На петербургской сцене покажут российскую версию легендарного бродвейского мюзикла Джона Кандера на стихи Фреда Эбба. Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». «Кабаре» (16+) — это история певицы Салли Боулз, живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. «Кабаре» (16+) — это история певицы Салли Боулз, живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее.
Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве
Мюзикл «Кабаре» – это история молодой английской певицы Салли Боулз (Анастасия Стоцкая), живущей в Берлине 30-х годов, и ее бурных любовных отношениях на фоне набирающего. В Театре наций поставили мюзикл «Кабаре». Это первая постановка знаменитого мюзикла в Москве – с новой хореографией, сценографией и режиссурой. Купить билеты на мюзикл Кабаре в Москве, билеты по цене от 1400,00 руб. 25 мая 2024 г. в 18.00, Конгресс-центр на Вернадского Кабаре, официальные электронные билеты на мюзикл. В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева.
Почему легендарный мюзикл «Кабаре» стал роковым для Лайзы Минелли
Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер! “Кабаре”, неизменно популярный (и зловещий) мюзикл, действие которого происходит в берлинском ночном клубе накануне прихода нацистов к власти. Российская версия мюзикла «Кабаре». Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». Мюзикл Кабаре пройдет 22 февраля в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Жизнь — это кабаре, дружок.
Мюзикл Кабаре в театре Наций
Этот легендарный мюзикл впервые поставили на Бродвее в 1966 году. это премьерный спектакль Театра Наций под руководством Евгения Миронова 2022 года. На сцене Зимнего театра состоится мюзикл «Кабаре». Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров".
МЮЗИКЛ «КАБАРЕ»
На сцене Зимнего театра состоится мюзикл «Кабаре». это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и о её бурных. Увидеть мюзикл "Кабаре" в Москве можно 17 и 18 марта на сцене Театра Эстрады. Накануне в Санкт-Петербурге прошла презентация авторского мюзикла «Кабаре», режиссером-постановщиком которого стал Александр Казьмин.
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret
И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам.
Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство.
Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино.
Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры.
Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья.
Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой.
Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии.
Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра.
У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций.
Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля.
Получился больше концерт-спектакль. Каждого зрителя обслуживали как в ресторане», — пояснил Тулпаров. Директор Русского театра Тимур Магомедов рассказал, что билеты на два премьерных дня раскупили за неделю до назначенной даты, поэтому дирекция приняла решение устроить повторные показы «Кабаре» в течение пяти дней после январских каникул. Отметим, что с 20 декабря в Русском театре начнутся детские показы новогоднего спектакля.
Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать.
Лайза Минелли Фото: dvdclassik. В конце 1977 г. В следующем году она собралась с силами и отправилась на лечение. Ей удалось победить свою зависимость и вернуться к нормальной жизни и работе. Лайза Минелли Фото: kino-teatr. В 1987 г.
В 1993 и в 1998 гг. А в 2003 г. Смитсоновский институт включил «Кабаре» в число 8 фильмов, которые необходимо сохранить для будущих поколений.
КАБАРЕ ТЕРЕЗИН
По ее мнению, самым сложным оказалось соблюдать баланс между драматическими и музыкально-танцевальными сценами: Александра Урсуляк актриса «Мне кажется, что Салли в этом спектакле персонаж абсолютной свободы личной, как она понимает ощущения свободной жизни. Она мало претензий предъявляет к самой себе, но также она не предъявляет претензий ни к кому. Она существует вне каких-то рамок, правил. Она пытается их разрушить. Мне кажется, что она человек может быть не очень полезный, но она не вредный человек. Для меня наша история вообще о том, что, может быть, очень важно людям воспринимать друг друга такими, какие они есть. Очень много правил. Сейчас каждый как-то называется, маркируется, и мне кажется, что она тот человек, который протестует против этих маркеров, и она просто представляет собой человека, который живет так, как у него получается и дает возможность жить другим».
Блуждая в зыбком тумане веселья, разврата, головокружительных романов, случайных связей, разгульных песен и танцев, персонажи музыкальной драмы пытаются убежать от стремительно надвигающейся катастрофы - прихода к власти нацистов. Сценография художника Зиновия Марголина погружает в Берлин 1930-ых годов: кабаре, которое является злачным местом или попросту притоном для плотских утех, комнаты пансионата Фрау Шнайдер, поезд Париж-Берлин, в котором прибывает в Германию главный герой, начинающий Американский писатель... Декорации выполнены в мрачных серых тонах под наклонной плоскостью, что является аллегорией с жизнью, которая катится по наклонной плоскости в пропасть неизвестности. Режиссер максимально приближает героев к историческому контексту, начиная от костюмов и декораций — немецкого белья и мебели того времени — до песен, в том числе на немецком языке, схожих с зонгами, будто написанными Бертольтом Брехтом.
Согласно оригинальной задумке создателей спектакля, все песни в «Кабаре» звучат на языках оригинала — немецком и английском, синхронный перевод демонстрируется в виде субтитров на экранах. Эта концепция придаёт атмосферность, усиливая мощный эмоциональный эффект драмы. Хореография постановки фривольна и порочна - сцены балета можно назвать апогеем разврата и торжеством инстинктов. Хореограф спектакля - Дмитрий Масленников, режиссёр по пластике - Альберт Альбертс.
Перевод текстов Фреда Эбба осуществил режиссёр Алексей Франдетти. Музыкальные арии из «Кабаре» на музыку Джона Кандера давно вышли за пределы театральной сцены, став известными шлягерами. Кто из нас не знает мотив культовой песни «Money, money? Между тем, ироничная сцена танца мужчины с обезьяной является одной из самых трагичных в спектакле - мужчина метафорично пытается объяснить, почему и за что он может любить жену-еврейку.
Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё?
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре
Притом, некоторые различия в сценариях разительны как в характерах героев, так и в их отношениях друг к другу. Долгое время Харольд Принс искал решение, как воплотить свою концепцию в жизнь. Воспоминания о ночном клубе и его ярком конферансье в Штутгарте который он посетил в 1951 году , привели к идее сделать кабаре и ведущего центральной метафорой всего мюзикла. Он хранил свои деньги в корзинах бушелей. В национал-социализме он нашёл свою силу, дезориентированную и деспотичную, питающую его моральное разложение» — так отзывался о ключевом герое режиссёр. Окончательно же облечь метафору в форму Харольду Принсу помогла поездка в Москву. В театре на «Таганке» во время просмотра пьесы «Десять дней, которые потрясли мир» он пережил «переломный момент» в своём мышлении в качестве режиссёра. Именно после поездки у Харольда Принса родилась идея разделить материал ведущего на реалистичные номера, которые исполняются в кабаре для зрителей, и на метафорические, отражающие изменения в немецком сознании.
Освещение, созданное Жанной Розенталь, разграничило два мира: реальный мир и лимб область разума , а декорации Бориса Аронсона ещё больше расширили центральную метафору Принса. По задумке стенографиста зеркало над сценой было размещено таким образом, чтобы отражать как исполнителей, так и публику. Этот ход должен был позволить зрителям почувствовать себя настоящими участниками кабаре и заставить их задуматься о параллели между ними и немцами 30-40-х годов, которые молчаливо наблюдали за нацистскими ужасами. Работа над мюзиклом не всегда шла гладко. Первые показы «Кабаре» в Бостоне вызвали бурные протесты еврейских общин. Виной всему была самая провокационная ария шоу «If You Could See Her», во время которой ведущий танцует с гориллой. В песне звучала строчка: «Но если бы вы могли видеть её моими глазами, она совсем не выглядела бы еврейкой».
По задумке создателей эта песня должна была вначале вызвать смех зрителей, а в конце открыть им глаза на то, как легко попасть в ловушку предубеждений, принять идею антисемитизма и довести её до катастрофы. Но последняя строчка оказалась слишком неприятной для евреев. На композитора посыпались письма с жалобами, еврейские спонсоры задумывались об отмене своих билетов. Давление продолжилось и когда шоу переехало в Нью-Йорк. Создатели вынуждены были пойти на уступки и изменить кульминационную строчку на «Она вовсе не meeskite» некрасивая, идиш. Премьера мюзикла: Премьера шоу «Кабаре» на Бродвее прошла 20 ноября 1966 года в Бродхерстском театре.
Тем более что материал, как драматургический, так и музыкальный, дает простор для самых неожиданных прочтений и трактовок. И по времени близко — начало 30-х годов, — и по духу.
В конце концов, Бертольд Брехт, как и многие его будущие сподвижники по Театру Берлинер Ансамбль, вышли из маленьких берлинских кабаре. Там они прошли школу зонгов, спетых на крошечных полуподвальных сценах. Более того, я открыл для себя, что мир «Кабаре», каким он предстает у Ишервуда, совсем не такой блистательно искрометный, как привыкли думать зрители фильма Фосса. Там все было более чем скромно, я бы даже сказал, бедно. А с чего там взяться богатству? Это нищая жизнь, почти все герои — вчерашние или завтрашние изгнанники. Это эпоха Веймарской республики, когда в Германии все еле сводили концы с концами. Но у нас будет живой оркестр, который расположится прямо на сцене.
Никаких фонограмм — только живой звук. Мы решили, что можем себе позволить эту роскошь. Ну и, конечно, первоклассный актерский ансамбль. В главной роли — Саша Урсуляк. Интересно, что у Ишервуда Салли Боулз — певица, скажем прямо, весьма посредственная. У нее от природы слабый, писклявый голос, она неважно танцует, бесконечно что-то врет и фантазирует. На ней стоит несмываемое клеймо третьеразрядной певички, которой никогда не подняться выше маленькой кабаретной сцены. Но, похоже, я столкнулся тут с той же проблемой, что когда-то и Боб Фосс, когда пригласил на главную роль Лайзу Миннелли.
Саша Урсуляк настолько талантлива, что, помимо своей воли и моих режиссерских намерений, делает Салли просто неотразимо притягательной. Она даже бездарность играет талантливо. Пришлось с этим смириться. Но, как мне кажется, спектакль от этого только выиграл. Очень интересным обещает стать и образ Конферансье в исполнении Дениса Суханова. В фильме у замечательного Джоэла Грея получился скорее персонаж-маска, зловещий, магический, инфернальный символ вечной игры на публику. А у Дениса это живой, несчастный, внутренне какой-то поцарапанный человек. По любимому выражению Льва Додина, человек «с трещиной на фасаде».
Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Вообще, мне хотелось максимально очеловечить героев нашего «Кабаре», вернуть их к тем потерянным, немного помятым жизнью неудачникам, которых я открыл для себя в рассказах Ишервуда. Мне они почему-то больше напоминают героев другого прекрасного фильма моей юности — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Все они — заложники истории и трагических обстоятельств, о последствиях которых никто не знает. Тем не менее предчувствие тотальной беды, какая-то тень несчастья, которая на них всех лежит, будет только усиливаться по мере развития спектакля. Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам». В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу. На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами.
Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное. Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала.
Ему однажды кто-то сказал, что из сборника «Берлинские истории» получится действительно замечательный мюзикл. Но, ознакомившись с книгой, поэт-песенник решил, что это невозможно.
В 60-е годы, уже известный продюсер и режиссёр Харольд Принс, в поисках идеи для нового шоу, обратился к этим материалам. Но его заинтересовала далеко не история Салли. Харольд Принс всегда был новатором и не вписывался ни в одну старую бродвейскую формулу. Его карьера была необычайно яркой: ученичество у легендарного режиссёра Джорджа Эббота, первые пробные попытки по продюсированию совместно с Робертом Э. Гриффитом , а затем сотрудничество со Стивеном Сондхаймом и Джеромом Роббинсом. Харольд Принс отвергал посредственность и постоянно искал что-то, чем можно заинтересовать и поразить публику до глубины души.
Потому, история Салли имела для него второстепенное значение. Заинтересовал режиссёра социально-политический климат Берлина тридцатых годов, а, точнее, параллель между духовным упадком Германии 20—30-х годов и США 60-х годов. Да, в то время в Америке не было настоящей нацистской власти, но в стране имел большое влияние Ку-клукс-клан ультраправая организация, отстаивающая такие идеи, как превосходство «белых» , процветала наркомания, а свободная любовь не была осуждаема. Берлин 20—30-х годов и Соединённые Штаты 60-х годов были пронизаны глубочайшими социальными и политическими проблемами, зачастую основанными на расистской идеологии и высокомерии власти. Эту параллель режиссёр и сделал ключевой в своей постановке. Стоит отметить, что не один Харольд Принс нашёл роман Ишервуда подходящим для мюзикла.
Продюсер Дэвид Блэк также пытался получить права на постановку. Но будущий режиссёр «Кабаре» сумел обойти его и добиться разрешения на создание музыкального шоу. Первым кого нанял Харольд Принс для мюзикла был американский драматург Джо Мастерофф. Позднее в постановочную группу были приглашены композитор Джон Кандер и автор стихов Фред Эбб. Началась долгая и кропотливая работа над проектом «Кабаре». Харольд Принс к постановке мюзикла относился скрупулёзно: постоянные встречи, обсуждения, наброски.
Было пересмотрено огромное количество песен.
Кстати, билеты на мюзикл стоили не так и много — от 1 000 до 2 800 рублей. Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Курение вредит вашему здоровью.
Комментарии
- Мюзикл "Кабаре"
- Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ"
- Буйство красок и безупречный вокал: в «Янтарь-холле» покажут мюзикл «Кабаре»
- Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре / Новостной портал Ульяновска /
Who is currently starring in the show?
- 19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая
- Мюзикл «Кабаре» отменили
- Премьера мюзикла «Кабаре» в Театре Наций
- Последние новости
- Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре / Новостной портал Ульяновска /