Microsoft halts development of Minecraft on Windows Phones. Microsoft halts development of Minecraft on Windows Phones. Новости Microsoft.
Всё, что показали на Xbox Games Showcase 2023
Выбрали 30 игр, за которыми будем особенно пристально следить в 2023 году. В ходе нового выпуска Xbox Podcast Фил Спенсер объявил, что Microsoft выпустит четыре игры на консолях конкурентов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Накануне Microsoft отказалась от поддержки эмулятора Android для Windows 11, не объясняя причин такого решения. Игровое подразделение Microsoft заинтересовано в скорейшем выпуске новой части Fallout, утверждает журналист и инсайдер Джез Корден. 2 игры Capcom скоро могут убрать из Microsoft Store, они доступны по обратной совместимости.
Microsoft хочет как можно скорее выпустить Fallout 5
Microsoft опубликовала свои последние финансовые результаты, которые демонстрируют влияние приобретения компанией Activision Blizzard. Microsoft планирует включать все игры Activision Blizzard в подписку Game Pass в день их релиза, сообщил глава Xbox Фил Спенсер в интервью Game File. Game Informer is your source for the latest in video game news, reviews, previews, podcasts, and features. Главная» Новости» Xbox новости игр.
PortalVirtualReality — Игровые новости, Портал о современных развлечениях.
Вас ждут новые захватывающие автогонками на самых живописных и реалистичных трассах за всю историю серии... Фрэнк Уэст возвращается в родной город Виламетт, который находится в штате Колорадо спустя 16 лет после оригинальной... Игра расскажет совершенно новую историю с новым...
Про множество мелких деталей и современных технологий лучше посмотреть в ролике, потому что буквы все равно не передадут качество грязи на кузове автомобиля и объемность волюметрических облаков над африканской трассой Кайалани.
Ей руководит Синдзи Миками, создатели серии Resident Evil, но новая игра японских разработчиков полная противоположность знаменитому хоррору — это яркий и веселый экшен, в котором игроку нужно выполнять все действия в ритме играющей на фоне заводной музыки. Выход запланирован на 5 июня 2023 года на всех платформах, где доступна оригинальная TESO. Redfall Под конец разработчики из студии Arkane показали новые кадры из своего нового вампирского экшена Redfall.
Сегодняшний день стал особенно интересным для пользователей сервиса: Microsoft не только представила список новинок, запланированных на первую половину июля 2023, но и удивила сообщество добавлением одного из самых популярных тайтлов в истории видеоигр. Этот относительно новый проект от Capcom представляет собой экспериментальную PvPvE шутер, где участники соревнуются между собой, выполняя различные задания и борясь с огромными волнами динозавров. Одной из ключевых особенностей Exoprimal является впечатляющее количество динозавров, которое может одновременно появляться на экране.
Ей руководит Синдзи Миками, создатели серии Resident Evil, но новая игра японских разработчиков полная противоположность знаменитому хоррору — это яркий и веселый экшен, в котором игроку нужно выполнять все действия в ритме играющей на фоне заводной музыки. Выход запланирован на 5 июня 2023 года на всех платформах, где доступна оригинальная TESO. Redfall Под конец разработчики из студии Arkane показали новые кадры из своего нового вампирского экшена Redfall. Как и предыдущие проекты студии вроде Dishonored и Prey, игру можно будет проходить разными способами — начиная с максимально незаметного внедрения, заканчивая открытым столкновением с вампирами.
Microsoft хочет скорее выпустить Fallout 5 из-за успеха сериала — инсайдер
How Ensemble's final game went from skunkworks experiment to part of Microsoft's biggest series Interview | Exploring the making of Halo Wars with the people who brought it to life. Новости игр Microsoft Activision Blizzard Xbox. Представленные игры Redfall Началось мероприятие с показа геймплейного ролика предстоящего «вампирского» кооперативного шутера Redfall за авторством студии Arkane.
Самые ожидаемые игры 2024 года
А когда вы закончите партию, то узнаете, что прогрессия и опыт доставались только хосту, а в вашем собственном Redfall все осталось как было. Невообразимое количество багов. Двери могут не открываться не потому, что вы не нашли нужный предмет, а просто так. Даже выйти в главное меню получится не всегда. Иногда враги не замечают вас, а иногда ваш урон, потому что игра забывает его посчитать. И еще бесчисленное количество стандартных приколов, вроде исчезновения текстур, NPC в Т-позах и микрофризов.
Запуск Cyberpunk 2077 был намного лучше Мы не просто так закончили предыдущий пункт на багах. Ведь их-то точно можно пофиксить патчами, хотя Arkane почему-то не сделала этого в первые три дня после выхода Redfall. Можно исправить фризы, текстуры и, наверное, даже FPS. Но зачем? Чтобы что?
Есть у Microsoft хоть одна причина продолжать поддержку Redfall? Таким вопросом мы задаемся спустя неделю после премьеры. Чем ее ситуация отличалась от Redfall? Да тем, что под тоннами и тоннами багов Cyberpunk все равно лежала хорошая игра. С интересным миром, сложными персонажами и сильной сюжетной частью.
Да, это был позор. Да, было обидно, что долгожданный проект CD Projekt Red вывалился на рынок в таком виде и мешал в себя играть. Да, люди были недовольны. И да, часть разработчиков, посмотрев на разнос Cyberpunk 2077, перенесла даты релизов собственных игр, чтобы не выпустить их сырыми. Но в Cyberpunk хотелось играть.
Хотелось дождаться, когда его починят. Cyberpunk 2077 можно было спасти. Redfall — нет. Фил Спенсер зря лил слезы по технической части. Даже если бы Redfall фактически работал, он был бы абсолютно бездумным кооп-шутером, недостойным честного имени Arkane.
И уж никак не флагманом библиотеки Xbox. Наверное, поэтому истерику после выхода Cyberpunk 2077 слышали все, включая непричастных, а мучительную смерть Redfall заметили только те, кто осознанно следит за игровой индустрией. Публика бесится и ставит низкие оценки, Фил Спенсер отцепляет целое подразделение Arkane и краснеет перед прессой, но говорят об этом только в индустрии. И это действительно приговор, означающий, что Redfall и в нынешнем, и в любом из будущих воплощений, никому не нужен.
Культовый слэшер перевоплотился в ассиметричный хоррор от третьего лица. В игре детально воспроизведены элементы оригинала, включая известную ферму. Геймеры смогут выбрать роль как жертвы, так и одного из убийц.
Все доступные персонажи обладают отличительными чертами. Это могут быть взлом замков, устойчивость к урону, создание ловушек, мастерство отслеживания, бесшумность или нечто иное. Сбегите с фермы, обходя многочисленные препятствия, или доберитесь до надоедливой жертвы.
Xbox Hub Слух: После успеха сериала Microsoft хочет побыстрее сделать новую Fallout В настоящее время ожидается, что следующая часть Fallout появится не раньше 2030-х годов. Так как Bethesda необходимо завершить разработку Starfield, а затем создать и выпустить The Elder Scrolls 6.
Мы являемся вашим надежным источником информации обо всем, что связано с игровой индустрией. Мы постоянно обновляем нашу страницу, чтобы держать вас в курсе последних трендов, анонсов, обзоров и интересных событий в мире компьютерных игр. Наша команда активно следит за новостями от ведущих издателей и разработчиков, чтобы предоставить вам самую актуальную информацию.
Самые ожидаемые игры 2024 года – полный список релизов
Часто это самый эффективный способ получить доступ к популярной игре за несколько рублей. Занимает свою нишу и пополнение баланса, то есть классические Gift карты с различными номиналами, которые впоследствии можно потратить на покупку игр. Менее популярны, но все еще актуальны классические услуги — смена тегов Xbox Live, помощь с активацией ключей, установка Game Pass, открытие достижений и все, что только приходит в голову.
Вместо BlizzCon компания обещает в течение следующих нескольких месяцев делиться новостями о своих играх, выходящих в 2024 году, включая World of Warcraft: The War Within и первое дополнение Diablo 4: Vessel of Hatred. Игровая компания планирует несколько глобальных очных и внутриигровых мероприятий в честь тридцатилетия Warcraft в течение 2024 года. Подробные планы по перезапуску игровых серверов объявят позже.
Мы стремимся идти навстречу игрокам на их платформах, предлагая отличные игры большему количеству людей на большем количестве устройств. К слову, в начале этого месяца семь наших игр вошли в топ-25 чарта в PlayStation Store — это больше, чем у любого другого издателя. В феврале глава Xbox Фил Спенсер сообщил , что эти игры выйдут на платформах конкурентов в качестве эксперимента.
И, если верить разработчикам, во второй части мы получим «всё то же самое, только больше и лучше». Судя по прошедшей еще год назад бета-версии, в Men of War 2 нас ждет максимально близкое к оригиналу, но заметно обновленное продолжение. Разработчики подтянули графику к современным стандартам, улучшили пользовательский интерфейс, добавили больше единиц техники и юнитов, а также отполировали ряд игровых механик. При этом геймплейное ядро, ставшее визитной карточкой серии, осталось почти нетронутым. Из минусов по сравнению со вторым «Штурмом» можно отметить, пожалуй, разве что появление полосок здоровья на танках и другой бронетехнике взамен прежней модульной системы повреждений. Впрочем, возможно, в релизной версии такой подход и не будет смотреться так вопиюще, как в ранней бете, или вовсе будет вырезан. Ведь финальную оценку игре можно будет давать только по ее готовому варианту. А пока я с нетерпением жду возможности окунуться в мир «В тылу врага» и возглавить эпические баталии Второй Мировой. Norland, симулятор колонии, 16 мая Автор: Long Jaunt Источник: store.
Игра Norland, намеченная к релизу 16 мая, выглядит первой достойной попыткой такого рода. Уже по первым скриншотам и трейлеру проекта нельзя не заметить его поразительное внешнее сходство с «римкой». Похожий визуальный стиль, узнаваемый вид сверху и интерфейс — очевидно, что разработчики Norland буквально черпали вдохновение из Rimworld. Однако копировать один в один геймплей чужой игры было бы для создателей Norland делом безнадежным. Вместо этого они, судя по всему, решили несколько изменить акценты в геймплее и добавить свои собственные уникальные фишки. Так, в игре будет присутствовать четко проработанная семейная система, вдохновленная серией Crusader Kings. Каждый колонист — это личность со своими чертами характера, предысторией и родственными связями. Эти связи будут влиять на отношения между поселенцами и принимаемые ими решения. Также в Norland обещают полноценную экономическую модель с разными видами ресурсов, производством, торговлей и инвестициями.
Прямо как в настоящей стратегии-simulator. Соединив это с механикой выживания из Rimworld, получится довольно необычный гибрид. Интересно, что получится из такого сочетания совершенно разных жанров? Если разработчикам удастся грамотно объединить все эти идеи в единое целое, Norland может стать настоящим хитом. А если нет — игру ждет провал. Лично я с оптимизмом смотрю на этот эксперимент, ведь с последним DLC для Rimworld ее автор, Тайнан Сильвестер, кажется, начал впаривать фанатам какую-то дичь. Пора бы ему и конкуренцию завести. Первую часть высоко оценили не только за глубокий и увлекательный сюжет, но и за реалистичный психологический портрет главной героини, страдающей психическими расстройствами. Продолжение обещает вобрать в себя всё самое лучшее и характерное для первой части.
Мы снова погрузимся в мрачный фэнтезийный мир, вдохновленный скандинавской мифологией. Вновь будем изучать загадки безумия главной героини Сенуи, слыша голоса в её голове. И опять окажемся в центре зрелищного экшена от третьего лица с элементами хоррора и мистики. Однако, на этот раз разработчики из Ninja Theory посчитали, что небольшого проекта будет недостаточно. Hellblade 2 создавалась совместно с Microsoft при полной творческой свободе и громадном бюджете. То есть по сути это ААА-игра с соответствующим масштабом, графикой и продолжительностью. С одной стороны, это хорошая новость — первый Hellblade был крайне атмосферным, но локальным приключением. А ААА-продолжение сулит расширенную вселенную, более проработанный сюжет и куда более масштабный экшен. И если бы не одно важное «но», я бы уже сделал предзаказ этого потенциального блокбастера… Однако проблема в том, что Hellblade 2 — это AAA-игра в эпоху «после Cyberpunk 2077»… И этим всё сказано подробнее о том, как CDPR открыли настежь «ящик Пандоры» я рассказывал в статье: CD Projekt Red последовательно убивает игровую индустрию.
Posts in Xbox
И самых дорогих, что немаловажно. Если бы не подписка Game Pass, приток игроков в Redfall остановился бы прямо сейчас. Что не так с игрой? Сломано все и везде, поэтому нет смысла бить этот сегмент на отдельные рубрики.
У нас просто не хватит сил описать все врожденные проблемы Redfall. Пройдемся по ним тезисно. Заявленные 30 FPS — утопия.
Игра плохо справляется с тем, чтобы добить даже до этой унизительной планки. Вы заходите в комнату. Видите какой-нибудь символ на полу или стене.
И ждете 10-20 секунд, пока текстуры подтянутся, и он станет видимым. Заходите снова. И снова ждете.
Но уже меньше. Обычно для тех, кто играет без мышки, предусмотрена некая помощь в наведении от консоли. Так вот, в Redfall функция тупо не работает.
Настолько, что люди подключают к своим Xbox клавиатуры и мыши. Точнее, их нет. В трейлерах Redfall нам показывали красивую анимацию и персонажей, из-за чего могло сложиться неправильное впечатление об игре.
Могло показаться, что Redfall, будучи все-таки кооперативным шутером, все равно делает ставку на историю и персонажей. Но нет, ничего подобного. Стоп, это ведь точно AAA-тайтл?
Никакого погружения. Просто плевать. Вот ты.
Вот вампиры. Вот куча записок и дневников, которые валяются вокруг, но поднимать ты их не будешь, потому что говоришь с корешами по кооп-шутеру. Уровни дико ленивые.
Это невероятно: Arkane Studios всегда была знаменита вниманием к деталям — например, в Deathlopp это было именно так. Но в Redfall тут и там можно встретить недоработанные куски с летающей водой, отделенной от крана, или абсолютно одинаковыми мертвыми NPC на полу.
Дальше идут аккаунты — новые или с уже купленными играми. Особую популярность получили новые аккаунты с подпиской Game Pass на несколько месяцев или лет, а иногда и навсегда. Часто это самый эффективный способ получить доступ к популярной игре за несколько рублей. Занимает свою нишу и пополнение баланса, то есть классические Gift карты с различными номиналами, которые впоследствии можно потратить на покупку игр.
Игра отличается от того, что мы привыкли видеть в проектах по этой вселенной, но активно строить и искать ресурсы тут все еще нужно. Как и все игры Microsoft, она сразу попадет в подписку Game Pass. Forza Motorsport Создатели главной гоночной игры на Xbox рассказали о том, насколько же в грядущем автосимуляторе будут дотошно воссозданные машины и трассы.
Про множество мелких деталей и современных технологий лучше посмотреть в ролике, потому что буквы все равно не передадут качество грязи на кузове автомобиля и объемность волюметрических облаков над африканской трассой Кайалани.
Из минусов по сравнению со вторым «Штурмом» можно отметить, пожалуй, разве что появление полосок здоровья на танках и другой бронетехнике взамен прежней модульной системы повреждений. Впрочем, возможно, в релизной версии такой подход и не будет смотреться так вопиюще, как в ранней бете, или вовсе будет вырезан. Ведь финальную оценку игре можно будет давать только по ее готовому варианту. А пока я с нетерпением жду возможности окунуться в мир «В тылу врага» и возглавить эпические баталии Второй Мировой.
Norland, симулятор колонии, 16 мая Автор: Long Jaunt Источник: store. Игра Norland, намеченная к релизу 16 мая, выглядит первой достойной попыткой такого рода. Уже по первым скриншотам и трейлеру проекта нельзя не заметить его поразительное внешнее сходство с «римкой». Похожий визуальный стиль, узнаваемый вид сверху и интерфейс — очевидно, что разработчики Norland буквально черпали вдохновение из Rimworld. Однако копировать один в один геймплей чужой игры было бы для создателей Norland делом безнадежным.
Вместо этого они, судя по всему, решили несколько изменить акценты в геймплее и добавить свои собственные уникальные фишки. Так, в игре будет присутствовать четко проработанная семейная система, вдохновленная серией Crusader Kings. Каждый колонист — это личность со своими чертами характера, предысторией и родственными связями. Эти связи будут влиять на отношения между поселенцами и принимаемые ими решения. Также в Norland обещают полноценную экономическую модель с разными видами ресурсов, производством, торговлей и инвестициями.
Прямо как в настоящей стратегии-simulator. Соединив это с механикой выживания из Rimworld, получится довольно необычный гибрид. Интересно, что получится из такого сочетания совершенно разных жанров? Если разработчикам удастся грамотно объединить все эти идеи в единое целое, Norland может стать настоящим хитом. А если нет — игру ждет провал.
Лично я с оптимизмом смотрю на этот эксперимент, ведь с последним DLC для Rimworld ее автор, Тайнан Сильвестер, кажется, начал впаривать фанатам какую-то дичь. Пора бы ему и конкуренцию завести. Первую часть высоко оценили не только за глубокий и увлекательный сюжет, но и за реалистичный психологический портрет главной героини, страдающей психическими расстройствами. Продолжение обещает вобрать в себя всё самое лучшее и характерное для первой части. Мы снова погрузимся в мрачный фэнтезийный мир, вдохновленный скандинавской мифологией.
Вновь будем изучать загадки безумия главной героини Сенуи, слыша голоса в её голове. И опять окажемся в центре зрелищного экшена от третьего лица с элементами хоррора и мистики. Однако, на этот раз разработчики из Ninja Theory посчитали, что небольшого проекта будет недостаточно. Hellblade 2 создавалась совместно с Microsoft при полной творческой свободе и громадном бюджете. То есть по сути это ААА-игра с соответствующим масштабом, графикой и продолжительностью.
С одной стороны, это хорошая новость — первый Hellblade был крайне атмосферным, но локальным приключением. А ААА-продолжение сулит расширенную вселенную, более проработанный сюжет и куда более масштабный экшен. И если бы не одно важное «но», я бы уже сделал предзаказ этого потенциального блокбастера… Однако проблема в том, что Hellblade 2 — это AAA-игра в эпоху «после Cyberpunk 2077»… И этим всё сказано подробнее о том, как CDPR открыли настежь «ящик Пандоры» я рассказывал в статье: CD Projekt Red последовательно убивает игровую индустрию. Да, я жду продолжения любопытной истории и ярких приключений Сенуи. Но я категорически не готов предзаказывать игру и тратить пять тысяч на популярную в последнее время схему «сначала отдай деньги, а играбельный продукт получишь когда-нибудь потом, если повезет».
Непременно надо будет изучить отзывы первых игроков и обзоры на YouTube. Проходима ли игра на релизе?
30 самых ожидаемых игр 2023 года
Microsoft + | Консоль Microsoft Xbox столкнулась с падением продаж, но стратегическое внимание к потоковой передаче игр и контенту направлено на изменение игрового ландшафта. |
Новости Xbox - Shazoo | Microsoft радует подписчиков Xbox Game Pass официальным подтверждением о добавлении шести новых игр в ближайшие недели. |
Microsoft Corporation: приложения в App Store | The official home of Xbox on YouTube. When everyone plays, we all win."The only place on the internet where you can find world-class reveals, and random comm. |
Xbox Archives - Блог Windows Россия | Read the most authoritative, up-to-date news and headlines from the video games and entertainment industry at GameSpot. |
Microsoft анонсировала игры Xbox Live Games в марте
Компании могут добавлять облачное хранилище и плагины для расширения возможностей своих ботов. Это представляет ценность для клиентов, так как они могут использовать модели OpenAI на своих собственных данных, соблюдая политики и права доступа организации. Клиенты могут интегрировать различные типы данных, включая структурированные, неструктурированные и полуструктурированные данные, чтобы создать индивидуальные модели на основе облачных инструментов компании. Платформа для аналитики Microsoft Fabric Microsoft Fabric — это решение для аналитики "все в одном" для предприятий, которое охватывает все, от перемещения данных до обработки и анализа данных, Real-Time Analytics и бизнес-аналитики. Он предлагает комплексный набор служб, включая озеро данных, инжиниринг данных и интеграцию данных, и все в одном месте. Платформа также поддерживает интеграцию с другими облачными сервисами хранения данных, такими как Amazon S3 и Google Cloud Platform. Всеобъемлющее предложение включает в себя инструменты интеграции, аналитическую платформу на базе Spark, инструмент анализа в реальном времени и улучшенный Power BI, предоставляющий визуализацию и аналитику на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Fabric включает новый интерфейс разработчика no-code, который позволяет пользователям отслеживать данные в режиме реального времени и запускать действия и уведомления на основе поступающей информации. Все эти инструменты тесно интегрированы и также будут включать в себя ИИ Copilot от Microsoft. Arun Ulag Корпоративный вице-президент Microsoft по Azure Data объяснил необходимость создания Fabric, сославшись на подавляющее число продуктов и технологий, на которые приходится ориентироваться клиентам, чтобы разобраться в данных и аналитике.
В частности стоит ждать возросший игровой темп, новые атаки и прокачку снаряжения улучшить удастся как игру, так и плащ. Отдельного упоминания заслуживает обновленная система исцеления. Теперь пополнить здоровье можно за счет успешных атак. Так что сражения станут намного более интенсивными и отчаянными. Warhammer 40,000: Boltgun.
Но зачем? Чтобы что? Есть у Microsoft хоть одна причина продолжать поддержку Redfall? Таким вопросом мы задаемся спустя неделю после премьеры. Чем ее ситуация отличалась от Redfall? Да тем, что под тоннами и тоннами багов Cyberpunk все равно лежала хорошая игра. С интересным миром, сложными персонажами и сильной сюжетной частью. Да, это был позор. Да, было обидно, что долгожданный проект CD Projekt Red вывалился на рынок в таком виде и мешал в себя играть. Да, люди были недовольны. И да, часть разработчиков, посмотрев на разнос Cyberpunk 2077, перенесла даты релизов собственных игр, чтобы не выпустить их сырыми. Но в Cyberpunk хотелось играть. Хотелось дождаться, когда его починят. Cyberpunk 2077 можно было спасти. Redfall — нет. Фил Спенсер зря лил слезы по технической части. Даже если бы Redfall фактически работал, он был бы абсолютно бездумным кооп-шутером, недостойным честного имени Arkane. И уж никак не флагманом библиотеки Xbox. Наверное, поэтому истерику после выхода Cyberpunk 2077 слышали все, включая непричастных, а мучительную смерть Redfall заметили только те, кто осознанно следит за игровой индустрией. Публика бесится и ставит низкие оценки, Фил Спенсер отцепляет целое подразделение Arkane и краснеет перед прессой, но говорят об этом только в индустрии. И это действительно приговор, означающий, что Redfall и в нынешнем, и в любом из будущих воплощений, никому не нужен. Redfall показал: Xbox снова проиграл PlayStation В контексте противостояния консолей нового поколения то, что произошло с Redfall выглядит особенно печально. Выступая на ютуб-канале Xbox-комьюнити Kinda Funny Games, Фил Спенсер сказал следующее: «Мы проиграли [консольную войну] в поколении, где нельзя было проигрывать — в поколении Xbox One». Похоже, Фил официально признал поражение, причем не только от Sony, но и от Nintendo. А стал одной из худших в истории. И на этой стадии у рядового геймера остается очень мало аргументов, чтобы выбирать Xbox Series X, а не PlayStation 5. Теперь в портфеле у Фила остается только Starfield — долгострой от Bethesda, относительно релиза которого тоже есть большие опасения. Во-первых, все помнят кошмарный Fallout 76. Во-вторых, Starfield разрабатывается слишком долго. И в-третьих, игру уже называют «Skyrim в космосе», что в целом плохой знак.
Из-за необходимости получить одобрение регулирующих органов всех основных стран процесс присоединения Activision Blizzard к Microsoft растянулся на 20 месяцев. Окончание эпопеи запланировано на ближайшую пятницу, 13 октября. Источник изображения: Steam Fluman Откровение оказалось в открытом доступе благодаря судебному документу Microsoft, просочившемуся в Сеть в рамках масштабной утечки, ненароком организованной, судя по всему , самой компанией. На заседании Спенсеру показали график со слайда из внутренней презентации Microsoft, согласно которому число подписчиков Game Pass превысит 100 млн к 2030 финансовому году во многом из-за увеличения доли ПК и «облака». В ответ на это Спенсер заявил, что Microsoft «придётся принять иное решение по своему [игровому] бизнесу», если в реальности показатели будут расти так, как показано на графике см. Презентация была подготовлена отделом по разработке устройств Microsoft, а не Xbox источник изображения: US Courts «Могу с уверенностью сказать, что если мы не добьёмся большего прогресса за пределами консолей, то уйдём с игрового рынка. С таким результатом — не думаю, что мы бы остались в бизнесе», — заявил Спенсер. По словам Спенсера, в настоящее время большая часть клиентов Microsoft приходится на её же устройства: «Доли [ПК и "облака"] на графике должны быть намного больше гораздо раньше. По состоянию на январь 2022 года количество подписчиков Game Pass составляло 25 млн. Насколько изменился показатель к настоящему времени, неясно — в последние дни появлялись слухи о 30 млн , но Microsoft их опровергла. В то же время продажи на приставке конкурента прогнозировались высокие. По его словам, Microsoft прогнозировала «более 10 миллионов» продаж на PlayStation «как для Starfield, так и для Индианы Джонса», но всё равно решила сделать обе игры эксклюзивами. Источник изображения: IGN По мнению Microsoft, компенсировать упущенные продажи в результате пропуска Starfield и «Индианой Джонсом» консолей PlayStation поможет выпуск обоих проектов в библиотеке подписного сервиса Game Pass и повышенный спрос на приставки Xbox Series X и S, на которых будут доступны игры. Источник изображения: Activision Blizzard Спенсер готов взять на себя обязательство перед Sony и надзорными органами, которые сейчас занимаются проверкой сделки Microsoft и Activision Blizzard, что Call of Duty останется на PlayStation.