Новости газ 310221

Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал. Автор Тема: Новости ГАЗ (Прочитано 3145 раз). Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”.

ГАЗ 310221 I поколение

Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. Газ 3102 – гсамый долговыпускаемый газ в истории завода – от советского союза в лихие 90е и далее. Сними пажалуста Волгу газ 3110 Волгу не уневерсал.

Волга (ГАЗ-310221) автомобиль за 100.000$. Мой опыт "эксплуатации"

ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. В марте этого года ОАО "ГАЗ" передал Фонду автомобиль "Волга", который был вручен ветерану Великой отечественной войны А.В. Ефремовой Президентом РФ Владимиром Путиным. Главная Европейские авто ГАЗ Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую «Волгу»: она получила 4WD. пробег 99 000 км, Механика Продаю ГАЗ Волга 310221 универсал семь мест, авто в хорошем состоянии, в семье любимец, салон не прокурен, ухожен,(сидения раскладываются.

Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей.

Все потому, что не малая часть дорог здесь и в других подобных местах может представлять труднопроходимые грязевые участки в сезон частых дождей и «зимники» в сезон снегов и метелей. В таких условиях обойтись без полного привода уже нельзя. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. Подобные доработки на просторах России отлично делает несколько компаний. Большая часть из них сконцентрирована в Нижнем Новгороде и Тульской области.

Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду…. Спасибо хоть открытые были…. Веста не готова! Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что?

У нас только один маршрут….. Даю документы. Они сканирут, что то заполняют. В процессе выясняется, что есть только на палке……рука сука лицо…. Жена, смотрю, тоже прикуела. Говорит накуй мне такой тест-драйв! Мол на трассе всё равно ты рулишь, а в городе я тремя педалями не горю желанием баловаться…. Апогеем предварительных ласк стал лист-отзыв о тест-драйве я ж говорю ещё не ездил! Листок этот кстати я больше и не видел. Подходим к Иксрею.

Спрашиваю, есть ли изофикс для детского кресла? Менеджер уверенно говорит, что есть, но как им пользоваться не знает Окей, ставлю сидушку для ребёнка. Доезжаем до места старта тест-драйва. Сажусь за руль. Вижу ухмылочку в глазах манагера, чувствую себя курсантом автошколы рядом с инструктором Короче, тест-драйв заключался в том что бы вспомнить как это работает. Но я даже до 4ой разогнался, развернулись, заглох, начал двигаться, снова заглох, завёлся, поехали, довёз до места. После этого выслушал лекцию, что это дело привычки и посмотрел как он окуенно умеет переключать передачи. Ну типа как в фильме когда все передачи за 2 секунды переключают на том и разошлись. Из впечатлений по делу: полное отсутствие места сзади при моей посадке за руль. И какое то длииииное сцепление тут может с непривычки.

Ну всё иксрей окончательно отпал из нашего списка именно по причине места. Зашли в салон……пля……все опять в делах……все опять заняты своим делом. Подошёл сам к ним, спрашиваю может что то заполнить подписать надо? Не, говорят, ничего не надо…Занимаются дальше своими делами.. Ну хер с вами. Итак уже всё понятно. Пошли с женой и ребёнком на весту глазеть. Минут 10 по ней лазили, и справа и слева и багажник разобрали, и сидушки опустили….

Первый 3110 никак не хотел заводиться, но его всё-таки завели, и начали выезжать "в раскачку", в результате чего на заднем бампере оного закрасовалась трещина. Увидев такие дела, я категорически воспротивился против подобных действий со следующей машиной, так как она стояла вплотную к моей. По итогам переговоров смотритель стоянки сел в эту машину, завёл её, включил третью и вдавил газ в пол, мотивируя это тем, что сейчас лед растает и она уедет надо сказать, что на улице было довольно прохладно. И действительно, вскоре, извергая сизый дым, тот аппарат был убран, и я получил эксклюзивное право самостоятельно выехать на своём автомобильчике. Это было просто: подняв штоком педаль сцепления, я получил возможность включить передачу на работающем двигателе. Надо сказать, что путь Нижний-Москва без выжима сцепления пагубно отразился на здоровье КПП, в результате чего мне её потом заменили по гарантии в Даниане вместе с фарой, из которой при торможении вываливалось стекло :о. Вопрос с выбором двигателя не стоял, нужен был надёжный не слишком прожорливый агрегат, который не надо капиталить каждые 100ткм, поэтому было принято решение остановиться на 402м. Сразу же отправил в помойку родное лапчатое сцепление, водрузив на его место ЛУКовый комплект. Заменил фартук, так как родной был без клюва снизу, а заодно новый прогрунтовал и промовилил снутри, а перед покраской положил антигравий, с тех пор, глядя на облезлые фартуки других машин, понимаю, что "всё правильно сделал". Потом некоторое время я просто ездил на машине, периодически добавляя что-то по мелочи: были внедрены светодиоды подсветки ручек открывания дверей, ползунков отопителя и пЭпэльницы, был инсталлирован аппарат "звезда", подсоединённый к штатным динамикам, а также принудительное включение кулера кнопкой из салона очень помогает от термоудара, если двигаешься по жаре достаточно быстро, а за 3 минуты до остановки включаешь кулер и заранее сбрасываешь температуру , а также передние ЭСП, за что и поплатился, разыскивая через год отдельно задние. Летом, как только солнышко начало пригревать, было решено поставить хорошую как я тогда считал музыку. Так "Звезда РМ 205" уступила место кассетной магнитоле Сони XR2753, в штатные тонкие обивки дверей без вырезания металла влезли Пионеровские двухконусные динамики TS1610, а в задние двери были инкрустированы блины Пионер6956. На тот момент я был безумно доволен приобретением, наслаждаясь качеством звука :о. А заднее стекло было заменено на стекло же, только с электрическим сугревом. Ну а раз уж открыл дверь задка, то установил в неё стеклоочиститель от тазика-четвёрки, который подошёл так, как будто это была его вторая родина. Также приклеил шильдик "Волга": мне нечего стесняться, в отличие от тазоводов, отдирающих у себя шильдики в надежде, что случайный прохожий примет его пепелац за засекреченный концепт-кар от "АМГ" Так незаметно прошло лето и, как обычно внезапно, наступила зима. Почему-то стало холодать, а поскольку я весьма теплолюбив, то место в ногах левого пассажира на третьем ряду сидений занял отопитель от санитарного 41-го москвича, прикупленый мною по случаю на базе скорой помощи и немного переделаный путём установки жигулёвского моторчика обратной стороной и соответствующего выгибания крыльчатки в другую сторону, несмотря на её недовольство проделываемой процедурой. Теперь всё это хозяйство спокойно влезло на место и было соединено шлангами с системой охлаждения последовательно со штатной печкой. Также были заменены работающие через раз и загнивающие штатные противотуманки на нечто тайваньское, скрывавшее внутри себя лампу с магической надписью "чиста сто ватт". Лампы отправились по привычному пути, а ПТФки оказались весьма неплохими и при нормальной лампе светящие ярко и, что характерно, туда, куда надо, а не туда, куда хотят хитрые китайцы. Дальше события могут меняться очерёдностью, так как прошло уже довольно много лет, но смысл от этого не страдает. Карбюратор К151 всем хорош, но меня он замучил отсутствием стабильности в работе и невозможностью полноценного передвижения на непрогретом моторе, результатом чего стало внедрение старого доброго 126-го с его родным воздухофильтром. Несмотря на то, что периодически в конфе появляются посты, что без обратки ездить нельзя, я, не догадываясь об этом, без проблем отъездил 5 лет, но после того, как один раз при жуткой жаре образовалась воздухопробка, обратка была водружена на карб. Больше такой проблемы не возникало, хотя, если честно сказать, то и по такой жаре я больше не ездил.

Выпускался в качестве опытных образцов в 1982—1983 гг. Выпускался в 1992—1997 гг. ГАЗ-31023 — автомобиль скорой медицинской помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков не считая водителя , выполнен на базе универсала 31022. Выпускался в 1997-2008 гг.

Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн рублей

Описание атомобиля 310221 (Универсал). Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. Вот такая шикарная ГАЗ 310221 ВОЛГА 4х4 с повышенной проходимостью Подобная точно будет настоящей местной. Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas). За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2.5-литрового двигателя мощностью 90.

Группа ГАЗ может возродить "Волгу"

Да, машина простенькая. Но волговский универсал хотелось заиметь очень давно. Конечно, в идеале хотелось бы ГАЗ 2402 из 70х годов. Но подвернулся такой вариант. Не секрет, что такие волги в огромных количествах работали и до сих пор работают в сфере здравоохранения - это машины неотложки. Но конкретно этот вариант - гражданский. Как вариант - места для носилок.

Недостатки: досаждает мелкими проблемами. Могу сказать из личного опыта: машина - это лотерея.

Еще недавно с «пеной у рта» доказывал, что наши машины лучше не покупать. Но со временем понял, что утверждение «иномарки не ломаются» - полный бред. Конечно, по комфорту и «фаршу» импортные машины того же года несравнимо лучше, чем ГАЗ 310221, но и настолько же несравнимо дороже. А если сравнивать в той же ценовой категории, то заграница нам предложит авто лет на 15-20 старше и из них полжизни проведенных в России со всеми вытекающими. Очень понравилась необходимость шприцовки. Если готов заниматься машиной сам - это не проблема, если нет - советую нового «китайца», дешево и три года гарантии. В общем, скажу еще раз, от машины только приятные впечатления. Надеюсь, и в дальнейшем так будет.

Да первая же поездка к теще в Калугу порадовала тем, что нигде днищем и бамперами не цеплялся. При основной массе бывших у меня иномарок это было вечной проблемой. Достоинства: вместительность. Простота конструкции ремонтопригодность. Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам. Недостатки: не престижно. Павел, Химки ГАЗ 310221, 2003 г Люблю большие и комфортные автомобили и любовь эта, видимо, передалась мне от отца.

В далеком 2003 году отцом была куплена новая волга 310221, именно хотели универсал — большого автомобиля должно быть много. Прав у меня тогда еще не было, но я все равно частенько пропадал с отцом в гараже доводя все «до ума». В 2008 году получил права и стал полноценным хозяином ГАЗ 310221. Машина полностью устраивает и радует не только меня, но и проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов частенько видел, как фотографируют, особенно в пробках. Много чего хочется доделать, но из-за нехватки времени — делаю постепенно и неторопливо. Достоинства: подвеска. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры.

Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу - успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная.

На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями. Плюс машина получила защиту переднего бампера, защиту от веток и кустов, а также подогрев моторного отсека, который явно не будет лишним, когда ударят сильные морозы. Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема.

Кроме того, автомобилю добавили внедорожные колёса и увеличенный дорожный просвет. Установили полный электропакет, люк, кондиционер, навигатор, а также камеру заднего вида. Сэкономить на топливе поможет газобаллонное оборудование. Кузов универсала окрасили в камуфляж. Также машина может похватстаться экспедиционным багажником и многочисленной дополнительной светотехникой.

ГАЗ 310221 - обзор автомобиля

  • Одинаковые детали с ГАЗ 31029
  • На рынке в Нарьян-Маре обнаружили «Волгу» ГАЗ-310221 на шасси 4х4 от УАЗ
  • Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота" - Российская газета
  • Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
  • Новости Ставропольского края

ГАЗ 310221

Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи. Причем машину загружали до такой степени, что она проседала. Современные большие седаны рассчитаны на 5 человек, а в малолитражке удобно ездить вдвоем? Ерунда, советский «Запорожец» вез семерых, а то, что покрупнее, легко справлялось и с большим количеством пассажиров. По-другому перевезти всех родственников и скарб на дачу или в деревню не получалось.

На протяжении десятилетий сохраняется и задний дефлектор и характерные вертикальные фонари. Традиционная для ГАЗа карета скорой помощи на базе легкового автомобиля ГАЗ-310223 к началу девяностых вступает в конкуренцию с собственной же Газелью. Единственным преимуществом машины остаются меньшие габариты, дешевые запчасти и общая ремонтопригодность. Читайте также: Первое поколение спортивного испанца SEAT Leon I 1M Новая внешность Перед дизайнерами завода стояла непростая задача — получить новый облик машины при сохранении центральной части кузова. Передняя часть автомобиля получила новые крылья, капот, переднюю панель с решеткой радиатора. Внедрить новые фары на «Волгу» 31 10 не удалось, поэтому они остались от предыдущей модели. Сильно изменилась задняя часть машины. Новая задняя часть ГАЗ-31 10 была короче предшественницы на почти 10 см. За счет скругленных углов удалось визуально сузить силуэт машины, избавив его от ощущения тяжеловесности. Крышку багажника довели почти до кромки бампера. Такое решение позволило снизить погрузочную высоту и облегчить погрузку и разгрузку багажного отсека. Но такие изменения не оставляли места для запасного колеса в нише крыла. Запасное колесо перенесли на подставку в глубине багажника. Такое расположение колеса сильно уменьшило объем багажника «Волга» 31 10. Но зато до 70 литров вырос объем бензобака. Некоторые машины комплектовались старым баком на 55 литров. Модель ГАЗ 3110 в базовой комплектации производилась с 1997 по 2004 год — она стала модернизированной версией предшественницы. Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета Новый рестайлинг седана ГАЗ-31029 К середине 90-х годов интерес к базовой модели стал падать. Качество машин и комплектующих было невысоким, кузов не отличался стойкостью к коррозии. Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных иномарок, на фоне которых продукция ГАЗ смотрелась явно устаревшей. Благодаря хорошему спросу на «Газель» во второй половине 90-х годов завод обладал оборотными средствами. За счет этих денег и происходила модернизация производства легковых автомобилей. Переход к новой модели под индексом ГАЗ-31 10 «Волга» начался поэтапно с конца 1996 года. Переходные версии в кузове предыдущей модели оснащались новыми тормозными механизмами передних колес, гидроусилителем рулевого управления, новыми колесными дисками диаметром 15 дюймов и другими узлами. Некоторое время выпускались гибридные машины, в них полностью новый кузов и салон сочетался с передком от ГАЗ-31029. Таких машин выпустили очень немного. Полностью обновленные ГАЗ-31 10 начали собираться с мая 1997 года. Например, полностью обновлен салон 3110 — совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка. Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился — 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника — она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова — это фонари и крылья. Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки — на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый». Вернуться к оглавлению Дизайн Представленная ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе не имеет ничего общего со своим предшественником. Лишь крупная решетка радиатора, «исчерченная» горизонтальными и вертикальными металлическими ламелями, указывает на преемственность поколений. Все остальные детали экстерьера у модели абсолютно новые. Впрочем, даже в этом случае в представленной «Волге» прослеживаются некоторые сходства с другими современными автомобилями. Российскую модель оснастили узкой головной оптикой со светодиодными огнями. От передних фар ниже отходит пластиковая вставка, которая обрамляет решетку радиатора, делая ту визуально крупнее. Капот у новинки располагается под малозаметным углом и дополнятся боковыми выштамповочными линиями. Эта деталь, как и ряд других, подчеркивает спортивный дизайн экстерьера новой «Волги». Передний бампер визуально разделен на 3 сегмента. По бокам у него размещены широкие вентиляционные отверстия квадратной формы, вдоль периметра которых проложены металлические пластины. Аналогичное решение применено на концепте упомянутого ранее кросс-седана от Citroen. Вдоль центра переднего бампера уложен черный пластик, который отделяет радиаторную решетку от воздухозаборника с крупной сеткой. Снизу предусматривается дополнительная защита обвеса, выполненная из аналогичного материала. Новая «Волга» отличается широкими и объемными колесными арками. При этом форма передних стремится больше к квадрату, когда как задних — к кругу. Вдоль колесных арок протянулся пластиковый обвес, который идет еще и снизу боковых дверей.

Фото AUTO. RU — Автомобили в России Как ни странно, но, несмотря на весь «оффроудный» антураж, полного привода у этой «Волги» нет — она по-прежнему заднеприводная, но ее задний мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Вместе с ним на бездорожье также помогает увеличенный на несколько сантиметров клиренс и специальные шины с глубоким протектором. RU — Автомобили в России Хорошую тягу обеспечивает 300-сильный двигатель V8 объемом 4,3 литра, установленный под капот вместо штатного 2,5-литрового «атмосферника» на 90 сил.

Но определенно не хватает передней защиты, которую мы видели на экземпляре из Нарьян-Мара. В задней части салона оборудовано полноценное спальное место для двух человек и несколько рундуков для личных вещей и инструментов. Вообще, судя по всему, заднего дивана тут просто нет. Универсал стал исключительно двухместным. Но самое главное — автомобиль имеет одобрение ТС, а значит проблем с постановкой на учёт не возникнет. Уверен, что этот экземпляр будет продан в кратчайшие сроки.

Гамма двигателей

  • Двигатели прогресса и регресса
  • Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота"
  • Поиск по сайту
  • Proekt gaz 310221 skoraya pomosch veteranam voyn 1 v novuyu zhizn na novyh kolesah | Видео
  • Caption Selection
  • Россиянин покорил Горьковский завод, возродив старую "Волгу": она получила 4WD

Другие марки

  • Покупать ли газ 310221 - 13 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • 20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
  • В РФ универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 миллиона рублей
  • Проходимый универсал ГАЗ-310221 "Волга" на шасси внедорожника УАЗ |
  • Вёдра рулят! Каждодневный автомобиль ч1. ГАЗ-310221 + тест-драйв от Зенкевича. | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий