Новости франшиза самолет плюс стоимость

Описание франшизы. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Или просто перераспределение денег наивных покупателей франшизы к тем, кто ее продает.". Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. Мы приобрели франшизу Самолёт Плюс в 2022 году!

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости

Стоимость и расчет прибыли О франшизе Фото и видео Отзывы. Правда о конкуренции франшиз, риэлторах, бизнесе. Самолет+ VS Этажи. ов и А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года.

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости

Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Вы завтра станете нашим партнерам в рамках самолет плюс хотел бы отметить сама стоимость подключения к этому продукту на сегодняшний день это 250 тысяч рублей си мы говорим о регионов если мы говорим москва и санкт-петербург это 350000 рублей это внутри.

Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия

Как работает франшиза Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV. В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости

Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года.

Франшиза Самолет Плюс отзывы

Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.

Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи.

Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт.

Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков.

Независимо от блестящих обещаний и положительных отзывов, важно помнить, что не всякая франшиза способна обеспечить успех. Важно подчеркнуть, что предостережение о разводах несет в себе глубокий смысл. Чтобы избежать негативных сюрпризов и сделать обоснованный выбор, следует провести тщательное исследование, обращаться за помощью к профессионалам и оценивать репутацию франшизы в различных источниках.

Серия Статьи про недвижку СамолётПлюс с туманной Перспективой. Что это, бизнес-фейк или риэлторская игрушка для амбициозного застройщика? С добавкой «Плюс». И понеслась массовая продажа новой франшизы в духе «Хватай мешки, вокзал отходит».

Самолёт Плюс

В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков.

Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам. Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно. Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений.

До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс». Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России. Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков.

По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.

Размер инвестиций в размере от 800 000 рублей кажется чрезмерным, особенно учитывая обещание отсутствия роялти. Вступительный паушальный взнос в размере 300 000-350 000 рублей представляет собой лишь начальный шаг в неизвестность, а гарантированный срок окупаемости в 8 месяцев кажется сомнительным. Образовательный центр и обещанное еженедельное обучение представляют собой не более чем формальность.

Поиск, продажа и аренда квартир, сопутствующие услуги: ремонт, дизайн, управление, страхование, клининг, помощь с переездом и т. Цель — построить экосистему с длинным циклом обслуживания клиентов, которая будет закрывать все квартирные вопросы. Идея и цель.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи.

Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс. Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта.

Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1. Контент из первых уст. Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества.

Здесь и сейчас. Ситуативный контент, анонсы мероприятий, новости компании и реакция на внешние события.

Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок.

Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок.

Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе.

Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Преимущества франшизы Лицензированный учебный центр.

Каждую неделю проходит обучение по лучшим программам. Команда юристов. Наши юристы оказывают помощь с документацией, другими юридическими вопросами и закрытием клиентских сделок. Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией.

Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг.

Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет. Каждый, кто имеет достаточно свободного времени для управления бизнесом, а также небольшую сумму для паушального взноса, может стать франчайзи «Самолет Плюс».

Требования к помещению Минимальная площадь помещения: 20 кв. Дизайн-проект должен соответствовать франшизе.

Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений

Франшиза Самолет Плюс Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости.
Как настроить работу партнерской сети в регионах А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости

Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам. Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно.

Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке.

Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей.

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс.

Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания.

Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа.

Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь.

Собственный раздел на сайте для каждого офиса. Call-центр для принятия звонков. Доступ к профессиональному сервису BankiShop бесплатно. Чек-лист по поиску подходящего помещения с выгодной локацией. План по типовой мотивации персонала и готовые шаблоны для отчетов сотрудников по продажам. Руководство по настройке региональной интернет-рекламы и регулярная публикация контента для ваших социальных сетей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий