Новости горячая линия минздрава москвы телефон жалоб круглосуточно

Официальный аккаунт Департамента здравоохранения города Москвы. «Горячая линия» Министерства здравоохранения Московской области. +7(495)688-22-52. Единый телефон доверия МЧС России. 8. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области).

Читайте также

  • Telegram: Contact @dzdmos
  • Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии
  • Коронавирус. Телефоны "горячих" линий
  • Номер телефона минздрава москвы
  • Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава

Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу

В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение. Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность. Взяточничество в медицинских учреждениях. В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений.

По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи. Альтернативные способы связи с Минздравом России На сайте Минздрава России есть раздел «Форма для обращения граждан», где можно составить свое заявление в электронном виде. В форме указываются имя, электронная почта, телефон, суть жалобы. Обратите внимание, что ответ можно получить только в письменном виде. Письмо приходит либо по адресу места жительства, который указывается в заявлении, либо на электронную почту, если был выбран этот способ связи. Пациенты могут также напрямую написать в Минздрав: По электронной почте [email protected]; Через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.

Ответ в социальной сети приходится ждать около 1-2 дней. Запрос через форму обратной связи или электронную почту обычно преследует более серьезные проблемы, поэтому с человеком связывает не раньше, чем через неделю. Максимальное время ожидания ответа по электронной почте или на домашний адрес — 30 дней. В этой статье узнаем, как работает горячая линия Министерства здравоохранения России, по каким телефонам можно дозвониться в центр поддержки, принимают ли там обращения в электронной форме, с какими вопросами смогут помочь специалисты контакт-центра? Содержание Как написать обращение в Министерство здравоохранения? Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения?

Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? Как написать жалобу?

Единый телефон экстренных служб — 112. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а Куда звонить если в больнице беспредел?

Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру 383 238—63—63 в рабочее время. Телефоны справочной службы: 8 495 628 44 53 8 495 627 29 44. Многоканальный телефон: 8 495 627 24 00. Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 8 495 627 29 93.

В отношении коммерческих организаций — колл-центр с единым номером для всех городов. Как обратиться в Росздравнадзор? Также подать заявление по интересующей Вас услуге можно в разделе «О службе» — подразделе «Государственные услуги». Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу.

Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу. После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать. Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю главврачу.

В страховую медицинскую организацию. Территориальной фонд обязательного медицинского страхования. Судебные инстанции. Телефон «горячей линии» предназначен для возможности обращения граждан по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием в поликлинике.

Прием звонков в том числе переадресованных из call-центра производится ежедневно с 9:00 до 19:00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Статья 12. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Куда жаловаться на свою поликлинику?

Куда писать жалобу на врача поликлиники Через электронные сервисы региональных подразделений Минздрава; в прокуратуру; в суд. Если вам оказывают некачественное обслуживание в поликлинике или больнице, вы можете обратиться в колл-центр 1406 и оставить заявление. Звонки бесплатны от любого оператора. Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования.

Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу. Если уровень некорректности врача зашкалил, можно обратиться с жалобой к главному врачу больницы. На письменную жалобу вам должны ответить в течение 30 дней. В жалобе необходимо конкретно сформулировать свои пожелания.

Например, чтобы врач принес личные извинения или чтобы ему сделали выговор. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги: Необходимо зайти на портал gosuslugi. Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Для вашего удобства мы собрали список телефонов «горячей линии»: Министерство здравоохранения — 1406.

Главное, чтобы документ был составлен по такой схеме: Вступительная часть — «шапка» жалобы. Содержательная часть. В конце следует поставить свою подпись и дату оформления жалобы, а также перечислить документы и приложения списком. Ответить Возможность написать в Министерство здравоохранения — законное право каждого гражданина пожаловаться на нарушения в работе медицинских учреждений.

Обратиться можно в отделения по месту жительства или в центральное управление. Основания для написания жалобы Непосредственно в Минздрав можно обращаться в случаях серьезных нарушений.

Информационная линия по коронавирусу Департамента здравоохранения города Москвы: 8-495-870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00. Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе.

Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.

Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области 9. Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице. Горячая линия Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76.

Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы

  • Горячая линия департамента здравоохранения г Москвы и официальный сайт Мосгорздрава
  • номер телефона минздрава москвы
  • Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы.
  • Номер горячей линии
  • Строка навигации

Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава

12. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Телефон Горячей линии и доверия Следственного комитета РФ: 8(800)100-12-60 (бесплатно). Министерство здравоохранения Казань горячая линия жалобы телефон. Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8 (499) 842-4-112. 4)Горячая линия минздрава. "Горячая линия" Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00.

Горздрав москвы горячая линия круглосуточно для жалоб

Телефоны "Горячих линий" для обращения граждан. Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений: 8-800-550-9903.
Бесплатные телефоны горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Горячая линия министерства здравоохранения москвы телефон горячей линии. Пучкова (495) 628-00-03 — дежурный врач (круглосуточно) (495) 632-96-80 — дежурный врач-педиатр (495) 445-67-73 — прием устных обращений (в рабочие дни).
Горздрав москвы горячая линия круглосуточно для жалоб Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы. 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно).

Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов

Телефон горячей линии Минздрава России. Основная горячая линия министерства здравоохранения РФ – 8 495 627-24-00. Департамент здравоохранения города Москвы. 1441 отзыв. +7 (495) 777-77-77. Ø Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы +7 (499) 251-83-00 (круглосуточно).

ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Единый общероссийский номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Федеральная служба по труду и занятости Роструд Горячая линия Федеральной службы судебных приставов: 8 800 100-00-04 бесплатный из любого населенного пункта страны. Горячая линия Национального союза страховщиков ответственности по вопросам получения компенсационных выплат: 8 495 585-08-93; 8 495 737-92-13; Горячая линия Роструда: 8 800 707-88-41. Телефоны горячей линии по вопросам автострахования РФ: 8 800 200-22-75 для жителей других регионов РФ. Телефон горячей линии Министерства внутренних дел РФ: 8 800 222-74 47.

Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский переулок 3 Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44 Многоканальный телефон: 495 627-24-00 Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 495 627-29-93 «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03 Адрес электронной почты: info rosminzdrav. Москва, ул. Неглинная, д.

Сегодня отправила свекровь очередной раз в больницу, хотя вчера только выписали!!!

Пришлось вызывать скорую в отделение почты, сама держала 2 капельницы, в скорой ей ставили кислородную маску. Привезли в больницу 68, что на м. С 10:30 до 17:00 продержали в приёмном покое, не оказывая помощь!!! Приступы повторялись неоднократно, но персоналу было совсем не до пустяков. Когда свекровь интересовалась дальнейшими действиями, то ей отвечали, что она может идти прямо по коридору и на право человек еле сидел!!! В итоге ей пришлось написать отказ и уехать домой. Подскажите, пожалуйста, где можно сделать анализ на антитела после вакцинации от ковид. Москвы по стоматологии» 499 842 4112 Оказали срочную помощь человеку с подтвержденной короновирусной инфекцией... Чуткое, квалифицированное отношение к пациенту!

На протяжении долгих лет болею миастенией генерализованной формы. Принимаю тяжелые лекарственные препараты. В настоящее время являюсь инвалидом 3 группы, у меня много разных сопутсвующих заболеваний. Я привыкла что врачи ко мне относятся с недопониманием и оказать необходимую помощь не могут. На все мои жалобы по здоровью, которые накатывают снежным комом с каждым годом, разводят руками говоря что это все из за приема лекарственных препаратов. У меня пришли плохие анализы, ухудшения по ним были с того года. Дошло до того что у меня упал гемоглобин, появились миелоциты, метамиелоциты. Состояние вечной усталости, падала в обмороки. Но никому из врачей нет никакого дела на мои жалобы.

Попав к Ериной Ольге Николаевне, я думала что прием пойдет по знакомому мне сценарию. Как же я ошибалась! Доктор осмотрела меня, обратила внимание на все мои жалобы, анализы. Направила меня к гематологу. Теперь я получаю адекватную терапию благодаря Ольге Николаевне. За это время не было ни одного случая недопонимания с ее стороны. Напротив, ей свойственен не только высокий профессионализм, но и те человеческие качества, без которых немыслима профессия врача: доброта, чуткость, отзывчивость, стремление помочь и сделать для этого все возможное с особой ответственностью и заботой. За многолетний труд Ольга Николаевна заслужила любовь и уважение своих пациентов, которые идут к ней на прием как к родному и близкому человеку, который всегда выслушает, даст верный совет и непременно найдет правильный способ решения проблемы. Хочется сказать, что таких докторов, как Ольга Николаевна, мало, и поэтому хочется, чтобы она как можно дольше работала, потому что мы пациенты очень нуждаемся в ней.

Выражаю глубокую благодарность Ериной Ольге Николаевне за ее труд, за ее внимательность, милосердие, за понимание, за помощь. Это действительно ВРАЧ с большой буквы! Хочется пожелать ей крепкого здоровья, успехов и благополучия! Прошу руководство премировать врача, с занесением благодарности в личное дело. С уважением, Оксана Игоревна. Набрав, указанный телефон ДЗ ЗАО 8 495 416-45-04 услышал приветствие и информацию о том, что в целях улучшения качества обслуживания Ваш разговор будет записал — пауза и длительная спокойная музыка спасибо — затем — пиликанье Факса и... Описала ситуацию, что маме необходимо удалить большие папиломы, раньше это делали обычные хирурги в поликлинике, сейчас, по их словам, им это запретили и делает 40 больница. В 40 больнице врач даже слушать не стал, отправил к платному косметологу. Вопрос заключался в том, кто прав, поликлиника, отправившая в 40 больницу, или хирург этой больницы отказавший со словами не занимайте моё время.

Оператор ГЛ сразу же перешла на раздраженный тон, не давай вставить слово, полилась малоинформативная речь, смысл которой заключался вот «если», то « а » если, то«, в результате за 2 минуты этого словесного потока я услышала раз 10 »если« и ни одного конкретного ответа. В начале разговора я четко определила, что »хирург дал направление" в 40 больницу, оператор ГЛ пропустила это мимо ушей и предположила, что в моей поликлинике видимо нет хирурга. После того как я отчетливо подтвердила, что есть и очень хороший, услышала, что это беспредметный разговор, вот Вам телефон дирекции по координации, узнавайте там есть ли у вас в поликлинике хирург, не дав мне ответить бросила трубку. Резюме: на ГЛ Горздрава сидят бестолковые, некомпетентные, не умеющие слушать непрофессионалы. Из поликлинники никто не приходит. Пытаюсь вызвать врача на дом 11 поликлинника закрыта, справочная не отвечает, там просто никого нет, филиалы 11 поликлинники также не отвечают. Необходимо назначить лечение, скорая только делает уколы. Кроме того, у сына бронхиальная астма, необходимо выписать лекарства, нужен врач. Помогите пожалуйста!

В сложившийся ситуации связанной с коронавирусом желательно не прерывать заранее запрограммированные занятия по реабилитации памяти С логопедом, а проводить их дистанционно используя Скайп, Воцап или Вайбер. Подобные занятия продолжают необходимое общение с преподавателем. Такая форма может применяться в других случаях при невозможности прямого контакта с больным. В настоящее время я очень благодарен преподавателю Оншиной А. За предоставленную мне такую возможность. Уважаемый Алексей Иванович. Надо ли сейчас при сложившийся ситуации с короновирусом проводить плановые операции пожилым больным, да и не только пожилым, с доброкачественными образованиями кожи, типа атером, папиллом, кератопаимллом, невусамии и т. Ведь они проходят несколько инстанций: первичного врача, зачастую районного онколога, затем консультативный осмотр у специалиста при стационаре, где сидят в очереди несколько часов в толпе, затем бегают и собирают анализы по поликлиникам и в конце концов госпитализируются на 2 — 3 дня с нормальной температурой и не понятным общим состоянием и затем снова хождения в поликлиники для долечивания И это все на фоне максимальной изоляции людей при пандемии. Нельзя ли издать по городу приказ, таких больных первичным врачам с объяснением отправлять домой до разрешения ситуации с вирусом.

По телефону отказывают перезаписывать. В связи с карантином необходимо исключить личное посещения учреждения родителей с детьми. Прошу руководство центра вопрос решить с заведующим дневным отделением о возможности переноса реабилитации по телефону. Записаны к врачу он заболел, запись не переносится, а нужно записаться в кабинет 205 чтобы там открыли запись, и потом к врачу, а где гарантия что пока будем ждать очередь, опять врач не заболевает? Почему этот беспредел происходит? Почему нельзя оставить, чтобы пациент, сам записался, почему нужно ходить по кругу с этими порядком. И, кто придумал. Все это. Москвы Трушкину Руслану Николаевичу.

Врач и человек с большой буквы!!! Случайно при обследовании по поводу ушиба поясничной области у меня была обнаружена опухоль левой почки. Обратился и был оперативно без малейших проволочек госпитализирован, проведена резекция почки, да попутно и проблемы в желчном пузыре устранили. Огромное спасибо и мое восхищение профессионализмом, низкий поклон и уважение! Благодарность и всему коллективу урологического отделения, и врачам, и медицинским сестрам и санитарочкам за очень теплую атмосферу, отзывчивость, человечность! Косикин В. Возникли боли в верхней половине живота. В 2016 г. Был удален желчный пузырь.

Обратилась в поликлинику, терапевт направила на УЗИ, затем к гастроэнтерологу. Заключение УЗИ гастроэнтеролог признала неинформативным. Мою просьбу повторить УЗИ врач отклонила со словами: «Что нового вы там хотите увидеть», выписала таблетки, которые мне не помогли. Была на приеме у двух гастроэнтерологов, ставили диагнозы разные и постхолицистоэктомический синдром и обострение хронического панкреатита, и желчнокаменная болезнь. Вызывала скорую при сильных болях, в больницу меня не увозили, мне 69 лет. И никто не направлял в другие специализированные клиники. Пишу подробно, может кому то мои случай поможет. Так промучилась до июля 2019, около пяти месяцев. Случайно одна женщина мне сказала, что есть центр на Шоссе Энтузиастов, где есть врач Дубцова Елена Анатольевна.

По интернету нашла Московский клинический научный центр им. Логинова и записалась на прием к Дубцовой Елене Анатольевне. А дальше меня начали по настоящему лечить. За неделю в стационаре сделали все необходимые исследования, обнаружили камень в холедохе, назначили лечение, чтобы растворить камень, через три месяца анализы повторили и приняли решение провести эндоскопическую операцию. Как все было четко, назначения, обходы, объяснение врача о твоем состоянии. Терпеливо отвечали на разные вопросы. Все так доброжелательно, с улыбкой. Операцию мне провели 16 декабря 2019 г. Теперь о главном.

О прекрасных, красивых, добрых, обаятельных и настоящих профессионалах этого МКНЦ им. Большое спасибо врачам отделения патологии поджелудочной железы и желчевыводящих путей Елене Анатольевне Дубцовой, Карине Аксельевне Никольской, Ирине Владимировне Савиной. Большое спасибо хирургу, сделавшему мне операцию, заведующему отделением оперативной эндоскопии Ивану Юрьевичу Недолужко, врачу-ординатору Ивану Сергеевичу Канищеву, такому молодому и очень внимательному врачу. Спасибо анестезиологу Светлане Александровне фамилию, к сожалению, не смогла узнать. Спасибо большое Ладе Вячеславовне Шумкиной. Спасибо дорогие доктора, что Вы не только великолепно, профессионально работаете, но и находите силы создать вокруг больного какое-то необыкновенное чувство спокойствия и уверенности, что все будет хорошо. Спасибо Вам! В 155 поликлинике терапевт выдала направление на уздг парных сосудов. Записаться не возможно!

По телефону емиас не дозвониться в 7-30. В поликлинике та же история! Одно вранье и отговорки! Пересмотрите вопрос о записи! Пусть, уж, пол года ждать, но знать что пройдешь по очереди! Теперь, опять записываться к терапевту и уже звонить в омс! Безобразие полное! Москвы вр. Желаю ему и всему коллективу поликлиники успехов в нелегком труде!

Евгений Феодосьевич. Они доброжелательные, отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь. Прошу Вас их всяческий поощрить. Спасибо большое, что вы есть! Здоровья вам и всего наилучшего! Хочу выразить огромную признательность и безграничное чувство благодарности врачам Морозовской детской городской больницы. Отдельно сказать огромное спасибо врачам « 8 Отделение гематологии»: Зав. А также мед. Персоналу выше указанных отделений за профессионализм и отзывчивость.

Пусть Ваш благородный труд приносит Вам радость и удовлетворение. Здоровья Вам и Вашим близким! Прошу Вас представить Лаврентьеву И. К наградам и премированию. Они этого достойны. Наша семья бесконечно благодарна им. И все это на фоне хорошего состояния самого лечебного заведения. Особая благодарность лечащему врачу второй кардиологии Артамоновой Юлии Владимировне и всем сотрудникам блока кардиореанимации. Низкий вам поклон и всех вам благ.

Спасибо, что вы есть1 25. Москва Грязнова Наталья Викторовна. А; медсестрам по физиотерапии Никольской О. В и Ефимовой Л. Н; медсестре по массажу Думченковой И. А за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Совокупность всех процедур позволяет значительно улучшить состояние здоровья. Слаженная работа всех специалистов делает проводимые процедуры более эффективными. Считаю, что наличие такого отделения большая помощь пациентам в восстановлении своего здоровья.

Благодарность Прошу объявить благодарность врачу общей практики Акукужиной И. Но вначале я благодарна врачам в реанимации, куда я попала 26 августа 2019г в тяжелом состоянии. И врачи быстро и профессионально определили диагноз — Массивная тромбоэмболия лёгочной артерии и флотирующий тромбоз поверхностной бедренной вены справа. Они мне дали второй шанс на жизнь. А когда я на третий день попала в отделение сосудистой хирургии к врачу Мутаеву Марату Магомедовичу, то уже никаких сомнений в том, что я вернусь к полноценной жизни у меня не было. Я не говорю о профессионализме врача — это, я считаю, обязательная составляющая в медицине. Главное, мой врач обладает харизмой и такой сильной энергетикой Защищённости, Надёжности и Спокойствия, что с первых минут общения, ты сразу и полностью доверяешь ему. А это, как мне кажется, самое главное в лечение — полное доверие человеку в белом халате, врачу, который взял на себя ответственность за твою жизнь. Я всегда считала, что профессии врача и педагога предполагают Фанатизм в профессии и Любовь к людям.

Только эти составляющие могут дать хороший эффект от работы. Я благодарна судьбе, что попала в эту больницу, в это отделение, где хорошие условия содержания больных и питание тоже хорошее. Но главное, моя безграничная благодарность моему врачу, Марату Магомедовичу Мутаеву за всё — и за его профессионализм, и за отношение к больному, и за его молчание, которое мне давало спокойствие и уверенность в хорошем исходе. Рада и горда за нашу медицину! А мне есть с чем сравнивать, ведь я человек из прошлого века. Спасибо нашему Здравохранению за таких профессионалов! Желаю вам успехов в вашей не лёгкой деятельности. С уважением Золотухин Иван Иванович. Главному врачу Вознесенскому Владимиру Игоревичу за грамотный подбор кадров, оперативный контроль за работой отделения.

Врачу-гинекологу Гомову Михаилу Александровичу, врачу-анестезиологу Федоткину Сергею Михайловичу, операционным медсестрам за успешно проведенную операцию. Особая благодарность моему лечащему врачу Гомову Михаилу Александровичу за внимание, заботу и моральную поддержку! Хочется поблагодарить медицинских сестёр Ирину Владимировну, Светлану Анатольевну, Галину за терпение, чуткость и их умелые руки. Большое спасибо за всё от меня, моих родных и близких. Дай Бог вам здоровья на долгие годы! Боткина за спасение жизни нашей дочери, которая поступила в 18 реанимационное отделение 27 марта 2019 в тяжелом состоянии с полиорганным заражением. Марченкову Юрию Викторовичу, Воробьевой Любови Владимировне отдельное спасибо и низкий поклон за во время поставленный диагноз и назначенное правильное лечение. Огромная им тоже Благодарность. Докторам 12 нефрологии, зав.

Всем докторам, медсёстрам и всему персоналу, кто принимал участие в ее лечении. Крепкого всем здоровья им и их близким людям профессиональных достижений. Эти Профессора с большими запасами знаний. Большое Вам Спасибо!!! Это врач от бога!!! Огромное спасибо за ваш труд и доброе сердце. Тридцать лет назад мой отец умер именно по этой причине: закупорка сосудов. В те времена такие операции делали крайне редко и риск их был достаточно велик. Станислав Анатольевич хирург от Бога.

Мои слова благодарности не только этому светлому, высокопрофессиональному человеку, но и всему персоналу отделения кардиохирургии больницы имени В. Я и мои родственники были буквально окружены заботой всего коллектива, в течение всего времени моего пребывания в больнице. В санатории, куда я был направлен для дальнейшей реабилитации находились пациенты из разных центров хирургии у немногих, но были проблемы со здоровьем, но только не у пациентов из больницы В. Огромное спасибо Вам, Станислав Анатольевич, за Ваш бесценный труд, за жизнь и здоровье, от всех нас, которых Вы вылечили Вашими «золотыми» руками. Здоровья, счастья и дальнейших творческих и трудовых успехов, во имя спасения людей.

Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы.

Кроме того, этот Департамент также управляет имуществом данной системы в соответствии с его полномочиями. В каждом территориальном округе столицы есть территориальные органы Департамента — управления здравоохранения по каждому админокругу. Соответственно, каждый админокруг имеет свой телефон горячей линии. В зависимости от места проживания, москвичи могут звонить не только на центральную горячую линию, но и на 9 окружных линий управлений здравоохранений Москвы. Департамент имеет несколько номеров телефонов горячей линии по направлениям деятельности: Звонить на последние два номера можно только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08. Что можно выяснить по телефону?

Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам: В каком случае поддержка не сможет помочь? По телефону горячей линии нельзя решить вопросы, не относящиеся к компетенции этого органа и касающиеся лечения за границей. Также можно связаться с сотрудниками Департамента через его сайт, зайти на страницу «Вопросы и обращения» или внизу главной страницы сайта нажать на кнопку «Обращения граждан», и написать свое обращение или задать вопрос в электронной приемной Правительства столицы. Для этого предусмотрена специальная форма, в которую необходимо ввести свои контактные данные и сам вопрос. Компетентность операторов и время ответа Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел.

Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь. Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут. Бюллетень оперативной информации Сервис по поиску пропавших людей Быстро и удобно записывайтесь к врачу!

Номер телефона минздрава россии жалоба

Если жалоба слишком емкая для обращения по телефону, набросать план общения либо воспользоваться другим способом. Образец жалоб в Министерство здравоохранения Официальной формы или образца для подачи жалобы на врача или поликлинику не существует. Ниже вы можете скачать образцы обращений и изменить их в соответствии с вашей проблемой. Скачать образец жалобы в Министерство здравоохранения на врача. В теле письма опишите суть ситуации с уточнением Ф. Рекомендуется сослаться на нормы и законы, которые были нарушены. Укажите свои требования: дисциплинарное взыскание или увольнение виновной стороны, материальная компенсация пострадавшему. Приведите описание документов, обосновывающих нарушение, — выписки из медицинской карты, справки, заключения, и т. Как написать письмо министру здравоохранения Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 499 251-83-00 круглосуточно Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.

С уважением Сергей Козодаев.

Ответить Бондарь Наталья 11. Я на больничном уже 71 день,что мне делать и куда обращаться Ответить Сергей 16. Вот адрес.

Климовский дом-интернат. Адрес: 142184, г.

Номер горячей линии.

Номера горячих линий по всем вопросам москвичей в период коронавируса

В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава Москвы. О компании Другие способы связи О компании Министерство здравоохранения Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз, фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения. В 1991 году, после распада СССР, большая часть государственных учреждений здравоохранения были переданы на содержание и развитие в муниципалитеты регионов и городов. Союзное министерство было ликвидировано, республиканское — преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации Минздрав России.

Номер горячей линии Чтобы связаться со службой поддержки Минздрава Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: Горячая Линия Телефон Бесплатно в вашем регионе:.

Телефон Горячей линии и доверия Следственного комитета РФ: 8 800 100-12-60 бесплатно. Бесплатная кризисная линия доверия. Единый общероссийский номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Федеральная служба по труду и занятости Роструд Горячая линия Федеральной службы судебных приставов: 8 800 100-00-04 бесплатный из любого населенного пункта страны. Горячая линия Национального союза страховщиков ответственности по вопросам получения компенсационных выплат: 8 495 585-08-93; 8 495 737-92-13; Горячая линия Роструда: 8 800 707-88-41.

Самым простым и проверенным способом оперативной связи с сотрудниками московского Министерства здравоохранения будет посещение интернет-сайта. Медики ответят на все вопросы Откройте главную страницу официального портала и зайдите в раздел для граждан. Здесь вы сможете: осуществить запись на прием к врачу; просмотреть раздел вопросов и ответов; узнать нужные для себя телефоны; написать обращение в Минздрав.

Обратиться с вопросами, касающихся темы здоровья, можно и на сайте мэрии. Войти в раздел интернет-приемной московского Правительства и написать свое сообщение.

Кроме этого, в Москве работают горячие линии по вопросам транспорта, технической помощи в сфере госуслуг, линии для туристов или людей, испытывающих проблемы со слухом.

Полный список контактов опубликован на сайте центра.

Другие способы связи

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Круглосуточная горячая линия минздрав для жалоб в россии
  • Горячая линия 8-800
  • Справочные телефоны

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения

Пожаловаться в Департамент может каждый москвич. Достаточно обратиться к руководителю или должностному лицу, написать письмо, отправить по почте, посетить официальный портал приемной Правительства Москвы. Кто-нибудь дозванивался на так называемую ‘круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Москвы’ +7 499 251‑83-00? Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы. Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи): 8 (495) 777-77-77.

Министерство Здравоохранения Москвы Горячая Линия Телефон Жалобы Круглосуточно Бесплатно

Из-за ограниченного пространства могут появиться страх, раздражительность, частая смена настроения и негативные реакции на близких. Для кого-то даже сама ситуация с пандемией коронавируса может мешать спокойному восприятию мира. В службу психологической помощи могут звонить и родители, которым нужно правильно организовать свободное время школьника и при этом сохранять эмоциональное равновесие всей семьи. Через сайт или приложение "Госуслуги Москвы" у вас есть возможность получить единый платежный документ, оплатить ЖКУ, передать показания счетчиков воды и электроэнергии. Также на портале можно зарегистрировать готовую карту москвича, получить информацию в случае эвакуации транспорта и оплатить автомобильный штраф. Для авторизации необходимо указать номер мобильного телефона и пароль. При наличии личного кабинета на mos.

Информационная линия по коронавирусу Департамента здравоохранения города Москвы: 8-495-870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00. Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии.

Это просто безобразие, сказали внутренний телефон, но неужели трудно соединить или самим спросить и ответить? Как быть тем, кто переживает, но не может узнать? Когда изменится отношение к людям? По состоянию здоровья я уже неоднократно проходила лечение именно в этом кардиоотделении. Условия пребывания и уход за больными очень комфортные. Работа всего персонала просто на высоте! Индивидуальный подход к каждому пациенту: и к спокойному, и к капризному, и к требовательному, и просто к немощному. Они всегда доброжелательны, внимательны и терпимы к больным, отзываются на каждую их просьбу. Еще раз им огромное спасибо за добросовестный труд и добрые сердца! Москвы, район Бирюлёво-Восточное. Решил записаться на приём к уч. Терапевту или ВОП. Из 20 специалистов этой поликлиники 7 ВОП и 13 уч. Терапевтов к записи были доступны только 3 специалиста, и то ближайшая дата записи 18. Прошу разобраться с таким безобразием и отвратительной работой терапевтического отделения. Причем прошла обследования платно, выбора не было боль, диарея, кровь, потеря веса. Вот уже 3 неделя пошла, никак не госпитализируют, жду звонка. Обращалась ни раз к руководству. Хамское отношение заведующей приемного отделения Конева Е. Это ужасно. Ответ ждите больному с острой болью и кровотечением-это равносильно убийству...! Была госпитализирована в 1 гинекологическое отделение. Очень хочу поблагодарить коллектив приемного покоя и 1 гинекологического отделения. Спасибо за лечение, проведенную операцию, доброту и внимание всего медицинского персонала. Лугуева Анесат Юсуповна — низкий Вам поклон!!! Заведующая отделением Каухова Елена Николаевна-спасибо!!! За чуткость и внимание, спасибо всем медсестрам и санитарочкам. Отдельное спасибо медсестра Ваниной Н. И Петровой Л. Спасибо товарам и буфетчице. Буду помнить Ваш труд долгие годы!!! УВОВ, инвалид 1 группы 1920 г. Храмова Капитолина Григорьевна 30. Сложилось такое впечатление, что она просто живёт в отделении!!! Побольше бы таких докторов нашему Здравоохранению! Находилась на стационарном лечении с 16. Юдина и отдельную благодарность--эндоскопической бригаде под руководством врача Гращенко С. За их профессионализм и доброе, отзывчивое отношение к пациентам. Операция была проведена 24. С уважением, Чистякова Анна Петровна. Это единственный врач в поликлинике с большой буквы! Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне. Всегда поможет, всё объяснит. При обращении одна надежда только на неё. Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу. Побольше бы таких врачей. Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ. В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января. Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня. Мне 82 года, я пенсионер, инвалид 2 группы, ветеран труда и считаю что такое отношение к людям моего возраста просто недопустимо. Президенту докладывают о расширении помощи пожилым людям, на самом деле выкачивают из нас деньги. На одном и том же оборудовании за деньги хоть завтра, а по ОМС «ждите ответа». Прошу принять меры. Вечером этого же дня перевели в общую палату. ЧЕТЫРЕ дня ни один врач не подошел к пациенту, не померили давление и вообще не было ни какого внимания. Я редко обращаюсь за помощью к врачам, но вчера такой случай наступил. Почувствовала сильную боль в правом боку при любом движении, руководство отпустило меня в поликлинику. Мне посоветовали идти домой и вызвать врача на дом. При вызове дежурный врач сказал, что лучше позвонить по 03. Я так и сделала, но приехавшая бригада очень внимательно меня осмотрела и сказали, что это не аппендицит, чего я боялась изначально, а скорее всего остеохондроз. Мне сделали укол для обезболивания и дали таблетку от давления было 170 , которое поднялось от общения с сотрудниками поликлиники, сказали, что завтра придет врач и пропишет лечение. Я осталась дома, пью таблетки от боли, которая не проходит и жду врача. Однако мне позвонил дежурный врач и сказал, что очень много вызовов и ко мне ему некогда идти, а если у меня боль не проходит, то надо опять вызывать по 03 или самой идти в поликлинику. Давление у меня тоже не прошло. На работу я не пошла. Больничного у меня тоже нет. Я записалась ко врачу только на завтра, но уже не жду никакой помощи, просто завидую тем, кому повезло с поликлиникой и врачами. За внимательное отношение и качественное лечение. С уважением, пациент Гречанинов И. Профессионалы, преданные своему делу, тепло и внимательно относящиеся к своим пациентам. Мне повезло, что я попала именно к этим неравнодушным врачам и, как мне кажется, просто хорошим людям. Благодарю и желаю здоровья, благополучия, успехов в вашем совсем нелегком труде! Вдовиной Лидии Викторовне! Она отозвалась на крик о помощи матери 20 летнего Вахтина Владимира Владимировича 23. У Которого после ДТП не работала рука. Лидия Викторовна переживает вместе с пациентами за сокращение время на реабилитацию, вместо 21 дня до 10 дней, но за то короткое время которое выделено на реабилитацию она обязательно постарается помочь насколько можно эффективнее назначить и провести лечение, Проконсультирует каждого пациента на всем протяжении лечения. Она помогает каждый год уже 5 лет попасть на лечение. Лидия Викторовна. Цените, берегите и поощряйте таких врачей! Добрый день Хочу оставить здесь, отзыв с благодарностью нашему врачу-педиатру Шашковой Юлии Вениаминовне поликлиника 125, филиал Новгородская 38- детская поликлиника 26 бывшая. Я очень рада, что нам так повезло с врачом. Юлия Вениаминовна Врач с большой буквы. Всегда лечение у заболевшивших деток четко прописано, никогда не остаётся не понимания, что делать дальше были и такие случаи, с другими врачами, пока не появилась она. Побольше бы таких врачей, как она в нашей системе здравоохранения!!! А мои дети ее просто обожают. Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания. С уважением, Савенкова Анна 29. Новгородской за высококвалифицированную работу, внимательность, которая не пропускает даже мелочи, если надо отправит на дообследование, всегда спешит на вызов. Пожелать ей здоровье и терпение. С наступающим Новым годом! Являюсь федеральным льготником ветеран боевых действий. Предъявил справку о льготах. Обратился за бесплатными лекарствами которые мне положены по федеральному закону, а мне отказали, ссылаясь на какой-то закон города Москвы. Москва входит в состав Российской федерации, а не Россия входит в состав Москвы Федеральные законы имеют верховенство над всеми указами и законами городов России, в том числе и над и городом Москва… Прошу Вас принять меры. В противном случае придется обращаться в прокуратуру и другие надзорные органы. У нас в городе один врач и на приём попасть очень сложно. Мне 60 лет и тяжело отстаивать большие очереди. Это не главное. Главное на приеме у доктора в свой адрес услышишь много гадостей, пренебрежений. Высокомерная и грубая. Никакого уважения ни к старшим, ни к больным. Пенсия у меня маленькая, ходить по платным больницам не на что, тем более проходить обследование. Направление не выпросишь, как будто из своего кармана достаёт. А говоришь, что по полису, так она в ответ, мы за вас копейки получаем, надо если проходите за свой счёт. Это что за отношение такое. Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу. Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах. На приём идти страшно. Нельзя быть таким. Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета. Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист. Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать. Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!! А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей. Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором! Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально. Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!! Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят. Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю. Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите! Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25. Пирогова Н. Я житель г. Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку. И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд. Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения. И отношение ко всем своим больным было у этого врача всегда с пониманием и оптимизмом. Также благодарю весь младший персонал за умелые руки, за быстроту оказания помощи больным, отзывчивость и теплоту. Желаю всему медицинскому персоналу больницы крепкого здоровья, счастья, любви всем полного благополучия. Спасибо и низкий поклон вам! С уважением, Наталья Николаевна Федорова 24. Мухина за профессионализм и оперативность в работе! Отдельно — искренняя признательность врачу Горбатовскому Сергею Николаевичу за успешно проведённую операцию! У моей мама 1 группа инвалидности. Мы сегодня вызывали скорую помощь в связи с судорогой ноги. Судорогу сняли, но сказали обратиться в поликлинику. Я вызвала из кол центра врача на дом, а она сказала, что помочь ни чем не может. В поликлинике к которой мы прикреплены врача эпилептолога нет и нужно обращаться к платным врачам. Нам было предложено только врач невропатолог и то через 3 недели не раньше. А те лекарства при судороги ноги, которые были назначены при выписки из больницы не помогают. Мы относимся к 19 поликлинике. Прошу помощи в решении данной ситуации. Замечательный профессионал, беспокойный, отзывчивый врач, может успокоить с внутренней силой убеждения в улучшении самочувствии и как человек прекрасный. Уходишь с приёма удовлетворённым качеством приёма полностью, отличный хирург, которому искренне не безразлично здоровье пациента. Спокойная, уравновешенная, всегда терпеливо выслушает и ответит на все вопросы. Безупречно проводит приём, с каким то даже энтузиазмом. Благодаря действиям этого врача возвращаешься к полноценной жизни. Очень хотелось бы, чтобы в системе здравоохранения Москвы таких врачей было бы больше, труд которых не оставался бы не отмеченным. В свою очередь хочу отметить пунктуальность, заботливое отношение к пациентам медсестры Симоновой Татьяны Сергеевны, ответственная, отзывчивая, внимательная. При обращении к ней объясняет терпеливо, профессионально, доходчиво, решает вопросы оперативно, своевременно и с улыбкой. Благодарность за лечение и внимание. После сложнейшего перелома голени ноги в течение последних двух лет проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 214, ф. Москвы, Ореховый бульвар, д. Почитала все отзывы, и понимаю насколько «любят» нас доктора, и это все в Москве, а, что делается в других регионах, просто страшно. Мой комментарий тоже про Москву, 51 стоматология на Донецкой. Каждое посещение нервный стресс, начиная с регистрации, работают дамы преклонного возраста, не спеша. Первый раз обратилась по поводу протезирования, и тут началось, но самое интересное произошло сегодня 24. Попросила в регистратуре сделать изменения, что бы приходили СМС сообщения на телефон, сказали мы этим не занимаемся, на сайте написано, обращаться к администратору в регистрации. И после таких общений с мед. Работниками остаются очень негативные ощущения, стараюсь обращаться только в крайних случаях, получается наша медицина работает только со слов министра здравоохранения и по телевизору. И объясните пожалуйста, кто придумал, этот бред, если, я записана к доктору на завтра, почему нельзя тут же записаться на следующий приём.

Главврача и руководства поликлиники на месте не оказалось. Куда можно обратиться с жалобой на врачей? Лариса Казакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий