Новости федор чистяков биография

Фёдор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Санкт-Петербурге. Фёдор Чистяков, Наиль Кадыров, Татьяна Буланова, Анна Аланд.

Фёдор Чистяков | F4band

Федор Чистяков - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру Биография. Родился Фёдор Чистяков 28 декабря 1967 года в Ленинграде.
История группы "Ноль" В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.

Федор чистяков — биография, новости, личная жизнь

биография, новости, личная жизнь. Мы с Федором за несколько лет сотрудничества ни разу не обсуждали «Свидетелей Иеговы», но в любом случае называть экстремистом такого чуткого и доброго человека, как Чистяков, может только полный отморозок. Фёдор Чистяков — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. В рамках этого проекта предполагается сбор денег на запись и издание нового альбома Фёдора Чистякова «Без дураков», а также выпуск документального фильма «Выше НОЛЯ» на DVD.

Личная жизнь

  • Федор Чистяков: «Я за все заплатил»
  • Участвует в настоящий момент
  • Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
  • Федор Чистяков
  • 28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ

Фёдор Чистяков

РОДИЛСЯ И ВЫРОС НА УЛИЦЕ ЛЕНИНА (статья Дарьи Далльской в газете "Иванов") Федор Чистяков: смотреть фильмы онлайн.
Фёдор Валентинович Чистяков - биография и семья В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю».
Федор «Дядя Фёдор» Чистяков Детство Фёдора Чистякова. Фёдор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Санкт-Петербурге.
История группы "Ноль" Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября.
Фёдор Чистяков | Официальный сайт Фёдор Чистяков — рок-музыкант, баянист и гитарист, лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд». В 1992 году Федор попал на год в Кресты по обвинению в попытке убийства своей сожительницы, довела.

Бывшая жена федора чистякова

Спустя некоторое время Чистяков вступил в религиозную организацию Свидетели Иеговы, которая, по его словам, буквально спасла его. В 1997 музыканты снова собрались и записали ещё один альбом, после чего Фёдор занялся сольным творчеством. Основной инструмент — баян. Раннее творчество характерно свободой мысли и юношеской страстью. Пост-Нолёвское творчество характерно более классическим звучанием, использованием расширенной гармонии и работы над советскими хитами. В 2005 году состоялся, как тогда было объявлено, последний концерт Фёдора Чистякова.

Трудное детство Федор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в простой семье. Дедом музыканта был герой Великой Отечественной войны, но рос мальчик с матерью, и именно она оказала на его жизнь самое большое влияние. Став взрослым, Чистяков рассказывал, что жили они очень скромно в коммунальной квартире, куда ему было стыдно приглашать друзей, а мама была очень тяжелым человеком, и ему постоянно хотелось уйти от нее. Но при этом с детства ребенок занимался в кружке — он учится играть на баяне, а позже поступает в музыкальную школу. Он несколько раз меняет школы, и это помогло ему познакомиться с Алексеем Николаевым и Анатолием Платоновым, которые разделяли увлечение Чистякова роком. Вместе школьники создают панк-группу Scrap, записывают альбом с таким же названием, который был высоко оценен Андреем Тропилло — подпольным звукорежиссером и продюсером многих рок-групп того времени. Он сильно помог ребятам, научив их азам записи песен, аранжировкам и многим другим секретам. Но главное, он дал им веру в себя, и группа начала активно творить именно с легкой руки Тропилло. Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль». Ленинградский рок-клуб гостеприимно распахнул двери для нового коллектива, и музыканты начинают активно гастролировать и записывать новые песни. За шесть лет группа объехала половину страны и некоторые зарубежные страны: Финляндию, Чехию, Ирландию и другие. Музыкальный угар Время расцвета и успеха группы «Ноль» стало для музыкантов абсолютно карнавальным, гастроли сопровождались активным употреблением алкоголя и наркотиков, беспорядочными связями.

Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе « Дети ». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! Если «Бибигон» был написан Чуковским для того, чтобы мягко приучить детей к классическим формам мировой поэзии, а «Времена года» — пособие для игры на фо-но, то «Бармалей Инкорпорейтедъ», созданный «дядей Фёдором» Чистяковым, экс-лидером ломовой группы «Ноль», может считаться наиболее комфортным способом обучения детей и взрослых лучшим образцам мирового рока. За литературную основу взята книжка детских стихов «Всё Наоборот»: Чуковский, Сапгир, Милн и другие любимые детские поэты. Ру» 2001 [7] В 2003 году фирмой « Отделение Выход » был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Дядя Фёдор в гордом одиночестве продолжает разрабатывать золотые жилы, которые его старшие товарищи обменяли на гарантированную миску радиопохлёбки. При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока. Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего. Ру» 2003 [8] Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ». В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах « Чистяков-Бэнд » в 2003—2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году , о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты». Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты. В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие Первые же выступления в декабре 2009 года прошли с большим успехом на больших концертных площадках обеих столиц. Особенностью концертной программы под названием «Концерт на улице Ленина. Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы Кафе активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале « Нашествие ». Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина.

На студии «Мелодия» были записаны три композиции. В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком «Наеховичи». Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе «Дети». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» — до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. В это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый «Чистяков-Бэнд». В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003-2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма «Стиляги», в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. В течение 2010-2011 годов Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы «Кафе» активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале «Нашествие». В 2010 году Чистяков вместе с группой записал студийный альбом «Дежавю», изданный ограниченным тиражом на виниле. Осенью 2011 года был опубликован альбом «Updated2012». На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием «Updated2012» в мае 2012 года. В феврале 2013 года состоялся релиз альбома «Правило игры». В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль».

Фёдор Чистяков — биография, семья, национальность и личная жизнь!

Федор Чистяков (Ноль, Чистяков-Бэнд): биография музыканта, фото биография, новости, личная жизнь. В 90-х годах Федор Чистяков, который является лидером российского рок-коллектива «Ноль», стал членом организации «Свидетели Иеговы».
Федор Чистяков - рок-музыкант Федор Чистяков называет указанный период постепенным сближением с тьмой.
Чистяков, Фёдор Валентинович Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт».

50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока

Фёдор Валенти́нович Чистяко́в (28 декабря 1967, Ленинград, СССР), известный также под псевдонимом Дядя Фёдор — советский и российский рок-музыкант, композитор, автор песен. Фёдор Чистяков — участник ежегодного фестиваля «Время колокольчиков», который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце. о том, почему Америка "не зашла", как организовать стрим за две недели и как сменить роль творца на роль менеджера (спойлер: никак). Смотрите видео онлайн «Фёдор Чистяков Время жить 1992г» на канале «Вопрос-ответный сад» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 13:11, длительностью 00:03:53, на видеохостинге RUTUBE. Фёдор Чистяков после многих лет отрицания своих песен конца 80-х и начала 90-х вернулся к ним. биография, новости, личная жизнь. Федор Чистяков на сцене вместе с Максом Ридли (контрабас), Славой Толстым (гитара) и Женей Роком (балалайка).

Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии

биография, новости, личная жизнь. Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт». Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Последняя закончилась для Федора трагедией. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. биография, новости, личная жизнь. Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт».

Фёдор Чистяков | F4band

Звукооператор Александр Докшин высказался об этом творческом союзе: «Нельзя заливать новое вино в старые мехи». Проект прекратил существование. В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком Наеховичи. Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект Зелёная комната, в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе Дети. При его участии был записан альбом Бармалей инкорпорейтедъ , с песнями на детские стихи Корнея Чуковского, Тима Собакина, Григория Кружкова, Даниила Хармса, и других, выпущенный фирмой «Мистерия звука» в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы Дети , ставшей известной благодаря песням Три аккорда , и Все я сказал. В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом Ондатр. Наиболее известные песни из альбома - Ондатр , Старый Джон Белл , Медведь , Цвет моей мечты - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева - барабаны и Наиля Кадырова - бас, образовав так называемый Чистяков-Бэнд.

В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году Ондатра брать живым.

Ты все равно никуда от нее не денешься. Может, только чернухи поубавится. Зато лирика у тебя какая!

Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась? Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз. Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил...

Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает... И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"... FUZZ: Знаешь, о чем я подумал, когда прослушал весь этот альбом? Я совершенно отчетливо почувствовал в тебе такую, не сказать крестьянскую, но - "расейскую" жилу. Этакую лихость запредельную, что-то очень национальное в тебе присутствует... Федор: Да я много выслушал всяких... FUZZ: Для тебя это комплимент?

Я просто анализирую... Федор: По поводу национального... Не слышал у них такую песню "Русиш Швайн"? FUZZ: Нет, но группу знаю. Федор: Так вот там есть такие слова: "побоку нам Европа, мы вот сами по себе. Сами срем и сами ссым, и сами морду бьем себе". Так, примерно, оно и есть...

FUZZ: А к чему ты это сейчас вспомнил? Федор выдержал паузу в секунд тридцать, не меньше. Федор: Знаешь... Крестьяне-то на самом деле такие люди, довольно чистые в своем неведении всей этой жизни - совершенно безумной и склоняющей к всевозможнейшим порокам... Я вот был в деревне, и я видел, как они живут, как работают. В каком-то смысле я им позавидовал. Простоте их существования.

Они все время проводят в трудах и не склоняются ни к какой дури. FUZZ: Может, им некогда? Федор: Некогда! Для того чтобы жить на земле, надо за все это отвечать. А то, что ты говоришь, крестьянский дух, это у тебя какие-то книжные или искусственные представления... А в связи с этим и о группе НОЛЬ - тем более. Потому что это полная чушь.

Скорее в группе НОЛЬ имидж таких безграмотных и тупых мужиков, ну, там, гопников... В условиях города это никуда дальше не выливается... Творчество группы НОЛЬ можно рассматривать как некую историю. Там есть несколько ключевых песен, которые четко показывают все ступени падения. FUZZ: Твоего? Федор: Ну да, моего, но можно сказать, что и любого другого человека. Это, как бы, некоторый результат жизни...

На самом деле, до меня смысл этого докатил только сейчас, что это такое на самом деле. Это такая история: "Помню, когда я был школьником, сильно напился, в подвал затащили меня и раздели девчонки". А потом эта тема развивается: "Вот так потерял свое имя". И дальше жизнь человека происходит как бы без имени, без идеалов, без особых надежд, с ощущением обреченности... В том же альбоме есть еще одна - "Водки напьюсь". Она называется "Жизнь", но в ней слов немного, и припев - "водки напьюсь". Такой вот способ решения жизненных проблем...

В "Полундре" была еще одна, называлась "Гони Тараканов". Смысл ее в том, что "если возникнет серьезный вопрос - беги в магазин и купи дихлофос". Понятно, о чем речь? Одним словом, это было продолжением той теории, что тормозить не надо, надо гнать... FUZZ: "Кто сказал, что я тормоз? Я гонщик, я гонщик", так? Федор: Да, надо гнать.

И тараканов тоже надо гнать. И опять же, какой там дихлофос? Ясно, что речь идет об алкоголе... Федор: Нет, этот альбом вообще особняком стоит, потому что там были изменены и аранжировки, и состав группы... Федор: Название такое, с претензией... А индейца я так придумал. Встретился с одной знакомой, пошли в Таврический садик, там выпили, на уточек посмотрели...

Потом пошли в какой-то бомжатник, где у музыкантов репетиционные точки были, и где всякий сброд тусовался - панки, там, и так далее. Взяли еще вина, потом еще чего-то... А потом я выключился и уже ничего дальше не помнил. Проснулся в полной темноте, не зная где. Рядом кто-то лежит. Потрогал - баба, но уже совсем другая... А мне плохо, отходняк...

Поехал домой помыться, и стали меня мучить всякие похмельные угрызения совести. FUZZ: По поводу знакомой? Федор: По поводу всякого... А потом вдруг пришло озарение: вот, хорошо поколбасился? И там был, и там, и ничего не помню и вообще - везде ништяк... Настоящему индейцу. FUZZ: В песнях, отразивших, как ты говорил, деградацию твоего героя, должна быть, в конце концов и катастрофическая...

Федор: Есть и катастрофическая, написанная совершенно от балды. Песня довольно ужасного содержания: "крутится рулетка, играет джаз, я проиграл, я - п... То есть, человек расписался уже в полной своей убогости... А потом потихоньку все эти вещи стали сбываться, и в завершение всего я почти, можно сказать, совершил убийство. У меня ничего не вышло, слава Богу, но в мыслях своих я давно собирался это сделать, и могу сказать, что по прошествии уже большого количества времени... Я, конечно, думал об этом раньше, но задумался серьезно я совсем недавно. До этого момента меня никто серьезно в этом не обвинял, я находился в такой среде, где у каждого есть какие-то свои грехи, и поэтому никто не станет другого особенно сильно казнить.

И сейчас мне говорят, ничего, подумаешь, замочил кого-то - ничего страшного... FUZZ: У тебя сейчас нет к этим людям презрения? Это вообще очень опасно - презирать кого-либо. Подумай прежде о том, а кто ты сам? Просто они не понимают. Потому что многие принципы и понятия очень затерты в сознании.

Основной инструмент — баян. Раннее творчество характерно свободой мысли и юношеской страстью. Пост-Нолёвское творчество характерно более классическим звучанием, использованием расширенной гармонии и работы над советскими хитами. В 2005 году состоялся, как тогда было объявлено, последний концерт Фёдора Чистякова. Несмотря на то, что с тех пор Чистяков неоднократно заявлял, что не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, 23 октября 2009 года в его блоге появилась следующая запись: « Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты».

Так было в группе «Ноль». Я всего лишь один из четырех музыкантов, которые исполняют классику мирового рока на баянах. И сейчас я себя чувствую скорее руководителем оркестра, который играет не на музыкальных инструментах, а на людях. Это гораздо интереснее. Это «Иду, курю», «Человек и кошка» и «Песня о настоящем индейце». Ну и с «Человеком и кошкой» все ясно, хотя многие сомневаются, что песня про наркотики «Доктор едет, едет сквозь снежную равнину. Я это все пел. Но однажды мое мировоззрение изменилось. Я вообще отказался от наркотиков. И не желал прославлять их в своих песнях. Но от меня продолжали ждать именно этого. С одной стороны, кажется, что у артиста есть какая-то свобода, возможность быть не таким, как все. Но на самом деле исполнители зачастую становятся рабами собственного имиджа. Их хиты могут преследовать их потом всю жизнь. И люди вынуждены исполнять свою роль. Так было и у меня. Я работал Федором Чистяковым. И в какой-то момент у меня возникло глубокое внутреннее противоречие с моим имиджем. Я понял, что мне надо что-то менять, двигаться дальше, если я не хочу сдаваться. А я не хочу. Боль и кошмар — Вы говорите, что ваше мировоззрение вдруг изменилось.

Биография Фёдора Чистякова

Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина. На концерте в Екатеринбурге Ельцин-центр , 15. Альбом был записан и сведён в Санкт-Петербурге осенью 2010 года. Результат не удовлетворил музыканта и в течение 2011 года Фёдор Чистяков продолжил работу над записанным студийным материалом в своей студии. Осенью 2011 года был опубликован альбом « Updated2012 ». Недовольный качеством записи альбома «Дежавю», Фёдор набело переписывает пластинку, создавая удивительную по нерву и откровенности запись — может быть, самый сильный из русских релизов 2011-го года. На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием Updatedlive в мае 2012 года. В конце 2012 года Фёдор Чистяков работает над альбомом Правило игры. Этот альбом за исключением одного трека полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии.

Релиз состоялся в феврале 2013 года. Альбом был тепло принят слушателями и критиками. С выходом альбома «Updated2012» творчество нового проекта вышло на новый виток развития. Музыкант улучшил аранжировки и стал записывать многослойные музыкальные произведения. В последние годы Федор Чистяков увлекся компьютерными программами по обработке звука, и в рамках свежего релиза немалого достиг на этом поприще. В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Совершенно невозможно было усидеть на месте во время исполнения аккордеонистами песни «Битлз» «Васк in USSR» — настолько задорно, танцевально она прозвучала. Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль». Решение не ехать не связано с моим отношением к этому вопросу. Просто я — не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь был повод думать, что я имею хоть малейшее отношение ко всей этой истории.

Вот поэтому я не поеду с концертами в Крым. Лучше, я предпочту выплатить все неустойки за отмену мероприятий. Петь там сейчас, я просто не смогу. Желаю всем мира, счастья. И уже поскорее бы", — отметил Чистяков [12].

Я совершаю это в свободное от работы время. Невозможно из этого устраивать коммерческую деятельность, пусть она даже очень малооборотная. Даже 6олее, мне скорее жалко себя того, каким я был раньше. Жить для музыки и упускать из виду многие другие вещи, такая слава-это слава идиота. Когда у тебя общенародное признание, может показаться, что это здорово, я такой крутой, могу делать все что хочу.

На самом деле, когда я попробовал измениться, понял, что это не я что-то диктую кому-то, а это мне диктуют и от меня требуют определенной линии поведения. И настаивают на этом люди, которые приходят на концерты. Сейчас я понимаю, что совершенно не я был хозяином положения во всей этой славе. Поэтому у меня нет каких-то иллюзий по этому поводу. Нет, мне этого абсолютно не жалко. И мне даже сейчас приятнее играть концерт, где немного народу. Туризм -это интересно. Рыбная ловля-тоже интересно. Но сложно с этим. Приходится ухаживать за больной матерью, и поэтому я мало выездной.

Я как-то все больше при доме. У меня есть семья. Сын занимается игрой на барабанах. Просто он учится, ему нравится. Я тоже в это верил, а потом перестал. И стал в другое верить. Можно ли это 6удет назвать настоящим рок-н-роллом? Хотя почти все через это прошли. Эта музыка, она является не просто музыкой, а своеобразной молодежной культурой, которая в себя включает такие стереотипы. В таком случае, ну хорошо, я и не рок-н-ролл сейчас играю.

Давайте не будем называть это рок-н-роллом. Я музыку играю. Это сродни тому, что вы волшебным образом оказываетесь на горе и видите окрестности с высоты совершенно по-новому. Потом вы вновь у подножия. И чтобы опять подняться на вершину, весь долгий путь надо проделать уже самому... Вы по своим ощущениям согласитесь с этим высказыванием? Когда такое состояние у человека, он не может работать. Наркотики разрушают личность. Раньше я считал, что каких-то вещей в музыке могу достигнуть за счет, можно сказать, наркотиков. А сейчас я больше работаю, и с музыкой сейчас гораздо лучше дела обстоят, со способностью играть и достигать каких-то вещей.

То, что легко получаешь, то очень быстро и отнимается. А что зарабатываешь, это более надежно. А то, что я употреблял, -марихуана и галлюциногены... Сейчас я понимаю, что во многих случаях мне это не помогало жить, а только мешало. Я их употреблял скорее по убеждению. Например, у нас была пластинка Боба Марли, а на ней он вот с такой папиросой. Почему он такой крутой? Да потому что курит папиросу. Я точно так же и делал. На самом деле впоследствии у меня в жизни только больше проблем стало.

И когда я вдруг понял, что могу от этого отказаться, при этом не погрешив против совести настоящего рокера, я отказался. Мне как-то с этим не было сложно. Как вы сами думаете, почему так получилось? Ведь дело не в каком то конкретном случае. Например, мне с детства как-то запали в душу песни Аркадия Северного. И какая-то такая блатная тема в творчестве у меня тоже присутствовала. Мне это казалось очень интересным, авторитетным.

Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого.

Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты.

У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно.

Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени. Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую». Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию. Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри. В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко.

Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране. В плане отношения людей друг к другу, к власти. Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все. Везде двойные стандарты. Я еще от родителей услышал народную мудрость: «Закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло» и «Прав не тот, кто прав, а тот, у кого много прав».

Так было в Советском Союзе, а сейчас, похоже, все вернулось, и далеко не в лучшем проявлении. Это очень негативно влияет на отношение людей друг к другу. Люди раздражены, недовольны, подозрительны, как следствие, агрессивны, скоры на выражение негативных эмоций. Понятно, что здесь тоже есть люди, которым можно больше, чем другим, но такого бурного беспредела нет. Как я уже сказал, здесь есть иллюзия свободы. Не отнимайте у нас хотя бы иллюзию. В нашей стране бытует вполне официальное мнение, что в американских медиа постоянно ведется антироссийская пропаганда. Так ли это? Это тоже одно из больших удивлений. В России постоянно идет нагнетание того, что «Америка то и се».

Когда я приехал, то увидел, что люди просто не в теме. На самом деле людям, которые живут здесь, вообще мало интересно, что происходит в России. Все заняты своей жизнью, я никаких враждебных чувств не обнаружил. Здесь вообще меньше агрессии. Можете подытожить предыдущий год? Каким он для вас был? Можете назвать главные итоги и события?

Федор: А... Пол вытирал... А как возникла идея группы НОЛЬ?

Не из-за того, что ты закончил музыкальную школу по баяну? Федор: Нет. На самом деле эта мысль возникла не у меня, потому что я тогда играл еще и на гитаре, в школьном ансамбле. Там была написана первая программа "Музыка Драчевых Напильников". Мы пошли к Андрею Тропилло. Что-то ему понравилось... Баян тогда еще не возникал - только фрагментами... Потом появилась одна песня - "Инвалид Нулевой Группы", она как раз исполнялась уже чисто на баяне. После нее Тропилло сказал, что вот, это круто, надо играть на баяне, гитары вообще не надо. Ну вот, а дальше исходя из этого мы и соображали.

FUZZ: Больше ты нигде не учился? Федор: После школы я работал сторожем, потом какое-то время - курьером в "Лениздате", потом еще - уборщиком в метро, но там надо было работать, а работать я не любил... Потом я год отучился в культпросветучилище. На втором курсе уже пошли дела с группой, и надо было уехать на неделю. Я не знал, как решить эту проблему и неделю просачковал. А после возвращаться туда уже не хотелось, и не вернулся. Федор: В 91 году были еще какие-то поездки, в результате которых в группе возникло напряжение, мы поругались, а потом разошлись. И осенью группа кончилась... Я что-то сочинял еще после этого, а потом, летом 92-го года мы собрались и записали еще один альбом "Полундра". Там это было уже так: приплыли, суши весла.

Это уже был плод больного воображения. Тогда у всех, и у меня, возникали проблемы: а что дальше? Плюс к этому еще накладывались обстоятельства личной жизни... В результате он все-таки был вымучен, а после все и случилось... Федор: У него там другой смысл, у него "пусть кричат - уродина"... И я это как-то даже воспринял на свой счет. FUZZ: Как полемику? Федор: Да, типа такого... Но на самом деле, то, что я делал, я делал, практически не задумываясь. И многие вещи из тех, что были написаны, до меня доходили только потом.

Их смысл. А вообще все делалось как игрушка такая, спонтанно: набор каких-то слов, какой-то прикол... FUZZ: Помню, ты еще и для кино музыку написал... Федор: Да, это фильм "Гонгофер". Сначала они просили написать песню для фильма, попсовую такую. Разъяснили сцену... Ну, мы за два дня в студии ее и записали. А потом я посмотрел материалы к фильму и увидел, что он чем-то напоминает мою жизнь, мои творческие устремления, и я предложил им еще несколько уже сделанных песен, которые как раз и совпали с темой, а в некоторых эпизодах вообще кое-что добавили по сути происходящего... Мне было лень их переписывать, и они были вставлены в фильм в оригинальном виде... А потом я попал в тюрьму, и они доделывали остальное без меня.

Я недавно смотрел его по телевизору. Он плохой совершенно. Очень навороченный, бессмысленный, сумбурный и не очень-то и эффектный... FUZZ: Вообще, тебя кино заинтересовало? Я имею в виду процесс? Федор: Да я, собственно, так ничего и не понял... FUZZ: В тюрьме что-нибудь писал? Федор: Так, что-то писал, потом разочаровывался и выбрасывал. Ну, а в дурке даже и не пытался. FUZZ: Врачи знали, кто ты?

Федор: Я старался их не просвещать, но они, конечно, спрашивали у меня: место работы? А какое у меня место работы? Приходилось объяснять... FUZZ: Федор, а чем ты собираешься заниматься ближайший год? После того, как восстановишься после всех этих обломов? Федор: Не знаю, у меня произошла переоценка своего творчества. И я не думаю, что уже буду этим заниматься. Ты все равно никуда от нее не денешься. Может, только чернухи поубавится. Зато лирика у тебя какая!

Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась? Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз. Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил... Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает... И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"... FUZZ: Знаешь, о чем я подумал, когда прослушал весь этот альбом?

Я совершенно отчетливо почувствовал в тебе такую, не сказать крестьянскую, но - "расейскую" жилу. Этакую лихость запредельную, что-то очень национальное в тебе присутствует... Федор: Да я много выслушал всяких... FUZZ: Для тебя это комплимент? Я просто анализирую... Федор: По поводу национального... Не слышал у них такую песню "Русиш Швайн"? FUZZ: Нет, но группу знаю. Федор: Так вот там есть такие слова: "побоку нам Европа, мы вот сами по себе. Сами срем и сами ссым, и сами морду бьем себе".

Так, примерно, оно и есть... FUZZ: А к чему ты это сейчас вспомнил? Федор выдержал паузу в секунд тридцать, не меньше. Федор: Знаешь... Крестьяне-то на самом деле такие люди, довольно чистые в своем неведении всей этой жизни - совершенно безумной и склоняющей к всевозможнейшим порокам... Я вот был в деревне, и я видел, как они живут, как работают. В каком-то смысле я им позавидовал. Простоте их существования. Они все время проводят в трудах и не склоняются ни к какой дури. FUZZ: Может, им некогда?

Трудное детство

  • Федор чистяков — биография, новости, личная жизнь
  • Факты из биографии
  • Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии
  • Фёдор Валентинович Чистяков - биография и семья
  • Биография и личная жизнь Федора Емельяненко
  • 50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока

Мы в соцсетях:

  • Чистяков Фёдор Валентинович: биография, карьера, личная жизнь
  • Биография Фёдора Чистякова
  • Федор Чистяков: путь к свету
  • фотографии >>
  • Чистяков, Фёдор Валентинович — Википедия Переиздание // WIKI 2

Федор Чистяков

Но позже я поняла, что эта книга не просто сборник текстов песен, а настоящие стихотворения. Всегда, когда мне плохо или наоборот хорошо, я сажусь под плед, беру эту книгу и начинаю плакать, смеяться и восхищаться этими прекрасными словами...

Ноль — «Иду, курю» Там спустя год и увидел свет их дебютный диск «Музыка драчевых напильников», включавший композицию «Инвалид нулевой группы» — первую в истории отечественного рока песню, где в качестве солирующего инструмента выступала не традиционная электрогитара, а классический баян.

Производила впечатление на слушателей и оригинальная идея хулиганистого, но безусловно талантливого лидера — он вставил в альбом шедевральную Токкату и фугу ре минор Баха, прерывавшуюся зарисовками в стиле романтика русского рока Майка Науменко. Тогда же они решили назвать свой коллектив «Нулевая группа», а позже — «Ноль». Фёдор Чистяков и группа «Ноль» Первое выступление Федора в составе группы прошло в декабре 1986 в клубе «Юность».

Звезды нашего рок-андеграунда из ЛРК Курехин, Кинчев , Гребенщиков были потрясены творчеством вчерашних школьников, сразу же признав их новой надеждой отечественной рок-сцены. Расцвет карьеры С 1987 года началась бурная гастрольная деятельность юных музыкантов. Они объехали с концертами множество российских городов и половину Европы, играя беспрецедентный разудалый и лихой вариант рок-н-ролла.

Харизма лидера, сильный голос, виртуозное исполнение на баяне, нестандартные поэтические решения принесли им широкую известность. Чистяков на сцене В 1991 с выходом пластинки «Песня о безответной любви к родине» группа достигла высшей ступени популярности. Почти все ее композиции мгновенно становились хитами, включая «Песню о настоящем индейце» и «Улицу Ленина».

Критики их назвали «наилучшими одами гедонизму, кайфу и жизни в свое удовольствие». На песни «Иду, курю» и «Человек и кошка» при спонсорстве финансовой пирамиды «МММ» были сняты клипы, имевшие оглушительный успех. Дальнейшие записи были встречены прохладней.

Спустя год появился их следующий альбом «Полундра! Поводом к их появлению послужили конфликты внутри коллектива, отмена гастролей из-за необходимости ухаживать за больной, прикованной к постели матери. А следом произошло событие, заставившее Федора на какое-то время оставить музыку.

Лечение в психбольнице Молодость Федора Чистякова была гремучей. Музыкант не избегал алкоголя и наркотиков. В начале 90-х он часто коротал вечера в пригородном поселке Комарово.

Там жила его подруга Ирина Левшакова.

Вот это всё пришлось оставить. Здесь это совсем не те масштабы и объёмы… Но есть и другие трудности. В Петербурге я жил в своей квартире, платил квартплату, а здесь я живу в аренде, и эта аренда страшно дорогая. Но при всём при этом я не жалею. Я человек эмоциональный, впечатлительный. У меня уже просто нервы не те. В России я бы просто в итоге раскрутился на какую-то глупость… Потому что невозможно не реагировать.

А здесь мне стало спокойнее. Здесь непросто выживать экономически, но здесь я чувствую себя в безопасности. Как обсуждают наши люди в Нью-Йорке смену президента? Последний месяц пошёл у товарища Трампа. Есть люди, которые обнадёжены возможными переменами в связи с новой администрацией. Даже наши? Я в основном связан с музыкальными людьми, это своего рода богема. А так здесь достаточно тех, кто любит смотреть российское телевидение.

Попадаются порой такие, что создаётся ощущение они вообще не понимают, где живут и что за реальность вокруг, что в США есть другие законы и другие принципы улыбается. Это действительно загадочное явление. Вроде вакцина появилась. Есть вера, что 2021 год будет поприятнее? Есть надежды, правда непонятно на чём основанные, что к лету какое-то облегчение будет. Посмотрим… Но очевидно, что для Америки эта проблема стоит в очень высоком приоритете, и бороться с этим будут и дальше серьёзно. Возвращаясь всё же к музыке. Ваш последний CD «Последний из могикан» есть на платформе Bandcamp.

Это ваш первый полноценный компакт-диск, который вы сами сделали уже в США? Концерты — это главная возможность продавать диски. Всё складывалось хорошо. Хороший материал, хорошая картинка. Но случилась пандемия… Летом встал вопрос, печатать или нет… Пандемия не закончилась. Были предложения, но ни организаторам, ни мне не было понятно, едем мы куда-то выступать или не едем? Как будет дальше складываться? Всё-таки решился напечатать.

Потихоньку продаю на eBay в качестве сувениров улыбается. Очевидно, дороже? Но здесь всё автоматизировано. Я делаю макет дизайна, мастер-диск, загружаю на сайт завода, где создаю проект этого диска, включая все опции, которые я хочу, есть с буклетом, без буклета и т. Сразу считается цена. Выбираешь опции доставки и получаешь это на дом через какое-то время. Всё просто. Спускаешься в холл, и коробки с дисками уже ждут тебя смеётся.

Мне показалось, или весенний онлайн-концерт «Обноление» сольно с аккордеоном собрал больше и зрителей, и прибыли, чем шоу с музыкантами спустя несколько месяцев? Очень обнадёживал. Оказалось, что можно это делать. Появилось желание сделать что-то более интересное. Это вылилось в следующий онлайн-концерт «Русский рок по-американски» с замечательными американскими джазовыми музыкантами. И тогда в США всё ещё был карантин. Но в России в конце июня перед голосованием за обнуление карантин отменили, все уехали на дачу. Только потом я сообразил, что июнь не лучший месяц.

Концерт был очень интересный, но отклик был меньше… Евгений Хавтан из «Браво» считает , что это вообще разовая история. Она не работает дважды. Мы сделали осенний концерт на той же площадке. Работают те же люди. Да, разные составы музыкантов, но эффект дежавю силён. Эта тема себя исчерпывает. Если артист готовит какую-нибудь свою программу, записывает альбом, едет в тур, то он клонирует своё шоу. Он играет его в одном городе, в другом и так далее.

Одну работу он выполняет множество раз. И это оправдывает все предварительные вложения. В случае с онлайнами такой концерт может быть максимум один в сезон. Территория YouTube — весь мир. Концерт в сезон — этого очень мало для поддержания полноценной жизнедеятельности рок-группы. Зарабатывать на печатании виниловых пластинок не вариант?

На студии «Мелодия» были записаны три композиции. Звукооператор Александр Докшин высказался об этом творческом союзе: «Нельзя заливать новое вино в старые мехи». Проект прекратил существование. В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком Наеховичи. Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект Зелёная комната, в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе Дети. При его участии был записан альбом Бармалей инкорпорейтедъ , с песнями на детские стихи Корнея Чуковского, Тима Собакина, Григория Кружкова, Даниила Хармса, и других, выпущенный фирмой «Мистерия звука» в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы Дети , ставшей известной благодаря песням Три аккорда , и Все я сказал. В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом Ондатр. Наиболее известные песни из альбома - Ондатр , Старый Джон Белл , Медведь , Цвет моей мечты - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева - барабаны и Наиля Кадырова - бас, образовав так называемый Чистяков-Бэнд. В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий