Новости город принял актеры и роли фильм 1979

1979, жанр - криминал, режиссер - Вячеслав Максаков. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Город принял (1979). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Советский детектив "Город принял" (1979), мой отзыв о фильме Вячеслава Максакова

Криминал. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Александр Пороховщиков, Инна Аленикова, Михаил Чигарев. Петровка, 38. Сюда, в оперативный зал, стекается информация о происшествиях в Москве. Криминал, фильм. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарев, Инна Аленикова, Александр Пороховщиков и др. Музыка: Владимир Комаров. Главная → Новости → В России → Кино и ТВ → На телеканале ТНТ стартовал комедийный сериал Okko «Очевидное невероятное» с участием пермского актера – Влада Прохорова. Актёры: Екатерина Климова, Дмитрий Лавров, Александр Панкратов-Чёрный, Павел Харланчук, Кирилл Чернышенко, Арина Постникова, Александр Ревенко, Павел Мисаилов, Стас Соломатин, Варвара Куприна, Кирилл Папин.

Результаты поиска

Ливень (фильм) — Ливень название нескольких художественных фильмов. «Пермь — это снег»: актер Андрей Мерзликин приехал с концертом и попал в зимнюю сказку весной. На 89-м году жизни умер французский актер Филипп Лоденбаш, сообщила газета Le Parisien.

ЛИВЕНЬ (1979)

Город принял (1979). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Расскажем, кто из юных актеров примерил на себя роли персонажей сериала «Кукутики». Актеры и роли, съемочная группа Город принял (1979). Кто снимался и какую роль играл. Кино, театры, концерты, выставки, события для детей и другие развлечения.

Город принял (1979) — Актёры и роли

Кадр из фильма "Город принял", 1979 год. Детектив. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарёв, Инна Аленикова, Виктор Шульгин и др. Петровка, 38. Сюда, в оперативный зал, стекается информация о происществиях в Москве. Актеры фильма город принял. Город принял фильм 1979 Николай Граббе.

Актеры фильма «Государственный преступник»

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме. Город принял фильм 1979. Александр Пороховщиков роли в кино. Фильм город принял актеры. Александр Пороховщиков кадры из фильмов. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Новогодняя комедия. Караченцов, Акулова, Брондуков, Светин, Фарада и др. Да прибудет с Вами Божия Благодать и Любовь! Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично... Казалось, ничто не предвещало неприятностей.

Детей красиво одевали и забирали на съемки в деревню Елабуга. В деревне Бурцовка, где снимали фильм «Вечный зов» тоже, сейчас не более 30 домов. Живут преимущественно старики и старушки. В селе Тастуба живет мужчина, который непосредственно принимал участие в съемках в роли гармониста эпизод, где Кафтанов с любовницей на лошадях пересекают речку. Воспоминания жителей деревень По словам гармониста, режиссеры очень щепетильно относились к качеству и добивались максимальной правдоподобности. Одну и ту же сцену могли снимать по 13-14 раз. Две минуты фильма могли снимать весь день. В этом же селе - Бурцовке- находится дом, который был снят как дом Кафтанова. Актрисе, которая играла роль цыганки, пришлось танцевать больше десятка раз, так как режиссерам и постановщикам танца все время что-то не нравилось. Актриса на последних дублях уже была без сил, но от замены отказалась. Именно по этой причине каждый кадр, каждый момент фильма правдоподобен. Жители тех деревень, где снимали «Вечный зов», знали всю тяжесть работы актеров и поддерживали их во всем. Главные герои Николай Иванов сыграл роль Ваньки Савельева. Родился актер в 1943 году. С конца 1960 года начинает сниматься в кино. В 1992 году получил звание "Народный артист России". Противоречивого Федьку Савельева сыграл Вадим Спиридонов. Родился в 1944 году. Умер от внезапной сердечной недостаточности за день до дня рождения супруги в 1989 году. По словам супруги, актер точно предсказал день своей кончины. Актеру легко и правдоподобно удавались отрицательные роли, так что положительные его образы практически никто не помнит, хотя их сравнительно больше, чем отрицательных. Были моменты, когда его узнавали на улице как отрицательного героя и пытались избить. В роли Антошки Савельева снимался Валерий Хлевинский, 1943 года рождения. Поликарпа в фильме сыграл Петр Вельяминов. Родом он из дворянского рода и за участие с отцом в организации против власти Советов был арестован и осужден на 9 лет исправительных работ в пересыльном лагере.

Обсудить Редактировать статью Художественным многосерийным фильмом, который много лет будоражит мысли людей, является «Вечный зов». Большинство людей признают, что кинолента снята максимально правдоподобно. Это достигалось многократными дублями и продолжительностью съемок. Точный ответ на вопрос о том, где снимали «Вечный зов», знают не многие. Сюжет фильма Многосерийный фильм «Вечный зов» охватывает период с 1906 по 1960 год. В фильме раскрывается судьба трех братьев: Антона, Федора и Ивана. По сюжету, братья живут в далекой сибирской деревушке Михайловка. Судьба их охватывает 3 войны, которые выпали на участь страны. Первую серию показали в 1976 году, спустя три года с начала съемок. Кинолента была снята по одноименной книге Анатолия Иванова. В ней судьба братьев тесно переплетается с судьбой страны. Однако не стоит считать, что по этому фильму можно изучить историю, ведь он прежде всего художественный и рассказывает о поворотах судьбы людей тех времен. Режиссеры фильма Валерий Усков и Владимир Краснопольский искусно воссоздали дух того времени. Они смогли передать жизнь и быт простого русского человека. Благодаря фильму неизвестные или малоизвестные актеры обрели популярность. Даже жители тех деревень, где снимали «Вечный зов», приняли участие в массовке или в эпизодах. С выходом каждой новой серии фильм показывали с самого начала. Последний показ по советскому телевидению датируется 1986 годом. Через десятилетия фильм неоднократно транслировали различные каналы. Он так же собирал зрителей, которые искренне переживали трагедии и драмы героев. Но передачи, в которых говорилось бы, где снимали фильм «Вечный зов», в те времена не снимали. Но эта информация сегодня известна. В Башкирии у Белорецка располагались живописные горы и обширные луга, которые часто показывают в фильме. Но не все знают, где именно. Эпизод, где Федька Савельев бежит через реку, снимался на фоне утеса Сабакай.

Перед экспертами встала новая задача — провести экспертизы образцов почерка Мельчакова и на аккредитивах. Подпись на последних оказалась поддельной. Предположение о причастности Казакова отпало. Было установлено, что Мельчаков уехал на такси — «Волге» серого цвета. Это все, что было известно. Шофер такси — единственная зацепка, его также нельзя было исключить из числа подозреваемых. И он был установлен — гражданин Гацко. Он уволился в октябре 1964 года и уехал к тяжелобольной матери вместе с гражданкой Петровой. Отъезд шофера совпал по времени с исчезновением Мельчакова. И опять эксперты-почерковеды сверяли записи на бланках, документах, билетах, cпpавки… Проводилась сложнейшая тонкая работа по установлению отпечатков пальцев преступников на аккредитивах, так как эти бланки побывали в руках многих людей. В результате выяснено, что расчетные справки были заполнены Петровой, которая, по-видимому, является соучастницей убийства в целях ограбления. На всех документах проявилось большое количество следов пальцев, которые были наслоены друг на друга, среди них выявлены и семь отпечатков пальцев обвиняемого Гацко. Гацко и Петрова в этот момент проживали в Фергане и были задержаны. Преступников этапировали в Магадан. Первоначально подозреваемые давали путаные объяснения, затем отказывались отвечать на вопросы, но потом Петрова, а позже и Гацко сознались в совершении преступления и были осуждены судом в соответствии с законом. За умелые действия при раскрытии этого тяжкого преступления группа работников милиции была поощрена ведомственными наградами. Это убийство и его раскрытие позже и было использовано известнейшим мастером детективного жанра Юлианом Семеновым как основа при написании книги «Противостояние», а затем и при создании одноименного художественного фильма. Снял шестисерийный телефильм по повести Семенова ленинградец Семен Аранович, начинавший карьеру в кино как режиссер-документалист, а позднее переключившийся на постановку художественных фильмов.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

И не просто местами, а ещё и телами! Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы?

В самом начале — панорама утренней Москвы. Тут и центр, и окраины. Потом — начало движения, люди спешат на работу. Мы видим мир глазами капитана Тихонова — он говорит о том, что любит свой город, но главное, что он — сотрудник милиции — нужен обществу. И затем нам рассказывают — почему же он и его товарищи так нужны Москве, стране и миру. Параллельно с этим идёт расследование ограбления сберкассы, которого организовал рецидивист Пётр Шувалов. А что же повседневность? Каждый из эпизодов — интересен по-своему.

Например, феерична линия мошенника Вышеградского Александр Адабашьян , обманувшего мужиков из совхоза, приехавших покупать мотоциклы «Ява». Этот Марчелло просто гений!

Последний показ по советскому телевидению датируется 1986 годом. Через десятилетия фильм неоднократно транслировали различные каналы. Он так же собирал зрителей, которые искренне переживали трагедии и драмы героев. Но передачи, в которых говорилось бы, где снимали фильм «Вечный зов», в те времена не снимали. Но эта информация сегодня известна. В Башкирии у Белорецка располагались живописные горы и обширные луга, которые часто показывают в фильме. Но не все знают, где именно. Эпизод, где Федька Савельев бежит через реку, снимался на фоне утеса Сабакай.

А река — это Юрюзань. Многие жители пытаются разобраться в том, где был снят фильм «Вечный зов», какая деревня послужила прототипом деревни Михайловка. В первых четырех сериях прототипом послужила деревня Елабуга, которая находилась на берегу Юрюзани. Специально для фильма была выстроена околица. Сейчас на этом месте частная собственность и пчеловодческое хозяйство. От былой деревни вообще ничего не осталось. Даже заборов и развалин. Остальные кадры и серии были сняты в деревне Калмаш, которая находится в 40 км от села Дуван. Здесь же жили на квартирах артисты. Как говорят жители, для съемок из деревни убрали все столбы электропроводов.

Детей красиво одевали и забирали на съемки в деревню Елабуга. В деревне Бурцовка, где снимали фильм «Вечный зов» тоже, сейчас не более 30 домов. Живут преимущественно старики и старушки. В селе Тастуба живет мужчина, который непосредственно принимал участие в съемках в роли гармониста эпизод, где Кафтанов с любовницей на лошадях пересекают речку. Воспоминания жителей деревень По словам гармониста, режиссеры очень щепетильно относились к качеству и добивались максимальной правдоподобности. Одну и ту же сцену могли снимать по 13-14 раз. Две минуты фильма могли снимать весь день.

А съемки внутри дома Перегонец проходили в ныне снесенном одноэтажном домике по улице Большевистской. На расстрел актеров-подпольщиков вели по улице Курчатова и по улице Пушкина. В доме на углу бульвара Франко и улицы Дзержинского в фильме располагалась немецкая комендатура. Сам расстрел героев снимали под Бахчисараем. В массовку фильма попало много горожан. Актеры жили в гостинице «Москва», в ней же и снимали «квартирные» сцены. На его месте позже выросла многоэтажка. Милиция ищет Фоменко в прудах Славича, у радиорынка. В начале фильма узнаются колонны греческих рядов на улице Одесской, район улиц Некрасова, Ремесленной и Бондарного переулка в Симферополе. Некоторые дома уже снесены и сохранились только в кадрах фильма. Здание штаба «красных» — это детский сад на бульваре Франко, 26. Герои киноленты едут на автомобиле по улице Кирова между площадью Куйбышева и площадью Советской, мимо кинотеатра «Симферополь и ресторана «Океан». На заднем плане видна строящаяся многоэтажка Кирова, 37 и труба котельной городской бани. Останавливается «Волга» летчика Долотова у здания милиции на ул. Конечно, в фильме про летчиков попал в кадр и наш аэропорт. В фильме играет так же Юрий Визбор и поет свои песни. И лишь несколько кадров с железнодорожным вокзалом — в Симферополе. Это пронзительная драма о героях-узниках Аджимушкайских катакомб под Керчью, заблокированных под землей в 1942 году. Фильм рассказывает о счастливой послевоенной жизни влюбленных героев, переживших ужасы войны. Показывает мирную жизнь, которой у них, на самом деле, никогда не было и не будет… Город, в котором разворачиваются события картины, снимался на улицах Симферополя. В фильме хорошо передана атмосфера небольшого послевоенного городка. Дом, в котором жили Сергей, Маша и их сынишка — это улица Таврическая, дом 13 в Старом городе. И сейчас еще сохранился этот низенький домик, водоразборная колонка и старая трансформаторная будка, которые видны в фильме. А соседка Маши и Сергея, Нюся Елена Попова в ответ на подарок ей ковра, отвечает ребятам: «Такой ковер на нашей балочке за три тыщи продать можно». Ясное же, что о Петровской балке говорит Нюся! Герой Абдулова подрабатывает грузчиком, тут же в «старом городе», во дворе «дома Крылова» на улице Ефремова. А ресторанчик в парке — это дом дирекции Детского парка. Автобус Сергея едет по улице Шполянской, Набережной и Крылова. Здание городской больницы — это здание бывшей еврейской синагоги Нер-Томид на улице Сергеева-Ценского, 61. А автобусная остановка «Кинотеатр» — это «Родина» на ул. Фильм рассказывает о первых шагах по установлению советской власти и превращении Крыма в всесоюзную здравницу для отдыха трудящихся. Главная фигура в фильме — Дмитрий Ильич Ульянов. Он идет по улочкам Симферополя в районе Пролетарской и Курчатова, на заднем фоне виден закрытый Петропавловский собор. Жуковского, 5. А за южнобережный санаторий по находке режиссера отлично сошел симферопольский дворец Воронцова в парке «Салгирка». Действие происходит в Москве, но снимали Москву в Симферополе в районе многоэтажек между улицами Кечкеметской, Объездной и проспектом Победы. Отец Аварии выходил после обеда из Пельменной на улице Пушкина вход слева от кинотеатра «Спартак». Забегал во двор и подвал, где сейчас паб «Сила Кельта». Классный снимали в кабинете биологии на втором этаже. Многие ученики школы снимались в массовке фильма. А после съёмок на школе некоторое время висела табличка: «Школа Бабушкинского района г. Потом гуляла по центру Симферополя и встретилась с давней знакомой на «Кресту» — углу улиц Пушкина и Карла Маркса. На этом месте в 2019 году вырос трехэтажный офисный центр. После разговора героини едут на авто по проспекту Кирова, мимо площади Советской. В нескольких кадрах герои фильма разговаривают на углу улиц Пушкина и Гоголя. Хорошо узнается здание бывшего Городского клуба и дом Эрганова-Водоциана. В кадр на ул. Пушкина попал и старый столб симферопольского трамвая. Действие фильма происходит в Форосе и в Москве. Но с первых кадров фильма легко узнаваем Симферопольский железнодорожный вокзал, его внутренний перрон, колоннада и дворик. Драма-боевик «Дураки умирают по пятницам» режиссер Рудольф Фрунтов, 1990 г полностью снималась в Крыму, в Ялте.

Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ

Не было печальней , все так и было. Такой её показали в фильме. Явно заказной фильм для отбеливания и поднятия престижа милиции. В реальности было куда печальнее и прозаичнее.

А 16 ноября 1944 года на экраны воюющей страны вышла его картина «В шесть часов вечера после войны». На экране в руках у героини букет сирени, а на фоне кремлевских башен гремит победный салют, хотя в действительности до него было еще далеко… Отмечая две важных даты, «КиноРепортер» вспоминает, как создавался великий фильм о войне. В фильме Пырьева сюжет о тяготах войны был зарифмован с музыкальной мелодрамой, это был один из тех военных фильмов, задачей которых было отвлечь людей от тяжелой действительности и дать им надежду на будущее. Артиллерист-фронтовик Василий Кудряшов в исполнении Евгения Самойлова случайно знакомится с Варей Панковой — главную роль, как и в 5 предыдущих фильмах Пырьева, сыграла жена режиссера Марина Ладынина. Кудряшов и его приятель-артиллерист Демидов получают из тыла посылку, собранную воспитанниками детского сада. В ней среди прочего они находят флягу коньяка и фото детей вместе с воспитательницей «тетей Варей». Во время короткой побывки в Москве артиллеристы решают навестить детский сад.

Но детей эвакуировали, и они находят только Варю. У них с Кудряшовым завязывается роман, буквально под огнем врага: оба поднимаются на крышу дома, где Варя дежурит во время бомбежки. И молодые люди обещают друг другу непременно встретиться «в шесть часов вечера после войны» на Каменном мосту у Кремля. По замыслу сценариста Виктора Гусева этой встречи вообще не должно было случиться: Варя погибала во время бомбежки, а сцену свидания с женихом у Кремля переживала в своем воображении перед смертью. Концовку изменил Пырьев — он не мог отобрать у зрителя надежду на счастливый финал. Мера условности изображаемых событий в фильме была очень высока: в особенно лирические моменты герои вдруг начинали изъясняться стихами, а их встреча в неопределенные день и час «после войны» была сродни чуду.

Эти сцены сняты достаточно неплохо, чтобы зритель не заскучал во время просмотра. Алан Ричсон как всегда крут Фото: Lionsgate За драму отвечает арка со шпионами.

Они должны отвлекать немцев и следить, чтобы на подлодках оказались все нужные грузы. Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес. Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения. В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк. Автомат ей к лицу Фото: Lionsgate Ничего выдающегося Смотреть «Министерство неджентльменских дел» весело, но фильму отчаянно не хватает фишки. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. Да и если забыть про Ричи, фильм покажется простоватым: сюжет обычный, экшену не хватает изобретательности, половина персонажей не запоминается.

Чего стоят солдаты: вы запомните Кавилла, который с первых минут становится комедийным персонажем, и Ричсона, известного своей комплекцией и ролью Джека Ричера.

Дело в том, что режиссер Леонид Марягин видел в роли главной героини Светлану Крючкову «Большая перемена». Однако звезда просто не явилась на пробы. И только тогда постановщик рассмотрел кандидатуру Натальи Гундаревой, которая к тому моменту считалась уже весьма популярной артисткой. Светлана Крючкова С выбором партнера для Никаноровой вопросов не было: на это место позвали Борислава Брондукова. Массовый зритель знал его больше как комического артиста. Марягин же внезапно увидел в нем лирического персонажа.

И, к слову, не прогадал.

Результаты поиска

Но, расследуя смерть школьного учителя, оперативник Родион Стоцкий обнаруживает, что Струнёво — это «дом, в котором не гадят», и хозяева в этом доме — блатные и воры в законе, которые после амнистии облюбовали небольшой городок. А большинство грабежей и разбойных нападений в соседних городах и посёлках — скорее всего, как раз дело рук жителей мирного Струнёво. Чем закончился сериал Город?

В один из визитов в СССР кинематографисты из Голливуда, впечатлённые «Экипажем», поинтересовались, сколько миллионов долларов стоили его съёмки. Узнав сумму — 1 млн 250 тысяч рублей — попросили наших мастеров комбинированных съёмок поработать на их киностудии. Такая работа и при такой цене — весьма соблазнительный вариант. Ляпы: летчики смеялись, но делали это беззлобно В отечественном кино исповедуемый в советской культуре реализм резал творческую фантазию без ножа. Этот самый реализм проник и в сознание зрителя — события в фильме он оценивал с позиции «так бывает? Особенно страдали от этого боевики. К примеру, «Пираты ХХ века» 1979 морякам не очень-то и понравились именно по этой причине.

Авиаторы оказались снисходительнее, они смеялись над «ляпами» «Экипажа», но по-доброму и фильм полюбили. Профессиональные летчики нашли в картине массу мелких огрехов — «герой» фильма самолет с двумя двигателями, а в огне он уже с четырьмя, постоянно меняется бортовой номер самолета и прочие незначительные детали. Смех у пилотов вызывали лишь ремонт фюзеляжа при помощи молотка и посадка с оторванным хвостом. А на авиационном заводе в Самаре, где делали ТУ-154, профессиональные шутки вызвала сцена, в которой бортинженер из салона вылез к двигателю, обычно там сплошная перегородка, которую не взломать. Такой минимум для фильма-катастрофы обусловлен тем, что на вторую часть картины, где все горит и взрывается, был привлечен к написанию сценария известный авиаинженер Борис Уриновский. Поэтому даже то, чего не бывает, смотрится правдоподобно и только усиливает интригу сюжета. Так обстоит дело и с «ляпом», на который указал сам Александр Митта: в фильме потоки горящей нефти текут с горы к аэропорту. На самом деле это невозможно, нефть в горах не добывают и не перерабатывают. Авторы фильма понимали это, но ради зрелищности оставили такую «неточность».

Ноу-хау картины: архисмелая сладкая парочка и плейбой в штанах Кадр из фильма «Экипаж» 1979 год Застенчивый от природы Леонид Филатов лишь в одном дубле лег в постель в трусах, в остальных снимался в джинсах, по пояс прикрывшись одеялом. В жизни он был любящим супругом, убежденным семьянином и прилюдно обнажаться стеснялся даже на пляже. Александра Яковлева в интимных сценах не смущалась наготы. Осветитель, засмотревшись на нее, упал со своей «точки» прямо во время съёмки, а режиссер с операторами отсняли в несколько раз больше интимных сцен, чем пропустила цензура. Кадр из фильма «Экипаж» 1979 год После выхода картины на экраны ярые поборники нравственности забросали инстанции гневными письмами, в итоге «Экипаж», включенный в списки на Госпремию, вычеркнули из перечня кандидатов. В 2016 году на широкие экраны вышел его «Экипаж», созданный по мотивам советского блокбастера. Это не ремейк, разные сюжетные линии, другие персонажи. Роднит две картины только одно — авиакатастрофа, последствия которой преодолевают мужественные люди, профессионалы высокого класса, гении полета. Зритель продолжает искать сходство между полюбившимися «Экипажами».

И они есть. Командиры Больше всего параллелей в образах командиров двух экипажей. Георгий Жженов. Кадр из фильма «Экипаж» 1979 год Андрей Тимченко. Крайне серьезен, но при этом безмерно добр и справедлив. Гениальный пилот, способный совершить настоящее чудо в пилотировании воздушных судов. От Георгия Жженова ему досталось море обаяния. Владимир Машков. Кадр из фильма «Экипаж» 2016 год Леонид Зинченко.

Может запросто отыграться на молодом коллеге. Справедлив и готов признать талант подопечного: «у нас — руки, а у него — крылья! Владимиру Машкову веришь — в этот образ вложены присущие ему нерв и вес командира.

Флер милицейской романтики спал, остались серые и скучные будни. И вот по мере развития сюжета, через очередной выезд опергруппы, поимку преступников, разговоры с подозреваемыми, потерпевшими, в общем, сквозь обычную рабочую смену уголовного розыска, каждый из дежурной бригады думает о чем-то своем. Рита понимает, что хочет возобновить отношения, но не говорит об этом Стасу, да и не скажет.

Стас без конца вспоминает прошлое с этой женщиной, но насчет будущего мыслей нет. Стас и Рита. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год Стас и Рита. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год Мысли водителя крутятся вокруг машины, у кинолога все внутренние да и внешние разговоры связаны с собакой, криминалист думает и о делах, и о паре Ушакова-Тихонов. Мысли Скуратова крутятся вокруг спокойного будущего. И неспокойного прошлого тоже.

Тихонов явно очень не хочет терять в рядах Петровки такого работника, но напрямую Толику что-то объяснять бесполезно. Поэтому приятели только обмениваются колкостями. Стас исподволь пытается надавить на чувство долга коллеги в борьбе со злом, Толик сопротивляется этому напору. Толик Скуратов слева и Стас Тихонов. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год В самом конце дежурства Толик получает серьёзное ранение. Экранизаций "Города..

Одна была снята в 1979 году. Что здесь примечательного? Очень много видов Москвы. Ребятки же постоянно ездят, поэтому мы имеем хорошую возможность увидеть Москву советского времени - тёплую и уютную, снятую в спокойных и приглушённых тонах. По крайней мере, мне столица тех времён видится именно такой. Москва конца 70-х годов.

Комсомольская площадь. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год Москва конца 70-х годов. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год Тихонов в фильме не женат. И про женщин никаких разговоров и мыслей.

Экипаж Тимченко летит в Бидри с медикаментами. Там было землетрясение. Им нужно оставить груз и забрать рабочих как можно быстрее. Во время пребывания экипажа в Бидри начинаются очередные подземные толчки.

Экипаж помогает людям добраться до самолета, но все вылеты запретили, так на взлетной полосе образовалась трещина. С гор сходят селевые потоки, на нефтеперерабатывающем заводе горит топливо. Один из самолетов пытается взлететь, но взрывается так и не взлетев. Тимченко принимает решение взлетать по свободной рулежке. Им удается поднять в воздух самолет, но руль высоты плохо работает, о чем командир и сообщает диспетчеру. В это время в кабину пилотов входит Тамара и сообщает, что во втором салоне какой-то свист и понизилась температура. В обшивке хвостовой части самолета обнаружена трещина. Игорь предлагает залатать трещину и потом приступить к ремонту руля высоты.

На ремонт отправляются Валентин и Игорь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий