Новости что такое рил

Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559.

Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний

  • Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации
  • TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
  • Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram
  • "Рили" - что значит?
  • Что такое Instagram Reels и как они работают

Что значит выражение рил

*В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).Инстаграм Рилс (Instagram Reels). Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. Придумайте крутую инфографику вашему рилу, примерно ту, что Я писал выше. За основу можете взять выпуски новостей. Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения.

Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать

Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию? Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше.
Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency.
Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации Рил (английское Reel) − тип традиционного танца, распространённый в Ирландии и Шотландии, а также музыкальный ритм, под который можно танцевать этот танец.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram* Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram

Доступна вся база AR-эффектов и масок. Его можно установить, чтобы снимать ролики с задержкой в 3 или 10 секунд. Отсчет секунд таймера идет со звуком — удобно. Видео в разделе можно делить на отрывки — «клипы». В общей сумме тайминг всех клипов не будет превышать 30 секунд. А еще можно снять сперва один клип, потом добавить видео с телефона и снова записать — все созданные вами клипы будут в одном Reels. Кстати, при этом появляется новый пункт в меню Reels — «Выравнивание»: при съемке нового клипа вы видите его расположение относительно предыдущего клипа до нажатия кнопки съемки ваш экран становится прозрачным — очень удобно. Менять местами их последовательность нельзя, но можно подредачить длительность каждого отрывка или удалить. Если загрузите слишком большое по времени видео, оно автоматически обрежется.

Это можно сделать несколькими способами, они на скриншотах. Для создания рилс можно использовать для загрузки уже снятое вами видео или снять прямо из приложения Чтобы выложить видео, вы можете начать съемку с помощью центральной кнопки с логотипом раздела. Или же — загрузить уже имеющееся в смартфоне. В зависимости от того, что вы выбрали, вам будут доступны разные инструменты: Функций для съемки непосредственно в режиме Reels побольше — для готового видео только обработка аудио Еще при загрузке готового ролика видео можно обрезать при необходимости. Или сразу нажать кнопку «Добавить» для создания Reels. Чтобы отредактировать, просмотреть или удалить снятые клипы, нужно нажать на значок «Назад». На первом скрине — значок «Назад». На втором — показала, как на розовой шкале можно видеть количество клипов и их визуальное соотношение по времени, они разделяются белыми черточками Если нажать пункт «Предпросмотр», то сможете добавить на видео стикеры, текст, наложить эффект — тут отдел редактирования аналогичен разделу Историй.

Можете сохранить готовое видео на телефон или записать новую аудиодорожку к нему, выбрать музыку.

Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram 7 дней бесплатно Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества Reels — это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами аналог Tik-Tok. Удобство Reels еще в том, что кнопка «Подписаться» находится сразу под видео, поэтому зритель может просто и быстро подписаться без перехода в профиль , если ваше видео его зацепило. Потому что в Ютуб и ТТ алгоритм сам тебе будет показывать видео человека, если ты его смотрел, но не подписался. То есть алгоритмы будут отдавать предпочтение видеороликам, а не статичным изображениям. Как в Инстаграм работает алгоритм бесконечной ленты Reels Лента Reels формируется из видео пользователей, на которых вы подписаны и из рекомендаций самого Инстаграм. Соцсеть подбирает похожие видео на те, которые вы лайкали, комментировали, сохраняли, отправляли другу. То есть подобные взаимодействия с видео Инстаграм оценивает как положительные и определяет ваши интересы. Также в ленте будут показаны популярные ролики.

Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории просмотры, реакции на видео и принимает решение показывать его другим пользователям или нет. Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео. Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его. Но стоит учесть, что со временем, алгоритмы начнут ужесточаться, чтобы вынудить пользователей использовать таргетированную рекламу для продвижения. То есть все вернется на круги своя, и нужно пользоваться возможностью органически продвигать аккаунт, пока она есть. Где отображается видео Reels 1 Раздел Reels кнопка посередине нижнего меню приложения.

Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу. А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд. Но, практика показывает, что это даже к лучшему, потому что большинство пользователей формирует впечатление о ролике уже в первые 3-5 секунд, а потом либо пролистывает его, либо смотрит дальше. Помощник для Instagram и умный таймер — приложения для вашего iPhone Из-за того что Reels встроен прямо в Instagram, получить доступ к «рилсам» вангую, что именно так эти видео и будут называться можно прямо на странице своего профиля.

Полезные советы Если вы видите, что кто-то использовал слово «рофл» или «рил», то попробуйте понять, какое значение они имели в его контексте Если вы не знакомы с интернет-сленгом, то попробуйте найти соответствующие словари. Это поможет не только расширить вашу лингвистическую базу, но и понимать, о чем говорят ваши друзья и знакомые в социальных сетях. Не стесняйтесь задавать вопросы. Если вы не понимаете значения аббревиатуры или интернет-сленга, то лучше спросить и выяснить, что она означает. Помните, что различные аббревиатуры могут иметь различное значение в зависимости от контекста, в котором они используются. Поэтому при использовании сленга и интернет-аббревиатур старайтесь проявлять осторожность.

Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм

Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“. Рил — город на северном побережье Уэльса. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Reels сегодня активно продвигается самим Instagram, как мы уже отмечали выше. Рил ток (real talk) это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп».

Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации

Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Рил — город на северном побережье Уэльса. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе.

Reels в Instagram. Для кого этот формат, как смотреть, как опубликовать

Добиться его можно за счет грамотно выставленного света, интересной смены кадров, ярких цветов, трендовой обработки видео. Музыка Звуковой ряд — то, что создает определенную атмосферу и помогает передать вашу идею. Находите новинки в библиотеке Instagram, следите за трендовой музыкой и обязательно пробуйте ее использовать. Тренды Также в Reels заходят и ролики, построенные на определенном понятном тренде, так как Инстаграм отдельно оценивает развлекательность видео. Чтобы снять такой оригинально, совместите схему трендовых видео со своим уникальным взглядом, шуткой или подачей — тогда вы заинтересуете подписчиков. Что не стоит делать в Reels? У каждой платформы есть собственные ограничения и советы по контенту.

Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные. С большим количеством текста поверх изображения. С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока. Неподходящего формата: в рамке, обрезанные. Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи.

Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении. Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс.

Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя. Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас.

Если значок Reels новая иконка посередине экрана появился у вас в нижней части экрана — вы в числе счастливчиков. Нажмите на него и прокрутите вверх, чтобы увидеть больше видео Reels. Если его нет, не расстраивайтесь — попробуйте обновить приложение и просто подождать.

Где посмотреть Reels в Инстаграме Раздел Reels отображается также в профиле пользователя, если опубликован хотя бы один короткий ролик. Найти видео можно под актуальными сторис, рядом с IGTV. Где найти опубликованные Reels в профиле Инстаграма Как добавить Reels в Инстаграм Чтобы добавить Reels, на главной странице или на странице профиля нажмите на плюс в правом верхнем углу. Затем выберите «Видео Reels». Можно снять видео в приложении, как сторис или загрузить готовое видео с телефона. Как добавить Reels в Инстаграме К видео можно добавить музыку, стикеры и заранее созданную обложку.

Также шоурилы используют: В качестве дополнения к презентации. Видео хорошо дополняет текст и цифры, а зачастую его вообще смотрят в первую очередь. Для продвижения продукта в соцсетях и YouTube.

Короткие яркие ролики легко интегрируются в разные форматы контента: посты, истории, даже статьи. Как формат видеоконтента они могут быть полезны в принципе любым поставщикам товаров или услуг. Демо-ролик всем знакомой анимационной студии «Паровоз» Каких целей помогает достичь Привлечь новых клиентов, демонстрируя профессионализм и понимание свежих тенденций маркетинга.

Сэкономить время ЛПР во время презентации продукта. Ролик посмотрят быстрее, чем ознакомятся с каталогом или брендбуком.

Либо же можно нажать на плюс в правом верхнем углу и в появившемся меню выбрать «Видео Reels». Шаг 2.

Выбрать один из вариантов создания ролика: Запись нового видео, для чего следует нажать и отпустить кнопку посередине экрана. Добавление видео из памяти телефона. Загрузка нескольких фотографий, из которых будет создан ролик. Как отмечают опытные блогеры, перезаливать ролики из TikTok — не лучшее решение.

Алгоритм Instagram их не любит, поэтому такие видео получат значительно меньший охват. Шаг 3. При записи видео Reels пользователю предоставляется возможность использовать различные опции: Добавлять музыку, под которую будет сниматься видео. Выбирать аудио можно из рекомендованных мелодий, из треков, которые сейчас в тренде, а также из композиций, отсортированных по категориям.

После выбора музыки можно будет на звуковой дорожке отметить необходимый фрагмент. Длина Reels, где необходимо выбрать длительность видео: 15 или 30 секунд. Скорость ролика. По умолчанию она стоит на значении 1х.

При необходимости её можно замедлить значения:. Эффекты — процедура, аналогичная той, которую пользователи уже освоили для Сторис. При нажатии на «волшебную палочку» ролик сразу будет отретуширован. Таймер с обратным отсчетом перед началом съемки, чтобы была возможность установить камеру и отойти от неё на необходимое расстояние.

Используется в случае, когда необходимо создать видео их нескольких роликов. Шаг 4. После создания ролика следует нажать на кнопку «Предпросмотр», после чего откроется панель инструментов для дополнительной обработки видео. Шаг 5.

Нажать кнопку «Поделиться», после чего потребуется выбрать параметры публикации. А именно: Описание с использованием хэштегов, упоминаний, эмодзи длина до 2108 символов. Можно как выбрать любой кадр из видео, так и воспользоваться уже готовым вариантом из галереи.

Рилс в Инстаграм — Инструкция по съемке Reels с примерами

Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше. Расположение Reels в профиле Зачем использовать Reels Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты — ощутимые.

Платформа заинтересована в продвижении этого формата спасибо популярности YouTube и TikTok. Органический охват Reels Как это работает Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией.

И в самом деле, «real» означает «реальный, настоящий», а «talk» это, как вы почему-то не знаете, «разговор, базар и бурный дискурс». Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным , который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего. Помимо рил тока баттл сделал мемами такие дурацкие фразы как «изи изи» и «синьк эбаут ит».

Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео. Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его. Но стоит учесть, что со временем, алгоритмы начнут ужесточаться, чтобы вынудить пользователей использовать таргетированную рекламу для продвижения.

То есть все вернется на круги своя, и нужно пользоваться возможностью органически продвигать аккаунт, пока она есть. Где отображается видео Reels 1 Раздел Reels кнопка посередине нижнего меню приложения. Здесь вы можете увидеть Reels аккаунтов, на которые подписаны, и рекомендации. Reels также здесь появляются, как и обычные видео, IGTV и посты с фото. У каждого эффекта и песни есть своя галерея Reels, которые были с ними созданы. Если пользователь сохранил трек, то будут приходить уведомления, которые переводят на страницу песни со всеми Reels с использованием этого трека. Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали.

Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков. Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания.

Конечно, на обложку. Выбранная вами картинка — первое, что увидит пользователь, когда решит ознакомиться с разделом Reels на вашем аккаунте. Не уделить время на выбор обложки неправильно — вряд ли кого-то привлечёт смазанный кадр. Вместо этого лучше выбрать самый яркий ключевой момент видео. Загрузите изображение из галереи. Однако будьте внимательны: не используйте кликбейт так вы потеряете доверие и лояльность аудитории и отвлечённые картинки. Лучше всего, чтобы обложка была хорошего качества, привлекательная и соответствующая тематике видео. Дополнительная реклама Reels — отличный инструмент для продвижения бизнеса.

Многие аккаунты начали использовать данный раздел для съёмки короткой рекламы. Новыми инструментами всегда можно зацепить тех, кто еще не был знаком с вашим брендом или продуктом. В Instagram теперь можно делать покупки, и потому компании могут демонстрировать продукты и отмечать их напрямую. Используйте съёмку крупным планом и добавляйте субтитры для тех, кто не имеет возможности посмотреть видео со звуком. Подробнее о видеорекламе в Instagram читайте в нашей статье. Ремикс Ремикс — функция для создания видео, состоящего из двух клипов разных пользователей. С помощью ремикса можно снимать дуэты с блогерами, записывать реакты на чьи-то видео. Это интересный формат для разнообразия. Вместо привычного взаимного пиара в stories можно осуществить идею в Reels. Качество и освещение Позаботьтесь о том, чтобы качество вашего видео превышало 720p, все детали были хорошо различимы и картинка была приятна глазу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий