Новости качество китайских автомобилей

Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег. Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно.

Российские водители назвали плюсы и минусы китайских машин

Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Китайская сеть качества автомобилей при поддержке Государственного управления КНР по регулированию рынка составило список наиболее беспроблемных автомобилей по пяти критериям. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Проблемы в обслуживании китайских авто

Самая доступная модель — Tiggo 4 за 2 120 000 руб. Представлена брендами Chery, Omoda, Exeed, Jaecoo. Независимо от Chery в России продаются дочерние бренды Kaiyi и Jetour. Компания даже организовывала несколько совместных производств для локальной сборки машин, но сейчас все Chery поставляются из Китая. Самыми востребованными стали кроссоверы семейства Tiggo, история которых началась с копирования Toyota RAV4. Шасси для нынешнего поколения машин было разработано совместно с Jaguar Land Rover.

С учетом дочерних брендов, в первую очередь Omoda и Exeed, продажи концерна Chery в 2023 году в России превысили отметку 200 тыс. В самом Китае это не самый крупный автоконцерн, хотя и небольшим его нельзя назвать. Так, по итогам 2022 года продажи Chery в Китае и остальном мире превысили 1,2 млн машин. Лидером при этом стал концерн SAIC с результатом 2,7 млн автомобилей. Haval За 2023 год продано в России 112 495 машин.

Самая доступная модель — Haval Jolion за 1 849 000 руб. Отчасти это объясняется разумной ценовой политикой, которая обеспечивается наличием местного производства в Туле. Традиционно Great Wall популярен своими внедорожниками. Сейчас основу продаж делают все же кроссоверы, но марка не отказывается от выпуска рамных машин. В 2023 году в России стартовало новое поколение таких автомобилей под брендом Tank.

Как и Chery, в Китае концерн Great Wall Motors не является лидером по продажам, хотя и входит в число крупнейших. В 2022 году он продал 1,07 млн машин. Geely За 2023 год продано в России 94 613 машин. Самая доступная модель — Geely Emgrand за 1 959 900 руб.

Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем.

Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины. Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно.

И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все.

В онлайн-опросе приняли участие более 8 000 респондентов. В ходе опроса владельцам были заданы вопросы, оценивающие уровень удовлетворенности их автомобилем по целому ряду параметров. Более половины респондентов отметили, что китайские автомобили за последние 5 лет стали лучше. Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля.

Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов.

Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров.

Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией.

Дефицит поставок

  • Наличие запчастей
  • Президент России оценил качество китайских машин — Реальное время
  • Материалы по теме
  • Проблемы в обслуживании китайских авто

Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы

  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Haval H9, 2021 год
  • Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях
  • ТОП-20 китайских авто в России
  • Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Главные новости

  • Рейтинг качества китайских автобрендов за 2022 год
  • Китайский автопром: эксперт оценил качество и цены на машины из КНР - РИА Новости Крым, 14.06.2023
  • Мифы о некачественных автомобилях из Китая
  • Рынок продавца
  • Плохой антикор

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Автор: Виктория Мысова Россияне стали чаще обращаться за ремонтом недавно купленных китайских иномарок, пишут «Известия» со ссылкой на данные крупнейшей сети станций техобслуживания в России — Fit Service. В большинстве случаев автолюбители жалуются на коррозию металла, проблемы с подвеской и электроникой. Эксперты автопрома и логисты подтверждают: у китайских машин низкое качество сборки, что ведет к повышенному износу деталей. Кроме того, подвеска большинства авто из КНР не готова к коммерческому использованию на неидеальных российских дорогах — это создает проблемы для сервисов по аренде авто и такси.

При этом Хунци утверждает, что дизайн задних… Новости. Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….

Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News. К каждой модели есть короткое описание и важно! В рейтинге почти все кроссоверы, но есть и пару седанов.

В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев».

Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами».

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей

Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже. Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов.

Рейтинг качества китайских автобрендов 2022 года

Поменял любимый Range Rover на рамный китайский вседорожник от новоявленного бренда. Одна из основных причин — пробег RR перевалил за 200 000 км. Очень не хотелось владельцу попасть на дорогой ремонт и длительное ожидание запчастей, что сейчас с премиальными западными автомобилями происходит сплошь и рядом. Но вот если с RR он намотал немалый пробег без каких-нибудь проблем, то безальтернативный на сегодня в этом сегменте дорогой «китаец» привезенные по параллельному импорту условные Мерседесы будут в разы дороже изволил уже побеспокоить. В процессе эксплуатации заменителя «европейцев» всплыли неприятные моменты. Трансмиссия столь дорогого автомобиля машина приобретена за 6,3 млн переключала передачи неровно, зачастую с задержкой и «пинками». Пришлось ехать к дилеру: коробку откалибровали по гарантии и нервный режим работы трансмиссии стал заметно спокойнее. Но с подвисающей в мороз мультимедиа ничего не поделать — не лечится.

Дилер обещает подгрузить обновления, которые решат эту проблему но тут и весна настала, и проблема естественным путем решилась. В целом дилер работает корректно и уважительно, вопросы решаются оперативно. Расход бензина в 17 литров для такого класса не кажется запредельным к тому же после обкатки начинает снижаться , но владелец рассчитывал на другой. Что касается качества сборки, то здесь сразу выявилась одна проблема — после первой же мойки запотели обе фары головного света. Владелец относится к этому стоически: у любого автомобиля есть недостатки, пока все терпимо. И в принципе доволен потребительскими свойствами Танка даже при близком сравнении с Range Rover. При поездках на дальние расстояния чувствует себя комфортно, эргономика на приличном уровне.

В обильные снегопады этой зимы была возможность оценить высокую проходимость по снежной целине и преодоление стихийных городских препятствий. Так как других альтернатив сегодня нет цена, гарантия, обслуживание , владелец Tank 500 своим выбором доволен. Владелец этого Chery Tiggo 7 Pro Max 1,5 литра, вариатор, передний привод купил его 2,7 млн на замену отработавшему свой ресурс Chevrolet Cruze. Сейчас такой автомобиль максимальная комплектация с панорамной крышей стоит на 200 000 дешевле. Немного обидно за переплату. Первые впечатления были самые положительные — большой клиренс, многочисленные опции, удобное управление. Но при пробеге 7000 км отказались работать камеры кругового обзора — благо заменили по гарантии.

Машина эксплуатируется достаточно интенсивно — пробег за полгода перевалил за 20 000 км. Но уже был торжественный визит к дилеру на эвакуаторе. При запуске двигателя в морозное утро на приборной панели загорелась ошибка в работе трансмиссии. Ремонт дилер обнулил ошибку, откалибровал КП и перепрошил ПО занял весь день, пришлось на это время пересесть на каршеринговый автомобиль. Это были единственные расходы при этой проблеме: ремонт по гарантии, расходы на эвакуатор возместили. Вскоре после ремонта начались стуки в передней подвеске: заменили по гарантии рулевые наконечники. Но после этого появилась какая-то неприятная неуверенность в автомобиле, ожидание, что вот-вот случится какая-нибудь новая неприятность.

В ДЦ при ремонте пообщался с другим владельцем «седьмого» ПроМакса. У того проблемы с трансмиссией были серьезнее — при диагностике трансмиссии в поддоне КП обнаружили стружку, предположительно пострадал гидроблок.

Рейтинг J. Power отображает среднее количество проблем на 100 автомобилей, учитывая период владения в течение от 1 года до 4 лет. Например, для японских автомобилей на внутреннем рынке этот показатель составляет 56 единиц, в то время как для непремиальных китайских брендов на местном рынке - 184 следует отметить, что речь идет именно о китайских брендах, а не о совместных предприятиях с иностранными компаниями. Однако, для непремиальных автомобилей в США показатель J. Power равен 182 единицам на 100 машин, что почти так же высоко, как у китайских автомобилей. Хотя рейтинг отражает субъективную удовлетворенность качеством автомобиля, а не его надежностью, он показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но более-менее приближаются к американским необходимо учитывать, что американцы довольно избирательны при оценке.

Мультимедийные системы в китайских автомобилях являются одной из главных причин жалоб клиентов в рейтинге J. Неудовлетворительная работа радио, слишком яркие экраны, неточная навигация и проблемы с распознаванием голоса часто становятся объектом жалоб. Однако проблема с химическим запахом в салоне, по мнению некоторых экспертов, уже практически решена. Согласно рейтингу J. Power, среди автомобилей, продаваемых в Китае, наиболее надежными оказались автомобили немецкой марки Porsche с результатом в 136 выпусков на 100 автомобилей. В то же время автомобили совместного предприятия FAW Toyota 159 занимают близкие позиции, а лучшим китайским брендом в рейтинге является Geely с результатом в 178 выпусков на 100 автомобилей. Power, успехи китайских автомобильных брендов можно наблюдать на протяжении многих лет. В 2010 году количество жалоб на 100 автомобилей достигало 298, но уже в следующем году это число сократилось до 218 и на данный момент составляет 184.

В прошлом покупатели часто жаловались на серьезные проблемы, такие как потеря мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие дворники, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции.

Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы. Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму. По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было.

Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось. А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя.

Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками.

Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года.

Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке.

На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J.

Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184.

В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции.

Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду.

В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна.

Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти.

В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам.

И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей.

Алена Вавулина автор новостного контента Банки. Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт.

По утверждению специалистов, наиболее надёжными являются модели 2018 года выпуска. Во-первых, несмотря на то, что это настоящий вездеход, Hower H5 зарекомендовал себя как один из самых ремонтопригодных автомобилей в мире.

Недорогие запчасти, простые и понятные узлы, ремонтировать которые может даже любитель. В сети описаны десятки случаев, когда водители без технического опыта ремонтировали дизельные двигатели и перебирали ходовку, а это, на секундочку, внедорожник! По информации пользователей, на пробегах 150 тысяч километров у «Ховеров» возникает необходимость обслуживать топливную систему, после 250 тысяч может выбить прокладку ГБЦ, и это самые большие проблемы с автомобилем. Как всегда, среди технического оснащения можно найти старый добрый «автомат», который не ломается, и целую линейку надёжных двигателей, проблемы с которыми вряд ли когда-нибудь возникнут при правильном техническом обслуживании у официального дилера. Платформа от Митсубиси Паджеро говорит о безопасности, надёжности и прочности автомобиля в целом. Многие элементы ходовой так же взаимозаменяемы с запчастями японского внедорожника, в их качестве и надёжности не может быть никаких сомнений. Говоря же о безопасности, на всех видах испытаний Euro Ncap Hower H5 получил заслуженные высшие баллы, при этом была отдельно отмечена высокая степень защиты водителя и пассажиров при лобовом и боковом ударах. Как всегда, безопасность 5 звёзд от NCAP, шустрый беспроблемный бензиновый двигатель на 156 «лошадок» и тот самый «автомат» с шестью передачами, про долговечность которого уже ходят легенды. Крепкая, надёжная подвеска, высокая ремонтопригодность, невысокие цены на комплектующие — для китайских автомобилей это уже норма.

Автомобиль имеет передовые системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, ночное видение, контроль давления в шинах и целых 6 подушек безопасности. Как утверждают автоэксперты, чтобы попасть в аварию на «Зоте», нужно сильно постараться, ведь производители снабдили машинку маниакальным желанием спасти жизнь водителю и пассажирам даже в безвыходной ситуации.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

На китайских машинах плохое лакокрасочное покрытие? Качество лакокрасочного покрытия — последний из аргументов против покупки китайского автомобиля. Впрочем, по мнению нашего автоэксперта, данные этого опроса слабо отражают реальный порядок вещей. Если сравнивать с корейскими авто, то китайцы и вовсе во многом ушли вперёд. По мнению специалиста, так называемое плохое качество лакокрасочного покрытия — стереотип «диванных критиков», которые не сталкивались с машинами сами, а лишь читали на форумах: — Люди не понимают, что существуют стандарты лакокрасочного покрытия.

Но ситуацию вряд ли можно назвать безнадежной, поскольку некоторые производители выпускают лицензированные детали для старых моделей, а какие-то запчасти можно найти на вторичке или они взаимозаменяемы с массовыми моделями из Японии или Европы. Что касается цен на запчасти для китайских автомобилей, то они могут варьироваться в зависимости от модели и конкретного компонента. В целом, стоимость запчастей для «китайцев» сопоставима с ценами на комплектующие для других автомобильных марок. Расценки зависят от качества и производителя деталей, а также конкретного рынка и поставщика.

Важно отметить, что приобретение оригинальных запчастей от автопроизводителя может быть дороже, чем неоригинальных аналогов для некоторых старых моделей неоригинальные детали являются единственным вариантом. Это общая тенденция рынка для всех автомобилей, а не только китайских. Таким образом, сегодня несложно найти запасные части для автомобилей из Китая по доступным ценам. При этом важно обращаться к надежным поставщикам и выбирать качественные запчасти, что гарантирует надежность и безопасность машины. Например, некоторые компании предлагают бесплатные консультации и пожизненную поддержку клиентов — помогают им в поиске и приобретении любых деталей из Китая в сжатые сроки. Они также оказывают помощь с решением вопросов по эксплуатации, обслуживанию, софту и настройкам китайского авто. Подержанные китайские авто сложно перепродать Этот миф потерял актуальность буквально в последние годы. При этом именно китайские машины — единственные с положительной динамикой.

Это говорит о том, что вырос первичный рынок «китайцев», а вслед за ним и вторичный. Бум китайских машин совпал с естественной убылью других импортных авто. Плюс ко всему страхи отечественных автомобилистов сменились осознанием конкурентных достоинств «китайцев», таких как должное качество сборки, доступность и богатое оснащение. Купить рекламу Отключить Как и с любым другим автомобилем, успешность перепродажи «китайца» зависит от множества факторов. Например, некоторые бренды и модели имеют более привлекательную репутацию и спрос на вторичном рынке. Покупатели будут более заинтересованы в автомобиле, за которым ухаживали и проводили регулярное техническое обслуживание. При этом подержанные китайские авто часто продаются по более низким ценам по сравнению с другими марками, что может заинтересовать покупателей. Таким образом, для успешной продажи подержанных китайских автомобилей на вторичке, как и машин европейских или американских марок, нужен правильный подход и грамотная оценка рыночных условий.

Китайские электрокары в России покупать невыгодно, поскольку в стране проблемы с зарядками Этот миф также теряет свою актуальность в последнее время, ведь инфраструктура для зарядки электротранспорта в стране активно развивается. Этому во многом способствуют российские власти, заинтересованные в переход общественного транспорта на электротягу, о чем свидетельствует действующее правительственное распоряжение. Конкретно в столице реализуется проект «Энергия Москвы» по развитию электротранспортной системы города. Сегодня в Москве можно подключиться примерно к трем сотням зарядных станций нового формата, и их число постоянно растет. В других крупных городах также устанавливают все больше общественных и частных зарядных станций, что существенно улучшает доступность зарядки для владельцев электромобилей.

Зимой ты пригнал машину, поставил на ночь, а когда стоит на месте, то снизу угол образуется, колеса становятся квадратными. Ты ее заводишь, начинаешь ехать, а у тебя машина прыгает. Сейчас резина стала качественной». Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем. Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку.

По запчастям норм, если ставить с умом, не так дорого. Моя оценка 5 из 5, кроме лакокрасочного. А за такую цену найти что-то похожее нереально. Не бойтесь китайцев, у них под капотом тот же двигатель, та же подвеска, всё на руках разбирается и собирается. Не сложнее "Жигулей", если знать, что крутить». Дешевизна запчастей порой удивляет. Самый большой минус — это ржавение автомобиля без дополнительной обработки всех ниш кузова и днища. Отказ электрики из-за некачественных разъемов и проводки. За период владения в полтора года проехал 50 000 километров, ни разу не стоял на дороге с открытым капотом или со страхом ужаса из-за поломки. На данный момент пробег 130 000 километров. Всё работает и функционирует в штатном режиме, кроме прибавляющихся с каждой мойкой «рыжиков». В целом автомобиль очень даже ОК, учитывая его стоимость и обслуживание». Слизали с "Тойоты Камри". Получилось неплохо.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий