Новости бургер кинг проверка

Роскомнадзор заинтересовался работой Burger King. Причиной для проверки стала информация о том, что приложение сети ресторанов без ведома пользователя записывает экран смартфона. «Сейчас как раз идут проверки в отношении компаний Procter & Gamble и Burger King.

Burger King

Известную сеть ресторанов быстрого питания Burger King в скором времени ожидает проверка Роскомнадзора. Роскомнадзор приступил к проверке компаний Burger King и Procter& Gamble, которые подозревают в несоблюдении закона о локализации персональных данных в России. По итогам проверки ведомство в феврале выдало ООО "Бургер Рус", владельцу ресторанов Burger King в России, предписание, обязав компанию разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда со сроком исполнения до 16 марта 2020 года. Роскомнадзор собирается проверить сеть ресторанов «Бургер Кинг» в 2019 году после того, как появилась информация об утечке данных через приложение компании. Наш сайт содержит отзывы про Burger King проверят после сообщения о «сборе данных», но в следующем году на, оставленные реальными людьми. В "Бургер Кинг" инспекторы приходили чаще всего (60 проверок), зато в "Макдоналдсе" забраковали большее количество продукции.

Роскомнадзор попросил ФСБ проверить возможную утечку данных через приложение Burger King

Пункт-3: "При заказе через мобильное приложение БУРГЕР КИНГ доступна доставка в Москве, Московской области, и других городах. Мастер-франчайзи Burger King в России ООО «Бургер Рус» в октябре 2022 года получило две лицензии на розничные продажи алкоголя, пишет РБК со ссылой на реестр Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Владелец Burger King заявил, что хотел бы прекратить работу в России немедленно, но не может сделать это.

Роскомнадзор объявил о проверке Burger King и Procter & Gamble

Роскомнадзор проверит организацию в 2019 году. Прокуратура Москвы поручила Измайловской межрайонной прокуратуре провести проверку криптовалюты, выпущенной сетью фастфуд-ресторанов Burger King. Нижегородский Роспотребнадзор провел внеплановую проверку в ресторане быстрого питания «Бургер Кинг» на площади Горького. В "Бургер Кинг" инспекторы приходили чаще всего (60 проверок), зато в "Макдоналдсе" забраковали большее количество продукции.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Один из разработчиков приложения Burger King в «Пикабу» ответил на заявление пользователя и отметил, что все записываемые данные на сервера действительно приходят, но в обезличенном формате. «Роскомнадзор в четверг, 12 июля, направил в ООО "Бургер Рус" официальный запрос о предоставлении информации в связи с публикациями в СМИ и сети интернет о возможной записи приложением "Бургер Кинг" экранов мобильных устройств.

Роскомнадзор проверит Бургер Кинг

Однако на этом разбирательство для Burger King не закончилось. Еще в июле представители Роскомнадзора заинтересовались ситуацией со шпионским приложением и потребовали от его разработчиков объяснений, которых так и не последовало. Теперь ведомство намерено официально проверить деятельность Burger King в соответствии с законом «О персональных данных»: «Раз: мы включили Burger King в план проверок на будущий год. Два: жалобы пользователей, находящиеся вне полномочий РКН, мы оформили и отправили коллегам в службу [ФСБ], ответственную за безопасность граждан России.

Компания ответила, что персональные данные пользователей она не собирает, и вся информация находится под надежной защитой. Жалобы пользователей, находящиеся вне полномочий РКН, мы оформили и отправили коллегам в службу, ответственную за безопасность граждан России… Мы не имеем возможности быстро инициировать внеплановые проверки.

Даже по таким резонансным поводам. Но мы обязательно проверим деятельность Burger King по всей строгости закона «О персональных данных" в 2019 году», - говорится в сообщении «Роскомнадзора».

Никакого уведомления об этом пользователь не получает. Затем собранная информация отправляется на серверы разработчиков программы. Исследователь отметил, что приложение получает инструкции делать запись даже во время совершения платежей и ввода данных с банковской карты. Дальнейшее изучение показало, что этим собираемые сведения не ограничиваются: программа способна обрабатывать места прикосновений к экрану и соотносить их с записанным видео. Подобный механизм сбора маркетинговой информации о своей аудитории не нов для мобильных устройств. Burger King применяет сервис статистики AppSee, которым пользуются и другие разработчики приложений. Куда интереснее, что компания не выключает запись видео во время ввода конфиденциальных данных, что может скомпрометировать их.

Черная полоса для Burger King Раскрытая информация вызвала многочисленные обвинения в адрес Burger King. Представители компании решили развеять сомнения и страхи своих клиентов. Администратор официального сообщества сети ресторанов «Вконтакте» объяснил , что приложение хоть и записывает данные во время совершения оплаты, но скрывает сведения о карте черными полосами.

В службе отметили, что еще до начала проверки представителям юридического лица разъяснялись требования законодательства.

Тем не менее во всех проверенных ресторанах быстрого питания были выявлены нарушения. В частности, не соблюдались требования к устройству помещений. Проверяющие зафиксировали нарушение поточности техпроцессов отсутствие помещений для разморозки продукции, для обработки подносов, отсутствие холодильных камер для хранения сырых и готовых продуктов и другое в 43-х ресторанах. Кроме того, проверяющие констатировали неудовлетворительное санитарно-техническое и гигиеническое состояние производственных, складских, подсобных помещений грязь на стенах, полу, полках, отсутствие влажной уборки.

В 26 ресторанах не соблюдались требования к устройству систем вентиляции, в 24-х — нарушались требования к прохождению медосмотров и вакцинации.

Фастфуд с глистами. Что творится на кухне "Бургер Кинга", "Макдоналдса" и KFC?

Согласно приведенным данным, поводом для проверки стал скандал по поводу возможного сбора личных данных российских граждан. В ведомстве также заверили, что деятельность Burger King будет проверена по всей строгости в 2019 году.

В дополнение с каждым работником проводился инструктаж о правилах продаж. Также в ресторанах имеются информационные таблички о запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. Несмотря на это, суд постановил, что факт формального предупреждения продавцов-кассиров о недопустимости продажи алкогольной продукции несовершеннолетним не говорит о том, что компанией выполнялись все необходимые действия к соблюдению законодательства в вышеуказанном ресторане. В конце июля «Ведомости» писали , что торговая сеть «Пятерочка» лишилась лицензии на продажу алкоголя.

Также Роскомнадзор отметил, что в 2019 году проверит деятельность сети ресторанов по закону «О персональных данных». В середине июля один из пользователей Pikabu рассказал , что приложение Burger King записывает видео с экрана смартфонов пользователей, когда они работают с сервисом. Он отмечал, что в том числе записываются данные банковских карт, а все видео сразу же отправляются на сервер.

Затем собранная информация отправляется на серверы разработчиков программы. Исследователь отметил, что приложение получает инструкции делать запись даже во время совершения платежей и ввода данных с банковской карты. Дальнейшее изучение показало, что этим собираемые сведения не ограничиваются: программа способна обрабатывать места прикосновений к экрану и соотносить их с записанным видео. Подобный механизм сбора маркетинговой информации о своей аудитории не нов для мобильных устройств. Burger King применяет сервис статистики AppSee, которым пользуются и другие разработчики приложений. Куда интереснее, что компания не выключает запись видео во время ввода конфиденциальных данных, что может скомпрометировать их. Черная полоса для Burger King Раскрытая информация вызвала многочисленные обвинения в адрес Burger King.

Представители компании решили развеять сомнения и страхи своих клиентов. Администратор официального сообщества сети ресторанов «Вконтакте» объяснил , что приложение хоть и записывает данные во время совершения оплаты, но скрывает сведения о карте черными полосами. В качестве доказательства он приложил скриншот, на котором видно, как метрика скрывает конфиденциальную информацию.

Burger King

Летом 2018 года Роскомнадзор направлял в Burger King официальный запрос в связи с сообщениями о сборе персональных данных пользователей через фирменное приложение для мобильных устройств — с помощью записи видео с экранов смартфонов. Тогда пользователь портала Pikabu обратил внимание на то, что видео, записанное с экрана, отправляется на сервер, при этом на запись может попасть ввод данных банковской карточки при оплате заказа. В ответ на запрос Роскомнадзора в Burger King сообщили, что не собирают персональные данные через платформу AppSee, которая позволяет выявлять технические проблемы и неудобства пользовательского интерфейса. Наталья Демченко, Ольга Дубравицкая.

Сотрудники сообщили, что жалобы, которые находятся вне компетенции РКН, были перенаправлены в профильные ведомства. Служба не имеет полномочий оперативно проводить внеплановые проверки, даже если повод является резонансным.

Вывихнул челюсть в Burger King. Круто, правда?

Все снимки сопровождаются подписью «Мы предупреждали, что он большой». Такие листовки можно использовать для рекламы чего угодно, но в Burger King они восхваляют бургеры Whopper и Mega Stacker. За рекламой стоит офис агентства David в Сан-Паулу.

Между тем, вопросы в связи с необходимостью локализовать базы данных россиян в РФ у Роскомнадзора уже есть к Facebook и Twitter. Глава Роскомнадзора Александр Жаров 21 января сообщил "Интерфаксу", что ведомство начинает административное производство в отношении Facebook и Twitter, так как они не представили конкретных планов и сроков по локализации баз данных российских пользователей в РФ. По его словам, у компаний есть месяц, после чего регулятор перейдет к конкретным действиям в их отношении. Речь о каких-то санкциях в отношении Facebоok и Twitter пока не идет, добавил он.

Роскомнадзор проводит проверку P&G и Burger King

Основанием для этого стало обращение пользователей мобильного приложения заведения: люди пожаловались, что через скидочное мобильное приложение могли утекать их персональные данные. Аналогичные вопросы у Роскомнадзора возникли также к Facebook и Twitter.

Позвать в чат Ответов: 7923 Рейтинг: 9. В соответствии с законодательством Российской Федерации, при посещении общественного места, такого как ресторан, каждый посетитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Там пояснили, что Роскомнадзор "не имеет возможности быстро инициировать внеплановые проверки, даже по таким резонансным поводам". До этого в СМИ появилась информация, что мобильное приложение для скидок в сети Burger King может записывать данные пользователей с их телефонов. Между тем, вопросы в связи с необходимостью локализовать базы данных россиян в РФ у Роскомнадзора уже есть к Facebook и Twitter. Глава Роскомнадзора Александр Жаров 21 января сообщил "Интерфаксу", что ведомство начинает административное производство в отношении Facebook и Twitter, так как они не представили конкретных планов и сроков по локализации баз данных российских пользователей в РФ.

Бургер Кинг Burger King Corporation сокр. BK — американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах главным образом на вопперах.

Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис», а второй — в московском торговом комплексе «Европейский». Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Владелец компании «Бургер Кинг» Генеральный директор российского отделения Бургер Кинга. В России Бургер Кинг также работает через систему франчайзинга. Генеральным директором российского отделения Бургер Кинга является бизнесмен Дмитрий Медовый. Компания управляет российской сетью через франшизу. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям События компании «Бургер Кинг» Новый бургер от Burger King стал героем оперы Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть.

Банк вводит в заблуждение

Позднее представители сети ответили fennikami. Все транзакции надежно защищены одним из лучших эквайеров страны — «Яндекс. Данные о поведении пользователей в приложении не содержат информации о банковских картах и не хранятся на сервере», — цитировали диджитал-директора «Бургер Кинг Россия» Сергея Очеретина « РИА Новости ».

Какие марки вин появятся в меню не уточняется. По словам представителя компании, таким образом Burger King решил исследовать спрос и возможную реакцию гостей. При этом, включение крепкого алкоголя в меню ресторанов не рассматривается.

Видимо, трендом последних лет для компании стала тема здоровья. За прошедшие два года Burger King использовал как повод для креатива реальные пожары в своих заведениях и машины, врезающиеся в рестораны быстрого питания. Я уж молчу про клоунов, которые тусуются там раз в год. Теперь мировой бургер-бренд развернул печатную компанию с рентгеновскими снимками клиентов. Как заявляет компания , это настоящие снимки настоящих клиентов, которые повредили челюсти во время обеда в Burger King.

В прессе утверждают, что меню останется неизменным, а вот названия слегка подкорректируют. Скорее всего, из него уберут приставку «Mac», в остальном эту будет те же наггетсы, котлеты не первой свежести и другие привычные блюда. Изменится также название, что стало компромиссом между американскими владельцами и российским покупателям. Как рассказали знакомые с вопросом эксперты, всё дело в том, что изначально материнская компания Restaurant Brands International Inc RBI владеющая правами на марку Burger King и технологии, выбрала в России нестандартную форму собственности в виде франчайзинга. Это значит, что сеть ресторанов принадлежит материнской компании только номинально, тогда как реальным владельцем является гражданин РФ. Ну а вину за неподчинения американским санкциям возложили на некого А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий