Хонда Аскот • 2 поколение (CE) • 1993.
Хонда аскот иннова
Контрактная АКПП MPVA на G20A HONDA ASCOT CE4 (Хонда Аскот) без пробега по России. Прыгают обороты Хонда Аскот Инова двигатель F22B. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов.
Honda Ascot автомобили
Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Отзыв владельца Хонда Аскот: Здраствуйте все HONDAводы и особенно приветствую счастливых облодателей ASCOTов, бензин, акпп, расход около 15 по городу и около 10 на. В августе 1991 года был представлен переработанный Аскот, якобы "усовершенствованный, чтобы лучше соответствовать японскому вкусу".
Хонда аскот тест драйв видео
Разгон Honda Ascot G20A 4 человека + кондей. Продажа автомобиля Honda Ascot 1995 года за 210000 руб. Обзор автомобиля Honda Ascot Innova: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Аскот Иннова, модификации, обои, одноклассники по цене. Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. Поглядел здесь на Аскот Инновы и решил написать про свою, так сказать мотивировать обожать этот авто и привести в достойное состояние! Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов. Все новости. В Приморье во время новогодних праздников произошло более 330 ДТП.
Хонда аскот иннова
Honda Ascot () Седан, Бензин 2 л — отзыв владельца. Машина изготовлена на базе модели Ascot первого поколения, которая в свою очередь, была родственна 4-му поколению AWтомобилей модельного ряда Honda Accord. [Honda Ascot] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Для владельцев праворулевых седанов Хонда Аскот в Москве, в частности, интересны услуги компании «Флайт Авто». Хонда Аскот иннова – это обновленная версия легендарного автомобиля, который существовал с 1989 по 1997 год.
Поколения Honda Ascot
Сначало порвало правую наружнию гранату, я её поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т. Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днём всё больше и больше. Началось всё где то в конце февраля, когда я ночью привёз девушку домой и только остоновился у её подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал всё нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. Может кто знает скажите плиз в чём дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет.
А так в общем машина очень нравится, продовать не собираюсь. Помогите пожалуйсто разобратся в чём дело, я боюсь что всё закончится капиталкой... Гладкой дороги вам под колёсами и ни каких препядствий на обочинах с полосатыми палками.
Отметим также, что хотя автомобиль Хонда Аскот выпускался только в Японии европейский аналог модели известен как Хонда Аккорд , сегодня такие авто, ввезенные в свое время из страны Восходящего Солнца, колесят и по непростым российским дорогам, что делает актуальными услуги по их техобслуживанию и ремонту. Впрочем, спасение для российских автолюбителей кроется в политике японского производителя. Официальные дилеры и запчасти: Хонда Аскот в Москве Как известно, политика Honda Motor направлена на развитие сети официальных дилеров во всех странах присутствия компании, причем именно через этих официальных представителей производителя поставляются оригинальные запчасти для всех моделей авто, включая снятые с производства и выпущенные для других рынков японского, американского, европейского.
Но по резвости и крутящему моменту, конечно, тойота — "не то пальто"! Авто это преобретал я на Урале, после чего, по мере событий в жизни топнул на ней, при чём своим ходом это 2300км с екб до спб, к тому моменту было моему стажу около полу года, ну ни о том речь! Вообщем добрался без эксцессов.
Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днём мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зелёный сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один... С переди ни каго а сзади все где то очень далеко... Ночью стало интереснее дороги пустые есть раздор погонятся... Это было всё, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка... Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. Затем встал водительский стеклоподьёмник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег...
Хонда аскот тест драйв видео
Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord. Подвеска машины прошла специальную дополнительную доводку, поэтому AWтомобиль обладал более спортивным ходом, нежели седан Accord. Можно сказать, что это - седан — прелюдия.
В городской среде авто употребляло немалых 9 литров на 100 километров пробега. Следующий его брат появился в магазинах уже в 1993 году.
Производство его осуществлялось по 1997 года. Размеры седана представляли следующие показатели: высота составляла 1425 миллиметров, ширина была ровна 1695 миллиметрам, а длина полных 4555 миллиметров. Дорожный просвет показал 155 миллиметров.
Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2. За исключением самой дешевой версии 2. Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda.
Эффект есть но.
Заварил нишу под номер в багажнике — мне понравилось как смотрится. Сделал на бампер губу, среднюю часть вырезал. Стопроцентно отреставрировал внутренние арки и уголки порогов. Позднее покрасил в бирюзовый и сделал очень высококачественный антикор- до сего времени ни 1-го пятнышка ржавчины в достаточно грозных критериях Сделал антигравийную защиту в арках. Новые уникальные брызговики: Привёл всё к уникальному виду. Салон: Ничего такого особенного не делал, только снял лючок с машины, отреставрировал, провёл ему профилактику- работает как часы. Стопроцентно разобрал салон до последнего винтика и пластмассы. Поменял мотор и помыл радиатор печки. Управление: Поменял управляющую рейку.
Поменял управляющий вал и руль в сборе. В последний раз менял управляющие тяги и эрокенды…бренд не помню, но что то очень приятное Дополнения: Поставил подиумы в двери не величавой красы, но с ЗЯ из фанеры под 3х полоску — звук супер, по комфорту и виду не очень Но есть плюс демонтируются и всё приводится в уникальный вид. Поставил саб конечно Усилки и прочее… Звукоизоляция дверей стопроцентно, малость пола и в багажнике и всей крыши.
Продажа подержанных Honda Ascot
Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность. Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.
Система рулевого управления с четырьмя колесами, как в Prelude, была доступна для версий 2. За исключением самой дешевой версии 2. Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno, однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda.
Размеры седана представляли следующие показатели: высота составляла 1425 миллиметров, ширина была ровна 1695 миллиметрам, а длина полных 4555 миллиметров. Дорожный просвет показал 155 миллиметров. Вторая линейка была доступна покупателям в трех бензиновых вариантах. Более бюджетная из них носила двигатель объемом 2,5 литра с пиковой мощностью серии 180 лошадок, автоматической 4-ступенчатой КПП и разумеется передним приводом. Более простая модификация Honda ASCOT насчитывала в себе 2-литровый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил, который служит по совместительству с 5-ступенчатой механикой преключения передач и с передним приводом, как вы уже догадались.
А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п. Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы.
АвтоКаталог
- Honda Ascot - Honda Ascot -
- Дополнения
- Продажи HONDA ASCOT с аукциона Японии
- В России подешевели Toyota Vios, Peugeot 2008 и Honda CR-V
Хонда аскот (15 фото)
Запчасти на Хонда Аскот Ascot можно назвать «братом» 4-го поколения Accord. О нем лучше думать как об Accord, который просто сменил название. У Ascot абсолютно одинаковое с Accord внутреннее содержание, только немного отличается внешний вид. Accord имеет строгий консервативный дизайн, у Ascot дизайн, наоборот, можно назвать простым и неформальным. Отличительной особенностью Ascot являются крупная, широкая решетка радиатора и трехчастные боковые окна. Опцией была система 4WS. С целью диверсификации продаж реализация этого автомобиля велась исключительно через сети магазинов Honda Primo, в то время как Accord был монопольной моделью магазина Honda Clio.
Комплектовался седан бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. На примере салона Honda Ascot можно сказать, что производитель в те годы не экономил на оснащении. Автомобиль отличала высококачественная велюровая обивка сидений, вставки из ткани на панелях дверей, очень качественным был и пластик панелей.
Обычно этот тип автомобиля, напоминающий спортивный автомобиль, продавался бы по цене Honda Verno, однако из-за его сильного сходства с Prelude и Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была назначена Honda Primo вместо этого, как Honda Clio имел Honda Legend. Европейское соглашение, в свою очередь, стало основой для Ровер 600 седан, разработанный в рамках давних отношений Honda с британскими Группа Ровер.
В 1998 году она была заменена полностью новой моделью. См 135 л.
В связке со стойками отлично работает, приятно управляется. Правда поднялась на 4 см- смотрится сейчас не спортивно Был клиренс около 11-12 см. Подмена всех сайлент блоков впереди на оригинал Заднюю подвеску в сборе. Шаровые moog впереди.
Пришлось переработать косу, поменять мозги на Коробка автомат и движке. Подмена всех прокладок, шлангов и иной мелочёвки. Поменял втягивающее — сходу после покупки забарахлило. Приобрёл аккумулятор японческий на 65 ампер час и сходу сделал массу на 50 квадратов дополнительную. Коробка: Поставил другую коробку ради профилактики…хотя и древняя работала отлично как выяснилось Неувязка была в приводах и подушках. Подмена приводов в сборе обоих. Поменял ступичные подшипники, несколько колёсных шпилек.
Кузов: Вырезал старенькые гнилостные арки, вварил новые, малость расширил — сейчас влезает 235 резина зимняя если необходимо хотя нафиг не надо. Сделал в капоте отвод воздуха — лучше охлаждается и чуть-чуть веселее едет.
Итак, история покупки этого авто такова, я долго искал, на свои 150 рубасов, что-нить около 2-х литров! И вот мой выбор пал на хонду, решил на своей шкуре узнать черты отличия от тойоты! И пришёл к выводу, что комфорт у хонд никакой — ни комфорт, ну разве, что у современных, в чём есть сомнения!