Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. На форуме ПМЭФ 2023 показали кроссовер Lada X-Cross 5, сборка которого уже сегодня начнется на заводе «Лада Санкт-Петербург». В 2023 году стало ясно, что российский авторынок стал вотчиной китайских марок. Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние. АвтоВАЗ возвращает 7-местную Lada R90, которой не хватало простым россиянам.
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под. Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Китайский компактный кроссовер FAW Bestune T77, уже хорошо известный на российском рынке, в результате бэдж-инжиниринга превратился в Lada X-Cross 5, его сборку наладят на. «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет совместное производство новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске.
Новые модели Lada будут «немного китайскими»
Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. Главная» Новости» Lada iskra sw cross 2024 фото. Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. Китайское происхождение автомобиля выдают только стекла – на них к маздовским эмблемам добавляется еще логотип FAW.
Новости по теме ЛАДА Китайские
Новые кроссоверы Lada X-cross 3 и 5 китайского происхождения: первые сведения | Кроссовер Lada X-Cross 5 2023: все подробности о китайской модели под брендом Лада (предварительные цены и комплектации). |
Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5 | Аргументы и Факты | В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada. |
Слухи о китайской Ладе | В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. |
«На китайских колесах»: «Большой репортаж» ТВК об автомобилях из Поднебесной
Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать. Как и Lada X-Cross 5, которая отличается от китайской модели FAW разве что логотипами и шильдиками , будущая новинка сохранит не только внешность паркетника из Поднебесной, но и основные узлы и агрегаты: шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской, безальтернативным передним приводом, бензиновым турбомотором 1. Сергей Хлопунов.
Это как родить ребенка. И поэтому наши ближайшие планы, как я уже анонсировал, будут связаны с открытием, запуском конвейера в Санкт-Петербурге на полях Петербургского экономического форума», — сказал он. Сертификация в Китае означает, что авто готово к серийному производству обычно эти этапы разделяет несколько недель или месяцев. Получается, что в России производство китайских моделей под шильдиком Lada будут начинать раньше, чем в самом Китае.
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ «Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Сколько модель стоит теперь По словам главы «АвтоВАЗа», китайские автопроизводители предоставляют россиянам скидки, в 2-3 раза превосходящие размер утильсбора, стимулируя тем самым к приобретению своих машин и усиливая конкуренцию с «Ладой».
То есть, по такой логике удешевленная двухпедальная Лада Веста будет стоить в районе 1,3 миллиона рублей. Если учесть, что 2,5 года назад за такие деньги можно было купить Lada Vesta SW Cross с японским вариатором в максимальной комплектации, то конечно же дорого. С другой стороны, а какие альтернативы? Китайцев по такой цене попросту нет. Никаких, хоть на автомате, хоть на механике, хоть на конной тяге. Единственная альтернатива — это Лада Гранта с японским 4-ступенчатым автоматом Jatco. Вы же слышали, наверное, что их теперь снова выпускают, так как на складах АвтоВАЗа случайно нашли 5000 этих самых автоматов. Во что я совсем не верю, кстати. Либо на складах волжского автозавода творится такой дикий бардак, что там можно потерять пять тысяч коробок! За Ладу Гранту с автоматической коробкой передач просят минимум 1 176 900 рублей, если речь идёт про седан. За лифтбек хотят 1 247 900 рублей.
Новая LADA Vesta NG и семь ее китайских конкурентов
Да все по той причине, что ранее выпускать подобные "вещи" было просто незачем, ведь все что нужно было для сборки автомобилей, АвтоВАЗ получал из Европы. А организовав у нас подобное производство, детали стоили бы все равно дороже, так как количество выпускаемой продукции было строго ограничено. И подобное происходит со всеми деталями, поэтому поставщики, которые начинают выпускать тот или иной продукт для АвтоВАЗа, ломят цены. А потом АвтоВАЗ ломит цены на автомобили, так как на самом деле, с них завод почти ничего и не зарабатывает, как оказалось. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что прибыль предприятия с одного автомобиля равняется 5 процентам от стоимости базовых комплектаций. С продажи более дорогих, завод получает больше, но насколько, глава АвтоВАЗа не объявил.
То есть можно посчитать, что с продажи базовой «Гранты» завод зарабатывает около 35 тысяч рублей, а базовой «Весты», порядка 62 тысяч. Фактически продажа одной «Гранты» в базовой комплектации, оплачивает доставку другой «Гранты» до дилеров. Но как сделать так, чтобы максимально снизить затраты на производство, и при этом повысить доходность с продажи автомобилей? Все верно, нужно идти по пути завода «Москвич». То есть не выпускать автомобили самостоятельно, а заниматься простой сборкой уже готовых машинокомплектов.
При этом даже не нужно тратить деньги на обустройство конвейерной линии, достаточно поставить несколько сборочных линий и все. Наши соотечественники и так скупают китайские автомобили, а какая им разница, под какой маркой их покупать, если автомобиль все равно будет один и тот же.
Что именно за модели встанут на конвейер помимо Bestune T77, не уточняется. Автомобиль доступен с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Цены начинаются от 2 069 000 рублей.
Но что это будут за автомобили? Пока на этот ничего не известно. Но это далеко не новинка: на прошлой неделе на Шанхайском автосалоне показали рестайлинговый вариант кроссовера, но в России запускают производство дорестайлинговой версии образца 2018 года.
В линейке Lada это будет самый передовой автомобиль, но далеко не новинка.
Также паркетник оборудовали рельефным капотом, «парящей» крышей с рейлингами, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, дополнительным стоп-сигналом и U-образными фонарями. При этом на доступных фотографиях запечатлена машина с установленными фирменными шильдиками и логотипом АвтоВАЗа. Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединена в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма.
Объем багажного отделения у машины — достаточно скромные 375 л. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1525 л. Китайская модель на нашем рынке доступна с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л. Разгон до сотни занимает у кроссовера 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км.
Агрегат может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — только передний.
Китайские Lada. Названы новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2023 году
По словам эксперта, тольяттинские мощности «АвтоВАЗа» сейчас недозагружены. Но с ижевской площадкой, по его мнению, «могут возникнуть сложности» из-за того, что оттуда была вывезена часть оборудования. Эксперт уверен, что запуск новых моделей будет сделан «по аналогии с Lada X-Cross». То есть в первые несколько лет это будет полностью китайская машина с минимальной локализацией, уточняет Бургазлиев. Площадки в Тольятти и Ижевске, по его словам, позволяют собирать кроссоверы, а также компактные и среднеразмерные седаны. Поэтому запуск крупноузловой сборки китайских машин, по словам эксперта, может решить проблему загрузки мощностей отечественного автоконцерна. В подготовке статьи принимал участие Денис Ильюшенков.
Но что это будут за автомобили? Пока на этот ничего не известно. Но это далеко не новинка: на прошлой неделе на Шанхайском автосалоне показали рестайлинговый вариант кроссовера, но в России запускают производство дорестайлинговой версии образца 2018 года. В линейке Lada это будет самый передовой автомобиль, но далеко не новинка.
Но что это будут за автомобили? Пока на этот ничего не известно. Но это далеко не новинка: на прошлой неделе на Шанхайском автосалоне показали рестайлинговый вариант кроссовера, но в России запускают производство дорестайлинговой версии образца 2018 года. В линейке Lada это будет самый передовой автомобиль, но далеко не новинка.
Машина должна появиться в продаже в ближайшее время, тачки отправят дилерам до конца лета. Сколько же будет стоить этот кроссовер? Только X-Cross 5 — не российская разработка, а перелицованная китайская машина. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях.
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
В Минпромторге прокомментировали приостановку сборки Lada X-Cross 5. Ранее телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщил о «серьезных разногласиях» между АвтоВАЗом и китайским. Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. Китайская компания Chery продолжает переговоры с «АвтоВАЗом» о выпуске автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург».