Новости электронный школьный журнал

Пользователям необходимо проверить наличие номера СНИЛС в личном кабинете, в случае его отсутствия вход в Электронный журнал будет недоступен. успеваемость, домашние задания, управление балансом школьной карты питания, результаты ЕГЭ/ОГЭ онлайн на портале госуслуг Пензенской области. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Рейтинг регионов, в которых чаще и активнее всего используют электронный журнал и дневник, возглавила Московская область. Президент России Дмитрий Медведев предлагает школьный журнал и дневник школьника сделать электронными, сообщают РИА-Новости.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? Электронные дневники и журналы. Рейтинг регионов, в которых чаще и активнее всего используют электронный журнал и дневник, возглавила Московская область. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Электронный дневник — является на данный момент, услугой для родителей, то есть услугой по информированию родителей об успеваемости ребенка, о его посещаемости и о том, что проходит ребенок в школе.

Активнее всего электронные журнал и дневник используют в школах десяти регионов

Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Цифровая образовательная среда. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Электронный журнал — Школы Калининграда — Калининград.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Положение о ведении электронного журнала. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение».

Что такое электронный дневник школьника

Президент России Дмитрий Медведев предлагает школьный журнал и дневник школьника сделать электронными, сообщают РИА-Новости. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». При этом в школе маме сообщили, что электронный журнал тоже перенесут в российский мессенджер, а вход в журнал будет только по Госуслугам. Электронный дневник — является на данный момент, услугой для родителей, то есть услугой по информированию родителей об успеваемости ребенка, о его посещаемости и о том, что проходит ребенок в школе. электронном журнале в разделе «Домашнее задание».

Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники

Нужно теперь поместить в нашу вселенную с электронным журналом всех педагогов. Да, все педагоги теперь обязаны использовать электронный журнал. И вчерашние студенты-практиканты кто вырос в обнимку с гаджетами , и женщины пенсионного возраста, которые не всегда могут принять существование телефона без кнопок обожаю сексизм. Да, теперь учитель обязан выставлять в этот журнал комментарии, писать туда замечания, задавать там домашнее задание, вести планирование, общаться с родителями. Последнее особенно хорошо — всяко лучше родительских собраний и родительских часов. Никогда не ищите смысла во вносимых педагогами изменениях Дети вступают в игру С момента введения в вашей школе электронного журнала все дети будут пытаться использовать это в свою пользу. Если вы детей поделили на подгруппы по английскому языку, кто-нибудь обязательно придет не в ту. Ещё дети много чего умеют в интернете. В моей практике даже встречалась целая схема по замене оценок на нужные. Или по затиранию ненужных пропусков. Первая схема хитрая, вторая — нет.

Зато страниц не вырвут. Действительно, страниц не вырвешь, оценок не сотрешь Требования управления образования А вот и тот раздел, который раскрывает суть заголовка. За всё это страдает один ответственный по школе. Сейчас или вы отправитесь со мной в постмодернизм, или будете кивать и поддакивать. Итак, что хочет видеть управление. Сперва может показаться, что этот пункт вполне логичный и расписание должно быть у всех. А теперь скажите, было ли в вашей школе так, что к 1 сентября расписание готово на неделю, оно всем нравится, в нём нет ошибок, и вы можете быть уверены, что никто не придёт к вам, завучу или директору с претензией? А там считают, что оно у вас готово и меняться не будет. Даже если вы по совместительству и здесь не должны быть каждый день. И вообще, учитель — это призвание, не капризничайте.

Во-вторых, раз есть уроки, то на каждый урок должно быть задано домашнее задание.

А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли. Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки.

При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.

Учителям электронные журналы: облегчают выставление оценок по своим предметам например, проверяя контрольные работы, находясь дома ; помогает отобразить реальную картину успеваемости; облегчает организацию индивидуальной траектории развития учащегося через индивидуальные домашние задания для каждого ученика; возможность приложить к каждому уроку дополнительный материал; возможность оставить комментарий о деятельности каждого ученика на каждом уроке и т. Данная программа okoru. И самое главное — данная система позволяет добавлять в нее новый функционал, необходимый именно для нашей школы. Поэтому, используемые в нашей практике особые формы отчетов данная программа может предоставить эти инструменты. Электронные журналы и дневники дают преимущества и для родителей: 1 Родители узнают об оценках в день их выставления; 2 Немедленно информируются о прогулах своих детей; 3 Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания; 4 Своевременно принимают меры для исправления ситуации с успеваемостью; 6 Получают уведомления через sms или электронную почту; 7 Узнают, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни; 8 Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки. Ученик также может пользоваться инструментами электронного журнала: 1 Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен; 2 Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем; 3 Следить за своей средней оценкой; 4 Даст возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам. Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе. Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию. Без сомнения что внедрение электронных журналов и дневников в образовательный процесс будет способствовать: большей осмысленности, определенности, целенаправленности и осознанности; активизации познавательной деятельности учащихся и осуществлению реального личностно-ориентированного обучения; повышению качества образования. Проект программы электронных журналов и дневников. Электронный учет успеваемости.

Вход в систему

Теперь представьте, что вы проводите первый урок там, где всякая техника безопасности, как вас зовут, что вы будете в этом году изучать и на него пришли все. С точки зрения системы — нет пометки, значит урок не проведён ладно, ладно, я помню, что в некоторых регионах есть галочка «урок проведён». В-пятых, есть чудный показатель «своевременное заполнение журнала». Все оценки и отметки о присутствии должны быть выставлены исправить или удалить можно и потом, если в системе за это нет штрафа для школы, хе-хе в этот же день. Ну, кроме контрольных и диктантов. Сколько вы теряли листков с отметками, которые надо в журнал переставить? Ну вот так-то.

Вместо пункта «в-шестых»: Что делает администратор системы в школе? Абсолютно всё. В том числе то, что лень делать другим людям. Например, если завучу лень составлять расписание, вы не только будете заливать его в систему, но ещё и составлять лично. Поэтому будете придумывать тему сами, если её нет. И домашнее задание.

И убирать неправильно поставленные оценки см. Так видит работу школы управление образования Здесь должен быть вывод В начале третьей части компьютерной игры Fable персонаж должен был сделать выбор, кого он хочет казнить: крестьян или своего жениха или невесту. И от этого выбора сюжет не менялся никак. К чему это? Чтобы система образования с электронным журналом работала хорошо и правильно, три стороны должны понять друг друга. Это учителя, разработчики и чиновники.

Но сколько бы постов в блогах ни выходило, сколько бы ни писалось петиций, не изменится ничего. Чиновники будут просить отчётность, не думая, заложили ли возможность лёгкого сбора этой информации разработчики. А также не думая, есть ли у учителей вообще время на очередную малополезную справку.

Среди особенностей платформы назвали возможность показа презентаций и составления расписания уроков. Платформу разработало «Цифровое образование» — совместная компания VK и «Ростелекома». Заказчики разработки приложения — минпросвещения и минцифры. Приложение работает на базе мессенджера VK. Здесь есть кнопка создания школьного профиля, но попасть в учебный чат можно только по ссылке-приглашению или QR-коду от педагога.

Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля.

Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1.

Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации.

Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.

Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2.

После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение.

Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных.

Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах.

История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы. Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем. ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным.

Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах. Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики.

Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник

Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости».

Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить.

Приложение работает на базе мессенджера VK. Здесь есть кнопка создания школьного профиля, но попасть в учебный чат можно только по ссылке-приглашению или QR-коду от педагога. При этом визуально «Сферум» ничем не отличается от обычного VK мессенджера. Читайте также:.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Электронные дневники и журналы Уважаемые родители законные представители! В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь", либо администратору вашей школы. В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные.

В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году

АИС «Образование» осуществляет взаимодействие с ГИС «Контингент» обеспечивает комплексный подход в автоматизации широкого перечня задач, возникающих у образовательных учреждений в ходе учебного процесса: ведение электронного журнала успеваемости; ведение электронного дневника учащегося; обеспечение автоматизированного учета питания школьников, в т. Полная нормативно-методическая информация по АИС «Образование», а также информация о порядке подключения к Системе размещена на www.

Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится.

Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.

Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2.

В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют.

А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.

Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе.

Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет».

Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник

Уважаемые родители, в школе работает сервис "Электронная школа будущего", доступный через Интернет. Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость. При первом входе сервис "АиС" предлагает сменить пароль на свой лучше оставить пароль, который Вам был выдан классным руководителем, добавив 1.

Такое чувство, что учитель заочно определила ребенка в троечники, когда ей нужно было аттестовать учеников». В бумажном дневнике видно, какой был урок, что задано, а в электронном ощущение, что оценки ставятся наугад. Тут и взрослому непонятно, что к чему, а детям тем более трудно что-либо доказать и отстоять мнение». Я обратились к учителю, он сказал, что такое бывает, когда за один урок ученик получает две оценки, тогда одна ставится на текущую дату, а другая — на будущую, потому что к прошлому периоду у учителя доступ закрывается в течение 3 дней». Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером». Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто.

Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности. Во-вторых, учитель получил в нагрузку еще часть работы чаще неоплачиваемой по заполнению электронного журнала. Но в школе не у каждого преподавателя есть компьютер и скоростной Интернет. Кому-то приходится заполнять электронный дневник уже дома после работы, поэтому домашнее задание появляется позже. Учителя жалуются: на то, чтобы заполнить все графы, уходит масса времени.

Толстого, 16 далее — Яндекс , сервис Яндекс Метрика использует файлы "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

И всегда есть какая-то ерунда, которая может испортить настроение: технические сбои или человеческий фактор.

К тому же есть такие родители как я, например , которые привыкли всё контролировать. Это тоже мешает учебному процессу ребенка, ведь набивать свои шишки, ошибаться, брать инициативу в свои руки и исправлять оценки — это тоже полезные навыки самостоятельности. Одно дело, когда родители тебя заставляют исправлять двойки, другое — делать это осознанно, включаться в свою учебу и быть ответственным за свои проколы. В такой ситуации непросто привить ребенку любовь к урокам. Видимость — ноль, иду по приборам: примерно так сам школьник началки ощущает себя в учебном потоке. Дневник мой ребенок заполняет при необходимости сам, но и это уже делается через раз, потому что нет такой задачи и привычки. А жаль, как мне кажется. Но я стараюсь и чуть ли не каждый день проговариваю дочке: «Твои уроки — твоя ответственность». Согласны с автором?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий