Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы.
Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»
На тот момент бюджет кинокартины составил 75 миллионов долларов. Главную роль в кинокартине «Падение империи» исполнит Кирстен Данст, известная по фильмам «Человек-Паук» и «Меланхолия». Сюжет фильма основан на взаимодействии американского правительства и отделившейся коалиции Техаса и Калифорнии, между которыми происходит гражданская война.
Одним из таких фильмов является «Падение империи» Civil War режиссера Алекса Гарленда, который представляет зрителям альтернативную версию США, разделенную на несколько фракций. Поднимая тему новой Гражданской войны, картина вызывает крайне неоднозначную реакцию и ставит перед зрителем ряд важных вопросов. Основной сюжет вращается вокруг попыток журналистов добраться из одного города в другой, путешествуя через разделенную на фракции страну. По пути им приходится сталкиваться с различными препятствиями, отражающими различные аспекты этой новой реальности. Несмотря на то, что трейлеры картины давали лишь общее представление о распределении сил внутри страны, студия A24 опубликовала постер, показывающий границы между фракциями.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
К концу фильма Алекса Гарланда их будущее остается неизвестным. Западные силы, возглавляемые отделившимися штатами Калифорнии и Техаса, исторически находились по разные стороны политического спектра. Во время Гражданской войны у них была общая цель: уничтожить фашистского президента. Теперь, когда их планы осуществились, будущее США висит в воздухе. Вполне возможно, что западные силы воссоединятся с США и воссоединят страну. Также может случиться так, что Калифорния и Техас снова станут по разные стороны в политическом отношении, хотя это может занять гораздо больше времени, учитывая то, как страна была разделена в гражданской войне. Более того, со смертью президента будущее США оказывается под вопросом. Вполне вероятно, что появится лидер западных сил, и это может создать совершенно новый конфликт. Независимо от того, как пойдут дела, исход операции Западных сил позиционирует их как мощную партию, которая может формировать остальные фракции и будущее США. Конец «Падение империи» так же неоднозначен, как и ее политика Фильм заканчивается смертью президента США от рук западных сил. Однако это не раскрывает того, как страна будет двигаться вперед после этого. Сам фильм бросает зрителей в гущу продолжающегося конфликта, не раскрывая, когда и даже что стало причиной гражданской войны в фильме, хотя есть намеки на то, что президент отменил Конституцию. Но финал неоднозначен, так как нет подтверждения того, что будет дальше. Гарланд, вероятно, хотела, чтобы так и оставалось, учитывая, что политика в фильме «Падение империи» столь же неопределенна. Это настолько запутано, что дает достаточно информации, чтобы понять, что происходит, но недостаточно, чтобы в любом случае сделать заявление.
“Падение империи” — новый фильм, который может стать пророческим
«Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать. «Падение империи» Алекса Гарленда стало самым дорогим фильмом студии A24 — картина стоила 50 миллионов долларов. 8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки. Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм. С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой.
Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты.
На заправках стоимость канистры бензина зачастую превосходит ценность человеческой жизни, а мародерам, привязанным к потолку за руки, не следует ожидать милости от вооруженной толпы. В главной роли выступила Кирстен Данст, которая блестяще вернулась на большие экраны, сыграв в одном из самых захватывающих фильмов последнего времени. Актерская игра перед лицом гражданской войны Кирстен Данст мастерски предстаёт в роли репортёра, полностью погружённого в свою профессию и готового преодолеть любые препятствия ради достижения цели. Её персонаж не останавливается перед выбором сторон, стремясь создать идеальный репортаж. В фильме, сопровождая героиню Ли, зритель переживает жестокость гражданской войны, что делает картину особенно запоминающейся. Фильм представляет разнообразные персонажи и множество точек зрения, предоставляя материал для размышлений о различных аспектах конфликта. Члены группы Ли, сопровождающие её из Нью-Йорка в Вашингтон, также заслуживают внимания. Мне особенно запомнился Джоэл Вагнер Моура, «Элизиум: Рай не на Земле» , креативный и уверенный, который должен задавать Президенту вопросы и который с нетерпением ожидает узнать, к чему приведет их авантюра, не меньше, чем сама Ли. Ветеран журналистики, Сэмми Стивен Хэндерсон, «Как украсть небоскреб» , с его богатым опытом, также окажется полезным в этом путешествии.
Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.
Разделение вдохновлено событиями и тенденциями нашего времени: Западные силы; Лоялистские штаты; Флоридский союз. Одним из ключевых аспектов фильма является то, что он не ставит своей целью занимать определенную политическую позицию. Вместо этого он предлагает зрителю размышления о том, какие последствия могут иметь реальные действия на фоне существующих общественно-политических разногласий. Фракции в «Падении империи» не ассоциируются с определенными политическими идеологиями, что придает сценарию дополнительную сложность и многоуровневость. По словам критиков , фильм оставляет множество вопросов без ответа, что, однако, не является недостатком, а, скорее, призывает аудиторию к самостоятельному анализу и обсуждению.
Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
В то же время президент США пытается убедить народ, что восстание будет скоро подавлено, выступая по телевизору с уверенными заявлениями. Но многие понимают, что это всего лишь блеф, который вряд ли приведет к положительным результатам. Фоторепортер Ли Смит Кирстен Данст , осознавая свое нахождение в эпицентре крупнейших исторических перипетий, настроена решительно: она хочет попасть в столицу умирающих Штатов и провести последнее интервью с Президентом, чьи дни, как известно, уже подсчитаны. Ли и ее команда прекрасно понимают, что предстоящее путешествие обещает быть чрезвычайно опасным и может принести непредвиденные трудности. Тем не менее, Ли, которую в журналистских кругах признают звездой и которая никогда не уклоняется от профессиональных испытаний, остается неизменно уверенной в правильности своего решения. Режиссерское видение на возможные будущие события в США Недавно я посмотрел один из самых заметных и напряженных фильмов последнего времени. Режиссеру Алексу Гарленду удалось создать произведение, которое можно назвать монументальным, где с удивительной точностью рассматриваются в возможные будущие события США. По сути, он изобразил страну, где уже не играет роли ваша политическая принадлежность — будь то республиканец или демократ. Фильм демонстрирует, как, объединившись в общем негодовании против властных институтов и лично Президента, американцы готовы идти до конца.
Ни у кого нет сомнений, что он падёт, — Вашингтон тоже погружён в хаос, и президента Ник Офферман охраняет лишь "кучка упёртых солдат". Легендарная фотожурналистка агентства "Магнум" Ли Миллер Кирстен Данст принимает решение ехать в столицу, чтобы взять у президента последнее интервью. Друзья расценивают её планы как безумие — повстанцы без раздумий убивают журналистов. Но ничто не может помешать Миллер быть верной своей работе.
Вместе с Ли навстречу смерти отправляются её друзья-журналисты Джоэль Вагнер Моура , Сэмми Стивен Хендерсон и прибившаяся к компании молодая фотожурналистка Джесси Кейли Спейни — поклонница творчества Миллер. Репортёры мчатся навстречу смерти. Фото: Впечатления Сюжет построен по законам роуд-муви: белый внедорожник с надписью Press, которая теперь не защита, а мишень, едет с одного конца полыхающей страны на другой. Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью.
Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса. Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. Дороги в США как никогда опасны.
Не ждите ужасов и реализма войны на Донбассе - их не будет. Да и фильм, в принципе, не про войну. Я вообще не знаю, нахуя этот фильм. Вот честно. Гражданская война показана какой-то гламурной: все вокруг зеленеет, цветет, гуляют розовые пони и единороги.
Тут же наваливаются трупы и хлещет кровища.
«Падение империи»: распад США оказался не таким, как ожидалось (РЕЦЕНЗИЯ)
На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Кадр из фильма «Падение империи» (2024). Эти тенденции отражены в новом фильме Алекса Гарлэнда «Падение империи», который является заслуживающим внимания произведением, рекомендуемым к просмотру. Скачать бесплатно торрент классный иностранный фильм Падение империи (2024) в качестве хорошем 1080p. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США.
«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
Сборы американской картины о Гражданской войне в США "Падение империи" (Civil War) на старте на родине достигли 25,7 миллиона долларов. Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей.
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года.
За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных.
Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата.
В общем, все свое детство я был окружен журналистами. Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация.
Стал известен актёрский состав продолжения фильма «28 лет спустя» 3 дня назад Новый триллер «Падение империи» по подсчетам экспертов в первые выходные премьеры в США сможет заработать больше 20 миллионов долларов. Если так действительно произойдёт, то этот показатель будет самым крупным в истории для киностудии А24.
Последним фильмом, получившим подобный успех, стал хоррор «Реинкарнация», который вышел в 2018 году.
Кстати, имеются и проблемы с финалом, который оказался достаточно предсказуем, что необычно уже для самой студии. Честно говоря, парочке сцен не удалось дожать темы, которые они пытались поднять, что затянуло повествование, а некоторые экшен-эпизоды выглядят несколько наигранными. Также хотелось бы выделить героиню Джесси и выбор актрисы на её роль. К сожалению, это мискаст. Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка. Особой странностью выделился саундтрек. Иногда он кажется слишком пространственным, а порой внезапно пытается играть на контрасте.
Ужасающие сцены, которые должны помогать погружению, пытается подорвать задорный саундтрек, что на фоне предыдущих композиций не выглядит оправданно. А вот когда композитор полностью обрубает звук в эмоционально сильных сценах за происходящим хочется наблюдать с открытым ртом. Парочка гранат в багажнике Все эти мелкие неровности затмевают слишком яркие достоинства проекта. Персонажей нельзя назвать глубоко проработанными, однако фактуру и разнообразие сохранить удалось. В составе героев имеется и импульсивный алкоголик, и занудный возрастной репортёр, а также главные героини, где первая закрытая, давно опустошённая внутри журналистка, и её смелая, но ещё наивная маленькая копия. Проработка локаций достойная.
Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса.
Сценарист и режиссер Алекс Гарленд , которого многие помнят как постановщика фантастических лент « Из машины » и « Аннигиляция », будоражит аудиторию, чередуя сцены зверской жестокости с видами природы и тихими американскими городками, где благодаря прячущимся на крышах снайперам течет привычная размеренная жизнь. Кадр из фильма «Падение империи» Гарленд — любитель эффектных, если не сказать «завораживающих», кадров, и в новой картине их предостаточно. Красота, от которой взгляд не оторвешь, соседствует с отталкивающим насилием, снятым предельно убедительно. Отдельные эпизоды заставляют предположить, что Гарленд задумывал эту работу еще и как психологический хоррор — достаточно вспомнить жуткий фрагмент с Джесси Племонсом в роли солдата-ксенофоба, не уточняющего, на чьей именно стороне он воюет. В каком бы жанре ни планировал выступить автор, месседж фильма считывается безошибочно: война отвратительна. Впрочем, сюжетным стержнем «Падения империи» все же остается путешествие, и Гарленд отправляет зрителя в поездку из Нью-Йорка в Вашингтон в интересной компании. Ли, Джоэл, Сэмми и Джесси — условные персонажи без прошлого, но Гарленд, видимо, такими их и задумал, чтобы реакция каждого из героев на окружающий ад была особенно выразительной. Ли прячется за напускным цинизмом и делает вид, что научилась отстраняться, Джоэл видит во всем мероприятии соревновательный элемент он и только он задаст последний вопрос павшему президенту , Сэмми едет умирать, а Джесси, которая поначалу выглядит сбитой с толку но довольно навязчивой девочкой, оказывается суперэффективной губкой, с пугающей скоростью перенимающей знания, навыки и настроения.
Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса. Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику.
И на войну полезли "военкоры". Не ждите ужасов и реализма войны на Донбассе - их не будет. Да и фильм, в принципе, не про войну. Я вообще не знаю, нахуя этот фильм. Вот честно. Гражданская война показана какой-то гламурной: все вокруг зеленеет, цветет, гуляют розовые пони и единороги.