано, но тоже делает жопоболь. Любые маленькие дробовики на юрких крафтах, описано в посте из ссылки выше.
Делает очень больно за счёт того что это жир и его просто так не закопаешь.
Новости Crossout Данная страница предназначена для информирования пользователей о последних новостях из вселенной Crossout. Именно здесь существует высокий шанс получить свежайшую и важную информацию, узнать о предстоящих новинках и обновлениях. Доступны популярные руководства и видеоролики, демонстрирующие полезные и скрытые особенности игры.
Постоянно обновляется серия обучающих и сюжетных материалов, с их помощью можно досконально изучить игровую вселенную.
От бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок, летающих дронов и стелс-генераторов. Ваша собственная мастерская: Создавайте новые, усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом рынке. Возможность торговли между игроками: Каждая деталь, которую вы собрали в бою, может быть продана другим игрокам. Выберите свою собственную стратегию боя! Единственное, что имеет значение - это выживание и победа!
Сегодня одно оружие стоит как крыло самолета, а завтра это же оружие продают чуть ли не на развес. Кросскроны Боевые вертолеты Хеликоптер, хеликоптер... Теперь можно не только ездить, ходить и тошнить, как черепаха... Но так ли все радужно..?
В 2022 году, все игроки в кроссаут впервые попробовали новый геймплей - вертолеты. В качестве временного события в инвентари ко всем игрокам попала новая ходовая - винты вертолета. Для крафтов на винте выделили отдельное событие, ничем не примечательное, кроме пары расширенных карт и дикого скачка ценника на рынке всех самонаводящихся ракет в игре. В самом событии были бесконечные возрождения и угар, каждый строил что-то неописуемое, от летающих уток с огнеметами, до собранных по секретным чертежам копий настоящих вертолетов.
Кто-то оценил событие как свежий глоток воздуха, а кто-то разнес в пух и прах как унижение всех старых канонов кроссаута с рычащими машинами и постапокалиптической атмосферой хоть в игре ее никогда и не было. Событие завершилось! Но что дальше? А дальше год ожиданий и воспоминаний.
И наконец, в конце 2023 года мы получили вертолеты как отдельную боевую единицу! Под них выделили отдельные слоты и карты, а новыми винтами разных размеров и редкостей усыпался рынок. Появился тематический боевой пропуск, который, помимо винтов, впервые принес с собой и новое оформление гаража, специально для вертолетов. Порадовались все обнове?
А теперь о грустном! Вертолетные бои Вертолетные сражения представляют собой то же самое, что и обычные бои - до первой смерти. Весь угар и вакханалия события 2022 улетучился. Помимо этого, добрую часть веселья забрал с собой и баланс, нам подарили не 8 на 8 игроков, а в лучшем случае команды 3 на 3 или 4 на 4, где еще четверо с каждой стороны - наземные боты.
Crossout — Дорога к сингулярности
Арахнофобы, берегитесь! Новые конструкционные детали[ «Теплоотвод правый» и «Теплоотвод левый»[ ] Эти детали размером 4х2х2 длина х ширина х высота позволят не только прикрыть угловые части вашего бронемобиля, но кому-то также помогут эффективнее забронировать свое оружие. Бонусы в виде сопротивлений термическому и энергетическому типам урона прилагаются. Панельная арка[ ] Еще одна любопытная деталь размером 3х8х2, которая расширит ваши возможности конструирования и неплохо увеличит прочность вашего бронемобиля. Помимо уже представленных в дневниках деталей, вас, как и прежде, ждут новые косметические предметы декор, краски, наклейки , новые элементы для персонализации баннера, контейнеры с ресурсами и деталями на выбор, а также другие бонусы, которые мы подробнее разберем на традиционном стриме перед выходом обновления. Планируемые балансные изменения[ ] Привет, выжившие! Ранее мы уже анонсировали ряд балансных правок. Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении. Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой. Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру.
Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию.
Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед.
Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Создавайте транспортные средства любой формы, используя десятки деталей, разнообразную броню и оружие, а также системы поддержки. Продвинутая модель повреждений: Уничтожьте любую часть вражеской машины, и это немедленно отразится на ее характеристиках. Огромный арсенал оружия. От бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок, летающих дронов и стелс-генераторов.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
Продвинутая модель повреждений: Уничтожьте любую часть вражеской машины, и это немедленно отразится на ее характеристиках. Огромный арсенал оружия. От бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок, летающих дронов и стелс-генераторов. Ваша собственная мастерская: Создавайте новые, усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом рынке. Возможность торговли между игроками: Каждая деталь, которую вы собрали в бою, может быть продана другим игрокам.
Crossout - новости
Crossout is the post-apocalyptic MMO Action game in which you can craft your unique battle vehicles from a myriad of interchangeable parts, ride them directly into combat and destroy your enemies in. Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй. Многопользовательский экшн Crossout получил обновление 0.13.30, посвященное предстоящему Рождеству и Новому году. Обновления, события и новости от разработчиков Crossout. Новости. В Crossout добавили новый рейд и криогенное оружие 14 февраля. Crossout players can celebrate Christmas early with the release of 0.8.4 "Snowstorm" update.
Crossout - Новости
2023 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Рубрики Кроссаут новости. Disclaimer. CrossoutDB is a community website and is not affiliated with Targem, Gaijin or Crossout. Новости - Crossout (рус.). все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Новости, материалы, статьи, видео, скриншоты про MMO Action Crossout.
Новости о Crossout
Подбор противников происходит на основании очков рейтинга, которые увеличиваются с каждой победой и уменьшаются с поражением; балансировки игроков по «очкам мощи» не происходит. Собираются только полные команды по 4 реальных игрока , в случае выхода игрока в начале боя замены ботом или другим игроком не происходит, а с игрока, который вышел, очки рейтинга снимутся как за поражение. Особые бои — бои, которые временно появляются на время какого-нибудь особого события, приуроченного к какому-либо празднику. Например «Откуда тачка чувак? Приключение — особый сюжетный режим, где игроку предстоит сразиться с беспилотными машинами «Опустошителями», которые стирают память выжившим, а также выяснить, в чём их цель и вернуть себе память. Развитие игрока[ править править код ] Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций». Всего в игре представлено восемь фракций: нейтральная фракция Механиков, в которой игрок состоит с самого начала игры и не может покинуть её и дополнительные фракции — Бешеные, Огнепоклонники, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки [12] , Дети Рассвета [13] , Синдикат, Основатели, Гиперборея, Кнехты и Вороны. Последние 2 фракции появляются во время определённых временных событий Кнехтов заменили Воронами, поэтому ивентов с «Рыцарями дорог» больше нет. При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» броня — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля и увеличением максимального количества деталей в конструкции машины.
Создавать различные детали и оружие игроки могут на станках фракций, у каждой из которых свой стиль ведения боя. За быстрыми машинами с контактным вооружением и дробовиками стоит идти к «Бешеным», за сочетанием былой авиационной мощи, ретро-стиля и ведения среднедистанционного боя на пулемётах — к «Скитальцам»; в создании тяжёлой техники помогут «Мусорщики», а последние армейские новинки стоит искать в гараже «Степных волков». Для полёта и использования плазменного и лазерного энергетического вооружения потребуются разработки гениальных учёных, использующих ховеры вертикальные реактивные ускорители «Икар IV» и «Икар VII» от фракции «Дети Рассвета» [13]. А для того, чтобы собрать безумный хот-род с огнемётами, понадобятся навыки «Огнепоклонников». Задания[ править править код ] В игре присутствует система ежедневных и еженедельных заданий. За первые игрок получает металлолом.
В начале боя игроки могут либо рвануть в центр сражаться за контроль над станцией, либо попробовать один из фланговых маршрутов, где догорают чудовищные машины Опустошителей. С выходом обновления у орудий в Crossout появился новый показатель — пробивная способность. Чем он выше, тем сильнее снаряд сможет углубиться в конструкцию цели, по пути нанеся урон большему количеству деталей. Это вносит разнообразие в процесс конструирования машин и добавляет реализма.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.
Для этого существует электронная почта или личные сообщения. Размещение материалов порнографического и натуралистического характера, а также пропаганда наркотических, психоактивных и приравненных к ним веществ, а так же размещение любых материалов фото, видео и т. Публикация записей и комментариев, содержащих подстрекательство и призывы покинуть игру, отказу от участия во внутриигровых активностях или отказу от совершения покупок в официальном внутриигровом магазине или магазине на сайте Gaijin. Многократное дублирование заблокированных аккаунтов. Написание сообщений от имени групп, не одобренных администрацией проекта. По решению администрации, нарушениями могут быть признаны и другие действия. Администраторы и модераторы могут удалить Ваше сообщение, если будут считать, что были нарушены правила. Нарушение правил влечет за собой наказание пользователей в виде удаления комментариев и блокировки бан доступа в сообщество на срок от 1 дня до перманентного ограничения.
Crossout - новости
Всегда актуальные новости Crossout Crossout online - игра с высокой конкуренцией игроков, потому необходимо постоянно изучать последние события. Свежие новости Crossout появляются практически каждый день, разработчики пытаются активно выпускать обновления контента. Проект обрел огромную популярность, аудитория постоянно растет, а значит повышаются навыки игроков. Быть в лидерах реально только изучая последние данные и мгновенно приспосабливаясь к переменам в игровом процессе.
Трейлер обновления можно увидеть... Twister для онлайн-экшена Crossout. Игроков ждет «Судная ночь» — новый формат боев, в котором двенадцать уникальных бронемобилей с суперспособностями сражаются насмерть на мрачной арене «Мертвый город», чтобы получить призы от загадочного Мистера Твистера. Событие будет доступно до 14 декабря 2022... Crossout 2. Как и следует из название, это настоящая «перезагрузка». Прежде всего, после обновления Crossout перешла на движок Targem Engine 2. Разработчики активно изучают фидбек и оперативно вносят исправления, чтобы сделать игра максимально... Вышло обновление графики Crossout на движке Targem Engine 2.
Видео от разработчиков Как это работают вертолеты в Crossout? Обновление привносит в игру несколько винтов: «СВ-1 Чайка» вертолетный, редкость «редкая» , «Фалко» вертолетный, редкость «особая» , «СВ-2 Буревестник» вертолетный, редкость эпическая , «Колибри» коптерный, редкость эпическая. Все игроки получают винт «СВ-1 Чайка» и базовый чертеж простого вертолета бесплатно после достижения 10 уровня репутации с фракцией «Механики». Коптерные винты отличаются от вертолетных управлением, похожим на управление дроном-квадрокоптером. Игрок должен установить минимум 2 коптерных винта на свою технику, чтобы она смогла летать.
Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров.