Смотреть индийские фильмы и сериалы мелодрамы (1093 кинолент) онлайн на сайте Последние новинки Индии жанра мелодрама с русской озвучкой в HD качестве. Индийские сериалы Женская доля Сегодня на ТВ ТВ-3 Новости. Индийские мелодрамы – это уникальный эпизод кинематографии Индии, который надолго поселился в сердцах русскоязычных зрителей еще со времен Советского Союза. Новости турецких сериалов. Индийские мелодрамы 202, любят не только домохозяйки, а также молодые особы. Здесь каждый из нас может получить эмоции, а также опыт, который не примерно пригодится всем.
10 лучших индийских фильмов
Актер играет роль офицера ВВС Индии, и фильм посвящен одной из крупнейших побед ВВС Индии. В столице прошли съемки нового индийского боевика «Величайший всех времен». Захватывающая индийская драма, которая проникает в самые глубинные уголки человеческой души. Новости из Индии. Акшай Кумай и Карина Капур танцуют под "Хорошие новости".
Индийские фильмы 2023 года на русском языке: все лучшие топ новинки, которые уже вышли
Дивьеннду Шарма «Тайский массаж». После случившейся в 1984 году утечки смертоносного газа с завода в Бхопале работники станции «Бхопал Джанкшен» прикладывают максимум усилий для спасения пассажиров. Блог о кино Ready Steady Cute пишет, что сериал вправе претендовать на звание лучшего в Индии в 2023 году. Индийские сериалы 2024 года Какие индийские сериалы выйдут в 2024 году? Киноделы анонсировали множество индийских сериалов.
Мира Наир за него получила главный приз в Венеции и подтвердила свой статус символа современного индийского кино для всех немусульманских стран, именно её имя вспоминают прежде всего, если вообще говорят о современном кинематографе этой территории. Фильм этот в лёгкой форме сталкивает противоречия традиционной культуры и вызовов современности, причём не национальных, а глобальных, показывая, как сильно Индия за последние годы интегрировалась в мировое информационное общество. Собственно, каждый фильм Миры Наир так или иначе связан с этим, но если вы слышите её имя впервые, начните с этой картины.
Индийские фильмы в хорошем качестве продолжают бескорыстно радовать своих поклонников. Почитателям своеобразия Индии нравятся своеобразные сюжеты. Болливуд подготовил их достаточно много, и уже разогрел нешуточный интерес у публики.
Притягательные анонсы завлекают в волшебный мир незабываемых приключений. Любая постановка — это всесторонняя киноэпопея с музыкой и непредвиденными поворотами. Новые фильмы мы рекомендуем смотреть без промедления. Их выходит большое количество, посему не нужно переносить просмотр. Многообразие жанров удивляет.
Каждый год мы гадаем, что нас ждёт сегодня, и получаем лучшие индийские фильмы 2023, которое могут встать на одной ступени, с зарубежными аналогами. Всё очень хорошо, и это радует, ведь индийское кино не должно умирать, особенно если оно интересно зрителю.
~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~
Индийские мелодрамы смотреть онлайн бесплатно | Индийские мелодрамы 202, любят не только домохозяйки, а также молодые особы. Здесь каждый из нас может получить эмоции, а также опыт, который не примерно пригодится всем. |
Индийское кино - подробнее на КиноРепортер | В этом вам поможет убедиться наш топ индийских сериалов из самых разных жанров: от традиционных мелодрам до боевиков, триллеров и даже ужастиков. |
10 лучших индийских сериалов всех времен | Новости. Indian Films расскажет об истории индийского кинематографа и его роли в отношениях россии и индии. |
Telegram: Contact @indian_rus | Индийское кино многогранно, абсолютно современно и достойно того, чтобы с ним познакомиться заново. |
Первое меню
- Индийские мелодрамы смотреть фильмы онлайн бесплатно
- Новинки на сайте
- 17 самых новых индийских фильмов 2023 года | Подборкино | Дзен
- «5 свадеб»
Будут танцы и драма: как в Москве снимают индийское кино
Все индийские мелодрамы 2023 года | Захватывающая индийская драма, которая проникает в самые глубинные уголки человеческой души. |
Лучшие Индийские мелодрамы: новые уже вышедшие посмотреть | Все подборки. Индийские сериалы бесплатно. Индийские сериалы бесплатно. |
Болливуд — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Актер играет роль офицера ВВС Индии, и фильм посвящен одной из крупнейших побед ВВС Индии. |
Лучшие Индийские мелодрамы
Новинки доставляли на советский экран прямо «с пылу с жару», а основных актёров Болливуда знали в лицо. Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну… Времена изменились. Но Болливуд остался верен себе.
Долг обязывает парня подчиниться совести, и он берет замуж барышню, хотя чувства испытывает к своей возлюбленной. Доблестный полисмен обязан забыть о... Украшенный автобус провожает каждого жителя, которому посчастливилось найти свое счастье заграницей или построить там карьеру.
Злодей 2014 Часто в жизни сложно разобрать, где злодей, а где порядочный человек. Гуру безжалостен и жесток, но и в его жизни есть место для чувств. До его зачерствевшего сердца удалось достучаться Айше. Это пришлось кое-кому не по нраву. Жажда мести 1988 Арти потеряла мужа, а теперь и отца.
Управляющий фабрикой после махинаций устроил смерть хозяина и теперь его племянник старается завоевать расположение Арти через ее детей. Большое состояние — слишком лакомый кусок, все средства хороши для Санджея, чтобы достичь цели. Ом Шанти Ом 2007 Ом и его друг мечтают сделать актерскую карьеру. Ничего, что они пока статисты. Встреча с очаровательной звездой Шанти еще больше раззадоривает Ома. Вытащив однажды героиню своего романа из огня на съемках, парень пытается повторить свой поступок, когда девушку пытаются убить. Трагедия на месте пожара получает продолжение через 30 лет. Бизнесмен 2012 Амбициозный молодой человек приезжает в Мумбаи с планом завоевать город, вернее его теневую часть. Виджай хитер и безжалостен, напора и наглости ему не занимать. Он считает себя талантливым бизнесменом, а других людей ступеньками на пути к своей цели.
Азарт любви 2000 На территории городка воюют две молодежные группировки, а их главари ненавидят друг друга. В дело вмешивается ее величество любовь. Сестра одного Ширли и брат другого Рахул встречаются, не надеясь на благословение родственников. Кроме обычного соперничества банд, идет охота на крупную собственность. Воздушные змеи 2010 Попавший в смертельную ловушку в мексиканской пустыне раненый Джо сохраняет волю к жизни одной мечтой о женщине по имени Наташа. Хотя эта женщина еще принадлежит другому, но он верит, что она предназначена ему судьбой, а значит они будут счастливы. Дон Главарь мафии 2006 Неуловимый Дон — главарь мафиозной группировки пропадает без следа после полицейской погони. Глава полиции посылает в банду торговцев наркотиками подставного человека, похожего на Дона. Суждено ли парню не только выдержать испытание, но еще и разобраться в истинном хитросплетении интриг? Ченнайский экспресс 2013 Рахул должен отвезти пепел дедушки в Рамешварам, но у него другие планы.
Сев на поезд, он намеревается выйти на следующей станции и ехать в противоположную сторону. Вместо этого он увлекается девушкой, опаздывающей на поезд и спасающейся от преследования. Дон главарь мафии 2 2011 Дон загнан в угол молодыми конкурентами, ему ничего нее остается, как только сдаться в полицию и предложить сотрудничество. В тюрьме его тоже ожидают жаждущие его смерти преступники. У Дона на них свои планы, ведь и конкурентов можно использовать с умом. Любовь без слов 1997 Богатый самодур Раджа страстно хочет жениться на деревенской девушке Гауди. Чтобы получить ее согласие несмотря ни на что, он посылает ей фотографию молодого немого слуги. Девушка узнает безгласного парня в толпе и планы Раджи рушатся, но за счастье придется бороться. Девдас 2002 История взросления и любви девочки Паро и Девдаса. Дети росли в деревне, но учиться Девдас отправился в Лондон.
Оттуда он приезжает взрослым мужчиной и находит Паро выросшей в настоящую красавицу. Взаимность, однако не дает им шансов на воссоединение из-за взглядов его семьи на материальный статус родственников Паро. Гаджини 2008 Санджай ищет Гаджини, убившего его возлюбленную. Поиски осложняются нарушением памяти после тяжелейшей травмы. Санджай забывает события через 15 минут. Чтобы освежать в памяти события, он фотографирует, делает записи. Главная цель всегда с ним — напоминание на собственном теле. Я не могу тебя забыть 2002 Вир в результате тяжелого ранения потерял память. Родители не хотели рассказывать ему обо всем. У него остается надежда найти свое прошлое в Бомбее, где он рос, где осталась его прежняя любовь — Мэхак.
Вир не подозревает, сколько родители утаили от него. Из воспоминаний 2003 Молодой майор отправляется с секретной операцией на границу с Пакистаном. Здесь он знакомится с девушкой. У них завязываются прочные отношения и готовится помолвка. Во время помолвки на деревню нападают, и невеста бесследно исчезает. Меня зовут Кхан 2010 Жизнь Ризвана, страдающего особой формой аутизма, размеренна благодаря маме. Смерть матери вынуждает брата забрать Ризвана к себе в США. Не каждый найдет в себе сочувствие к странному парню. У Мандиры нашлись добрые слова для Ризвана и место в ее сердце. Байкеры 2004 Байкеры бросают открытый вызов полиции Бомбея.
Грабители рассекают на высокоскоростных мотоциклах, полиции за ними не угнаться. Офицер полиции Джай Диксит считает своим долгом ответить на вызов и взять преступников. Для него это становится делом чести. Байкеры 2 2013 Продолжение доблестной службы полицейского по особым поручениям Джая Диксита. Международный вор после ограбления оставляет свою метку, желая войти в историю. Действуя на свой страх и риск, Джай подсылает грабителю девушку, но расчеты не оправдываются… Джодха и Акбар 2008 Исторический фильм о любви, выросшей на почве брака по расчету. Раджа Бхармал Амер предложил руку своей дочери, индуистки по вере мусульманину Джалалуддину Мохаммаду. Брак должен был примирить две религии, но стал не столько политическим, сколько любовным союзом. Настоящие индийские парни 2011 На дворе финансовый кризис, а у Ника и Джерри все прекрасно с финансами. Ник живет со своей невестой в фешенебельном районе Лондона и помогает другу.
Но вдруг компания, в которой работает Ник, решает его сократить. Это выбивает почву из-под ног у обоих приятелей.
Пёрл В. Пури попал в заголовки газет с тех пор, как его обвинили в предполагаемом деле об изнасиловании несовершеннолетней.
Актер был арестован полицией Валива и Мумбаи 4 июня после того, как против него было зарегистрировано дело в соответствии с разделом 376 Закона о защите детей от сексуальных преступлений POCSO , а затем был отправлен под стражу в течение 14 дней.
Новые фильмы из Индии
Вы можете смотреть онлайн Хорошие новости индийский фильм 2019 бесплатно в хорошем качестве. Динамичные индийские сериалы смотрятся на одном дыхании. Они погружают зрителя в истории, которые могли произойти только в Индии. Актер играет роль офицера ВВС Индии, и фильм посвящен одной из крупнейших побед ВВС Индии. Смотрите видео онлайн «Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД» на канале «Творчество в Действии» в хорошем качестве и. Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну.
Танцы, песни и любовь: лучшие индийские сериалы
Индийские мелодрамы – это уникальный эпизод кинематографии Индии, который надолго поселился в сердцах русскоязычных зрителей еще со времен Советского Союза. От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке. Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров. Мелодрама, Мюзикл, Драма. Индия. 172 мин.
Индийские сериалы на русском языке в хорошем качестве бесплатно все серии подряд
Сюжет гораздо интереснее, чем в наших мелодрамах, вдобавок индийские сериалы совмещают не совмещаемые жанры. Так в чём же скрыта изюминка лучших индийских сериалов? Все довольно-таки просто. Зрители любят сериалы индийские смотреть из-за другого образа жизни, сильно отличающийся от их собственного. Им нравится наблюдать, как строятся отношения в обществе, где браки заключаются только по согласию родителей это прекрасная тема для создания многочисленных индийских сериалов. И это ещё не весь список того, что притягивает к новым сериалам из Индии.
Пёрл В. Пури попал в заголовки газет с тех пор, как его обвинили в предполагаемом деле об изнасиловании несовершеннолетней. Актер был арестован полицией Валива и Мумбаи 4 июня после того, как против него было зарегистрировано дело в соответствии с разделом 376 Закона о защите детей от сексуальных преступлений POCSO , а затем был отправлен под стражу в течение 14 дней.
Для просмотра очередной серии достаточно выбрать ее и нажать на кнопку воспроизведения, скачивать файлы не требуется. Индийские сериалы на русском языке дополнены описаниями, которые есть около каждого фильма. Благодаря этому вы легко определитесь с жанром, найдете своих любимых актеров и выберите, какой именно сериал посмотреть в свободное время. Мы предлагаем смотреть онлайн индийские сериалы, которые заставят вас сопереживать главным героям, с нетерпением ждать завершения рабочего дня, чтобы включить очередную серию.
Смена смыслов На страницах этой книги уже не раз говорилось, что фильмы на хинди стремятся передать трансцендентальные истины. Мадхава Прасад противопоставляет понятия «передача смыслов» в индийском массовом кино и «производство смыслов» в классическом голливудском кино. Придание более высокого смысла истинам эпоса и пуран, нежели эмпирической реальности, имеет своим последствием то, что мир каждого фильма воспринимается не с точки зрения реалистичности, но как имеющий трансцендентальный смысл, который он должен транслировать. Коль скоро кино — инструмент для абстрактного означивания, отношения названий с текстом носят скорее метафорический, чем метонимический характер. Аргументом в пользу данной трактовки является такой не имеющий аналогов в кинематографе за пределами Индии элемент фильма, как песня.
В отличие от египетского кино, с которым кино на хинди часто сравнивают, песни, как я уже указывал, здесь не являются дополнительным средством самовыражения поющих звезд, их «пение» озвучивают профессиональные певцы. Далее, стихи для песен не соотносятся жестко с нарративным контекстом; это абстрактные высказывания о любви, жизни, смерти и т. Песни в кино на хинди заслуживают отдельного изучения, но можно предположить, что они располагаются в ключевых моментах для отображения значения действия в неком обобщенном виде. В новейшем кино песни либо исполняются в танцевальных сценах, своеобразных театральных представлениях танцевальных номерах , либо включаются в фонограмму без актерской артикуляции. Так или иначе, стихи не вносят вклад в нарратив, хотя в них могут находить свой отклик чувства, имеющие отношение к тому или иному эпизоду. Отсутствие причинной связи между эпизодами делает фильм фрагментарным, а введение между эпизодами песен не разрезывает действие, что могло бы случиться, если бы такая межэпизодная связь существовала. Универсальная, то есть внеконтекстуальная, значимость, присущая посланию фильма, удаляет из нарратива субъективность, а следовательно, и фактор точки зрения. Взгляд камеры всеведущ и вездесущ, и этот аспект тоже может быть отнесен к наследию традиционного театра и фигуры сутрадхары «держателя нити» , то есть декламатора, который представляет спектакль. Его задача выходит за пределы размышления о действии, поскольку в нарративе нет ни одного события, о котором бы он заранее не знал и которое бы не контролировал.
Нарратив и представление — это его зона деятельности, они не могут скрывать от него свои тайны. Универсум действия, будучи всецело творением сутрадхары, не может быть «непознаваемым», как в реальном мире; это мир, имеющий свое предназначение; в отличие от хора в греческой трагедии, сутрадхара не является интерпретатором. Можно утверждать, что для создания саспенса или для того, чтобы удивить зрителя, очень важна точка зрения, поскольку то и другое зависит от субъективности, знания, информации, которые исключаются из нарратива. Например, нарратив «Головокружения» 1958 Альфреда Хичкока во многом зависит от субъективной точки зрения Скотти. Большинство исследователей индийского кино сегодня признают, что индийское массовое кино равнодушно к аттракционам саспенса и удивления. Существует множество атрибутов, сопутствующих этим двум факторам, и один из них — предвкушение, ожидание зрителя, обусловленное жесткой причинной связью, а также «подвешивание» такой связи, неожиданно обнаруживающейся, чтобы произвести определенный эффект. Однако введение сюжетных приемов для сокрытия результата на самом деле может быть родственным препятствованию «передачи смыслов», а это годится не для каждого фильма. Можно вспомнить попытки создания детективов в индийском массовом кино, результаты которых были сомнительны. Дело в том, что детективы базируются на отказе предоставить зрителю ту или иную информацию, даже при том, что камера остается всеведущей.
В индийском же массовом кино зрителю сообщается вся информация, причем это не означает, что каждый эпизод в нарративе выполняет только ту задачу, которая ему предназначена в отведенных рамках. Говоря точнее, акцент делается на том, «как в конце концов обернется дело», а не просто на том, «что произойдет дальше». Иными словами, создатели фильмов не пытаются шокировать нас или удивить чем-то, что выходило бы за рамки наших предположений относительно развития действия. Ударное использование музыки в кульминационных моментах усиливает ощущение того, что соответствующие ситуации нам знакомы; это обусловлено отмеченными выше нормами эстетики. Исследователи кино на хинди признают, что его эстетика базируется не на познании, а на узнавании, и привыкший к этим правилам зритель понимает, чего следует ожидать. Мы имеем дело с особого рода продуктом «эстетики идентичности», контрастирующей, согласно мнению теоретиков, с «эстетикой оппозиции». Типичным образчиком последней является детектив, как правило исходящий из того, что зритель не знает, «кто это сделал». Мелодрама Наиболее изученная теоретиками в индийском массовом кино область — мелодрама, причем рассматривается она в русле западных исследований этого явления. В общем виде мелодраму можно трактовать как проявление сильной моральной и эмоциональной поляризации и схематизации; она изображает экстремальные ситуации и действия, откровенное злодейство, гонения на добро и финальное торжество добродетели, для нее характерны преувеличенно экзальтированное выражение, внезапные повороты судьбы и темные интриги.
Большинство этих тропов присуще индийскому массовому кино, что как будто оправдывает применение западных теорий для понимания индийской мелодрамы. Мелодрамы рассматриваются с точки зрения заимствования эмоционально насыщенного материала из жизни — это убийство и преступление, природные катаклизмы, судебное расследование, аресты, наказания и обнищание. Сюда же примыкают драматические перемены в обыденной жизни — мать теряет ребенка; супруг попадает за решетку; а также несчастья, выпадающие на долю персонажей, вызывающих естественную симпатию, таких как беззащитные девушки и честные мужчины. Мелодрама утешает, наказывает, учит и вознаграждает; в этом плане степень моральной поляризации в индийском массовом кино вплоть до нового тысячелетия была очевидной. Однако пылкие речи, характерные для таких фильмов, как «Бродяга» 1951 или «Стена» 1975 , к 1990-м сошли с экрана, и массовое кино стало менее шумным. Вместе с тем в нем сохранились другие характерные признаки, например, введение в действие неожиданного фактора как внезапная гибель Пуджи в фильме «Кто я для тебя? Питер Брукс вписывает возникновение западной мелодрамы в контекст Великой французской революции и ее последствий, когда утратили свое значение традиционные священные ценности и представляющие их институты церковь и монархия. Место проводника морали вместо традиционно сакрального заняла сама Республика, и мелодраматические тексты стали включать профанное, «морально оккультное», метафизический промысел, вознаграждающий добродетель и карающий неправедных. В эстетическом плане мелодрама, таким образом, рассматривается как дополнительный элемент демократизации общества, что придает ей особую значимость.
То, что на Западе голливудская мелодрама считается развлечением для женщин, является результатом «феминизации массовой культуры», но это нехарактерно для индийской мелодрамы, в гендерном плане адресующейся к смешанной аудитории. Так же трудно указать на родство между Французской революцией и индийскими текстами, но и нельзя утверждать, что сюжеты, заимствованные из пуран, например, о радже Харишчандре, не являются мелодраматическими. Принципиальная сложность при сравнении приемов западного и индийского массового кино возникает из отмеченного выше сходства между индийскими и западными текстами за пределами кинематографа. Санскритская драма напоминает некоторые пьесы драматургов-елизаветинцев. Общими для них являются такие приемы, как письма, пьеса внутри пьесы и воскрешение из мертвых. Часто указывают на сходство приемов «Ромео и Джульетты» Шекспира и пьесы Бхавабхути «Малатимадхава», хотя у последней счастливый финал. Эти совпадения приводятся как примеры того, что одни и те же приемы изобретаются разными авторами независимо друг от друга. Так что индийское массовое кино могло выработать собственные методы конструирования мелодрамы независимо от западного влияния. Так или иначе, существуют ярко выраженные принципиальные различия между западными и индийскими мелодрамами.
В качестве примера обратимся к хорошо известному роману с отчетливыми признаками мелодрамы — я имею в виду «Большие надежды» Чарльза Диккенса. Кроме саспенса и удивления — не обнаруживаемых в индийских текстах, поскольку там наличествует всевидящее око — этот роман вычерчивает надлежащие жизненные траектории для всех персонажей в зависимости от их недостатков и праведных дел, а также преподает им уроки. Этот процесс обучения предполагает ту степень свободы воли, которую вряд ли отыщешь в индийских текстах. И вот контрпример: раджа Харишчандра не следует чужим урокам, ибо он сам есть праведность. Возвращаясь к кинематографу, следует сказать, что в числе лучших голливудских мелодрам называют фильмы Дугласа Сёрка, такие как «Все, что дозволено небесами» 1955 ; там персонажи тоже выходят на новый уровень понимания, к которому их подводят траектории их жизни, чего нельзя сказать о героях «Бродяги», «Стены» и «Кто я для тебя? Виджай в «Стене» номинально плохой, и он не сожалеет о содеянном. Судья Рагхунат в «Бродяге» смягчается, но не потому, что раскаивается в своей чрезмерной жесткости, а потому что обнаруживает, что молодой человек, выступавший против него в суде, — его сын. Обстоятельства уже известные нам становятся известными и судье. Западные и индийские мелодрамы включают в нарратив «моральную мистику», вмешательство потусторонних сил, но в последнем случае мы видим, как работает его механизм, например, что боги озабочены судьбой Харишчандры и даруют ему божественное благословение, как и в фильме «Кто я для тебя?
Нравственное поучение Как я отмечал в предыдущей главе, индийские имена персонажей в кино на хинди не подразумевают принадлежности к конкретной религии, а обозначают среду, в которой религия способствует идентификации только неиндуистов. Зеркальным отражением этой ситуации является жанр мусульманского социального кино часто снимаемого режиссерами-индусами с такими картинами, как «Моя любимая» 1963 и «Замужество» 1982 , где все носят мусульманские имена, и если используется имя на языке хинди, то им наделяется чужак. Можно сказать, что индуизм — это не вера, а социальная практика, связанная с окружающей средой. Это согласуется с тем, что индуизм не допускает обращения иноверцев в свою веру. Соответственно в мусульманском социальном кино ислам тоже выступает не как вера, но как набор социальных практик. Если такие фильмы, как «Бен-Гур» 1959 Уильяма Уайлера, показывают чудеса, чтобы пропагандировать веру, то изображение веры в фильмах на хинди подчас граничит с автопародией, как в «Амар, Акбар, Антони» 1977. Из-за изменения отношения к вере в более поздних фильмах, таких как «Три идиота», религиозная принадлежность представляется как доставляющая неудобство. Здесь следует обратиться к некоторым парадоксальным аспектам кино на хинди. Выше было отмечено, что нарратив в этом кино выражает известное; можно предположить, что кино на хинди «поучает» через содержащееся в фильме послание зрителю; вопрос: каким образом нечто известное зрителю может стать поучительным?
Эта гипотеза кроме всего прочего объясняет значимость генеалогии в киноисториях, о чем говорилось выше. Поскольку дхарма контекстуальна, за ее «границей» нет никого, кто нуждался бы в наставлении, то есть в обращении в свою веру. Отсюда можно предположить, что послание фильма — это всего лишь знакомое утверждение, только приобретающее форму наставления. В то же время их контекстуальная природа делает принципы дхармы нечеткими, и таким образом послания фильмов трансформируются, приспосабливаясь к новым социальным условиям. Там, где ранее послание имело моральный смысл, подразумевающий преданность родителям, нации, сообществу, семье, послание, получающее распространение в новом тысячелетии, несет в себе ценности самореализации и достижения личных целей, как это имеет место в фильмах «Три идиота», «Гуру» и «Банти и Бабли». Самый большой парадокс заключается в том, что если дхарма контекстуальна, то кино на хинди проводит ее ценности как внеконтекстуальные. Контекстуальная природа дхармы может быть эффективно использована применительно к разным типам злодеев в кино на хинди, что требует отдельного объяснения. Злодеи — это те, кто вредит главным персонажам, причем чинимое ими зло необязательно исходит от плохого человека, а может быть результатом непонимания, как в фильме «Репутация» 1949 , или введения в заблуждение неудачным советом как делает королева Кайкейя в «Рамаяне». Если внимательно рассмотреть образы отрицательных персонажей кино на хинди, обнаружится, что вплоть до 1960-х годов злодеи представляли собой узнаваемые социальные типы, чьи дурные поступки, как правило, ассоциировались с тем, что они плохо исполняли свои социальные роли.
Матери обычно были олицетворением добродетели, но мачехи и свекрови тещи явно не годились для этой роли. Однако наряду с этой дхармической категорией существует и более темный персонаж, профессиональный преступник, появляющийся в фильмах «Бродяга» и «Поединок»; находящийся вне сферы действия дхармы, само «зло»; один из «практикующих нарушителей закона» в 1950-х с опытом, лежащим за пределами кода дхармы, то есть связанным с современной эпохой. Например, преступник в «Поединке» — владелец ночного клуба и игорного дома, то есть носитель черт, ассоциирующихся с этим периодом времени. С начала 1960-х и позднее, как указывалось выше, общество столкнулось с чем-то особенно для себя сложным — разочарованием, постигшим нацию после Китайско-индийской войны, и кино на хинди вступило в фазу эскапизма. Экранные истории, снимавшиеся до 1950-х, в образах своих героев воплощали судьбы нации; те, что появились после войны, уже рассказывали чаще всего о том, как действует профессиональный преступник, как в фильмах «Испытание временем» 1965 и «Похититель ценностей» 1967. Всё более экстравагантные злодеи 1960-1970-х годов могут быть интерпретированы как свидетельство определенной степени невосприимчивости кинематографа по отношению к нации и национальным интересам. Если в «Бродяге» семья воссоединяется в зале суда, то в фильмах «Испытание временем» и «Найти друг друга» 1973 это организует преступник. Аллегорический аспект сцены в суде ранее уже был разработан, но преступнику еще не отводилась столь важная роль. В качестве примера независимости злодея от социальных моделей, где они традиционно соответствовали определенным социальным типам и получали значащие имена, можно привести персонажа в фильме Раджа Капура «Бобби» 1973 , где у него то же имя, что и у исполняющего эту роль актера — Прем Чопра.
Тем самым обнаруживается недоверие фильма к реальности, а злодей выполняет чисто служебную роль, чтобы подготовить развязку. Эти экстравагантные злодеи продолжали появляться на экране до начала 1990-х, но когда в 1991 году эпоха Неру официально завершилась, выполнять эту аллегорическую задачу стало проще. Было уже необязательно воплощать на экране государственные и политические установки, поскольку государство по умолчанию признало, что его вмешательство в общественную жизнь было ошибкой. Виру Сахастравудхе в «Трех идиотах» — учитель, который всего лишь превышает свои полномочия, в то время как не столь добрые герои фильмов «Ом Шанти Ом» 2007 и «Негодяи» 2009 отмечены таким эгоизмом, который заставляет их ставить личные интересы выше обязанностей, налагаемых на них их социальными ролями. Жанры Фильмы на хинди нетрудно классифицировать по содержанию, но гораздо труднее сделать это по жанровому признаку, если не считать мифологическое кино и камерные мелодрамы; в остальных случаях просто отсутствуют устоявшиеся жанровые нормы. Согласно Ролану Барту, жанры можно рассматривать как механизм сотворения мифов из исторических событий, в определенном смысле рассматривающий злободневность с точки зрения вечности. Например, вестерн обращается к историческим корням американской нации. Ранее я останавливался на том, что темпоральный аспект кино на хинди не допускал апелляции к истории и универсальному времени; этот фактор, по всей видимости, срабатывает в отношении формирования жанров на основе ключевых событий, таких как борьба за независимость. Кроме того, здесь возникает проблема жанровой несовместимости элементов в рамках одного фильма.
Структура фильмов на хинди не подчиняется логике каузальной связи. Фильмы приобретают вид цепи эпизодов, выстроенной наподобие серии картинок. Именно эта характеристика индийского массового кино объясняет его сборную композицию, отсутствие жанровой дифференциации, наличие бесчисленных подсюжетов и иную нарративную непоследовательность. Эта тенденция приводит к возникновению гетерогенного жанра, который я называю агрегацией.
~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~
Теперь об этих трудностях можно забыть именно благодаря нашему сайту. Вот те отличительные особенности нашего сайта: Множество разных озвучек с совершенно разными дублерами, и разной передачей эмоциональной окраски лучших индийских сериалов; Несколько совершенно разных плееров, отличающихся друг от друга интерфейсом, возможностями и оптимизацией на различных устройствах; Понятный и удобный интерфейс поиска сериалов на любой вкус; Возможность без труда создавать свои коллекции буквально совершив пару кликов; Большая база индийских сериалов на любой вкус; Постоянные обновления сайта и его каталога сериалов.
Все комментарии Индийские мелодрамы. Индийская мелодрама неповторима в своей эмоциональной насыщенности, красочности, искренности и музыкальности. Просмотр индийской мелодрамы онлайн — лучший способ оторваться от серых будней, привнести в свою жизнь немного романтики и переживаний, которых нам часто очень не хватает.
Рейтинг film. Рейтинг «Популярные фильмы и сериалы» основан на оценках зрителей. Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма или сериала.
Доблестный полисмен обязан забыть о... Украшенный автобус провожает каждого жителя, которому посчастливилось найти свое счастье заграницей или построить там карьеру. Но в отличие от родни и сестрицы, Теджо намерена выучиться в своей...
У россиян появится возможность вновь погрузиться в индийские мелодрамы
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур.