Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, Ленинский район, квартал Центральный, 8 Марта 46, +7 (343) 222-70-00. автоматизированной системе продажи билетов в инбург.
Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты
Вы сможете найти информацию о компаниях, их контактные данные, а также описание предлагаемых ими продуктов и услуг. Наш справочник поможет вам выбрать надежного поставщика кассовых систем, которые соответствуют вашим требованиям и обеспечат эффективную работу вашего зрелищного заведения.
Всего найдено 21 филиал.
Как говорится -" приплыли" В кассах сказали, что к представлению театр не имеет никакого отношения, все вопросы к городским кассам. Пришла, чтоб сдать билеты, Было ровно 18-00. Касса закрыта. Режим работы до 18-00. В кассах Карнавала сдать нельзя, хотя система одна. Пришлось снова ехать. Расписания об особом режиме работы не было повешено , 30 декабря кассы работали по особому расписанию.
Не получилось снова сдать. Работал офис до 16-00 Не рекомендую иметь дело с данной организацией. В моем случае трижды не состоялись концерты по билетам, которые приобретались в этих кассах 2 Кристина Миноченко 27. Сделайте, пожалуйста, безналичный расчёт! Ну как в 2019 году можно не принять карту? Неужели, раньше к вам не обращались с этим вопросом? Приходишь с подарочным сертификатом, остаток нужно доплатить - принимаются только наличные.
Ну как так? Ещё и центральный офис... Днем четвертого апреля случайно выяснилось, что никакого концерта нет, не предвидится, и никто из сотрудников ДК им. Окунева не знает об этом концерте. По телефону в кассах ДК им. Окунева нам сказали, что мы не первые обратились по этому поводу, и они всем советуют обращаться в полицию. Было очень стыдно перед теми людьми, которым я подарила билеты, и у которых оказался испорчен вечер.
Я стала звонить в главный офис на ул. Карла Либкнехта, 22. Дозвониться не реально! Выслушаешь приветствие, сообщение, что в очереди первый, и всё! После многократных попыток удалось всё же поговорить с сотрудницей, которая дала сотовый телефон Юлбарисова Григория Викторовича, директора ООО «Гринч»- организатора концерта. Можно и в кассах на Карла Либкнехта 22 получить деньги, но только им надо предъявить билеты. Стоить поездка будет 560руб на Ласточке.
Никак по-другому деньги вернуть не могут. Позвонила я Юлбарисову Григорию Викторовичу, объяснила, что произошло. Он сказал, что ему надо на WhatsApp прислать фотографии билетов и номер карты, куда он перечислит деньги. Пришлось просить, чтобы билеты в Нижнем Тагиле сфотографировали, прислали, я переслала Юлбарисову Г. Он сказал, что посмотрит фотографию и отправит деньги. Больше на телефонные звонки он не отвечал. Дважды я ещё звонила в офис на ул.
Карла Либкнехта, 22, пыталась всё же выяснить, почему я, купив билеты в кассах, должна сама объясняться с организатором концерта? Они просили подождать сутки, вдруг деньги мне Юлбарисов Г. В перечислит, потом уж волноваться. Видимо, я всех «достала» своими звонками, поздно вечером деньги на мою карту пришли. Но Юлбарисов Г. В попросил прислать фотографию порванных билетов. Я попросила людей, которым подарила билеты, порвать их, сфотографировать, и прислать фото.
Переслала Юлбарисову Г. Он пишет, что надо оторвать контрольный купон, сфотографировать и снова прислать. Вот схема бизнеса по бесплатному привлечению денег в свой личный оборот: называешь себя организатором концерта в каком-нибудь провинциальном городе, заключаешь договор с Городскими зрелищными кассами, и собираешь деньги с населения. Городские зрелищные кассы по всей видимости не проверяют данные о потенциальных организаторах концертов. Это я вчера нашла в интернете всю информацию по Юлбарисову Г. Итог: если видите, что организатор концертов ООО «Гринч», билеты брать не надо! Позорище для Городских зрелищных касс 1 d0ct0r 15.
Я считаю, что за это могу рассчитывать на техподдержку. Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов. Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям.
Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе. После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис".
Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает...
Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки.
Рассказчик и исполнитель песен — Андрей Иноземцев, джазовый вокалист и деятель культуры, один из ярких российских крунеров, ведущий радио «Джаз», профессиональный переводчик и художественный руководитель ДК им. Октябрьской революции — того самого, в котором во время эвакуации работал Утесов и его оркестр. Александр Богомолов — джазовый пианист, лауреат многочисленных конкурсов, руководитель джаз-группы ГОДЖИ и по праву любимец публики. Это не просто джазовый концерт, это камерный моноспектакль, настоящая интерактивная история в классических традициях прошлых лет, где вы — на расстоянии вытянутой руки до артистов, а иногда их даже можно потрогать!
Городские Зрелищные Кассы, ООО
Организацию можно найти по адресу: г Екатеринбург, ул 8 Марта, д 149 (ближе всего добраться со станции Геологическая). На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. 10 апреля 2023 года хакеры выложили на продажу базу данных пользователей билетного агрегатора на различные мероприятия — сервиса (Городские Зрелищные Кассы). Городские зрелищные кассы ООО г. Екатеринбург: адрес, номер телефона, время работы, отзывы о работе. Организацию можно найти по адресу: г Екатеринбург, ул 8 Марта, д 149 (ближе всего добраться со станции Геологическая). Предприятие «Городские зрелищные кассы», расположенное в Екатеринбурге по Карла Либкнехта, 22, 602 офис; 6 этаж, занимается деятельностью в сфере «Продажа билетов на мероприятия».
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
Прошел все этапы, даж смс подтверждение, вытоге выдает ошибку. И так много раз. По этой проблеме пытался дозвониться по телефону, указанному на сайте - аппарат абонента выключен. Еле нашел другой телефон офиса, дозвонился, девочка вежливо открестилась, что проблема не в сайте, хотя я звонил в свой банк, там все чисто, деньги на счету есть. Потом даже в этом офисе кассы ру перестали брать трубку.
Отличный сервис! Лучше бы на другом сайте заказывал. Ужасная контора. Отвратный сервис.
Никому не советую. Понадобился мне очередной подарок на день рождения. Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы. Среди них есть Большакова, 90.
Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду. Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то. Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны.
Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет. То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала. Может быть в официальных точках есть.
Ну ок. Смотрим официальные точки продаж по той же ссылке. Там есть Гринвич. Как раз у меня есть дела по ходу движения, дойду до Гринвича.
Обучение и сопровождение сотрудников по работе с билетной программой. Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники в стационарных билетных кассах 10 касс. Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования серверного и сетевого оборудования. Контроль работоспособности билетного сервера, сервера для «1С: Предприятие». Администрирование входного контроля на мероприятиях.
По телефону в кассах ДК им. Окунева нам сказали, что мы не первые обратились по этому поводу, и они всем советуют обращаться в полицию. Было очень стыдно перед теми людьми, которым я подарила билеты, и у которых оказался испорчен вечер.
Я стала звонить в главный офис на ул. Карла Либкнехта, 22. Дозвониться не реально! Выслушаешь приветствие, сообщение, что в очереди первый, и всё! После многократных попыток удалось всё же поговорить с сотрудницей, которая дала сотовый телефон Юлбарисова Григория Викторовича, директора ООО «Гринч»- организатора концерта. Можно и в кассах на Карла Либкнехта 22 получить деньги, но только им надо предъявить билеты. Стоить поездка будет 560руб на Ласточке. Никак по-другому деньги вернуть не могут.
Позвонила я Юлбарисову Григорию Викторовичу, объяснила, что произошло. Он сказал, что ему надо на WhatsApp прислать фотографии билетов и номер карты, куда он перечислит деньги. Пришлось просить, чтобы билеты в Нижнем Тагиле сфотографировали, прислали, я переслала Юлбарисову Г. Он сказал, что посмотрит фотографию и отправит деньги. Больше на телефонные звонки он не отвечал. Дважды я ещё звонила в офис на ул. Карла Либкнехта, 22, пыталась всё же выяснить, почему я, купив билеты в кассах, должна сама объясняться с организатором концерта? Они просили подождать сутки, вдруг деньги мне Юлбарисов Г.
В перечислит, потом уж волноваться. Видимо, я всех «достала» своими звонками, поздно вечером деньги на мою карту пришли. Но Юлбарисов Г. В попросил прислать фотографию порванных билетов. Я попросила людей, которым подарила билеты, порвать их, сфотографировать, и прислать фото. Переслала Юлбарисову Г. Он пишет, что надо оторвать контрольный купон, сфотографировать и снова прислать. Вот схема бизнеса по бесплатному привлечению денег в свой личный оборот: называешь себя организатором концерта в каком-нибудь провинциальном городе, заключаешь договор с Городскими зрелищными кассами, и собираешь деньги с населения.
Городские зрелищные кассы по всей видимости не проверяют данные о потенциальных организаторах концертов. Это я вчера нашла в интернете всю информацию по Юлбарисову Г. Итог: если видите, что организатор концертов ООО «Гринч», билеты брать не надо! Позорище для Городских зрелищных касс 1 d0ct0r 15. Я считаю, что за это могу рассчитывать на техподдержку. Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов. Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак".
Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям. Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе. После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница.
Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент.
Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки. Подарок готовила заранее, купила хорошие места.
Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные.
Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада».
Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты.
Здесь представлены организации, предлагающие широкий выбор кассового оборудования для различных видов развлечений, таких как кинотеатры, театры, концертные залы и другие места проведения массовых мероприятий. Вы сможете найти информацию о компаниях, их контактные данные, а также описание предлагаемых ими продуктов и услуг.
Театральные и концертные кассы Екатеринбурга
Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Городские зрелищные кассы» Добавить фотографии.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Врут что мероприятие отменили,хотя оно проходит и билеты продаются. Если у вас нет билетов и вы про них не знаете,так и говорите что информации нет,зачем врать что отменили? Попадались неторопливые и недовольные сотрудники. Решил купить билеты на сайте компании. Странная контора. Буду покупать билеты в других кассах. Анонимный пользователь Оценка: 5 Уже несколько раз покупала билеты в этом филиале. Нареканий никаких нет. Тетенька обслуживает вежливо, правда неторопливо если спросишь совета - подскажет, какие места лучше выбрать. Радует, что есть возможность расчитаться по безналу и что нет никаких дополнительных сборов. При этом никакой накрутки не делают, как например Кассир. Решила пойти в театр, но билеты были очень дорогие и на тот день не было такой суммы. Воспользовалась бронью билетов через сайт. Бронь держалась довольно долго-наверно дней 5-7. Взяли за неё 100 руб. Получив аванс , я с лёгкостью поехала и выкупила билеты на спектакль! Недалеко от дома можно зайти, купить необходимые билеты, это очень удобно. Пару раз во время покупки встретила там своих давних знакомых тоже приобретали билетики вот так я понимаю "место встречи изменить нельзя" 13. Городские зрелищные кассы находятся по всему городу, в каждом торговом центре, но что самое главное они не делают наценку на билеты!!! Нет никакой переплаты! Конечно, лучше покупать в месте проведения, чтобы красивая картинка и все дела как на билетах Телека, к примеру. Но дорога напрямую до театра или еще куда бывает крайне сложной, а тут под рукой как раз кассы, расположенные почти во всех ТЦ города. Оказалось, что очень удобно. Сидишь дома, тихонько выбираешь какой театр, какой спектакль и какие места. Конечно, комиссия есть, но вполне подъемная.
Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты
ООО «Городские Зрелищные Кассы» занимаются организацией увеселительных мероприятий, концертов, шоу и др. В 2020 году мной приобретались билеты на концерт известной исполнительницы. Вакансии городские зрелищные кассы в Екатеринбурге от всех работодателей. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. «Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге» находится по адресу улица Карла Либкнехта, 22, местоположение и схема проезда показана на карте.
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ /ТЦ ДИРИЖАБЛЬ/ КАССЫ
Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте., билетный оператор работает по адресу Ленина проспект 41, 1 этаж в Екатеринбурге, почтовый индекс 620075. Городские зрелищные кассы у метро Уралмаш: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. это автоматизированная система продажи билетов на все зрелищные мероприятия города! Билетный оператор «» объявил об условиях возращения денег за концерты, отмененные из-за карантинных мер в Свердловской области. Все новости концертов на Выбирайте лучшие места на удобной схеме зала, смотрите стоимость, используйте промокод и покупайте официальные билеты онлайн по лучшим ценам на сайте «Афиша Города» Екатеринбург 2024.
Где купить билеты
Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю.
Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали.
В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14. Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит!
AA 13. Обо всём по порядку. Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала.
В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули.
Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты.
Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны? Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил. В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку! Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор????
Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги? Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!! Получил в подарок сертификат крупного номинала. При покупке билетов выяснилось, что я должен или сразу купить билетов на всю сумму, или катиться ко всем чертям. Сдачу не сдают, сертификат меньшего номинала не дают, возвращать средства за сертификат не хотят.
На сайте и на самом сертификате ни о каких ограничениях не сказано. Вероятно, и при покупке об этом не предупреждают. В офисе на К. Либкнехта пообщался с каким-то руководителем - получил ответ, что "так у всех, чего Вы хотите? После долгих раздумий предложили "разменять" сертификат на несколько штук меньшего номинала, доплатив при этом по 100 рублей за каждый сертификат. Но очень сильно не хватает ваших киосков в Меге и Радуга-парке.
Честно скажу, что из-за собственной лени постоянно пользуюсь их сервисом. Заказываю билеты с доставкой на работу. Не подвели ни разу. Бронирую билеты через сайт, в этот же день перезванивают, прошу доставить в офис, назначают день и без проблем привозят. Правда однажды вышел курьез: заказывала у них билеты сразу на несколько спектаклей, так они привезли билеты в один из театров дороже на 200 руб. Забрала, решив что переплата не значительная, и не пожалела, так как места оказались удобнее, чем изначально бронировала.
А что касается возврата билетов, то надо просто зайти на их сайт и внимательно прочитать правила заказа билетов, там все подробно расписано и про покупку-оплату и про возврат. Телефон не отвечает!!!!! Кроме этого номера никаких контактных данных нет! Работают до 18-00. Мало того, продают билеты на несуществующие представления! Пришли в назначенное время, а в зале, где должен был состояться мастер-класс - даже не бронировали помещение на эту дату!
Ну и как доверять после этого компании? Лучше заезжать в театры-кинотеатры и покупать в официальной кассе. Телефон не отвечает никогда- сначала 2 минуты болтовни автоинформатора, потом тишина. После заказа билетов через интернет перезвонили быстро, но самостоятельно задать вопросы не выйдет! Номер, с которого перезванивали, тоже не отвечает. Заказать на сайте звонок нельзя.
В общем, при возникновении проблем, решить их по телефону не получится. Сервис ужасный.
Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность учреждений культуры и искусства" и других.
Учредитель и директор — Белов Илья Владимирович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании. Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Екатеринбурге. Ваш личный опыт приветствуется!
Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор!
Городские Зрелищные Кассы, ООО
Почему надо сначала звонить, уточнять, а потом только ехать про ту же оплату? Почему там неверная информация? Короче, не судьба, слишком сложно : "Не советую всем, кому срочно нужно купить необычную шляпу в центре" : 12. На те мероприятия что нет в кассах,но есть в других организациях. Врут что мероприятие отменили,хотя оно проходит и билеты продаются. Если у вас нет билетов и вы про них не знаете,так и говорите что информации нет,зачем врать что отменили? Попадались неторопливые и недовольные сотрудники.
Решил купить билеты на сайте компании. Странная контора. Буду покупать билеты в других кассах. Анонимный пользователь Оценка: 5 Уже несколько раз покупала билеты в этом филиале. Нареканий никаких нет. Тетенька обслуживает вежливо, правда неторопливо если спросишь совета - подскажет, какие места лучше выбрать.
Радует, что есть возможность расчитаться по безналу и что нет никаких дополнительных сборов. При этом никакой накрутки не делают, как например Кассир. Решила пойти в театр, но билеты были очень дорогие и на тот день не было такой суммы. Воспользовалась бронью билетов через сайт. Бронь держалась довольно долго-наверно дней 5-7. Взяли за неё 100 руб.
Получив аванс , я с лёгкостью поехала и выкупила билеты на спектакль! Недалеко от дома можно зайти, купить необходимые билеты, это очень удобно. Пару раз во время покупки встретила там своих давних знакомых тоже приобретали билетики вот так я понимаю "место встречи изменить нельзя" 13. Городские зрелищные кассы находятся по всему городу, в каждом торговом центре, но что самое главное они не делают наценку на билеты!!! Нет никакой переплаты! Конечно, лучше покупать в месте проведения, чтобы красивая картинка и все дела как на билетах Телека, к примеру.
Сейчас все вопросы можно решить в режиме офлайн. Фото: Полина Зиновьева В Екатеринбургу возобновили свою работу kassy. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых. Ведь в городе начали работать театры и кинотеатры.
Потом даже в этом офисе кассы ру перестали брать трубку. Отличный сервис! Лучше бы на другом сайте заказывал. Ужасная контора.
Отвратный сервис. Никому не советую. Понадобился мне очередной подарок на день рождения. Слышала, что есть в данных кассах сертификат или "волшебный билет" на разные суммы.
Среди них есть Большакова, 90. Ну да ладно, краем глаза как-то видела, найду. Смотрю на 2гис где вход, вход со стороны Шейнкмана. Здесь указана оплата визой, но прочитала в отзывах, что только наличка, взяла и то и то.
Обошла ДС - нет касс, зашла спросила - они с другой стороны. Обошла с другой стороны - нашла. Довольна : Девушка кассир сделала большие удивленные глаза и сказала, что никаких сертификатов у них нет. То есть не в наличии нет, а она вообще о них не слышала.
Может быть в официальных точках есть. Ну ок. Смотрим официальные точки продаж по той же ссылке. Там есть Гринвич.
Как раз у меня есть дела по ходу движения, дойду до Гринвича. Судя по карте 2гис вход с 8 марта. Зашла с Вайнера, подошла к информационной стойке - нет таких Касс: ни Зрелищных ни Городских - никаких. Но на 2гис есть, буду искать.
Сначала просто ходила, потом быстро ходила, потом носилась с вытаращенными глазами.
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.