О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У сына Тибурон 2005гв,в своё время привозили из Штатов,(у него правда 2.0л-на ручной КПП),в принципе машина в содержании не дорогая,базируется на агрегатах Элантры XD,если мотор. Что думают владельцы автомобиля Хендай Tiburon II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Что думают владельцы автомобиля Хендай Tiburon II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. This Hyundai Tiburon 2021 will likely attribute a new contemporary interior along with increased features.
Новости с меткой хендай тибурон
Ломаются не часто и ремонт копейки стоит и внешний вид интересный (не о всех моделях говорю, а о конкретно Соната 5 и тот же Тибурон 2001). Новости по теме: Hyundai Tiburon. Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW. 3 лучших подержанных спортивных машины. ТОП-3 бюджетных старых автомобилей. Artist Theo Throttle has used the concept car to provide a glimpse of what a production version could look like, and we’re calling it the 2023 Hyundai Tiburon. Им должен стать Hyundai Tiburon, который появится к концу 2011 года. Новости по теме: Hyundai Tiburon. Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW. 3 лучших подержанных спортивных машины. ТОП-3 бюджетных старых автомобилей. Новости с меткой хендай тибурон.
Новости по теме: Hyundai Tiburon
Купе Hyundai Tiburon превратили в неудачную копию BMW. Hyundai выплатит американцу 14 000 000 долларов за нераскрывшуюся боковую подушку. Компания Hyundai приступила к испытаниям первых прототипов нового поколения купе Hyundai Coupe (Tiburon). Все новости по теме Hyundai Tiburon собрали для вас сегодня.
Обзор Hyundai Tiburon / Хендай Тибурон
На центральной консоли в самом верху находится кнопка аварийной сигнализации, ниже расположены датчики двигателя, а еще ниже магнитола, под которой селектора управления кондиционером и печкой. Под подлокотником имеется подстаканник, также присутствует пепельница и прикуриватель. Hyundai Tiburon уже не продается, но его можно приобрести на вторичном рынке, цена может быть разная, но в среднем минимальная за до рестайлинговую версию составляет 300 000 рублей. Это красивое купе, которое за свою цену неплохо выглядит и едет. Для молодого парня с небольшим бюджетом это идеальный вариант. В 2007 году вышел обновленный «Тибурон» с двигателем Betall мощностью 143 л. Весной 2008-го в Англии начались продажи Tiburon TSIII со спортивной подвеской, 17-дюймовыми дисками, усиленными тормозами, круиз-контролем и кондиционером. Последний рестайлинг модели «Хендай Тибурон», фото которого размещены на странице, был самым глубоким. Дизайнеры внесли изменения практически во все детали экстерьера. Стали другими оптика, оба бампера и внутреннее пространство.
Радиаторная решетка получила горизонтальные прорези, передние фары приобрели каплевидную форму и заняли намного больше места. Более современными стали задние фонари, появились новые поворотники округлых очертаний. В салоне поменяла свой имидж приборная панель и практически все переключатели. Обновленный «Хендай Тибурон», фото которого тут же появились во всех журналах, имеющих отношение к автомобилям, стал вновь пользоваться повышенным спросом. Экстерьер Дизайн этого купе, это пожалуй одна из самых лучших его сторон. Здесь много красивых элементов, которые будут привлекать внимание на дороге. По традиции начнем с морды, она привлекательна в основном за счет своей оптики, это линзованная оптика, фара которая выполнена в форме длинного и узкого лепестка. Слегка рельефный капот и массивный бампер с решеткой радиатора на всю ширину выглядят привлекательно. Противотуманные круглые фары вставлены в радиаторную решетку.
Профиль модели обладает прорезью в верхней части, которая проходит через ручку открытия двери. И небольшой прорезью в нижней части, эти прорези не только работают на внешность, но также работают на улучшение аэродинамики. Зеркало заднего вида большое и как подобает спортивным автомобилям установлено на ножку. В задней части расположена крышка топливного бака, которая сделана из полированного металла. Мнение покупателей За тридцать лет производства было продано много различных модификаций модели «Тибурон». Надежная, безотказная машина зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Для каждой страны подбиралась комплектация в соответствии с местными традициями. В богатые арабские страны машины поставлялись с более роскошной отделкой, интерьер сверкал панелями из натурального дерева и деталями под золото. Его преемником стал Hyundai Genesis Coupe.
С какими проблемами можно столкнуться Если приобрести модель с объемом 2. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать.
Езжу на Хендай Тибурон 2004 года выпуска, с топовым мотором V6 мощностью 173 л. Динамика огонь, управляемость не хуже чем у более именитых конкурентов. Купе выглядит динамично, да и в целом обтекаемый дизайн вполне соответствует современным тенденциям. Мотор V6 съедает в городе не больше 15 л на 100 км. На трассе получается 8-10 литров в зависимости от скорости. Другие автомобили: Хендай i10 реальный расход топлива на 100 км.
Отзывы «Хендай купе» третьего поколения 2007-2009 гг. В 2007 году вышел обновленный «Тибурон» с двигателем Betall мощностью 143 л. Весной 2008-го в Англии начались продажи Tiburon TSIII со спортивной подвеской, 17-дюймовыми дисками, усиленными тормозами, круиз-контролем и кондиционером. Последний рестайлинг модели «Хендай Тибурон», фото которого размещены на странице, был самым глубоким. Дизайнеры внесли изменения практически во все детали экстерьера. Стали другими оптика, оба бампера и внутреннее пространство. Радиаторная решетка получила горизонтальные прорези, передние фары приобрели каплевидную форму и заняли намного больше места. Более современными стали задние фонари, появились новые поворотники округлых очертаний.
В салоне поменяла свой имидж приборная панель и практически все переключатели. Обновленный «Хендай Тибурон», фото которого тут же появились во всех журналах, имеющих отношение к автомобилям, стал вновь пользоваться повышенным спросом. Другие автомобили: Хендай i30 реальный расход топлива на 100 км. Надежная, безотказная машина зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Для каждой страны подбиралась комплектация в соответствии с местными традициями. В богатые арабские страны машины поставлялись с более роскошной отделкой, интерьер сверкал панелями из натурального дерева и деталями под золото. Его преемником стал Hyundai Genesis Coupe. Какую модель автомобиля выбрать Самым распространённым мотором принято считать именно 2.
Именно их и следует выбирать обычному человеку.
Would you be interested in a hydrogen-powered sports car from Hyundai? Let us know in the comments section below.
And this will continue and turn into huge expenses.
Your reliable Tiburon will start failing. Some minor problems will become the part of your routine because higher power and torque inevitably lead to more technical problems with different parts of your car. You will not be able to get everything back. Also, the Tiburon will probably not be the best sports car you can imagine. Its suspension is not stiff enough, its steering is very weak and soft, and its brakes are not efficient for active driving.
As you see, you will have to replace and tune basically all important parts of the Tiburon if you want to make a real sports car of it. But it will cost you a lot. And sometimes, these investments are not correct. We mean, you can sell your Tiburon V6 which is still a very demanded car on the market, and then buy some other vehicle that will have a better engine and better other parts for active driving. We still see that turning your Tiburon into a project car is a cool idea.
But you have to be ready that the turbocharger will not be the only thing you will have to spend your money on. Final words If you own a Hyundai Tiburon V6 2. But you have to be ready for a lot of additional expenses, a lot of problems after your modifications. Turbocharging an old engine is never safe - you will always risk losing the longevity of the unit. You can try and make a real sports car from your Hyundai.
C CarAraC Research About the authors The CarAraC research team is composed of seasoned auto mechanics and automotive industry professionals, including individuals with advanced degrees and certifications in their field. Our team members boast prestigious credentials, reflecting their extensive knowledge and skills.
Последние новости по теме Hyundai Tiburon
Hyundai Tiburon is gone after the 2008 model year, according to John Krafcik, vice-president of product development and strategic planning. Но незначительность изменений облика Tiburon дает понять, что жизненный цикл автомобиля, появившегося в 1993 году, действительно подошел к концу. Купить Hyundai Tiburon Купе II (GK) в Москве на Комплектации и цены Хендай Тибурон II (GK). Купе Hyundai Tiburon – это знаковая модель, как для южнокорейской компании, так и для всей Южной Кореи. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Обзор Hyundai Tiburon
После этого, по некоторым сведениям, эта компания планирует переключиться на разработку роскошного заднеприводного купе, которое будет построен на базе восьмицилиндрового седана Genesis. Читайте также.
Выяснилось следующее. Автоматическая коробка Shiftronix перенастроенный ZF Tiptronic составляет отличную пару двухлитровому мотору.
Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! К счастью, эта ситуация вполне разрешима — двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и "механикой" о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется — оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.
Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах AWтомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего — чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах.
Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот AWтомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской. Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование?
Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий AWтомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки. Однако продажа недорогих AWтомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию.
Корейским производителям давно нужен AWтомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda а лучше даже BMW и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким AWтомобилем? Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели. Новый AWтомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см равна 432,5 см.
Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции, производители предлагают 4-ступенчатый AWтомат. И, конечно же, Tiburon, как и Elantra, это переднеприводной AWтомобиль с независимой задней подвеской. Однако, несмотря на видимое сходство этих моделей, сущность Tiburon значительно отличается от старой модели.
С инженерной точки зрения, самым примечательным новшеством является комплектация AWтомобиля 2. Также, помимо 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатого AWтомата, впервые на Tiburon можно будет увидеть 6-ступенчатую механическую КПП. Как показала практика, небольшие AWтомобили, оснащенные мощными двигателями, действительно пользуются популярностью у AWтолюбителей. Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari.
Поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Сходство этих двух AWтомобилей очевидно. Но в порыве "усовершенствовать" заимствованный дизайн, разработчики явно переборщили. Вместо того, чтобы оставить такую же форму кузова как у Ferrari, форму, которая бы сама за себя говорила, дизайнеры добавили дополнительные декоративные детали, которые там необходимы как собаке пятая нога.
На передних крыльях вмонтированы аж по 2 декоративных воздухозаброника. Выступы на фарах также смотрятся аляповатыми и нефункциональными. А громоздкая крышка бензобака полностью испортила внешний вид AWтомобиля. Если убрать все эти дополнительные детали, то машина будет выглядеть значительно лучше.
Однако дизайнеры не остановились на «усовершенствовании» кузова, и продолжили эксперименты на салоне, снабдив его передними сиденьями с толстыми боковыми валиками, капюшонообразной панелью инструментов на которой расположены громадные спидометр и тахометр, украшенные серебряными ободками. Рычаг КПП торчит из серебристого кольца, расположенного в центре консоли, а педали покрыты алюминием. Также в салоне, отделанном кожей, вы найдете систему климатконтрол и CD плеер с чейнджером. Тому, кто не сидел за рулем Hyundai более 5 лет, новый дизайн может показаться очень удачным и хорошо продуманным, на самом же деле это нечто среднее между Toyota и Honda.
Как не прискорбно, практика показала, что ход AWтомобиля с таким мощным двигателем совсем нельзя назвать «спортивным». Ему больше подойдет название «спокойный». Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении.
Поиски стиля начали с концепт-кара Hyundai HCD-1, который появился в 1991 году и выделялся биодизайном и открытым кузовом типа купе-тарга. Концепт Hyundai HCD-1 оснащался 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 150 л. Он тоже был выполнен в стиле биодизайн, а плавные формы кузова, форма фар и изгиб боковой линии позже реализовали в серийном купе Hyundai Tiburon. В конце 1995 года новое купе дебютировало в фильме «Асфальтовый человек», в котором будущий Tiburon выступал в роли раллийного болида. В марте 1996 года купе впервые было показано публике на автосалоне в Женеве но в Европе машина получила наименование Hyundai Coupe , а серийное производство Hyundai Tiburon для домашнего рынка стартовало 26 апреля 1996 года. Новое купе со своими округлыми рельефными формами выглядело эффектно. И обладало хорошей аэродинамикой Cd равен 0,30.
Купе HyundaiTiburon стало первым автомобилем из Южной Кореи с дверями без оконных рамок. Крышка багажника поднималась вместе со стеклом, открывая доступ к багажнику объемом 289 л. По сравнению с предшественником купе Tiburon увеличилось в длину на 126 мм до 4340 мм , стало шире на 107 мм 1730 мм и на 45 мм выше 1315 мм. Технически купе Tiburon повторяет базовый седан Avante. Двигатель расположен поперечно, привод на передние колеса. Это был 4-цилиндровый 16-клапанный 2,0-литровый мотор с впрыском топлива мощностью 150 л.
Interior Design Contrary to several two-doorway versions, any Hyundai Tiburon car seats some travelers, although those who are in your back car seats tend not to appreciate much space. Merely the GS is fixed on the standard Black colored towel, even though the outstanding trims update to leather-based. Interior hues for your natural leather covers incorporate Black color, Reddish colored, or a mix of both on top-level SE. The sloping roofline and lower visits make getting into and leaving hard, and accessing your back row will take some function. Apart from the small measurements allocated towards the travelers, your vehicle is pretty sensible by having a simple-accessibility hatch out-design trunk area. Additionally, it has Wireless Bluetooth as well as an auxiliary enter jack. It scored several superstars every single check. There is not any stability review from J.
Хендай Тибурон реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Both engines are paired with a six-speed manual transmission, though an automatic is optional on the base car. It was designed to compete with vehicles like the Honda Civic and the Toyota Celica. The Tiburon has always been known for its stylish design and its powerful engine options. In recent years, the car has been revamped to include more features and updated styling. The latest version of the Tiburon is available with a 2. The car also has a number of optional features that can be added, including a sunroof, alloy wheels, and a sports suspension. The car was designed as a two-door sports coupe and proved to be a popular choice for drivers. The Tiburon was discontinued in 2008 but made a comeback in 2013.
Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов. Участие «Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части. Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой». Отзыв Hyundai Tiburon 2. Технические данные описывать не буду. Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен. Хундай Тибурон моя первая машина. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело нисколько об этом не жалею. Покупал её в декабре 2009 года. Приплыла из Америки. Тогда был сильный мороз около — 25С, и у меня был выбор из двух Тибуронов: чёрный и красный. Чёрный завёлся, но что-то там уже не помню вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз. Сели и поехали. Забавно то, что за руль сел мой товарищ, потому что опыта вождения у меня практически учёба не было. По поводу холода: даже сейчас зимой в морозы снова холодок до -25С заводится на ура, никаких проблем нет. Не знаю как у других, но я скажу с уверенностью: Хундай Тибурон — машина надёжная, простоя в обслуживании и ремонте с недорогими запчастями. За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери боковой какой-то урод гвоздём прошел пассажирскую сторону , замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс замены периодические: масла, фильтры — то, что положено менять часто. Стоимость запчастей не дорогая. Покупаю всё оригинальное у официального дилера. Если что-то более трудное, то через интернет с доставкой в течение 2-х недель. Расход: 11 л по городу; 8 — по трассе. Диски 17 дюймов, подвеска жёсткая. Дорожный просвет меня сначала смущал, но потом осознал, что клиренс очень даже большой что-то около 15 см. Шумоизоляция низкая. Как говорят: «спортивная выхлопная система», мне поначалу нравилась, но в последнее время замечаю, что хочется тишины, наверное, возраст :. Акустика изумительная. Магнитола оригинальная Kenwood, со значком Хундай.
Самое популярное в России, второе поколение модели оснащалось двумя двигателями: двухлитровым четырехцилиндровым мощностью 138 лошадиных сил и 2,7-литровым силовым агрегатом V6, развивающим 178 л. По умолчанию шла пятиступенчатая ручная коробка, и в качестве опции был доступен четырехступенчатый автомат. Максимальная скорость Hyundai Tiburon II составляет 233 километра в час, а разгон до сотни, в зависимости от двигателя, происходит за 6,7 и 8,0 секунд. Объем багажника 425 литров позволяет перевозить небольшие грузы, а наличие двух посадочных мест сзади не может не порадовать друзей обладателя Hyundai Tiburon. Высота клиренса составляет 15 сантиметров, что немного выше, чем у аналогичных автомобилей.
Новый Hyundai Tiburon представлен в Китае На международном автосалоне в Гуанчжоу Hyundai представил новую версию спортивного купе Tiburon... Hyundai Tiburon Сегодня на международном автосалоне в Гуанчжоу Китай Hyundai представил усовершенствованную версию своего спортивного купе, известного в Северной Америке под названием Tiburon rbc. На премьере были сделаны первые официальные фотографии новинки.
Хендай тибурон 2021 года
Tuscani собирали в Корее, и им приписывают самую низкую коррозионную стойкость ввиду слабой антикоррозионной обработки. Машины с шильдой Tiburon хоть и имеют антикор, но приезжали из США, где их нередко покупали битыми под восстановление на аукционах вроде Copart, и такое прошлое не сулит кузову ничего, кроме проблем. Coupe на этом фоне считаются самым оптимальным вариантом, хотя, как уже было сказано выше, с учетом возраста прогнозы строить сложно. Hyundai Tiburon 2002—09 Hyundai Tuscani 2002—05 В отличие от той же Sonata, которая и стоит дешевле, и распространена на два порядка больше, Coupe обычно все же стараются поддерживать в приемлемом состоянии. Дырявых порогов, дверей с бахромой понизу и отгнивших арок здесь не встретить, хотя все эти зоны все равно будут почти гарантированно иметь проблемы.
Пороги зачастую уже переварены, но вне зависимости от этого стоит обязательно оценить состояние металла под пластиковой накладкой порога и снизу в зоне шва. Крылья и низы дверей, скорее всего, будут иметь как минимум точечную коррозию, но в арки стоит заглянуть пристальнее, чтобы понять, насколько глубоко закралась проблема. Ну а снизу самым важным будет состояние лонжеронов, швов и точек крепления подрамников. Двери здесь, кстати, безрамочные и довольно тяжелые, так что нужно проверить работу стеклоподъемников они ломаются довольно часто , состояние петель и дверных уплотнителей.
То же самое касается массивной крышки багажника, которая открывается вместе со стеклом: она может не только ржаветь по нижней кромке, но и пропускать воду в салон. Ну а впереди, разумеется, стоит осмотреть капот и кромку лобового стекла — не на предмет почти стопроцентной перекраски, а в поиске свежей ржавчины и следов ремонта. Люк в крыше — еще один источник потенциальных проблем: многие владельцы пренебрегают обслуживанием, из-за чего корродируют направляющие и текут уплотнители, да еще и забитые дренажи люка не сулят ничего хорошего. Hyundai Coupe 2002—09 Еще одна предсказуемая сложность в содержании Coupe — это редкость кузовных запчастей.
Если техника тут типовая, то внешность все же «уникальная», и за эту уникальность приходится платить. Многие детали существуют только в оригинальном исполнении, и выручает лишь корейское происхождение и возраст машины: детали на «корейцев» все же не бывают запредельно дорогими. Хотя владельцев тех же Sonata и Elantra они вполне могут шокировать. Например, новый бампер — это обязательно оригинал за 17 тысяч, фары стоят 18-25 тысяч в зависимости от версии, задний фонарь — еще 20 тысяч… Для двери можно купить только внешнюю панель за 15-20 тысяч вместо целой за 45.
По счастью, для лобового стекла за 50 тысяч есть редкие, но дешевые замены тысяч за 8-10, капот тоже можно купить за 15-20 тысяч вместо 25-30, а единственный вариант неоригинального крыла стоит 12 тысяч против 20. При этом стоит помнить, что покупатели Coupe в массе своей — небогатая молодежь, ищущая максимум эффектной внешности за минимум денег.
В корее появились уже с 2001 года. В америке и Европе с 2002, но модельный год уже шел как 2003. Ставились 3 мотора: 2 4-х цилиндровых: 1. Таких машин мало, но с каждым годом их больше и больше.
С другой стороны, ударение ставилось на том, что Genesis Coupe не станет полноценной заменой Tiburon. Дальше — еще немного информации, фото Genesis Coupe и, возможно, «Tiburon-2».
Судя по этим снимкам, дизайн южнокорейской новинки получается очень похожим на концепт-кар HCD8 Sports Tourer - современным и довольно агрессивным. Кроме того, как сообщает Лента. В пользу этого предположения говорит также и тот факт, что под капотом испытательного прототипа Coupe расположился четырехцилиндровый турбомотор - именно такой двигатель южнокорейская компания намеревалась устанавливать на "заряженные" версии европейских хэтчбеков Kia и Hyundai.
Комментарии
Выпускается ли еще Хендай Тибурон ? | Объявления о продаже аварийных автомобилей Hyundai Tiburon в России. |
2021 Hyundai Tiburon Price, Engine, Interior | Latest Car Reviews | Hyundai Tiburon. Pin 2019 Chevrolet Camaro SS. |
Практичный спортсмен Hyundai Tiburon Автомобильный портал 5 Колесо | Одним словом, маркетологи HMC хорошо прицелились, профиль будущего владельца Hyundai Tiburon вырисовывается довольно отчетливо. |
2021 Hyundai Tiburon Price, Engine, Interior
Tiburon club Russia (Hyundai Tuscani, Coupe) 2024 | ВКонтакте | Hyundai Tiburon Hyundai Tiburon относится к интересному классу автомобилей под названием лифтбек. |
Последние новости по теме Hyundai Tiburon | Хёндай Тибурон #2 Плюсы: красивая, стильная, быстрая, острая в управлении, недорогая в обслуживании, надёжная. |
"Хендай Тибурон": характеристики, фото, отзывы :: | Hyundai Tiburon – такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи. |
Hyundai Tiburon – эффектное купе в честь 30-летнего юбилея компании Hyundai | На переделку Hyundai Coupe/Tiburon в BMW у умельца ушло около полугода. |
Hyundai Tiburon Tuscani Coupe | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | На переделку Hyundai Coupe/Tiburon в BMW у умельца ушло около полугода. |