Новости брюс ли и чак норрис

В интернете Чак Норрис обрел невероятную популярность: его считают самым сильным и крутым в мире. Знаменитый американский киноактер и непобедимый (в кино) чемпион по восточным единоборствам Чак Норрис, которого мы вспомнили в самом начале этого комментария, единственный свой кино-поединок проиграл именно китайцу Брюсу Ли. С Брюсом Ли Чак Норрис познакомился на чемпионате всех звезд по карате в 1966 году, и именно он стал его крестным отцом в кинематографе. Продолжая тему проблем Брюса Ли и мафии, вспомним мистический эпизод, случившийся в его жизни на съемках за несколько месяцев до смерти. Брюс Ли и Чак Норрис в фильме «Путь дракона» (1972).

Начало профессиональной актёрской карьеры Норриса

  • Вся правда про отношения Брюса Ли и Чака Норриса
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • 15 фактов, доказывающих что Брюс Ли был сверхчеловеком
  • Вся правда про отношения Брюса Ли и Чака Норриса
  • 15 фактов, доказывающих что Брюс Ли был сверхчеловеком

Самая выдающаяся сцена во всём мировом кинематографе

Брюса Ли убила «черная тень» Битва Брюса Ли и Чаком Норрисом улучшена нейросетями.
Чак Норрис: вспоминая Дракона… - Будо Глобал Брюс Ли был ответственен за дебют Чака Норриса в кино, который на самом деле не был на Пути Дракона.
Брюс Ли, Чак Норрис, Ип Ман и другие — в Steam вышла игра с легендарными бойцами из фильмов В интернете Чак Норрис обрел невероятную популярность: его считают самым сильным и крутым в мире.
Чак Норрис – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё Его противниками в кинопоединках были такие знаменитости, как Чак Норрис и Брюс Ли.

Жан-Клод ван Дамм

  • Как Чак Норрис стал спортсменом?
  • Чак Норрис и Брюс Ли
  • Ушел из жизни соперник Брюса Ли и Чака Норриса по кинопоединкам Роберт Уолл
  • Оглавление:
  • Пугачева принесла извинения таджикской певице Маниже после теракта в «Крокусе»

Действительно ли Брюс Ли обучал Чака Норриса кунг-фу?

Брюс Ли и Чак Норрис на съемочной площадке фильма "Путь Дракона". Чак Норрис считал Брюса Ли своим другом. Конечно врд ли Норрис признал бы что слабее Брюса. Но Чак Норрис и Брюс Ли действительно по-настоящему встречались в финале турнира по Карате в США, Чак был семикратным чемпионом, а в финале Брюс ему навалял по полной.

Чак Норрис: вспоминая Дракона…

Феномен своего времени. Необъяснимое из жизни великого мастера боевых искусств Брюса Ли А как прошел бы реальный спарринг или поединок между Брюсом Ли и Чак Норрисом?
Брюс Ли Против Чака Норриса скачать с mp4 mp3 flv новости Краснодара.

Как Чак Норрис из великого актера превратился в мем

Брюс Ли vs Чак Норрис,Film. они вместе тренировались и были деловыми партнерами. «Да там бы ни Брюс Ли, ни Джеки Чан не справились бы. Чак Норрис, может, и смог бы. Их было трое человек, при том, что здоровый дядька с рыжей бородой выкручивал руки. И Брюс Ли столкнулся с этим по полной: от прессы не ускользнула информация о том, что актеру в возрасте двадцати двух лет сделали обрезание – на этом категорически настаивал его отец, тоже актер Ли Хойчень. Чак Норрис попал в кино совершенно случайно: отслужил в армии, мечтал стать полицейским, но знакомство с Брюсом Ли навсегда изменило его жизнь и привело его на съемочную площадку.

Брюс Ли и Чак Норрис: история дружбы и взаимоотношений двух великих мастеров боевых искусств

Полноценным дебютом Чака в кино можно считать фильм «Возвращение дракона», который срежиссировал сам Брюс Ли. Чак Норрис признался, что не может конкурировать с Брюсом Ли в плане мастерства в боевых искусствах. Чак Норрис сказал, что менее чем за шесть месяцев совместных тренировок Брюс Ли смог значительно усовершенствовать свою технику высоких ударов ногами.

Брюса Ли убила «черная тень»

Что говорил Чак Норрис об исходе реального поединка с Брюс Ли : В 1968 году Норрис познакомился с легендарным Брюсом Ли, который открыл Чаку путь в кино и стал его хорошим другом.
Брюс Ли Против Чака Норриса скачать с mp4 mp3 flv Другой легендарный киноактер-каратист, Чак Норрис, вспоминал о последней встрече с другом.
Why Bruce Lee's legendary fight with Chuck Norris was illegal В 1968 году Норрис познакомился с легендарным Брюсом Ли, который открыл Чаку путь в кино и стал его хорошим другом.
Chuck Norris: I Taught Bruce Lee High Kicks - Wing Chun News # Чак Норрис такой крутой, что может проиграть Брюсу Ли, чтобы тот не плакал fuck.

Чак Норрис о трагической гибели Брэндона Ли(Сын Брюса Ли)

Я видел его во время его грандиозной демонстрации на Международном чемпионате в Лонг-Бич в 1964 году, и я знал его как актера телесериала «Зеленый шершень». Брюс поздравил меня и признал, как сложно мне было обыграть Джо Льюиса в финале. Мы разговорились и выяснили, что остановились в одном отеле. Я дрался с 10:00, а было уже 23:00… Я очень устал, но хотел узнать его поближе. Итак, мы начали разговаривать о философии и технике, а затем мы взяли такси, чтобы вместе вернуться в отель. Мы действительно увлеклись!

Поднявшись на лифте, мы остановились на 7-м этаже, где была его комната, моя же была на 9-м этаже, но мы продолжали разговаривать, поэтому я вышел с ним из лифта, и мы продолжили нашу беседу в коридоре. Было почти 24. Брюс был таким динамичным, что мне показалось, что прошло всего двадцать минут. Удивительно, что никто не позвонил в службу безопасности отеля и не пожаловался на двух сумасшедших, которые странно двигались в коридоре. Я не мог поверить, что у меня самолет обратно в Лос-Анджелес через два часа.

Вскоре после этого он пригласил меня тренироваться с ним во дворе своего дома в Калвер-Сити, Калифорния. Во дворе Брюса были всевозможные тренажеры, в том числе деревянный манекен который он изготовил сам, шест, обернутый соломой для отработки ударов, нагрудники и боксерские перчатки. Мы тренировались два раза в неделю по три-четыре часа за сеанс. Мы занимались этим два года. Брюс научил меня некоторым своим приемам кунг-фу, и я показал ему несколько ударов тхэквондо.

Примечательный анекдот. Когда мы с Брюсом начали тренироваться вместе, он никогда не давил на высший уровень, его концепции были основаны на ударах ногой ниже бедра, поэтому я рекомендовал ему придать своим ударам больше высоты. Я был тем, кто научил его бить высоко. Брюс считал, что удар ногой по голове — это же самое, что и удар по ногам, что достаточно логично, и его работа ног в Джит Кун До была основана именно на этой концепции. Но, тем не менее, я сказал ему, что у него должно быть достаточно навыков, чтобы использовать ноги при атаке по любому уровню, и поэтому я научил его ударам ногами, вращению и т.

У него был особый талант учиться и усваивать новое. Менее чем за шесть месяцев он мог исполнять эти удары так же хорошо, как и я, и добавил их в свой репертуар с потрясающей эффективностью. Я считаю, что огромное разнообразие тренажеров, которые он имел в своем домашнем тренажерном зале, тоже внесли в это свой существенный вклад. В области единоборств Брюс был на много лет впереди всех остальных. Помимо этого он был чрезвычайно опытным и проницательным в боевых искусствах и был одним из самых сильных мужчин, которых я когда-либо встречал».

Чак Норрис до сих пор хранит самые теплые воспоминания о тех годах тренировок… «Брюс Ли, безусловно, был пионером в области полного контакта, первым использовал перчатки и средства защиты, когда в Америке было известно только бесконтактное карате, но … — улыбается Чак Норрис, добавляя, — он никогда не дрался! Я тренировался с ним два года, и он никогда не дрался со мной. Когда я сказал: «Брюс, давай устроим спарринг», он ответил мне: «Нет, давай тренироваться! Больше техники, техники…», так что у меня никогда не было возможности продемонстрировать свои навыки с ним. Только отработка!

Читатели могут спросить: «Почему они никогда не дрались? Что же они делали на этих тренировках? Брюс Ли был пионером и новатором в адаптации другого спортивного тренировочного оборудования, он даже изобрел и сконструировал свои собственные устройства, чтобы оптимизировать свои тренировки. Чак Норрис, как и другие специалисты по боевым искусствам, согласился с тем, что с помощью этих устройств можно получить отличные результаты за короткий период времени. Мы никогда не дрались, я был профессиональным бойцом, а он нет, но он был хорош, очень хорош… Возможно, в реальном бою я бы его и победил, но Брюс Ли не хотел до этого дойти, и … я тоже».

Достаточно интересно знать и вопреки тому, что некоторые могут подумать , было то, что первый раз когда Брюс Ли позвал Чака Норриса для участия в кино, это был не фильм «Путь дракона». Конечно, его кинодебют был связан с Брюсом Ли, но он состоялся в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином, Эльке Соммер и Шэрон Тейт в главных ролях, в котором Дракон был хореографом боевых сцен. Съемки проходили в июле 1968 года. При этом, дебют Чака Норриса в мире кино был не столь уж и обнадеживающим… «Незадолго до международного чемпионата, мне позвонил Брюс Ли и сказал, что получил контракт в качестве координатора трюков в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином и Эльке Соммер в главных ролях. Вам интересно?

Он назвал мне дату, когда я должен быть в съемочной студии, и это было всего через день после международного чемпионата». Чак Норрис не хотел, чтобы его били по лицу, чтобы не появиться на съемках с синяками, поэтому в финале, в раздевалке, он сказал Скипперу Маллинзу, каратисту, занимавшему третье место в национальном рейтинге: «Завтра у меня будет моя первая роль в кино. Бей меня по телу, но не трогай лицо». Он ответил: «Хорошо, но тогда ты останешься у меня в долгу». Очевидно, он не сдержал своего слова, и после того, как Норрис набрал серию очков, Скиппер нанес ему удар в глаз.

Норрис всё же, выиграл турнир, но получил неприятный сувенир: «На следующий день я приступил к съемкам с синяком, на маскировку которого визажисту потребовался час. Я был очарован, когда вошел в студию для своего дебюта. Я никогда не был на съемочной площадке и не знал, что мне делать. Павильон представлял собой большой склад, а место, где мы работали, представляло собой гигантский куб с высокими потолками, огромными яркими огнями и проводами повсюду. Десятки людей метались с места на место, как муравьи, и я задавался вопросом, как можно было снять фильм в таком хаосе.

Вскоре появился режиссер, и мы приступили к работе. Как и многие в то время, я ничего не знал о производстве фильмов, я думал, что режиссеры просто включали камеру, а актеры играли свои роли. Но я ошибался. Съемка каждой сцены занимала около двух часов. Свет нужно было переустановить, углы камеры нужно было постоянно менять, а актеров нужно было инструктировать и расставлять по местам.

Мой дебют в кино сократился до одного предложения. В фильме Дин Мартин зашел в ночной клуб, мне пришлось встать перед ним и сказать: «Можно, мистер Хельм? Сценарий должен был закончиться дракой между мной и Дином. За несколько недель до съемок я повторял эту фразу снова и снова, глядя в зеркало в ванной, пытаясь найти лучший тон своего голоса. Когда камеры начали снимать, Дин Мартин вошел вовремя.

Когда я увидел, что он идет, я почувствовал, как мое горло и мое тело напряглись. Слова превратились в вздох: «Можно, мистер Хельм? Дин Мартин, казалось, не заметил моего хриплого голоса и послушно отдал мне пистолет. Я подумал: моя карьера окончена!

Вот и в 1972-м Ли отправился к городским чиновникам и смог убедить их, что мировому кинематографу необходима небольшая поблажка.

Усилий и средств хватили только на то, чтобы убедить охрану культурного объекта несколько раз пропустить членов съемочной группы с оборудованием и камерами. У Ли были считанные минуты до и после открытия Колизея для посетителей, и этого, к сожалению, не хватило на съемку всей последовательности драки между Тан Луном и Кольтом, но дальнейшее было уже делом техники. И с техникой все оказалось в порядке — Ли и его команда вернулись на студию Golden Harvest, где работа была завершена, а недостающие кадры вставлены с применением несложных комбинированных съемок. Главную свою цель Брюс Ли достиг — поездка в Рим придала ленте атмосферности, кадры с финальной дракой в Колизее добавила масштаба и эффекта глобальной международной постановки. Однако картина при всех этих очевидных плюсах не стала бы культовой, если бы Ли не сделал ставку на красочный поединок не с кем-то, а именно с Чаком Норрисом.

Два бойца находились на тот момент в своей лучшей форме, контраст между ними давал поединку объем, а итог драки не выглядел предопределенным. Десятиминутная потасовка по праву стала вершиной большой истории. Конечно, в кино сценарий предопределяет исход любого поединка — на экране давиды повергают голиафов гораздо чаще, чем в реальной жизни. Брюс Ли не выглядел «заморышем» на фоне американского коллеги по фильму, победу его персонажа не имеет смысла оспаривать, но зато можно задаться вопросом — а кто одержал бы победу, если бы Ли и Норрис сошлись в реальной схватке один на один в полную силу? Вопрос интересный, но ответ на него до сих пор окружает завеса тайны.

Все дело в том, что эти два актера никогда всерьез не бились на публике, но при этом тренировались вместе и за закрытыми дверями время от времени сходились в спаррингах, близких к боевым. Точнее, американец не был новичком вроде героя фильма «Карате-пацан», к моменту знакомства с азиатским мастером Норрис был вполне состоявшимся спортсменом и, на минутку, обладателем чемпионского титула во всеамериканском турнире по карате. В отличие от всех тех звезд кино вроде Романа Полански или Стива Маккуина, которые действительно обучались у Ли азам, Чак пришел не служить «мальчиком для битья», а для того, чтобы расширить арсенал своих приемов и навыков.

Ли умер 50 лет назад, но он до сих пор считается величайшим актером боевых искусств всех времен. Отчасти это благодаря череде фильмов о кунг-фу, снятые в 1970-х годах, которые включали в себя невероятные боевые сцены. Самый знаковый бой произошел в фильме Ли 1972 года «Путь дракона». Гонконгская студия Golden Harvest дала Брюсу полный контроль над съемками, и поэтому он решил, что финальная сцена должна быть снята в римском Колизее, где он будет драться с Чаком Норрисом.

После этой победы он открыл сразу 32 школы, где тренировал лично и приглашал в качестве тренеров лучших бойцов Америки. Всего Чак провел 168 боев, из них только две ничьи и 10 проигранных поединков в начале карьеры.

Чак Норрис Стоит отметить, что в те времена поединки на турнирах были бесконтактные. Удар лишь обозначался легким касанием или остановкой кулака в сантиметре от цели: головы или корпуса. За это давалось очко. Однако случался и жесткий контакт — в условиях боя не всегда удавалось вовремя остановить руку или ногу, случались и травмы и нокауты. Поэтому не стоит относиться к бесконтактным схваткам как к чему-то несерьезному. Став в 1968 году чемпионом мира, Чак удерживал этот титул следующие шесть лет, а затем ушел непобежденным. В 1969 году популярный журнал Black Belt признал Чака бойцом года. В тот день Чак одержал победу, а Брюс был зрителем. После соревнований спонсор познакомил Норриса с Ли и оказалось, что у парней есть очень много тем для обсуждений.

По иронии судьбы они остановились в одном отеле. Их первый день знакомства закончился совместной тренировкой прямо в холле. Позже Брюс пригласил Норриса тренироваться с ним во дворе своего дома. У Ли было множество тренажером, в том числе деревянный манекен, который он изготовил лично. Бойцы учили друг друга новым приемам и стали настоящими друзьями. Мы стали настоящими друзьями, и Брюс поделился со мной своей мечтой: больше всего на свете он хотел стать самым знаменитым актером боевых искусств в мире. Поэтому все, что он делал, было направлено на достижение этой цели. Им управляла одна только страсть, но она была испепеляющей». Он пригласил Чака сыграть небольшую эпизодическую роль телохранителя.

Стоит отметить, что у Норриса в фильме была лишь одна фраза. Полноценным дебютом Чака в кино можно считать фильм «Возвращение дракона», который срежиссировал сам Брюс Ли. Кроме того, я был уверен, что участие в его фильме — пусть даже гонконгского производства — станет рекламой, которая привлечет еще больше учеников в мою школу. Но я никак не мог предполагать, что это будет началом моей новой карьеры» Чак Норрис Страховка до 10 000 руб на ставки! Культовая сцена снималась в римском Колизее, а Брюс и Чак самостоятельно занимались боевой хореографией, оттачивая каждое движение.

Фото: Чак Норрис

  • Маленький Дракон, он же Феникс
  • Брюса Ли убила «черная тень»
  • Что говорил Чак Норрис об исходе реального поединка с Брюс Ли
  • Брюс Ли, Чак Норрис, Ип Ман и другие — в Steam вышла игра с легендарными бойцами из фильмов
  • Брюс Ли и Чак Норрис учились боевым искусствам друг у друга

Феномен своего времени. Необъяснимое из жизни великого мастера боевых искусств Брюса Ли

И Брюс Ли столкнулся с этим по полной: от прессы не ускользнула информация о том, что актеру в возрасте двадцати двух лет сделали обрезание – на этом категорически настаивал его отец, тоже актер Ли Хойчень. После дебюта в первом голливудском фильме Брюса Ли Норриса пригласили на роль главного отрицательного героя, Чака Слотера, в гонконгский боевик Ло Вэя «Разборки в Сан-Франциско», а следом. Помимо актерской и тренерской деятельности, известен конфликтом с актером Стивеном Сигалом, пренебрежительно отозвавшимся о возможностях Брюса Ли, Чака Норриса и других американских мастеров единоборств, и заявившим, что готов биться насмерть с любым. Чак Норрис (Карлос Норрис).

Брюс Ли и Чак Норрис

Его ученики часто рекомендовали его для небольших ролей в фильмах, и Брюс работал каскадером в нескольких из них. Но он не был доволен таким положением. Он хотел, чтобы его имя появлялось с неоновыми огнями на шатрах кинотеатров, и с той мотивацией, которая была у Брюса он, несомненно, этого бы достиг». Пробиться в Голливуд было непросто, особенно для парня с востока. В то время не было азиатского актера, который снимался бы в американской постановке. Однажды утром он позвонил из Гонконга и сказал: — Чак, я снял два фильма в Гонконге, они стали блокбастерами. Я только что закончил сценарий фильма, который снимем в Римском Колизее, — взволнованно сказал он. Два гладиатора сражаются насмерть! Мы сами подготовим хореографию.

Я обещаю, что этот бой станет главной сценой фильма. Я хочу снять бой, который все запомнят. Тогда Брюс, смеясь, сказал: — Конечно я!!! Я же звезда! Я засмеялся и согласился сниматься в фильме. Я согласился принять в нем участие, потому что знал, что если Брюс примет участие в этом, то это будет здорово! Я всегда уважал его образ действий и восхищался его стремлением к совершенству и реализму в боевых искусствах». Три недели спустя Брюс Ли снова позвонил Чаку Норрису, сообщив ему о начале съёмок фильма и спросил, готов ли он поехать в Рим.

В то время Чак Норрис узнал, что его роль была ролью профессионального бойца, мастера боевых искусств, нанятого, чтобы победить Брюса Ли. Когда мы добрались до аэропорта Леонардо да Винчи в Риме, Брюс ждал, пока съемочная группа нас снимет — он хотел использовать наше прибытие как сцену в фильме. Поскольку Боб был со мной, Брюс решил, что он тоже должен участвовать. Прошло два года с тех пор, как я в последний раз видел Брюса, но он был как всегда дружествен. Он не постеснялся проявить мужскую привязанность и крепко обнял нас, прежде чем отвести к машине. Для сцены в Колизее он хотел показать грозного противника. Я весил 160 фунтов по сравнению с его 142 фунтами, и он хотел, чтобы я увеличил вес ещё на 20 или 22 фунта. К счастью, мой метаболизм был очень медленным, и я смог увеличить свой вес на 7- 8 фунтов менее чем за неделю, для этого уменьшив свои упражнения и пренебрегая диетой.

Я сказал: «Отлично! Я могу отъесться за счет компании». Боб и я провели две недели, гуляя по Риму как обычные туристы. Мы посетили такие храмы, как базилику Святого Петра в Ватикане, и такие памятники, как Фонтана де Треви или прекрасные сады Виллы Боргезе. Я нашёл ресторан, в котором мог бы набить себя пастой и мороженым, лучшим, что я когда-либо пробовал! Почти каждую ночь мы ужинали в Taverna Flavia в Трастевере. Я сразу начала набирать вес и достиг цели в отведенное время». Сцена из фильма «Путь дракона» Съемки «Пути дракона» начались 10 мая 1972 года с первоначальным бюджетом в 350 000 долларов.

Бригада приступала к работе в шесть утра и заканчивала в шесть или восемь вечера, в зависимости от дня. В первые дни Брюс Ли сконцентрировался на съемках сцен на открытом воздухе, снимая их на некоторых из самых представительных улиц и площадей Рима, таких как Виа Венето, сады фонтана Тиволи, Пьяцца Навона и т. Что касается записи боя в Колизее с Чаком Норрисом, то поскольку разрешения на съемку в амфитеатре не было, то камеру и все необходимое съемочное оборудование поместили в дорожные сумки и, дав охранникам чаевые, чтобы они сделали вид будто ничего не заметили, начали работать… «Брюс и я пошли в Колизей, чтобы рассмотреть детали сцены большого боя. Было странное чувство находиться с ним в одном из тех туннелей, ведущих к арене. Я вспомнил такие фильмы, как «Спартак», где Кирк Дуглас сражался на песке и испытал чувство уважения при мысли о настоящих боях насмерть, которые регулярно устраивались в Колизее для развлечения римского населения. Колизей был большим и впечатляющим, чем я мог бы себе представить. Мы сели на одно из каменных сидений арены и обсудили сцену. Брюс делал заметки об углах камеры.

Он спланировал сцену так, чтобы она выглядела как два гладиатора, сражающихся друг против друга. Поскольку мы сами занимались хореографией, он спросил меня: «Что ты хочешь делать? Он меня поддержал и подготовил защиту. Мы вышли на арену и провели спарринги. Поскольку мы так хорошо знали друг друга, так как мы долгое время тренировались вместе, сцена получилась идеальной. В ней Брюс только нападаетна меня, и все. Атака, атака, атака… Он пытается меня утомить, все в замедленной съемке. Я помню, как он двигался вокруг меня этими красивыми плавными движениями, пытаясь утомить меня, и когда я пытался атаковать, он все время уклонялся и уклонялся.

В конце концов, пропустив все удары, я начинаю чувствовать усталость. Он наносит удары по всем моим уязвимым точкам и сбивает меня с ног. К этому моменту я уже полностью вымотан. Затем он швыряет меня к стене, и мы доходим до точки, где я кричу, и Брюс толкает меня к стене. В этот момент он ломает мне запястье, локоть и правое колено, я падаю на землю и пытаюсь встать. Таким образом, мы подходим к драматической сцене, где я пытаюсь встать и сражаться, затем Брюс смотрит на меня, как бы говоря: «Давай остановимся, я победил …» Оператор поместил камеру, чтобы снимать панораму между лицом Брюса и моим лицом, с одной стороны на другую. Я пытался передать то, что каким-то образом я улыбался. Это была улыбка обречённого: я лучше умру, чем сдамся или проиграю… Это была такая улыбка!

В этот момент я кричу и набрасываюсь на Брюса, почти летя, и он держит меня, хватая за шею. Все, что я могу сделать, это нанести ему серию ударов по почкам, и, в конце концов, он ломает мне шею. Затем он осторожно укладывает меня на пол и уходит, сожалея о том, что убил меня. К счастью, Брюс не заставил меня злиться, и это была драка двух профессионалов. В конце боя, когда он убивает меня, он накрывает меня моей форменной курткой и надевает пояс поверх меня в очень церемониальной и уважительной манере». Сцена поединка из фильма «Путь дракона» Дуэль снимали три дня. Поединок должен был стать кульминацией фильма. По словам Линды Ли, великий бой с Чаком Норрисом занял 20 страниц письменного руководства и был спланирован так же тщательно, как исполнение профессионального балета.

Отчасти это благодаря череде фильмов о кунг-фу, снятые в 1970-х годах, которые включали в себя невероятные боевые сцены. Самый знаковый бой произошел в фильме Ли 1972 года «Путь дракона». Гонконгская студия Golden Harvest дала Брюсу полный контроль над съемками, и поэтому он решил, что финальная сцена должна быть снята в римском Колизее, где он будет драться с Чаком Норрисом. Сцена получила статус культовой.

Вот взамен ссылка на аудио Депутат Верховной рады Владимир Парасюк не считает, что его драка с коллегой Александром Вилкулом показала превосходство последнего в единоборствах. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.

Чак Норрис, может, и смог бы. Их было трое человек, при том, что здоровый дядька с рыжей бородой выкручивал руки.

Из-за жестких ограничений команда Ли смогла провести в Колизее лишь несколько часов. Из-за этого она сняла только часть сцен поединка — остальные пришлось доснимать в павильонах, а потом склеить во время монтажа. Говорят, что на съемках этого боя Брюс Ли и Чак Норрис сражались по-настоящему правда, Чак Норрис так и не подтвердил и не опроверг эти слухи. Если это правда, то неудивительно, что сцена получилась такая запоминающейся и стала одной из лучших в истории фильмов о боевых искусствах. Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий