все новости чемпионатов. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать.
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
In this article, we explore possibilities of a more playful approach to teaching and learning in higher education through the metaphor of the ‘magic circle’. Acceso de invitado Contraseña: Pida la contraseña enviando un e-mail a e-learning@ Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19.
Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги! Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ).
Новосибирский государственный медицинский университет
- E learning пмфи
- Пмфи портал e learning - фото сборник
- E-LEARNING FORCE 2023
- Пмфи портал e learning - фото сборник
- Пятигорский медико-фармацевтический институт принял в свои ряды более 600 первокурсников
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses
Все это необходимо учитывать при подборе преподавателя, который так же смог бы легко адаптироваться. Даже если не брать во внимание дополнительные переводы учебно-методических комплексов и лекций, создание учебных пособий с тестами и схемами, с целью облегчения восприятия информации для иностранных студентов, все равно успешность обучения в группах, где нет представителей студенчества русскоязычного населения, показывает очень слабый результат. Поэтому после изучения представленного исследования и анкетирования по всем профильным дисциплинам изучаемых специальностей с целью сохранения высоких показателей успешности обучения было внесено на рассмотрение решение при проведении нового набора иностранных студентов на всех курсах вести обучение и прием экзаменов на языке-посреднике. Конфликт интересов Не указан. Conflict of Interest None declared. Орлова, И. Ватолкина Н. Ватолкина, О. Вершинина И. Вершинина, А.
Курбанов, Н. Романов Ю. Романов, Л. Березняк Ю. Березняк, Т.
Ее функционал удобен для индивидуальной и коллективной работы.
Интерфейс личного кабинета пользователя прост и интуитивно понятен. Факультет дистанционного обучения разрабатывает курсы, предназначенные для факультативного изучения студентами очной и очно-заочной форм преподавания. Адрес электронной почты необходим для восстановления пароля.
Под знаменитую песню «Люди в белых халатах» вчерашние школьники надевают белые халаты. Таким образом, уже с самого первого шага своей студенческой жизни они должны не только прочувствовать свою сопричастность к огромному медицинскому и фармацевтическому сообществу, но и вливаются в его ряды полноценными членами. В ходе посвящения первокурсники дружно зачитывают «Торжественное обещание первокурсника ПМФИ», в котором особо подчеркивается необходимость «свято беречь и всемерно укреплять традицию и славу своего родного вуза — одного из старейших медицинских вузов России». Мы с вами не просто люди, мы с вами «люди в белых халатах». Замдиректора подчеркнул значимость и особую жертвенность служения во имя пациента выбранных студентами профессий. Но поверьте, что это очень достойная профессия», — подчеркнул А. Воронков в своем напутствии. В День знаний в ПМФИ есть еще одна замечательная традиция: после церемонии посвящения студенты делают общую фотографию. Одетые в белые халаты они выстраивают фигуру «сердце» и буквы «ПМФИ» на площадке около вуза.
In this center there are now two laboratories highly equipped with state-of-the-art computer systems and qualified personnel to provide advice, technical support and all teaching related to virtual workshops. Certifications Jeffery Alvaradohead of the distance training department at Infopnoted that the workshops are supported and certified by technology giants worldwide. Investment 500 million lempiras will be invested for the construction and improvement of Infop centers.
E learning пмфи - 89 фото
Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП. Также возможно использование ноотропных препаратов, антиоксидантов и антигипоксантов.
В то же время многими учеными постоянно ведется разработка новых лекарственных средств для коррекции ЧМТ, действие которых сосредотачивается на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, то есть осуществляется целенаправленный поиск нейропротекторов. В этой связи цель исследования Каринэ Арустамян состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. По итогам исследований вышеназванного препарата сделан вывод о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. В здоровом ухе происходит процесс самоудаления и обновления серы.
Участники конференции рассказали об англоязычных заимствованиях в сфере косметологии, об англоязычной медицинской терминологии в современном кинематографе, о фитонимических метафорах в английском языке. Не остались не затронутыми темы, связанные с латинским языком: ребята подробно рассказали об этимологии терминов сферы патологии, ботаники и даже анатомии. Кроме того, некоторые студенты поделились эффективными способами организации своего процесса обучения, а именно личным опытом применения ментальных карт и кьюбинга в процессе изучения таких дисциплин, как «Иностранный язык» и «Основы медицинского перевода».
Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано …. Как свидетельствует всевозможные жалобы и комментарии родителей в СМИ и социальных сетях, образовательные платформы не соответствуют требованиям информационной безопасности , отсутствует качественный образовательный контент, учебный процесс сопровождается постоянными сбоями», — заявила депутат. По ее информации, зачастую в городах с высокой пропускной способностью интернета не каждый ребенок имеет аккаунт и персональный компьютер, что просто не позволяет ему получить доступ к успешному обучению.
Павлова РАН. Конференция проводится в рамках реализации Программы НЦМУ Павловский центр «Интегративная физиология — медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости». Режим проведения конференции — дистанционный. Рабочий язык конференции — русский, на заседаниях с участием иностранных ученых — русский и английский.
Ижевская государственная медицинская академия
Reference Dictionary” zu Corporate Learning in der digitalen Welt. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023». Студенты 4 курса специальности «Лечебное дело» Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ВолгГМУ Минздрава России приняли участие в XXVI Международной научной конференции студентов. К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ.
JavaScript is disabled
Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011. Лея ПМФИ. ПМФИ Пятигорск дипломники. Диплом ПМФИ. Университеты в Пятигорске по медицине. ПМФИ официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск.
Пятигорский институт фармацевт. КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри. Студенты Рязанского медицинского университета. Факультет высшего сестринского образования. Мед колледж Самарканд.
Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт. Медицинский институт в Пятигорске на провизора. Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты.
Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии. Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск.
Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия.
Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе.
Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт.
Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип.
Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники. Фарм колледж. Фармацевтический колледж новые знания. Фармацевтический колледж Москва.
Фармацевт колледж. Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011.
Лея ПМФИ. ПМФИ Пятигорск дипломники. Диплом ПМФИ. Университеты в Пятигорске по медицине. ПМФИ официальный сайт.
Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск. Пятигорский институт фармацевт. КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри.
Студенты Рязанского медицинского университета. Факультет высшего сестринского образования. Мед колледж Самарканд. Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт.
Медицинский институт в Пятигорске на провизора. Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный. Симферопольский медико-фармацевтический институты.
Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет. Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии.
Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск. ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип.
Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация.
Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики.
Лекция в медицинском вузе. Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб.
Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ.
Факультет дистанционного обучения разрабатывает курсы, предназначенные для факультативного изучения студентами очной и очно-заочной форм преподавания. Адрес электронной почты необходим для восстановления пароля.
Поэтому студент заранее осведомлен о сроках сессий, практик, государственных итоговых испытаний. На мастер-классы, которые ведут опытные шоумены, авторы известных телевизионных программ, имеющие большой опыт общения с аудиторией, допускаются даже дети.
Об этом и рассказывали студенты разных курсов, аспиранты и преподаватели. Остановимся на самых интересных докладах.
В поиске новых соединений для лечения ковида и болезни Альцгеймера помогает суперкомпьютер Алексей Чиряпкин, закончив с отличием ПМФИ и завершив обучение в аспирантуре на кафедре органической химии, выбрал в числе своих основных интересов компьютерную химию и cинтез новых биологически активных соединений. Прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью.
При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян.
Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим.
Ижевская государственная медицинская академия
- e learning вход в систему
- Ключевые слова
- Ижевская государственная медицинская академия
- О выставке Expo E-Learning Spring 2023
Bəzi kurslar, ola bilsin ki, qonaqlar üçün açılıb
- Ижевская государственная медицинская академия
- E-learning - новая философия образования, которая изменит сознание. - YouTube
- Факультет последипломного образования ПМФИ - ЭИОС
- Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
- Пятигорский медико-фармацевтический институт 2024 | ВКонтакте
Пмфи портал e learning - фото сборник
PHI Learning - Helping Teachers to Teach and Stud... | Acceso de invitado Contraseña: Pida la contraseña enviando un e-mail a e-learning@ |
ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol | Новости сайта Форум. |
Human Verification | Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19. |
PHI Learning | В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты. |
Пятигорский медико-фармацевтический институт | Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док. |
Campus protectioninternational
Студент медик в Испании. Пермский фарм институт. Фармацевтический Факультет. Фармацевты мед колледж.
Факультет фармацевтики. Фармацевт учеба. Волгоградский государственный медицинский университет лого.
Герб медицинского университета Волгоград. Факультеты в институте. Высшее учебное заведение.
Экзамены медицинский университет. Самарский медицинский университет внутри. Медицинский Факультет Самарского университета.
МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри.
ФКНЗ колледж фармацевтический. Колледж фармацевтический Тушинская. Фармацевтический колледж новые знания Москва.
Екатеринбург медицинский колледж фармацевтический. Фарм Пятигорск. Пятигорск мед университет.
Фармацевтический институт в Пятигорске. КГМУ Казанский медицинский колледж. КГМУ фарм Факультет.
Фармацевтический Факультет ВГУ. Казанский медицинский университет Фармация Факультет. Лаборатория химического факультета МГУ.
Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели. ВГУ биофак Кафедра биохимии.
Пятигорский медико-фармацевтический институт здания. Медико-фармацевтический колледж БМФК. Фарм колледж Бирск.
Бирск медицинский колледж преподаватели. Фарм колледж Бирск преподаватели. Учеба в мед колледже.
Медсестра учеба. Елена Горелик Волгоград. ПМФИ студсовет.
Фармацевтический институт в Екатеринбурге. Фармацевтический институт в Ставрополе. Студенты мединститута.
Студенты медики фотосессия. Медико-фармацевтический колледж. Студенты Казанского медицинского университета.
Фармацевт первостольник. Фармацевт и покупатель в аптеке. Клиент в аптеке.
ВГУЭС преподаватели состав. Преподаватель на кафедре. Кафедра экономики и менеджмента.
Пятигорский государственный институт Пятигорск. Электронное обучение. Электронное обучение e-Learning.
E-Learning картинки. Медицинский колледж Бирск после 9.
В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. Выпускники нашего вуза по специальности «Фармация», получившие профессию провизора, востребованы не только как аптечные работники, - рассказал директор ПМФИ, сопредседатель оргкомитета олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Фармация», доктор медицинских наук Всеволод Леонидович Аджиенко.
В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. Выпускники нашего вуза по специальности «Фармация», получившие профессию провизора, востребованы не только как аптечные работники, - рассказал директор ПМФИ, сопредседатель оргкомитета олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Фармация», доктор медицинских наук Всеволод Леонидович Аджиенко.
Thus, specific therapy was initiated in most patients with A-SA-СIDP in one month of onset despite incorrect the diagnosis of acute inflammatory demyelinating polyneuropathy. Simultaneously, median onset-to-therapy time was 10 [ 4; 70 ] months, i. However, G. Liberatore et al.
Mahdi-Roger et al. Simultaneously, P. Doneddu et al. Therefore, we suppose that the study did not include any patients with autoimmune nodopathies. Most patients with tCIDP showed symmetric motor and sensory disorders in the upper and mostly lower limbs, which corresponds to the presumable clinical conception of the disease and its clinical criteria.
A quarter of the patients received cytostatics in poor response to first-line therapy. Analysis of tCIDP course showed that symptoms remained symmetric, mostly in the lower limbs, in long-term follow-up. Moreover, the patients with tCIDP had less severe neurological deficit and disability in 5 or more years than at onset, which indicates possible recovery of motor function and improvement of functional activity in timely specific therapy and generally confirms that CIDP is a treatable disease with favorable course.
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ E-LEARNING Пятигорского медико-фармацевтического института. Дистанционное обучение (лернинг) дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. С 28 по 29 сентября состоится XII Всероссийский форум по цифровизации корпоративного обучения «E-LEARNING FORCE 2023» В мероприятии примут участие авторитетные спикеры из крупнейших компаний России. 14.04.2023. 13-14 апреля 2023 года в ИИЯМТ III международная студенческая научно-практическая конференция «Лингвистика в эпоху цифровизации: актуальные проблемы и перспективы развития». В конференции приняли участие не только студенты нашего ВУЗа и.
Пятигорский медико-фармацевтический институт провёл вебинар для школьников Назрани
К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля. Сложности языковой адаптации студентов иностранных групп и профессорско-преподавательского состава (ППС) на курсе клинической фармакологии пятигорского медико-фармацевтического института (пмфи). Выставка Expo E-Learning Spring 2023 проводится c 23 по 24 марта в городе Мадрид, Испания. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Преподаватели медико фармацевтического института Пятигорск. Пропустить Новости Министерства Образования. Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги!
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Организатор конференции — Институт физиологии им. Павлова РАН. Конференция проводится в рамках реализации Программы НЦМУ Павловский центр «Интегративная физиология — медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости». Режим проведения конференции — дистанционный.
Таким образом, мы видим, что инновации в медицинском образовании являются сложным процессом, требующим рассмотрения с различных точек зрения. Здесь активную роль должны играть и студенты-медики, которые могут иметь образовательные потребности отличные от тех, которые предлагают преподаватели [7]. Одна из ролей преподавателя сейчас заключается в том, чтобы помочь студенту проявить свои возможности и показать, где и как они будут реализованы в его профессиональной деятельности [8]. Реалистические методы обучения тесно связаны с внедрением дистанционных образовательных технологий, так как именно благодаря виртуальным технологиям у нас появляется возможность создавать ситуации максимально приближенные к действительности [9, 10]. Интересно, что даже когда электронные задания, связанные с реальными ситуациями из врачебной практики, не являются обязательными, но дают студентам возможность в действительности оценить свои знания на виртуальных пациентах, тогда большинство студентов-медиков выполняют их [11]. Благодаря таким заданиям студенты приобретают предварительный опыт взаимодействия с пациентами, что в дальнейшем облегчает коммуникацию с реальным пациентом при очном контакте. Рассматривая вопрос о возможностях и ограничениях использования дистанционных образовательных ресурсов для обучения иностранному языку студентов медицинских специальностей, мы обнаружили нехватку современных исследований, посвященных данному вопросу.
В связи с этим мы будем изучать этот аспект применительно к более широкой аудитории студентов, однако при этом постараемся учесть специфику обучения в медицинском вузе. Говоря об особенностях дистанционного обучения иностранным языкам выделяют следующие условия, которые стоит учитывать при разработке методики: возможность систематического накопления учебных материалов, возможность их редактирования и хранения; возможность межличностной коммуникации преподавателя и обучаемого, обучающихся друг с другом, а также с иностранными партнерами; возможность управления процессом со стороны преподавателя; возможность выбора времени и темпа обучения со стороны обучаемого [5]. Также отмечается, что в целях наибольшей эффективности дистанционной формы обучения необходимо создать благоприятную среду для самостоятельного изучения иностранного языка и самоконтроля [12]. Применение системного подхода к информатизации иноязычного образования позволило рассмотреть принципы данного процесса на трех уровнях методико-технологическом, системно-интеграционном и концептуально-стратегическом , их реализация, как предполагают, позволит создать универсальную образовательную среду для обучения иностранным языкам. На методико-технологическом уровне разрабатываются принципы овладения отдельными аспектами иностранного языка и видами речевой деятельности, определяются стратегии и приемы формирования умений и навыков с помощью информационно-коммуникационных технологий; на системно-интеграционном уровне синтезируются технологии и методы обучения в рамках одной электронной образовательной среды; на концептуально-стратегическом уровне происходит адаптация существующих образовательных программ по иностранным языкам к новым технологическим условиям [13]. При разработке информационной образовательной среды по иностранному языку ряд авторов выделяют следующие требования, которые необходимо выполнить для организации непрерывного учебного информационного взаимодействия в процессе обучения: взаимосвязанность лингвистических информационных ресурсов; включение в комплекс обучающегося языкового портфолио; создание методического блока преподавателя; обеспечение автоматизации процессов контроля и коррекции результатов учебной деятельности; возможность пополнения ресурса новой информацией; обеспечение интеграции педагогических технологий и авторских методик [14]. Также выделяют методические принципы, регулирующие иноязычное профессиональное общение посредством информационно-коммуникационных технологий: принципы обусловленности, необходимости, информативности, надежности, диалогового взаимодействия, интерактивности, адаптивности, дружественности интерфейса, комплексности, полисенсорности, методической поддержки [15]. Таким образом, очевидным становится педагогический потенциал дистанционных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов различных специальностей.
Формы представления материалов — приглашенные лекции 30 мин , устные доклады 15-20 мин , краткие сообщения 5-10 мин. Стендовые доклады не предусмотрены. Планируемые направления: — Интеграция физиологических функций и ее механизмы — Стресс и интегративная физиология — Интегративные механизмы функционирования висцеральных систем — Физиологические механизмы ноцицепции — Интегративные механизмы функционирования сенсорных систем — Интегративные механизмы функционирования двигательных систем — Молекулярно-клеточные механизмы функционирования организма — Генетические и эпигенетические механизмы физиологических процессов — Физиология экстремальных состояний — Интегративные механизмы поведения — История физиологии На основании тезисов ваших докладов будет подготовлена Программа конференции. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами оформления и шаблоном тезисов.
Кроме того, некоторые студенты поделились эффективными способами организации своего процесса обучения, а именно личным опытом применения ментальных карт и кьюбинга в процессе изучения таких дисциплин, как «Иностранный язык» и «Основы медицинского перевода». Интересным и выделяющимся был доклад студентки 2 курса Коровиной Елены об особенностях организации обучения дисциплине «Основы медицинского перевода» для лиц с ОВЗ а именно с нарушениями слуха. Экспертное жюри в составе к.