Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Angry Chimeras and Lurkers now occasionally growl and snarl, making them easier to hear before they pounce at you! Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Зарядка Аккумуляторов От Химеры, Сталкер Терминатор.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Классический новичок из сталкера воруженый обрезом. Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Главная» Новости» Химера сталкер лут.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok. Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. Сталкер химера арт (50 фото)» Фоны и обои для рабочего стола. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Немного лора про появление Химер, упоминание прямиком из дизайн-документа 2002-го года, относящееся к локации «Тихие Холмы» раннего прототипа «Армейских складов» : «Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями.
Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.
Но стоит только застать их в стае, как они начинают атаковать. Из освещения только фонарик. Слышу классические звуки - рычание, шелест травы...
На меня выбегает стая этих псов. Но они не прут прямиком на меня, а огранизуют карусель. Бегают вокруг меня, из-за чего в них трудно попадать, труднее, чем если бы они нападали в лоб. При этом время от времени от стаи отделяется один пес - подбегает, кусает меня и убегает обратно. Причем старается он нападать с боков или со спины. Такая тактика хороша. Да это лучшая тактика для такого противника, как собака. Лучше и не придумать.
Поэтому оцениваю такого врага на пять где под словом "враг" понимаю стаю слепых псов. Большой кусок непонятно чего, обладающий неприятной внешностью и страшным топотом огромных ног. Вот его характеристики: одна тактика - идти прямиком на врага, отсутствие дальнобойной атаки, тяжелый урон в ближнем бою... Стойте, это же описание кабана. Получается псевдогигант - это еще одна свинка? Получается, что так. И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто.
Его спасает хороший геймдизайн. Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера... И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены. Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял. Это заставляет понервничать игрока. А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха.
Поэтому оценка - пять. Эту тварь боятся даже опытные сталкеры, и не зря - кровосос сильный, быстрый и безжалостный убийца. К тому же он имеет уникальную способность - он умеет становится невидимым. Тогда он становится практически незаметным. Кровосос строит тактику вокруг своей способности. Он становится невидимым и начинает бегать вокруг своего врага. Он менят свое положение рывками, при этом все время рычит, чем нагнетает и без того напряженную атмосферу. Он старается нападать не строго спереди где его могут выдать светящиеся глаза, которые не становятся невидимыми , а сбоку или сзади.
При этом наносит сильные удары. Такому палец в рот не клади. Ко всему прочему кровосос - обладатель нетипичной для европейцев внешностью - он урод и ужасный монстр, обладатель леденящего кровь рыка.
Повреждения он наносит средние, но вёрткий, попасть в него трудно. Также как тушкан — чрезвычайно опасен в стаях. Если видишь скопление слепых псов — лучше сразу отбежать и расстрелять их на расстоянии из автомата. Если псы близко, то тут снова выручает дробовик, дробь прощает промахи, широко разлетаясь — всё равно будет наносить кое-какие повреждения. Важно при внезапной стычке с псами — не стоять на месте, бег иногда выручает лучше, чем заряд дроби в морду. Можно стрелять, постоянно пятясь назад, таким образом мы сможем растягивать время стрельбы, набегающие псы будут издыхать, так и не добежав до своей жертвы.
По стаям псов хорошо работают гранаты, также стоит использовать возвышения, с которых можно безнаказанно расстреливать бегающих туда-сюда зверюг. Плоть — устрашающий внешне монстр, эдакий кабан на крабьих ножках, с перекошенным рылом, однако не очень опасный на самом деле. Плоти не очень быстры, имеют большое тело, в которое легко попасть. Чаще обитают в небольших стаях, при виде убитого сородича могут пуститься наутёк. Методы борьбы в ними можно использовать разные, например: не спеша расстреливать из пистолета. Хотя, автоматные очереди или горсти дроби в морду тоже являются отличным противоядием. Плоть смело можно назвать самым неопасным монстром в игре, более опасны кабаны, которые стаями любят пастись рядом с плотями. Плотей можно использовать как живые мишени — для тестирования убойности разных стволов, например: из пистолета Макарова достаточно 5 попаданий, а из Дезерт Игла — всего трёх, чтобы плоть перенеслась в мир иной. Кабан — крупный быстрый монстр, выдерживает большее количество попаданий, чем плоть.
Кабана нужно бояться, особенно его таранного удара с разбега. Часто перемещаются по Зоне стаями. Этого монстра удобно нейтрализовать меткими автоматными выстрелами в голову на средних дистанциях или разящими залпами из дробовика — на ближних. Опять же, при стычке с кабаном важны движения, а именно стрейф, то есть резкие уходы влево или вправо с траектории его набега. Пробежавшему мимо кабану всегда можно всадить несколько дополнительных пуль в спину, от которых тот вряд ли очухается. При встрече с кабаном важно, чтобы не было перегруза, иначе отбежать не получится. Вообще, перегруз в Зоне равносилен смерти, не допускайте этого. Снорк — чрезвычайно опасный монстр, может делать затяжные прыжки на свою жертву, делать подсечки и просто больно бить. Усиливает опасность стайный образ жизни, часто нападает не один снорк, а группа из 2-3 особей.
Попасть в снорка трудно, автоматы плохо справляются с этим гадом из-за высокой скорости перемещения последнего. Лучшее средство — дробовик с большим магазином, также можно использовать подствольник. Перед прыжком на свою жертву снорк издаёт рык, поэтому, если слышишь характерный рычащий звук — просто отбегай в сторону — снорк пролетит мимо. Опять же, лучшим вариантом развития событий — увидеть этих монстров издали и расстрелять их неспешное шествие из автомата с хорошей оптикой. Но при неожиданной встрече всегда применяем стрейф и дробовик. Псевдособака — слегка усиленный вариант слепого пса. Чтобы убить эту особь требуется немного больше прямых попаданий. Двигается также быстро, что и опасно. Однако, имеет крупные размеры по сравнению со слепыми псами, поэтому проще принимает пули на грудь, то есть представляет лёгкую мишень.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Скачать Сталкер моды и игры торрент
- Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти — Игромания
- Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
- Комментарии
- Группировки Зоны
Гениальные и бездарные монстры Зоны
Кровосос — опасен в режиме невидимости. Часто при встрече с ним совершенно непонятно откуда мы получаем затрещины и пинки, а временами кровосос может пить кровь жертвы, пополняя своё здоровье. Поэтому кровососа надо убивать максимально быстро. Если стычка с этим монстром стала для нас неожиданностью, то лучше отбежать подальше и определить местонахождение паразита. На расстоянии кровосос не использует невидимость и его легко снять из оружия с хорошим прицелом.
На ближних дистанциях стратегия борьбы с кровососом такая: берём в руки дробовик лучше «Отбойник» или «СПАС» , поворачиваемся к монстру лицом и пятимся от него назад, водя прицелом влево и вправо. При наведении прицела на невидимого противника перекрестие краснеет и можно вести огонь дробью, точность здесь не важна, главное — почаще стрелять в краснеющее перекрестие, а дробь сама найдёт невидимку. Следует помнить: в приквеле «Чистое Небо» кровосос не получает повреждений в режиме невидимости. Полтергейст — летающая тварь, умеющая управлять гравитацией, то есть может бросаться тяжёлыми предметами.
Существует разновидность — огненный полтергейст, который вызывает направленные столбы огня на главного героя. Так или иначе, данные монстры встречается достаточно редко в Зоне и обычно обитают в помещениях лабораторий или рядом с открытыми архианомалиями. В «Зове Припяти» полтергейст не видит игрока, если тот неподвижен или передвигается пригнувшись. Ликвидация полтергейстов не вызывает проблем — лучшим решением будет сближение и кинжальный огонь из дробовика по летающему электрическому сгустку.
Можно стрелять из автоматического оружия с больших расстояний, но тогда расход патронов будет неоправданно расточительным. При убийстве полтергейста выпадает труп — существо без ног актуально для «Тень Чернобыля», в двух следующих частях серии трупа не остаётся. Контролёр — чрезвычайно сильный и смертельный для сталкеров монстр. Умеет бить телепатическими ударами на средних дистанциях, дезориентирует игрока.
Очень живуч, выдерживает несколько прямых попаданий в голову. Без соответствующей экипировки от контролёра надо бежать куда подальше. Чтобы успешно противостоять контролёру требуется не только хорошая амуниция, но и смекалка. Во-первых: необходим хороший шлем или костюм с защитой от пси-воздействия.
Во-вторых: ствол должен быть убойным — гаусспушка, подствольный гранатомёт, барабанный гранатомёт или РПГ. В-третьих: если перечисленных образцов оружия под рукой нет, то используем укрытия. Контролёр не может бить телепатически, если нет прямой видимости с жертвой, поэтому действуем так: выглядываем из-за угла и быстро делаем несколько выстрелов, сразу прячемся, так делаем до тех пор, пока монстр не остынет. Важное замечание для сиквела «Зов Припяти»: на ближних дистанциях в бою с контролёром мы получаем преимущество, противник будет пытаться ударить нас ручищами без использования пси-атак.
Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия. Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти». Чтобы успешно противостоят бюреру — нужно знать его повадки и слабые места.
Бюрер живуч, при этом он подобно полтергейсту может использовать гравитацию как оружие — швырять в игрока пустые баллоны, ящики, бочки, нанося большие повреждения. Бюрер способен создавать вокруг себя защитное поле, умеет вырывать оружие из рук игрока и самое опасное — высасывать выносливость, лишая нас возможности передвигаться на несколько секунд. На начальном и среднем уровне сложности лучшее оружие против бюрера — нож его бюрер не способен вырвать из рук игрока. Подбегаем и режем врага ножом, попутно глотая аптечки.
Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия. Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти». Чтобы успешно противостоят бюреру — нужно знать его повадки и слабые места. Бюрер живуч, при этом он подобно полтергейсту может использовать гравитацию как оружие — швырять в игрока пустые баллоны, ящики, бочки, нанося большие повреждения. Бюрер способен создавать вокруг себя защитное поле, умеет вырывать оружие из рук игрока и самое опасное — высасывать выносливость, лишая нас возможности передвигаться на несколько секунд. На начальном и среднем уровне сложности лучшее оружие против бюрера — нож его бюрер не способен вырвать из рук игрока.
Подбегаем и режем врага ножом, попутно глотая аптечки. На высоких уровнях сложности с ножом в руках до бюрера можно и не добежать. Здесь используем другую тактику: прячемся за укрытиями и делаем точные выстрелы в голову всё как с контролёром. Можно использовать подствольник или гаусспушку, против бюрера бесполезны обычные гранаты, потому что он отбрасывает их гравитацией. В «Зове Припяти» есть баг: трёх бюреров в лаборатории Х8 никак нельзя убить до тех пор, пока герой не переступит порог комнаты, где живут монстры. Только после входа в помещение можно сразу прыгнуть в проём внизу бюреры начнут получать урон от нашей стрельбы. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер».
Химера, как и бюрер, была добавлена только в «Зове Припяти». Особенности: имеет громадный запас здоровья, чрезвычайно быстро бегает и совершает прыжки огромной дальности, очень больно кусает, снося до половины XП за удар. Против химеры лучше воевать заранее подготовившись: хорошая броня, запас армейских аптечек, гранатомёт, гаусспушка или подствольник. Можно выпустить в химеру несколько точных выстрелов из снайперского оружия на расстоянии, а когда она начнёт подбегать — прикончить её гранатой из подствольника. Если химера прыгнула — не стоим на месте, а максимально быстро стрейфим в сторону, чтобы зверь пролетел мимо, иначе придётся глотать аптечки. На лёгких уровнях сложности химера хорошо укладывается из дробовика. Псевдогигант — бронированный огромный зверь, испускающий радиацию.
Встречается в Зоне очень редко, имеет вагон здоровья. Убить его достаточно просто, потому что в такую тушу трудно не попасть. Главное — иметь запас патронов, магазинов 5 точно понадобится. Псевдогигант уничтожается двумя выстрелами из гаусспушки или тремя из РПГ. Опасен умением бить лапой по земле, сотрясением которой наносится урон всему живому в радиусе. Если псевдогигант замахивается конечностью, чтобы ударить землю — то заранее подпрыгиваем, тем самым избегая урона или получая его в минимальной степени. Расстреливать монстра удобнее с большого расстояния, тогда он не способен достичь нас своими дистанционными атаками.
На открытых пространствах убегаем от монстра по кругу, методически нанося ему повреждения и подлечиваясь аптечками. Похожие материалы по игре S. Сталкер — все части по порядку Вопрос, который мучает многих игроков — в каком порядке лучше проходить серию игр «Сталкер»? Хорошо известно, что приквел «Чистое небо» описывает события, происходящие до событий оригинальной игры «Тень Чернобыля». Однако, мы всё-таки рекомендуем проходить «Сталкер» в соответствии с хронологическим порядком выхода игр.
Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах.
Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Action Просмотров: 6318 Дата: 08.
Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто. На это может уйти даже вся жизнь. Action Просмотров: 5378 Дата: 12. Перед вами будет поставлена основная задача, которую необходимо выполнить любой ценой — найти верного товарища по прозвищу Бизон и его команду. Action Просмотров: 6110 Дата: 10. Они порадуют всех любителей постапокалиптической тематики, которые желают отправиться в запретные земли, чтобы испытать себя и свою волю к жизни.
Изучайте аномалии, следуйте по следам мародеров, сражайтесь с мутантами и военизированными группировками — все это и многое другое, вы сможете сделать, играя в Сталкер. Для того чтобы скачать игру через торрент достаточно воспользоваться удобным меню сайта.
2. Псевдогигант
- Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
- 2017-06-22 12:12:43
- Новости про сталкер — Последние новости S.T.A.L.K.E.R. 2
- Все игры и моды Сталкер
- От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» - CQ
Ночной Король
- 1. Кровосос
- Гениальные и бездарные монстры Зоны
- Химера | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom
- Сообщество Steam :: Ошибка
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl