Российская газета. Московское отделение Союза художников России представляет региональную выставку «Художники – Москве», приуроченную к 876-й годовщине основания российской столицы. В Гатчинском Доме художника 23 марта открылась новая выставка живописи «Мир вокруг нас». в рамках которой авторы переосмыслили эту примету пандемического времени и новой реальности. Галерея «Наши художники». Поиск. Смотреть позже.
Пресс-релиз выставки
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Русский модернизм в России и вне ее» | Хань Юйчэнь в Третьяковской галерее. |
«Наши художники» | Нынешняя выставка «Русский модернизм в России и вне ее» — юбилейная и представляет около 40 произведений русских живописцев, которые можно было увидеть в разное время и в самой галерее «Наши художники», и в составе музейных выставок с ее участием. |
Выставочный зал Наши художники | В 2019 году Галерея Синара Арт запустила программу поддержки молодых уральских художников «НОВОСТЬ». |
Программа поддержки молодых художников «НОВОСТЬ» | Идея выставки заключается в амбициозной попытке совершить «rediscovery» художника, прожившего насыщенную творческую жизнь, но не получившего должного внимания на российской арт-сцене. |
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото
первая персональная выставка Наталии Спечинской в Москве, где будут представлены более 20 живописных работ, инсталляция, а также авторские объекты из гипса. Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. В Гусь-Хрустальном открылась первая персональная выставка художницы Гусевского завода Натальи Любимовой. 10 ноября 2023 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Юбилейная выставка династии Гончаровых 11 августа — 10 сентября Приглашаем вас посетить выставку работ Заслуженного художника РСФСР Гончаровой Нины Николаевны (1927-2013) и Заслуженного художника РФ Гончаровой Ларисы Юрьевны. ВТОО "Союз художников России". Новости.
Выставка ко Дню художника в галерее "Митець" http://artexpoua.
- Другие новости раздела
- Открывая новые имена – 2022
- Галерея Наши художники
- ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА ВЛАДИМИРА КОЛОБОВА. ЖИВОПИСЬ
- Наши художники
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности»
Галерея «Наши Художники» | 2009 "Молодые художники Москвы", Выставка декоративно-прикладного искусства "Диалог", Выставка произведений московских художников-участников Великой Отечественной войны "Духовное наследие победы", Студия рисунка в Галерее живописного искусства на. |
В Москве показывают «Сновидения вечности» | Коллективная выставка «Семейный архив художника» Сроки и место проведения: 9 марта — 19 марта 2024г. |
Галерея «Наши художники» - Музеи и галереи в Москве | галерея наши художники выставки – контент про путешествия, походы, поездки на любой вкус в Одноклассниках. |
Программа поддержки молодых художников «НОВОСТЬ» | Галерея первой в России представила творчество художников парижской школы Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006). |
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ
Алексей Шагинов» Период работы: 30. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств. Работы мастера отличаются аллегоричностью, серьезностью в выборе тем и решений, подчас особым драматизмом. Он творил вне конъюнктуры, складывающейся в сфере современного искусства, с болью размышлял о целостности мира, судьбе нашей Цивилизации и состоянии духовности в обществе.
Масштабная экспозиция призвана продемонстрировать талант живописца, широту охвата сюжетов и неповторимую экспрессию графических образов. Выставочный проект, объединивший работы мастера разных периодов во всем их жанровом и стилистическом многообразии, с одной стороны, обращен к культурному наследию художника, с другой, способствует развитию диалога времен, позволяет взглянуть на бурные исторические события первой трети XX века глазами их очевидца.
Первое, после долгих лет забвения, обращение к творчеству Григорьева состоялось в 1989 году во время большой выставки, организованной Псковским музеем-заповедником. После ряда выставок, прошедших в 2007 году KGallery и в 2011-2012 годах Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская галерея , имя одного из самых самобытных авторов своего времени начинает возвращаться в историю мирового и отечественного художественного процесса. Большинство российских любителей искусства знакомы с творчеством Бориса Григорьева по его портретам выдающихся деятелей российской культуры, образам русского крестьянства, бретонским типажам, парижским сценкам — Григорьев многообразен и велик мощью гротескного критического реализма. Незаслуженно меньше он известен как блестящий иллюстратор литературных произведений. На протяжении жизни он создал сотни рисунков к книгам русских классиков и своих современников, фольклорным сборникам знаменитого мецената и коллекционера А.
В коллекции Фонда «Связь времен» находятся уникальные произведения автора, никогда ранее не показывавшиеся широкой публике. Серия иллюстраций Бориса Григорьева к роману Ф.
В 1739 году Вишняков сменил Матвеева на посту руководителя Живописной команды Канцелярии от строений, которую возглавлял до самой смерти, дослужившись до чина надворного советника. Царствование императрицы Елизаветы Петровны — период плодотворной деятельности Живописной команды Канцелярии от строений. Художники, к ней приписанные, были живописцами-универсалами, в задачу которых входило выполнение самых разнообразных работ. Они писали портреты, плафоны, десюдепорты и прочие стенные росписи, образа в иконостасы возводившихся и перестраиваемых церквей, исполняли декорации к операм и балетам придворного театра, и наряду с этими ответственными поручениями обязаны были заниматься «починками», то есть своего рода реставрацией ранее созданных произведений. Система обучения в живописной команде, разработанная Матвеевым и усовершенствованная Вишняковым, позволила воспитать видных деятелей отечественного искусства. Выдающийся организатор, Иван Яковлевич, руководил всеми живописными работами в Петербурге и Москве и был непосредственным участником этой деятельности. Он находился в тесном контакте с архитекторами Бартоломео Растрелли и Михаилом Земцовым, декоратором Джузеппе Валериани, участвовал в оформлении царских дворцов, Триумфальных ворот в Москве, Петропавловского собора в Санкт-Петербурге, оперных домов, Петергофского и Царскосельского дворцов.
На выставке представлено почти все сохранившееся портретное наследие художника, дающее точное представление о творческой манере Вишнякова-портретиста.
В 1739 году Вишняков сменил Матвеева на посту руководителя Живописной команды Канцелярии от строений, которую возглавлял до самой смерти, дослужившись до чина надворного советника. Царствование императрицы Елизаветы Петровны — период плодотворной деятельности Живописной команды Канцелярии от строений.
Художники, к ней приписанные, были живописцами-универсалами, в задачу которых входило выполнение самых разнообразных работ. Они писали портреты, плафоны, десюдепорты и прочие стенные росписи, образа в иконостасы возводившихся и перестраиваемых церквей, исполняли декорации к операм и балетам придворного театра, и наряду с этими ответственными поручениями обязаны были заниматься «починками», то есть своего рода реставрацией ранее созданных произведений. Система обучения в живописной команде, разработанная Матвеевым и усовершенствованная Вишняковым, позволила воспитать видных деятелей отечественного искусства.
Выдающийся организатор, Иван Яковлевич, руководил всеми живописными работами в Петербурге и Москве и был непосредственным участником этой деятельности. Он находился в тесном контакте с архитекторами Бартоломео Растрелли и Михаилом Земцовым, декоратором Джузеппе Валериани, участвовал в оформлении царских дворцов, Триумфальных ворот в Москве, Петропавловского собора в Санкт-Петербурге, оперных домов, Петергофского и Царскосельского дворцов. На выставке представлено почти все сохранившееся портретное наследие художника, дающее точное представление о творческой манере Вишнякова-портретиста.
Сборная выставка живописи художников-любителей
Наши художники в Москве - расписание, отзывы, фото, адрес, карта проезда, официальный сайт | 10 ноября 2023 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. |
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото | Галерея Наши художники находится по адресу: р-н Хамовники, Сеченовский переулок, 2, возле станции метро Кропоткинская. |
Галерея «Наши художники» - YouTube | Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард». |
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ | На выставке представлено творчество десяти величайших итальянских художников эпохи Возрождения, переходя от Раннего и Высокого Возрождения к Позднему Ренессансу. |
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото
"Наши художники" открыли заново для нас забытые имена достойных мастеров,недавно вспомнили Надежду Лермонтову,сегодня Михаила Соколова. Ныне камерная галерея Натальи Курниковой "Наши художники" располагается в самом центре Москвы, в Сеченовском переулке, соединяющим Остоженку и Пречистенку. Текущие выставки Предстоящие выставки Выездные выставки Участие в экспозициях других музеев Архив. Приглашаем к сотрудничеству художников, скульпторов и мастеров. Союз художников России открывает базовый и крупнейший за последнее пятилетие проект – XIV Всероссийскую художественную выставку «РОССИЯ», которая имеет одновременно и творческие, и социальные задачи. художников, дизайнеров, танцоров, музыкантов.
«Наши художники» ввели «Масочный режим»
Выставку репродукций с картин Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова «Они сражались за Родину!» как живая память и благодарность всем тем, кто доблестно защищал Отечество в страшное время войны. Выставка из фондов НГХМ, посвященная памяти художников блокадного Ленинграда, откроется 25 января. Наши художники, галерея: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Галерея «Наши Художники» (м. Кропоткинская, м. Парк культуры) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Пресс-релиз выставки
Традиции русского авангарда и массовой поп-культуры. Супрематические структуры выстраиваются на картинах в довольно точно выверенную композицию. Уляшев занимается решением пластических художественных задач, работая с линией, пятном, фактурой и плоскостью. Известные мультипликационные персонажи встраиваются в динамичный композиционный ритм произведения. Такая вроде бы не новая задача решена художником в его собственной манере очень точно, с его личной искренней историей, а с композиционной точки зрения все произведения не просто выверены, но и имеют темп и остроту повествования. Кажущаяся простота художественной задачи сознательно подчеркивается художником простотой супрематических форм. Иван Коршунов Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард» Юрий Уляшев является прекрасным примером нового художника, активно ищущего свою дорогу в искусстве.
Опираясь на традиции русского авангарда, Юрий экспериментирует с формой и пространством, вводя в полотна знаменитых мультипликационных персонажей, тем самым примиряя две различные эпохи и формируя собственный пластический язык. Уже четыре поколения художников участвовали в наших проектах в России и за рубежом. За все эти годы мы не только представляли наших авторов в экспозициях музеев, ярмарок и других значимых мероприятий, но и вели образовательные программы, мастер-классы. Многие наши художники не только стали звездами на небосклоне современного искусства, но и преподают, передавая свои знания и уникальное видение. Нам крайне интересно, что наши художники Ася Кузнецова-Руф и Иван Коршунов, которые сами пришли к нам после окончания института и сотрудничают с галереей уже больше десятилетия, выступили кураторами и педагогами художника и предпринимателя Юрия Уляшева. Такая преемственность очень важна для продолжения и развития, а также расширения способов взаимодействия бизнеса и искусства.
Сейчас чем лучше с технической стороны исполнено произведение, тем больше оно тяготеет, по мнению некоторых критиков, к гламуру. А «гламур» — коммерция. Коммерция, в свою очередь, «не искусство». Вот и те, кто его создавал на отечественной почве, сегодня из-за «глянцевости» работ или «советскости» прошлого стали восприниматься в лучшем случае «классикой», а в худшем — коммерческим «оформительством». Впрочем, почти все, что было когда-то «прорывом» в искусстве, теперь лишь «прикрывает дыры» на стенах и является объектом купли-продажи в хорошем смысле слова. Галерея FineArt представляет первую персональную выставку Юрия Уляшева.
Она лишь кажется ироничной игрой в художника. Это не игра, а, возможно, новая строка в современном развитии живописи на отечественной почве. Эта выставка — концептуальная постирония. С легкой, а не саркастической улыбкой автор иронизирует над тем, что было сделано и стало классикой. Юрий Уляшев делает свои работы потому, что ему это нравится. А не потому, что где-то услышал о значении авангарда для мировой культуры, или потому, что тренд.
Он чувствует, а не лжет. И даже используя ставшие классическими приемы эксплуатации элементов массовой культуры, в данном случае мультфильмов, делает это, вспоминая детство. Он словно креативный школьник, рисующий на парте или пририсовывающий что-то смешное к иллюстрациям в учебнике. Главное — это искренне, главное — что с самоиронией. Главное — в поиске. Виталий Пацюков Искусствовед, куратор, автор теоретических исследований в области современного искусства, член-корреспондент РАХ Искусство Юрия Уляшева естественно существует в художественной системе фолк-авангарда.
Мероприятие бесплатное, по регистрации. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Практика художника связана с понятием «upcycling»: большая часть материалов, задействованных в работе, — ткань, бывшая в употреблении, зачастую непригодная для дальнейшего использования.
Например, «Обнаженная с котом» Михаила Ларионова по-соседству с таитянской Венерой Гогена приковывает взгляд сильнее. А вот Илья Машков, вторя Матиссу, пишет натурщиц с зелеными подмышками, то есть не только перенимает новаторский живописный язык, но немного шутит и играет с ним. Фото: Мария Москвичева Есть на выставке и неожиданности. Например, малоизвестная работа Казимира Малевича, созданная в стиле пуантилизма — пейзаж 1906 года сложен из точек, как и у Жоржа Сера.
Но спустя всего несколько лет после этого опыта Малевич совершит свою революцию в искусстве, и уже к его работам будут обращаться западные мастера. Упорное и увлеченное впитывание западных новшеств даст свои плоды и в новаторских работах Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Михаила Ларионова и Василия Кандинского. Некоторые их работы можно найти ближе к финалу выставки, уже без аналогов и сравнений. Поэтому слово «диалог», несмотря на некоторые «но», все же уместно и оправдано: освоив новый западный живописный язык, русские художник создают свой, к которому потом будут обращаться европейские мастера. Прогресс возможен только в диалоге. Так что послесловие получилось красивым — с многоточием….
В 2011 году была издана книга «Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой», куда вошли подробная биография, анализ творчества и тексты самого художника. В 2015 году In artibus Foundation организовал персональную выставку Бориса Касаткина совместно с Государственной Третьяковской галереей, Волгоградским музеем изобразительных искусств, Вологодской областной картинной галереей, Архангельским музеем изобразительных искусств и Пермской государственной художественной галереей. Выставка продлится до 30 июня. Фонд In artibus — некоммерческая организация, поддерживающая исследования в области классического искусства. Основные направления деятельности фонда — организация выставок в сотрудничестве с музеями, культурными фондами и частными коллекциями в России и за рубежом, издательская программа, организация и проведение научных конференций, поддержка международных культурных инициатив.
Выставочное пространство фонда открыто в 2014 году.
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным
Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники". В 2006-м году галерея впервые свела вместе русских абстракционистов-эмигрантов, чьи работы в нашей стране находятся в основном в частных собраниях. И вот - еще один приход в стены галереи тех, кто, родившись в России, стали художниками во Франции. Одна из послевоенных работ де Сталя, "Отклонение": широкий, толстый, грубый, мазок, серо-зеленые формы на холсте стремятся вверх, переходя кое-где из двухмерности в трехмерность, начиная напоминать стволы деревьев. Это поздний Де Сталь, усвоивший цветовые ходы Кандинского и в конце 40-х уходящий с ними в фигуративную, предметную живопись. Выставка устроена не по принципу "один художник - один зал". Во-первых, у галереи нет такого количества залов, а, во-вторых, по мнению кураторов, рассматривая одну за другой работы отдельно взятого абстракциониста, быстро устаешь от его эстетики и перестаешь реагировать на цвета и формы. Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским.
Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне. Репин уступает в смелости живописного языка Моне, явленной в цветовых деталях и свободных мазках, но это тоже уход от реализма в «впечатленческую» живопись. В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями. Вот «Бульвар Капуцинок» того же Моне или «Площадь Пигаль в Париже» Пьера Каррье-Беллеза, а вот похожий вид, написанный даже более смело, размашистыми, почти абстрактными, мазками Николаем Тарховым или утренний Париж кисти Константина Коровина, не менее вольный по технике. Вот сельские девушка и парень флиртуют на картине Жюля Бастьена-Лепажа, а вот тот же сюжет на полотне Михаила Иванова. Перед нами точно такая же сцена из деревенской жизни, схожая в позах и деталях. Правда, русские влюбленные в национальных костюмах. А вот знаменитые таитянки Гогена, рядом с ними — «Девушки-поденщицы» Фалька, намеренно написанные в той же манере и похожих позах. Фото: Мария Москвичева От этих перекличек становится немного грустно, ведь на лицо прямое заимствование — вторичность русской живописи. Оказывается, наши художники исправно копируют не только новаторские техники, но сюжеты. С другой стороны — прямые сопоставления бодрят и радуют: русские авторы быстро и жадно впитывают передовые идеи, не стоят на месте, а перенимают и экспериментируют.
Проект «Интеграция» Наталии Спечинской посвящен теме нерушимой связи современного и классического искусства. Объединяя различные сюжеты и техники на холсте и бумаге масло, акрил, шелкография , а иногда даже выходя за плоскость холста, автор выявляет преемственность художественных процессов вне времени. В работах этой серии Наталия обращается к произведениям старых итальянских мастеров, фрагментарно цитируя их и добавляя им концептуально новое прочтение. Зрительный и исторический фокус постоянно смещается. Так, например, на картине «Апельсиновая роща» легко читаемая зрителем пловчиха в купальнике с логотипом известного спортивного бренда внезапно оказывается «Неополитанской принцессой», запечатленной скульптором Франческо Лаурана в XV веке. Образ этой загадочной девушки кочует в проекте из работы в работу, претерпевая сюжетные метаморфозы. То она становится героиней, запекающей гуся; то тиражируется и трансформируется в стройные ряды купальщиц в плавательных шапочках на фоне бирюзовой плитки. Важной частью экспозиции стала инсталляция «Бассейн», где главная героиня нарратива выставки - неизвестная «Неополитанская принцесса» выходит в трехмерное пространство, словно собираясь совершить заплыв. Постоянно возникающие сцены «купания» напрямую связаны с камертоном всего проекта. Источник их возникновения кроется в личном, трогательном переживании автора. Впервые эта тема появилась после того, как Наталия узнала, что в квартире ее детства на ул.
Выставка 23 апреля — 26 июня 2024 Галерея «Улица Малевича» Цифровая живопись. Вернисаж: 24 апреля в 19:00... Выставка 16 апреля — 16 июня 2024г Вернисаж: 18 апреля в 19:00 Галерея «Дизайн-Клаб», 2 этаж Живопись,... Выставка 25 апреля — 25 августа Вернисаж: 25 апреля в 19:00 Галерея «1 Творческая» Живопись. Выставка 5 апреля — 5 июня 2024г Вернисаж: 5 апреля в 19:00 Галерея «Лекционный угол» Живопись 5 апреля в... Продлеваем прием заявок на конкурс «Город мастеров»!
Расположение на карте
- Русский музей представляет уникальную выставку «Я говорю с тобой из Ленинграда…» в Нижнем Новгороде
- Выставки "Африка", "Индия", "Китай"
- «Наши художники» ввели «Масочный режим»
- Навигация по записям
- Выставка «Живопись. Графика. Алексей Шагинов»
- «Мир вокруг нас» – в Доме художника - Гатчинская правда
06.12.2023-28.01.2024
- Государственный художественный музей
- Открывая новые имена – 2022
- Государственный художественный музей
- В галерее «Наши художники» проходит выставка «Русский модернизм в России и вне ее»
- Выставки "Африка", "Индия", "Китай"
- О программе
Произведения живописи
Выставка охватывает период с 1860-х по 1916 год. Метод развески применен тот же, что был на выставке «Бывают странные сближенья... Здесь, как там, использован принцип аналогии. То есть рядом показаны работы западных и русских художников, созданные в схожей технике и синонимичные по сюжету.
И эти сближения оказываются весьма интересными и удивительными, но вызывают смешанные чувства. Эта одна из тех этапных работ, с которой начались тектонические процессы в искусстве — художник больше не пытается отражать видимую реальность, а передает впечатления, ощущения, эмоции и мысли зрителю. Конечно, и прежде художник не был только «фотоаппаратом», средством для натуралистичной фиксации реальности, но теперь радикально меняются методы и техники.
Революция, начавшаяся во Франции, стихийно распространяется по миру, и русские художники скоро подхватывают волну. Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне. Репин уступает в смелости живописного языка Моне, явленной в цветовых деталях и свободных мазках, но это тоже уход от реализма в «впечатленческую» живопись.
В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями.
Среди участников выставки — известный скульптор, педагог, член МСХ Алексей Шпаковский, ранее работавший в традиции постмодернизма с использованием классических скульптурных форм. На выставке представлена авангардная серия работ, где автор использует нетрадиционные материалы: алюминиевую проволоку, металлический прокат, готовые объекты авиационный снаряд и фрагменты. Следующий яркий пример инновационного подхода в современном искусстве, в продолжение русского авангарда, но уже с использованием цифровой живописи, — работы Владимира Лазаренко-Маневича: «Сливки, слегка разбавленный виски», «Пять лет спустя…», «Любопытство к вещам». В экспозиции также представлены работы зарубежных мастеров. Например, работы известного итальянского скульптора, архитектора, основателя Итальянской академии квантового искусства Роберто Денти. Художник использует приёмы цифровой живописи и графики.
На выставленных в галерее работах - геометрические сочетания, казалось бы, ровных неярких цветов, но эта простота кажущаяся. Художник добавлял в краску песок и мел и, если подойти к картине поближе, то увидишь сложную, живую, полную оттенков поверхность самой разной фактуры. Сразу бросаются в глаза лишь краска и рисунок, - сокровенное же содержание абстрактно... Вот и в залах выставки Шаршун самый разный - ярко-контрастный и монохромный, абстрактный и предметный, крупноформатный и совсем камерный. Вершиной его - и, в его лице, всей плеяды русских художников-эмигрантов - творческой работы стала в 1971 году персональная ретроспектива Шаршуна в парижском Национальном музее. А после триумфа он в свои 90 рванул со всей русской удалью на край света - на Галапагосские острова.
А вернувшись - продолжил...
Их изучение руины переросло в многочастный художественный проект, в который вошли фотографии, видео, скульптуры и аудиоинсталляция. Главным героем выставки стало заброшенное здание НКВД в Магнитогорске, которое находится в полуразрушенном состоянии. Сейчас, когда от здания почти ничего не осталось, художники помогают истории проникнуть в настоящее. В 2022 году выставка вошла в лонг-лист премии Курехина в номинации «Лучший кураторский проект». Алина Киселева род.
Живут и работают в Магнитогорске. Куратор выставки — Лев Шушаричев. С 27 февраля по 21 марта 2021 года Исторический флигель Студенты-художники часто заводят свои блоги. Блог восполняет отсутствие пространства для коммуникации со зрителем, становится местом рефлексии. Мы привыкли к возможности моментальной фиксации увиденного. Кажется, странным использовать для этого не смартфон, а карандаш или краску. Но для студента-художника это также просто и обыденно: кисть или мелок пастели — точно такое же продолжение его руки, как и смартфон.
Вместо фотографий своего завтрака он выкладывает его рисунок, вместо селфи — автопортрет. Повседневное и обыденное не приукрашивается фильтром, а наоборот ухватывается во всей свой полноте цепким взглядом художника. Для Андрея Полтенко это еще и личный дневник, журнал переживаний, в котором текст и визуальные образы тесно переплетены. ЖЖ — живой журнал — живописный журнал. В экспозиции блог художника из виртуального пространства перемещается в реальное. На выставке были представлены живописные и графические работы последних лет, сопровожденные авторскими текстами. Андрей Полтенко род.
Учился в Ирбитской Районной школе искусства, после поступил в Свердловское художественное училище им. Живет и работает в Санкт-Петербурге. С 9 октября по 3 декабря 2020 года Исторический флигель Выставочный проект «Тоска зеленая» — это высказывание художника Андрея Брагина, которое резюмирует опыт его пребывания в системе академического искусства.