развлекательный контент в телеграмм-канале. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям.
С чего начать развитие канала в Telegram
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда | Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. |
Что публиковать в Telegram-каналах | Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. |
С чего начать развитие канала в Telegram | Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты. |
10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
Изучайте популярные профили, подписывайтесь на аккаунты с интересным контентом и используйте это вдохновение для создания своих публикаций. Тематические сообщества и форумы: Общайтесь с людьми, интересующимися темами, которые вам интересны. Это могут быть форумы, группы в социальных сетях или Telegram-каналы. В таких сообществах можно найти много полезной информации и интересных идей для контента. Подписка на рассылки: Многие сайты и блогеры предлагают подписаться на рассылку, в которой вы будете получать свежий и интересный контент напрямую на почту. Выбирайте темы, которые вам интересны, и получайте новости и идеи для своего телеграм-канала. Медиа-базы и агрегаторы новостей: Существуют специальные сайты и сервисы, которые собирают самые актуальные новости со всего интернета. Используйте такие ресурсы для получения информации о последних трендах и новостях в выбранных вами областях. Сохраните полезные ссылки: Во время просмотра интернета обращайте внимание на интересные статьи, видео или изображения, которые могут пригодиться в будущем.
Сохраняйте их в закладках браузера или используйте сервисы для сохранения ссылок, такие как Pocket или Evernote. Не забывайте, что важно быть активным, искать новые источники информации и подбирать контент, который наиболее интересен вашей аудитории. Регулярно обновляйте свой контент и привлекайте новых подписчиков на ваш телеграм-канал!
О чем речь? Любой подписчик или просто гость канала должен получать какую-то пользу от вашего канала.
Тут очень высокая конкуренция, и вы должны чём-то зацепить зрителя, заинтересовать. Тут Copy-Paste вариант не пройдёт. Вы должны быть уникальным. Вас должно быть интересно и удобно читать. Где брать интересный контент?
В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать. Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией. А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты.
Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории. К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать.
Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс. Если выкладывать пост сразу в канале, т. И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика. Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их.
Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама.
Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент.
Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. В следующей статье мы рассмотрим саму механику написания постов, и как правильно их писать. Как итог, хочу пожелать всем набраться сил и терпения в нелегком развитии телеграмм канала. Но результат вас точно порадует. Edit Report content on this page Report Page.
Report Page
- Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога
- Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
- Telegram: Contact @tmetraining
- Статьи про технологии у вас в почте
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты. Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось.
Как красиво оформить Telegram-канал
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков | Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. |
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда | @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. |
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог | Rusbase | Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. |
Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram | Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. |
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости.
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала.
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
Благоприятный сценарий: 50 тыс. CTR определяется как отношение числа кликов на ссылку к числу показов, измеряется в процентах — 10 тыс. Реалистичный сценарий: 20 тыс. Для многих изданий это неплохо, но в таком сценарии это не ключевой поставщик трафика. Упадочный сценарий: 10 тыс. Следует помнить, что часть этих показателей находится под контролем редакции: CTR, повестка, продукт. И журналисты могут влиять на них: CTR — делать ссылки более кликбейтными. Повестка — писать увлекательно.
Продукт — договориться о репосте, писать так, чтобы контент хотелось распространять. По словам медиаконсультанта Линор Горалик, срабатывает так называемое правило «0,5 секунды»: «Первые три слова поста — золотые. Насколько я знаю, некоторые люди зачастую решают, будут они читать пост или пролистнут его, за 0,5 секунды — то есть с первых 3-4 слов. Это значит, что в них имеет смысл вложить процентов этак пятьдесят усилий по работе над постом, — иначе все остальное может вообще никогда не быть прочитано. Note: особенно важно в мессенджерах, где от нового поста в списке каналов только несколько слов и видно». Как устроен контент в Telegram. Редакционные процессы и ограничения: Сообщение не должно превышать 4000 знаков.
Видео не должно превышать 10 Мб. В «предпросмотре» ленты видны не только заголовки, но и анонсы, а также эмодзи и картинки. Пост короче новости, эмоциональнее. Канал находится в виртуальном пространстве контакт-листа знакомых, а знакомые не пишут нейтрально.
На середину 2021 года в Telegram существовало более 300 тыс. При этом подписываются люди в среднем на 15 блогов, таковы данные TGStat. Как попасть в число избранных? Шаг в нужном направлении — это правильное позиционирование вашего телеграм-канала. Название блога — первое, что увидит человек. Оно должно его заинтересовать.
Есть стереотип, что чем оригинальнее формулировка, тем больше внимания оно привлечет. Это не совсем так. Людей действительно цепляют яркие и запоминающиеся фразы. Но если они никак не описывают реальную цель вашего телеграм-канала, то пользователи восхитятся вашей креативностью и… пройдут мимо. Чтобы попасть в заветные 15 каналов, на которые подписываются люди, название должно нести четкий посыл. Для этого достаточно воспользоваться бесплатными инструментами, например, «Яндекс. Подбор слов» или «Букварикс». Вбейте в поисковую строку основную тему вашего канала. Сервис выдаст вам несколько десятков разных запросов реальных пользователей. Проанализируйте их.
Посмотрите, какие слова повторяются, и какой основной посыл они несут. Это сработает в том случае, если на момент открытия телеграм-канала он у вас уже есть. Если вы популярный автор, у вас есть база поклонников, не стесняйтесь назвать свой блог в честь себя. В этом случае лучше выбирать такое же название, которое вы используете в других соцсетях. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Оно видно всем, кто нажмет на название канала. Описание — важный инструмент для привлечения подписчиков. Эта информация помогает человеку сразу же понять, о чем и для кого вы пишете. Он отвечает на самые главные вопросы аудитории: Зачем мне читать этот канал?
Пост был готов спустя десять секунд. Остается только скопировать его и отправить в канал. А теперь для примера я сгенерировал к текстовому посту изображение. Создание контента с помощью сервиса Fleep удобно тем, что возможно создать текст или изображение и сразу отправить его в отложенные сообщения, добавив к нему, например, кнопку «Поделиться» или наложив вотермарку. Благодаря этому значительно экономится время. На данный момент в сервисе присутствуют дневные лимиты на создание контента с помощью нейросетей, однако, думаю, в будущем они исчезнут. Генерация уникального контента с помощью Шедеврум Второй вариант — это Шедеврум. С помощью приложения возможно генерировать картинки, тексты и видео на основе нейросети YandexGPT. Для работы достаточно скачать и установить приложение, а затем, выбрав нужный тип контента, отправить запрос. Можно изменять и отдельные изображения, наложив на них фильтры. Для примера вот несколько моих изображений, созданных в приложении. В целом приложение работает весьма неплохо, а созданные лично изображения возможно использовать в некоммерческих целях. Плюс есть возможность копировать запросы промты от других авторов. Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов. Источники неуникального контента Неуникальный контент — это вторичные материалы, существующие массово и значительно распространенные по интернету. Получать неуникальный контент для канала Телеграм можно несколькими способами: Собирать материалы с иностранных сайтов, социальных сетей, приложений и пр. Использовать отечественные сайты, соц. Зарубежные источники контента Самый простой способ — вбить в поиск браузера ключевое слово на английском, оценить выдачу, отобрать подходящие сайты. Далее найти материал и перевести. Все, контент будет неуникальным, но достаточно качественным.
Примеры вы увидите из моих телеграм-каналов и каналов коллег, которые я читаю и с удовольствием рекомендую. Каждый из текстов, которые я привожу в пример, набрал хорошие охваты. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? То есть не пишите просто, что произошло. Пишите своё мнение — почему это произошло, что из этого следует, в какую тенденцию вписывается произошедшее, какие последствия можно предположить новости не обязательно должны быть глобальными. Изменения в рекламном кабинете, новые функции, новый инструмент, новая книга, которую вы прочли и рекомендуете или не рекомендуете — тоже повод сделать текст в Телеграм. Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Телеграм читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно написать пост в Телеграм, где вы будете отвечать на вопросы, которые задаёт ваша ЦА , делиться советами, показывать, как решаете проблемы вы сами. Мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный экспертный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не обучаете. Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже. Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна.
Где брать новости для телеграмм канала
Оказалось, что авторы канала с самого начала его создания брали уже готовые материалы с других ресурсов, не внося вообще никаких изменений в исходный текст, но не указывая при этом источник. В некоторых случаях использовались иллюстрации и снимки, права на которые принадлежат исключительно тем или иным изданиям. В шапке канала нашлась ссылка на человека с пометкой "Связь и реклама". После непродолжительной беседы с просьбой указывать источник авторы канала перестали брать материалы с "Газеты. Ru" и переключили свое внимание на другие ресурсы ранее у них также встречались публикации, взятые с других СМИ.
Ru" юрист Илья Львов, исключительное право то есть право использовать произведения, новости, статьи и распоряжаться ими, а также разрешать или запрещать другим лицам использовать произведения на материалы, созданные сотрудниками соответствующего СМИ, принадлежит компании-учредителю СМИ. Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой.
Ru" такое разрешение требуется. Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения. Об этом в беседе с "Газетой. Она будет учтена, если доказать, что авторское право нарушено, например, текст скопирован.
Сайты с пиратскими фильмами — многие сейчас зарабатывают на каналах о фильмах и сериалах, которые люди ищут при помощи поисковика телеги. Так вот, контент для них можно выгружать прямо из пиратских сайтов. Телеграм — да-да, отличным источником видосов могут стать другие каналы. Вы можете просто стырить видео из непопулярного паблика и это никто не заметит. Coub — тут можно найти гифки для сопровождения своих постов. Дзен — год назад на Дзене появилась возможность выкладывать свои видео, часто это тупая копипаста, но можно найти и вполне оригинальный треш-контент. Лучшие источники картинок для Telegram-канала Админ телеграм канала добывает контент для своих подписчиков.
New Old Stock — на этом сайте публикуются винтажные фотографии, которые можно использовать без нарушения авторского права. Викисклад — здесь хранится вся мультимедиа Википедии в т. Travel Coffee Book — сайт, на котором люди со всего мира размещают фотографии из путешествий. Ancestry Images — ресурс с более 36 500 исторических изображений, на его базе можно замутить целый телеграм-канал. Reddit — на Реддите часто можно наткнуться на то, чего нет в выдаче гугла. Главное разобраться как и что в нём работает.
После подписки на ваш канал человек должен ещё замечать его в ленте. Не делайте канал-копию ваших конкурентов, а то человек не будет видеть уникальности и отпишется от вас через пару дней. Распространенные ошибки: Использование картинок, не подходящих под формат круглого аватара. Не берите изображение, где обрезаются края. Сложность восприятия изображенного. Человек должен интуитивно понять, что нарисовано на вашем аватаре. Несоответствие аватара тематике и концепции канала. Канал - целостный организм, где концепция, статьи, оформление и стиль написания сливаются в один образ. Не портите всю картину одним неверным решением. Описание канала Описание - лицо канала. По нему человек должен понять, какую пользу он получит, следя за новыми статьями. Представьте, что вы создаете УТП уникальное торговое предложение , а подписка на ваш канал - покупка продукта. Читая описание, вы сами должны захотеть подписаться. Но собственный взгляд замылен любовью к своей деятельности, поэтому советую обратиться к друзьям или подписчикам с просьбой оценить доходчивость и силу описания. Распространенные ошибки: Написано много воды, а понятно из описания о работе канала мало. Не указан контакт для связи. Чередование постов Не всегда хочется убивать двое суток, погрязнув в авторских статьях. Разбавляйте контент новостями и шутками. Важно чередовать длинные посты и короткие. Иногда человек устает от больших объемов информации, тогда дайте ему отдохнуть, создавайте разгрузочные посты.
Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы.
Как я зарабатываю в Телеграме
Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты | Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. |
Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты | После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». |
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. Где искать каналы для ВП?
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.