1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии.
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко. Кино > 1956. И тем не менее, этот фильм я сразу оценил на 2 балла выше, чем его современное продолжение, на максимальную оценку 10 из 10 баллов – не в обиду режиссёру современной версии, ибо он – один и тот же, талантливейший Эльдар Рязанов. В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.
Фильм “Карнавальная ночь” (1956): так ли уж плох Огурцов?
«Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". Фильмы: Карнавальная ночь (1956) Подробнее. Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Смотрите онлайн Карнавальная ночь 1 ч 13 мин 41 с. Видео от 12 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильмы: Карнавальная ночь (1956) Подробнее.
Карнавальная ночь (1956)
Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова.
Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке
Образ директора ДК, глупого ретрограда Огурцова, воплощенный в фильме знаменитым актером Игорем Ильинским , стал символом советского чиновника худшего типа. Ограниченный царек, который больше всего боится не угодить начальству. Его главным оппонентом становится молодая активистка Леночка Крылова Людмила Гурченко. Она собирается протащить на сцену джаз, танцы, веселые фокусы и розыгрыши.
И это — вместо задуманных Огурцовым докладов и лекций! Если бы не стечение обстоятельств, «Карнавальная ночь» могла стать заурядным ревю, где эстрадные номера кое-как соединены условным сюжетом. Но тогдашний директор «Мосфильма» , проницательный руководитель киноотрасли Иван Пырьев рискнул доверить постановку молодому, талантливому и при этом очень самостоятельному режиссеру Рязанову, а также настоял на утверждении никому не известной артистки Гурченко.
По мнению многих киноведов, «Карнавальная ночь» Рязанова явилась точкой отсчета, началом оттепели в кино.
Директор «Мосфильма» Иван Пырьев искал режиссёра для съёмок новогодней комедии. Желающих было не много. Тот же Рязанов четыре раза отказывался, но Пырьев всё же уговорил начинающего режиссёра.
Актрису на главную роль искали очень долго. Среди претенденток была и Людмила Гурченко, но режиссёру и худсовету она не приглянулась. Как рассказывал потом сам Эльдар Рязанов, виной тому стал непрофессионализм оператора, отвратительно снявшего пробы будущей звезды. В итоге роль была отдана какой-то самодеятельной актрисе, показавшейся худсовету очень очаровательной.
Однако когда дело дошло до самих съёмок, оказалось, что милая девушка продемонстрировала на пробах свой потолок. И для съёмок совершенно непригодна. Пришлось Рязанову идти с повинной к Пырьеву. А вскоре тот сам предложил режиссёру актрису на замену.
По легенде, которую рассказывала сама Людмила Гурченко, Иван Александрович заприметил юную актрису в коридоре «Мосфильма», по которому та гордо вышагивала с выражением лица «всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Выглядела будущая кинолегенда обворожительно, и Пырьев не замедлил её остановить. После чего тут же отвёл на съёмочную площадку «Карнавальной ночи» и представил Рязанову новую исполнительницу. Злые языки поговаривали, что киномэтр, славившийся любовью к прекрасному полу, просто положил глаз на хорошенькую актрису.
И именно благодаря этому обстоятельству она получила звёздную роль. Однако отношения с Пырьевым у Гурченко не заладились. В итоге она на долгие годы оказалась отлучённой от кино. Ещё новости по теме «Чемпион мира»: нижегородцы одни из первых посмотрели фильм о поединке великих шахматистов «Союзмультфильм» представил зрителям первую серию обновлённого мультфильма «Ну, погоди!
Роль массовика-затейника Леночки Крыловой — второе появление актрисы на экране после дебютной роли в полузабытой ленте «Дорога правды». Всё под контролем В преддверии Нового года коллектив Дома культуры во главе с молодым художественным руководителем дальше В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката — ее посмотрело 49 миллионов человек. Всё под контролем В преддверии Нового года коллектив Дома культуры во главе с молодым художественным руководителем Леной Крыловой готовит развлекательную программу, в которой много песен, танцев и шуток. Но без меры серьезный и. Серафиму Ивановичу Огурцову Игорь Ильинский чувство ответственности заменяет чувство юмора.
А чтобы актриса в кадре выглядела еще более миловидно и озорно, ей приподняли кончик носа при помощи ленты, которая шла вдоль переносицы. За весь фильм Леночка Крылова поменяла 6 платьев силуэта new look, которые эффектно подчеркивали осиную талию Гурченко. Вопреки слухам, талия у Гурченко не была феноменально тонкой, а вполне нормальной — 68 см. Но, как утверждает костюмер актрисы Ирина Великанова, благодаря узкой кости для съемок «Карнавальной ночи» ее без проблем затянули до 58 см. Чтобы походить на Леночку Крылову и выглядеть стройнее, женщины затягивались в корсеты, а также делали легкую химическую завивку.
А столичные красавицы из обеспеченных семей вовсю старались достать себе предмет всеобщего вожделения — роскошную белую муфту. Эта муфта повлияла не только на моду, но и на мир кинематографа: год спустя в мультфильме «Снежная королева» у Герды появилась такая же белая муфточка, которая так приглянется Маленькой разбойнице. Эта роль досталась опытному актеру — Игорю Ильинскому. Сценаристы переживали, как он отнесется к своему образу. А тот не на шутку увлекся сценарием, предлагал много своих шуток и идей, бегал и прыгал, как мальчишка, и мог по несколько раз отыгрывать одну и ту же сцену, чтобы найти более точное движение или интонацию. Немолодой актер все делал сам: прыгал в воду при необходимости, сидел в душном ящике. Он хотел даже, чтобы его поднимали в ящике в воздух над сценой, и стоило больших трудов отговорить его от этого. А над сценой с подменой доклада голубями и лентами, в подготовке которой участвовал известный иллюзионист Кио, он тренировался раз 10, пытаясь обуздать своевольных голубей, пока не отыграл ее словно настоящий фокусник.
«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
И во многом оказался прав. Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно. Когда Людмила Марковна без сопровождения оркестра напевала песню, используя лишь один наушник — посмотреть на это действо сбежалась вся съёмочная группа.
Рязанов впервые для съёмок использовал не павильоны, а реальные интерьеры Театра Советской Армии. Во время съёмочного процесса было немало импровизации: так буквально из реальной жизни появился лектор Алмазов Сергей Филиппов. В то время была повальная мода на лекторов, которых приглашали за деньги на публичные выступления. YouTube «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? Съёмки проходили в основном летом, когда труппа Театра Советской Армии уехала на гастроли.
Вскоре после окончания съёмок Рязанов устроил закрытый показ для кинообщественности.
Ну и конечно же он в восторге от её пения. Вот какие эпитеты он отпускает в адрес молодой актрисы: молодая, милая, своеобразная, интересная, новая. Другие актёры Шалуновский среди эстрадных исполнителей отмечает сестер Шмелёвых, братьев Гусаковых а также эстрадный оркестр. Среди драматических актёров киновед отмечает игру Игоря Ильинского и Сергея Филиппова. Другие актёры, участвующие в этом фильме не удостоились лестных слов Владимира Шалуновского. В статье не упоминается исполнитель главной роли Юрий Белов, автор рецензии называет его просто монтёром. Ни единого слова не заслужили Тамара Носова и Владимир Зельдин. А кто ещё удостоен внимания? В рецензии отмечается работа сценаристов Бориса Ласкина и Владимира Полякова, в частности, за создание яркого образа Огурцова.
С восхищением перечисляются фамилии композитора, оператора, художника и балетмейстера. Что в итоге?
Однако вмешательство директора «Мосфильма» Ивана Пырьева определило судьбу 27-летнего режиссера. К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова.
Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом. Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа.
Кажется, что нет ничего обидного в предложении Птушко тщательнее доработать вещь на режиссерском столе и выделить эти элементы. Есть скучные места. Я считаю, что такое произведение, фильм нам нужен, его снимать следует, но лучше было бы его обсуждать в режиссерском сценарии, когда были бы зарисовки, эскизы, когда мы знали бы эстрадные номера, кто играет. Тогда яснее стала бы реальность этого фильма. Сейчас трудно сказать окончательно.
Я бы советовал сегодня договориться о приемлемости этого дела и заслушать еще раз вопрос о режиссерском сценарии, когда это будет доведено до предметного реального исполнения. Это настораживает, и думаешь, как бы не сделаться на какое-то время Огурцовым. Абрам Матвеевич даже употребил слово «огурцовщина». Это типично. Само по себе интересно сделать такую картину. То, что он в какой-то мере похож на Бывалова, это не так страшно, это другая была ситуация. При правильно работе над сценарием можно явно убрать эту схожесть, и сценарий будет по-другому воспринят. Интересный замысел, интересно все сатирическое, интересный образ Огурцова. Для такой вещи, насколько мы ее задумываем, это очень неплохо. Но рядом другие образы, положительные образы, они наиболее бледные и не очень яркие и запоминающиеся, а поэтому здесь хотелось бы побольше поработать.
Вот эта девушка и Гриша. Эта любовь через письмо смешная. В комедии это допустимо. Само по себе интересно, это смешно, но что же дальше? Хотелось бы в этой молодой паре какие-то свои точные моменты их поведения показать. Что мне кажется? Вещь интересная, веселая, остроумная, новая. Я не стыжусь этого слова. Это новое, Александр Лукич, интересно сделано. Может быть, такого типа ревю для западной, американской кинематографии не новое, а для нашей кинематографии это новое, у нас на протяжении огромного количества времени такие фильмы не появлялись.
Это ново и интересно, но показалось, что очень хаотично все. Люди писали, писали, а отобрать не было времени. Хороший номер с клоунами, но зачем же это в таком стиле повторять Редель и Хрусталевым? Нет стройности, есть перегрузка материалом, потому что музыкальные номера; каждый номер — две-три минуты. Тут очень большая перегрузка материалом, и какие-то номера лежат не в плане этой вещи, например лабиринт, лыжники, гадание цыганок, бал-маскарад, елка — по-моему, это лежит в стороне от задуманного. Есть затянутость экспозиции. Нужно ли начинать обязательно с оркестра? Не рано ли мы разоблачаем его? Не обкрадываем ли мы себя, не раскрываем ли карты? Мы должны собрать все это в кулак.
Это основным ударом будет. А вы сразу начинаете раскрывать свои карты, и в последующем это будет менее интересно. Правильно говорит Александр Лукич насчет заместителя директора. Авторы — смелые товарищи, и в репликах и поведении Огурцова некоторые будут узнавать себя. Но зачем его делать зам. Пусть это будет директор. В наших произведениях всегда отрицательный второй секретарь, а не первый, а первый уезжает в отпуск, и, когда он возвращается, все налаживается. Почему делать заместителя? Директор, недавно назначенный, человек, которого из отдела кадров прислали. Вот тогда будет острее это дело.
Экспозиция имеет много затянутостей и, я бы сказал, номеров, которые мешают вещи, их нужно убрать. Одну вещь вы не учли. Хороший эстрадный номер, для того чтобы он был совершенно блестящим с эстрады, долго готовится, потом обнашивается, доделывается, шлифуется и, наконец, становится готовым. Может ли наше кино в сроки, которые есть для кинокартины, за этот период времени сделать хорошие интересные эстрадные номера, свои, выдуманные? Мы можем сделать две-три песенки, вставной номер, но эстрадные номера нужно брать готовые. Я согласен с Абрамом Матвеевичем, что много интересного есть в эстраде. Ну, с иллюзионистом — это дело простое. Давайте используем это. Например, номер Аделаиды Кузьминичны хороший, а что же вы бухгалтера обидели, тетю Дусю? Давайте, чтобы сотрудники сами себя в каких-то местах проявили, давайте сделайте так, чтобы они раскрыли себя с какой-то неожиданной стороны.
Прекрасная сцена в лифте, но длинновата. Вообще, много чудесных номеров. Огурцов проваливается в эти ящики и т.
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
Среди драматических актёров киновед отмечает игру Игоря Ильинского и Сергея Филиппова. Другие актёры, участвующие в этом фильме не удостоились лестных слов Владимира Шалуновского. В статье не упоминается исполнитель главной роли Юрий Белов, автор рецензии называет его просто монтёром. Ни единого слова не заслужили Тамара Носова и Владимир Зельдин. А кто ещё удостоен внимания? В рецензии отмечается работа сценаристов Бориса Ласкина и Владимира Полякова, в частности, за создание яркого образа Огурцова. С восхищением перечисляются фамилии композитора, оператора, художника и балетмейстера. Что в итоге?
Ну и закончить статью мне бы хотелось цитатой из статьи Владимира Шалуновского «Весёлый новогодний карнавал«: Необыкновенно гармоничное произведение киноискусства. Одно тем не менее бесспорно: в советской кинематографии появился еще один интересный, талантливый режиссер. И, что особенно отрадно, пришел он в область музыкальной кинокомедии, в ту область, где так долго благодушествовали тишина, спокойствие, скука, где так редко появлялись новые имена, откуда так редко слышались новые голоса, так редко встречались новые лица.
Наверное потому, что не очень я люблю Гурченко, хотя таланта, харизмы ей не занимать. В доме культуры произошла настоящая трагедия, на место директора назначили... На самом деле Серафим Огурцов слишком серьезно ко всему относится есть такие люди, по этому понимаю его и хочет чтобы все было правильно и поучительно, а глупости в сторону.
Но надежды Эльдара Александровича не оправдались — Ильинский заинтересовался комедийной лентой и согласился в ней поучаствовать. Рязанов боялся работать с таким известным актером как Игорь Ильинский Стоит заметить, что Рязанов зря так сильно боялся работать с таким опытным и известным актером, так как на деле Ильинский оказался абсолютно простым, незаносчивым и приятным человеком. Совместными усилиями Ильинский и Рязанов переписали роль Огурцова, сделав его более активным, требовательным и инициативным, но абсолютно лишенного чувства юмора.
Актер великолепно справился с поставленной задачей, филигранно показав характер своего героя. Хотя, по мнению телезрителей, главным героем ленты стал не директор клуба, а одна из сотрудниц — Леночка Крылова, которую сыграла неподражаемая Людмила Марковна Гурченко. Гурченко провалила пробы Изначально 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко провалила пробы на роль Крыловой. Когда расстроенная девушка бежала по коридору «Мосфильма», ее заприметил Иван Пырьев. Его поразила красота и энергетика Гурченко. Он не мог отвести взгляд от стройной молодой девушки в объемной юбке и с необычайно тонкой талией. Людмилу Гурченко утвердили лишь со вторых проб Недолго думая, он вернул актрису обратно на пробы к Рязанову. Директор студии попросил кинооператора поиграть с лицом Гурченко в кадре, чтобы показать ее характер и задор. Услышав голос начинающей артистки, которая могла петь без фонограммы, в отличие от других пришедших на кастинг актрис, ни у кого не осталось сомнений, что это и есть та самая Леночка Крылова.
Так что со второй попытки Людмилу Марковну утвердили без колебаний. А после выхода картины на экраны она стала законодательницей моды и эталоном женской красоты в СССР. Эльдар Александрович попросил поэта Вадима Коростылева сочинить новогоднюю песню, и он согласился, однако выдвинул условия: личный кабинет, кофе и парочка бутербродов, причем желательно с черной икрой. Условия были выполнены, и уже вечером текст готовой песни отправился поездом в Ригу к композитору Анатолию Лепину. Он, в свою очередь, с утренним поездом отправил в Москву ноты мелодии, которую он придумал за ночь. Наряды в стиле «Dior» Возможно, современному зрителю наряды героев кинофильма покажутся довольно обычными, но в те годы на эти костюмы ушла крупная сумма денег. Для создания нарядов были привлечены лучшие художники и костюмеры СССР. В сценах фильма даже появлялись люди в новогодних свитерах с оленями, которые в те годы было невозможно купить в магазинах СССР. На костюмы героев ленты, особенно на Леночку Крылову, были потрачены огромные суммы Но больше всего денег ушло на платья героини Гурченко.
Высмеивает бюрократов. Любовь и дружба и желание организовать весёлый Новогодний праздник. Есть установка весело встретить Новый год! Старый прекрасный фильм Эльдара Рязанова, согревающий душу и дарящий веселье и новогоднее настроение.
Видео обзор Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
- Карнавальная ночь — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Сюжет фильма «Карнавальная ночь»
- Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»
- Как Гурченко провалила пробы, но все-таки попала в кино
Слабый сценарий
- Карнавальная ночь, комедийный музыкальный фильм,1956
- Авторизация
- Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
- Latest stories