Новости инфофлот круизы на 2024 год

Что это за компания. Стоимость речных круизов в 2024 году от компании Инфофлот начинается от 5 500 рублей.

Речные круизы на теплоходе компании Инфофлот

Прогноз о повышении цен на круизы на 15-20% в 2024 году ранее сделал генеральный директор агрегатора круизов «Инфофлот» Андрей Михайловский. Лучшие предложения по речным круизам Инфофлот / Созвездие в апреле в сезоне 2024. Главная» Новости» Инфофлот 2024. В 2024 году Инфофлот предлагает более 200 маршрутов круизов по разным рекам и озерам России.

Баллы Х2 в весенних круизах 2024

Расписание речных круизов на 2024 год. Главная» Новости» Инфофлот круизы на 2024 год расписание и цены из москвы речные. Компания Инфофлот, один из лидеров рынка речных круизов в России, объявила о старте продаж билетов на январские круизы 2024 года. С января по март 2024 году вас ждут 8-дневные круизы без визы и ПЦР-тестов из Дубая, Абу Даби или Дохи на лайнере MSC Virtuosa и сразу 3 жемчужины Ближнего Востока – ОАЭ, Катар и Саудовская Аравия.

«Инфофлот» приглашает турагентов на Всероссийский фестиваль круизов в 18 городах России

Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Во-вторых, сами теплоходы. Их реставрируют регулярно, благодаря этому они выглядят абсолютно новыми. Каюты отличные, чистые, опрятные. В-третьих, организация самого круиза.

В фестивальном марафоне, как его назвали сами организаторы, могли принять участие турагентские компании, желающие начать или развивать продажи круизных туров. Причем абсолютно бесплатно, требовалась только предварительная регистрация. На каждом из городских фестивалей проходили презентации новых круизных продуктов. Также представители отрасли рассказывали о своих хорошо зарекомендовавших программах путешествий. При этом специалисты круизного рынка говорили и о специфике бортового сервиса, подробно объясняли особенности экскурсионных и развлекательных программ, делились максимально полной информацией о пассажирских лайнерах и их маршрутах. Как сообщили в круизном центре «Инфофлот», только в 16 регионах страны на фестивале круизов побывали более 2 тыс. Но больше всего посетителей, по словам руководителя отдела продвижения центра Антонины Киселевой, собрал московский форум — около 500 человек. Причем, не нем побывали не только жители столицы и Подмосковья, но и представители турбизнеса из ближайших областей. На московской встрече генеральный директор «Инфофлота» Андрей Михайловский во вступительном слове отметил, что фестиваль проводится впервые, к тому же в осенне-зимний период, когда спрос потребителей на круизные путешествия традиционно снижается. Однако у участников туристического рынка мероприятие вызвало огромный интерес.

Шансы стать финалистом рейтинга и отправиться в фам-трип есть у каждого! Артур Соонпере из Рязани Слетать. Вы вместе проводите время с коллегами по цеху в новой обстановке, это помогает перенимать друг у друга опыт и налаживать полезные контакты», — делится Артур. По итогам 2024 года 15 финалистов Loyalty отправятся в фирменный фам-трип в ОАЭ от Space Travel, генерального партнера этого года. Лайфхак для будущих победителей: активно бронируйте туры от Space Travel и вносите свои заявки в Loyalty. Space Travel — ваш надёжный спутник в путешествиях по самым интересным странам мира! История компании началась в 1991 году, и сегодня туроператор имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии туризма. А баллы Loyalty, полученные в рамках онлайн-выставок, помогут выигрывать их главные призы — турагенты могут рассчитывать на участие в розыгрыше бесплатных уникальных поездок, бесплатного проживания в отелях высоких категорий и других комплиментарных возможностей. Чем больше баллов — тем выше шансы на победу! Куда поедем в этом году? Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером 2024 года стал Space Travel. Как вы, наверное, догадались, победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space Travel в Loyalty, на два могут претендовать те, кто не бронирует, но побеждают как лидеры рейтинга выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами из различных городов СНГ с разной численностью населения. Компания специализируется на индивидуальном подходе, предлагая неизменно высокий уровень сервиса. Деятельность Space Travel отмечена многочисленными наградами. Первые шаги в Loyalty Программа лояльности Profi. Travel Loyalty автоматически работает у всех зарегистрированных пользователей портала. Турагент получает баллы за участие в онлайн-мероприятиях и бронирование турпродукта у партнеров программы. Обучение: можно получить баллы Loyalty за просмотр вебинаров, скачивание каталогов, изучение стендов и прохождение тестирований.

Навигация 2024: продажи открыты!

Компания Инфофлот, один из лидеров рынка речных круизов в России, объявила о старте продаж билетов на январские круизы 2024 года. Главная» Новости» Инфофлот круизы на 2024 год. цены и расписание. Расписание круизов Инфофлота разнообразно и позволяет выбрать наиболее удобное время и длительность путешествия. Инфофлот предлагает широкий выбор направлений и маршрутов для речных круизов на 2024 год. оператор речных круизов: отзывы о компании, список теплоходов, отзывы об обслуживании, навигация из Москвы и Санкт-Петербурга на 2024 год, цены и бронирование онлайн.

Круизы 2024 на теплоходах «Созвездия»

Расписание речных круизов на 2024 год. В 2024 году Инфофлот предлагает более 200 маршрутов круизов по разным рекам и озерам России. Поиск, бронирование и оплата круизов. Доступ к летнему ассортименту открыт!

Политика конфиденциальности

Чем больше баллов — тем выше шансы на победу! Куда поедем в этом году? Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером 2024 года стал Space Travel. Как вы, наверное, догадались, победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space Travel в Loyalty, на два могут претендовать те, кто не бронирует, но побеждают как лидеры рейтинга выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами из различных городов СНГ с разной численностью населения. Компания специализируется на индивидуальном подходе, предлагая неизменно высокий уровень сервиса. Деятельность Space Travel отмечена многочисленными наградами. Первые шаги в Loyalty Программа лояльности Profi.

Travel Loyalty автоматически работает у всех зарегистрированных пользователей портала. Турагент получает баллы за участие в онлайн-мероприятиях и бронирование турпродукта у партнеров программы. Обучение: можно получить баллы Loyalty за просмотр вебинаров, скачивание каталогов, изучение стендов и прохождение тестирований. Также в течение года мы проводим много спецпроектов, где агенты открывают для себя новые направления, изучают отельную базу и особенности продаж разных стран. А еще получают крутые призы, например, проживание в топовых отелях. Бронирования: список туроператоров и отелей, чьи брони принимаются в Loyalty, можно посмотреть здесь. За каждое внесенное бронирование турагент может получить от 100 до 1000 баллов в свой рейтинг. Обратите внимание, как много партнеров у программы Loyalty в 2024 году их более 50! Детально ознакомиться со списком участников можно на странице проекта.

Очень важно как обучаться, так и вносить бронирования. Только охватив все активности Profi.

При этом специалисты круизного рынка говорили и о специфике бортового сервиса, подробно объясняли особенности экскурсионных и развлекательных программ, делились максимально полной информацией о пассажирских лайнерах и их маршрутах. Как сообщили в круизном центре «Инфофлот», только в 16 регионах страны на фестивале круизов побывали более 2 тыс. Но больше всего посетителей, по словам руководителя отдела продвижения центра Антонины Киселевой, собрал московский форум — около 500 человек.

Причем, не нем побывали не только жители столицы и Подмосковья, но и представители турбизнеса из ближайших областей. На московской встрече генеральный директор «Инфофлота» Андрей Михайловский во вступительном слове отметил, что фестиваль проводится впервые, к тому же в осенне-зимний период, когда спрос потребителей на круизные путешествия традиционно снижается. Однако у участников туристического рынка мероприятие вызвало огромный интерес. Показательно, что и объем продаж водных туров в текущий период заметно опережает показатели прошлого года. Как заявил глава круизного центра, российские круизы можно с полным правом назвать массовым турпродуктом, напомнив, что в 2022 году в речных турах, по предварительным оценкам, отдохнуло порядка 700 тыс.

Подробности агентских предложений «Инфофлота» озвучил его коммерческий директор Роман Кашкин. Перед собравшимися турагентами выступили и представители ведущих круизных операторов и судовладельцев России.

По акции «Раннее бронирование» предлагаем вашему вниманию первые 250 круизов на 11 теплоходах. Акция «Раннее бронирование» на круизы 2024 г.

По традиции с началом продаж круизов на новый сезон мы запускаем акцию «Раннее бронирование». При полной оплате до 31. Для сохранения стоимости круиза необходимо произвести полную оплату до окончания срока действия скидки.

Во-первых, конечно же отношение к клиентам и впоследствии к гостям теплохода. Весь персонал с которым мне приходилось иметь общение очень вежлив и учтив. Во-вторых, сами теплоходы. Их реставрируют регулярно, благодаря этому они выглядят абсолютно новыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий