Новости емекс пенза

Купить автозапчасти для иномарок в Пензе в наличии и на заказ. Бесплатная доставка до пункта выдачи. Дешевле чем у других. Сравни! Cейчас EMEX — международный холдинг, который включает торговый, информационный, и фулфилмент бизнесы: в ОАЭ, фулфилмент оператор HWC и Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.

Запчасти EMEX Пенза

У Emex серьезные проблемы в Казахстане Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500.
У Emex серьезные проблемы в Казахстане Отзывы о компании Emex по адресу г Пенза, ул Ново-Тамбовская, стр 22А.

Emex.ru (Пенза, Сухумская улица, 11) - Отзывы

Emex работает в Пензе по адресу Новотамбовская улица 22а. Магазины Emex в г. Пенза (Пензенская область) расположены по 2 адресам. Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Как отрыть пункт выдачи автозапчастей Какие преимущества у франшизы «Emex» Блог Топфраншиз. Приволжский федеральный округ, Пензенская область, городской округ Пенза, Пенза, Ново-Тамбовская ул., 22А. Режим работы.

Emex судится с Казахстаном

Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ! Отзывы о компании Emex по адресу г Пенза, ул Ново-Тамбовская, стр 22А.
Магазин автозапчастей для иномарок | AMEX Все адреса компании Emex в городе Пенза на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax Emex в Пензе находится по адресу Ново-Тамбовская ул., 22А.
«Emex» по адресу Антонова, 47, Пенза О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Telegram: Contact @emex58_bot Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход.

Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist

Надежность и высокие характеристики компонентов обеспечены технологическими разработками одного из крупнейших производителей и лидеров рынка запасных частей. Таким образом, продукция серии Bosch ECO дает покупателям возможность получить современные высококачественные компоненты по привлекательной цене. С появлением новых ламп Bosch ECO HID появилась возможность выбора недорогого высококачественного продукта в сегменте ксеноновой светотехники. Современные технологии производства позволяют компании предложить водителям недорогую замену штатной продукции с подтвержденными результатами тестов и ресурсом работы в 1500 часов.

Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.

Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади.

Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.

Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex. С Exist.

Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб.

Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня больше 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex.

И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова.

На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями.

Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели.

Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где?

Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет.

Emex, Пенза, Ново-Тамбовская ул., 22А

Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Получить товар Emex можно по следующему адресу. Магазины автозапчастей Emex в городе Пенза адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Проверенные отзывы клиентов про ! Все плюсы и минусы Только настоящие отзывы! Тернопольская ул 7. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. новости, отзывы и фотографии оптово-розничного интернет-магазина.

Новости по тегу: "emex"

Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Emex в Пензе можно найти в следующих категориях. полная информация о компании Emex в Пензе. Отзывы о компании Emex по адресу г Пенза, ул Ново-Тамбовская, стр 22А. находится в Пензе (Пензенская область) по адресу Бекешская, 37, 2 этаж. United Kingdom).

Организация Emex

XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.

Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Emex адреса в Пензе Посетите филиал Emex в Пензе, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.

Таким образом, продукция серии Bosch ECO дает покупателям возможность получить современные высококачественные компоненты по привлекательной цене.

С появлением новых ламп Bosch ECO HID появилась возможность выбора недорогого высококачественного продукта в сегменте ксеноновой светотехники. Современные технологии производства позволяют компании предложить водителям недорогую замену штатной продукции с подтвержденными результатами тестов и ресурсом работы в 1500 часов. В дополнение к надежности лампы Bosch ECO HID предлагают отличные показатели эффективности и высокую чистоту света, обеспечивающую контрастное освещение.

Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Пензе — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.

Отзывы людей о Emex.ru

Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.

Бизнес шел удачно, за полгода 17-летний Кулябин скопил 10 000 рублей, на эти деньги можно было приобрести подержанный автомобиль. Понял, что капитал важнее. Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты. Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен.

Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье.

По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии.

Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей.

Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные.

Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex.

Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились.

Потом этот товар можно будет доставить заново, уже без ошибок. Немного о процессах Сначала мы спроектировали систему по аутсорс-модели , а после подобрали выделенную команду во главе с тимлидом, которую внедрили в процессы клиента. Наша команда полностью взяла на себя разработку фронтенда. Разрабатывали сервис в тандеме с бекенд-командой Emex.

Также над проектом работали технический директор Emex Дмитрий Шнипов и менеджер продукта Александр Крашенин. Первые несколько недель плотно взаимодействовали и с руководителем фронтенд-направления Emex. Сверяли архитектурные паттерны и закрепляли их. После в созданной архитектуре продолжили автономную разработку, проводя еженедельные демо и сессии планирования. Технологический стек Стек технологий Seller Drive согласован со стеком российского подразделения Emex, чтобы поддерживать и дорабатывать системы одной командой. Обновлённый продукт мы подстраивали под заданные визуальные паттерны — опять же, чтобы остаться верными экосистеме, в которой продукт будет существовать.

Требования к архитектурной структуре Seller Drive были продиктованы экосистемой программных продуктов Emex. Нужно было, чтобы разработчики из внутренней команды заказчика могли быстро переключаться между ними без долгого онбординга. Результаты Через 6 месяцев после начала разработки новая версия Seller Drive вошла в эксплуатацию, после чего стала непрерывно совершенствоваться. Мы продолжаем работать над Seller Drive и сейчас, дополняя функциональность системы, чтобы пользователям было ещё удобнее взаимодействовать с кабинетом поставщика.

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий