Главная премьера года фильм "Дом Гуччи" (House of Gucci), посвященный семейным тайнам и преступлениям вокруг знаменитого модного бренда, не покидает первые полосы мировой прессы. От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров.
Модный внук
- Дом Gucci 2021
- Деньги, ревность, убийство. История «черной вдовы Gucci», по которой снимают фильм
- Фильм «Дом Гуччи» Ридли Скотта (2021): чем он взбесил наследников
- Почему семья Гуччи раскритиковала идею фильма «Дом Гуччи»?
- Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта
Я думаю, зрителей тоже ждут потрясения. А знаменитые лоферы от Gucci уж точно обретут новое значение». Основное действие фильма по сценарию происходило в Риме, Милане, Нью-Йорке и Альпах, однако большая часть натурных съемок прошла в столице Италии и ее окрестностях, а студийных — на знаменитой киностудии «Чинечитта». Помимо этого, ряд натурных и студийных эпизодов был сделан в Милане, в том числе одна сцена для имитации центра Манхэттена. Съемки также велись на одной из вилл у озера Комо. Итальянские Доломитовые Альпы заменили швейцарские. Художник вместе с командой изучил массу журналов, фотографий и видеохроники тех лет, чтобы уловить облик каждого десятилетия. Бутик Gucci на Манхэттене на Пятой авеню, который на самом деле снимали в Риме, по словам художника, был полностью отделан темным деревом, золотом и коричневым лаком, чтобы передать старосветский дух роскоши. С ним контрастирует галерея моды в Милане, которую посещает Патриция: она выполнена в духе модернизма, с вставками серебра и хромированной стали.
Самым культовым местом действия из нью-йоркских локаций была «Студия 54» — элитный дискоклуб конца 70-х, который посещали члены семьи Гуччи. Его, как и залы для дефиле, представленные в фильме, сконструировали в виде сцен-коробок на большом торговом складе недалеко от римского аэропорта и обставили соответствующим образом. Также команда фильма превратила современный банк в Милане из стекла и полированного камня в бутик на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, торгующий фальшивым Gucci. Чтобы придать помещению пещерообразный вид, стены покрыли латексом на мыльной основе для последующего безопасного удаления. Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера».
Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью. Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере. Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз.
Впрочем, кажется, что относиться к этому фильму столь серьезно не стоит вовсе, несмотря на все имена в титрах. Это очень длинный, на два с половиной часа, анекдот по мотивам реальной трагедии, автор которого плевать хотел и на «новую этику», и на Дом Гуччи, и на всю модную индустрию в целом. Факт падения империи, точнее семейной империи ведь реальных Гуччи на сегодняшний день в компании нет , становится материалом для костюмированного фарса — причем костюмированного даже не особо комплементарно для обозначенного в названии бренда. Зато образы, как и актеры точнее в данном случае — лицедеи , их играющие, — как на подбор. Эпатажная певица Леди Гага исполняет роль Патриции Реджани, дочери мусорщика, однажды, в конце 70-х, волей случая встретившей на вечеринке Маурицио Гуччи Адам Драйвер , наследника фешен-бренда. Она буквально насильно влюбляет его в себя, с первого свидания рассчитывая на присоединение к клану и сопутствующие дивиденды. Только вот увалень Маурицио учится на юриста и от участия в фамильном бизнесе всячески открещивается. Вызов принят: хабалка и плебейка Патриция, нашептывая ему на ушко свои наполеоновские планы, втирается в доверие к возглавляющему империю дяде Альдо Аль Пачино , не гнушается подделкой подписей на важных документах, науськиванию всех против всех и постепенно разрушает систему изнутри.
После просмотра криминальной драмы одни критики были в восторге от актерской игры Леди Гаги и Адама Драйвера, другие ругали сценарий за посредственность, но факт остается фактом: «Дом Gucci» нашумел и собрал неплохую кассу. Однако есть те, кто разнесли картину в пух и прах — непосредственно семья Гуччи. Незамедлительный ответ Во время работы над фильмом Ридли Скотт не общался с наследниками модного дома. Ругать режиссера за такое сложно — он не первый, кто не стал консультироваться с прототипами героев. Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории. Но смелость кинодеятелей не всегда устраивает реальных людей. Реакция семьи Гуччи на выход фильма последовала незамедлительно. Наследники модной империи опубликовали открытое письмо, в котором предъявили претензии Ридли Скотту за искажение реальности.
Настоящий король тут, конечно, Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер — один из самых мощных и востребованных актеров поколения. Режиссер Ридли Скотт снимает его во второй картине подряд. Но на этот раз начинает с часов. Patek Philippe за три миллиона долларов. План на десять секунд минимум. В смысле, золотое было время. Фото: kinopoisk. Она приняла его за бармена, но позже, услышав фамилию, резко сменила тактику. Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу ее намерений и облико морале, Ридли Скотт и его итальянский сценарист Роберто Бентивенья придумали им смешной диалог про полночь и превращение в тыкву. После него новоявленная Золушка вцепилась в принца мертвой хваткой. В суровой реальности все наоборот, а вступительные титры сообщают, что фильм основан на реальных событиях. Впрочем, история тем более история моды мало интересует современных зрителей, так что для многих «Дом Гуччи» может стать и остросюжетным детективом. Вроде бы там кто-то кого-то убил, но вот кто кого и зачем — без помощи гугла мало кто может сказать. Поэтому обойдемся без спойлеров. Поэтому на афишах и в трейлерах Леди Гага на первом месте и в самом центре. А в самом фильме пожилые тосканские аристократы братья Гуччи и их придурковатый отпрыск Паоло оказались также не готовы к встрече с зубастой хабалкой из народа, как компания столичных ботаников к беседе с гопником с Вторчермета. Тем более что к реальности все это относится, скажем так, приблизительно.
Читайте также
- Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»
- Наши проекты
- Наши проекты
- Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта
- Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
- Где и как снимали «Дом Gucci»
Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci". Патриция утверждает, что сюжет фильма будет недостоверным, поскольку в исходном материале фильма, книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures.
Наследники Гуччи оскорблены фильмом «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта
Потомки Гуччи, Тофм Форд и критики нелестно отозвались о «Доме Gucci» | 360° | «Дом GUCCI» Ридли Скотта наконец-то вышел в кинотеатрах, и сейчас официально можно оценить, как говорят, серьёзный претендент на «Оскар». |
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» | Кадр из фильма «Дом Гуччи»Фото: Metro-Goldwyn-Mayer Pictures. |
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci" | Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». |
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
нашумевшая драма повлекшая за собой судовые иски и море критики. 2-го декабря при поддержке Европы Плюс на экраны российских кинотеатров выходит картина Ридли Скотта «Дом Gucci». Фильм Дом Gucci (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. «Дом Гуччи» — уже второй фильм Ридли Скотта за год — в этот раз он разоблачает бесчеловечных богатеев и рассказывает историю падения семейного бренда. Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021.
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта
В «Доме Гуччи» вообще нет положительных героев, но именно Гага и ее героиня вызывают в Ридли Скотте нескрываемое презрение. “Дом Гуччи” никогда не вдается в подробности о том, как полиция выдвинула обвинение Патриции, Пине и наемным убийцам в убийстве; фильм просто переходит от непосредственных последствий смерти Маурицио к вынесению приговора. Семья Гуччи ответит на фильм Ридли Скотта «Дому Gucci» (2021), выпустив драматический телесериал и документальный фильм.
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» | Но проблема «Дома Gucci» в том, что фильм практически начинается с фразы параноика-женоненавистника Рудольфо Гуччи (Джереми Айронс): «Все женщины такие». |
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи - | Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. |
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci" | Фильм основан на книге «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» Сары Гей Форден. |
Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи» | Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci. |
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci"
Если ранее ему нужно было заслужить любовь, то теперь у Маурицио создается впечатление, что его любят просто так. Он очарован Патрицией, которая хорошо чувствует уязвимые черты своего избранника, и пользуется своей властью над ним. Эффективность ее стратегии — результат умелых манипуляций Патриции и эмоционального климата в семействе Гуччи. Несмотря на свою холодность, Родольфо беспокоится за сына. Не умея подобрать правильную форму и интонацию, отец пытается донести до него, что Патрицию интересуют в первую очередь деньги и статус, а не сам Маурицио. Однако ослепленный любовью сын бунтует, он скорее откажется от наследства, чем от своей невесты. Так Маурицио пытается обозначить свои границы и сепарироваться от семьи, в которой и так хватает проблем. Молодой человек покидает отчий дом и находит новую семью в лице молодой жены и её родителей, которые тепло его принимают. Теперь Маурицио работает автомойщиком в фирме своего тестя, проводит время с любимой и, кажется, наслаждается жизнью вдали от обязательств и рамок, выставленных его отцом. В отношениях Патриция все сильнее стремится контролировать жизнь супруга и инициировать его участие в семейном бизнесе, не гнушаясь никакими средствами. Умение договариваться позволяют ей находить подход практически к каждому члену семьи Гуччи.
Патриция использует все рычаги давления для того, чтобы приблизиться к цели: рождение ребенка станет для неё отличным поводом разрешить конфликт между Родольфо и Альдо в пользу своего супруга. Умирая, Родольфо оставляет состояние сыну, но Патриции этого мало. В погоне за статусом и властью она подделывает подпись Родольфо, чтобы Маурицио получил еще и акции. Впоследствии она предаст и Паоло, и Альдо, чтобы ее супруг стал обладателем контрольного пакета акций. В то же время Маурицио сохраняет удивительную пассивность и мягкость. Вернувшись к семье уже вместе с супругой, он лишается субъектности так же, как и в годы жизни с отцом. Амбиции и аппетиты его жены превышают его собственные, а сделанные ею ставки слишком высоки. Когда к супругам Гуччи наведывается полиция, чтобы арестовать Маурицио за подделку подписи отца, они уезжают в Швейцарию.
Нет, подозрительный и умирающий от неизвестной болезни Родольфо Гуччи Джереми Айронс , сын основателя фирмы и заметный итальянский актер, с самого начала предупреждал своего уже взрослого сына Маурицио Адам Драйвер , что не стоит ему связываться с излишне улыбчивой и недостаточно образованной Патрицией Реджани Леди Гага , которая Пикассо от Климта в подлиннике отличить не может, но уже хочет замуж за носителя всемирно известной фамилии. Все закрутится куда быстрее, когда доярка из итальянской Хацапетовки получит доступ к телу Альдо Гуччи Аль Пачино , брату Родольфо, превратившему отцовскую лавку по производству кожаных изделий в транснациональную корпорацию с бутиками в крупнейших мегаполисах. Разумеется, изнутри род Гуччи оказывается гнездом крыс: у Альдо есть бездарный сын Паоло Джаред Лето , мнящий себя гениальным кутюрье, а еще два престарелых братца-наследника недолюбливают друг друга за то, какие они предпочитают методы ведения бизнеса. Интриганка Патриция быстро найдет способ, как при помощи своего слегка мягкотелого мужа повлиять на традиционный уклад, принятый в этой бедовой компании, и быстро превратится в одну из лучших киноантагонисток 2021 года. Причина такой ненависти к прототипу главной героини «Дома Gucci» понятна каждому, кто следил за новостями в 1990-х — тогда о произошедшем писали все СМИ на протяжении нескольких лет. Но не будем упоминать о развязке здесь — Ридли Скотт совершенно нарочно строит драматургию фильма так, чтобы зритель сначала мог бы смотреть на происходящее наивно, с надеждой на хеппи-энд, но в финале каждый обязательно разочаруется в жизни и человеческой натуре. А начинается все так хорошо: Леди Гага в своей первой в карьере убедительной роли похоже, лучше всего ей подходит амплуа хабалки — играет она это мастерски и Адам Драйвер, возможно, величайший актер своего поколения, радостно играют юношеские отношения. Следуют откровенные и почему-то китчевые сцены секса, в том числе на столе и за рулем автомобиля.
То, к чему мы стремились, было больше в стиле Джины Лоллобриджиды. Зная склонность L. Но во время нашей первой Zoom-конференции с Ридли она объявила, что хочет выглядеть как мама, и это было просто великолепно, потому что дало нам гораздо больше возможностей. И она даже ни разу не упомянула мясное платье! Таким образом архивные фотографии матери Леди Гаги стали для художницы отправной точкой. В итоге актриса провела 54 съемочных дня в 54 разных образах, в которых ни разу не повторилась ни одна деталь, даже серьги. Любимый наряд Джэнти Йейтс из всех, что она создала для Гаги, — свадебное платье. Его она называет «настоящим результатом любви». Мы вместе изучили архивные фотографии оригинального платья и пришли к выводу, что в кадре оно не сработает. В итоге свадебное платье стало результатом наших совместных с L. Леди Гага в итоге осталась очень довольна. Оба не только научились говорить с естественным итальянским акцентом, но и изрядно поработали над внешностью. Правда, если Гагу-брюнетку не узнавали на улице, то актера — лишь на съемочной площадке. Я пробую еще раз. Для Лето разработали специальные «утолщающие» накладки на тело, которые тщательно прятали под костюмом, — чтобы облачиться в эту экипировку, требовалось около часа. Плюс три часа на макияж. Все для того, чтобы актер был максимально не похож на себя. В работе над своим персонажем Лето постарался не меньше гримеров. Даже говоря долгое время с другим акцентом, вы задействуете разные мышцы рта. И если вы научились говорить по-другому, то потребуется больше, чем минута, чтобы переключиться обратно и отпустить своего героя», — говорил актер. В итоге Джаред Лето так сжился со своим персонажем, что еле сдерживал слезы, расставаясь с ним. Лето активно участвовал и в разработке гардероба Паоло и выступал за то, чтобы его вещи «прославляли цвет» с помощью необычных узоров и ярких тканей. Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. В этом шик! Вельвет, яркие цвета, многочисленные принты — все то, с чем сейчас ассоциируется Gucci благодаря Алессандро Микеле. Даже в свои худшие времена, когда Паоло потеряет все и вместо костюмов на заказ будет носить спортивные, он продолжит одеваться с «шиком», которым объясняет свою эксцентричность.
Реджани стала правой рукой Маурицио и советником Gucci. За пределами компании их совместная жизнь была чередой вечеринок, путешествий и круизов на личной яхте. Светские обозреватели называли Патрицию «Элизабет Тейлор люксовых брендов». Она гордилась своим статусом госпожи Гуччи, любила наряжаться и блистать на приемах, но однажды счастливой жизни пришел конец. В 1985 году Маурицио якобы отправился в командировку, но домой так и не вернулся — вместо этого прислал документы на развод. В 1992 году Гуччи официально объявил об отношениях с Паолой Франчи, а еще спустя год продал свою долю в Gucci Group за 135 миллионов долларов с тех пор модный дом не связан с семьей Гуччи и принадлежит модному конгломерату Kering. Сам Гуччи, будучи очень суеверным человеком, был уверен : бывшая супруга хочет отомстить и насылает на него порчу с помощью экстрасенса. Он даже нанял собственного медиума и заставил офис амулетами от сглаза. В солнечное утро 27 марта 1995 года Маурицио Гуччи был убит четырьмя выстрелами. После похорон Патриция вместе с двумя дочерьми въехала в дом, где Гуччи жил с Паолой Франчи, а потом отправилась в круиз на его яхте. Ее причастность к убийству была доказана через несколько лет.
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Наследники Гуччи оскорбились фильмом «Дом Gucci» от Ридли Скотта - Кино - | А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением. |
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме | Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». |
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» | Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. |
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci"
Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры. Семья Гуччи жестко раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», рассказывающий историю об убийстве наследника модного дома Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. В прокат вышел второй за пару недель фильм Ридли Скотта — «Дом Gucci», драматичная хроника легендарного итальянского дома моды с Адамом Драйвером, Леди Гагой, Аль Пачино и Джаредом Лето в главных ролях. Семья Гуччи (в смысле не корпоративная, а генетическая) в ярости из-за фильма «Дом Gucci».
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
Хотя после премьеры и произошёл резкий взлет интереса к товарам Gucci, эксперты заявляют, что фильм "Дом Гуччи" в любом случае - это удар по репутации бренда. В долгосрочной перспективе, Gucci в сознании масс теперь крепко связан с убийством, интригами и низменными мотивами членов семьи. В случае с люксом, это недопустимый ассоциативный ряд. Сложно после публичной стирки грязного белья играть в аристократию", - считает журналистка Мадонна Мур, автор популярного тг-канала о моде MUR.
Даже сама Патриция Гуччи», — решила она. Публикация от House of Gucci houseofguccimovie Такой подход сработал: игру Гаги хвалят и критики, и коллеги по съемочной площадке. Например, сценарист фильма Роберто Бентивеньи рассказывал, что уже ставшую знаменитой фразу «Во имя Отца, Сына и дома Gucci» Гага придумала сама и что это была полная импровизация. Джэнти Йейтес признается, что с Гагой ей было легко и интересно работать. В октябре 2020 года художница отправила актрисе в Лос-Анджелес первые варианты костюмов для удаленной примерки по Zoom. Особенно нас впечатлили два наряда: потрясающий брючный костюм с логотипом Gucci и блуза Gucci в сочетании с коричневой кожаной юбкой. Этот комплект мы видим в фильме, когда Патриция получает документы о разводе», — вспоминает она. После первой примерки началось самое интересное — поиск костюмов для Гаги по винтажным магазинам, на eBay и Etsy. Хотя сам дом Gucci дал для картины несколько вещей из архивов, основную часть все же искали «в полях». По ее словам, настоящая Патриция не часто носила Gucci, ее любимым брендом и вовсе был Yves Saint Laurent, поэтому идеи одевать Гагу исключительно в Gucci с головы до ног не было — важнее было показать ее дух и вкус. То, к чему мы стремились, было больше в стиле Джины Лоллобриджиды. Зная склонность L. Но во время нашей первой Zoom-конференции с Ридли она объявила, что хочет выглядеть как мама, и это было просто великолепно, потому что дало нам гораздо больше возможностей. И она даже ни разу не упомянула мясное платье! Таким образом архивные фотографии матери Леди Гаги стали для художницы отправной точкой. В итоге актриса провела 54 съемочных дня в 54 разных образах, в которых ни разу не повторилась ни одна деталь, даже серьги. Любимый наряд Джэнти Йейтс из всех, что она создала для Гаги, — свадебное платье. Его она называет «настоящим результатом любви». Мы вместе изучили архивные фотографии оригинального платья и пришли к выводу, что в кадре оно не сработает. В итоге свадебное платье стало результатом наших совместных с L. Леди Гага в итоге осталась очень довольна. Оба не только научились говорить с естественным итальянским акцентом, но и изрядно поработали над внешностью. Правда, если Гагу-брюнетку не узнавали на улице, то актера — лишь на съемочной площадке. Я пробую еще раз. Для Лето разработали специальные «утолщающие» накладки на тело, которые тщательно прятали под костюмом, — чтобы облачиться в эту экипировку, требовалось около часа. Плюс три часа на макияж.
В России фильм вышел в кинотеатрах 2 декабря, а в Италии надо подождать середины месяца, чтобы ознакомиться с последней работой Скотта, прославившегося лентами "Чужой" Alien, 1979 и "Бегущий по лезвию" Blade Runner, 1981. Американский режиссер не в первый раз обращается к известной детективной истории, произошедшей в Италии. Один из его последних фильмов был посвящен похищению в 1973 году в итальянской столице внука и наследника нефтяного магната Жана Пола Гетти. Съемки "Дома Гуччи" проходили в Риме весной этого года. Идея этой картины родилась еще в 2006 году, когда на главные роли планировалось пригласить Леонардо Ди Каприо и Анджелину Джоли.
Женщина правда отметила, что Гаге стоило бы поговорить с ней «хотя бы из вежливости». Ридли Скотт ответил на критику семьи Гуччи, что старался быть «как можно более уважительным, не искажая факты настолько, насколько это представлялось возможным». Письмо наследников модного дома он охарактеризовал как «тревожно оскорбительное». В особенности режиссера возмутило недовольство выбором актера на роль Альдо Гуччи — о нем наследники заявляли еще в самом начале съемок. Альдо в картине сыграл Аль Пачино. Кинематографист отметил, что собрал в фильме «возможно, лучших актеров в мире», и добавил, что семье Гуччи «чертовски повезло».