Кассовые сборы фильма "Холоп 2" превысили 3,5 миллиарда рублей. Фильм Холоп: рейтинг None, 0 отзывов, 12+. Его новый фильм «Холоп» выйдет 26 декабря, но мы уже успели его посмотреть на пресс-показе — и делимся впечатлениями. Фильм "Холоп" подарит всем праздничное настроение, и пусть он не про зиму и Новый год, но про настоящее чудо. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года.
Фильм Холоп - в чём секрет успеха?
«Холоп» в итоге оказывается на удивление легким и ненавязчивым кино, способным очаровать зрителя несмотря на весь изначальный скепсис. Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется. фильм явно не для категории 12+, своей дочери я бы не хотела его показывать в этом возрасте, но на удивление, фильм мне понравился. Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется.
Фильм “Холоп” 2019 г. - отзывы
Все отзывы взяты из комментариев на просторах соцсети VK и не отражают мнение редакции. В центре сюжета картины — тот самый Гриша Милош Бикович , который из избалованного мажора превратился в доброго и отзывчивого мужчину. Пережив трудные времена и ощутив на собственной шкуре, каково быть холопом, он стал близко к сердцу принимать недобросовестное поведение и любую несправедливость. Герой не смог остаться равнодушным к тем поступкам, что творит наглая богачка Катя Аглая Тарасова. Вскоре девушка, как и ее предшественник, переносится в другую эпоху, чтобы перевоспитаться и обрести настоящую себя. Кадр из фильма «Холоп 2» Ранее Бикович и Тарасова снимались вместе в другом популярном фильме — мелодраме «Лед».
Недостатки: Почти полностью отсутствует смысл. Отзыв: Посмотрел всеми рекомендуемый фильм нашего отечественного кинематографа- Холоп. Честно говоря я не понимаю почему фильм набрал такие высокие рейтинги, ведь особыми спецэффектами фильм не наделили, да и глубокого смысла я в фильме не увидел.
Да и не только я один — свободных мест в зале не увидел, все места были раскуплены людьми самого разного возраста. И это утро первого января. И что я вам скажу про фильм? В двух словах: я был прав в своём обзоре на первый фильм, и в сиквел дал нам примерно то же самое, но погуще, помасштабнее, и про девочку. Если вы зашли обзор почитать с вопросом «А стоит ли идти? Но если вы дочитали до этого места и не удовлетворены такими общими ответами, знайте: отличия таки есть, и они достаточно существенны, чтобы я про них дальше рассказал подробнее. Собственно, рассказываю. Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы. Ну так вот её нет, без каких-то внятных причин, и всё, что от неё осталось — три строчки диалога в качестве оправдания. Ну потому как да, при живой и здоровой любви всей жизни как-то строить новые отношения с новой героиней проблематично. Я это понимаю. Другой вопрос, а зачем второму «Холопу» любовная линия? Она тут не то чтобы прям совсем лишняя, в конце концов, что это за история про девочку без любви то, у нас так не принято. Но объективно, любовную линию можно было бы как бы и не вводить, сюжет особо бы и не пострадал, тем более что химия между героями получилась скорее дружеская. Ну или фиг с ней, оставляйте ваши любови, но не убирайте Любовь-всей-жизни из прошлого фильма, пусть будет треугольник, выбор непростой для Гриши получится. Интересно было бы, как и чего он решит. Но это, видимо, только мне интересно, а создатели решили не усложнять. У них и других усложнений хватает, например вот всё тот же Гриша, с которым второй фильм также показывает первому средний палец. Если «Холоп» нам говорил, что Гриша преисполнился познания, перевоспитался окончательно и нашёл себе дело по душе — таких же как он мажоров зажравшихся перевоспитывать, то «Холоп 2» говорит, что нифига. Что делать в жизни Гриша не знает, прожигает жизнь в Дубаях, в душе всё такой же мажор, который творит чё хочет, не думая о последствиях. Но теперь да, с благими целями, вроде как. У меня вообще сложилось стойкое впечатление, что Гриша на героиню второго фильма ополчился не из-за того, что та накосячила с размахом и её отмазали, попирая социальную справедливость. Как мне показалось, его зацепило, что она чуть не пришибла лично его. Некоторая моральная неоднозначность была ещё и в первом фильме, на самом деле, но там оно не так бросалось в глаза.
Трейлер отличный, сюжет динамичный и притягивающий внимание, определенно зрителям не придется скучать. Такой фильм можно смотреть с детьми подростками или в компании друзей — весело, поднимет настроение перед праздниками. Приятного просмотра.
О чем фильм Холоп 2019
Холоп (фильм 2019) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг | «Холоп 2» стал самым кассовым фильмом на январских выходных в Красноярске. |
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы | В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего. |
Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
Холоп - отзывы и рецензии | отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. |
Фильм «Холоп» 2019: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями. |
Впечатления от премьеры фильма "Холоп" | тэги: отзывы о фильме, холоп. |
Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп» | Отзывы реальных людей на Фильм Холоп 2019 Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. |
«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен | фильм явно не для категории 12+, своей дочери я бы не хотела его показывать в этом возрасте, но на удивление, фильм мне понравился. |
Холоп (2019)
Да, много на что приходится закрывать глаза. На нестыковки, на ляпы и на откровенную чушь. Но как-то внутренне я видимо был готов к этому и фильм смотрен как несерьезно. Сквозь пальцы. Костюмы и декорации не бросались в глаза, но думаю, что доработок там историки много найдут.
Что понравилось. Масштабность идеи перевоспитания. Несколько летучих фраз, возможно останутся. Прикол с красными трусами понравился.
Ну теперь мы точно попали в прошлое» — при этом ламбада на балалайках! Вам 92 или 95? Ну есть несколько веселых моментов. Кое где достаточно честно сыграно, чтоб начать сопереживать.
И хоть понимаешь, что смотришь как бы фильм в фильме, и все понарошку, но все таки где то задевает. Что не понравилось. Сюжет конечно придумывали на коленке.
Комедия Фильм Захватывающее путешествие во времени, которое научит современного «мажора» выживанию без Интернета.
Эгоистичный мажор Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя… в 1860 году в барской усадьбе. Теперь он — обычный холоп без связей и связи: о смартфонах здесь не слышали, а все вокруг него — крепостные.
В российском кино он дебютировал в драме «Солнечный удар» Никиты Михалкова, после роли в которой актёр получил премию «Аванс» журнала «The Hollywood Reporter Российское издание». После появления в этой картине Милоша Биковича, отличавшегося необыкновенной харизмой, начали приглашать в различные отечественные сериалы — так он появился в «Отеле Элеон» , «Крыльях империи» и «Гранде». А ещё Бикович снялся в нескольких хитах кинопроката, среди которых мелодрама «Духless 2» , мюзикл «Лёд» , боевик «Балканский рубеж». В «Холопе» он сыграл мажора Гришу, которого отец решил проучить неординарным способом — парня отправили в глухую деревню 19 века, в которой ничего не знают о современных достижениях прогресса, а чтобы выжить, нужно самому работать. Он человеку всегда создаёт такие условия, что тот бьётся головой о нужные ему стенки. Суть жизни этим молодым актёром уже понята…» «Без прелюдий, это лучший фильм, который я видела на экране кинотеатра. Давно я не была в таком восторге.
Милош настолько прекрасен, что я готова пересматривать этот фильм ещё и ещё. Милош bikovic это любовь».
Уходит из дома, когда родители к чему-либо принуждают. Свершают аборты — убийства, если считают, что дети — это обуза и помеха для беззаботной легкой жизни.
Готовы на развод, если в начале считали, что мы будем управлять супругом, а оказалось на деле, что он — нами. Не сошлись характерами. Человек готов на воровство и мошенничество, оправдывая себя тем, что другие воруют миллионы, а я что? Друзья предают друзей, родных, близких, если есть хоть малая вероятность того, что так будет в будущем легче.
Далеко не полный перечень попыток людей избежать промыслительного воспитательного Божьего воздействия, «облегчая свою судьбу». Конечно не следует самому лезть на рожон, заводить жизнь в тупики, напрашиваться на искусственные скорби и страдания, в них и без того не будет недостатка. Очень точно в фильме подмечено, что к покаянию приходит не только сын, но и его отец. В жизни бывает только так!
Бог ищет спасение не одного кого-то, но всех, кто находится рядом. Все мы нуждаемся по замыслу Творца в раскаянии и переосмыслении своей жизни, в перемене всего умонастроения, воспитании новых спасительных свойств души. Не сразу зритель отметил, что в итоге стало два новых человека, и сын, и его отец, но это наполняет оптимизмом всякого, кто посмотрел фильм. Правда жизни еще и в том, что Господь на нашем пути ко спасению посылает человека обычного, малозаметного, которым как орудием помогает исполнять нам замысел Бога о нас.
Именно таким человеком является героиня в исполнении Марии Мироновой. Она движима только жертвенной любовью, в ней нет корысти. Да, согласимся, что фильм поставлен несколько примитивно. Не все шутки можно одобрить строгой цензурой.
"Холоп" - как упоительна в России чушейня
Как обычно, отец-олигарх спешит сыну на выручку. Но папа понимает, что его мальчик неисправим. С ужасом осознавая, какого монстра он вырастил, Павел впадает в депрессию. Но на выручку приходит его верная подруга Анастасия Мария Миронова , с которой у олигарха десятилетние близкие отношения. Она предлагает Павлу вместе с ней отправиться к эксцентричному психологу, который находит выходы из самых сложных ситуаций. Понимая, что это последний шанс, олигарх соглашается. Придя вместе с Анастасией к психологу Иван Охлобыстин , Павел с ужасом обнаруживает, что тот повесился. Но тут к радости и изумлению присутствующих герой Ивана Охлобыстина сообщает, что просто испытал очередной атрибут. Таким образом он хочет помирить других своих клиентов, а для сына Павла психолог придумывает необычное перевоспитание… Пытаясь отбить свою машину у эвакуаторщиков, сын олигарха попадает в дорожное происшествие и теряет сознание.
Очнётся он уже в XIX веке на конюшне в старинной одежде. Его напарник станет твердить сыну олигарха, что тот является конюхом и нужно срочно запрячь кобылу хозяина. Сначала Григорий подумает, что это корпоратив или инсценировка. Он попытается сбежать. Но беглеца поймают и приведут на виселицу. Всё сделано весьма реалистично. Нескольким каскадёрам даже придётся повисеть на верёвке, чтобы Гриша поверил в достоверность событий. Но тут ему на помощь придёт дочка хозяина Аглая.
По задумке психолога, именно эта девушка сможет влюбить в себя мажора.
По мнению некоторых зрителей, фильм наивен. Некоторым фильм также не понравился потому, что он теперь преследует другие идеи. По мнению зрителей, в первой картине высмеивалась «золотая молодежь». Вторая часть больше ударяется в патриотизм. На первый план выходят люди, а не государство, что как-никак откликается в душе». Большинство новосибирцев признались, что пошли на фильм из-за отличной первой части. Правда, вторая оказалась, по их мнению, «проходной». Вторая часть нужна была создателям только из-за денег.
Она не плохая, но и ни капли не хорошая. Сюжет простой, прилизанный, пытается копировать первую часть. Ничего нового или хоть каплю интересного нет. Смотреть скучно, но и помидоры кидать не хочется».
Роль отъявленного мажора исполняет сербский актер Милош Бикович Гриша. Его отца играет российский артист Александр Самойленко Павел. О чём фильм Холоп В начале фильма мы видим избалованного молодого человека, который чуть не сбил полицейского, а затем начал швырять тому в лицо пятитысячные купюры. За этот поступок Григория забирают в полицию. Как обычно, отец-олигарх спешит сыну на выручку. Но папа понимает, что его мальчик неисправим. С ужасом осознавая, какого монстра он вырастил, Павел впадает в депрессию. Но на выручку приходит его верная подруга Анастасия Мария Миронова , с которой у олигарха десятилетние близкие отношения. Она предлагает Павлу вместе с ней отправиться к эксцентричному психологу, который находит выходы из самых сложных ситуаций. Понимая, что это последний шанс, олигарх соглашается. Придя вместе с Анастасией к психологу Иван Охлобыстин , Павел с ужасом обнаруживает, что тот повесился. Но тут к радости и изумлению присутствующих герой Ивана Охлобыстина сообщает, что просто испытал очередной атрибут. Таким образом он хочет помирить других своих клиентов, а для сына Павла психолог придумывает необычное перевоспитание… Пытаясь отбить свою машину у эвакуаторщиков, сын олигарха попадает в дорожное происшествие и теряет сознание. Очнётся он уже в XIX веке на конюшне в старинной одежде. Его напарник станет твердить сыну олигарха, что тот является конюхом и нужно срочно запрячь кобылу хозяина. Сначала Григорий подумает, что это корпоратив или инсценировка. Он попытается сбежать. Но беглеца поймают и приведут на виселицу.
Создатели решили не заниматься экспериментами, а полностью повторить первую часть картины с большим масштабом. Фильм можно сравнить скорее со вторым сезоном мелодраматичного сериала, где вы получаете все примерно то же самое с незначительными изменениями и новыми героями. Из минусов можно выделить то, что героиня Тарасовой как-то уж очень просто принимает тот факт, что она оказалась в начале 19 века, хотя казалось бы тут есть чему удивиться. В конце фильма она также слишком просто реагирует на то, что ради нее устроили весь этот глобальный спектакль. Это создает впечатление искусственности персонажа, в ней не чувствуется жизни. Сам образ вышел достаточно серым и необходим в картине исключительно для того, чтобы вернуть на экраны Биковича и остальную команду актеров. Из плюсов следует отметить Ивана Охлобыстина, который выдает на экране стандартный для себя экцентричный образ.
Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители
Всем привет, сегодня я расскажу вам комедийный фильм 2019 года под названием Холоп. Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие. обзор критики (отзывы, мнения и рецензии). Милош Бикович в роли мажора, и Александра Бортич девушка которая должна его перевоспитать в кре. Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. «Холоп» в итоге оказывается на удивление легким и ненавязчивым кино, способным очаровать зрителя несмотря на весь изначальный скепсис.
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
нет, фильм как фильм. Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей. Надеюсь, Холоп-2 меня так не застанет врасплох. Актерской гениальности в таких поделках как Холоп и не требуется. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.
"Холоп"(2019) (спойлеры!)
Но в данном случае эта банальность вписалась в социальную реальность аудитории. Так классно смотреть, как у богатых людей проблемы в семье. Можно позлорадствовать. Некое развитие и процесс взросления мальчика в мужчину. Возможно, поэтому и зашел фильм аудитории». Сколько лента собрала в прокате Согласно данным ЕАИС на 12:30 10 января, кассовые сборы составили чуть больше 2,7 миллиарда рублей.
В Красноярске «Холоп 2» посмотрели более 69 тысяч зрителей. В городе прошло 884 сеанса. Всего на просмотр этого фильма красноярцы потратили более 30,65 миллиона рублей. Но до рекорда «Чебурашки» еще далеко. В прошлом году за две недели эту картину посмотрели более 147 тысяч красноярцев.
В городе прошло 1,4 тысячи сеансов, а на просмотр фильма потратили 48,5 миллиона рублей. Общая оценка На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 6,8. Первую часть зрители оценили на 7 баллов. Не прямо смешной, но именно приятный. Милош Бикович — хороший актер, а окружение в фильме красивое.
Герои тут ощущаются как живые, их диалоги — не соревнование по остроумию, что так часто встречается в неумелых комедиях, а за шутки совсем не стыдно. Сама история с переселением в 19 век и крестьянской деревней практически ни разу не проседает. В общем, вся внешняя атрибутика соблюдена, и смотрится это легко и с удовольствием. Что же касается характера истории и зрительского восприятия, то стоит сравнить этот фильм с классикой кино. Одна из главных особенностей этих фильмов заключается в очевидном разделении характера персонажей на плохие и хорошие стороны.
Тут театральность и фальшивость всей деревни точно так же уничтожает жестокость, что в свою очередь исключает тревожность и дискомфорт. Очередное самоубийство героя В совокупности это разделение на плохое и хорошее и почти полное отсутствие серьезных тяжестей взрослого мира заставляет нас по-детски искренне радоваться за главных героев — ощущение, так знакомое нам по сказкам. Возможно, именно поэтому авторы фильма переносят нас в крестьянскую среду, а ночь Ивана Купалы или внезапное появление монголов только усиливают эту довольно поверхностную, но все же фольклорность.
Комедия Фильм Захватывающее путешествие во времени, которое научит современного «мажора» выживанию без Интернета. Эгоистичный мажор Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя… в 1860 году в барской усадьбе. Теперь он — обычный холоп без связей и связи: о смартфонах здесь не слышали, а все вокруг него — крепостные.
А повествует он об истории одного заигравшегося мажора — отец понимает, что не так воспитал своего наследника и решается на сложным эксперимент. Подстроенная авария, перенесение в деревню прошлого века и создание атмосферы жизни там обычным холопом в хлеву. Весь эксперимент проходит под контролем опытного психолога, участвуют талантливые актеры, весь реквизит соответствует обстановке. Они хотят изменить этого молодого человека, научить жить и общаться с людьми, ценить хоть что-то.
«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце
С другой — разрыва шаблона ещё никто не отменял». Денис Ступников, Intermedia. Анна Ентякова, Vokrug. Авторы тут, по сути, воспроизводят важнейший тезис известной концепции Эриха Фромма — «бегство от свободы». Андрей Архангельский, Kommersant. Да, быть может, «Холоп» и не хватает звёзд с неба, но всё же «нестыдная российская комедия» — выражение столь редкое в последние годы, что любое исключение из правил хочется хвалить». Георгий Сульгин, Kino-teatr. Влад Горбачёв, Soyuz.
Большое внимание здесь уделяется разве что нижнему белью крестьян и бар, точнее, его отсутствию, которое служит бесконечным источником для шуток».
Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки.
Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки.
Добрая, лишённая пошлости и с отличным актёрским составом. За перевоспитанием олигархчёнка следит отец — Александр Самойленко, его девушка — Мария Миронова, а во главе спецоперации — неподражаемый Иван Охлобыстин. Наполненная шутками, картина отсылает и к истории. Всё же это — век XIX. В кинозале зрители с интересом наблюдают за тем, как из обнаглевшего мажора делают настоящего человека.
Картина рискует стать самым кассовым фильмом в новейшей истории российского проката. Редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов пытается разобраться в причинах народной любви. Россия — это холодец Он из вас и он из нас «Кровосток» Как и любой успешный в плане кассы фильм, «Холоп» удачен умеренно: из ряда вон выдающиеся картины куда чаще остаются в тени, чем те, что задуманы как понятно-приятные, что не раздражают излишне рецепторы — а то возможна аллергия, проконсультируйтесь с вашим врачом. Сюжет вроде бы прост, но предполагает некий социальный комментарий, впрочем, не вполне однозначно понятный и понятый. Гриша Милош Бикович , сын олигарха, катается по Москве в спортивной тачке как сыр в масле, нарушает все законы и нормы, у полиции его постоянно выкупает отчаявшийся отец, который вместе с неким режиссером Иван Охлобыстин придумывает программу перевоспитания. Гришу крадут, переодевают и помещают в выстроенный для него лагерь, полный обученных актеров, стилизованный под усадьбу XIX века, где крепостной голденбой купается в грязи, отхватывает телесных наказаний, но в итоге адаптируется и влюбляется в одну из участниц представления Александра Бортич. Прилагаются гэги про неуважительное отношение к женщине ее просят вылезти из машины, раз уж она отказывается от секса через пять минут после знакомства , замену туалетной бумаги лопухом, зависимость от iPhone как в «Тексте» того же режиссера Клима Шипенко, который выпустил за 2019-й два фильма и уже поэтому оказался успешнейшим постановщиком за долгие годы. Хотя такой оптимистический настрой оказывается порицаем в изменившемся мире, полном импровизированных худсоветов, где кинокартине подобает показывать разумное-вечное, а главному герою нужно сопереживать. Это особенно иронично выглядит в контексте поминаемого здесь XIX века, именованного золотым для русской литературы, принесшего с собой плеяду разнообразных протагонистов один другого неположительнее. С одной стороны, Гриша подвергается насилию, свобода его личности попирается угнетательскими сапогами, искусно загрязненными художниками-декораторами. С другой, даже после этого жестокого обращения он вовсе не перевоспитался — лишь остепенился на радость предку, которому теперь, видимо, есть кому завещать награбленные у населения активы. Это намек. При ближайшем рассмотрении «Холоп» оказывается произведением глубоко и беспощадно сатирическим, сконструированным искусственно, а не из реалистических побуждений, с моралью, для тонкого иронического эффекта вывернутой швами наружу. Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями.
Авторизация
Афиша Plus - 7 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной. Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. «Были на премьере фильма «Холоп», замечательный фильм, спасибо сценаристам, режиссеру, актерам, декораторам за такой смешной и добрый фильм.