Новости холодильная витрина бирюса

Холодильная витрина Бирюса 520PN белый. 510 л, внешнее покрытие-металл, пластик, стекло, 68 см х 217 см х 67 см подробнее. Витрина холодильная Бирюса 310 имеет климатический класс N, что обеспечивает стабильную работу при температуре окружающей среды от +16 до +32 градусов. Холодильники Бирюса. В данном разделе представлена вся линейка холодильных шкафов Бирюса. Бренд: Бирюса Тип: Холодильная витрина Цвет товара: черный Ширина, см: 58 Глубина, см: 62.

Холодильные витрины Бирюса в РОССИИ

Каждая разновидность оборудования вмещает определенное количество товара. Если речь идет о хранении не забывайте, что сможете немного разгрузить складское помещение , смотрите показатель «полезный охлаждаемый объем». Это именно то количество пространства, которое будет находиться в диапазоне заданной температуры. Если предлагается большая холодильная витрина, стоимость ее также будет расти. Выбирайте исходя из товарооборота Вашего предприятия. Еще один критерий — площадь выкладки продукта. Поскольку оборудование предназначено для демонстрации и продажи товара, какая-то часть продукта должна быть на виду у потребителя. Вот об этой «маркетинговой», продающей площади идет речь.

Разумеется, чем больше этот показатель, тем шире Ваши возможности по выкладке. Изготовление холодильного оборудования — удел профессиональных компаний. Только наработав солидный опыт, реализовав сотню тысяч образцов и имея в штате высококвалифицированных инженеров можно предложить покупателям действительно что-то стоящее. Производители, с которыми сотрудничает магазин КупиХолод.

Теперь потребность медицинских учреждений в холодильном и морозильном оборудовании полностью обеспечивается отечественной продукцией завода «Бирюса». Исполняющий обязанности министра промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края Александр Ананьев: «Мы привыкли, что Бирюса - это наш местный бренд холодильного оборудования. Но завод сумел быстро адаптироваться к изменениям времени и запросам рынка.

В зависимости от продукта, который предстоит хранить или демонстрировать, используют: Оборудование с плюсовым температурным диапазоном в различных маркировках — высоко- или, что чаще, среднетемпературные. Режим, с которым работают торговые холодильные витрины открытые или закрытые от различных производителей, может отличаться на несколько градусов, но суть остается прежней.

Наиболее популярное их использование — хранение и демонстрация кондитерских и молочных изделий. Их назначение — хранение замороженных мяса, рыбы, морепродуктов, полуфабрикатов и мороженого. Производственное холодильное оборудование такого типа также именуют морозильным. И самый молодой, но, пожалуй, самый популярный вид — универсальные витрины. Поддерживаемая ими температура оптимальна для хранения большинства ходовых товаров. Подобные стеклянные холодильные витрины полностью оправдывают свое название и необходимы большинству торговых точек. Помимо температурного режима, существуют различия и в типе охлаждения. Эта конструктивная особенность влияет на процесс распределения холода по пространству витрины и, соответственно, на его взаимодействие с продукцией. Классическим вариантом терморегуляции внутренней камеры является статическое охлаждение.

Производство холодильных витрин, в таком случае, предусматривает реализацию технологии естественного охлаждения.

Обновленный дизайн холодильников эконом-класса «Бирюса» Завершилось обновление внутреннего дизайна холодильников эконом-класса «Бирюса» шириной 58 см. Во всех моделях холодильников этого ряда «Бирюса 151», «Бирюса 153», «Бирюса 10», «Бирюса 6», «Бирюса 8» полки-решетки заменены на полки из закаленного стекла с декоративной каемкой. Они очень практичны и удобны в уходе, их легко мыть. На каждой полке теперь можно разместить до 30кг. В данных моделях холодильников «Бирюса» установлено светодиодное освещение, которое имеет долгий срок службы и позволит сэкономить на электроэнергии.

Ящики для овощей и фруктов заменены на новые: прозрачные, с цельнолитой конструкцией, которая обеспечивает прочность и удобство в использовании. Холодильники выпускаются в двух цветах: классическом белом и металлик. Этот день считается днём рождения Красноярского завода холодильников.

Витрина холодильная Бирюса 310Р

Полки холодильной витрины Бирюса усиленной конструкции, имеет возможность устанавливаться через 75 мм, что позволяет оптимально использовать весь объем шкафа. Схема электрическая принципиальная витрин холодильных c рекламной панелью «Бирюса – 310». Сегодня марка «Бирюса-Trade» представлена на рынке тремя базовыми типами торгового холодильного оборудования: шкафы-витрины, прилавки-витрины и морозильные лари.

БИРЮСА холодильные витрины

Для этого созданы QLED-телевизоры. В его основе — технология квантовых точек, которая позволяет достичь максимально точной цветопередачи и делает цвета более яркими, насыщенными и живыми. В результате вы получаете невероятное изображение, которое намного превосходит возможности других ТВ.

Каталог » Холодильное оборудование » Витрины » Витрины холодильные Холодильная шкаф-витрина Бирюса Холодильная шкаф-витрина Бирюса предназначена для охлаждения, хранения, демонстрации и продажи упакованных пищевых продуктов и напитков на предприятиях торговли, общественного питания, продовольственных магазинах, павильонах, крытых рынках. Холодильная шкаф-витрина Бирюса идеальное оборудование для магазинов и залов с ограниченной площадью. Она позволяет демонстрировать значительно большее количество товара, чем обычные витрины, и при этом занимает меньшую площадь.

Но эти цифры не радуют топ-менеджмент компании. Конкуренция усиливается. Только в последнее время западные производители открыли в России четыре новых завода, тем самым увеличив в несколько раз свой объем продаж», — сетует Сергей Головко. Кроме того, на «Бирюсе» не скрывают, что местному производителю непросто попасть на полки федеральных техноторговых сетей. И отношения с ними выстраивать тяжело. Они предлагают кабальные условия и при этом ответственность за продажи нашей продукции не несут. В итоге мы решили сосредоточиться на работе с региональными сетями, такими как новосибирский «Сибвез», красноярская «Быттехника». Сейчас ведем переговоры с уральскими сетями. С регионалами проще договориться и легче контролировать объем продаж нашей продукции в их сетях», — объясняет сложившуюся ситуацию Сергей Головко. Татьяна Леоненко признает, что при проведении ФРК были совершены ошибки. Но это в первую очередь связано с тем, что технология и модели были новыми и повышенное внимание уделялось качеству продукции. Во-вторых, перед началом ФРК не была проведена оценка уровня знания и предпочтения бренда, такое исследование сделали после окончания мероприятия. И получилось, что сравнить нам эти показатели было не с чем», — говорит г-жа Леоненко. Сейчас у «Бирюсы» новая стратегия продвижения. Там наши продавцы-консультанты общаются с покупателями, выясняют их предпочтения, рассказывают про наш модельный ряд. Плюс активно используем интернет : на форумах выясняем отношение потребителей к бренду. Думаю, такое общение с покупателем не менее эффективно, чем телереклама», — добавляет директор. Плюс этих способов продвижения, по словам руководства завода, еще и в том, что они менее затратны. Ударить по рынку цветом А еще «Бирюса» начала выпускать цветные холодильники. Сергей Головко: «Как показывают наши исследования, потребитель перестает быть консервативным в отношении цвета. Поэтому с 2006 г. Спрос на них достаточно большой.

Она позволяет демонстрировать значительно большее количество товара, чем обычные витрины, и при этом занимает меньшую площадь. Прозрачная, стеклянная дверь, внутренняя подсветка, позволяющая отчетливо выделить продукцию внутри витрины, наличие световой рекламы будет способствовать увеличению покупательского спроса на выставляемые товары. Полки холодильной витрины Бирюса усиленной конструкции, имеет возможность устанавливаться через 75 мм, что позволяет оптимально использовать весь объем шкафа.

витрина холодильная бирюса 154eks

Но завод сумел быстро адаптироваться к изменениям времени и запросам рынка. Сегодня он выпускает не только качественные холодильники, но и другую востребованную бытовую технику. Сокращение числа поставщиков импортной техники - это хороший импульс к развитию для отечественных производителей, так как импортозамещение сегодня одно из приоритетных направлений развития промышленности».

Челябинск, ул. Худякова 12а и оплатить заказ. Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, заключат договор поставки. Товар будет заказан при условии предоплаты, оговоренной в договоре, и поступившей на расчетный счет компании. Все необходимые документы для гарантийного обслуживания входят в комплект оборудования.

Позже в арбитраже рассказали о сути требований компании. Как выяснилось, между «Мастером» и «Бирюсой» были заключены два договора аренды нежилого помещения и допсоглашения. Согласно им завод арендовал часть склада на ул. Свердловской, 6а, стр. По мнению владельцев склада, арендатор склада в Тихих Зорях плохо следил за системой обогрева ливневой канализации. В результате кабель перегрелся, и все воспламенилось Но 22 февраля на складе возник сильный пожар.

Производство холодильных витрин, в таком случае, предусматривает реализацию технологии естественного охлаждения. То есть, холод подается на одну из плоскостей камеры, а уже от нее распространяется по всему объему. Наиболее современным, но более дорогостоящим, является «принудительное» охлаждение. В этом случае холод подается на вентилятор, разгоняющий его по всей камере. Эффективный метод, но единственное чем не может похвастаться такая холодильная витрина, — цена. Поскольку существуют разновидности подобного холодильного оборудования различных конфигураций, Вы сможете использовать свои торговые площади максимально эффективно. Лучше всего заранее составить план Вашего магазина, как следует все замерить и только потом решать, какие именно модели Вам подойдут. Специалисты нашей компании помогут в этом. Для оптимизации расположения можно использовать мини холодильные витрины, холодильный витринный шкаф, угловые модели — главное, чтобы они интегрировались в единый ряд.

Ну и об очевидном. Каждая разновидность оборудования вмещает определенное количество товара. Если речь идет о хранении не забывайте, что сможете немного разгрузить складское помещение , смотрите показатель «полезный охлаждаемый объем».

Как «Бирюса» выживает на рынке «холода»

Купить холодильные витрины Бирюса недорого в интернет-магазине в Москве. Лучший выбор и цены на качественные холодильные витрины с гарантией от производителя. Доставка по Москве и России. холодильные витрины [_бирюса. система охлаждения. Внутренний металлический шкаф. Бренд: Бирюса Тип: Холодильная витрина Цвет товара: черный Ширина, см: 58 Глубина, см: 62.

Холодильная шкаф-витрина Бирюса

Холодильная витрина Бирюса 235KSSN Новая модель витрины Бирюса 235KSSN позволяет отлично хранить и красиво представлять покупателям самые разные продукты. Холодильная витрина Бирюса Б-461RN белый (однокамерный). Холодильная витрина Бирюса B154DNZ (CZV).

Топ холодильных шкафов витрин

По ее данным, в 2023 году завод выпустил 623,714 тыс. Красноярский завод "Бирюса" производит холодильники и холодильное оборудование, посудомоечные и стиральные машины, а также медицинское оборудование.

Огонь локализовали к вечеру. Фото: prmira. Арендодатель считает, что пожар возник из-за того, что завод не обеспечил исправную работу системы обогрева.

Ущерб от пожара оценили в 337 миллионов рублей.

В его основе — технология квантовых точек, которая позволяет достичь максимально точной цветопередачи и делает цвета более яркими, насыщенными и живыми. В результате вы получаете невероятное изображение, которое намного превосходит возможности других ТВ.

По словам руководства завода, единственное, что сегодня может помешать реализации планов, — экономический кризис. В 2008 г.

Думаю, по этому пути пойдут и зарубежные производители. Они снизят активность. А если и будут инвестировать, то в приоритетные направления. Для всех них, кроме Indesit, производство холодильников является дополнительным, а не основным производством», — резюмирует Сергей Головко. Чтобы остаться на плаву, надо вкладывать в развитие Антон Гуськов директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК: — Завод «Бирюса» — настоящий феномен. Один из немногих российских производителей, оставшихся на плаву после перестройки и кризиса 1998 г.

На мой взгляд, продукция «Бирюсы» сегодня конкурентоспособна. Она популярна в России. Но если производитель остановится в развитии хоть на секунду, то свои позиции быстро потеряет. Во-первых, модернизировала производство. Изменила дизайн продукции, начала выпускать холодильники с системой No Frost. Покупатель сейчас стал разборчив в технических тонкостях и дизайнерских новинках техники.

Поэтому для него важно, чтобы производитель постоянно удивлял его, совершенствовал свою технологию. Во-вторых, запустила федеральную рекламную кампанию. Мне кажется, это было очень правильным и своевременным решением. Как раз на тот период мы прогнозировали покупательский бум на холодильники: наступил срок обновления техники. Поэтому федеральная рекламная кампания «Бирюсы» пришлась как нельзя кстати и, думаю, увеличила продажи. Организован как одно из подразделений Красмашзавода.

С 1964 г. В августе 1993 г.

Холодильная витрина БИРЮСА

Также мы сделали ставку на качественную 3d анимацию и оформление титров — высокий уровень выполнения подобных «украшений» на подсознательном уровне повышает в глазах зрителя имидж компании. По запросу заказчика была также сделана англоязычная версия ролика. Команда проекта.

Она позволяет демонстрировать значительно большее количество товара, чем обычные витрины, и при этом занимает меньшую площадь.

Прозрачная, стеклянная дверь, внутренняя подсветка, позволяющая отчетливо выделить продукцию внутри витрины, наличие световой рекламы будет способствовать увеличению покупательского спроса на выставляемые товары. Полки холодильной витрины Бирюса усиленной конструкции, имеет возможность устанавливаться через 75 мм, что позволяет оптимально использовать весь объем шкафа.

Завод «Бирюса» в рамках программы импортозамещения осваивает производство новых видов товаров, сообщает Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края. Так, после ухода с рынка части зарубежных предприятий красноярский производитель расширил спектр выпускаемой холодильной и бытовой техники. Теперь он в состоянии полностью обеспечить потребность медицинских учреждений в холодильном и морозильном оборудовании. Но завод сумел быстро адаптироваться к изменениям времени и запросам рынка.

Сумма исковых требований 337 042 085,6 рублей", - говорится в картотеке дел Арбитражного суда. В пресс-службе суда ТАСС пояснили, что истец просит взыскать убытки вследствие ненадлежащего исполнения арендатором своих обязательств, которые привели к возникновению пожара.

Красноярский завод "Бирюса" выпускает холодильники и холодильное оборудование, посудомоечные и стиральные машины, медицинское оборудование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий