Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Сент-Экзюпери Антуан де (Antoine de Saint-Exupéry) (29.6.1900, Лион – 31.7.1944, Средиземное море), французский писатель, лётчик. Полная и краткая биография всемирно известного писателя Сент-Экзюпери Антуан де. Сент-Экзюпери Антуан де (Antoine de Saint-Exupéry) (29.6.1900, Лион – 31.7.1944, Средиземное море), французский писатель, лётчик. Всего Экзюпери написал семь крупных произведений и пятнадцать небольших.
Антуан де Сент-Экзюпери - биография, книги, личная жизнь, причина смерти
Рассказываем об Антуане де Сент-Экзюпери — отважном летчике, Великом Белом Дервише и авторе «Маленького принца». В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота. В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в. Дора отправил графа де Сент-Экзюпери к механикам, где тот с наслаждением принялся возиться с моторами, пачкая руки в смазке. В общей сложности в мирное и военное время Экзюпери терпел крушение за штурвалом самолета 15 раз.
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери
В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. будущему писателю едва исполнилось 4 года. Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода, хотя его семья значительно обеднела к началу 20-го века. Сент-Экзюпери родился в Лионе в аристократической католической семье, которая могла проследить свою родословную несколько веков назад.
Сент-Экзюпери Антуан де
Насколько творчество Сент-Экзюпери сливается с его биографией, а его биография с легендой – мы говорим с писателем Екатериной Глаголевой. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. будущему писателю едва исполнилось 4 года.
Антуан де Сент-Экзюпери
Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. Первый раз Сент-Экзюпери в качестве пассажира поднялся в воздух на самолете в возрасте 12 лет. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь.
Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография
Чтобы подготовиться к конкурсу в Военно-морское училище, он поступает в школу Боссюэ в Париже, а затем там же переходит в интернат при лицее Сен-Луи, где проходит дополнительный курс математики. Он поступает в Академию художеств на архитектурное отделение. Вопреки веем надеждам он попадает в рабочую команду, и его прикомандировывают к ремонтным мастерским. Тем не менее ему удается сдать экзамен на гражданского летчика. Его переводят в Марокко, где он сможет теперь легко получить и права военного летчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр.
В октябре его производят в младшие лейтенанты и назначают в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. Пролом черепа. В марте его демобилизуют. Он поступает в контору черепичного завода Буарона в Париже.
После двухмесячной стажировки в качестве рабочего на заводе грузовых и специальных автомобилей Сорера он становится торговым агентом этой фирмы в районе Монлюсона. Он поступает в Бресте на высшие авиационные курсы морского флота. Выход в свет «Почты — на Юг». Получив диплом, Антуан уезжает в октябре в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста-Аргентина», филиала компании «Аэропосталь».
В течение пяти дней, несмотря на непогоду, Сент-Экзюпери летает над Андами в поисках своего товарища. Он доставляет его в Буэнос-Айрес. В том же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полет» и встречает Консуэло. Получает трехмесячный отпуск.
По большей части живет в отдалении от жены. Временная конкурсная администрация возглавляется Раулем Дотри. В мае Сент-Экс возвращается на работу в качестве пилота на почтовую линию Франция — Южная Америка и обслуживает отрезок Касабланка — Порт-Этьенн, а затем летает и до Дакара.
Антуан переехал в Париж, и решил попытать свои силы на литературном поприще. Однако на первых порах у него ничего не получалось. Нужно было за что-то жить, и молодой человек брался за любую работу — торговал машинами, устроился на черепичный завод, продавал книги. Постепенно приходило понимание, что дальше так продолжаться не может. И тут судьба послала ему случайного знакомого, который помог устроиться в авиакомпанию «Аэропошталь» на должность механика.
Весной 1926 года он стал пилотом корабля, занимавшегося доставкой почты. Параллельно Антуан продолжает попытки писать. Первое произведение носило название «Южный почтовый». Осенью того же, 1926 года, Сент-Экзюпери назначили на должность начальника аэропорта в Кап-Джуби. Это место располагалось на краю Сахары. В 1929-м Антуана снова переводят. Теперь он возглавляет филиал компании «Аэропошталь» в Буэнос-Айресе и продолжает летать. Спустя два года, в 1931-м, компания заявила о своем банкротстве, и Сент-Экзюпери вернулся в Европу.
Вначале он снова устроился летчиком почтовых авиалиний, потом начал участвовать в испытаниях боевых самолетов. Во время одного из таких испытательных полетов, Антуан снова попал в катастрофу, и чуть не погиб. Его спасло только то, что водолазы сработали оперативно и профессионально. В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Во время разработки проекта скоростного перелета он купил самолет и отправился на нем из Парижа в Сайгон. Авария случилась в пустыне, писатель выжил совершенно случайно. Его и бортмеханика, изнывающего от жажды, подобрали бедуины. Потом случилась еще одна страшнейшая авария, в которой пострадал Сент-Экзюпери.
Во время рейса Нью-Йорк — Огненная Земля его самолет упал, Антуан травмировал плечо и голову, впал в кому на несколько суток. В 30-х годах Антуана привлекла журналистика, он нашел себе работу корреспондента издания «Пари Суар». Потом перешел в газету «Энтрансижен», и как ее представитель участвовал в испанской войне. Сент-Экзюпери принимал непосредственное участие в боях с фашистами в годы Второй мировой войны. Книги Творческая биография писателя началась еще в 1914-м, когда он учился в колледже. Это была сказка под названием «Одиссея цилиндра». Он представил ее на литературный конкурс и занял в нем призовое место.
Семья происходила из старинного рода перигорских дворян. Молодой писатель. Pinterest Сначала будущий писатель учился в иезуитском колледже. После этого — в Швейцарии, в католическом пансионе. В октябре 1919 года записывается вольнослушателем в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры. Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию во Франции. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удаётся сдать экзамен на гражданского лётчика. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму. После Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл своё призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Pinterest 19 октября 1926 года его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби, на самом краю Сахары.
Его принимают на должность пилота компании «Аэросталь», писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив.
Сент-Экзюпери
Любимый брат Франсуа В октябре 1919 года его допускают к занятиям в качестве вольнослушателя отделения архитектуры Академии искусств. Не окончив академию, он уходит служить. В 1922 году Антуан оканчивает офицерские курсы. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери — курсант авиационных курсов морского флота. Творчество Книги Антуана де Сент-Экзюпери обогатили Европейскую литературу прошлого столетия идеями гуманизма и нравственности. Используя метод романтического героизма, автор стремится донести идеалы доброты и справедливости. Гражданская война, вспыхнувшая в Испании, вызывает в нем большую тревогу о судьбе Европы, лицом к лицу столкнувшейся с фашизмом. Он призывает читателя бороться с разобщенностью и созданию общества, в котором каждый несет ответственность, как за свое, так и общее будущее.
Эта концепция нашла отражение во всех его произведениях. Он считал, что достичь великой цели невозможно без сотрудничества. Этот посыл к солидарности нашел свое отражение в романе «Планета людей». Наиболее значительные произведения «Ночной полет» написан в Южной Америке.
Находясь с 28 марта в больнице Нью-Йорка, и далее во Франции, он редактирует «Землю людей». В конце августа Сент-Экзюпери проходит курс восстановительного лечения в Виши во Франции, в октябре публикует для «Пари-суар» цикл статей «Мир или война? Во время подписания Мюнхенского соглашения находится в Париже. В марте он вновь совершает уже на машине поездку в Германию, где подвергает критике фашистский режим. Продолжает изобретательскую деятельность… 7 июня вместе с Гийоме на гидроплане «Капитэн де вессо Пари» вылетает в Нью —Йорк , а 15-го обратным рейсом возвращается в Париж.
Пишет предисловие к книге Анны Линдберг «Подымается ветер», а 1 августа публикует предисловие к специальному номеру журнала «Дюкоман», посвященному лётчикам-испытателям…В августе он снова едет в Нью-Йорк и 26—го на борту «Иль де Франс» возвращается в Гавр… 2 сентября Англия и Франция объявляют войну Германии… 4 сентября капитан Сент-Экзюпери мобилизован в армию, но его признают годным только для службы на земле, с чем он категорически не согласен. За выполнение задания командования он награждается Военным крестом «За боевые заслуги» с пальмой, о чем объявлено 2 июня в приказе по армии. Свои переживания и размышления в этом полёте он опишет в «Военном лётчике». Верту… 5 ноября отплывает в Марокко, а 16 прибывает в Лиссабон, где 27 ноября Сент-Экзюпери узнает о гибели над Средиземным морем его друга Гийоме… 21 декабря он отплывает из Португалии и 31 декабря прибывает в Нью-Йорк, где его встречает сын русских эмигрантов, один из руководителей газеты «Пари-суар» Пьер Лазарефф. Французская эмиграция обвиняет его, то в сотрудничестве с правительством Виши во Франции, то в нежелании примкнуть к де Голлю. В июне в Лос-Анжелесе Сент-Экзюпери встречается с известным ученым — аэродинамиком фон Карманом, которого поражает своими перспективными замыслами… Несмотря на дружеское окружение, это полный сомнений и внутренних переживаний период его жизни. Летом, по приглашению режиссера Жана Ренуара сына знаменитого художника он едет в Голлувуд Калифорния , где Сент-Экзюпери делают операцию. Работает над редактированием своего «Военного лётчика». В ноябре возвращается в Нью-Йорк.
Антуан покидает Соединенные Штаты. Во Франции, изданная ограниченным тиражом около 2000 экз. Летом, в доме близкой приятельницы писателя Сильвии Рейнхардт, закипела работа над «Маленьким принцем» с авторскими иллюстрациями, которая завершилась поздней осенью. Позади двадцать лет полётов, аварии и тяжелые травмы, потеря почти всех друзей-лётчиков, травля в прессе… В конце ноября он публикует «Воззвание ко всем французам», в котором призывает соотечественников к объединению во имя возрождения страны, когда немцы, наконец, её покинут… 1943 «Маленький принц» 6 апреля опубликован в США…Однако,успех необычной эзотерической « сказки для детей и взрослых,которые когда-то были детьми», не столь очевиден,как предыдущей книги Сент-Экзюпери. Его,уже знаменитого писателя,с восторгом встречают лётчики. Но он не может писать,не летая… После исключительных сложностей с получением разрешения на полёты, в июне, Сент-Экзюпери выполняет первое задание,перелетая Тунис. Однако, после аварии при приземлении в августе, он вновь остается в резерве,ему отказывают в возможности пилотировать скоростной «Лайтнинг»,мотивируя возрастным ограничением- 30 лет. Генерал де Голль,к которому он обращался как к руководителю «Сражающейся Франции» с просьбой разрешить ему летать, накладывает саркастическую резолюцию на его рапорт. Сент-Экзюпери проводит зиму в обществе доктора Пелиссье и близких ему людей в Алжире…Занимается аэродинамикой и математикой, ведёт переписку с близкими ему по духу деятелями Франции…К нему приезжает его возлюбленная m-m N.
Она становится первым читателем и критиком создаваемой «Цитадели»,книги-завещания Сент-Экзюпери… 1944 «Письмо к заложнику»,написанное Сент-Экзюпери,публикуется в журнале. В этих драматических полётах он добывает ценные сведения для командования. Корсика в Средиземном море. С исключительной настойчивостью Сент-Экзюпери добивается разрешения на выполнение ещё четырёх боевых высотных полётов, хотя самостоятельно,без помощи,он не может одеть на себя парашют ввиду анкилоза плеча. Чтобы уберечь выдающегося писателя-лётчика, авиационное командование решает сообщить Сент-Экзюпери после выполнения последнего -девятого вылета на боевое задание дату начала наступления союзников,после чего лётчик, по законам военного времени, уже не сможет подниматься в воздух.
При этом первое издание книги вышло не на оригинальном французском языке, а на английском, ее напечатали в США.
В 2012 году во Франции с торгов продали ранее неизвестный черновик сказки. За рукописные отрывки седьмой и девятой главы коллекционер выложил 385, 6 тысяч евро. Авторские рисунки в книге важны не менее, чем текст. Это еще один язык, на котором писатель ведет разговор. Они выполнены в нарочито детской и понятной всем манере, чтобы путь от автора к читателю предельно сократился. Экзюпери разбился 31 июля 1944 года рядом с островом Риу у Марселя.
Он был сбит над Средиземным морем во время выполнения боевого задания. Много лет его гибель оставалась тайной: о ней не было известно практически ничего. Лишь в 2004 году обломки самолета Lockheed P-38 Lightning, на котором поднялся в небо писатель, были найдены. Ольга Косолапова.
Так, например, в детстве он сделал телефон, а в 12 лет даже создал летательный аппарат из старого велосипеда и разных подручных деталей. Он говорил, что непременно поднимется в воздух на своём изобретении, а люди будут восхищённо смотреть и скандировать его имя. В 1917 году любимый брат Экзюпери, Франуса, умер от болезни.
Это событие так потрясло ранимого Антуана, что он провалился на вступительных экзаменах в Николь Наваль, известную морскую академию, несмотря на то, что исправно посещал курсы. Но, возможно, это было и к лучшему, поскольку в 1919 году Антуан записался вольнослушателем в Академию искусств по классу архитектуры. Правда, академию будущий писатель так и не завершил: сначала он ушёл служить, потом окончил офицерские курсы. Позже он стал гражданским лётчиком, а ещё через какое-то время — военным, предварительно сдав все необходимые экзамены. До начала войны Экзюпери получил звание лейтенанта. Работал Антуан, в основном, пилотом переправлял потовые отправления , а ещё был корреспондентом и даже начальником аэропорта, располагавшегося на границе пустыни Сахары. Большие коррективы в его литературную и авиационную жизнь внесла война.
На следующий день после объявления войны писатель пришёл на призывной пункт и добился распределения в авиачасть. И хотя его жена, друзья и знакомые были против они считали, что будучи журналистом и писателем, Экзюпери принесёт больше пользы государству , Антуан говорил, что обязан это сделать, потому что под угрозой всё, что ему дорого: «Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». После этого в его жизнь ворвались и разведывательные полёты, и эмиграция в США, и создание «Маленького принца». В 1944 году, после прохождения лечения в Алжире, ему позволили выполнить пять разведывательных полётов с фотосъёмкой в Провансе.
Антуан де Сент-Экзюпери — 120
А фраза из сказки «Мы в ответе за тех, кого приручили» — стала знаменитой. В 1940 году Экзюпери часто делал наброски крылатого мальчика в перерывах между боями с нацистами. Иногда он рисовал персонажа верхом на облаке. Позже крылья превратились в шарф, а облако — в астероид. Прославился Экзепюри и как журналист , особенно за репортажи о граэжпнской войне в Испании, где он был военным кореспондентом.. Они были правдивы и выделялись среди статей и репортажей других журналистов. В 1935 году он посетил СССР и описал визит в пяти очерках. Очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия» стал одним из первых трудов о сталинизме среди писателей Запада, пытающихся осмыслить эту политическую систему. Экзепюри признавался, что абслютно не умеет врать, а если пытается, то моментально краснеет и выдает себя. В 1943 года Антуан добровроьцем начал служить вместе с американскими войсками и летал на знаменитом французском бомбардировщике Bloch MB.
Тогда же он присоединился к военно-воздушным силам Франции и воевал в средиземноморской эскадрилье, был повышен до командирасовершил множество разведовательных и боевых вылетов. Он так и не вернулся, а когда ни его самого, ни самолет не нашли, его сочли убитым в бою. Было ему 44 года. Таинственное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий Средиземное море недалеко от Марселя, обнаружил обломки самолета, который позже был поднят и идентифицирован как принадлежащий Сент-Экзюпери обломки последнего разбившегося самолета хранятся в музее авиации во французском городе Ле Бурж. Изначальо полагали, что Экзюпери разбился в Альпах. Обломки не имели следов обстрела, также не были найдены останки самого летчика, потому были добавлены версии о дезертирстве, самоубийстве в связи с диагностированной депрессией автора, а также о технических неисправностях. Хотя доказательства указывали, что он, вероятно, был сбит, истинная причина его смерти остается неизвестна. Хорст Рипперт, ветеран войны, бывший лётчик Люфтваффе, позже журналист, чтобы освободить писателя от обвинений в дезертирстве, признался, что это именно он сбил самолет, понятия не имея, кто был за штурвалом самолета противника Слова Рипперта подвергаются сомнению, так как нет следов обстрела на корпусе самолета, как сказка В архивах Люфтваффе не значится такой победы, а коллеги Рипперта сомневаются в правдивости его слов. Тело Экзапюри так и не обнаружено до сих пор.
Удалось обнаружить лишь браслет, на котором были выгравированы имена Экзюпери и его жены. Всего Антуан де Сент-Экзюпери написал 7 романов и поестей и 15 рассказов и других малоформатных произведений. Крупный роман«Цитадель», был издан уже после смерти Экзепюри.. Достижения писателя были увековечены.
Именно тогда начались полеты в Африку, в пустыню Сахару, о которой писатель упоминал в своих книгах. И если бы Экзюпери просто отвозил почту... Этот человек вызвалял из плена летчиков, приручил лису, разрешал конфликты между племенами. Работа в газете Но в 1931 году ставшая родной компания окончательно разорилась, и Антуан потерял работу.
После этого он работает на почтовых линиях, дважды терпит аварию. Вплоть да Второй Мировой войны Экзюпери трудился на должности корреспондента. Семья Второй любовью всей жизни летчика и писателя стала Консуэло Каррило. Современники характеризовали ее как капризную, высокомерную и гордую, со странной в их понимании внешностью, но умную и умеющую прекрасно преподнести себя женщину. Экзюпери безгранично любил ее, и они даже поженились. Через несколько месяцев жена начала "закатывать" скандалы, рассказывать небылицы о жизни с мужем. Антуант был добрым человеком и с пониманием относился к ошибкам Консуэло, он находил в ней музу, собеседницу и прекрасную женщину.
Очень хорошо умел обращаться с игральными картами и даже показывал с ними фокусы. Воплощая свою мечту о небе, стал сперва гражданским лётчиком, а затем и военным. В детстве Антуан пытался создать летательный аппарат из старого велосипеда, фанеры, проволоки и простыней.
Творение он своё назвал «велосипедолёт». Во время Гражданской войны в Испании писатель был фронтовым репортёром. Первое произведение Антуана де Сент-Экзюпери называлось «Лётчик». В течение жизни Экзюпери 15 раз попадал в авиакатастрофы. Изобрёл несколько полезных приборов для крылатых машин и получил патент. Некоторое время писатель работал на почтовых авиалиниях, совершая регулярные рейсы между Францией и Африкой. Повесть-сказка «Маленький принц» переведена на 300 языков и диалектов, в том числе на язык Брайля для слепых. Экзюпери был очень позитивным человеком и почти всё время на его лице присутствовала широкая улыбка. Одно время Антуан де Сент-Экзюпери работал лётчиком-испытателем, и однажды чуть не погиб на испытаниях нового экспериментального гидросамолёта. С началом Второй Мировой войны Экзюпери записался добровольцем в военно-воздушные силы Франции и совершил много боевых и разведывательных вылетов.
Как пилот в «Аэропоштале», летчик продолжал писать, не собираясь останавливаться. После возвращения во Францию он заключил контракт с издательством Гастона Галлимара на написание и издание 7 романов. Экзюпери был писателем и пилотом одновременно, тесно сотрудничая с самим собой. Иллюстрации Антуана де Сент-Экзюпери к сказке «Маленький принц» В 1931 году писатель был удостоен премии "Фемина" за свою книгу "Ночной полет", а в 1932 году ее экранизировали. В своем романе "Земля людей" или "Планета людей" он описал аварию в Ливийской пустыне и приключения, которые он пережил, путешествуя по ней. Он также включил в книгу свои эмоции от знакомства с советским режимом в Советском Союзе. Автобиографический роман "Военный летчик" был написан под влиянием переживаний автора, связанных с его участием во Второй мировой войне. Во Франции книга была запрещена, но в США она стала невероятно популярной. Представители американского издательства заказали у Экзюпери сказку, которая стала известна как "Маленький принц" и была сопровождена авторскими иллюстрациями.
Эта книга принесла писателю всемирную известность. Личная жизнь Когда Антуан был в возрасте 18 лет, он полюбил Луизу Вильморн, но она не обратила внимания на его ухаживания. После авиакатастрофы, Луиза исключила его из своей жизни, и это стало для него настоящей трагедией. Он продолжал мучиться от безответной любви, несмотря на свою славу и успех, и Луиза оставалась беспристрастной. Антуан де Сент-Экзюпери и Консуэло Сунсин Экзюпери привлекал внимание женщин своей красивой внешностью и обаянием, но не спешил строить личную жизнь. Консуэло Сунсин смогла привлечь внимание писателя. По одной из версий, они встретились в Буэнос-Айресе через общего знакомого. Бывший муж женщины, писатель Гомес Карилло, умер. Она нашла утешение в романе с пилотом.
В 1931 году произошло роскошное свадебное торжество. Брак был трудным, так как Консуэло часто устраивала скандалы из-за своего плохого характера. Однако, Антуана радовала интеллигентность и образованность его супруги, которую он очень любил и терпел ее поведение. Смерть Смерть Антуана де Сент-Экзюпери остается загадкой.
Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада
Последняя тайна Сент-Экзюпери: как разгадали загадку гибели писателя | В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже. |
Антуан де Сент-Экзюпери — 120 - Год Литературы | Причина смерти Антуана де Сент-Экзюпери, написавшего сказку «Маленький принц». |
Сент-Экзюпери, Антуан де
Антуан де Сент-Экзюпери — 120 | Начальное образование Антуан де Сент-Экзюпери получил в Школе братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе, затем учился в иезуитском колледже в. |
Биография А. де Сент-Экзюпери | В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. |