Новости емекс нижний тагил

Войдите, чтобы увидеть статус ваших заказов и сохранить историю переписки с экспертами. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Ищете Emex — интернет-магазин автотоваров в Нижнем Тагиле по адресу Космонавтов, 29а? 6 отзывов о Emex по адресу Нижний Тагил, Карла Маркса, 33 — 1 этаж. Нижний Тагил, Карла Маркса, 45.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

Справочная информация о Emex-Екб, интернет-магазин автозапчастей, Интернет-магазины, Нижний Тагил, Космонавтов, 29а. Компания Emex находится в Нижнем Тагиле и расположена по адресу улица Космонавтов, 29А. Справочная информация о Emex-Екб, интернет-магазин автозапчастей, Интернет-магазины, Нижний Тагил, Космонавтов, 29а. Нижний Тагил, улица Космонавтов, 29А.

Emex, Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 45, как добраться, телефон, контакты, отзывы

Нижний Тагил, улица Космонавтов, 29А. Отзывы клиентов Emex Нижний Тагил. Достоинства и недостатки. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. А в Нижнем Тагиле количество магазинов составляет пять из общего числа. Все компании в Тагил Другие автозапчасти Все магазины «Emex» Оставить отзыв о «Emex». Emex в Нижнем Тагиле: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.

Интернет-магазин автотоваров "Emex"

Emex, магазин автозапчастей и автотоваров в Нижнем Тагиле — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. — Магазин автозапчастей Emex в Нижнем Тагиле ― ИНН, ОГРН, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 29а, схема проезда. Войдите, чтобы увидеть статус ваших заказов и сохранить историю переписки с экспертами. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет.

Лидер номер два

Показать все заведения сети Emex в Нижнем Тагиле. Посетите филиал Emex в Нижнем Тагиле, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Отзывы клиентов Emex Нижний Тагил. Достоинства и недостатки.

Emex, интернет-магазин автотоваров

В июле 2017 года купил ниссан кашкай 2007 года. Перед покупкой загонял на СТО для диагностики. Выявили незначительные косяки - потрескавшиеся сайлентблоки, выработка на тормозных дисках, масла под замену все, кроме залитого в АКПП... После покупки начал ремонт с тормозов и постепенно закупал и заменял остальные детали. Ремонт делал сам.

Почти все запчасти покупались в известном интернет магазине емех. Короче, в сентябре были заказаны и пришли мне тяги поперечной устойчивости, салонный фильтр, свечи зажигания, втулки стабилизатора. Заказ забирал не я, а жена, так как пункт выдачи расположен около её работы.

Найти меня на карте Emex адреса в Нижнем Тагиле Посетите филиал Emex в Нижнем Тагиле, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.

Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.

Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными.

Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись.

С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи. В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны. У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты.

Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте. Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный. Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы.

Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные. Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене.

Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже... Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

Товар приходит в разрушенной коробке будто 5 лет на складе лежал. Менеджеры если что не так придет не охотно меняют товар, возврат денег проблематичен и скорее с написанием претензии. И вообще менеджеры работают сами на себя... Увы больше туда не ногой 07.

Цены напорядок дешевле, Но с доставками плохо, привозят не те детали и возврат денег проблематичный. Сегодня закажем запчасть, а там посмотрим, каким будет отзыв. Оставить отзыв.

Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя. Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях.

А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике. Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость.

В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних.

Автозапчасти для иномарок Описание Предприятие «Emex», расположенное в Нижнем Тагиле по Космонавтов, 29а, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании.

Если хотите посетить организацию, советуем вам заранее проложить маршрут, точные координаты 57. С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Нижнем Тагиле.

КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей. Чтобы узнать о нас еще больше, заходите на сайт emex. Сделайте свою жизнь за рулем ещё комфортнее и безопаснее с Эмекс!

Скажут 7-8 может пройти и 15 это для них норма, а кто в этом виноват?! Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать. Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена.... Не пользовался этой сетью.

Рекомендую для тех кто готов ждать! Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел. Мужики шарят , в деталях разбираются. Ценник не дешевле автодока и экзиста. Сроки постоянно нарушаются. Товар приходит в разрушенной коробке будто 5 лет на складе лежал.

Ваш личный опыт приветствуется!

Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв!

В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist.

Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент».

Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex.

Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex.

Интернет-магазин автотоваров "Emex"

Почти все запчасти покупались в известном интернет магазине емех. Короче, в сентябре были заказаны и пришли мне тяги поперечной устойчивости, салонный фильтр, свечи зажигания, втулки стабилизатора. Заказ забирал не я, а жена, так как пункт выдачи расположен около её работы. Вечером, рассматривая купленные запчасти обратил внимание на свечи зажигания. Заказывал оригинальные 4 свечи part no 22401-CK81B на ниссан кашкай 2литра. Мне попались NGK. Данные свечи с платиновыми электродами. Точнее на электродах напаяны тонкие пластинки из платины.

Хотя это я думаю раз на раз. И все плюсы то закончились. Самый большой минус это сроки. Какие пишут на сайте частенько не совпадают. Скажут 7-8 может пройти и 15 это для них норма, а кто в этом виноват?! Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать. Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена.... Не пользовался этой сетью. Рекомендую для тех кто готов ждать! Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел.

На следующий день, 19-го апреля я таки нашел телефон ответственного лица, это был некий Ивашкин С. В результате, опуская подробности заказ мой приехал только 20-го числа, и об этом я могу узнать только дозвонившись в рабочее время этому Ивашкину, так как смс от них не приходят. Пост так, для инфы.

Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные. Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве. Так тоже очень тщательно к ней детали подбираю. И много нашел тоже на Эмекс. Если кто еще восстанавливает тачки, ищите тут. В большинстве случаев больше никуда идти не понадобится. Ужасная компания емех Виктор Опубликовано 16. Поворотник Белый 183357932. Заказал повторно и снова прислали белый через 6 дней. А мененджир пункта в Тамбове на Чичканова 30Б Алаторцев Сергей в грубой форме начал меня убеждать что это тонированный товар а я ничего не соображаю. Неужели в емех работают все дальтоники и тупые.

Адреса Emex в Нижнем Тагиле на карте, график работы, телефоны, адреса

Какие пишут на сайте частенько не совпадают. Скажут 7-8 может пройти и 15 это для них норма, а кто в этом виноват?! Когда заказываешь 3-5 зч и итоговая цена почти в 2-3 раза дешевле многих магазинов то можно и подождать. Но если нужно что то срочно проезжайте мимо и ищите что другое. Если бы не цена.... Не пользовался этой сетью. Рекомендую для тех кто готов ждать! Все пришло без косяков, цены самые низкие которые видел.

А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать.

В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было. Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.

Мужики шарят , в деталях разбираются. Ценник не дешевле автодока и экзиста. Сроки постоянно нарушаются. Товар приходит в разрушенной коробке будто 5 лет на складе лежал. Менеджеры если что не так придет не охотно меняют товар, возврат денег проблематичен и скорее с написанием претензии. И вообще менеджеры работают сами на себя... Увы больше туда не ногой 07. Цены напорядок дешевле, Но с доставками плохо, привозят не те детали и возврат денег проблематичный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий